Затерянные земли 3: проклятое золото. прохождение (5)

Содержание:

«Бесполезные» здания

Все девочки в бикини, а пляжа нет. Эх, не додумались разработчики!

По мере роста города начинают расти и запросы его жителей, так что требуется строить все больше «бесполезных» зданий. «Бесполезны» они в том смысле, что не дают никаких новых ресурсов, технологий, возможностей или прочих «бонусов». Эти здания нужны лишь для поддержания мотивировки жителей на должном уровне.

С первой такой проблемой ты столкнешься, когда число жителей достигнет 15 особей. Тогда от тебя потребуют построить таверну. Затем вскоре понадобятся газетный киоск и полицейский участок. Потом — «фирменное блюдо» расы. Например, эльфы потребуют шнапса. Немного погодя — храм, а под занавес — цирк/театр/арена (для эльфов/дриад/антов). Хотя храм — не совсем бесполезное здание, так как жрец может лечить раненых. При этом надо учесть, что каждое здание обеспечивает лишь определенное число жителей. Поэтому примерно одновременно с храмом подданные потребуют и вторую таверну.

Точный расчет 5: Залив Сноуберд. Коллекционное издание / Dead Reckoning 5: Snowbird’s Creek. Collector’s Edition [2016, я ищу,квест]

Год выпуска: 2016Жанр: я ищу, квестРазработчик: Eipix EntertainmentИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: eipix.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC Системные требования:Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10Процессор: любой, с частотой 2 ГГц.Оперативная память: 1 ГБ.Видеокарта: любая, с 256 МБ. видеопамяти DirectX: 9.0Аудиокарта: совместимая с DirectX Свободного пространства на жёстком диске: 650 МБ. Описание: Небольшой городок Сноуберд был построен во время золотой лихорадки Клондайка. Но теперь город ожидают перемены — принято решение проложить …

Часть 2. Лес фей-светлячков

Нужно кликнуть на Джимми (I). Заклятие сразу унесет его в неизвестность. Героиня должна взять с земли сухую ветку (J) и достать кинжал, воткнутый в столб фонаря (К). Вороны от совенка отгоняются с помощью ветки, сова присоединится к Сьюзен (L). Теперь ей надо идти к дальнему дереву (М).

Важно! Совенок сидел на надписи, ее стоит прочитать. Теперь будет более понятно, что происходит в этих землях

Возле дальнего дерева у камня лежит грузик (О). Совенок достанет дверной молоток с ветки (N). Надо вернуться обратно и молотком постучать в запертую дверь под деревом (Р).

Теперь надо поговорить с местным жителем. Обитатель этих земель, Ури, живущий за дверью, поможет Сьюзен в поисках сына. Он даст карту и посоветует починить мост. (Q). Нужно взять масло (S) и сачок (T). Под ковром (U) спрятан красный диск. На столике справа рецепт (V), его следует прочитать и там же взять второй грузик. Тогда за занавеской начнется мини-игра.

Нужно найти и применить все 9 предметов, они отмечены на картинке. Это принесет героине награду в виде головы дракона. С ней надо выйти из дома.

Теперь нужно повесить драконью голову на дверь, по каждой из голов кликнуть по разу и зайти внутрь (Х). Там лежит 3-й груз (Y). Нужно вернуться и положить 3 груза на весы перед мостом (Z) и перейти его.

Сьюзен видит Джимми и то, как кто-то ведет его за руку (А). Щелчок на него приведет к тому, что на героиню сразу же полетит астрал – призрак темного владыки. Он попытается проклясть Сьюзен, но у него не выйдет. Нужно взять тину (В). Теперь вперед. Надо нажать на Джимми (С). Его увез подверженный проклятию гном – Брат Ури.

Love Chronicles 5 Beyond the Shadows. Collector’s Edition / История любви 5 По ту сторону теней. Коллекционное Издание [2017, квест, поиск предметов]

Год выпуска: 2017Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Vendel GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: vendelgames.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC Системные требования:Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8Процессор: 2.0 GHz и вышеОперативной памяти: 2048 Mb и выше Свободного места на жестком диске: 1.1 Гб Описание: Принцесса Лерио, наследница королевы Алуры, достигла совершеннолетия. Однако радость быстро сменяется страхом и ужасом — темное прошлое матери может стать будущим для принцессы. Наставник Лерио, мудрый волшебник Лусио, передает принцессе …

Игры / PC-игры / Сasual games
Подробнее  

С чего начать?

