Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (2)

Содержание:

Еще меньше Assassin’s Creed и больше RPG

В целом очень успешную Origins некоторые фанаты критиковали за ее главное достоинство – игра была сильно непохожа на привычные Assassin’s Creed. Скрытые клинок стал гораздо менее полезным, боевую систему железно ограничивал уровень персонажа, сама тематика ассасинов раскрывалась разве что в финале. Но даже на фоне и без того радикальных изменений в Origins «Одиссея» выглядела дико – настолько, что Assassin’s Creed в названии выглядит неуместно.

Что Кассандра, что Алексиос вообще не относятся к ассасинам – даже косвенно или идеологически. Протагонист игры – (не совсем) обычный наемник, вольно путешествующий по Древней Греции и преследующий собственные цели. Вместо знакового капюшона – воинский шлем, а вместо скрытого клинка – обломок копья Леонида (как оказалось, артефакт древней расы Ису). Орлиное зрение здесь, как и в Origins, буквальное: Кассандра или Алексиос могут вызывать личного орла, прямо как Байек, чтобы осмотреть местность сверху.

Боевую систему снова освежили: в то время как сражения в «Истоках» ощущались тяжеловесными и делали упор на использование щита, в «Одиссее» движения более акробатичные, стремительные и завязанные на уворотах и маневрировании. Сложно сказать, что лучше: разница исключительно субъективная, как между боевой хореографией в трилогии приквелов и трилогии сиквелов «Звездных войн».

Разработчикам, впрочем, механика сражений явно понравилась. Ее подчеркнули обилием массовых сражений армий – видом побочных активностей, в которых протагонист сражается на стороне Афин или Спарты на выбор. И, конечно, в Assassin’s Creed Origins есть несколько босс-файтов: там предстоит использовать и подходящее холодное оружие, и стрелять из лука, и использовать активные умения.

И пусть Odyssey связана с Assassin’s Creed только сюжетной линией в настоящем (уже знакомая фанатам Лейла продолжает помогать ассасинам), зато здесь появилась нелинейность. Теперь в диалогах часто можно выбирать реплики – редко с глобальными сюжетными последствиями, но позволяющие отыгрывать роль в рамках заранее прописанного образа героя. По-настоящему авторы оторвались на романах: в Odyssey можно переспать более чем с десятком персонажей, а с некоторыми еще и построить отношения.

Есть в «Одиссее» и однополые романы. С ними связан один неприятный скандал: в DLC «Наследие первого клинка», события которого разворачиваются уже после основного сюжета, Кассандра или Алексиос (спойлер!) оказываются в гетеросексуальных отношениях и рождают ребенка. Это сильно расстроило фанатов, которые всю игру придериживались однополых отношений – получилось, разработчики вынудили их героев «одуматься» и завести гетеро-семью. Ubisoft пришлось извиниться.

Глава – 1: «Цапля» (Пролог)

Вначале прохождения игры Assassins Creed Origins показывают вполне обычную жизнь, ключевой фигурой в которой является главный герой. Обычное египетское поселение, в котором всё меняется с приходом нового фараона – Птолемея.

Главный герой – защитник людей (меджай), которого зовут Байек. По сюжету Байек выследил, после чего убил Руджека Цаплю – наместника фараона. Вскоре после убийства управление переходит к вам. Сразу же начнётся бой с Ипатом – главным телохранителем убитого наместника. В бою игра обучит вас всем основным механикам управления. После нелёгкой победы сканируйте область вокруг героя при помощи клавиши «V», чтобы найти проход в стене, через который можно будет пробраться в зал по соседству.

Передвигайтесь в режиме бега по руинам при помощи клавиши «X». Когда возникнет необходимость взобраться по колонне, которая наклонена, чтобы добраться на 2-й этаж, жмите на клавишу «Alt». Взбирайтесь наверх и дальше используйте разные обломки (камни и колонны), чтобы добраться до противоположной части зала. На другой стороне будет стоять огромная статуя – поднимайтесь по ней выше и прыгайте дальше на каменный выступ. Остаётся лишь разрушить хрупкую стену и выйти на улицу, где главный герой неожиданно наткнётся на солдат. Бойни избежать не получится, поэтому убейте всех солдат и тем самым спасёте старого друга ГГ – Хепзефоя. Вместе с ним в конце садитесь на верблюдов. Прохождение Пролога подойдёт к своему логическому концу.

Месара (уровни 28-33)

Минотавр

Мифы и Минотавры (ур. 39)

Задание помечается в игре как дополнительное, но это побочная ветка основного сюжета. В древних руинах встретим мальчика Ардоса, он хочет отыскать отца, пропавшего в лабиринте Минотавра. Вместе с мальчиком спускаемся в подземелье, увидим врата древних. Для их открытия нужно отыскать ключ. Получим 3 задания:

О Минотаврах и людях (ур. 39)

1. Кровь в воде (ур. 39)

Нужно найти разбойника Рыба-меч. На северном берегу говорим с рыбаками, отбиваемся от разбойников. Плывём к маяку, перед ним ныряем под воду, в пещере найдём логово культиста Рыба-меч. Награда: подсказка, фрагмент, Наручи Ахилла (золотые, ур. 39), Спартанские наручи (ур. 41), парус Гарцующий Пегас.

2. Полный круг (ур. 39)

Идём искать опекуна мальчика, он живёт в пустыне за городом. На месте узнаем, что культисты заставили его заманить мальчика в ловушку. Идём в руины театра рядом, уничтожаем отряд культистов. Награда: Поножи Тесея (ур. 39).

3. Сбор коллекции (ур. 39)

Нужно расспросить местного собирателя древностей. Он расскажет про доспех Тесея, который может помочь в бою с Минтавром. Пробираемся в крепость, из пещеры крадём Нагрудник Тесея (ур. 39).

В поисках ответов (ур. 39)

Выполнив все задания, возвращаемся в руины лабиринта. С помощью диска сможем отпереть врата. Награда: Рукавицы Тесея (ур. 39).

Он ждёт (ур. 40)

Спрыгнув в яму, попадём в настоящий лабиринт. Ориентируемся по светящейся цепи, оставленной Тесеем. В правом тупике найдём тело отца мальчика, берём его Фамильное кольцо. Когда цепь кончится, слева в тупике сможем взять сундук, справа перепрыгиваем пару ям, и окажемся на арене.

Босс: Минотавр. Перед боем лучше одеть все вещи со свойством «+ урон: охотник», сделать гравировки для стрельбы.

— В самом бою не подходим близко, удары босса слишком непредсказуемы, лучше стрелять издалека.

— Когда босс потеряет 1/2 здоровья, он начнёт ударять воздушными волнами, будет бодаться вблизи. Уклонять от таранных атак лучше в самом конце, чтобы активировать замедление.

Награда: Лабрис Минотавра (зол), Носовая фигура «Минотавр» (зол).

Месара. Дополнительные задания:

Волнения (ур. 37)

На западе мирный житель попросит уладить в городе 3 конфликта из-за высоких налогов: 1) отговариваем мирных жителей не нападать на семью солдат, 2) убиваем двух солдат, 3) убиваем отряд солдат.

Когда вернёмся, увидим убитого человека, читаем письмо. Идём в переулок, на нас нападёт капитан Диокл и его отряд. После победы можем здесь же войти в тайную комнату, за висящим покрывалом, внутри деньги и сундук. Награда: Шлем главаря разбойников (ур. 37).

Повтори! (ур. 37)

На западе региона, глухой кузнец попросит принести ему 5 обсидиана. Можем добыть или купить в любом месте. Награда: 260 монет, Меч Авариса (фиол, ур. 37).

В чём мать родила (ур. 37)

В центральных горах на озере увидим связанного голого лучника. Освобождаем его, сможем добавить в команду (фиолетовый). Отбиваемся от зверей. Входим в пещеру рядом, убиваем разбойников. Награда: 260 монет, Пояс Тесея (ур. 37).

Всё сложно (ур. 37)

В центральных горах найдём записку мертвеца. Идём к дому рядом, там солдаты обыскивают крестьянина. Убитый был беглецом, а крестьянин помог ему бежать. Спасённый попросит предупредить жену беглеца. Скачем в город, убиваем ещё отряд солдат. Жена окажется уже мёртвой, помочь не успеем. Награда: 267 монет, Кинжал Месары (ур. 38).

Поймать и отпустить (ур. 37)

В северном городе женщина попросит разыскать её мужа рыбака. Плывём на северный остров, убиваем отряд солдат, отвозим рыбака обратно в порт. Награда: 267 монет, Копьё Рыбы-меча (ур. 38).

Потерянный топор Аркалохориона (ур. 37)

В северном городе у жрицы украли церемониальный топор. Идём в пещеру на востоке, убиваем бандитов, около сундука берём топор. Если отдадим предмет, то награда: 497 монет.

Месть подают холодной (ур. 37)

В центральном городе нас попросят убить 10 последователей Ареса по всему региону. Из города идём на северо-запад, в область «Колыбель Зевса», зачищаем 2 пещеры. Награда: 267 монет, Пояс Ареса (ур. 38).

Восстание в Гортине (ур. 37)

В центральном городе политик сделает заказ на убийство местного лидера, чтобы занять его место. Лидер Евдокс ходит один без охраны, устраняем его, на теле найдём письмо. Награда: подсказка, 765 монет, Венец Тесея (ур. 38).

В зубы смотрят (ур. 37)

Торговец скупает различные виды зубов. Ему нужно доставить: 1) зубы льва, 2) зубы рыси, 3) зубы акулы. Награда: 630 монет, Лук бойни Ареса.

Цветы мертвецов (ур. 37)

Старик попросит достать цветов с вершины горы для умершей жены. Забираемся на западную гору, срываем красный цветок, возвращаемся. Старик к этому времени тоже умрёт, отдаём цветок дочери.

Как уничтожить культ «Пелопоннесский союз»?

Assassin’s Creed: Odyssey. Как уничтожить все культы

: В качестве награды можно будет получить легендарное снаряжение под названием «Спартанский герой», который усиливает на 15% весь урон от способностей в ветке умений «Воин». Кроме того, с лидера культа «Пелопоннесский союз» выпадает легендарное оружие под названием «Меч Диониса», увеличивающий на 20% урон от умения «Удар героя».

Культист «Скилакс Справедливый»

Для того чтобы раскрыть данного персонажа в обязательном порядке придётся добыть дополнительную подсказку. В рамках данного прохождения она была найдена внутри сундука с золотом, который находится в «Военной крепости Ксеркса». Место расположено в юго-восточной части региона «Локрида». Сразу после того, как подсказка будет получена, можно будет отыскать данного культиста. По сюжету окажется, что он правитель острова под названием «Банта». Разобраться с ним удалось в месте под названием «Халкид», которое расположено в южной стороне от дома лидера.

Культист «Делец»

С этим персонажем вы обязательно познакомитесь в ходе прохождения сюжетных квестов, которые получите в городе «Коринф». Необходимо пройти полностью главу в сюжетной линии, названной «Край, где царит беззаконие»

Важно помочь Антусе решить все проблемы, чтобы в итоге появилась возможность спокойно разобраться с культистом. Причём от вашего выбора зависит также и финальное место встречи, поэтому это может быть:

  1. Либо «Театральная площадь;
  2. Либо «Священная пещера».

Лучший вариант – пещера. Поэтому рекомендую вам прислушаться к товарищу Брасиду. Суть в том, что публичное убийству культиста следом моментально заблокирует гуманное, мирное развитие дальнейших событий с некоторыми членам культа в ходе дальнейшего прохождения.

Культист «Архонт Лагос»

Данный персонаж представляет собой главу региона «Аркадия» – именно об этом вы узнаете в ходе прохождения сюжетной линии «Культ и архонт», которая напрямую связана с Брасидом и Миррин. К слову, у Архонта Лагоса действительно существует весомая причина оказывать помощь культу, поэтому наиболее разумным решением будет прислушаться впоследствии к Брасиду. Однако в том случае, если вы решили прислушаться к Миррин, тогда хотя бы выполните квест под названием «Ложь во спасение и шантаж». Следом после этого отправляйтесь в крепость под названием «Самиком», которая находится в западной части региона «Аркадия», где можно будет покончить с культистом.

Культист «Каллий»

С этим персонажем вы обязательно познакомитесь в ходе прохождения сюжетного задания под названием «Олимпийцы». История начинается с квеста «Сопровождение чемпиона», которое выдают действующие цари Спарты. Культист Каллий, в свою очередь, на мероприятии будет представлять судью Олимпийский игр. А в играх, хотите вы того или нет, но нужно будет принять участие. По окончанию события, Каллия можно будет спокойно выследить на улице и убить.

Культист «Силанос из Пароса»

Этот персонаж является правителем острова под названием «Парос». Охота на него также начинается в ходе прохождения сюжетной линии. Если быть более конкретным, то начинается история с сюжетного задания под названием «Потерянный рай» на острове «Наксос». Суть задания в том, что Фениксу необходимо помочь обезопасить весь остров. По итогу предстоит сразиться в морской битве с флотом Силаноса из Пароса. Находится культист на личном флагманском судне, поэтому берите на абордаж корабль и убейте этого человека.

Культист «Павсаний»

Разоблачить лидера (Мудреца) культа «Пелопоннесский союз» получится лишь в рамах прохождения цепочки сюжетных заданий под названием «Царь-культист», события которой развернутся на территории региона «Лакония». Проблема только в том, что Павсаний является одним из двух действующих царей Спарты. Ожидать персонажа он будет в храме данного региона. Несмотря на то, что он царь, его получится застать без охраны. Охрана в лице четырёх наёмников, прибудет на помощь лишь в конце бойни. Так что придётся либо сразиться, либо отступить или же откупиться.

2. Ибис (деревня Сива)

Задание: Оазис (ур. 1)

По пустыне добираемся до родного поселения Сива. По пути друг рассказывает про местного наместника по имени Ибис Медунамон.

Доезжаем до дома Хепзефоя, обучаемся стрельбе из лука (зажимаем ПКМ, зажимаем ЛКМ, отпускаем). Вскоре дом придут обыскивать 6 солдат. Прячемся в кустах, ближайшего подманиваем к себе (клавиша Q), а затем делаем быстрое убийство (клавиша F). К следующим подкрадываемся сзади. Можем забраться на крышу и оттуда напрыгивать на врагов. Тела можно оттаскивать в темные места (зажимаем E).

Наша главная задача в этом регионе — убить Медунамона, но сначала к этому нужно подготовиться, накопить 5-ый уровень героя. Для этого выполняем доступные дополнительные задания. Пара свитков с просьбами лежат на столе Хепзефоя, остальные задания нужно искать в городе. 1000 опыта.

Задание: Подготовка (ур. 2)

Для начала нам нужна новая одежда. Отправляемся на охоту, чтобы добыть 5 шкур животных. Выходим из города в северную сторону, там около скал водятся горные бараны.

В любой момент можем использовать своего ручного сокола Сену (быстро нажимаем V). Управляя им, можем прицеливаться (ПКМ) и оставлять метки на людях и важных предметах (ЛКМ).

В баранов стреляем издалека, чтобы не спугнуть их. Собрав 5 шкур, входим в инвентарь (Tab), изготавливаем нагрудник. 500 опыта.

Задание: Ложный пророк (ур. 5)

Ибис Медунамон сидит в верхних комнатах Храма Амона. Периодически к нему приходят караваны с подношениями. По пути к нему в храме можем отыскать 3 сундука. 5-ый уровень имеет только сам Медунамон, его охранники слабее, так что можем даже вступать с ними в открытый бой. После победы общаемся с наместником, он напомнит про убитого мальчишку.

Вспоминаем прошлое. Вместе с сыном Хему отправляемся на охоту на горного козла, убиваем дичь, добываем его шкуру. На обратном пути забираемся на скалы, обучаем сына прыжку веры, но он не готов к этому. Сзади нападают солдаты, они лучше вооружены, сопротивляться бесполезно.

Пленив, нас приводят в храм. Пять человек в масках пытают нас, чтобы узнать больше о круглом артефакте — Крипте. Секрет известен только фараону, а мы его личный телохранитель, и тоже можем что-то знать. Сюда же приводят нашего сына, он незаметно помогает нам освободиться. Но в бою с множеством врагов мы случайно убиваем сына.

Возвращаемся на год вперед. Добиваем Медунамона и забираем его круглый артефакт — Реликвию оракула. Чтобы найти следующего наместника, нужно добраться до Александрии. 1250 опыта.

Наше время. Выходим из Анимуса. В реальном мире управляем девушкой по имени Лейла, это египетская исследовательница прошлого. По телефону общаемся с офицером медслужбы Джири. Мы внутри пещеры с анимусом, спускаемся чуть ниже, видим найденную мумию Байека, анимус подключен к нему проводами.

Идём в другую сторону, на выход из пещеры. По пути на земле находим два своих документа: Схема генного секвенатора, Схема диализного модуля. На поверхности джип и палатка, дальше идти нельзя. Вместо инвентаря у нас смартфон, в нём множество документов для изучения. Возвращаемся к анимусу, продолжаем изучать прошлое.

Глава XVIII: Раскрась красным

Раскрась красным

Завоевание

По совету Архидама посетите Беотию и поговорите там со спартанским главнокомандующим по имени Стентор. Вы узнаете, что в Беотии рыскают сильнейшие афинские бойцы, которых необходимо остановить.

Так или иначе, вам придется сразиться с Драконом один на один. Сокрушите монстра, чтобы получить наручи уникального качества. Далее вам нужно посетить форт Гла, где вы обнаружите Николаоса. Последний на ваших глазах лишит жизни Аристея.

Завоевание

Когда битва завершится, поговорите с Николаосом. Чтобы спасти всю семью главного героя, необходимо сказать воину помочь Стентору и согласиться лично участвовать в битве за Спарту. Начнется масштабная война.

Убить Дракона — карта

После этого вы должны перебить армию Афин. Ваша главная цель – командующие, к которым нужно подбираться сразу же. В финале Стентор либо погибнет, либо Николаос спасет его – это зависит от вашего предыдущего действия.

Рецепт любви

Квест берется в Фивах у Меланиппа. Человек откроет вам свою любовь к Дракону, а затем решит создать любовное зелье. Когда же вы выполните квест, у Дракона не окажется брони во время битвы в ходе предыдущего квеста. Поэтому имеет смысл выполнить это задание заранее.

Дракон без брони

Посетите травницу и убейте головорезов. Женщина, однако, не поблагодарит вас за помощь и попросит за ингредиенты деньги. Собрав нужные травы, вернитесь к Меланиппу.

Украденный конь

Торговец в Фивах попросит вас вернуть ему коня по имени Спиро. Доберитесь до военной стоянки в правой части области и одолейте оппонента.

Сражаться необязательно, так что вы можете сразу запрыгнуть на коня и отправиться в путь.

Украденный конь

Верните животное владельцу, чтобы получить награду – купец отправит к Дракону легко воспламеняющееся масло, которое тут же загорится после вашего выстрела в бочки. Как и предыдущий квест, этот поможет вам быстрее расправиться с Драконом.

Квест: «Гиена»

Время отправиться дальше – прямиком к пустыне Гиза, где удачно расположились египетские пирамиды. По прибытию первым делом на рынке поговорите с доносчиком по имени Меред. Таким образом, вы узнаете имя Гиены – Халисет. Однако если хотите узнать более подробную информацию, тогда придётся старику вернуть коня из лагеря разбойников, которые расположены в южной части региона. Так что после того, как вернёте лошадь, узнаете, что Халисет живёт среди скал на западе.

Добравшись до скал, Байек обнаружит стаю гиен и покинутый дом. Внутри домика будет рисунок Халисет, на котором представлен путь к секретной гробнице, которая находится прямо под пирамидой Хеопса, поэтому пора отправиться именно туда.

Войти внутрь пирамиды можно только с севера. Перед входом обязательно зажгите факел, чтобы лучше видеть в темноте. Внутри в верхнем зале будет тупик, но в этом месте также будет хранилище для драгоценностей и одна древняя табличка. Вернитесь обратно в коридоре и отыщите там узкий проход, за которым будет находиться резкий спуск под землю. Совсем скоро герой окажется в довольно просторном зале, посреди которого будет стоять гробница (обыщите её). Так вы найдёте тело для жертвоприношений, пятно крови, саркофаг и самое главное – чёрный внеземной монолит. Около монолита нужно будет прослушать аудиосообщение от Хеопса

И обратите своё внимание на то, что по углам зала будет стоять много кварцевых камней

Когда будете рассматривать камни, на героя совершенно неожиданного нападёт Халисет. Он будет атаковать издалека при помощи лука, при этом посылая ручных гиен. Окажется, что Халисет в этом месте хотела воскресить свою погибшую дочь, используя при этом внеземные технологии. В любом случае, в определённый момент нужно будет вернуться обратно на поверхность и сразиться с женщиной во время песчаной бури. При этом постарайтесь всегда держать щит наготове, чтобы вовремя отбиваться от стрел. Она будет перемещаться максимально ловко с места на место, поэтому лучше взяться за лук и сражаться с ней, следуя её тактике боя. Награда – 2.500 XP

«Королевство»

Выходите из города в «королевство» и включите карту. Видите, появился новый значок? Вам нужно попасть именно туда

Возможно, путешествуя по области, вы обратили внимание на закрытую область памяти. Теперь эта дорога открыта

Скачите вперед, пока не загрузится новая локация.

Лошадь можно бросить, теперь она не нужна. Мчитесь по дороге, пока не увидите лучников, обстреливающих войско крестоносцев. Скиньте их в пропасть и бегите к деревянной башне. Залезайте по лестнице и прикончите двух стрелков. Затем спрыгивайте вниз и разберитесь с прибежавшим отрядом сарацинов.

Сейчас предстоит длительная прогулка по ущелью. Сверху будут спрыгивать отряды сарацинов, которые нужно уничтожать. Врагов будет много, но в основном это обычные солдаты, толком не умеющие драться. Поэтому стойте в блоке и используйте встречную атаку, когда противник наносит удар.

Затем предстоит прорваться через отряд крестоносцев. Можете потратить на них метательные ножи, они больше не пригодятся. В любом случае это сражение не будет слишком сложным. Одолев противника, вы попадете в лагерь Ричарда Львиное сердце. Альтаир сразу начнет изобличать Робера дю Сабле, тамплиер — обвинять ассасина. Король же решит, что веселее устроить сражение. Кто победит — тот и будет прав.

Но прежде чем скрестить клинок с магистром, вам придется убить десять тамплиеров. Это сильные противники, поэтому стойте в блоке, прижавшись спиной к стене, и проводите контратаки и броски. Лучше не торопиться и тщательно обдумывать свои действия. Одной удачной атакой тамплиер может снять до восьми блоков здоровья.

Когда вы прикончите всех тамплиеров, вас атакует Робер дю Сабле. Он самый опасный противник в игре. Его удары моментально пробивают защиту, он умело пользуется всеми приемами, и, что самое обидное, его нельзя атаковать мечом, когда он встает с земли. Тем не менее магистр тамплиеров убивается меньше чем за минуту. Швырните Робера на землю броском или встречным броском, переключитесь на спрятанное лезвие и бейте, пока он не поднялся.

Робер дю Сабле — магистр тамплиеров с 1191 по 1193 год, а также правитель Кипра, который был продан ему Ричардом Львиное сердце. Проявил себя как умелый дипломат и полководец. Именно он сумел скоординировать действия с госпитальерами, чем сильно помог крестоносцам во время третьего крестового похода.

После сражения Ричард поговорит с Альтаиром, похвалит ассасина и отпустит на все четыре стороны. Это просто замечательно, но куда интереснее предсмертные слова Робера, услышанные в коридоре памяти. Оказывается, Аль-Муалим — десятый тамплиер. И руками Альтаира он убирал своих братьев, чтобы единолично владеть артефактом. Нужно сурово поговорить с бывшим наставником.

Убийство Абу-аль-Нуквода

Первое, что нужно сделать, — попасть во дворец. Можно пройти вместе с монахами, пробраться по крышам или вообще нагло перелезть через забор рядом с охраной. Они обычно не обращают на это внимания. Оказавшись во дворце, идите во внутренний двор, где уже началось веселье, правда, пока без Абу-аль-Нуквода.

Мужчины пьют вино, женщины исполняют танец живота, в общем, всем приятно и весело. Вскоре на балкон выйдет Абу-аль-Нуквод. Это тучный мужчина в дорогих одеждах с золотыми украшениями. Он затеет длинную речь, из которой станет ясно, что гостей скоро начнут убивать. Правда, этого никто не замечает, и все беззаботно пьют вино, которое полилось из фонтана.

Радость от праздника быстро исчезнет, когда горожане начнут помирать от отравленного вина, а стражники, заранее занявшие удобные позиции на балконах, — расстреливать из луков беззащитных жителей. Нам тоже пора заняться заказом вплотную. Бегите налево и залезайте на крышу небольшой беседки. Прикончите лучника, поворачивайте направо и залезайте на крышу. Отсюда вы можете спрыгнуть на балкон и ударить Абу-аль-Нуквода. Не забывайте про двух охранников — они могут заметить Альтаира и поднять тревогу.

Другой способ попасть на балкон к жертве — залезть на фонтан, откуда льется отравленное вино, и отсюда прыгать на флагштоки или к стрелкам справа. Каким бы путем вы ни пошли, главное, чтобы Абу-аль-Нуквод не заметил Альтаира, иначе он бросится бежать. Магнат не намерен сражаться с профессиональным убийцей.

Несмотря на свое телосложение, Абу-аль-Нуквод бегает на удивление быстро, и догнать его можно, только если торговец где-нибудь споткнется. К тому же, прежде чем выйти на улицы, вам придется пробежаться по дворцу. По пути вы обязательно встретите охрану, которая обязательно бросится за Альтаиром, что только добавит проблем.

После убийства Абу-аль-Нуквода Альтаир и его жертва переместятся в коридор памяти, где заведут разговор, который мы неоднократно слышали. Возвращайтесь в убежище ассасинов, где Альтаир снова выскажет свои сомнения Рафику. Затем вас отправят отдыхать и перешлют в Масиаф.

Убийство Мажд-Аддина

Идите к месту казни и смотрите ролик. Мажд-Аддин лично руководит казнью, и видно, что ему нравится издеваться над заключенными и заводить толпу страстными речами. Правда, это по вкусу далеко не всем. Двое мужчин, разговор которых мы подслушивали, попытаются убить Мажд-Аддина, но падут от рук стражников. После этого палач начнет зачитывать приговоры заключенным, а нам пора действовать.

Вариантов на самом деле немного: вместе с монахами зайти на эшафот и ударить, когда Мажд-Аддин повернется спиной; залезть на крышу здания слева, прикончить лучника и, улучшив момент, спрыгнуть с крыши и ударить скрытым лезвием. Но лучше забраться на здание справа, убить лучника и подождать, пока Мажд-Аддин не перережет проститутке горло. Затем спрыгнуть и нанести удар.

В любом случае палача нужно устранить прежде, чем он убьет ассасина (пленник, который ближе всего к лестнице, ведущей на эшафот). В коридоре памяти Мажд-Аддин опять начнет оправдываться, но как-то вяло. К тому же, говоря о всеобщем благе и братстве, он не будет отрицать, что ему нравилось убивать невиновных. Наверное, поэтому Мажд-Аддин — единственная жертва, которую Альтаир добьет спрятанным лезвием.

Лучший момент для удара. Сразу после смерти рыцаря мы сможем присоединиться к монахам.
Когда убийство идет не по плану, случаются всякие курьезы. Например, куча охранников, которые прыгают по двум балкам, как воробушки.
Если на вас пристально смотрит отряд стражников, сразу притворяйтесь монахом.

Пора убегать, пока стражники не совершили возмездие, благо убежище недалеко, а высокие крыши позволят быстро оторваться от погони. Малик почти рад видеть Альтаира, а после отдыха мы отправимся в лабораторию, где день уже подошел к концу.

Македония (уровни 28-31)

8-1. В заключении (ур. 47)Assassin’s Creed Odyssey

Цель: Защищайтесь от людей Клеона

Очнёмся уже в тюрьме за решеткой. Деймос будет допрашивать нас, варианты ответов мало на что влияют. Позже появится Клеон, запретит говорить с нами. Если Деймос ответит ему «Я тебе не кукла», значит мы на верном пути к хорошей концовке.

Останемся в камере наедине с двумя стражниками, вступаем в кулачный бой. Когда победим, нас освободят Варнава и Сократ, выберемся на поверхность. Узнаем, что Клеон — мудрец культа. Награда: 350 монет.

8-2. Сопротивление (ур. 47)

Цель: Поговорите с Сократом в резиденции Перикла

Идём на юг города, не попадаясь наёмникам. В доме Перикла вместе с заговорщиками решим, как лишить Клеона власти. Для этого нужно будет провести дебаты и поставить пьесу, высмеивающую политика. Берём задания у союзников. Награда: 1000 монет.

8-3. Выяснение правды (ур. 47)Assassin’s Creed Odyssey

Цель: Найдите свидетельство порочности Клеона

Сократ поручит нам найти улики против Клеона. Тайно пробираемся в его дом, осматриваем: 1) следы на полу в центре, 2) письмо на столе в углу, 3) лопата у стены. Следы ведут в сад, там найдём выкопанный, но запертый сундук.

Ключ находится у охранника в храме, идём туда, убиваем его и стражей культа. Возвращаемся с ключом, отпираем сундук, относим улики Сократу. Вместе с ним выступаем на холме Пникс, отвечаем на вопросы, на результат это не повлияет. Награда: 650 монет.

8-4. Моя актёрская жизнь (ур. 47)

Цель: Доберитесь до дома Фесписа

Аристофан попросит отыскать пропавшего главного актёра. Идём домой к Феспису, найдём только солдата, допрашиваем его. После убиваем его или отпускаем.

Фесписа спаивают в таверне другие стражники. Вступаем в бой или платим им 600 монет, чтобы актёра оставили в покое. Относим Фесписа домой, отдыхать перед пьесой. Награда: 650 монет, Меч стратега.

8-5. Поиски музы (ур. 47)Assassin’s Creed Odyssey

Цель: Поговорите с Экатерини

Актёр Феспис попросит доставить ему на дом его любимую музу. Девушка Экатерини откажется идти, её запугал командир Рексенор.

Отправляемся в военный лагерь, убиваем адепта Рексенор Десница. Относим его меч, как доказательство. В диалоге с девушкой можем выбрать сердечко, проведём ночь с Экатерини. На следующий день смотрим пьесу. Награда: 650 монет.

8-6. «Всадники» (ур. 47)

Цель: Вернитесь к Сократу

Выполнив задания, возвращаемся в штаб. Узнаем, что доверие народа к Клеону упало. Чтобы восстановить свою честь, Клеон отправился сам воевать в Митилене, в регионе Македония. Туда же отправился Брасид. Нужно плыть туда на помощь.

8-7. Мы восстанем (ур. 49)Assassin’s Creed Odyssey

Цель: Поговорите с Брасидом

Плывём в северный регион Македония. Внутри крепости говорим с Брасидом. Дальнейшие события зависят от того, насколько мы завоевали доверие полководца (на это влияют квесты с Дельцом и Лагосом):

1 вариант (не поддерживали его) — вступим в бой с Брасидом.

2 вариант (поддержали на словах) — Брасид холодно отнесётся к нам.

3 вариант (тайно убили Дельца, спасли Лагоса) — союз с Брасидом.

Цель: Присоединитесь к бою с афинянами

В составе спартанских войск убьём лучников на каменоломне. Доберёмся до основного поля боя. В битве снова появится Деймос. Если отношения с полководцом плохие, то она успеет убить Брасида. Сразиться с Деймос не успеем, её случайно подстрелит Клеон, пытаясь попасть в нас.

Бежим за царём, на берегу сможем убить его. После победы выбираем способ убийства мудреца культа Клеона. Награда: 1000 монет, подсказка, фрагмент, Лук Париса (золотой).

Наследие Первого Клинка – Эпизод 2

Далекие берега

Действие второй главы начинается в Македонии с задания «Далекие берега». Миссия начнется, когда вы доберетесь до корабля.

Поднявшись на борт, отправляйтесь к Дарию. Он ждет вас, наверху своего дома в Элисе.

Вместе с Дарием отправляйтесь искать его потомка. В зависимости от пола вашего персонажа им окажется мужчина или женщина. Найдите доступные следы в заданной области.

Изучив следы, вы и ваш собеседник отправитесь на следующее место. Вам придется избавиться от стражи, чтобы спасти потомка Дария. После разговора с вашим новым компаньоном миссия закончится.

Посреди шторма

Эта миссия состоит в том, чтобы войти во вражеский форт «Стена Геракла» и освободить группу из четырех заключенных.

Два заключенных находятся на одной площади. Чтобы добраться до них, сначала убейте охранников в этой части лагеря. Если вы этого не сделаете, то они поднимут тревогу.

Лучше всего, если вы бесшумно пройдете через форт. Убивайте в режиме скрытности и не беспокойте врагов. Таким образом, вы избежите прямой драки с большой группой людей. Это значительно ускорит вашу миссию.

После того, как вы отпустите заключенных, идите к Дарию и поговорите с ним. Это завершит миссию.

Затишье перед штормом

Одна из самых коротких миссий в расширении. Она базируется только на общении с людьми.

Первое, что вам нужно сделать в этом задании, это встретить людей в лодке. Поговорив с ними, вы получите следующую часть задания.

Вы должны идти с потомком Дария в их старый дом. Там у вас будет долгий разговор.

Ваша последняя задача в этом квесте – поговорить с Клет. Потомок Дария, Варнава и сам Дарий, тоже будут присутствовать на этом разговоре.

Чрево левиафана

Предпоследняя миссия в «Наследии Первого Клинка». В ней вам предстоит яростно сражаться на воде и в итоге победить врага.

В самом начале задания садитесь на свой корабль и избавьтесь от трех или четырех судов, принадлежащих флоту Бури.

Когда вы уничтожите все корабли, Сцилла выйдет в море. Победите ее, чтобы сразиться потом с членом ордена на суше.

Сциллу будут сопровождать два небольших корабля. Сначала избавьтесь от них, чтобы они не забрали ваши жизненные очки во время битвы с главным врагом.

После победы над вражеским кораблем бой перейдет на берег. Старайтесь держаться подальше от босса, потому что его оружие может поджечь вас.

Лучше всего использовать лук в этом сражении. Бегайте вокруг противника и стреляйте ему в голову. Это быстро зарядит специальный навык, способный отнять у девушки много очков здоровья.

После победы над Филой Бурей вы завершите миссию.

Дом

Первое, что вы должны сделать в этой миссии – это попрощаться с уходящим Дарием и его потомком. Там вас ждет выбор, но он не влияет на игровой процесс.

Попрощавшись, вы должны пойти домой и прочитать записку, оставленную мужчинами. Оказывается, они совсем не уплыли, а хотят продолжить свою жизнь здесь.

Поскольку мужчины остались жить мирной жизнью, ваша следующая задача – принести корзину торговцу.

Торговец поблагодарит вас и попросит принести еще одну вещь. Зерно, которое он хочет, находится недалеко от него. Все, что вам нужно сделать, это подойти и принести ему данную вещицу. Он даст вам корзину, которую вы должны принести домой. На этом дополнение заканчивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector