Как воскресить персонажа в скайриме, сделать лучшего, самого красивого
Содержание:
- Id персонажей скайрим
- xx and Add-Ons
- Разные команды
- Информация о мире
- Уникальные доспехи с бонусами
- Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
- Прокачка всех навыков и перков
- Уникальные предметы
- Крики драконов — самые мощные заклинания в Скайриме
- Как вводить читы
- Легендарное оружие и броня
- Люсьен Лашанс
- Все для дома
- Изменение уровня навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim
- Именнованные персонажи
- Почему оживление “сломает” Skyrim
- Named NPCs[edit]
- Зачарование (улучшение) оружия и брони
- Ульфгар Бесконечный
- Особенности, как напарника
- Коды для зачарования оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim
Id персонажей скайрим
У каждого персонажа есть свой айди. Если мы будем их перечислять, то статья затянется на не один десяток страниц. Вместо того чтобы перечислять все комбинации, мы расскажем вам, как самостоятельно глянуть ид.
Сделайте следующее:
- Откройте консоль, нажав на кнопку «ё», стоя рядом с нужным НПС.
- Кликните на него курсором.
- Сверху прочитайте нужную комбинацию.
Но мы приведем комбинации на нескольких основных персонажей.
А именно:
- Серана ― 002B6C.
- Лидия ― 000A2C8E.
- Алдуин ― 0008E4F1.
- Дельфина ― 00013478.
- Ярл Балгруф ― 00013BBD.
- Ульфрик Буревесник ― 000D0575.
- Партурнакс ― 0003C57C.
- Бриньольф ― 0001B07D.
- Цицерон ― 0009BCAF.
xx and Add-Ons
The first two digits of form IDs found in .esm and .esp add-ons are given as because they may vary depending on the number of active add-ons and their load order. Objects from a specific add-on will generally all have the same two leading digits. So, if Dawnguard is the only add-on you have, and you’re not loading any mods, the for Dawnguard IDs would be . The specific code is not displayed in the «Data Files» screen, nor in the Creation Kit, but mod managers and other utilities will often show them. From within the game, you can find the correct ID by opening the console and clicking on an object from that add-on, or by using the command with an add-on specific object.
Leading digits which are unique are:
- Those IDs are used by the original Skyrim (Skyrim.esm), the prefix doesn’t change
- Those IDs are usually used by the Update module (Update.esm)
- Dynamically allocated IDs use this. Since they depend on a specific playthrough, they should not be documented — they will be different for other players.
Разные команды
Команда | Описание |
---|---|
Уволить (или отказаться вообще) от всехКомпаньонов. | |
Выбрать объект по RefID. | |
Активировать файл в установочной директории игры. Подробнее:Готовые bat файлы. | |
Быстрый выход из игры без появления меню. Случаются вылеты. | |
Убитьвсех существ в локации. Удобно очищать локации, если там нет дружественных персонажей. | |
Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день). | |
Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить). | |
Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить). | |
Меняет погоду на другую. | |
Изменяет время перезарядки крика (0 — убирает перезарядку; 1 — нормальная перезарядка; 0,5 — половина от обычного времени перезарядки и так далее). |
Информация о мире
-
Существа
Существа Dawnguard — Бестиарий всех дружественных и враждебных существ в игре после установки дополнения Dawnguard.
— Бестиарий всех дружественных и враждебных существ в игре.
- Фракции — Список всех гильдий и фракций.
- Карты — Различные карты, помогающие сориентироваться на местности.
-
Люди — Список всех персонажей игры.
- Люди Dawnguard — Список всех персонажей игры после установки дополнения Dawnguard.
- Люди Hearthfire — Список всех персонажей игры после установки дополнения Hearthfire.
-
Локации
Локации Dawnguard — Список всех локаций игры после установки дополнения Dawnguard.
— Список всех локаций игры.
- Услуги — Список всех услуг (торговцы, тренеры и т.д.), представленных в игре
- Книги — Все игровые книги Скайрима.
Уникальные доспехи с бонусами
- 0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
- 000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии
- 000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек
- 000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья
- 000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду
Аксессуары с бонусами
- 000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
- 0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил
- 00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням
- 000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
Маски (шлемы) с бонусами
- 00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
- 00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
- 00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
- 00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
- 00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
- 00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
- 00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
- 00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
- 00061CCA — «Деревянная маска»
- 00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам
Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
player.additem player.additem 00039BE5 10
- 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
- 00039BE7 — полностью восстанавливает магию
- 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
- 00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
- 00039D12 — «Эликсир зачарователя»
- 00039967 — «Эликсир кузнеца»
- 0002E4F4 — большой (пустой)
- 0002E4FB — большой (Большой)
- 0002E4FC — великий (пустой)
- 0002E4FF — великий (Великий)
- 0002E500 — черный (пустой)
- 0002E504 — черный (Великий)
- 00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
- 00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)
- 00038341 — фалмерская
- 00034182 — древняя нордская
- 000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
- 00020F02 — ржавая железная
- 00020DDF — железная
- 000139C0 — даэдрическая
- 000139BF — эбонитовая
- 000139BE — стеклянная
- 000139BD — эльфийская
- 000139BC — двемерская
- 000139BB — орочья
- 0001397F — стальная
Skyrim
Прокачка всех навыков и перков
Skyrim
- advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
- player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
- player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
advskillplayer.setavadvskill Destruction 100player.setav Block 50
- Alchemy — алхимия
- Alteration — изменение
- Conjuration — колдовство
- Destruction — разрушение
- Enchanting — зачарование
- Illusion — иллюзия
- Restoration — восстановление
- Marksman — стрельба
- Block — блок
- HeavyArmor — тяжелая броня
- LightArmor — легкая броня
- Lockpicking — взлом
- Onehanded — одноручное оружие
- Twohanded -двуручное оружие
- Pickpocket — карманная кража
- Smithing — кузнечное дело
- Sneak — скрытность
- Speechcraft — красноречие
- С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
- После чего применяем код player.setav 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
- Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
advskill Destruction 999999player.setav Destruction 0Skyrim
Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100
- скачайте этот архив (1 Kb)
- поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой
- запустите игру
- откройте консоли
- введите bat allskills — прокачаете все навыки к 100
- введите bat allperks — откроете все перки в Skyrim
player.setlevel 5050
- player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
- player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц
- player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц.
Уникальные предметы
Предметы неясного назначения, известные из-за их загадочности и уникальности.
Название | Название | ID | Местонахождение | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Череп древнего путешественника | Ancient Traveler’s Skull | 000f6767 | 5 | Перевал Странника | ||
Фамильная реликвия Аретино | Aretino Family Heirloom | 0001f6d4 | 0.5 | 100 | Награда за квест Потерянная невинность | |
Вилка Бальбуса | Balbus’s Fork | 001058aa | У Бальбуса | |||
Свирель танцора | The Dancer’s Flute | 00105109 | 2 | 3 | Музей редкостей Каликсто | |
Сигильский камень | Sigil Stone | 000d363b | Используется в Кузнице Атронахов, найдено во время квеста Ритуальное заклинание Колдовства | |||
Белый флакон (пустой) | The White Phial (Empty) | 0002c25a | 0.5 | См. Починка Флакона | ||
Фляга Микаэлы | Michaela’s Flagon | 000f257d | 0.5 | 1 | * Находится в Доме Тоннира | |
Космический модуль | Space Core | xx0012ca | 3.1 | 256 | * Добавлено в плагине Fall of the Space Core, Vol 1
Используется в Кузнице атронахов |
|
Суповая ложка Исграмора | Ysgramor’s Soup Spoon | 00105a4e | 0.5 | 3 | Музей редкостей Каликсто |
Крики драконов — самые мощные заклинания в Скайриме
psbкрики драконовplayer.teachword player.teachword 20e17player.teachword 602A3player.teachword 602A4player.teachword 602A5player.teachword первое слово / второе / третье — название крика
- 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
- 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
- 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
- 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
- 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
- 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
- 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
- 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
- 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
- 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
- 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
- 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
- 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
- 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
- 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
- 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
- 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
- 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
- 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
- 3291A / 3291B / 3291C — Испуг
Крики DLC Dawnguard
- 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
- 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
- 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
- 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ
Крики DLC Dragonborn
- 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
- 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
- 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
- 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона
драконье КрикиДуш драконовplayer.modav dragonsouls NNNактивации драконьих криковTabМагияКрикиROkplayer.setav shoutrecoverymult 0крик
Как вводить читы
Прежде чем перечислять читы Скайрим 5, сначала нужно определиться с тем, куда их вводить. Тут ничего сложного нет – открываете внутриигровую консоль нажатием клавиши тильда (~), она же русская Ё на большинстве клавиатур, вписываете команду и давите на Enter. Разумеется, далеко не всегда использование кодов проходит для игры бесследно. Иногда встречаются сбои, ведущие к багам квестов и другим неприятным явлениям, мешающим прохождению. Поэтому рекомендуется периодически сохраняться на один или даже несколько чистых слотов, с которых потом можно будет восстановить игровую сессию.
Легендарное оружие и броня
- обычная броня или оружие;
- ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
- уровень кузнечного дела 91+
- верстак.
Skyrim
- открываем консоль;
- player.setav Smithing 100 — прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
- player.placeatme 000D932F — создаем верстак;
- переходим на , ищем интересующую вас броню или оружие и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;
- переходим на , ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- улучшаем предмет на верстаке.
Примечания:
- какого-то одного чит-кода для получения брони и оружия легендарного качества в Скайриме не существует — это самый быстрый метод;
- если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;
- все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты» или «другое».
Люсьен Лашанс
После первого убийства невинного НПС в Oblivion вас посетит член Темного братства Люсьен Лашанс и предложит выполнить вступительное задание – убить старика. Как только вы присоединитесь к Братству, вас ждет одна из лучших второстепенных цепочек квестов в истории игр: с неожиданными поворотами, предательством, заговорами, вмешательством высших сил и убийством Лашанса в конце. Его несправедливо обвинят, хотя позже Мать Ночи вмешается и расскажет, что предателем был не он.
Квесты Темного братства в Skyrim не уступают Oblivion по уровню движа (но, как обычно, есть нюансы). В одном из них нужно убить кузину императора прямо на свадьбе в столице, на глазах у всей стражи и гостей. После успешного выполнения Довакин получит уникальное заклинание – вызов призрачного ассасина. Им будет дух покойного Лашанса. Он будет вспоминать, каким был Скайрим во времена его молодости (то есть, более 200 лет назад), а также комментировать некоторые локации, квесты и события.
Все для дома
Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 — точильный камень
- 000BF9E1 — кузница (большая)
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD — наковальня
- 0009C6CE — плавильня
- 000D932F — верстак
- 00089A85 — манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…
- tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
- ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.
Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа
Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду
Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Изменение уровня навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim
Используйте команду player.setav X — название навыка берете ниже из списка, а X — желаемое значение измененного навыка.
- OneHandedPowerMod — одноручное оружие;
- TwoHandedPowerMod — двуручное оружие;
- MarksmanPowerMod — луки;
- BlockPowerMod — щит;
- SmithingPowerMod — кузнечное дело;
- HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня;
- LightArmorPowerMod — легкая броня;
- PickPocketPowerMod — карманная кража;
- LockpickingPowerMod — взлом;
- SneakPowerMod — скрытность;
- AlchemyPowerMod — алхимия;
- SpeechcraftPowerMod — красноречие;
- AlterationPowerMod — изменение;
- ConjurationPowerMod — колдовство;
- DestructionPowerMod — разрушение;
- IllusionPowerMod — иллюзия;
- RestorationPowerMod — восстановление;
- EnchantingPowerMod — зачарование.
Именнованные персонажи
Именнованными NPC является большинство персонажей в игре Skyrim. Все они перечислены на странице Люди и имеют собственные имена.
Некоторые именнованные персонажи являются важными — (ориг.Essential) и поэтому неубиваемыми. Когда такие персонажи подвергаются нападению, они не умирают, а опускаются на колени или падают без сознания, а их показатель здоровье становится равным нулю. Через некоторое время они поднимаются, а их жизненные параметры снова становятся максимальными. Большинство персонажей можно убить, даже если они являются квестодателями.
Мертвые Персонажи
Есть еще и мертвые NPC, с их телами можно столкнуться при исследовании разнообразных локаций Скайрима, а также при выполнении многих квестов. Как правило, нахождение самого тела мертвого NPC может являться вашим заданием, также при осмотре мертвого NPC у него можно обнаружить предметы в виде письма, карты, ключа или квестового предмета, оружия и небольшого количества золота. Все эти предметы могут изменить ход выполнения квеста или добавить еще несколько заданий или знаний. Эти персонажи так же имеют собственные имена, но на странице Люди их нет. Полный список мертвых персонажей можно посмотреть в Категория:Skyrim Мертвые Персонажи.
- Спутники — (ориг.Followers)
- Важные персонажи — (ориг.Essential)
- Защищенные персонажи — (ориг.Protected)
Почему оживление “сломает” Skyrim
Разберем на конкретном примере, почему воскресить персонажа в Скайриме у вас полноценно не получиться.
Когда NPC умирает, игра запускает сценарий смерти — и это невозможно отменить. Единственный способ «оживить» NPC, который помечен как мертвый, — загрузить предыдущее сохранение до того, как он умер. Хотя воскрешение спутника с помощью консоли может показаться работающим, игра все еще будет воспринимать этого НПС как мертвого, поэтому диалоги, действия и квесты, которые зависят от него, не будут выполняться.
Стоит ли воскрешать? Ведь у Лилит может теперь личная жизнь налаживается
Эффекты от использования команды Resurrect различаются. Некоторые персонажи могут действовать и говорить как обычно, но очень часто — особенно с торговцами и квестовыми НПС — игра будет “тупить”, ведь она больше не запускает скрипты для мертвых персонажей, а те (как «воскресшие») пытаются заставить эти скрипты работать.
Это тестовая команда для разработчика, и ее следует рассматривать как таковую. Если вы уже допустили ошибку, использовав этот чит-код, то оптимальным вариантом будет загрузить сохранение до этого момента, во избежание проблем.
Named NPCs[edit]
There are many named NPCs in Skyrim. These people are all listed on the People page. All quest-givers, trainers, and merchants in the game, as well most of the people in cities and towns are named characters.
Some named characters are deemed to be Essential («unkillable»). If these characters are attacked, they will fall to their knees and surrender when they near zero Health. After a few minutes, they will rise up with full health, and will reengage their enemies until the latter parties are dead or out of the area. Protected characters, on the other hand, can be attacked and killed by you but not by NPCs (however, a bug means that poisons can kill even Protected characters). Most NPCs can be killed, but there may be consequences later.
Special categories include:
- Followers
- Essential NPCs
- Protected NPCs
Зачарование (улучшение) оружия и брони
Skyrim
- улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;
- каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
- качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;
- перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);
- после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;
- после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);
- для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
- player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в левой руке на N зарядов
- player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в правой руке на N зарядов
- список ID всех предметов вы сможете найти .
PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2PlayerEnchantObject 000136D5 000493AA 0007A0F8
Ульфгар Бесконечный
Ульфгар – один из самых старых персонажей во вселенной TES. Он участвовал в освобождении Скайрима от фалмеров и был одним из 500 Соратников, прибывших из Атморы на материк. Когда война с эльфами закончилась, Ульфгар собрал друзей и отправился на поиски портала в Совнгард. Команда оказалась на Солстейме, в роще Бродир – и там маг предал товарищей, обратив их в камни. Ульфгар смог убить его, но взамен маг каким-то образом наделил его вечной жизнью.
Протагонист TES III: Morrowind встретит Ульфгара в дополнении Bloodmoon. Воин по-прежнему ищет славную смерть, и Нереварин поможет ему с этим. Спустя годы Довакин попадет в Совнгард и встретит там Ульфгара среди остальных славных воинов прошлого.
Особенности, как напарника
Любимица многих игроков в Скайрим
Как хускарл она поклялась защищать довакина ценой своей жизни и всеми силами помогать нести его ношу. Является одним из первых компаньонов, доступных в игре, а также кандидаткой в жены.
- Как и другие компаньоны в Скайриме Лидия умрет, если вовремя не исцелит себя, в тот момент когда сбита с ног. Случайно убить ее может и сам довакин, если ее ХП на низком уровне. Вы можете воскресить девушку, если это произошло, но будьте аккуратны.
- Если главный герой и Лидия расстанутся, она вернется в Драконий предел. Если Дом в Теплых Ветров в Вайтране принадлежит ей, как жене, она вернется туда. Если провести с ней достаточно времени, то после воссоединения она подарит что-нибудь.
- Как и большинство компаньонов, может быть завербованной в Клинки, Дельфиной в Храме Небесной Гавани после завершения квеста «Стена Алдуина». При этом она продолжит быть напарником героя, но ее стандартная стальная одежда будет заменена полным сетом доспехов клинков и их мечом.
- Если ее завербуют в клинки, Хронгар может послать головорезов за довакином, хотя такое случается редко.
- Неожиданно девушка может пропасть, о данной проблеме мы подробно рассказали в статье, что делать, если Лидия внезапно потерялась.
Коды для зачарования оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim
Урон:
- 0004605A — огнем
- 0004605B — холодом
- 0004605C — электричеством
- 0010582E — нордам
- 00105831 — животным
- 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости
Поглощает:
- 000AA155 — здоровье
- 000AA156 — магию
- 000AA157 — запас сил
Отнимает:
- 0005B44F — магию
- 0005B450 — запас сил
Прочее:
- 0003B0B1 — дополнительный урон ночью
- 000ACBB5 — изгнание даэдр
- 0001EA77 — страх
- 0005B46B — отпугивание нежити
- 0001EA6E — паралич
- 0004DBA3 — захват души
- 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством
- 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки