The binding of isaac — wrath of the lamb. советы по прохождению

Секреты

На каждом этаже вместе с обычной секретной комнатой создается супер секретная, на карте она показывается как обычная секретная комната, только чуть темнее. Артефакт Карта сокровищ супер секретную комнату не показывает. Супер секретная комната прикасается только к одной комнате.

Эти комнаты бывают нескольких типов:

  • Секретная комната с сердцами: выглядит как комната Утробы, содержит много обычных сердец
  • Секретная комната с безделушкой: выглядит как комната Погреба, содержит одну безделушку
  • Проклятая секретная комната: выглядит как обычная Проклятая комната, содержание тоже идентично(один или два красных сундука, реже предмет), но на входе не имеет шипов
  • Секретная комната Собора: выглядит как обычная комната Собора, содержит кусочек Вечного сердца (то есть белого)
  • Секретная комната с Машиной предсказаний: выглядит как комната Некрополиса, содержит Машину предсказаний

Баги

  • Так как вы не можете взорвать проход в секретную комнату, телепортировавшсь в нее (используя карту Луна, таблетку Телепорт), вы не сможете выйти из нее, заканчивая игру. Однако, вы можете выбраться, использовав Телепорт или имея вещь, которая может вас воскресить (Мёртвая кошка, +1 или Анкх), вы можете убить себя, возродившись в комнате, откуда вы пришли. (Этот баг исправлен в версии 1.45)
  • При использовании артефакта Лучший друг против босса Папочка длинные ноги, герой будет мгновенно убит после взрыва приманки, независимо от оставшегося здоровья.
  • Если зайти в сундук и пока экран белеет выйти из комнаты с боссом, то вы будете в предпоследней комнате сундука с такой же картой, как и в соборе. В босс-комнате не будет ни сундука, ни босса. Если умереть и воскреснуть (Анк, 1UP и т.д.), то в комнате появится босс, но им будет Исаак.
  • Если убить босса, а потом умереть в этой комнате и воскреснуть, то сундук останется, но вновь появится босс.

Ева

Если здоровье Евы опустится до одного сердца, активируется артефакт, повышающий количество наносимого урона и скорость передвижения. Второй арт (да, персонаж имеет аж две штуки одновременно) призывает в комнату птичку, которая будет атаковать всех врагов поблизости.

Порченная версия: пассивное умение Евы — призыв маленьких кровяных существ в обмен на половину красного сердца. Активировав активное умение, персонаж уничтожает кровяные сгустки и возвращает затраченные на них сердца. Если у Евы остался один стак здоровья, активируется режим «Усиленная блудница», в котором она использует «активку» в качестве ножа (в данном режиме все еще возрождаются кровавые самоны).

Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны поднимать сердца (для исцеления используйте Ням сердце (Yum Heart) или Книгу Откровений (Book of Revelations), а если сердца мешают пройти дальше, отталкивайте их при помощи бомб).

The Binding of Isaac: Rebirth Update [Repack] [2014, Аркада]

Год выпуска: 4 ноября 2014Жанр: АркадаРазработчик: Nicalis, Inc. , Edmund McMillenИздательство: Nicalis, Inc.Сайт разработчика: Не указанЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийПлатформа: PCСистемные требования: •Операционная система: Windows XP/ Vista/7/8 •Процессор: Pentium IV 1,8 ГГц •Оперативная память: 1 Гб •Видеокарта: 256 Мб • Свободного места на жестком диске: 450 мбОписание: The Binding of Isaac: Rebirth — это изометрическая приключенческая инди-игра с ролевыми элементами, ремейк The Binding of Isaac. Rebirth добавляет в игру новые локации, предметы, сокровища, противников и …

The Binding of Isaac пропитана неповторимым юмором Эдмунда Макмиллена

А юмор его местами недалеко ушел от творчества группы Anal Cunt, о которой мы недавно рассказывали. В подростковом возрасте Макмиллен нарисовал комикс This Is A Cry For Help, переполненный насилием и оскорбительным юмором. Еще дальше он зашел с комиксом Things To Do With Dead Babies, суть которого отражена в названии — куча способов применить в хозяйстве мертвого ребенка (например, сделать из него тапочки). О том же были его первые флеш-игры, в которых мертвых детей он рисовал синими. По словам Макмиллена в то время его знали именно как Эдмунда Blue Baby Макмиллена. Синий ребенок позже стал одним из персонажей в The Binding of Isaac. Лучше всего свое чувство юмора Макмиллен описал сам: 

Такой вышла и The Binding of Isaac. В ней экстремально много анимации в стиле флеш-игр, сюрреализма, насилия, отвратительного уродства, вызывающих сцен и шуток про дерьмо. Словно ее сочинил чересчур плодовитый дошкольник — такой уж авторский стиль.

И такое людей привлекает, что доказывает не только упомянутая выше грайндкор-группа, но и, например, знаменитые комиксы Жоана Корнельи. Но несмотря на всю грязь, а местами и откровенную хоррорность, «Исаак» умудряется в то же время оставаться в каком-то смысле милым и непосредственным.

Синее сердце

Синие сердца (также называются «soul hearts» — сердца души) — более редкая форма сердец, которая может случайно появиться вместо обычных сердец.

  • В отличие от обычных красных сердец, их можно брать при полном уровне здоровья. Они выполняют функцию брони персонажа, поглощая весь урон (кроме урона от Автомата по сдаче крови и Дьявольского попрошайки), при этом протагонист не тратит обычных сердец. При наличии синих сердец весь полученный урон уничтожает такие сердца, пока их запас не становится исчерпанным. Синие сердца могут накопиться за видимый максимальный уровень здоровья (12 сердец) и по-прежнему будут накапливаться (только в TBoI), даже если они не показаны. Последняя половина синего сердца при уничтожении поглотит весь урон, поэтому получение урона в одно сердце уничтожит половину синего сердца, но не тронет обычные сердца. Персонаж ??? использует синие сердца как основные. Также Порченый ???, Порченый Забытый и Порченая Вифания имеют синие сердца как основные.
  • Половина синего сердца — просто половина синего сердца.

    • Разблокируется, перезагрузив игру 7 раз, нажимая кнопку перезагрузки.
    • Убить Сердце Мамы 5 раз.

Обычное сердце может быть заменено на синее со следующей вероятностью:

  1. 10% — базовая вероятность.
  2. Дополнительно 6,25% при игре за Еву.
  3. Дополнительно 10%, если персонаж держит брелок Мамина жемчужина.
  4. Дополнительно 50% / 33% после нахождения артефакта Митра.

Floors

There will be alternate floors (which will «be shuffled into the game» and then randomly chosen from during play), new enemies, bosses and even a new class of items called «trinkets». Also available will be a new unlockable character, Samson, who will be acquired by skipping 2 treasure rooms.

McMillen noted his willingness to put the addon into another Humble Bundle «later this year» if the Humble Bundle group are interested.

This beta screenshot captures some of the content to be released within the upcoming expansion; the «Eternal heart», the mysterious red baby, and a coincidental item combination that greatly increases the power of the «Technology» item.

«A tiny tease of the mega expansion, a few days into dev… i cut some spoilers out but a few new additions remain!»

Floors

The Cellar

The Cellar is an alternative version of The Basement which can randomly replace one or both Basement levels in a playthrough. The enemies differ from those appearing in the Basement, featuring an increase in the number of Spider-themed Enemies. Areas of webbing appear in the terrain which slow Isaac’s movement and the speed of tears that pass through. The Cellar’s enemies/bosses are arguably harder than that of the Basement’s, making it a challenge for newer players.

The Catacombs

The Catacombs replaces The Caves in a similar fashion to how The Cellar can replace The Basement. The Catacombs contain tougher enemies than the Caves, such as Keepers and B. Lickers.

Utero

Identical in appearance to The Womb, Utero is identified by different enemies, such as Mask + Hearts and Angelic Babies, and different boss types.

The Cathedral

With Cathedral-styled walls, Cathedral is the polar opposite of Sheol and is the other option of floor to go after defeating It Lives. It features angel-based monsters (Holy Leech, Angelic Baby) and contains a New Final Boss.

The Chest

After you finish The Cathedral while holding the there is a new floor that starts out with four Golden Chests in the spawn room that always spawn an item. Every room before the New Final Boss are rooms with two bosses (I.E. two Chubs, two Peeps, two different Horsemen of the Apocalypse.) Beating this floor with a specific character unlocks their respective item and a Final Ending Cutscene.

Вечное сердце

Вечное сердце — тип сердца, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.

  • Оно действует, как синее сердце, пока не будет найдена вторая половина или пока персонаж не перейдёт на следующий уровень (артефакт Забудь меня также работает), в этих случаях оно трансформируется в постоянный контейнер для обычных сердец. Вечное сердце не спасает от смерти. Если у персонажа нет обычных сердец (использование Лапки Гаппи или игра за ???), он умрёт при потере всех синих сердец, однако, при наличии ещё одной жизни, персонаж оживёт, всё ещё имея это вечное сердце. Вечные сердца можно найти в Супер секретных комнатах типа Собора; все обычные сердца, появляющиеся в этой комнате, станут вечными, что делает использование Переносного автомата выгодным. В отличие от синих сердец, получение урона в целое сердце при наличии только красных сердец и вечного сердца уничтожит вечное сердце и половину обычного сердца, а не только вечное. Вечное сердце можно потерять от врагов (сначала теряются черные сердца, затем синие сердца, затем вечное сердце, затем обычные сердца).
  • Шанс замены обычного сердца вечным равен 2%. Игра сначала считает вероятность замены на синее сердце, и только, при неудаче, она считает вероятность замены на вечное сердце, что делает эту вероятность ещё меньше.
  • Отдельная анимация для персонажей, не имеющих красных контейнеров здоровья.

Примечания

  • Если получить Первая часть Ключа и Вторая часть Ключа, ключ откроет золотую дверь к Мега Сатане. Но если после этого использовать Забудь меня, уровень будет сброшен, и игрок не получит обе части ключа обратно, поэтому золотая дверь больше не откроется.
  • Можно создать люк на следующий уровень, воспользовавшись кнопкой (найденной, например в Секретной комнате

    Это может привести к софтлоку (невозможности дальнейшего прохождения) в Ежедневном забеге до Мега Сатаны, если не будет найден другой способ открыть дверь.

    ). При входе в люк, уровень перезапустится. Если золотая дверь была открыта до перезапуска, она будет закрыта после этого.

  • В комнату Я-ОШИБКА нельзя попасть никаким способом в Сундуке и Тёмной комнате

    В комнату Я-ОШИБКА можно попасть, если выйти из Ретро сокровищницы не по лестнице. Или использовать Красный ключ, чтобы выйти за границы карты 13×13. В комнате всегда будет портал, ведущий в Пустоту.

    .

  • Если находится в начальной комнате, он будет содержать сделку с Дьяволом, аналогичную Тёмной комнате.

Behavior[]

Phase 1

The Lamb floats towards Isaac and performs the following attacks:

  • Fires 2-4 lines of homing projectiles in a spread that rotate to follow Isaac’s movements.
  • Unleashes a burst of many small Ipecac-like projectiles in random directions.
  • Fires 6 rings of 10 projectiles outwards with one projectile always aimed in Isaac’s direction. The Lamb continues to move towards Isaac but at a very slow pace while performing this attack.
  • Shoots rotating waves of 3 projectiles in a around itself in all directions that split apart once they make contact with any surface, similar to The Parasite.
  • Fires 5 rotating lines of projectiles.

Phase 2

Once The Lamb reaches 50% HP, its body detaches from its head and falls to the ground. This phase has each part of The Lamb attacking independently of each other.

The head of The Lamb continues to chase Isaac and can still perform most of the attacks from Phase 1. It loses the explosive shot attack and no longer spawns Attack Flies but gains 3 additional attacks:

  • Charges extremely quickly directly towards Isaac, stopping at the edge of the room.
  • Stops in place and fires four Brimstone beams in the cardinal directions. The beams can rotate 90 degrees either clockwise or counterclockwise.
  • Fires a large burst of homing projectiles towards Isaac, similar to the combination of Monstro’s Lung and Spoon Bender.
  • Defeating the body first has no effect on the head’s behavior.

The body of the Lamb remains stationary at the position the Lamb was at the end of Phase 1. The body has one attack which it performs at random intervals but while the head is attacking:

  • Fires a large burst of disorganized projectiles in all directions and spawns up to 5 .
  • When the body is killed, a Curse of Darkness effect is applied for a long period of time.

Trivia[]

  • Despite Jesus Christ often being referred to as the «Lamb of God» in the Bible in the books of John and Revelation, The Lamb in this scenario most likely refers instead to the lamb that was sacrificed in Isaac’s place in the story of Abraham and Isaac which this game is based upon.
  • The music that plays during this battle is titled The Fallen Angel.
  • The Lamb is likely a reference to the name of the original Binding of Isaac’s DLC expansion, The Wrath of the Lamb. Due to the absence of any mention of a Lamb in the original game, this may be the character eponymous with The Wrath of the Lamb expansion pack.
  • The Lamb’s battle portrait depicts it with dark grey bones, but in-game the Lamb has white bones.
  • The Lamb shares its name with a level from Edmund’s previous game Super Meat Boy.
  • The Lamb is one of the three bosses that can dim the room (making a temporary Curse of Darkness effect). The other bosses are Dark One and The Adversary.
  • During an AMA stream, Edmund McMillen confirmed that The Lamb is «Isaac, dead, as a demon,» and that it represents «his evil side».

Количество комнат

  • 1: комната всегда появляется один раз на этом этаже.
  • !: комната будет отличаться от аналогичных комнат из других уровней.
  • *: комната появится только из-за бага или особого артефакта.
  • : комната не появится на этом этаже.
Комнаты из основной игры
Комнаты Сундук Дополнительно
Обычные 22-26
Комната сокровищ
Магазин
Секретная комната 1
Комната с боссом 1
Комната испытаний
Игровая комната
Комната Дьявола
Я-ОШИБКА ! Можно попасть только используя телепилюлю или Телепорт! (шанс 6.66%).

Телепортация в эту комнату приведёт к невозможности закончить игру? и герой застрянет в пустой комнате.

Комнаты из Wrath of the Lamb
Комнаты Сундук Дополнительно
Очень секретная комната 1
Проклятая комната
Комната жертвоприношения
Комната ангела
Библиотека
Комната испытаний — боссы

Living Legends 3: Wrath of the Beast [2015, я ищу, квест]

Год выпуска: 2015Жанр: я ищу, квестРазработчик: 4 Friends GamesИздательство: Big Fish GamesЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC Системные требования: OС: Windows XP / Vista / 7 / 8Процессор: 2.0 GHz и вышеОЗУ: 2048 MB и выше DirectX 9.0 или выше HDD: 990 МБ свободного места Описание: Нападения медведя участились, с тех пор как героиня крепости, Златовласка, умерла три года назад. В роли ее единственного сына, вам выпала участь защищать деревню и оберегать свой народ. Исследуйте горные леса, заснеженные скалы и отдаленные замки, чтобы узнать правду истории деревни, и раскрыть тайн …

Атаки

Первая фаза

Зверь будет проводить атаки в следующей последовательности:

  • Двигается на персонажа. Экран перемещается, в то время как снизу и сверху появляются сталактиты и сталагмиты, наносящие урон.

Вторая фаза

Потеряв 50% здоровья, Зверь станет использовать новые атаки.

  • Всё также двигается на персонажа, при этом висящие сверху сталактиты могут трескаться и падать вниз.
    • Останавливается и призывает четырёх призраков, которые летают по экрану, пытаясь задеть персонажа.
    • Останавливается и выстреливает изо рта кольца огня. Первые 3 медленно, следующие 6 быстро.
  • После использования любой из этих атак Зверь погрузится в озеро и будет непрерывно стрелять большими снарядами вверх из лавы в случайных местах. После этого Зверь снова появляется на другой стороне экрана, выпуская перед собой несколько больших снарядов по дуге.

Третья фаза

  • Когда осталось примерно 33% здоровья, Зверь начинает постоянно двигаться на персонажа, при этом сталактиты не падают.
  • Примерно на 2000 HP рога и тело треснут, а на 500 HP треснут ещё сильнее.
  • Как только Зверь будет побеждён, сверху выйдет большой луч света и ударит. Начнётся Финальная концовка.

World of WarCraft: Wrath of the Lich King 3.3.5a (Лицензия) [2010, MMORPG]

Год выпуска: 2010Жанр: MMORPGТип издания: ЛицензияВерсия: 3.3.5аМультиплеер: ЕстьТаблетка: Не требуетсяРазработчик: Blizzard EntertainmentИздательство: Blizzard EntertainmentСайт разработчика: http://eu.blizzard.com/ru-ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCСистемные требования: Windows 2000/XP/Vista/7 Процессор Intel Pentium III 800 МГц или AMD Athlon 800 МГц 512 Мб оперативной памяти Графическая карта 3D с поддержкой Hardware Transform/Lighting (начиная с GeForce 2 и далее) с 32 Мб памяти DirectX 9.0c (включена в комплект поставки) и новейшие драйверы Широкополосное соединение …

Игры / PC-игры / MMO
Подробнее  

Старшие арканы

ID Иконка Название Эффект
1 0 The Fool0 Дурак Телепортирует персонажа в начальную комнату.
2 I The MagicianI Маг Эффект самонаводящихся слёз и +3 дальности в текущей комнате.
3 II The High PriestessII Верховная жрица Нога Мамы топает по случайному врагу, может также наступить на персонажа, если в комнате нет врагов. Топает по персонажу, если активировать в комнате с боссом «Мама». Топот имеет эффект взрыва, поэтому «ногой» можно взрывать камни, двери и т. д. Тень может «следить» за монстрами, но только если они достаточно быстрые.
4 III The EmpressIII Императрица Превращает персонажа в демона, увеличивая урон на 2 и скорость на 1 до выхода из комнаты.
Эффект артефакта «Вавилонская блудница».
5 IV The EmperorIV Император Телепортирует персонажа в Комнату босса. Если персонаж в Доме, телепортирует в случайную комнату.
6 V The HierophantV Иерофант Создаёт 2 синих сердца рядом с персонажем.
7 VI The LoversVI Влюблённые Создаёт 2 красных сердца рядом с персонажем.
8 VII The ChariotVII Колесница Даёт временную неуязвимость и возможность повреждать врагов при касании.
9 VIII JusticeVIII Правосудие Даёт сразу несколько предметов: бомбу (может создать 1+1, тролль-бомбу или большую тролль бомбу), сердце (может создать половину, синие сердца или вечное сердце), пенни (может создать пятак и червонец) и ключ (может создать золотой ключ или связку ключей) рядом с персонажем.
10 IX The HermitIX Отшельник Телепортирует персонажа в . Если данная комната была закрыта, она станет открыта. Если на уровне нет Магазина, то телепортирует в случайную комнату.
11 X Wheel of FortuneX Колесо фортуны Ставит рядом с персонажем Игровой автомат. В дополнении Wrath of the Lamb карта также может поставить Автомат предсказаний, если активирована в Супер секретной комнате.
12 XI StrengthXI Сила Увеличивает размер персонажа, максимальное здоровье и урон в рамках данной комнаты.
Эффект артефакта «Волшебный гриб» без восстановления полного здоровья.
13 XII The Hanged ManXII Повешенный Убирает тело персонажа, позволяя летать над препятствиями и шипами до выхода из комнаты (эффект артефакта «Трансцендентность»). При наличии артефакта, превращающего персонажа в демона, карта не убирает тело, а даёт крылья (эффект артефакта «Повелитель ям»).
14 XIII DeathXIII Смерть Наносит урон всем врагам в комнате. Смерть (Всадник Апокалипсиса) и Сатана имеют иммунитет к эффекту этой карты.
Эффект артефакта «Некрономикон».
15 XIV TemperanceXIV Умеренность Ставит рядом с персонажем Автомат по сдаче крови. В появляется дьявольский попрошайка.
16 XV The DevilXV Дьявол Эффект артефакта «Книга Белиала», действующий в рамках данной комнаты (увеличение урона на 3).
17 XVI The TowerXVI Башня Эффект артефакта «Поваренная книга анархиста», действующий в рамках данной комнаты (создаёт 5 тролль-бомб по комнате).
18 XVII The StarsXVII Звёзды Телепортирует персонажа в Сокровищницу. Если на этаже её нет, то телепортирует в случайную комнату. Если на этаже есть Планетарий, телепортирует персонажа туда.
19 XVIII The MoonXVIII Луна Телепортирует персонажа в Секретную комнату.
20 XIX The SunXIX Солнце Полностью восстанавливает здоровье, наносит 100 урона всем врагам в комнате, открывает всю карту данного этажа, кроме . Убирает Проклятие тьмы.
21 XX JudgementXX Cуд Ставит рядом с персонажем Попрошайку, демонического попрошайку, или попрошайку ключей.
22 XXI The WorldXXI Мир Полностью открывает всю карту уровня, кроме Супер секретных комнат. Это является совмещённым эффектом артефактов «Карта сокровищ» и «Компас».

Monsters

Monster Description WotL DLC
Sucker Flies slowly towards Isaac, exploding into 4 projectiles in a + formation upon death.
Flies slowly towards Isaac, exploding into an IPECAC shot upon death which targets other Spits in the room, or Isaac.
Globin Walks towards Isaac, dealing one heart of contact damage. Turns into a pile of goo after taking enough damage, where it can be killed. Will regenerate after a short amount of time if not killed quickly.
Moves erratically around the room, charging at Isaac at very high speed. Can only be damaged from behind.
Quickly charges towards Isaac when he gets in its line of sight. Explodes with a large blast radius upon death.
Host Invulnerable stationary enemy. Raises its head up when Isaac gets close, revealing a fleshy stem that can be damaged. Upon raising its head, it will fire 3 blood shots and lower its head again.
Quickly fires a Brimstone-like laser at Isaac.
Copies Isaac’s movements, and fires tears at the same time as him.
Minibosses (7 Sins) found in normal rooms:
Sloth Always paired with another Sloth. Fires IPECAC shots at Isaac, while occasionally spawning Chargers..
Super Sloth Can replace a regular Sloth in a room. Fires 2 IPECAC shots at Isaac, while occasionally spawning Spiders.
Greed Always paired with another Greed. Fires 3 fast moving projectiles in Isaac’s direction, which will cause him to lose Coins when hit. Can spawn two Hoppers at once.
Super Greed Can replace a regular Greed in a room. Firing 4 fast moving projectiles in Isaac’s direction, which will cause him to lose Coins when hit. Can spawn two Keepers at once.
Bosses found in normal rooms:
Gemini Two joined twins that compose 50% of the health bar each. The large twin runs towards Isaac, while the smaller twin fires fast-moving blood shots. The smaller twin will stop firing blood shots upon the larger twin’s death, and instead start chasing Isaac.
Fistula Floats around the room diagonally, splitting into smaller, faster versions every time it takes damage. Smallest versions spawn a Charger when killed.
Loki Constantly fires 4 blood shots in a plus or cross pattern, and sometimes in all 8 directions at once. Occasionally teleports around the room. Can spawn Boom Flies
Monstro II Functions similarly to Monstro, but fires a Brimstone laser instead of multiple blood shots. Can spawn Suckers
The Fallen Chases Isaac at high speeds, firing a Brimstone laser in a plus pattern at the end. Fires 3 and 4 blood shots at once regularly. Splits into two smaller versions of itself upon reaching 50% health.
Famine Charges out of the room, returning to his previous spot where he started the charge. Spawns Pooters when Isaac is not in his line of sight, up to a maximum of 2. Upon reaching 33% of his health, he will lose his lower body and no longer charge at Isaac. Instead, he fires 3 fast-moving blood shots at Isaac in a single spot, with a small delay.
Pestilence

Fires IPECAC shots at Isaac, which leave a trail of green Creep. Constantly spawns Chargers and Spities

Upon reaching 50% of his health, he will lose his head and start spawning Attack Flies instead of Chargers/Spities.

War

Charges to the left or right of the room, returning close to his previous spot upon charging 3 times. Fires 8 fast-moving blood shots in all directions. Occasionally goes to the top of the room, becoming invulnerable and spawning multiple Troll Bombs

Upon reaching 50% of his health, he will lose his horse and instead start walking towards Isaac at high speeds, dealing contact damage. During this phase, he can sometimes stop and drop to the ground, making him more vulnerable to damage.

Death

Spawns four scythes in random areas of the room, making them whirl towards Isaac.

Upon reaching 50% of his health, he dismounts his horse, which starts charging around the room in a pattern similar to War. The horse can now be destroyed, but it will not damage Death’s health bar. Death himself will start spawning Knights

Behavior

The Horseman combines all the abilities of the other horsemen, excluding Conquest:

  • Like War, his head can charge through the screen several times and chase you.
  • Like Pestilence, he will fire bombs at you which leaves a puddle of damaging red Creep.
  • Like Famine, the head is capable of firing three shots at you.
  • Like Death, there are two enemies that must be killed in order to achieve victory.

Be careful not to get rammed by the separated head. It will always fly through the screen in the same pattern: Upper portion, middle portion, and lower portion of the screen. Explosions might change the path of the head. An idle head will occasionally spit bullets at you, so don’t ignore it.

The body moves around the battlefield and shoots IPECAC like bullets at you. These deal splash damage and leave a damaging puddle of Creep on the floor. These puddles can severely limit your movement and thus prove problematic. You might want to keep in mind that those explosions caused by the projectiles can change the head’s trajectory as well. Because this boss can appear in early floors, he is a dangerous boss at all times.

The order in which to take out the bodyparts is really just a matter of taste. Once a part of the duo has been eliminated, the other part seemingly loses its advantage over combat.

Once killed, the Headless Horseman will drop either A Pony or Cube Of Meat.

However, if the Headless Horseman is again killed as a floor boss, he will drop a normal random item from the boss item pool.

Curses

Removes the map, replacing it with a black room with a question mark in the middle (same as a Secret Room) for the duration of the whole level.

Curse of the Labyrinth in Necropolis.

Makes the current level much larger, by creating more rooms to walk between. These levels, which are indicated by the suffix «XL» (ex: Catacombs XL), are effectively two stages combined into one, with two treasure rooms and two linked boss rooms.

  • If the Cellar/Basement is afflicted with this curse, both treasure rooms will be locked and will require a key.
  • If this curse happens on The Depths/Necropolis or The Womb/Utero, first boss rooms will play the same music that plays when fighting Mom or Mom’s Heart respectively.
  • It is possible that Super Secret Room will not spawn in an XL level.

Expands the current floor one size category higher (Basement/Cellar 1 would become the size of Caves/Catacombs 1, Caves/Catacombs 1 becomes Depths/Necropolis 1, etc.)

The Binding of Isaac выстрелила благодаря репутации Эдмунда Макмиллена и его прошлым играм

Эта причина кажется настолько очевидной, что на ней хочется и закончить, но не все так просто. Макмиллен действительно заработал репутацию своеобразного гения, однако не все его игры стали феноменами. Платформер The End is Nigh культом не стал. Как и пошаговый приквел «Исаака» — The Legend of Bum-bo. Впрочем, отрицать влияние репутации Макмиллена не получится — все-таки Super Meat Boy стояла в авангарде бума инди-игр. 

Макмиллен делает флеш-игры с 2001 года, а в 2004 году он вместе с Алексом Остином выпустил инди-платформер Gish. К выходу «Исаака» он собрал внушительное портфолио и зарекомендовал себя геймдизайнером, которого смелые идеи, стоящие на грани не пугают

В конце концов, Макмиллен всегда создавал игры в первую очередь для себя и стремился сделать их веселыми — это для него самое важное. Поэтому людей, пристально наблюдающих за его творчеством хватает

Эдмунд Макмиллен

Игральные карты

ID Иконка Название Эффект
31 The JokerДжокер Телепортирует персонажа в Комнату Дьявола. Выход из комнаты приведёт в предыдущую комнату, где игрок использовал эту карту.
Подробнее >
Комната Дьявола ведёт себя как обычно: случайно может содержать Крампуса, быть заменённой на Комнату ангела, а также будет содержать люк в Преисподнюю в 2 уровне 4 главы (Утроба 2 / Матка 2).

При использовании до битвы с боссом, взятии артефактов из Комнаты и получении повторного доступа после убийства босса Комната Дьявола не будет содержать новых артефактов.

Также позволяет попасть в Комнату Дьявола в ситуациях, в которых попадание туда иначе невозможно (например, в Соборе или Тёмной комнате).

С некоторой вероятностью может телепортировать в Комнату ангела с теми же оговорками, что и в Комнату Дьявола. Вероятность вычисляется так же, как и вероятность появления той или иной комнаты после победы над боссом.

Комната, в которую телепортирует Джокер, и комната, что появится после победы над боссом, не могут различаться.

26 2 of HeartsДвойка Червей Удваивает количество Сердец

Бесполезна для ???.

(вплоть до максимального здоровья). Если осталось половина сердца, то карта восполняет два первых контейнера. Не влияет на синие и чёрные сердца.

25 2 of SpadesДвойка пик Удваивает количество текущих Ключей. Если Ключей нет, то карта даёт два.
23 2 of ClubsДвойка треф Удваивает количество текущих Бомб. Если Бомб нет, то карта даёт две.
24 2 of DiamondsДвойка бубен Удваивает количество текущих Монет. Если Монет нет, то карта даёт две.
27 Ace of ClubsТуз треф

Разблокировка: Сделать 3 выигрышных забега подрядПревращает все подбираемые предметы, сундуки и монстров в бомбы.

29 Ace of SpadesТуз пик

Разблокировка: Убить Агнца без поднятия сердец, монет и бомб.Превращает все подбираемые предметы, сундуки и монстров в ключи.

28 Ace of DiamondsТуз бубен

Разблокировка: Победить Агнца меньше чем за 20 минут.Превращает все подбираемые предметы, сундуки и монстров в монеты.

30 Ace of HeartsТуз червей

Разблокировка: Пройти уровень, который следует после первого этажа, только лишь с половиной сердца.Превращает все подбираемые предметы, сундуки и монстров в сердца.

46 Suicide King CardКарта короля-самоубийцы

Разблокировка: Пройти испытание №7

  • При активации карта убивает героя, оставляя на его месте 10 подбираемых предметов и артефакты.
  • Артефакты будут выданы в соответствии с той комнатой, в которой была использована карта (Комната ангела — ангельские предметы, Комната Дьявола — дьявольские предметы).

Подробнее >

Примечания:

  • Сердце Исаака: не спасает от смерти.
  • Облатка: не спасает от смерти.
  • Святая мантия: не спасает от смерти.
  • Копыто единорога: не спасает от смерти.
  • Мой маленький единорог: не спасает от смерти.
  • Лохмотья Лазаря: спасает героя от смерти, перерождая героя в Лазаря.
  • Карта короля-самоубийцы не всегда будет оставлять артефакты, но будет создавать различные сундуки, в которых может оказаться полезный предмет.
  • При смерти от карты, в завещании, в качестве причины гибели героя будет указан последний источник урона, а не сама карта.

Информация:

Карта короля-самоубийцы — это король червей. Название карта получила из-за того факта, что король червей изображён на карточной колоде таким образом, что создаётся впечатление, будто король вонзает сам себе меч в голову. < Другие отсылки

79 Queen of HeartsДама червей

Разблокировка: Победить мега Сатану за Иную МагдалинуСоздаёт 1-16 красных целых сердец

Красное сердце

Обычные красные сердца имеют три типа: целое сердце, половина сердца и двойное сердце. Они имеют одинаковый шанс появления.

  • Целое сердце восстанавливает персонажу один контейнер здоровья
  • Половина сердца — 1/2 контейнера здоровья.
  • Двойное сердце засчитывается за два обычных красных сердца. Некоторые артефакты (например, Святой Грааль или Обед

    В нормальном режиме шанс появиться 1/20. В сложном режиме — 1/50.

    ) дают дополнительные контейнеры. Если у персонажа полное здоровье, то он не сможет подобрать сердце.

  • Испуганное сердце

    Разблокируется, перезагрузив игру 7 раз, нажимая кнопку перезагрузки.

    — не отличается от обычного, но отдаляется (убегает) от персонажа при его приближении к нему.

Враги

Монстры

Монстр Описание WotL DLC
Пауки Не встречаются с другими монстрами в одной комнате, но их достаточно много
Быстро движется в сторону героя, когда тот проходит мимо них.
Минибоссы (7 Грехов) из обычных комнат:
Лень Всегда встречается с двумя другими грехами.
Супер Лень Всегда встречается с другой Супер Ленью.
Алчность Всегда встречается с двумя другими грехами.
Супер Алчность Всегда встречается с другой Супер Алчностью.
Чревоугодие Всегда встречается с двумя другими грехами.
Гнев Всегда встречается с двумя другими грехами.
Супер Гнев Всегда встречается с другим Супер Гневом.
Похоть Всегда встречается с двумя другими грехами.
Супер Похоть Всегда встречается с другой Супер Похотью.
Боссы из обычных комнат:
Вдова Встречаются по 2-3 в одной комнате.
Герди Младшая Встречаются по 2-3 в одной комнате.
Голод Всегда встречается с Чумой или Войной.
Чума Всегда встречается с Голодом или Войной.
Война Всегда встречается с Голодом или Чумой.
Чаб Встречается по двое в одной комнате.
Гёрди Встречается по двое-трое в одной комнате.
Оболочка

Всегда встречается с другой Оболочкой.

Монстро II Всегда встречается с другим Монстро II.
Локи Всегда встречаются по трое в одной комнате.
Папочка Длинные Ноги Встречается в одиночку.
Жирдяй Встречается в одиночку.
Королева Падали

Всегда встречается с другой Королевой Падали.

Ущемлённая

Всегда встречается с другой Ущемлённой.

У The Binding of Isaac чудовищная реиграбельность

И достигается она элементарным образом. Первая версия The Binding of Isaac вышла в 2011 году и уже тогда в ней было столько всего, что игра казалась бесконечной. Десятки разных врагов и боссов. Несколько играбельных персонажей. Тонны предметов — и среди них полно таких, что геймплей радикально меняется (например, главный герой начинает стрелять не слезами, а лазерами), из-за чего приходится перестраивать тактику с нуля. И все это раз за разом перемешивается непредсказуемым рандомайзером. К этому добавляется простое отзывчивое управление, постоянно открывающийся новый контент и в целом короткие забеги, занимающие не больше часа.

Разнообразие, непредсказуемость и реиграбельность сделали игру популярной на ютубе — за ее прохождением интересно наблюдать. И это сильно помогло популяризации The Binding of Isaac. Если поначалу игра продавалась слабо, то уже через девять месяцев после релиза в день расходилось по десять тысяч копий. Этот ком разгонялся все сильнее, затягивая людей и усиливая эффект сарафанного радио. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector