Как в майнкрафте добыть кожу

№10 Фeрма куриц гриль в Мaйнкрафт

Ферма куриц в Майнкрафт

Эта невероятно дешевая сборка абсолютно необходима, она автоматически создает, убивает и готовит цыплят. Цыплята закрыты наверху откладывают яйца в воронку под собой, ведущий в дозатор, обращенный вправо. Диспенсер автоматически выстрелит яйцом на половину плиты, а наверху будет немного лавы.

Вероятность появления курицы из обожженного яйца составляет 12,5%, и если это произойдет, она появится на плите и вырастет до взрослой особи через 20 минут. Став взрослым, она будет достаточно высокой, чтобы дотянуться до лавы, она сразу же приготовиться. Приготовленное куриное мясо собирается в нижнюю воронку, которая перебрасывает всё в сундук. 

Watch this video on YouTube

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

Использование огнива[]

  • С помощью поджигания огнивом земли под дружелюбным мобом, с которого выпадает мясо (например, корова) можно добиться того, что его мясо выпадет уже приготовленным. Таким образом вы сэкономите сразу три вещи: прочность меча (не огнива), топливо, время на приготовление еды. Огниво также особенно эффективно при больших скоплениях мобов в тесном пространстве
  • Огниво может помочь при сражении с мобами или игроками: вы можете поджечь самого врага или же создать перед ним преграду из огня.
  • Также огнём можно уничтожать возгораемые структуры. Таким образом можно быстро расчистить пространство в лесу или уничтожить ненужное строение. Следите, чтобы пожар не перекинулся на лес или постройки!
  • При должной сноровке с помощью огнива можно перепрыгивать заборы и некоторые непреодолимые напрямую препятствия. Принцип прост: 1) Разбегаемся к препятствию 2) Прыгаем примерно за 2-3 блока от него и почти мгновенно 3) Поджигаем блок над которым летим таким образом, чтоб огонь успел нас ударить, тем самым подбросив нас выше преграды.
  • Носите огниво с собой. Помимо выше перечисленных пунктов, огниво может быть необходимо для поджигания порталов в Нижний мир, так как порталы могут потухнуть от взрыва крипера/гаста или по вашей же оплошности.
  • Освещайте путь в шахте огнивом, ведь сделать пять огнив менее затратно, чем стак факелов. Со временем огонь тухнет, однако при использовании подземных тоннелей для безопасного перемещения на серверах это будет даже хорошо, так как гриферы обычно не ходят в неосвещённые проходы. Огонь даже можно специально потушить, а чтобы не сгорать поджигайте углубления в один блок. Совет для опытных игроков: если у вас имеется портал в ад, просто наберите адского камня, ставьте его в шахты и поджигайте, ведь он не тухнет!

Рецепты красок в Minecraft

Костная мука
Кости Ускорит рост растений, деревьев, урожая, а также нужен в рецептах с красками.
Темно-серый краситель
Серая краска и костная мука Окрашивает шерсть.
Светло-серая краска
Чернила и 2 костных муки Окрашивает шерсть.
Серая краска
Чернила и костная мука Окрашивает шерсть.
Красная краска
Роза Окрашивает шерсть.
Оранжевая краска
Красная краска и желтая краска Окрашивает шерсть.
Желтая краска
Одуванчик Окрашивает шерсть.
Зеленая краска
Кактус и костная мука Окрашивает шерсть.
Светло синяя краска
Лазурит и костная мука Окрашивает шерсть.
Бирюзовая краска
Лазурит и кактус Окрашивает шерсть.
Фиолетовая краска
Лазурит и роза Окрашивает шерсть.
Ярко-красная краска
Лазурит, костная мука и красная краска Окрашивает шерсть.
Розовая краска
Красная краска и костная мука Окрашивает шерсть.
Шерсть
Краска и Шерсть Декор.

Ориентирование на местности[]

Основная статья: Ориентирование на местности

Старайтесь отмечать ваш путь какими-нибудь знаками: факелами, рукотворными блоками, цветной шерстью, дорожкой из песка/гравия или красной пыли, цветами, и так далее. Это отнимет у вас некоторое время, но потом вам будет гораздо проще ориентироваться. Также рекомендуется ставить таблички на развилках или перекрестках. А ещё лучше записывайте координаты определённых мест (своего дома, сокровищниц, шахт и т. п., чтобы не потерять нужное вам место). Узнать свои координаты можно приходя в определённое место (которое не хочется терять), и нажав клавишу F3 клавиатуре. Далее, запишите эти координаты (в блокнот, на листик) или снимите скриншот.

Что можно сделать из кожи в майнкрафте | Блог

Что можно сделать из кожи в майнкрафте

Играя в майнкрафт вам, наверное, нередко попадалась кожа, которую вы не знаете, как использовать.

Добыть кожу довольно легко, достаточно найти стада коров и убить пару из них.

Но некоторые игроки, добыв материал, не знают, что можно сделать из кожи в майнкрафте.

В этой статье мы расскажем обо всех имеющихся предметах и одежде, которые изготавливаются из кожи.

Кожаный шлем

Самым слабым, но легким в изготовлении будет кожаный шлем.

Предназначен такой шлем для защиты вашего героя, благодаря чему уровень брони поднимется на пол балла.

Конечно, такая защита не сделает вас неуязвимым, но зато снизит урон от ударов вражеских мобов.

Чтобы сделать кожаный шлем вы должны открыть верстак и поставить кожу в следующем порядке:

Полученный кожаный шлем можно разукрасить при помощи красителя.

Лучшим цветом для него будет черный, так как остальными красителями невозможно покрасить шлем полностью.

Также шлем можно зачаровать.

Кожаная кираса

Больше защиты среди всех комплектов кожаной брони дает кираса (2,5 балла).

Сделать ее можно из восьми штук кожи размещенных в следующем порядке:

Изготовленная кираса может быть покрашена в нужный для вас цвет и зачарована при определенных действиях.

Кожаные поножи

Поножи, сделанные из кожи, дают 1 балл защиты тела, а также поддаются покраске и зачарованию.

Чтобы изготовить поножи вы должны расставить кожу так:

Броня игрока[]

Броня

Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом она теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.

Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз).

Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины).

Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.

Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния).

Броня до 1.0.0

Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.

По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (так как по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100 %, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще.

Внимание: данная механика была удалена, и не практикуется в игре на версиях, выше Minecraft Beta

История

Java Edition Classic
? Пользовательский тест кожи игрока.
0.0. 18a Выпущены пользовательские скины.
0.24 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ Изначально скин игрока имел борода, которая была удалена в этой версии.
Java Edition Alpha
v1. 2.2 Скины игроков могут быть изменены.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Все «нижние» текстуры (включая руки и ноги) были перевернуты на 180 градусов. Стоит отметить, что текстуры были специально перевернуты, а не повернуты, потому что обновленная текстура с повернутой нижней поверхностью, а не перевернутой, может отображаться некорректно в зависимости от предполагаемого выравнивания по отношению к остальной части кожи.
1 апреля 2014 г. 1 апреля все скины, примененные к игрокам, были изменены и заблокированы для скинов жителей деревни в качестве первоапрельской шутки. Однако накидки по-прежнему показывались, если они были у пользователя.
1.8 14w03a Скины подверглись капитальному ремонту; правые и левые ноги/руки теперь можно редактировать независимо, а слой шляпы теперь учитывается для всего тела, что означает, что теперь на скины можно добавлять наложения. Это означает, что теперь существует 3,06013 × 10 23,581 уникальных скинов Minecraft вместо 2,29507 × 10 11,328 ранее.
14w04a Теперь отображает второй слой правой руки в виде от первого лица.
pre1 Добавлена ​​новая модель игрока с меньшими руками и новый скин игрока под названием Alex.
1.9 15w47a Слои наложения (шляпа, куртка, рукава и брюки) правильно отображают полупрозрачные пиксели, а не только полностью непрозрачные и полностью прозрачные пиксели.
Pocket Edition Alpha
v0.11.0 сборка 1 Добавлены скины. Игроки могут выбрать модели «Стив» и «Алекс» или свой собственный скин (используется тот же формат, что и в Java Edition).
build 10 Добавлены первые два скина: Городской народ и Городской народ. В каждом пакете скинов есть 5 бесплатных скинов, и покупка набора скинов открывает доступ к остальным скинам. Наборы скинов стоят 0,99 доллара США.
v0.12.3 Добавлен набор скинов «Костюмы Хэллоуина».
v0.13.0 build 5 Добавлен набор скинов «Поселенцы из биома».
v0.13.1 Добавлен пакет скинов Holiday Festival 2015.
v0 .13.2 Добавлен пакет скинов «Путешествие на Запад».
v0.14.0 build 7 Добавлен пакет скинов Redstone Specialists.
v0.14.1 Добавлен Minecraft : Скины для сюжетного режима.
v0.14.3 Добавлен набор скинов Biome Settlers Pack 2.
v0.15.4 Добавлен пакет скинов Villians.
v0.15.9 Добавлен пакет скинов MineCon 2016, доступный в течение ограниченного времени.
30 сентября 2016 г. Твиттер Minecraft начинает публиковать тизеры для скинов, которые планируется добавить в пакет скинов Campfire Tales в v0.15.10
v0.15.10 Добавлен набор скинов Campfire Tales.
4 октября 2016 Последний «тизер-твит» для набора скинов Campfire Tales: отправлено, после того, как скин пак был выпущен.
7 октября 2016 г. Срок действия ограниченного по времени пакета скинов MineCon 2016 закончился, он был удален из всех App Store и его код погашения истек. Игроки, которые получили его, пока он был доступен, все еще могут его использовать.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Добавлен пакет Mash-up Festive 2016.
1.0.4 Добавлен скин для незнакомцев «Biome Settlers Pack 3»
1.0.5 Добавлен пакет скинов Power Rangers.
1.0.6 Добавлен пакет Mash-up Chinese Mythology .
1.0.7 Добавлен Fallout Mash-up pack.
1.0.8 Добавлен пакет скинов Magic: The Gathering.
1.0.9 Добавлен пакет Mash-up «Греческая мифология».
1.1.0 Добавлен Minecraft Marketplace, в котором есть пакеты скинов сообщества.
Добавлен пакет Skyrim Mash-up.
1.1.3 Добавлен пакет Mash-up Adventure Time.
Bedrock Edition
1.7.0 Добавлен мэш-ап «Пираты Карибского моря»
1.8.0 Добавлен месиво «Кошмар перед Рождеством»
1.9.0 Добавлен мэш-ап «Вселенная Стивена»
1.11.4 Добавлен мэш-ап «История игрушек»
1.13.0 beta 1.13.0.15 Создатель персонажа был добавлен в игру.
Legacy Console Edition
TU3 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Первый пакет скинов доступен как загружаемый контент.
TU24 CU12 1.16 В набор скинов по умолчанию добавлено 8 скинов модели Alex.
  • Камуфляжный скин в Minecraft Classic.

  • Первое изображение слоя шляпы скина из блога Нотча.

  • Уникальный скин Deadmau5 с ушами.

История[]

Classic-версия Java Edition
SURVIVAL TEST 0.26 Железные и кольчужные шлем и кираса были добавлены в игру как украшение на мобах.
Indev-версия Java Edition
? Шлем и кираса убраны из игры.
18 февраля 2010 Шлем, кираса, поножи и ботинки добавлены в игру, но их теперь можно надеть.
Альфа-версия Java Edition
1.0.8 Шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Броню можно зачаровывать.
1.1 Железную броню можно найти в деревнях.
1.2 12w06a Железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека.
1.3.1 12w21a
1.4 12w32a Теперь зомби и скелеты вновь могут носить броню, но она их теперь защищает. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
12w34a Кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти).
Текстура кожаной брони была несколько изменена.
1.16 20w06a Добавлена незеритовая броня.
20w09a Немного изменены текстуры алмазных ботинок, алмазного шлема и алмазных понож.
20w10a Незеритовую броню больше нельзя создавать с помощью верстака.
Текстура всех частей незеритовой брони была изменена.
1.17 20w48a Надевание любого предмета кожаных доспехов предотвращает полное замерзание.
0.6.0 Броня была добавлена в игру.
0.12.1 build 1 Теперь зомби и скелеты могут носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
0.14.0 build 1 Кожаную броню теперь можно покрасить.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.4 12w41a Наковальня была добавлена в игру.

Имеет рецепт из 6 железных блоков и 1 железного слитка:

12w42a Изменён крафт и текстура. Кроме того, теперь можно чинить инструменты с помощью соответствующих материалов.
1.4-pre Новые звуки для наковальни и снятие ограничения по уровню для творческого режима.
1.4.6-pre Теперь возможно зачаровывать предметы при помощи зачарованной книги.
1.4.6 12w49a Добалены зачарованные книги. Применяются на наковальне.
12w50a Теперь можно зачаровать ножницы Шёлковым касанием чтобы добывать паутину.
1.5 13w02a Теперь новое имя переименованных мобов и блоков с интерфейсом отображается на них.
1.6.1 1.6-pre Теперь мобы переименованные в Grumm или Dinnerbone переворачиваются вверх ногами.
1.8 14w02a Наковальня переработана под новую систему зачаровывания. Стоимость починки «сжата» для всех предметов.
1.11 Имена блоков и блоков-сущностей сохраняются после их добычи.
1.13 17w47a

Добавлены три метки блока:

0.12.1 build 1 Добавлены наковальни.
0.14.0 build 1 С помощью наковальни теперь можно установить маркер на карте, помещая карту и компас.
0.15.0 build 1 Наковальни теперь можно передвинуть поршнями.
1.1 build 1 Сильно повреждённая наковальня генерируется в лесных особняках.
Legacy Console Edition
Добавлены наковальни.
Починка наковальни теперь аналогична ПК-версии 1.8.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены наковальни.

Templates[]

Many players prefer their own unique skin. While many premade skins can be found online, many players prefer to create their own.

Alternatively, some may find it easier to use a program, either downloadable or in-browser, which provides a live view of their character on a three-dimensional model as they are editing the skin. For example, programs may further assist players by providing them with a wide variety of pre-made selections (such as hats, boots, sweaters, etc.), to give the skin creator exactly what they want, even if the creator has little to no artistic skill.

Other templates

The modern templates can be used for old (pre–Java Edition 1.8) skins on the skin server, but only the top half of the image is used. (i.e., not the individual arms and legs on the bottom and no overlay on any layer except the head). If the skin is for Java Edition 1.7, the old system must be used exactly.

To 6 significant figures, there are 3.06013×1023,581 possible unique Minecraft skins.

Уязвимость и иммунитет

Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель». Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.

Нежить

К этой группе мобов относятся зомби (в том числе зомби-дети, зомби-жители, зомби-свинолюди, кадавры и утопленники), скелеты (в том числе зимогоры и скелеты-иссушители), фантомы, лошади-зомби и лошади-скелеты. Все эти мобы получают урон от взрывных зелий лечения и исцеляются от взрывных зелий урона. Нежить также облает иммунитетом к утоплению и отравлению. Большая часть нежити (за исключением лошадей-зомби, лошадей-скелетов, зомби-свинолюдей, кадавров, скелетов-иссушителей и иссушителя) загорается при попадании на солнечный свет. Все эти мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Водные мобы

К этой группе мобов относятся аксолотли, утопленники, дельфины, спруты, стражи, древние стражи, черепахи и все виды рыб. Водные мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Пронзатель», иммунны к утоплению (кроме дельфина), и получают урон от удушения, если слишком долго находятся вне воды (за исключением стражей, древних стражей, черепах и утопленников).

Мобы Нижнего мира

Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.

Членистоногие

К этой группе можно отнести пауков (в том числе пещерных), чешуйниц, чешуйниц края и пчёлы. У мобов этой группы нет особой реакции на зелья или окружение, но все они получают увеличенный урон от оружия с чарами «Бич членистоногих».

Кожа — Вовпедия — Ваш путеводитель по World of Warcraft

Кожа может означать несколько вещей в World of Warcraft :

  1. Тип ингредиента кожи, обычно собираемый профессией снятия шкуры с трупа, с которого снимают шкуру. Эти изделия обычно могут использоваться кожевниками напрямую, без предварительной обработки или обработки.
  2. Тип брони, используемый игровыми персонажами, принадлежащими к довольно хрупким, но также проворным классам, носящим кожу.Обычно лучше, чем тканевая броня для защиты. См. Кожаные доспехи.

Кожа кожа

В этом смысле кожи собираются путем снятия шкуры с животных. Эти изделия обычно могут использоваться кожевниками напрямую, без предварительной обработки или обработки. Тип кожи обычно напрямую зависит от уровня шкуры животного.

Кожевники также могут комбинировать более легкую кожу с более тяжелой, даже комбинируя обрывки испорченной кожи в пригодную для использования кожу.

Кожа тесно связана со шкурами, хотя шкуры встречаются реже и часто должны быть подготовлены к использованию.

Базовая кожа

Существует 12 основных видов кожи:

NB: Невозможно снять шкуру с мобов в стартовых зонах (возможно, есть минимальный уровень мобов 5 для снятия шкур)

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Кожа», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Предметы

Просмотр: Шаблон:Предметы/Содержимое Категории: Кожа — материал, выпадающий из убитых коров и грибных коров. С одной коровы падает 0-2 куска кожи. До версии 12w17a использовалась исключительно при изготовлении самой низкокачественной брони — кожаной, а после и поныне также используется при крафте книг и рамокКак ингредиент при крафтеКожаный шлемКожаная кирасаКожаные поножиКожаные ботинкиКнигаРамкаИстория— Появилась в версии Alpha 1.0.8 и заменила шерсть в крафте самой низкокачественной брони.- С версии 12w17a кожу добавили в крафт книги, до этого нужна была только бумага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector