Скайрим для чего нужны парагоны

Преимущества линз Paragon

Применение линз Paragon не вызывает гипоксии роговицы, так как линзы используются только ночью при закрытых веках, в то время, как дневные контактные линзы в той или иной степени всегда вызывают кислородное голодание органа зрения. Поэтому при использовании ночных линз не происходит прорастания кровеносных сосудов, как долго бы человек ими не пользовался.

Использование линз Paragon не может нарушить слезообмен. Следовательно, происходит своевременное удаление с поверхности роговицы продуктов ее жизнедеятельности и микрочастиц пыли, также своевременно к роговице транспортируются питательные вещества.

Ортокератологические (ночные) линзы Paragon избавляют пациентов от ограничений, которые связаны с ношением очков или мягких контактных линз. Человек может сколько угодно двигаться и вести какой угодно образ жизни. Кроме того, они помогают снять детские психологические проблемы, связанные с необходимостью носить очки.

По статистике, пациентами врача рефракционной терапии в 80% случаев бывают дети. Это объясняется тем, что до 18 лет лазерная коррекция зрения и другие операции рефракционной хирургии практически не проводятся. Клинический опыт показывает, что у всех маленьких пациентов, применяющих ночные линзы Paragon, происходит замедление процесса прогрессирования близорукости, а в 40% случаев, оно останавливается совсем.

Биография [ править | править код ]

Агмейр — молодой норд, который впервые повстречается герою недалеко от форта Стражи Рассвета. Он сообщит, что пришёл в форт за тем же, за чем и Довакин — одним из первых вступить в ряды охотников на вампиров, но ему страшно входить в крепость одному, поэтому до ворот форта предложит дойти вместе.

После того как герой сопроводит парня в форт, он попросит, чтобы Довакин не говорил Израну о том, что Агмейр боялся встречи с ним, так как считает, что это не лучшим образом характеризует его как будущего охотника на вампиров. После входа в форт и знакомства Агмейра с Израном между ними состоится весьма интересный диалог. Далее Изран вручит Агмейру арбалет и станет терпеливо обучать новичка стрельбе из него.

Позже Агмейр станет полноправным Стражем Рассвета, соответствующе экипированным. Его можно будет увидеть спящим на одной из кроватей в северной части форта, либо проводящим время с другими Стражами в столовой.

История[]

Впервые намёк на парагонов был сделан в социальной сети Твиттер, 1/2 июля 2021 года, а позже они были полностью раскрыты 8/9 июля 2021 года. Еще один тизер был показан в 15-16 июля 2021 года.

Первый парагон, который был раскрыт — это слияние Обезьяны с дротиками — «Владыка плазмы», являлся частью второго тизера парагонов. В том же тизере присутствовал загадочный язык, буквы которого образовывали слово «парагон». Второй раскрытый парагон — это слияние Обезьяны с бумерангом — «Господин глеф», впервые появился в третьем тизере парагонов; в этом тизере использовался тот же загадочный язык, что и в тизере парагона Обезьяны с дротиками.

Ninja Kiwi в своем блоге от 16 июля 2021 года подтвердили, что Обезьянье знание «Может быть только один» останется прежним. Ожидается, что парагон Супер-обезьяны не будет нуждаться в Обезьяньих знаниях, не будет требовать жертв для улучшений «Храм Солнца» и «Настоящий бог Солнца», и сможет позволить создать Антишаровика и Легенду о ночи после своего собственного улучшения.

Еженедельно с момента выпуска версии 27.0, начиная с первой пятницы с даты выпуска этого обновления, Ninja Kiwi отвечали на вопросы, касающиеся парагонов, включая вопросы про разработку парагонов и различные сведения о них. Блог Ninja Kiwi от 30 июля 2021 года раскрывает информацию о том, что они работают над выпуском всех парагонов, но им потребуется время, чтобы сбалансировать каждый парагон, прежде чем они смогут официально объявить о его выпуске в игру. Больше информации о парагонах было раскрыто в блоге от 6 августа 2021 года, который более точно описывает планы разработчиков в отношении парагонов, то, как парагоны будут выпускаться в игру и как и с ними будут работать в будущем.

Информация из блога Ninja Kiwi

Каждую неделю, начиная с выпуска версии 27.0, в блогах Ninja Kiwi публикуются ответы на вопросы, касающихся парагонов. Ответы могут содержать ограниченное количество информации, но ниже приведены все факты, собранные из блогов с момента выпуска парагонов.

  • Согласно блогу Ninja Kiwi от 30 июля 2021 года

    Парагонам не нужны способности, так как способности являются частью их атак, отсюда следует и отсутствие способностей у парагонов.

    , все другие парагоны в конечном итоге будут выпускаться, но не всегда при каждом обновлении, из-за необходимости балансировать парагоны уже существующих башен. На самом деле, некоторые парагоны могут так и не добраться до игры. Информация о всех других парагонах, кроме первых двух, не подтверждена на момент выпуска этого блога.

  • Благодаря блогу Ninja Kiwi от 6 августа 2021 года, появилась дополнительная информация о парагонах.
    • Каждый парагон создаётся путем слияния всех башен своего типа в одно существо.
    • Парагоны будут выпускаться в игру не по порядку, а на основе того, какая обезьяна по мнению Ninja Kiwi лучше всего подходила бы для игры.
    • Блокировка парагонов в редакторе испытаний пока не планируется, но Ninja Kiwi сказали, что блокировка любого улучшения 5-го класса определенного типа башни ограничит вас от создания парагона данного типа башни.

Что нужно знать о линзах

Ночные линзы для коррекции зрениямягких контактных линзПроцесс коррекции зрения с помощью ночных линз носит название ортокератология.Они имеют обратную геометрию для изменения формы роговицы.

После ночного ношения линз плоская форма роговицы сохраняется в течение целого дня (около 12 часов), поэтому пациенту не нужно носить ни очки, ни мягкие контактные линзы.жестких линзотзывы про ночные линзы

С помощью ортокератологических линз возможно восстановить остроту зрения у взрослых и детей с близорукостью слабой и средней степени (до – 4 диоптрий), а также, астигматизмом слабой степени (до 1,5 диоптрий). Эти нарушения рефракции вполне успешно подаются коррекции с помощью ортокератологии. Однако, осуществить полную коррекцию зрения не всегда возможно. Результат лечения зависит от свойств роговицы пациента, а именно, от её жесткости и сложности формы поверхности.

Для пациентов с близорукостью высокой степени ортокератологическая терапия будет неэффективна, так как коррекция столь сильного нарушения рефракции будет всего лишь частичной. Имеются сведения, что ортокератология способна оказывать замедляющее воздействие на прогрессирование близорукости. Пациентам с пресбиопией (возрастной дальнозоркостью) ортокератологическую терапию также не рекомендуют, так как она может значительно ухудшить остроту зрения вблизи. Про вред ночных линз узнайте в данном материале.

Нечеловеческие Парагоны[]

Большинство Парагонов – люди. Но не все. Как вы изобразите место или предмет? Это сложный вопрос, но простой ответ на него: «точно так же, как человека». Вам все еще нужно отыгрывать уязвимость. У вас все еще есть агенда. Тебе все еще нужно отыгрывать в соответствии с интересами игрока. Однако придется делать это через третьих лиц, через символизм и события. Если у Вентру Сары есть старинные карманные часы, подаренные ей смертным отцом, то сцена полировки и ухода за часами, чистки их от ржавчины может показать их уязвимость.

Что насчет других вампиров? Что насчет более странных существ, таких как оборотни, мумии и феи? Ничто не мешает игроку взять их в качестве Парагонов. Но они должны быть очень редки, и вам нужно спросить игрока как это существо напоминает вампиру о его человечности. Если это имеет смысл и подходит истории, которую вы хотите рассказать, то пожалуйста. Некоторые комбинации работают лучше других. Иногда дитя может быть отличным Парагоном. Реже – сир. Но может быть, сир решил найти искупление и стремится привести свое дитя на этот путь в качестве личного покаяния за грех Обращения. Поэтому дитя видит в своем сире Парагона.

Хускарлы

Это что-то вроде телохранителя. В каждой области ярл может лично поручить задание. Выполнив его, довакин расположит к себе правителя. А если ГГ поможет 3-м любым гражданам, он получает статус тана и ему дают в распоряжение хускарла.

Внимание! Все хускарлы практически одинаковы. Они относятся к классу воин

Это танк, который будет, в первую очередь, цеплять на себя тяжёлую броню, брать самое лучшее оружие с наибольшим уроном, а из луков использовать в основном охотничий. Если дать ему 2 посоха, он будет использовать их в двух руках, игнорируя холодное оружие и щиты. Хускарлы никогда не спят и с ними можно вступить в брак.

Имя Уровень Раса/ Класс /Пол / Брак Способности Локация Условие
Аргис Бастион (PC×1 (10–50)) Норд / М / Да Стандарт Маракарт; поместье Винтер-холл Тан Предела
Валдимар (PC×1 (10–50)) Норд /Воин/ М / Да Это единственный маг среди хускарлов. Кроме одноручного оружия он успешно пользуется магией разрушения, восстановления и изменения. Предпочитает лёгкую броню. Морфал; поместье Уинстад тан владения Хьялмарк
Грегор (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Данстар; Хельярхен-холл Тан Данстара
Лидия (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Вайтран; Дом тёплых ветров Тан Вайтрана
Иона (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Рифтен; Медовик Тан Рифтена
Йордис дева меча (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Солитьюд; Поместье «Высокий шпиль» Тан владения Хаафингар
Колдер (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Виндхельм; Хьерим Тан владения Истмарк
Райя (PC×1 (10–50)) Редгард /Воин / М / Да В отличие от других хускарлов, она использует парное одноручное оружие в двух руках. Параллельно Райя умет пользоваться луком, обладает магией разрушения и предпочитает лёгкую броню. Фолкрит; Поместье озёрное (HF) Тан владения Фолкрит

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.

Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает

В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься

Наёмники

Они являются постоянными завсегдатаями в тавернах. Чтобы их нанять, необходимо заплатить 500 золота. А максимальный уровень так называемых «солдат удачи» достигает 40. Мораль — нулевая. Т.е., за деньги они готовы хоть в огонь, хоть в воду. И совершать преступления во имя злотых – это не аморально.

Все доступные наёмники.

  • Белранд – норд (таверна «Смеющаяся крыса»). Типичный воин-маг, который может стать как мужем, так и стать членом клинков. Его тактика следующая. Он вначале призывает питомца, потом атакует с расстояния. А когда заканчиваются стрелы (или заряды в посохе) использует оружие ближнего боя.
  • Ворстаг — норд (таверна «Серебрянная кровь»). Относиться к типичному классу «воин». Может вступить в клинки и жениться на ГГ.
  • Дженасса — данмерка (магазин «Пьяный охотник»). Говорит, что хотела податься в разбойники, но очень сильно любит чистую одежду и свежий мёд. Предпочитает луки или посохи. Но её сильные стороны – это ближний бой. Предпочитает лёгкие доспехи.
  • Маркурио (таверна «Пчела и жало»). Когда-то учился в Винтерхолде. Является наступательным магом. Пока магия не иссякнет, колдует заклинания из каждой руки по очереди. Затем в одной руке использует меч (не рекомендуется давать ему двуручное оружие). Неплохо владеет школами заклинаний Изменения, разрушения, восстановление. Может быстро лечить себя и окружающих.
  • Стенвар – норд (таверна «Очаг и свеча). Очень высокомерный тип. Но, его надменность оправдывается повышением уровня как у героя героя (PC×1 (10–40)) и хорошим владением двуручным мечом. Он очень сильный воин, который специализируется по тяжёлой броне, блокированию и стрельбе из лука.
  • Телдрин Серо (DG) – данмер (таверна «Пьяный Нетч). Имеет класс Spellsword. Это уникальное сочетание одноручного оружия, лёгкой брони и школы разрушения. Хорошо справляется с посохами.

Где взять на карте

Доступ в Забытую долину можно получить только с началом квеста “Прикосновение к небу” в дополнении Dawnguard в Skyrim. Как только довакин впервые сюда попадет, то может возвращаться в данную местность в любое удобное время.

Каждый из типов артефакта находится на теле ледяного великана. Для того чтобы его заполучить, придется убить монстра. Другого пути, увы, нет.

Рубиновый парагон

ID код — XX019ABD

Рубиновый вариант забирается у ледяного великана на нижнем этаже локации Внутреннее святилище. В это место можно будет попасть во время прохождения квеста “Прикосновения к небу”, как только довакин получит кувшин посвящённого. Его необходимо поместить на алтарь для получения доступа в секретную комнату.

Пройдя по коридору, довакин окажется в комнате, где сможет заполучить рубиновый тип после убийства гиганта. Здесь также стоит сундук, который стоит разграбить.

На трупе в том числе можно найти много полезных предметов

После помещения в платформу-парагонов, рубиновый вариант перенесет Драконорожденного в локацию в “Лес Забытой долины”, где придется сразиться с фалмером-наемником, соответствующего уровню персонажа, и несколькими ледяными гигантами.

С тела фалмера берется уникальный эбонитовый щит Ауриэля, который позволяет накопить энергию во время блокирования атак и отразить ее во врага. Многими игроками считается одним из самых лучших щитов в Скайрим.

Аметистовый парагон

ID код — XX012F97

Нужного великана можно будет найти в северной части озера в Забытой долине возле водопада. Недалеко от этого места располагается платформа, куда будет необходимо вставить артефакт.

Как только аметистовый вариант будет использован на платформе, то через портал Драконорожденный переносится в Грот Темного ущелья, точнее на выступ над ним. Здесь располагается нужный сундук. Спрыгнув вниз, можно столкнуться с несколькими фалмерами, если вы еще не сделали этого ранее.

Изумрудный парагон

ID код — XX019ABC

Изумрудный вариант довакин может получить после убийства великана, который прячется в небольшом закутке рядом со стеной. Если вы телепортируетесь (дойдете) от отметки Пещера крутой склон и будете идти вдоль скал, то наткнетесь на нужного монстра.

Как только установить артефакт на постамент, то откроется портал на выступ Забытой долины.

Для того чтобы получить свою награду, двигайтесь вниз по течению реки, где в итоге наткнетесь на сундук по правую сторону. В нем будет рандомный лут и Неизвестная книга, т. 2. При ее нахождении, если до этого ни одна из неизвестных книг не была вами найдена, запустится квест “Забытые книги”.

Бриллиантовый парагон

ID код — XX012FC3

Бриллиантовый тип можно найти, если выйти из Ледяной расщелины в Фалмерском каньоне и двигаться наверх от этой точки. В итоге герой наткнется на загон, где и гуляется ледяной великан.

После помещение предмета в подставку, герой сможет пройти в тайную часть Ледяного ущелья — на уступ. Здесь можно отыскать один единственный сундук с рандомным лутом.

Сапфировый парагон

ID код — XX019ABB

Попасть в это место удобнее всего от Парагонового портала или от Стены слов, можно также пройти пешком от великана, у которого был аметистовый артефакт. По одну сторону реки рядом с водопадом будет платформа, где устанавливаются парагоны, а с другой — нужный ледяной великан.

Как только сапфировый тип артефакта у вас в руках, используем предмет на платформе. Открывшийся портал перенесет героя во Внутреннее Святилище, точнее в прежде скрытую ее часть — Сокровищницу. В данном месте находятся несколько сундуков, а также вокруг разбросаны драгоценные камни и лежат эльфийские доспехи.

Подбор ортокератологических линз

Подбор ночных линз является очень важным этапом работы врача офтальмолога. Его проводят по результатам диагностического обследования с использованием компьютеризированного оборудования. При этом, офтальмолог обязательно должен быть сертифицированным специалистом по ортокератологии и иметь опыт работы в рефракционной терапии.

На второй день после подбора линз необходимо явиться на контрольный осмотр

Важно, чтобы пациент пришел в клинику с утра с установленными линзами, не снимая их после ночи

Чтобы подобранные линзы использовались без дискомфорта, посещения врача-офтальмолога должны стать регулярными. Обязательные осмотры в нашей клинике, выполняются на второй день после подбора линз, через неделю и через месяц их использования. Далее плановые консультации необходимы ежегодно, раз в 3 месяца.

Если пациент впервые надевший линзы на ночь, ощущает присутствие в глазу инородного тела, игнорировать это нельзя. Нужно линзу обязательно снять, промыть и тщательно увлажнить. Только после этого ее можно вновь устанавливать. Если неприятные ощущения не проходят, использовать линзы не рекомендуется.

Ортокератологические линзы не должны причинять при надевании даже малейшего дискомфорта. Поэтому необходимо отдавать предпочтение качественной, проверенной продукции, которую можно приобрести только в клинике. Немаловажным также является правильное хранение и обработка контактных линз, соблюдение сроков их ношения и хранения.

Степени[]

Данная таблица отображает статистику для всех степеней Владыки плазмы.

Степень Статистика
1
  • 85 — радиус действия
  • 0.3с — скорость атаки сферами-джаггернаутами
  • Сфера-джаггернаут — 3 снаряда, 20 стандартного урона, +30 урона по керамике, +80 урона по боссам, 200 — пробивающая способность, пробивает камуфляж, может отскакивать.
  • Мини сферы-джаггернауты — появляется при взрыве сферы-джаггернаута, 20 стандартного урона, +30 урона по керамике, +80 урона по боссам, 200 — пробивающая способность, пробивает камуфляж, может отскакивать.
2 Будет объявлено позднее
3 Будет объявлено позднее
4 Будет объявлено позднее
5 Будет объявлено позднее

Лучшие герои на паучиху

Есть несколько героев, которые способны существенно упростить прохождение гнезда паучихи. О них сейчас и пойдет речь.

Холодное сердце

ХС

Без сомнения, самый доступный и универсальный герой на паучихе. Кроме того, это еще и лучший редкий герой в Raid. ХС хороша во всех подземельях, так что можете смело качать ее 3-4 героем на 6 звезд. Но, давайте разберемся, как и на каких этажах ее лучше использовать.

Основная сложность для новичка заключается в том, что ХС одновременно нужна и меткость, для сокращения шкалы хода паучихи, и критический урон с шансом 70%, да еще и скорость не помешает. На что же сделать упор сначала? -Я рекомендую дать ХС сначала меткость и хотя бы 170 скорости, а уже потом повышать урон. Намного важнее не дать паучихе часто ходить и лечиться.

Меткости нужно примерно 10 на уровень этажа, т. е. примерно 130 на 13-й, 160 на 16-й и так далее… Если не получается набрать необходимое значение вещами, то можно взять все таланты на меткость. Каждому герою доступен один бесплатный сброс талантов, так что позже вы сможете перераспределить их в урон, когда меткость наберется за счет большого зала и вещей.

Парагон

Парагон

Герой, которого мы еще не упоминали. Хорошая новость состоит в том, что его вообще не нужно прокачивать. Даже наоборот — Парагона лучше оставить на 30 уровне с минимальными показателями защиты и здоровья. Понадобятся лишь 2 редкие книги во 2-й навык, чтобы сократить его перезарядку до 2-х ходов.

Парагон используется на паучихе для прохождения сложных этажей в ручном режиме. Он постоянно держит на себе неуязвимость и принимает все удары паучков. Да, на авто он не будет работать правильно, но через парагона легко проходятся неудобные по цвету этажи гнезда паучихи.

Страхолюд

Страхолюд

Еще один универсальный герой для подземелий и роковой башни. Обычно его главная задача — защитить команду на волнах и довести хрупких героев до босса. В гнезде паучихи волн нет, но роль остается той же.

Страхолюд закрывает команду щитами, что существенно увеличивает выживаемость. Кроме того, он может наложить на паучков оглушение и страх, если будет достаточно меткости. Из характеристик упор лучше сделать на здоровье, КШ и КУ.

Ачак Вендарин

Ачак Вендарин

Новый эпический герой, который сразу зарекомендовал себя на паучихе. Ачак накладывает на паучков заморозку с вероятностью 90%. Это не только защищает команду, но и ускоряет прохождение, т. к. ход миньонов не занимает времени. Также он имеет хорошую синергию с выжиганием за счет своего пассивного навыка. Ачак будет лечить команду на 5% здоровья за каждый ход противника.

Элитный гвардеец

Элитный Гвардеец

Еще один герой, который наносит урон от максимального здоровья. В отличие от ХС он бьет по всем и эффективно зачищает миньонов паучихи. Для гвардейца важен критический шанс, критический урон и скорость.

Танк на паучиху

Какого-то особого требования для танка на паучиху нет. Это может быть любой герой с высокой базой защиты и здоровья. Главное — заставить паучков бить именно его. К счастью, задача решается просто — достаточно взять героя слабой стихии. Цвет танка выбирается в зависимости от этажа, который вы планируете фармить. На остальных этажах он не будет работать, но их можно пройти вручную с помощью Парагона.

Аокс — неплохой танк для зеленой паучихи

Помимо здоровья и защиты танку важно дать 250 сопротивления, чтобы паучки не накладывали на него яд. Также желательно, чтобы танк имел полезные навыки для гнезда паучихи

Например, штраф атаки или бонус защиты.

Фразы [ править | править код ]

  • «Показывай дорогу»;
  • «Я прямо за тобой»;
  • «Веди»;
  • «Я тебя прикрою»;
  • «Я всё ещё здесь»;
  • «Тогда пойдём»;
  • «Хорошо, буду здесь» — при команде «Жди здесь»;
  • «Ладно, что мне понести» — при команде «Обменяться вещами»;
  • «Если вдруг понадоблюсь, я буду дома» — при команде «Расстаться».

Как видно, фраз у него мало и никакого разнообразия нет.

  1. Для чего нужны
  2. Платформа парагонов (место применения)
  3. Где взять на карте
  4. Рубиновый парагон
  5. Аметистовый парагон
  6. Изумрудный парагон
  7. Бриллиантовый парагон
  8. Сапфировый парагон
  9. Видео гайд

Парагоны в Скайрим — это магические яйцевидные предметы, которые появляются в игре только с установкой дополнения Elder Scrolls V: Dawnguard (“Стражи рассвета”).

Чем являются Парагоны[]

Парагоны – это точки заземления для сородичей. Сородичи – не люди, но и не чудовища, они ходят между этих двух крайностей. Существование сородича – это непрерывное скольжение (а иногда резкое падение) в сторону чудовища. Парагон – это веревка на краю пропасти. Она полезна, пока ты ее не отпустишь.

Представьте Тревора, человека из маленького городка. Он растет, ходит в школу, а потом уезжает работать в большой город. Когда-то он был простым ребенком из маленького городка. Однако большой город оставил на нем свое клеймо, и теперь вся его деятельность крутится вокруг списков предметов, мемчиков, соевых латте и подземки. Но Эрик… Эрик его приземляет. Он восхищался Эриком еще в школе. Они сматывались с футбола и зависали под трибунами. Они никогда не теряли связь. Даже когда Тревор уехал в город, Эрик продолжал с ним переписываться. Они созванивались каждые несколько недель, делились с кем встречаются и что едят на ужин. Однако это было странновато. Тревор мог рассказать Эрику шутку о дорожном трафике, но тот никогда в жизни не видел пробок. Тревор мог рассказать об агрессивной компании, на которую он работает, но опыт работы Эрика никогда не выходил за рамки бакалейной лавки, владельцы которой дружат с его семьей. Но эти разговоры позволяют Тревору не терять себя. Напоминают ему о корнях.

Иногда Тревор приезжает домой. Заходит на встречу выпускников и болтает с Эриком. Посещает детские площадки. Ходит по непримечательным магазинчикам, пытается объяснить свою работу семье, хотя они и представления не имеют кем он стал. Он всегда может посетить родной город, но он будет гостем, а не местным. По сути, Эрик – его Парагон, Город – Пляска Смерти, а маленький городок – его смертная жизнь.

Замена[]

Парагоны не так легко найти. Несмотря на то, что вы можете – и должны – заменить потерянный Парагон в течение месяца, такие отношения не появляются по щелчку пальцев. Близкие друзья и те, кому доверяешь, должны проверяться временем. Поэтому о них думают заранее: большинство сородичей должны начинать и поддерживать отношения со смертными, не считая уже существующих Парагонов.

С другой стороны, существуют сородичи, которые не делают этого, но, тем не менее, справляются. У них получается быстро завязывать дружбу и отношения. Конечно, они заканчиваются ужасно, но это часть драматического элемента жизни. Такие привычки создают замкнутый круг, в котором вампир постоянно находит и теряет близких, и в каждые новые отношения он бросается всё отчаяннее. Поиск лучшего друга на эту неделю становится своего рода зависимостью.

Использование[]

Подобно Маскам и Панихидам, Парагоны – отличный способ для побочных сцен. Когда наступает затишье или нужна передышка, выбери игрока и попроси его заскочить к своему Парагону. Вы можете использовать эту сцену для того чтобы одновременно с тем добавить драмы, параллельно восполняя Волю персонажа.

Парагоны также хороши для того, чтобы позволить игроку показать, как события в игре влияют на его персонажа. Вы можете использовать взаимодействие с Парагоном в качестве «завершающей сцены» в конце сессии, в которой персонаж может исследовать последствия захватывающих и травмирующих событий.

Черный ящик

Один из способов акцентировать Парагона – это предложить игроку выбор ввести сцены Черного Ящика с Парагоном, когда им захочется. В Черном Ящике персонаж может ожидать интенсивные, эмоционально заряженные взаимодействия. Это очень личные сцены (другие игроки могут смотреть, если это приемлемо для всех участников), во время которых берутся все конфликты между вампиром и Парагоном и выкручиваются на полную.

В Черном Ящике должно быть ощутимое чувство риска. Вампир должен чувствовать, что может потерять Парагона, даже если этот риск не является настоящим. В этих сценах стоит ограничить броски костей. Броски на безумие, на дегенерацию – эти вещи могут происходить. Но цель сцены – в страсти и продвижении истории. Начни с конфликта. Вы должны играть Парагона с целью, не так ли? Так вот, его цель – конфликт. Если Парагон – любовница, то теперь у вас любовный треугольник. Если это соперник по бизнесу, то он разорен и решается на самоубийство. Может, сородичи недавно кого-то убили? Пусть это будет лучший друг Парагона. Думайте по-крупному. Думайте о конфликтах, ощутимо меняющих положение вещей.

Мощная сцена Черного Ящика заслуживает Толчок сородичу. Этот вид сцен может стать отличным заполнением «времени простоя», поскольку оно отлично подходит для игр один-на-один.

Взявшись за руки

Еще один способ – это предложить игрокам отыгрывать Парагонов друг друга. При создании персонажа пусть каждый назовет имя и концепт своего Парагона. Затем, двигайтесь по кругу и передайте роли. Каждый игрок выбирает одного из Парагонов, которого будет отыгрывать. Если у персонажа есть Преимущество Парагон, добавьте этих парагонов в общий пул, и некоторым игрокам достанется больше одного. По возможности, распределите их между разными игроками. Если у Микаэлы три Парагона, Пэт может отыграть одного из них, Кэлеб – второго, а Дженнифер – третьего.

Если только ваши игроки не хотят прописать своих Парагонов прямо сейчас до мельчайших деталей, им и не нужно этого делать сразу. Но может быть неплохой идеей достать листы персонажей, чтоб при необходимости заполнить их. В любой момент, по желанию игрока, Парагон его персонажа может появиться в сцене. Игрок, отыгрывающий этого Парагона, определяет насколько это правдоподобно и драматически приемлемо.

При использовании этого варианта, предлагайте игрокам Толчок каждый раз, когда они оставляют своих персонажей ради отыгрыша Парагона в этой сцене

Особенно это важно в напряженных сценах, таких как Черный Ящик.

Умения паучихи

У паучихи есть 2 массовые атаки, одна из которых бьет сильнее и имеет откат 4 хода. Ее босс и применяет первой. Урон увеличивается на 10% за каждого живого паучка, если вы не успеете их зачистить, то паучиха ударит очень больно и может положить половину команды. Обычная атака не представляет особых проблем и бьет не так сильно.

Основной проблемой в начале игры на паучихе обычно становится ее хил. Паучиха — единственный босс с иммунитетом к штрафу лечения, так что остается 2 способа не дать ей восстановить свое здоровье:

  • Зачистить миньонов (актуально в начале игры);
  • Сократить шкалу хода (этот способ обычно используют на 20-25 этажах).

Описание[]

Описывая Парагона всегда придерживайтесь замысла. Даже если персонаж просит сцену, у нее должна быть цель и задача. Цель может относиться к вампиру, или касаться Парагона и не иметь с вампиром ничего общего. Последнее хорошо для того чтобы ярче выписать Парагона и дать ему больше индивидуальности и чувства идентичности. Не обязательно достигать этой цели, но стоит учитывать ее при отыгрыше сцены.

Часто игра с агендой может убедить игрока вовлечься в эту цель. Они могут посочувствовать Парагону и попытаться решить проблему, или устроят шумиху вокруг нее. В любом случае, она дает потенциальную основу для сюжета, которая напрямую влияет на жизнь вампира и его борьбу со Зверем.

Будьте уязвимым. Вампиры вечны. Парагоны – нет. Парагоны хрупки. По крайней мере, так вампир воспринимает Парагонов, все больше и больше с каждой ночью. Используйте Парагонов, чтобы напоминать игрокам о том, что их персонажи не замечают или принимают как должное. Парагоны жалуются на пропущенные приемы пищи, или у них неприятности с домовладельцами. Соседские дети царапают их машины. Они находятся на ином уровне, нежели вампиры – отыграйте это.

Система[]

В терминах игры, Парагон помогает вампиру сохранять свою Человечность, добавляя кости к броскам на дегенерации. Если персонаж обладает только одним Парагоном, он добавляет +2 бонуса к броскам отчуждённости. Если Парагонов несколько, прибавьте +3 бонусных кости. Когда у вампира нет Парагонов, броски на дегенерацию штрафуются на -2 кубика. Вписывайте Парагоны рядом с Человечностью вашего персонажа. Первый пишите после шестой точки Человечности. Не забывайте проверять наличие точек. Например, если у вас только четыре точки Человечности, Парагон вашего персонажа больше для него не важен. Каждый раз, как вампир защищает свою связь с Парагоном, он возвращает очко Воли. Если эта защита причиняет ему серьёзный урон, он возвращает все потраченные очки Воли.

Если вампир теряет свой последний Парагон – например, если он умирает – тогда у него есть два варианта. Он может немедленно потерять точку Человечности – если он выбирает этот путь, он должен в течение месяца найти новый Парагон, чтобы заменить его. Если ему это не удаётся, он впадает в Состояние Сломленный. Либо вампир сразу же впадает в это состояние. Строго говоря, он не выбирает Состояние сознательно, но это происходит само собой из-за замедления его крови

Тогда неважно, появился ли новый Парагон или нет.

Когда вы выбираете Парагон, это требует Преимущества Парагон. Напишите новый Парагон рядом с соответствующим уровнем Человечности. Когда вы заменяете потерянный Парагон, вы должны получить точку Человечности. Не забывайте, что дополнительные Парагоны, купленные за точки Преимуществ, подчиняются правилам Неприкосновенности Преимуществ.

Чем Парагоны не являются[]

Парагоны – это не слуги. Не Союзники, не Контакты, не Стадо, не Менторы и не Слуги. По крайней мере по умолчанию. Если игрок хочет купить социальное преимущество, отражающее другие функции Парагона, это отличный способ выстроить социальную сеть персонажа (сходным образом, когда используете Вверх по лестнице, распределение социальных Преимуществ и Парагонов среди созданных таким образом персонажей— отличный способ ввести их в продолжительную историю). Парагоны – не преимущества сами по себе. Они – развилки для выбора.

Парагоны не должны находиться под угрозой в ситуациях, где перед персонажем нет значительного выбора. Они не должны постоянно находиться под прицелом. В конечном итоге, Парагоны предназначены для персонажей игроков – они должны иметь решающее право голоса в судьбе Парагонов.

Нельзя сказать, что подобный сюжет не может случиться, и несчастные случаи не могут произойти. Но в целом игроки должны иметь возможность решать, какие отношения и истории они будут выстраивать со своими Парагонами. Это значит, что вам нужно общаться со своими игроками. Попроси их описать эти отношения, и сказать тебе в каком направлении они хотели бы их развивать. Ты можешь поворачивать их как угодно, но учитывай при этом пожелания игроков.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.

Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Лучшие модели линейки Paragon CRT

В ассортименте фирмы следует отметить два наилучших образца:

  • Paragon CRT;
  • Paragon CRT 100.

Линейка Paragon CRT выполнена из особенного композитного материала (флюоро-силиконо-акрилата) и имеет хорошую газопроницаемость. Изделие настолько тонкое, что почти не ощущается на глазах, к ним очень легко привыкнуть.

Внимание. Линзы Paragon CRT не отражаются на работе слезных желез, поэтому глаза очищаются естественным путем

Ночные линзы имеют множество достоинств. Они дают возможность улучшить зрение без операции, а также подходят детям и взрослым. ОК-линзы максимально уменьшают риск неприятных повреждений и последствий. Это отличная альтернатива очкам, но не нужно пренебрегать правилами пользования такой оптикой.

И помните, только врач может подобрать для вас подходящие ночные линзы, исходя из особенностей профессии, активности образа жизни и состояния здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector