Квесты врата атлантиды в assassin’s creed odyssey
Содержание:
- Как получить задание Дочери Артемиды
- Эдип против Сфинкса – эпохальная битва разума
- Аттика, Острова пиратов, Локрида, Коринфия и Арголида
- 9. Финал
- Сфинкс в Assassin’s Creed Odyssey — Прохождение Aссасин Крид Одиссея
- Кефалонские острова
- Образ жестокой богини
- Видео: Ползущие камни Долины Смерти
- Аттика
- Лидер Культа Космоса
- Предназначение Сфинкса
- Как решать загадки Сфинкса
- Остров Китира (уровни 35-39)
- Пелопоннесский союз
- Серебряные острова
Как получить задание Дочери Артемиды
Плывите в регион под названием Фокида, а затем направляйтесь в его верхнюю зону, в которой расположено место, где проводятся завоевательные битвы. В верхнем правом уголке можно отыскать новую точку синхронизации под названием Храм Артемиды. Доберитесь до нее и отыщите там молодую девушку по имени Дафна. Она и даст вам квест «Дочери Артемиды», являющийся частью цепочки «Богини за охотой», предполагающей уничтожение 8 легендарных зверей.
Вашей первой жертвой должен будет стать Калидонский вепрь. Разобравшись с тварью, вернитесь к Дафне и обменяйте полученную шкуру на легендарную экипировку. Делайте так каждый раз после убийства очередного зверя. Кстати, если вы будете выбирать реплики с сердечком во время диалога с Дафной, то сможете закрутить с ней роман.
Эдип против Сфинкса – эпохальная битва разума
Воспетая в веках легенда о царе Фив, в частности ответ Эдипа на загадку Сфинкса, находит свое отражение в творчестве и эпосе, в живописи древности и мифах. Спаситель Фив Эдип шел пытать счастья в разгадывании загадки Сфинкса и намеревался получить руку овдовевшей царицы. По пути он встретил своего настоящего отца, который и подсказал ему отгадку. Загадка Сфинкса Эдипу и ответ на нее известны сейчас многим. Отвечая на вопрос Сфинкса, Эдип мудро решил, что чудовище спрашивает о человеке в разные периоды его жизни: младенец ползает на четвереньках, зрелый человек ходит на двух, а старость заставляет опираться еще и на трость. Поверженный Сфинкс утонул в море, а царь Эдип прослыл в веках как мудрый правитель. Ну и конечно ответ Эдипа на загадку Сфинкса учит воображению и логике. Он дает возможность размышлять и видеть за пределами обычных слов истинный смысл.
Аттика, Острова пиратов, Локрида, Коринфия и Арголида
Аттика
В Аттике находится много остраконов, здесь можно найти шесть каменных табличек. Они разбросаны по всей карте. Места их расположения следует искать в Афинах и на окраинах Аттики.
Проход за сцену
Расположение Остракона: ткацкая мастерская (1), которая расположена в южной части афинского мегаполиса. Каменная табличка (2) находится на первом этаже здания.
Решение загадки. Пройдите в Театр Диониса (3), который находится примерно в 230 метрах к юго-востоку от точки быстрого путешествия — Статуи Афины. Заходите за кулисы театра (средняя комната). Сокровище (4) лежит на маске.
Награда : гравировка для увеличения адреналина после попадания.
Убийственный вид
Расположение остракона: Мраморный карьер на горе Пентеликос (5) в центральной точке региона гор Пентеликоса. Каменная доска (6) лежит на пачке досок, в средней части локации (между зданиями и мраморными блоками).
Решение загадки. Отправляйтесь в центр Афин. В Ареопаге (7) (историческое место) в кувшине, который стоит перед алтарем, вы найдете сокровище (8).
Награда: гравировка, увеличивающая урон, наносимый копьем и посохом.
Козлиная грубость
Расположение остракона: Лагерь Декалия (9), в регионе Заброшенной фермы. Каменная плитка (10) лежит на полу в здании рядом с рабочим местом кузнеца.
Решение загадки. Пройдите в Пещеру Господа (11) в регионе Маратон-Бич. Вы найдете сокровище (12) на статуе козла, залитой кровью.
Награда: гравировка, увеличивающая урон, наносимый тяжелым оружием.
Греция как на ладони
Расположение Остракона: Алтарь Любви (13) в северо-западной части осадных равнин. Алтарь находится рядом со зданием. Перед ним, на земле, есть каменная доска (14).
Решите головоломку в регионе Hills Oropas в Беотии, которая граничит на юге Аттики. Доберитесь до вершины (15), отмеченной на карте ниже. Сокровище (16) лежит на деревянной кровати.
Награда : гравировка, увеличивающая продолжительность огня.
Запах во дворце
Местонахождение Остракона: В “Обломках корабля Ариабигна” (17). Расположение между островом Саламина и южной равниной Святых. Каменная доска (18) лежит на палубе затонувшего корабля.
Решение загадки. В Пирейском порту есть здание (19) с рядом колонн, которое находится в нескольких десятках метров от набережной. Подойдите к миске с рыбой и морепродуктами, которая лежит на книжном шкафу. Там вы найдете сокровище (20).
Награда : гравировка, увеличивающая вероятность критического удара при полном здоровье.
Орел войны
Расположение Остракона: Мраморный карьер в Саламино (21). Расположение находится на севере Саламинских островов. Каменная доска (22) находится в углу карьера под навесом.
Решение загадки. Идите к руинам (23), которые расположены в нескольких десятках метров к югу от Разрушенного Святилища Аякс. Там вы найдете статую орла. На его спине лежит сокровище (24).
Награда: гравировка, увеличивающая продолжительность огня.
9. Финал
9-1. Там, где всё началось (ур. 50)Assassin’s Creed Odyssey. Все концовки
Цель: Поговорите с Миррин
Возвращаемся в Спарту, на западе начнём взбираться на гору Тайгет, где началась история. На пути встретим Миррин, говорим про Деймос:
1. Деймос, возможно, мертва — ничего.
2. Деймос, возможно, жива — больше шансов договориться.
На обрыве скалы встретим Деймос, он/она пришла туда раньше нас. Объясняем ей, как всё произошло, и почему её сбросили со скалы. Делаем финальный выбор:
1. Я не хочу с тобой сражаться — если хорошо общались, то уладим конфликт.
2. Ты умрёшь на этой горе — вступим в бой, убьём Деймос.
В любом случае, Деймос пропадёт из списка культа. Награда: 1090 монет, комплект доспехов полубога, Меч Дамокла.
9-2. Ужин в Спарте (ур. 50)
Цель: Ступайте в ваш дом детства
Возвращаемся в родной дом в Спарте. Внутри за столом соберутся все выжившие персонажи. Мы и Кассандра останемся в любом случае, остальные в зависимости от наших решений: Николаос, Стентор, Деймос. Всех выживших можно будет использовать как часть своей команды на корабле. Награда: Миррин, Деймос, Николаос, Стентор (золотые участники команды).
Игра пройдена. Откроется режим «Новая игра +»: начать сюжет сначала с уже собранными навыками и вооружением.
Эпилог. Мы помним (ур. 50)Assassin’s Creed Odyssey. Когда конец
Цель: Встретьтесь с Сократом на кладбище Афин
Закончив игру, отправляемся на северо-запад от Афин. На загородном кладбище встретим Сократа, вместе осматриваем могилы погибших во время приключений. В любом случае погибли: Феба, Перикл, Брасид. В зависимости от наших решений могли погибнуть: Николаос, Стентор, Деймос. Возвращаемся домой к Сократу, празднуем победу.
Меню выбора страницы:.. . .: . .. . |
Сфинкс в Assassin’s Creed Odyssey — Прохождение Aссасин Крид Одиссея
В Assassin’s Creed Odyssey вы можете сражаться с четырьмя мифическими существами. Эти сражения являются одним из побочных действий. Это означает, что вам не нужно завершать их, чтобы закончить сюжетную линию Assassin’s Creed Odyssey. Победите этих существ, чтобы получить ХР и легендарное оружие. Изучите Aссасин Крид Одиссея Сфинкс!
Каждый из боссов обладает уникальным стилем боя. Мы включили описания каждого существа, чтобы облегчить вам сражения. Эта страница посвящена борьбе с Сфинксом. В нем также содержатся советы о том, как добраться до этого зверя.
Всю важную информацию о игре Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft вы можете найти, перейдя в наше РУКОВОДСТВО Assassin’s Creed Odyssey. В нем вы легко найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с мобильного телефона.
Начать побочный квест Наследие семьи. Эта миссия приведет вас к Сфинксу.
Вы не будете сражаться со Сфинксом, используя свои мышцы. Вместо этого вам придется победить его своим интеллектом. Ниже вы можете найти вопросы, которые сфинкс может задать вам. Дайте три правильных ответа, чтобы победить Сфинкса.
Вы не можете бороться со Сфинксом, даже если начинаете угрожать ему.
Aссасин Крид Одиссея Сфинкс
Сфинкс — размером с ваш большой палец, я легок в воздухе. Вы можете услышать меня, прежде чем увидите меня, но поверьте, что я там.
Ответ — Колибри.
Сфинкс — Никогда не отдыхаю Никогда не двигаясь, молча перемещаясь с холма на холм, он не ходит, не бежит и не бежит, все круто там, где его нет.
Ответ — Солнце.
Сфинкс — Что может вернуть мертвых, заставить их плакать, рассмешить, сделать вас молодыми, родиться в одно мгновение, но длится всю жизнь?
Ответ — Память.
Сфинкс — Что всегда старое, а иногда новое, никогда не грустное, иногда голубое, никогда не пустое, но иногда полное, никогда не толкающее, всегда тянущее?
Ответ — Луна.
Сфинкс — То, что большое, но никогда не растет, имеет корни, которые не видны, и выше деревьев ?
Ответ — Гора.
Сфинкс — Ночью они приходят без сбора, а днем они теряются, не будучи украденными.
Ответ — Звезды.
Сфинкс — я создаю свое логово с земляной нитью и отправляю свою добычу кусающимся укусом.
Ответ — Паук.
Сфинкс — Что может бегать, но никогда не ходит, имеет рот, но никогда не говорит, имеет голову, но никогда не плачет, имеет кровать, но никогда не спит?
Ответ — River.
Сфинкс — я жив, но без дыхания, я такой же холодный в жизни, как и в смерти, я никогда не хочу пить, хотя я всегда пью.
Ответ — Рыба.
Затем вам нужно подойти к правильным столбцам и нажать на картинки с символами. Символы соответствуют вашим ответам.
Просмотров:
380
Рубрика: Assassin’s Creed Odyssey
Tags: Assassin’s Creed Odyssey Гайд, Assassin’s Creed Odyssey Прохождение, Aссасин Крид Одиссея Гайд, Aссасин Крид Одиссея Прохождение
Кефалонские острова
Бездонное озеро
Подсказка: «Решил сделать решительный шаг? Все на острове думают, что это самое глубокое погружение, но на побережье Колиаса есть озеро, которое, по слухам, не имеет дна. Если нырнешь до женщины в мраморе, сможешь забрать меня»
Как решить?
В Кефаллонии есть только одно озеро, и оно находится в центре острова. Когда вы доберетесь до него, встаньте так, чтобы столб, торчащий из воды, был слева от вас. А теперь нырните. Статуя находится не на дне озера, а на полпути вниз. Ищите небольшой выступ камня, под ним находится мраморная женщина.
Дроп: + 10% критического урона при полном здоровье
Прах к праху
Подсказка: «В плохие времена можно легко отвернуться от богов. Отправляйся в сгоревший храм в деревне Каусос, рядом с Проклятой долиной Пали. Меня найдешь в куче горящего пепла, где поклоняющийся человек оставил свой пост, чтобы начать новую жизнь пиратом»
Как решить?
Отправляйтесь в деревню Каусос (расположена к востоку от виноградника Маркоса). Место нельзя пропустить, в основном потому, что вокруг него густой жуткий смог. Ищите небольшой разрушенный храм в центре деревни и взаимодействуйте с дымящимися обломками.
Дроп: + 3% адреналина за удар
Роковое влечение
Подсказка: «Отправляясь в путешествие Одиссея, выбирайте путь на север. Там вы найдете козью ферму в Итаке, где однажды он встретил Афину. Она замаскировалась, чтобы вернуть его жену и убить ее женихов. Вы найдете свою награду на зарезанной козе»
Как решить?
На севере найдите козью ферму (вам дадут подсказку на экране, если место было не исследовано). Зарезанный козел лежит на ступеньках перед первой хижиной.
Дроп: +2 урона к кинжалам
Образ жестокой богини
Несмотря на все внешние особенности, главной «изюминкой» Сфинкса являлся его характер. Как предполагают исследователи, египетский Сфинкс мог стать прообразом одной из богинь древнего пантеона.
Её звали Сехмет, а священным животным богини считалась львица, облик которой могла принимать небожительница по своему желанию. Люди знали, от Сехмет немало бедствий – она и болезни насылала, и устраивала песчаные бури, и наслаждалась кровавым пиром, который остановить смогли только боги.
Сфинкса изображали как льва с крыльями и женской головой Diana Van Damme / dianavandamme.artstation.com
Увидев бесчинства Сехмет, божества разлили в пустыне вино. Львица решила, что это кровь и, напившись допьяна, уснула, после чего проснулась вполне мирным созданием. Тем не менее, свою львиную натуру Сехмет передала Сфинксу.
Египтяне считали это мифическое существо хранителем сокровищ и тайных знаний. Он был стражем у входа в гробницы, а живым от Сфинкса никто не мог уйти. Недаром именно египетское название этого животного переводится как «оживающий образ».
Древний народ верил, что Сфинкс, вырезанный из камня или созданный из песчаника, сумеет ожить в случае опасности для того, что он оберегает – будь то неземные богатства или захоронение фараона.
Видео: Ползущие камни Долины Смерти
Сфинксы в египетском искусстве
Итак, во времена III династии и позднее возводили пирамиды, с XVIII династии — скальные гробницы, требующие совершенно иной техники обработки материала. Но при чем здесь Сфинкс? А вот при чем.
Во времена Хафры обработка скал была неизвестна: в ней не было необходимости. Редки даже скальные рельефы. Вряд ли египтяне могли осилить постройку гигантской скульптуры.
В период же правления XVIII династии техника скального строительства становится обыденной. Далее, при IV династии невозможно было создать что-либо, противоречащее строго определенным правилам, увековеченным позднее в «Предписаниях для стенной живописи и канона пропорций».
Регламентировались позы, одежды, атрибуты, раскраска — буквально все.
Во времена же XVIII династии в египетском искусстве происходят коренные изменения. Именно в этот период в архитектуре начинаются поиски необычного, нового, получившего наивысшее воплощение в храмах Карнака и Луксора.
Большой же Сфинкс уникален. Достоверно известно, что сфинксы изготовлялись при XII и XVIII династиях. Аллея сфинксов устанавливается у храма Хетшепсут. Аллея сфинксов с бараньими головами (символ бога Амона) соединяет Карнакский храм с берегом Нила.
И наконец, как объяснить гигантский разрыв во времени между постройкой Большого Сфинкса (2700-е годы до н. э.) и первыми сфинксами XII династии (конец 1900-х годов до н. э.)?
Именно с этого времени «сфинксостроение» становится вполне привычным явлением. Ответ может быть только одним: Большой Сфинкс был создан не в XXVII, а в ХV веке до н. э. Однако остаются вопросы. Зачем был создан Сфинкс? Почему его не видели путешествующие историки?
Сфинкс и его загадки
По поводу первого можно высказать предположения. Сфинкс — своеобразная «проба пера» зодчих и скульпторов периода XVIII династии, поиск возможности обработки огромных скальных массивов, памятник их мастерству. Иными словами, он был сделан «между делом», и если это так, то становится понятным отсутствие хозяйственных документов — ведь фиксировалось только официальное строительство.
Сфинкса же, видимо, отнесли в разряд обычной портретной скульптуры, учет которой не велся.
Второй вопрос значительно проще. Обратимся вновь к надписи на стеле. Тутмос VI уснул в тени, отбрасываемой Сфинксом. Во сне ему было сказано, что он должен очистить Сфинкса от песка. Следовательно, «монумент» был полузанесен или почти занесен.
Иначе с какой стати такое торжественное пророчество? Памятник заносило песком постоянно! Его раскапывали при Птолемеях, при римских императорах, расчищают и сейчас.
Не потому ли его не заметил ни один путешественник вплоть до Плиния? В самом деле, зачем Геродоту или Страбону упоминать бесформенный песчаный холм? Их много в пустыне.
Да и жрецы, множество поколений которых сменилось со времени сооружения Сфинкса, могли забыть о нем. Вполне вероятно, что изваяние обнаружили случайно, после прочтения какого- нибудь забытого папируса, который потом погиб при пожаре Александрийской или храмовой библиотеки?
Сфинксы в Санкт-Петербурге
В заключение хочется напомнить, что в России, на берегу Невы, хранятся два подлинных сфинкса, не уступающих колоссу в Гизе по художественным достоинствам. Высечены они из розового гранита, обработка которого требует особого совершенства приемов.
Сфинксы надежно датированы благодаря сохранившимся на их постаментах иероглифическим надписям. Они были созданы по приказу фараона Аменхотепа II, правившего в 1408—1372 годах до н. э., а доставлены в «град Петра», в 1832 году.
Сфинкс и его загадки
Еще одна гипотеза создания Сфинкса. По мнению некоторых американских историков, основу скульптуры подготовила сама природа многовековым выветриванием (рис. А, В, С).
Сфинкс и его загадки
Человеку оставалось только «довести» основу до завершения (рис. Д).
Сфинкс и его загадки
Однако это не так. Сфинкс вырублен внутри обширной монолитной известняковой плиты толщиной 15 м, служащей фундаментом всего комплекса пирамид. Тело его заглублено так, что над верхней плоскостью плиты выступает только его голова.
Пример причудливой работы ветра: эта выветренная скала в Аризоне удивительно похожа на верблюда.
Аттика
Проход за сцену
Как найти остракон: Ищите в швейной мастерской, расположенной в южной области Афин. Она находится возле кузнеца.
Решение загадки остракона: Направляйтесь в юго-восточную зону Афин и найдите там театр Диониса. Затем постарайтесь найти дверцу, ведущую в подсобку и расположенную позади сцены. Гравировка находится на одеялах с правой стороны от прохода.
Вознаграждение: повышает количество получаемого адреналина за каждый удар на 6 процентов.
Запах во дворце
Как найти остракон: Ищите в месте крушения судна, находящемся между доками Пирея и островком Саламин. Речь идет об обломках корабля Ариабигна.
Решение загадки остракона: Необходимый вам суд находится в порту Пирея, юго-западнее от обзорной точки. Вы тут же заметите нужное сооружение, так как оно имеет большие колонны. Перед ним размещеа рыночная площадь. Сама гравировка находится на полках с книгами рядом со стеной.
Вознаграждение: увеличивает вероятность нанесения критической атаки при полной шкале жизни на 4 процента.
Убийственный вид
Как найти остракон: Направляйтесь в восточную область региона и войдите на территорию мраморной каменоломни Пенделикона. Вам предстоит посетить ее при прохождении побочного квеста Клеона.
Решение загадки остракона: Неподалеку от тюрьмы можно найти интересный объект, называемый Ареопаг. Он представляет собой две огромный колонны. Гравировку можно отыскать на алтаре, расположенном возле них.
Вознаграждение: повышает урон от посохов и копий на 4 процента.
Козлиная грубость
Как найти остракон: Идите на север от обзорной точки под названием Алтарь Зевса. Там вы отыщите лагерь Декелеи, в котором и находится табличка.
Решение загадки остракона: Теперь направляйтесь в северо-восточную зону региона и отыщите пещеру Пана, расположенную на Пляже Марафона. Возле прохода стоят статуи, изображающие козочек. У одной из них мордочка будет в крови. Взберитесь ей на голову и отыщите гравировку.
Вознаграждение: повышает повреждения от тяжелого оружия на 4 процента.
Орел войны
Как найти остракон: Доберитесь до северной части островка Саламин и найдите там мраморную каменоломню. На ее территории и расположена табличка.
Решение загадки остракона: Направляйтесь в южную зону Саламина и найдите там руины под названием Разрушенное святилище Аякса. Пройдите чуточку вниз и отыщите каменное изваяние, изображающее орла. Взберитесь ему на голову и заберите сокровище.
Вознаграждение: повышает время горения на 2 секунды.
Греция как на ладони
Как найти остракон: Отправляйтесь на Осажденные равнины, находящиеся северо-западнее Афин. Там найдите Алтарь любви, в котором и находится табличка.
Решение загадки остракона: Нужный объект находится на вершине горы, которая расположена в Беотии. Отыщите место для лагеря с различными конструкциями – можете воспользоваться орлом. Тут и лежит гравировка.
Вознаграждение: повышает время горения на 3 секунды.
Лидер Культа Космоса
Культом Космоса руководит Аспасия. Именно из-за нее главному герою и его семье пришлось пройти через ужасные мучения. Эта остроумная женщина является настоящей интриганкой, способной обхитрить любого. Узнав правду о ее настоящей личности, вы сможете встретиться с ней с глазу на глаз.
Отправляйтесь в убежище культистов. Просмотрите интересную кат-сценку, в которой фанаты серии увидят отсылки к прошлым частям Assassin’s Creed. Затем выслушайте Аспасию, которая попытается объяснить свои жестокие действия. После беседы с лидером культа вы сможете либо сразиться с ним, либо отпустить. В первом случае вас ожидает довольно простенькая битва.
Однако при любом выборе вы уничтожите артефакт, завершив тем самым сюжетную линию, связанную с Культом Космоса.
Предназначение Сфинкса
Тайна Сфинкса окружает во всем – и одна из его загадок состоит в том, для чего именно прадавним людям понадобилась создавать подобную скульптуру.
Многие египтологи сходятся на том, что огромная скульптура была посвящена Нилу и восходящему Солнцу (взгляд мифического создания не зря направлен на восток)
Они обращают внимание на то, что лев практически у всех цивилизаций древнего Востока символизировал Солнце, поэтому своего фараона египтяне, считающие его воплощением бога, часто изображали в виде этого зверя, расправляющегося со своими врагами. Существует большая вероятность того, что предназначением Сфинкса было охранять вечный сон усопших фараонов
Существуют версии, говорящие о том, что в действительности статуя Сфинкса является собирательным образом, которая символизировала четыре поры года и указывала древним людям на день весеннего равноденствия. Например, согласно этой теории тело льва символизировало день весеннего, а невидимые нашему взору крылья – осеннего равноденствия, а лапы полубога обозначали летнее, а лицо – зимнее солнцестояния.
Как решать загадки Сфинкса
Для решения данных головоломок и получения трофея «Мастер загадок» вам нужно просто выбрать правильный ответ из 3-х представленных на выбор вариантов. Хоть ответить нужно будет только на 3 загадки, однако у Сфинкса припасено 12 вопросов, которые он может задать случайным образом.
Затем вам необходимо будет нажать на 3 кнопки, соответствующие нужным ответам и расположенные на столбах. Вот только Сфинкс не станет говорить вам, если вы нажали на неправильную плиту, то есть он позволит вам выбрать 3 кнопки, а потом убьет вас, если даже одна из них оказалась неверной.
Впрочем, заранее зная ответы, ошибиться в выборе плит довольно сложно. Поэтому внимательно изучите информацию, представленную ниже.
Первая загадка
Ответом, конечно же, является ДЕРЕВО. Два остальных варианта (Гора и Козерог) совсем не подходят под описание предмета. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Вторая загадка
Ответом на эту загадку станет РЫБА. Если вы смотрели или читали «Хоббита», то наверняка сами смогли быстро дать правильный ответ. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Третья загадка
Для нее ответом является ЛУНА. Довольно сложная загадка, так как два остальных ответа (Небо и Прилив) тоже частично подходят под описание. Поэтому данный вопрос можно считать одним из самых сложных. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Четвертая загадка
Еще одна загадка, которую наверняка помнят фанаты «Хоббита». Ответом на нее является ГОРА. Хотя кто-то наверняка мог спутать его с Городом. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Шестая загадка
Эта может показаться довольно сложной, а ответ на нее выглядит так: ПАМЯТЬ. Учитывая, что загадка получилась философской, два остальных ответа (Шутка и Имя) тоже могут частично подходить под описание загадки, однако выбрать следует Память. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Седьмая загадка
Ответом на эту загадку является ВРЕМЯ. Все же Природа не покоряет железо и мечи. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Восьмая загадка
Одна из самых сложных загадок, так как все 3 варианта подходят под описание. Комары имеют маленькие размеры и небольшой вес. К тому же их обычно слышишь, а уже потом видишь. Это можно отнести и к шмелю. Однако ответом все же является КОЛИБРИ. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Девятая загадка
Ответ кроется в последней части загадки: «кто холод прогнать пришел». Ветер и Дождь наоборот считаются холодными явлениями, поэтому выбор очевиден: СОЛНЦЕ. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Одиннадцатая загадка
Сфинксу стоило бы стать поэтом – уж больно хорошо он рифмует свои загадки. Ответом же на этот вопрос является РЕКА. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Двенадцатая загадка
Страшно, но просто – ответом является СМЕРТЬ, так как от нее не сбежишь, по крайне мере в реальной жизни. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Дав правильные ответы на все вопросы Сфинкса, вы сможете пройти его проверку и продолжить прохождение игры.
Остров Китира (уровни 35-39)
ЦиклопAssassin’s Creed Odyssey
Бог среди людей (ур. 39)
Задание станет доступно после посещения острова Тира «Врата Атлантиды«. Верующие попросят освободить их живого бога из заточения. Идём в ближайшую крепость, отпираем клетку, выводим Эмпедокла к его последователями. Награда: 546 монет, Клинок покаяния (ур. 41).
Вогнать в краску (ур. 39)
Эмпедокл попросит вернуть его ключ, который украли. Рядом убиваем отряд из 3 солдат. Найдём ключ к Олимпу, Пурпурные наручи (фиол).
Лестница к Олимпу (ур. 39)
Эмпедокл предложит доказать, что он бог. Он назовёт место встречи. Перемещаемся на «Забытый остров». Спрыгиваем в пещеру с водой, проплываем в тайник. Найдём огромного монстра.
Босс: Циклоп Бронт. Врага лучше обстреливать издалека из лука, используя огненные атаки. Вблизи воевать опасно.
— Когда босс начнёт скакать на месте — отпрыгиваем , на нас повалятся камни.
— Когда циклоп побежит на нас, отскакиваем в сторону.
— Когда босс потеряет 1/2 здоровья, он возьмёт в руки дубинку из скалы, у всех его атак повысится радиус, нужно будет отпрыгивать дальше.
Награда: Дубина Полифема (золотая).
Остров Китира. Дополнительные задания:
Горечь утраты (ур. 39)
На севере человек попросит обыскать склад и найти убийцу его сына. На складе осматриваем: 1) центр, 2) угол с браслетом, 3) угол с оружием. Говорим, что виноват предводитель. Отправляемся в его охраняемый дом, убиваем. Награда: 815 монет.
На поиски дурачка (ур. 39)
Жена попросит найти рыбака, который решил заняться охотой. Найдём его в пещере, он тяжело ранен. Выносим его тело наружу, на нас нападут дикие животные, отбиваемся. Если рыбак погибнет, то не получим награду.
Без драхм не бывает драхм (ур. 39)
Торговец предложит купить карту сокровищ за 1000 монет. Покупаем, отправляемся на маленький островок рядом, внутри сундука найдём лишь несколько монет. Возвращаемся, догоняем и убиваем обманщика. Награда: 2000 монет, Булава самообороны (ур. 43).
Я, Диона (ур. 41)
У центрального озера девушка Диона попросит сопроводить её в город. Прибыв на место, начнём диалог, выбираем 1-ое сердечко. Награда: 840 монет, Китирские поножи (ур. 41). Диона окажется верховной жрицей города. Получим ещё 3 задания:
Просто Космос (ур. 41)
1. История служанки (ур. 41)
Идём искать служанку. У сгоревшего дома убиваем солдат, осматриваем тело девушки, найдём записку. Награда: 546 монет, Перчатки жрицы (ур. 41).
2. Разорвать оковы (ур. 41)
Нужно спасти из портового склада 3 человек. Награда: 546 монет, Критский лук (ур. 41).
3. Яд заказывали? (ур. 41)
Идём в руины, ищем сумку с ядом, относим Дионе.
Порядок на атолле (ур. 41)
Человек в порту поручит нам убить отряд пиратов на южном островке. Плывём туда, убиваем капитана и отряд спартанцев. Награда: 546 монет, Рукавицы капитана (ур. 41).
О, мойры… (ур. 41)
Выполнив все задания, возвращаемся к Дионе. В диалоге выбираем 2-ое сердечко. Проведём ночь с Дионой. Утром нас встретит только служанка и 3 спасённых воина, они нападут на нас. После победы допрашиваем служанку. Узнаем, что Диона — член культа, а настоящая жрица — её сестра близнец. Бежим в храм, в репликам близнецов выбираем, кого убить:
1. Ты, справа, Диона! — сразу нападём на культистку.
2. Ты, слева, Диона! — убьём жрицу.
В любом случае, убиваем 2 стражей и адепта культа Диону. Награда: фрагмент, 865 монет, Доспех бессмертного (ур. 42).
Пелопоннесский союз
Если вы полностью уничтожите эту ветку культистов, то сможете собрать легендарный сет брони Спартанского героя, который увеличивает урон от навыков воина на 15 процентов. Плюс, с мудреца выпадает неплохой меч Диониса.
Скилакс Справедливый
Рекомендуемый уровень: не менее 14-го левела.
Для раскрытия этого противника понадобится еще одна подсказка. Вы сможете отыскать ее в сундучке с казной, расположенном в Военной крепости Ксеркса, которая находится в юго-восточной области Локриды.
Когда вы получите новые данные, то сумеете наконец-то отследить Скилкаса и выяснить, что под маской скрывается предводитель островов Абанта. Можете отправиться прямиком в его дом и убить злодея. Иногда он ошивается в Халкиде, к югу от своего особняка.
Делец
Рекомендуемый уровень: не менее 22-го левела.
Про Дельца вы сможете узнать при прохождении основных миссий в Коринфии. Речь идет о главе «Край, где царит беззаконие». Окажите помощь Антусе и в конце разберитесь с нужным противником. Последний бой пройдет либо в Священной пещере, либо на Театральной площади.
Примечание: Советуем вам послушать Брасида и сразиться с Дельцом в пещере. Если вы публично расправитесь с этим врагом, то не сможете решить миром конфликты с несколькими культистами в будущем.
Силанос из Пароса
Рекомендуемый уровень: не менее 22-го левела.
Он является предводителем островка Парос. Еще один культист, с которым вам предстоит разобраться при прохождении сюжетной главы – на этот раз речь идет о «Потерянном рае». Вам предстоит помочь Фениксу сделать остров Наксос более безопасным местом для проживания. Для этого нужно будет сразиться с флотилией Пароса. На главном судне вас будет ждать Силанос.
Калий
Рекомендуемый уровень: не менее 34-го левела.
Данного культиста можно обнаружить при прохождении линейки квестов под названием «Олимпийцы». Он будет судить Олимпийские игры, в которых вам предстоит лично поучаствовать. Когда они завершатся, вам удастся выследить Калия на городских улицах и прикончить его. Разумеется, сделать это следует незаметно.
Архонт Лагос
Рекомендуемый уровень: не менее 26-го левела.
Данный сектант является предводителем Аркадии, и вы сможете выяснить эту информацию при выполнении сюжетной главы «Культ и архонт». Советуем вам послушать Брасида и постараться уговорить Лагоса покинуть ряды культистов (вам удастся сделать это при убийстве Дельца в пещере).
Архонта можно обнаружить в крепости Самикон, расположенной в западной области Аркадии. Если хотите упростить себе жизнь, то пройдите второстепенную миссию «Ложь во спасение и шантаж».
Павсаний
Рекомендуемый уровень: не менее 36-го левела.
Вам удастся разоблачить этого культиста при прохождении эпизода «Царь-культист» (если вы уговорили Лагоса покинуть культ). Он является одним из спартанских царей. Вы найдете его в храме Лаконии. Если вам повезет, то Павсаний будет без какой-либо охраны. В ином случае нужно будет сначала разобраться с четырьмя наемниками.
Серебряные острова
Жажда собственности
Подсказка: «Отправляйтесь в самый большой и роскошный дом на Миконосе. В ванной, наполненной красными лепестками и с прекрасным видом на море, вы найдете меня на столе»
Как решить?
На юго-западе острова, на Миконосе, есть небольшой бассейн. Стоящий там стол – решение загадки.
Дроп: +30% защиты от критического урона при низком уровне здоровья
Дух мрамора
Подсказка: «Ищите мраморный карьер на мысе гостиницы. Меня бросили в яму с телами многих измученных рабов»
Как решить?
Чтобы решить загадку, вам нужно отправиться в карьер Сиенитовой каменоломни. Исследуйте яму с мертвыми рабами.
Дроп: +2 секунды длительности отравления
Иголка в стоге сена
Подсказка: «На восточном побережье холмов Кинфос есть оккупированная ферма. Меня можно найти похороненным под большой кучей сена»
Как решить?
Найдите ферму Элаиды на берегу холмов Кинфос, где будет расположен огромный стог сена (размером с персонажа).
Дроп: +4% урона к мечам и кинжалам
Мрачная находка
Подсказка: «На месте рождения Аполлона найдите Делосский храм. За бронзовой статуей скрыт секретный проход в подземную гробницу. Найди меня в куче яблок, охраняемой змеями»
Как решить?
Эта подсказка очень хитрая, и ее невероятно легко упустить. Храм Делосский – это название самого большого храма на месте рождения Аполлона (хотя игра технически не использует это имя). Найдите нижний уровень храма позади бронзовой статуи.
Эта область устроена как гробница, но за нее не считается. В затемненной нише с синими занавесками будет небольшая бронзовая статуя. Зажгите факел, спуститесь по лестнице, поверните направо и спуститесь по следующей лестнице. Спрыгните в дыру в полу, убейте змей и заберите свою награду.
Дроп: 4 секунды длительного горения