Затерянные земли 2: четыре всадника. прохождение (3)
Содержание:
Введение
В предыдущем прохождении наши герои сбежали лодка успешно прошла после прохождения множества сложных мини-игр. Ремонт машины был непростой задачей; точно так же было трудно найти весло. Пока что наши герои не нашли Скипетр, но уверены, что скоро его найдут. Единственное, что нужно обоим героям, — это ваша помощь и детективные навыки.
Итак, отточите свои детективные навыки и приступайте к игре, чтобы помочь персонажам найти древний предмет, чтобы спасти мир. Доктор Найт никому не отдаст Скипетр легко; поэтому вам следует мыслить нестандартно и преодолевать все проблемы и препятствия. Если вы застряли где-нибудь во время игры, прочтите наш Hidden Escape: Lost Temple Level 6 Walkthrough , чтобы получить помощь.
Глава 2: Лес светлячков
2.1. ЛесLost Lands: Dark Overlord. Прохождение
I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.
Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).
J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.
K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.
L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.
M. Идём влево вверх к дереву-башне.
2.2. У дереваLost Lands 1: Dark Overlord. Гайд
Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).
N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.
O. В центре с земли берём каменный грузик.
P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.
2.3. Домик УриЗатерянные земли. Как пройти игру
Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.
R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.
Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).
S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.
T. У дальней стены по центру возьмём сачок.
U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.
V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.
W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:
1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.
2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.
3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.
4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.
5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.
6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.
7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.
8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.
9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.
X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.
Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.
Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.
2.4. У корабляЗатерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение
A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.
Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).
B. Слева на якоре найдём тину.
C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.
Вопросы — ответы
Затерянные земли 6. Где взять эликсир безликих?
В комнате прорицательницы сдвигаем все подушки.
Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок?
Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок. 8 = 3 + 5 (синий). 5 = 3 – 2 (желтый). 5 + 2 = 7 (голубой). 7 = 3 + 4 (красный). 8 = 2 + 6 (зелёный).
Затерянные земли 6. Какое имя на надгробье?
Имя волшебника: M-A-A-R-O-N.
Затерянные земли 6. Как расставить ящики?
Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя.
Затерянные земли 6. Как поставить год на медальоне?
По часовой стрелке ставим такие значения: 30-88-VIII-23-00-20.
Меню выбора страницы:. :. . .. .. . |
Chapter 1: Cassandra
- Press (A).
- Get SHOVEL and HINGE (B).
- Use SHOVEL on (C); get SHOVEL WITH COAL.
- Use SHOVEL WITH COAL and HINGE on (D).
- Press (Ex2).
- Go (F).
- Get FIGURINE OF A MAN, STONE OF THE MOON, STONE WITH A LETTER, STONE WITH A LETTER, and STONE WITH A LETTER (G).
- Use STONE WITH A LETTER, STONE WITH A LETTER, and STONE WITH A LETTER on (H).
- Go (I).
- Press (Jx6): get KEY, SAND OF TIME, and FIGURINE OF A MAN.
- Use KEY on (K); press (L-M-N-O), get FIGURINE OF A MAN and EMPTY HOURGLASS.
- SAND OF TIME on EMPTY HOURGLASS; get HOURGLASS.
- Use HOURGLASS on (P).
- Go (Q).
- Solve HOP (R). HOP Solution: Press (1-2-3-4). Get TIME HEXAGON.
- Go Old Cemetery.
- Use FIGURINE OF A MAN, FIGURINE OF A MAN, and FIGURINE OF A MAN on (S).
- Get URN WITH ASHES (T).
- URN WITH ASHES on TIME HEXAGON.
- Get PACKAGE and SPADE (U).
- Use PACKAGE; get STONE OF THE SUN.
- Use STONE OF THE SUN and STONE OF THE MOON on (V).
- Use SPADE and press (W); get MAGNET and FIRESTEEL.
- Go (X).
- Press (Y).
- Use SPADE on (Z); get BOARDS.
- Press (Ax7); get MAP WITH A PLACEMARK, RAG, and PIECE OF THE SWORD.
- Use BOARDS on (B).
- Get SHAFT (C).
- Use RAG on (D); get WET CLOTH.
- Use PIECE OF THE SWORD on (E).
- Solve HOP (F). HOP Solution: (@F).
- Get KEY TO THE HUT.
- Use KEY TO THE HUT on (G).
- Go (F).
- Use PIECE OF THE SWORD on (H); get STRAW.
- Use WET CLOTH and SHAFT and press (I); get KEY TO THE PADLOCK.
- Use KEY TO THE PADLOCK and press (Jx3); get BOTTLE OF RUM.
- PIECE OF THE SWORD on BOTTLE OF RUM; get UNCORKED BOTTLE OF RUM.
- Use STRAW, UNCORKED BOTTLE OF RUM, FIRESTEEL, and PIECE OF THE SWORD on (I).
- Press (K-I); get WITCH’S ASHES.
- WITCH’S ASHES on TIME HEXAGON.
- Get SCOOP-NET and SHAFT OF THE DOOR-KNOCKER (L).
- Press (M).
- Use MAGNET on (N).
- Solution (@7): Drag (1-2), press (2).
- Get DOOR KNOCKER and MAGNETS (1/3).
- Use DOOR KNOCKER and SHAFT OF THE DOOR KNOCKER and press (O).
- Go Maaron’s Laboratory.
- Press (P); get PART OF THE PUZZLE.
- Use PART OF THE PUZZLE on (Q).
- Press (Rx2); get MAARON’S DIARY and MAGNETS (2/3).
- Go Witch’s Swamp.
- Press and use MAARON’S DIARY on (S).
- Go (T).
- Press (U); get DESTRUCTIVE POTION RECIPE.
- Get CLOSED BUCKET and GAUZE (V).
- Press (Wx4); get RED MANTIS.
- Press (Xx3), drag (X-Y); get FIRE KEEPER.
- PIECE OF THE SWORD on CLOSED BUCKET; get HEDGE CUTTER and BUCKET.
- Go Witch’s Swamp.
- Use BUCKET on (Z); get FRESH WATER.
- Use FIRE KEEPER and SCOOP-NET on (A); drag (B) to all the moths, get SWAMP MOTHS.
- Go Witch’s Hut.
- Use GAUZE and FRESH WATER on (C); get WET GAUZE.
- Go New Cemetery.
- Press and use WET GAUZE on (D); get FIERY FLOWER.
- Go Old Cemetery.
- Use HEDGE CUTTER on (E); get THORN BRANCH WITH BERRIES.
- RED MANTIS, SWAMP MOTHS, FIERY FLOWER, and THORN BRANCH WITH BERRIES on DESTRUCTIVE POTION RECIPE; get POTION INGREDIENTS.
- Go Witch’s Hut.
- Use FIRE KEEPER and POTION INGREDIENTS on (F); get STONE DISC.
- Go WItch’s Swamp.
- Go (H).
- Press (I).
- Get SPEAR (J).
- Use PIECE OF THE SWORD on (K).
- Press (L).
- Get ‘ANVIL’ STAMP (M).
- Use PIECE OF THE SWORD on (N); get ROPE.
- Use SPEAR and press (O); get LONG STICK and SHIELD.
- Use MAP WITH A PLACE MARK on (P).
- Solution (@10).
- Get PIECE OF THE SWORD.
- Press (Q); get MAGNETS (3/3).
- Use MAGNETS (3/3) and press (R).
- Go (S).
- Press (T); get HATCHET.
- Go Ruins of Elogan.
- Use HATCHET on (U); get PINE TWIGS.
- PINE TWIGS and ROPE on LONG STICK; get BROOM.
- Go Master Blacksmith’s Underground.
- Use BROOM on (V); get ‘HAMMER’ STAMP.
- Solve HOP (Y). HOP Solution: Press (1-2-3-4)-(5-6-7-8-9)-(10-11-12-13-14-15-16)-(17-18-19-20-21-22-23-20).
- Get HAMMERS OF THE MASTER BLACKSMITH.
- Use HAMMERS OF THE MASTER BLACKSMITH on (Y).
- Use PIECE OF THE SWORD, PIECE OF THE SWORD, and FIRE KEEPER on (Z); get SWORD OF JUSTICE.
- Go Witch’s Hut.
- Press (A); get COIN.
- Use SWORD OF JUSTICE on (B); get POISONED SWORD.
- Go New Cemetery.
- Use COIN on (C).
Глава 3: Туманное Болото
3.1. БолотоLost Lands. Прохождение игры в картинках с описанием
D. На берегу появится гном Ури, расскажет, что это его брат утащил ребёнка. Больше лодок рядом нет, так что придётся вызывать Дух Озера.
Секрет. Справа сверху на дереве растёт шишка (1/9).
E. Справа лежит полено, ножом срезаем с него кору.
F. Справа на берегу нужно сорвать цветок, и кинжалом срезать его корни.
G. Около цветка летают светлячки, ловим их сачком.
H. На берегу осматриваем лилию, кинжалом срезаем цветок.
I. Внутри лодки шкатулка с головоломкой.
Головоломка: на двух кругах нужно расставить все фигурки так, чтобы они совпадали с нарисованным окружением. Решение:
Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B, A.
Внутри шкатулки красный диск и арбалет, который пока нельзя взять.
K. Возвращаемся в начало, слева в пустой фонарь запустим светлячков, и он начнёт светить. Снизу сможем осмотреть завал из вещей.
L. Под фонарём нужно расставить по местам 10 предметов:
1. Сову ставим вправо вниз к совёнку, под бочкой.
2. Свечу ставим в подсвечник в центре, на бочке.
3. Перо в чернильницу, внизу по центру.
4. Ягоды в корзинку в центре.
5. Зерно отдаём птенцам в гнезде, сверху справа.
6. Самоцвет вставляем в украшение, висит на бочке справа.
7. Топор нужно заточить на наждачном круге слева.
8. Смычок добавляем к скрипке в центре.
9. Ключ вставляем в замок на шкатулке справа.
10. Гирю ставим на весы, наверху в центре.
M. Расставив всё, получим молоток гвоздодёр.
3.2. У корабляЗатерянные земли. Как найти бутылку
N. Идём к озеру, внутри лодки гвоздодёром отсоединим весло.
O-P. Возвращаемся, около корабля сбиваем веслом висящую клетку. Она упадёт, внутри окажется пустая бутылка, листик с созвездием черепахи.
Q. Рядом осматриваем большое дерево. Кинжалом срезаем смолу, в пустую бутылку набираем древесный сок.
R. На том же дереве кинжалом срезаем грибы.
S. Собрав все ингредиенты, возвращаемся к гному, чтобы создать зелье.
T. На алхимическом столе засыпаем 5 вещей в миску.
U. Перемалываем всё пестиком.
V. Ставим лилию на подставку, поливаем маслом, а потом приготовленной смесью. Получится магическая лилия.
W. Возвращаемся на болото, у берега используем магическую лилию.
X. Появится Дух Озера и попросит нас вернуть жемчужину с корабля.
Y. Для этого Дух передаст нам стрелу с верёвкой.
Z. В лодке добавляем к арбалету стрелу, и сможем забрать его.
A. Идём к кораблю, стреляем из арбалета в трап, притянем его на себя, и сможем подняться на борт корабля.
3.3. КорабльЗатерянные земли. Где найти порох для пушки
Секрет. На корабле, слева на бочке лежит шишка (2/9).
B. Слева на полу найдём красный восьмиугольник.
C. Справа под пушкой возьмём щётку.
D. Вдали круглый механизм с верёвкой, смазываем его маслом.
E. Механизм опустит клетку, разрезаем верёвку, внутри деталь механизма.
Секрет. В каюте, в центре под потолком висит улитка (5/8).
F. Заходим в каюту, справа от стола увидим книгу.
G. На обложке книги можно включать звёзды. Кладём рядом листок с созвездием, активируем те же звёзды, что на рисунке с черепахой.
H. Книга откроется, внутри вырванная страница и 3-ий красный диск.
Возвращаемся в начало, идём к башне-дереву слева. На запертой двери головоломка в форме крестика. Вставляем в неё 3 недостающих красных диска. Нужно расставить все круги на фон с таким же цветом, менять их можно только в центральных пустых местах. Решение:
CJ, BF, AD, FA, DN, EF, NE, JD, KB, LC, MN,
DM, FL, GK, HJ, ID, NI, JH, CJ, BG, JB, DC.
3.4. Вершина дереваЗатерянные земли 1 часть. Как пройти игру
I. Дверь с крестом ведёт в сад на вершине дерева. С лесенок берём записку, палку.
Секрет. В саду, на правом ограждении спрятана шишка (3/9).
J. Возвращаемся во двор перед садом, палкой поднимем камень, под ним на красной скатерти увидим символ корабля.
K. На болотах, справа применяем щётку на камень, увидим синий якорь.
3.5. Каюта корабляLost Lands 1. Прохождение
L. Идём на корабль. В каюте на левой стене зелёный символ штурвала.
M. В центре на сундуке лежит фиолетовый восьмиугольник.
N. На замок сундука нужно добавить часть механизма. а потом ввести найденный пароль из символов:
O. Решение: синий якорь, красный корабль, зелёный штурвал.
P. В пиратском сундуке окажется жемчужина.
Q. Идём на озеро, чтобы отдать жемчужину Духу Озера. Дух создаст для нас дорожку из камней, по ней перейдём на другой берег, в город гномов.
Достижения (22)
1. Основная игра (4 штуки)Затерянные земли 6. Ачивки
Сюжетные
Историк (Historian) Собраны все манускрипты Затерянных Земель.9 штук. Все они лежат около сюжетных предметов. |
Мини-игры
Молниеносный (Lightning) Мини-игра пройдена менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
|
Умница (Clever) 3 мини-игры подряд пройдены без использования кнопки «Пропустить».Играем без пропусков. |
Поиск предметов
Быстрее звука (Supersonic) Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Проще выполнить при повторном прохождении. |
2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 6. Ачивки
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
Эрудит (Erudite) В секретной лаборатории собран узор на сундуке меньше чем за 130 касаний.. Глава 1. |
|
Искусный (Skillful) На болоте все мотыльки пойманы меньше чем за 30 секунд.. Глава 1. |
|
Знаток (Proficient) На двери в склеп монета проведена к отверстию меньше чем за 20 касаний.. Глава 1. |
|
Астроном (Astronomer) На крыше башни найдено созвездие меньше чем за 40 секунд.. Глава 3. |
|
Виртуоз (Virtuoso) Внутри башни мозаика собрана меньше чем за 2 минуты.. Бонусная глава. |
3. Секретные предметы (6 штук)Затерянные земли 5. Достижения
Детектив (Detective) Собрана коллекция плакатов.7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Искатель сокровищ (Treasure hunter) Собрана коллекция погребальных урн.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Золотоискатель (Gold digger) Собрана коллекция золотых пауков.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Коллекционер (Collector) Собрана коллекция отпечатков кровавых дланей.7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Мастер деталей (Master of Details) Собраны все призрачные объекты.30 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Хранитель сада (The garden keeper) Собрана коллекция роз.12 штук. Бонусная глава. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 5. Ачивки
Любитель историй (Story Lover) Основная и бонусная главы пройдены без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки. |
|
Упорный (Strong will) Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно. |
|
Любитель загадок (Puzzle Lover) Основная и бонусная главы пройдены без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры. |
|
Мессия света (Messiah of Light) Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана. |
|
Эксперт (Expert) Основная глава пройдена на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
5. Бонус (2 штуки)Затерянные земли 5. Достижения
Любитель пазлов (Puzzle Fan) Собраны все дополнительные пазлы в окне «Бонус».7 пазлов. |
|
Неудержимый (Boisterous) Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне «Бонус».20 уровней. Убрать преграды, провести фигуру вправо. |
Часть 6. Замок Темного Лорда
Лифт привел к замку Темного Лорда. Он расположен в ледяных вершинах этого мира.
Обратите внимание! На сталагмите слева будет коллекционный объект. Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L)
Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку
Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L). Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку.
После традиционного разбора вещей Сьюзен найдет прихватку (Q). Далее путь героини лежит в пещеры.
Нужно установить на статуи головы (R) и восстановить статуи в головоломке. Решение: B-D*3, A–E*2, A–B, D–E, D–A, C–D, C–A, C–B, D–B, E–C*2, D–C, и E–A. Так героиня возьмет часть пазла. Теперь она отправляется к статуе, которая изображает демона.
Кусок пазла кладется на нужное место (S). Должна получиться такая картина (T). После прочтения заметки нужно взять клавиши и двигаться к входу в замок.
Диаграмма и клавиши применяются на дверь, чтобы начать мини-игру (U). Решение: A, B*2, C*3, D, E, F, G, H*2, F, I и J*2. Нужно зайти внутрь.
Кликнув в любом месте, можно получить подсказку. Сова достанет деталь барельефа (V). С помощью прихватки нужно взять меч (W) и символ огненной стихии (X), открыть драпировку и идти в коридоры (Y).
Кликнув на 2 меча (Z), Сьюзен получит еще одну часть барельефа. Ключ применяется к двери (В). На топорах (С) надо нажать на руну и запомнить символ. Героиня отправляется к Дирижаблю.
Мечом разбивается лед, героиня берет штуку, которая спрятана под ним (D). В коридорах замка надо нажать на дверь (F).
Посмотрев заметки в дневнике, надо повторить позиции. Решение головоломки (F1): А, С, В, D, Е, D, Е, F, G, Н, G, Н, J, I, J, К, М, L и М. Теперь нужно двигаться по лестницам вверх.
Важно! Героиня встретит призрака алхимика. Его нужно внимательно послушать, чтобы понять предысторию антагониста игры
После разговора с Алхимиком надо отрезать ножом кусочек сыра (G). За шкурой (Н) лежит символ. При нажатии на дверь активируется игра.
После прохождения игры Сьюзен заберет клещи (J).
Когда Сьюзен положит вещь, которую нашла подо льдом, в огонь (К) и достанет ее клещами, то получит статую демона. Ее надо положить на столик (L) и взять стеклянные кусочки (М). Сыр кладется рядом с крысиной норкой, выбежавшую крысу надо забрать с собой (N). Стеклянные кусочки кладутся на мозаику (О).
Нужно двигать куски так, чтобы получился рисунок (Р). После этого надо подобрать часть пропеллера и взять еще один символ.
Сьюзен должна взять уголь (Q) и пустой лист бумаги (R). У дирижабля надо отдать леопарду крысу (S), потом взять воздушный символ (Т) и 2-й вентиль (U). Вместо поломанной лопасти надо вставить рабочую (V).
Теперь нужно собрать горелку, действуя в указанном порядке. Следует взять еще один символ (Y) и кубки (Z). Далее героиня отправляется в коридоры.
Там надо вставить все найденные символы в разъем (А). После нажатия на альков начнется мини-игра.
Дополнительная информация. В игре присутствует система достижений.
Следует восстановить игрушечный замок (С). Выпавший символ Земли надо взять с собой и идти к подъемнику.
Героиня применяет уголь и бумагу на доске и получает схему размещения кубков (D). Теперь надо идти в капитанскую каюту и применить кубки и схему к полкам (Е).
Кубки следует расставить с учетом схемы, а выпавшую книгу взять с собой (G).
В библиотеке надо поставить недостающую книгу на полку, и тогда начнется игра (Н). В результате героиня возьмет еще один символ воды. Далее ей нужно идти в наблюдательный пункт.
Героиня должна осмотреть телескоп. В его слоты следует поставить все символы стихий и взять иглу (К). По схеме нужно кликнуть и узнать ключ. Оба вентиля устанавливаются на стержни (L) и их надо повернуть. Сьюзен должна потянуть за рычаг (N) и идти к дирижаблю.
Ниткой надо заштопать дыру в обшивке (О). Если нажать на корабль (Q) повернуть вентиль (Р), Сьюзен полетит.
Вопросы — ответы
Затерянные земли 6. Где взять эликсир безликих?
В комнате прорицательницы сдвигаем все подушки.
Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок?
Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок. 8 = 3 + 5 (синий). 5 = 3 – 2 (желтый). 5 + 2 = 7 (голубой). 7 = 3 + 4 (красный). 8 = 2 + 6 (зелёный).
Затерянные земли 6. Какое имя на надгробье?
Имя волшебника: M-A-A-R-O-N.
Затерянные земли 6. Как расставить ящики?
Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя.
Затерянные земли 6. Как поставить год на медальоне?
По часовой стрелке ставим такие значения: 30-88-VIII-23-00-20.
Меню выбора страницы:. :. . .. .. . |
Вопросы — ответы
Затерянные земли 5. Что нарисовать?
В книге ищем подходящее заклинание, палочкой повторяем рисунок.
Затерянные земли 5. Как открыть куб с ручкой, в мини игре?
На подсказке стрелкой нарисована последовательность, а цифрами количество нажатий. Так что нужно нажать на углы так: 1, 1, 3-3-3, 2-2.
Затерянные земли 5. Как убрать снег в яму?
Начинаем с сугробов, которые ближе к яме. Наверху сдвигаем сугробы к стенкам, чтобы они случайно не сдвинулись, но не в углы, оттуда их уже не достать.
Затерянные земли 5. Как собрать рельсы?
Начинаем с правого нижнего угла. В этом месте есть две похожие детали, разные по длине. Нужно вставить короткую часть, а потом подставляем детали с нужным загибом.
Меню выбора страницы:. :. . .. . .. .. . |
Chapter 3: Castle
- Go (T).
- Go (U).
- Press (V); drag (V)-(W).
- Go (X).
- Get RECIPE BOOK and JUG (Y).
- Press (Z) and (A).
- Use FIRE KEEPER on (B).
- Go (C).
- Press (Dx3); get PIECE OF PAPER WITH THE CODE.
- Go (E).
- Solution (@22): Drag (A)-(1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13).
- Go Kitchen.
- Get POT, HANDLE, and BASKET (G).
- Go Garden.
- Use BASKET on (H).
- Solution (@24): Press (1-2-3-4-5-6-7).
- Get MUSHROOMS.
- Go Central Square.
- BOX WITH FOOD on RECIPE BOOK; press (1-2-3).
- Use JUG on (I); get BUFFALO MILK.
- MUSHROOMS, POISONOUS POWDER, and BUFFALO MILK on RECIPE BOOK; get SOUP INGREDIENTS.
- Go Hall.
- Go (J).
- Press (K).
- Use SWORD OF JUSTICE on (L); get CRYSTAL.
- Press (Mx2).
- Go Hall.
- Use CRYSTAL on (N).
- Solution (@25): Press (1-2-3-4-5-6-7-8).
- Get TOP PART OF THE FOUNTAIN.
- Go Central Square.
- Use POT on (P); get POT WITH WATER.
- Go Kitchen.
- Use POT WITH WATER on (Q).
- Use HANDLE on (R).
- Use SOUP INGREDIENTS on (S).
- Solve HOP (S). HOP Solution: Press (1-2-3-4), get TEA TROLLEY.
- Go Throne Room.
- Use TEA TROLLEY on (T).
- Press (U).
- Get HAND (V).
- Go Hall.
- Use HAND on (W).
- Go (X).
- Press (Yx4); get TIN PUNCH CARDS.
- Press (Z); get CENTRAL PART OF THE PATTERN and SCREW HOOK.
- Use HAMMER and press (A); get DRAWING OF THE HANG GLIDER.
- Go (B).
- Go (C).
- Use SCREW HOOK on (D); get MOON ICE.
- Use MOON ICE and TIN PUNCH CARDS on (E).
- Solution (@29).
- Go Maaron’s Private Rooms.
- Press (F); get TIME HEXAGON and HARNESS STRAPS FOR THE HANG GLIDER.
- Go Tower Roof.
- Use DRAWING OF THE HANG GLIDER and HARNESS STRAPS FOR THE HANG GLIDER on (G).
- Use CENTRAL PART OF THE PATTERN on (H); get HELMA’S POTION.
- TIN OF ASHES on TIME HEXAGON.
- Get MEDALLION (I).
- Press (Jx2).
- Use MEDALLION and press (Kx2).
- Use SWORD OF JUSTICE on (L); get YOUNG TREE TRUNK.
- Go (M).
- Solve HOP (O).
- HOP Solution (@O1).
- HOP Solution (@O2).
- Get FEATHERS.
- SWORD OF JUSTICE and FEATHERS on YOUNG TREE TRUNK; get MAGIC STAFF.
- Use MAGIC STAFF on (P).
- Use SWORD OF JUSTICE and HELMA’S POTION on (Q).
- Press (R); get LADLE.
- Use FIRE KEEPER on (S).
- Use LADLE on (T); get LADLE WITH WATER.
- Use LADLE WITH WATER on (U).
- Congratulations! You’ve completed Lost Lands: Mistakes of the Past!
Created at: 2018-08-26
Часть 4. Гномьи пещеры
Следует подобрать ножку табуретки (R) и пройти к дому возле воды.
Там лежит доска (S). Надо нажать на тележку.
Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Героиня получит кристалл (U). Надо вернуться обратно.
Найденная доска кладется в проем (V). Теперь нужно идти вверх по ступеням, там стоит Ури (W). Достать сапфир можно (X), если использовать сову. Следует взять плюшевого медведя (Y) и изумрудный камень (Z). Справа от гнома есть щипцы (А) и огрызки хлеба (В). Нужно вернуться.
В воде (С) надо с помощью хлеба и сачка поймать рыбу. Теперь путь лежит к дому у воды. Пеликана нужно накормить рыбой (D) и забрать ключик (Е). Замок открывается с помощью ключа (F). Так героиня зайдет внутрь.
Дома стоит подобрать вторую ножку табурета (G), с помощью щипцов достать золотой октагон (H). Нож применяется на подушке, так Сьюзен найдет кусок мозаики (I). Пользуясь ключом, нужно установить стрелку на часах (L). Далее взять статую рыбы (М) и использовать ее на шкатулке, чтобы начать мини-игру (N). Всех рыб надо переместить в центр, от самой большой справа к самой маленькой слева. Так героиня найдет статую птички (О). Теперь надо вернуться.
Табурет чинится двумя ножками (Р). Его надо забрать с собой и зайти в дом. Табурет ставится на пол (Q). Нужно взять картину (R), а рукояткой (S) нажать 3 раза на крюк (Т), теперь есть багор. Надо вернуться в дом гнома.
Нужно вставить кусок пазла на место (U), и начнется головоломка. Кусочки пазла меняются так, чтобы получилась картинка (V). Нужно нажать в центр.
Пошагово от 1 до 10 надо разобрать предметы. У Сьюзен появится 2-й кристалл. Она должна вернуться в капитанскую каюту.
Картину нужно повесить на стену, начнется мини-игра (W). Героиня должна обнаружить похожие черты (Х). После завершения игры Сьюзен возьмет статую оленя.
У подножия дерева надо установить оба кристалла в слоты и потянуть за рычаг (Y). Откроется проход в библиотеку, там будет монета, которую нужно забрать (А). Кинжал используется на карте, там будет статуя рыбки (В).
Чтобы начать головоломку, надо поставить слева направо статую птицы, рыбы и оленя. Следует поворачивать секции, чтобы вышел узор (С).
Надо забрать ключи от гномьих врат (D). Героиня возвращается к вратам и открывает их (Е).
Обратите внимание! На героиню налетит призрак темного владыки. Стоит приготовиться морально
Часть 1. Портал в дереве
Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.
Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.
Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).
После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.