Как правило, ты начинаешь игру с одним архитектором и двумя носильщиками, обладая лишь дюжиной единиц леса и камня. И здесь можно указать оптимальный путь старта. Укажем его для расы эльфов (для остальных рас план чуть-чуть модифицируется, так как дриадам, например, требуется больше леса).

Сначала надо построить жилой дом, что сразу же даст тебе еще 1 носильщика (два других прибудут чуть позже). Затем сразу же строй университет и обучи в нем каменотеса. Направь каменотеса на добычу камня, так как для строительства лаборатории будет не хватать несколько единиц этого ресурса. Пусть тем временем все носильщики занимаются сбором ягод. Как только камня будет достаточно, строй лабораторию, сразу же переведя почти всех носильщиков в подручные архитектора. Одного носильщика направь в университет и сделай из него профессора. Направь профессора в лабораторию и изучи лесное дело. (Пусть тем временем все свободные носильщики собирают ягоды.) Обучи лесоруба и направь его на добычу леса. Тем временем изучай охоту. Как только будет достаточно ресурсов, строй второй жилой дом. Обучи охотника и направь его на охоту.

Во как набросились на сбор какао — видать, шоколаду захотелось!

Далее не все так однозначно. В твоих ближайших планах — обучить еще двух охотников (необходимо для защиты города от ранних атак охотниками противника) и одного каменотеса (так как камня обычно требуется вдвое больше, чем леса). Как можно быстрее изучи земледелие, чтобы построить ферму и перестать зависеть от милостей природы в сфере пропитания. Дальнейшая стратегия еще более туманна. Здесь можно посоветовать действовать так. Ориентируйся на строительство жилых домов, поскольку это сразу и непосредственно дает лишние рабочие руки и добавляет 3*7-5=16 монет дохода как минимум. Делай это до тех пор, пока жители не потребуют очередное «бесполезное» здание. Здесь остановись и постарайся как можно быстрее достичь нужных технологий, пока есть деньги, и построить требуемое. Затем снова принимайся за жилые дома и т.д. Только не забывай при этом вскрывать карту с помощью разведчиков и корректировать свои планы согласно уровню развития и предполагаемым замыслам противника.

Идем воевать

С самого начала игры тебе доступен охотник, который на худой конец может сойти за воина (все прочие гражданские вообще не обладают никаким оружием). Но это несерьезно. Для более солидных боевых действий требуется хотя бы казарма. Самый простой воин, которого можно там натренировать, это лучник (у антов он называется пиротехником). Лучники хороши и тем, что их можно посадить в заставу или крепость, откуда они будут поливать неприятеля огнем, оставаясь под защитой толстых стен. Это уже кое-что, но все равно пока не очень солидно.

Чтобы всласть повоевать, требуется дополнительный ресурс — оружие, без которого невозможно натренировать солидных воинов (для тренировки лучников требуется только лес, не считая денег, разумеется). Так что здесь придется развернуть производственную цепочку: сначала поставить шахту, чтобы добывать железо, из которого затем в кузницах будет делаться оружие (заметим в скобках, что у дриад и антов кузница называется оружейным заводом). Без солидной экономической базы здесь не обойтись.

Но вернемся к нашим баранам… в смысле, к воинам. Кроме лучников в казармах можно тренировать еще мечников, улучшенных мечников (молотобоец / мастер меча / берсерк) и диверсантов(эльф-007 / дриада-008 / ант-714). С мечниками, как и с улучшенным их вариантом, все понятно: эти ребята круты в ближнем бою, а вот диверсанты могут подрывать вражеские здания (если, конечно, доберутся, потому как сами весьма хилы, отстреливаются зоркими лучниками на раз). Кроме того, дриады могут тренировать в казармах арбалетчиц — их аналога нет у других рас (с балансом, качеством и количеством все в порядке: все расы, как будет видно из дальнейшего, имеют по 9 типов воинов).

Помимо казарм, есть еще два здания, производящие воинов. Первое из них — «магическое здание» (магическая башня / лаборатория алхимика / алтарь). Производит оно «магов», которые тоже по-разному называются: чародей / алхимик / заклинатель, но суть дела от этого не меняется. Все эти «маги» пуляются чем-то типа «файерболов» и весьма уязвимы в ближнем бою. Есть и «улучшенный вариант магов»: великий чародей / магистр алхимии / богомол.

Особенно ярко расовые различия проявляются в третьем здании. У эльфов и антов это звероферма (правда, у антов она называется фермой Морро), а у дриад — оружейный завод. Эльфы и анты производят примерно равноценных зверей: по 2 крутых воина ближнего боя (эльфы — драбодук и крокодрил, анты — шпитпак и страж) и по взрывателю-камикадзе (эксплодус и гарак-будук, соответственно), который, подрываясь сам, поражает все юниты вокруг себя. У дриад вместо зверофермы есть оружейная мастерская, в которой производятся катапульты и пушки (комментарии излишни). Таким образом, дриады опасны на расстоянии и теряют свои преимущества в ближнем бою. Только дриад еще нужно догнать — они самые быстроногие из всех рас.

Внимание: конкурс! От редактора: не забудьте заглянуть в «Мозговой штурм» — сегодня помимо прочего там есть и конкурс по «Затерянному миру». Призов — море! Вопросы — от самых легких до конкретно сложных

Некоторые ответы можно найти в Интернете, некоторые — в самой игре. Где-то понадобится смекалка, где-то — точные (и даже математические) знания. В любом случае мне остается лишь пожелать вам удачи.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 5. Что нарисовать?

В книге ищем подходящее заклинание, палочкой повторяем рисунок.

Затерянные земли 5. Как открыть куб с ручкой, в мини игре?

На подсказке стрелкой нарисована последовательность, а цифрами количество нажатий. Так что нужно нажать на углы так: 1, 1, 3-3-3, 2-2.

Затерянные земли 5. Как убрать снег в яму?

Начинаем с сугробов, которые ближе к яме. Наверху сдвигаем сугробы к стенкам, чтобы они случайно не сдвинулись, но не в углы, оттуда их уже не достать.

Затерянные земли 5. Как собрать рельсы?

Начинаем с правого нижнего угла. В этом месте есть две похожие детали, разные по длине. Нужно вставить короткую часть, а потом подставляем детали с нужным загибом.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
.
..
..
.

Часть 1. Портал в дереве

Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.

Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.

Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).

После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.

Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей

1.1. Древний порталLost Lands 5: Ice Spell. Как убрать снег в яму

Новые приключения начались с того, что в музей доставили артефактный рог, ночной охранник случайно активировал его, и от этого в Затерянных землях ожил ледяной гигант. Волшебник Маарон тут же вызвал Сьюзан в свой мир. Окажемся в заснеженных версиях уже знакомых локаций.

Секрет. Слева сверху, на вершине скалы висит сосулька (1/8).

Секрет. Справа снизу, около скалы стоит призрачный бочонок (1/30).

A. Впереди завалена снегом лестница, с неё берём острый камень.

B. Справа осматриваем мешок, разрезаем камнем. Внутри записка, накидка, ключ от хижины Маарона, лопата.

C. Лопатой убираем снег с лестницы в центре, решаем головоломку.

D-E. Нужно сдвинуть все сугробы в яму внизу. Для достижения нужно выполнить менее, чем за 60 ходов. Нажимаем на клетку, и все соседние сугробы отодвинутся в сторону. Если какой-то сугроб окажется в углу, то его уже не достать, нужно «перезагрузить» в левой нижней части экрана. Вначале скидываем самые ближние сугробы, а потом уже дальние.

F-G. Выполнив задачу, поднимаем лестницу, проходим дальше.

1.2. Лесная тропаЗатерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение

Секрет. Слева статуя, на дереве над ней сидит сова (1/8).

Секрет. В правом нижнем углу, между скал призрачная шишка (2/30).

H. Слева убираем снег с пня, найдём тряпку, снегоступы.

I. Применяем снегоступы, чтобы пройти по глубокому снегу впереди.

Когда пойдём вперёд, нас собьёт ледяной волк, увидим вещь подо льдом.

J. На пути стоят ледяные волки. Ждём, когда они отвернут свою голову далеко назад, только в этот момент сможем пробежать вперёд. Проходим через 4 таких экрана. Для достижения нужно пройти без ошибок с 1-го раза.

1.3. Опушка лесаLost Lands 5: Ice Spell. Guide

Секрет. На левом каменном портале сидит сова (2/8).

Секрет. Слева, за корнем дерева лежит тёмный призрачный объект (3/30).

K. Около пня дубинка. Обворачиваем её тканью, получится заготовка факела.

L. Используем ключ, чтобы войти в дом Маарона.

1.4. Хижина МааронаЗатерянные земли 5. Где искать

Секрет. В левом верхнем углу лежит призрачный объект (4/30).

Секрет. Под правой стенкой лежит синий витраж (1/7).

M. Справа у стены берём деревянный шест, топор.

N. В левом дальнем углу нужно найти 10 предметов:

1. Длинная палка — стоит справа от окна. Применяем на крюк сверху.

2. Палочка — слева в витрине, нужен ключ. На стол в центре.

3. Кристалл — справа в люке, нужна ручка. На центральный стол.

4. Символ — слева на витрине. Внизу в ящике вставляем в книгу.

5. Ключ — справа в люке, нужна ручка.

6. Длинный крюк — палка справа, крюк сверху.

7. Рукоятка — в часах, нужен указатель, подсказка. На механизм снизу.

8. Указатель — в центре на столе. На часы справа сверху.

9. Зеркальце — внизу в ящике. На центральный стол.

10. Подсказка — внизу в ящике, нужен символ. На часы справа сверху.

Выполнив всё, зарядим палочку на столе, получится волшебная палочка.

O. Справа на угловом комоде манускрипт (1/13). В ящичках сдвигаем одежду, найдём мешочек с монетами. Разворачиваем, внутри 12 кйолли.

P. Слева на столе читаем записку, берём прихватку, книгу заклинаний. Кладём на стол волшебную палочку.

Q. Возвращаемся на тропу, слева топором нарубим щепки.

R. Перед домом, справа деревянным шестом достанем котелок со снегом.

S. Ставим котелок в камин, подкидываем щепки, раздуваем огонь мехами. Варежкой прихваткой берём котелок с кипятком.

T. На лесной тропе выливаем кипяток на лёд, достанем ключ.

U. Слева от хижины, этим ключом отпираем ворота.

1.5. Деревня халфлингов

Секрет. Слева снизу, на камнях стоит призрачный флакон (5/30).

Секрет. Справа снизу, на уголке забора оставлены варежки (1/7).

V. На доске объявлений висит манускрипт (2/13), объявление, шило.

W. Впереди осматриваем руины портала, берём осколок рунного камня.

X. Справа входим в магазин «Тыква Номианны». Денег пока не хватает.

Y. Говорим с Номианной, она передаст нам криптекс Маарона.

Z. В хижине кладём криптекс на угловую тумбу, вводим указанный пароль.

A. Из устройства достанем деталь от механизма, рисунок статуэтки.

B. Применяем рисунок на статуэтку, расставляем руки так же.

C. Откроется верхний ящичек, внутри 2-ой осколок рунного камня.

D. На стол слева кладём все 3 осколка камня.

E. В книге заклинаний перелистываем на заклинание «Соединение». Палочкой повторяем нарисованный узор. Объединим осколки, получится рунный камень.

F. Перед домом, справа вставляем руну в углубление, включится портал.

G. Через телепорт переместимся к башне на горизонте.

Глава 3: Туманное Болото

3.1. БолотоLost Lands. Прохождение игры в картинках с описанием

D. На берегу появится гном Ури, расскажет, что это его брат утащил ребёнка. Больше лодок рядом нет, так что придётся вызывать Дух Озера.

Секрет. Справа сверху на дереве растёт шишка (1/9).

E. Справа лежит полено, ножом срезаем с него кору.

F. Справа на берегу нужно сорвать цветок, и кинжалом срезать его корни.

G. Около цветка летают светлячки, ловим их сачком.

H. На берегу осматриваем лилию, кинжалом срезаем цветок.

I. Внутри лодки шкатулка с головоломкой.

Головоломка: на двух кругах нужно расставить все фигурки так, чтобы они совпадали с нарисованным окружением. Решение:

Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B, A.

Внутри шкатулки красный диск и арбалет, который пока нельзя взять.

K. Возвращаемся в начало, слева в пустой фонарь запустим светлячков, и он начнёт светить. Снизу сможем осмотреть завал из вещей.

L. Под фонарём нужно расставить по местам 10 предметов:

1. Сову ставим вправо вниз к совёнку, под бочкой.

2. Свечу ставим в подсвечник в центре, на бочке.

3. Перо в чернильницу, внизу по центру.

4. Ягоды в корзинку в центре.

5. Зерно отдаём птенцам в гнезде, сверху справа.

6. Самоцвет вставляем в украшение, висит на бочке справа.

7. Топор нужно заточить на наждачном круге слева.

8. Смычок добавляем к скрипке в центре.

9. Ключ вставляем в замок на шкатулке справа.

10. Гирю ставим на весы, наверху в центре.

M. Расставив всё, получим молоток гвоздодёр.

3.2. У корабляЗатерянные земли. Как найти бутылку

N. Идём к озеру, внутри лодки гвоздодёром отсоединим весло.

O-P. Возвращаемся, около корабля сбиваем веслом висящую клетку. Она упадёт, внутри окажется пустая бутылка, листик с созвездием черепахи.

Q. Рядом осматриваем большое дерево. Кинжалом срезаем смолу, в пустую бутылку набираем древесный сок.

R. На том же дереве кинжалом срезаем грибы.

S. Собрав все ингредиенты, возвращаемся к гному, чтобы создать зелье.

T. На алхимическом столе засыпаем 5 вещей в миску.

U. Перемалываем всё пестиком.

V. Ставим лилию на подставку, поливаем маслом, а потом приготовленной смесью. Получится магическая лилия.

W. Возвращаемся на болото, у берега используем магическую лилию.

X. Появится Дух Озера и попросит нас вернуть жемчужину с корабля.

Y. Для этого Дух передаст нам стрелу с верёвкой.

Z. В лодке добавляем к арбалету стрелу, и сможем забрать его.

A. Идём к кораблю, стреляем из арбалета в трап, притянем его на себя, и сможем подняться на борт корабля.

3.3. КорабльЗатерянные земли. Где найти порох для пушки

Секрет. На корабле, слева на бочке лежит шишка (2/9).

B. Слева на полу найдём красный восьмиугольник.

C. Справа под пушкой возьмём щётку.

D. Вдали круглый механизм с верёвкой, смазываем его маслом.

E. Механизм опустит клетку, разрезаем верёвку, внутри деталь механизма.

Секрет. В каюте, в центре под потолком висит улитка (5/8).

F. Заходим в каюту, справа от стола увидим книгу.

G. На обложке книги можно включать звёзды. Кладём рядом листок с созвездием, активируем те же звёзды, что на рисунке с черепахой.

H. Книга откроется, внутри вырванная страница и 3-ий красный диск.

Возвращаемся в начало, идём к башне-дереву слева. На запертой двери головоломка в форме крестика. Вставляем в неё 3 недостающих красных диска. Нужно расставить все круги на фон с таким же цветом, менять их можно только в центральных пустых местах. Решение:

CJ, BF, AD, FA, DN, EF, NE, JD, KB, LC, MN,

DM, FL, GK, HJ, ID, NI, JH, CJ, BG, JB, DC.

3.4. Вершина дереваЗатерянные земли 1 часть. Как пройти игру

I. Дверь с крестом ведёт в сад на вершине дерева. С лесенок берём записку, палку.

Секрет. В саду, на правом ограждении спрятана шишка (3/9).

J. Возвращаемся во двор перед садом, палкой поднимем камень, под ним на красной скатерти увидим символ корабля.

K. На болотах, справа применяем щётку на камень, увидим синий якорь.

3.5. Каюта корабляLost Lands 1. Прохождение

L. Идём на корабль. В каюте на левой стене зелёный символ штурвала.

M. В центре на сундуке лежит фиолетовый восьмиугольник.

N. На замок сундука нужно добавить часть механизма. а потом ввести найденный пароль из символов:

O. Решение: синий якорь, красный корабль, зелёный штурвал.

P. В пиратском сундуке окажется жемчужина.

Q. Идём на озеро, чтобы отдать жемчужину Духу Озера. Дух создаст для нас дорожку из камней, по ней перейдём на другой берег, в город гномов.

Часть 5. Подземный подъемник

Нужно достать голову из бочки (F). Далее следует кликнуть на факел 3 раза и взять его (G). Теперь Сьюзен должна отправиться к выходу.

Багор применяется на мешке (Н), нужно поднять рычаг (I) и взять мешок (J). Вернув рычаг на место (К), надо нажать на 2 рычага и собрать смолу (L). Перед вратами нужно налить смолу в котел и макнуть туда факел.

Сьюзен должна вставить факел в держак и приступить к мини-игре (N).

Надо разобрать все предметы и забрать взрывчатку.

Захватить лопатку (Q) и 2-й изумруд (R). Возле озера нужно поднять рукоятку рычага (S) и идти к статуе, изображающей демона.

Вместо сломанной рукояти рычага следует установить целую, кликнуть по ней и достать кирку (Т). Завал разобрать лопатой, за гобеленом будет шестеренка (U). Веревку надо перерезать ножом и взять 2-й сапфир (V), потом прочитать заметку.

Кирку следует применить к стене, за ней будет еще одна монета (W). В полость вставить взрывчатку и факелом поджечь фитиль (Х). Шестеренку героиня применяет к лебедке (Y). Ей нужно идти к мосту.

Важно! В правом нижнем углу есть кнопка «Подсказка». Ее следует использовать, если возникают трудности с прохождением игры

Внизу лежит штопор (Z). На корабле с помощью него можно вытащить пробку (А) и достать куски порванной страницы. Мешком следует зачерпнуть порох (В). В капитанской каюте надо вставить страницу в книгу.

Теперь следует вставить монеты (E и F). Статуи надо расставить так, как говорит ключ в дневнике. Чтобы не допустить ошибок, вот подсказка (G и H).

Под накидкой спрятана вторая голова статуи (I). Надо порыться в вещах (J) и найти ключик от двери. На нише (К) героиню ждет мини-игра.

Разобрав все предметы, героиня найдет еще один сапфир (L). Теперь можно пройти к лифту.

Нужно взять метелку (М), еще один изумруд и рог из камня (О). Замок открывается ключом (Р), следует зайти внутрь. Схема (Q) спрятана за паутиной, которая убирается метлой.

Теперь надо вставить каменный рог в шлем и взять очередной сапфир. После этого двигаться к точке S.

Там надо подобрать изумруд (Т). Затем расставить в недостающие места на топорах все сапфиры и изумруды в правильном порядке.

Теперь нужно найти зеленый октагон (W) и вернуться в дом гнома. Под тканью следует расположить четыре восьмиугольника, и запустится пазл.

Октагоны надо вставить в нужные места. Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E. Так героиня завладеет растворителем и статуей континента.

В капитанской каюте Сьюзен должна установить статую континента на глобус и взять ключ-крест (Y). Теперь она должна идти в библиотеку и применить растворитель на пятно (Z). Рисунок является ключом. Ключ-крест применяется на замке (А), надо забрать магнит. После этого героине нужно отправиться к дому у воды.

Магнитом вылавливается медальон-звезда (В). Надо идти к лифту и на пьедестале (С) начать мини-игру. В ней нужно жать на головы в порядке от 1-го до 7-ми. Далее героиня идет в библиотеку.

Установив медальон в центре (D), героиня возьмет волшебный шар, который нужно расположить на пьедестале возле озера (Е). Там нужно поговорить с духом Горы (F). Он попросит принести зелье Жизни и даст Сьюзен шестеренку (G). Героиня отправляется к лифту.

После применения шестернки к панели (Н) начнется головоломка. Нужно соединить в одну систему шестерни (I). Щелчок по двери приведет в новую локацию.

Часть 6. Замок Темного Лорда

Лифт привел к замку Темного Лорда. Он расположен в ледяных вершинах этого мира.

Обратите внимание! На сталагмите слева будет коллекционный объект. Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L)

Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку

Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L). Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку.

После традиционного разбора вещей Сьюзен найдет прихватку (Q). Далее путь героини лежит в пещеры.

Нужно установить на статуи головы (R) и восстановить статуи в головоломке. Решение: B-D*3, A–E*2, A–B, D–E, D–A, C–D, C–A, C–B, D–B, E–C*2, D–C, и E–A. Так героиня возьмет часть пазла. Теперь она отправляется к статуе, которая изображает демона.

Кусок пазла кладется на нужное место (S). Должна получиться такая картина (T). После прочтения заметки нужно взять клавиши и двигаться к входу в замок.

Диаграмма и клавиши применяются на дверь, чтобы начать мини-игру (U). Решение: A, B*2, C*3, D, E, F, G, H*2, F, I и J*2. Нужно зайти внутрь.

Кликнув в любом месте, можно получить подсказку. Сова достанет деталь барельефа (V). С помощью прихватки нужно взять меч (W) и символ огненной стихии (X), открыть драпировку и идти в коридоры (Y).

Кликнув на 2 меча (Z), Сьюзен получит еще одну часть барельефа. Ключ применяется к двери (В). На топорах (С) надо нажать на руну и запомнить символ. Героиня отправляется к Дирижаблю.

Мечом разбивается лед, героиня берет штуку, которая спрятана под ним (D). В коридорах замка надо нажать на дверь (F).

Посмотрев заметки в дневнике, надо повторить позиции. Решение головоломки (F1): А, С, В, D, Е, D, Е, F, G, Н, G, Н, J, I, J, К, М, L и М. Теперь нужно двигаться по лестницам вверх.

Важно! Героиня встретит призрака алхимика. Его нужно внимательно послушать, чтобы понять предысторию антагониста игры

После разговора с Алхимиком надо отрезать ножом кусочек сыра (G). За шкурой (Н) лежит символ. При нажатии на дверь активируется игра.

После прохождения игры Сьюзен заберет клещи (J).

Когда Сьюзен положит вещь, которую нашла подо льдом, в огонь (К) и достанет ее клещами, то получит статую демона. Ее надо положить на столик (L) и взять стеклянные кусочки (М). Сыр кладется рядом с крысиной норкой, выбежавшую крысу надо забрать с собой (N). Стеклянные кусочки кладутся на мозаику (О).

Нужно двигать куски так, чтобы получился рисунок (Р). После этого надо подобрать часть пропеллера и взять еще один символ.

Сьюзен должна взять уголь (Q) и пустой лист бумаги (R). У дирижабля надо отдать леопарду крысу (S), потом взять воздушный символ (Т) и 2-й вентиль (U). Вместо поломанной лопасти надо вставить рабочую (V).

Теперь нужно собрать горелку, действуя в указанном порядке. Следует взять еще один символ (Y) и кубки (Z). Далее героиня отправляется в коридоры.

Там надо вставить все найденные символы в разъем (А). После нажатия на альков начнется мини-игра.

Дополнительная информация. В игре присутствует система достижений.

Следует восстановить игрушечный замок (С). Выпавший символ Земли надо взять с собой и идти к подъемнику.

Героиня применяет уголь и бумагу на доске и получает схему размещения кубков (D). Теперь надо идти в капитанскую каюту и применить кубки и схему к полкам (Е).

Кубки следует расставить с учетом схемы, а выпавшую книгу взять с собой (G).

В библиотеке надо поставить недостающую книгу на полку, и тогда начнется игра (Н). В результате героиня возьмет еще один символ воды. Далее ей нужно идти в наблюдательный пункт.

Героиня должна осмотреть телескоп. В его слоты следует поставить все символы стихий и взять иглу (К). По схеме нужно кликнуть и узнать ключ. Оба вентиля устанавливаются на стержни (L) и их надо повернуть. Сьюзен должна потянуть за рычаг (N) и идти к дирижаблю.

Ниткой надо заштопать дыру в обшивке (О). Если нажать на корабль (Q) повернуть вентиль (Р), Сьюзен полетит.

Rite of Passage 5. Heart of the Storm. Collector’s Edition / Обряд Посвящения 5. Сердце Шторма. Коллекционное издание [2017, квест, поиск предметов]

Год выпуска: 2017Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Mad Head GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.madheadgames.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC Системные требования:Операционная система: Windows ХР / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10Процессор: 2.0 GHz or faster ProcessorОперативная память: 1024 MBВидеокарта: DirectX 9.0Звуковая карта: DirectX — совместимая Свободное место на жестком диске: 750 Mb Описание: Челси на маленьком самолете отправляется в путь — профессор Манн, друг и наставник попросил привезти ценную реликвию, нужную для борьбы с анома …

Reflections of Life 5. Hearts Taken Collector’s Edition / Отражения жизни 5. Отверженные сердца. Коллекционное издание [2017, квест, поиск предметов]

Год выпуска: 2017Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: GrandMAИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: Grandma.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC Системные требования: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10 CPU: 2.0 GHz RAM: 2048 Mb DirectX: 9.0 или выше HDD: 900 Мб свободного места Описание: После того, как перестали приходить открытки от вашего мужа, вы поняли, что ваш муж исчез во время его экспедиции в Сибирь. Он искал мифическую пещеру, скрывающую легендарную силу. Вы должны пойти по его стопам и догнать его, прежде чем он встретит трагическую судьбу в русской пустыне! Пут …

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное Издание / Lost Lands. Ice Spell. Collector’s Edition

Резкое похолодание пришло в Затерянные земли в середине лета. Люди прячутся в жилищах, пытаясь согреть свои дома. Все живое замерзает, цветы гибнут, урожай пропал, даже животным приходится постоянно двигаться, чтобы не умереть. Старожилы говорят: «Проснулся Дух Заледеневших гор…»Но никто не ожидал, что причина всего происходящего таится в давней истории Затерянных земель. Мы оказались свидетелями пробуждения древней силы, объединяющей наши миры. А мастер Маарон призвал единственное связующее звено между обоими мирами — Сьюзан.Затерянные земли охвачены смертельным холодом, повсюду разгуливают ледяные монстры с горящими глазами. Маарон отправляется в горы, чтобы найти источник холода, кажется, все началось оттуда. Не надеясь справиться с бедой без поддержки, он открывает для Сьюзан портал в свой мир. И правильно делает! С каждым часом ситуация становится еще более опасной… В игре вас ждут головоломные задачки, поиск предметов и увлекательные мини-игры.Вечером Сьюзан смотрела по телевизору новости — в них рассказывали о сотруднике музея истории и искусств, который при весьма загадочных обстоятельствах бесследно исчез после ночного дежурства. И вдруг открылся магический портал. Девушка в одно мгновение оказалась в Затерянных землях — среди снегов в пижаме и тапочках. Вот это поворот!Осмотритесь вокруг, и вы наверняка найдете что-нибудь полезное. И точно! В холщовом мешке, который вы разрезали острым камнем, оказалась шуба и записка от Маарона. Так вот кто открыл портал! И шуба, конечно, кстати. На таком холоде без нее не обойтись. Маарон предлагает встретиться с ним в хижине — туда-то вы сейчас и отправитесь. Только сначала нужно придумать, как передвигаться по снегу. Тут такие сугробища, что легко увязнуть в снегу при первом же шаге! Решите головоломку, и в инвентаре окажутся снегоступы — то, что надо для туриста из другого мира.Вас ждут логические задачки, поиск предметов и увлекательные мини-игры. Все успехи будут отмечены наградами, полюбуйтесь ими в разделе «Достижения». Например, «Молниеносный» — вы прошли мини-игру меньше чем за минуту, «Умница» — не стали пропускать три мини-игры, «Мастер деталей» — нашли все призрачные объекты, «Знаток» — расчистили поляну от снега меньше чем за 60 касаний, «Упорный» — закончили основную и бонусную главы без использования подсказок на СПП, «Историк» — нашли все манускрипты Затерянных земель, «Виртуоз» — пробежали по лесу и не попали в лапы ледяным волкам.Выбирайте комфортный режим: «Легкий», «Обычный», «Сложный» или «На выбор», который можно настроить самостоятельно, — и приступайте к игре! В вашем распоряжении дневник — там хранится важная информация о сюжете, полезные вещицы из инвентаря, прохождение и подсказки. Продвигайтесь в игре и собирайте коллекции: варежек, сосулек, сов и витражей, статуэток золотой лошади. Удачи!Внезапный холод нагрянул к Затерянным землям прямо в разгар лета. Люди спрятались в своих жилищах и пытаются хоть как-то согреться. Их жизни оказываются под угрозой. Старейшины винят во всём пробудившегося духа Замерзших Гор, но они ошибаются. Реальная причина кроется глубоко в древней истории Затерянных земель, когда мир был еще “молод”. Присоединитесь к Сьюзен в ее путешествии в поисках источника внезапной зимы и помогите ей вернуть тепло обратно к здешним землям.- Исследуйте красивые ледяные пейзажи;- Неожиданные повороты сюжета;- Захватывающие мини-игры;- Дополнительный час игры в бонусной главе!;- Обои, концепт-арт, музыка и другой экстра контент.The cold has come to the Lost Lands in the middle of the summer. Folk are hiding inside, trying to warm their homes while the deep freeze threatens their lives. The elders say that the spirit of the Frozen Mountains has awoken, but they were mistaken. The real cause lies deep in the ancient history of the Lost Lands, when the world was young. Join Susan on her quest to find the source of the sudden winter and help her bring warmth back to the Lost Lands.- Explore beautiful frozen landscapes;- Unexpected plot twists;- Exciting mini-games;- Additional hour of game play in the bonus chapter!;- Wallpapers, concept art, music and moreМинимальные системные требования:- Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / Seven / 8 / 10- Процессор Pentium 1,4 Ггц или аналогичный Athlon- 1024 MБ оперативной памяти- 1400 МБ свободного места на жестком диске- 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX 9.0c- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- DirectX 9.0с

Жанр: Поиск / КвестЯзык интерфейса: РусскийПолная версия (поставь и играй)Размер: 967 МбСкачать:

Жанр: Поиск / Я ищу

+310

Рождественские истории 5: Дары Волхвов. Коллекционное издание / Christmas Stories 5: The Gift of the Magi. Collector’s Edition [2016, квест, поиск предметов]

Год выпуска: 2016Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Elephant GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: elefun-games.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC Системные требования: — OS: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10 — CPU: 2.0 GHz — RAM: 2048 MB — HDD: 1,20 GB Описание: Сказочное продолжение рождественских приключений Christmas Stories. Всем известно, что Санта дарит подарки только хорошим детям, но вот кто посещает непослушных? Оливер со своей сестрой Венди жили в приюте и всегда мечтали о лучшей жизни. Однажды в канун Рождества они набрели на богатый дом, и решили чт …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector