Комната ангела айзек
Содержание:
- Особенности комнаты
- Уникальные комнаты этажа
- Шанс появления Комнаты ангела
- Ева
- Советы
- Разблокировка
- Игральные карты
- Волны комнаты испытаний боссами разных уровней
- Примечания
- Продвинутый поиск секретной комнаты
- Примечания
- Иуда
- Старшие арканы
- Планировки классической комнаты
- Кипер (Хранитель)
- Примечания
- Аполлион
- Условия появления
- Яков и Исав (Близнецы)
Особенности комнаты
- В центре лежат артефакты, которые можно обменять на контейнеры здоровья или синие сердца.
- Комната не появляется на 1, 9, 10 этаже, а также отсутствует на уровне Синяя Утроба (исключение — попадание с помощью красного сундука или карты Джокер).
- После открытия достижения появляется шанс встретить босса Крампуса. С него падает Голова Крампуса или Кусок угля.
- Возможно появления нескольких обычных или адских костров.
- Возможно появление Пустого, Импа или же Маминой руки.
- Возможно появление горшков.
- В Режиме жадности существует возможность появления двух рун.
- При убийстве Сердца Мамы или Оно Живое в Комнате Дьявола будет только люк на уровень Преисподняя
Теперь при убийстве Оно Живое в Комнате Дьявола больше не будет появляться люк.
.
Уникальные комнаты этажа
Нечистоты разделяют большую часть комнат с Водостоком, некоторые из них — незначительно изменённые их версии:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Два предмета, левый и центральный на выбор.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14. Выбор
15. Выбор
16. Выбор
17. Выбор
18. Выбор
19. Выбор
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26. Два предмета, левый и правый на выбор
27. Два предмета, левый и правый на выбор
28. Два предмета, левый и правый на выбор
29. Два предмета, левый и правый на выбор
30. Два предмета, левый и центральный на выбор
Некоторые комнаты отчасти копируют таковые в Водостоке, и в целом чуть менее выгодны для посещения:
0. 6 Пенни
1. 3 Пенни
2. Случайный сундук
3. 3 Случайных расходника
4. 3 бомбы
5. 2 карты
6. Артефакт и 4 Призрака
7. Артефакт и 3 Пиявки
8. Радужная кучка и 4 Дрипа
9. 3 Лавочника и красный сундук (Заметка в ID гласит — «Необходим закрытый проклятый сундук»)
10. 2 Лавочника и 2 Артефакта
0. 5
1. 5
2. 2 Головы шлака
3. 3
4. 2
5. 4
6. 4
7. 2 и 2
8. 3 Шлака
9. 2 и
10. 2 и 2 Пёрди-мины
11. Дингл
12. Маленький пузырь
13. Какашечка
14. Засор
Одна из данных комнат гарантированно сгенерируется на втором этаже локации:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Гигантская кучка — редкий вид кучек, эксклюзивный для планировок Нечистот. Попадается всего в 4-ёх возможных генерациях:
1.
2.
3.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
Шанс появления Комнаты ангела
Выбор между Комнатой ангела и Комнатой Дьявола происходит после победы над боссом непосредственно перед открытием двери (или перед телепортированием при использовании карты Джокер, а также красного сундука).
Условия появления комнаты:
- Если на предыдущем этаже появлялась Комната дьявола .
- Телепортация с помощью карты Джокер и красного сундука не в счёт.
- Если игрок не совершил ни единой сделки за забег — то есть не разменял сердца на предметы в Комнате Дьявола или на Черном рынке.
- При том условия не нарушаются, если сделка совершена при помощи кредита в магазине.
- Комната ангела в — выпадает случайным образом из списка возможных вариаций данной комнаты.
- Игра «подбрасывает монету» несколько раз с целью определения — появится ли Комната ангела или же нет. Если одна из этих попыток будет успешной, игрок будет допущен в Комнату ангела (в случае с Дьявольским попрошайкой условия подбрасывания отличаются). Если «подбрасывания» не были выполнены или же были неудачными, появляется Комната Дьявола.
Удовлетворение некоторых условий даёт дополнительные попытки в «подбрасывании монеты»:
Действие, которое даст дополнительную попытку |
Бонус к шансу выпадения |
---|---|
Стандартный шанс | 50% |
При наличии брелока Бусинка от четок | 50% |
Вложение 10 и более монет в Автомат для пожертвований на текущем этаже | 50% |
При наличии артефакта Первая часть Ключа | 25% |
При наличии артефакта Вторая часть Ключа | 25% |
Убийство Дьявольского попрошайки, Ключника или Наперсточника
Убийство Ключника и Наперсточника более не даёт бонус. на текущем этаже. |
25% |
Пожертвование монет для Попрошайки, до получения от него артефакта на текущем этаже. | 25% 10% |
Пожертвование сердец для Дьявольского попрошайки, до получения от него артефакта на текущем этаже. | 25%10% |
Получение благословения в Комнате жертвоприношений на текущем этаже:
|
15/50/65% |
Иметь артефакт Причастие. | Гарантировано Примечание |
Полный пропуск первой Комнаты Дьявола (не входить в комнату). | Гарантировано Примечание |
Пример работы механики появления комнаты
На одной стороне монеты ангел (Комната ангела), на второй Дьявол (Комната Дьявола). У нас есть базовый шанс и мы нашли Первую часть Ключа. Благодаря этому будет два «подброса монетки». 1 подброс — 50% что выпадет ангел, и 2-ой: 25% что выпадет ангел (следуя таблице). Если оба раза выпадет Дьявол, то будет Комната Дьявола, а если один раз выпал ангел, то будет Комната ангела. Почему? Потому что вероятность неудачи равняется 0,5 * 0,75 = 0,375, а шансы на успех равны 1 — 0,375 = 0,625. Из этого всего следует, что в текущем примере персонаж имеет шанс 62,5% на появление Комнаты ангела.
Ева
Если здоровье Евы опустится до одного сердца, активируется артефакт, повышающий количество наносимого урона и скорость передвижения. Второй арт (да, персонаж имеет аж две штуки одновременно) призывает в комнату птичку, которая будет атаковать всех врагов поблизости.
Порченная версия: пассивное умение Евы — призыв маленьких кровяных существ в обмен на половину красного сердца. Активировав активное умение, персонаж уничтожает кровяные сгустки и возвращает затраченные на них сердца. Если у Евы остался один стак здоровья, активируется режим «Усиленная блудница», в котором она использует «активку» в качестве ножа (в данном режиме все еще возрождаются кровавые самоны).
Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны поднимать сердца (для исцеления используйте Ням сердце (Yum Heart) или Книгу Откровений (Book of Revelations), а если сердца мешают пройти дальше, отталкивайте их при помощи бомб).
Советы
- Время игры можно проверить в любой момент, нажав TAB (или долгое нажатие SELECT на контроллере), включив Extra HUD в меню параметров или просто посмотрев на нижний экран в версии 3DS, где он отображается на карте.
- Избавьтесь от Королевы Падали быстро, так как её останутся после этой волны боссов. Однако они могут быть полезны, так как другие боссы также могут получать урон от этих кучек кала. В частности, летающие или отскакивающиеся от стен боссы, такие как Пустой и Оболочка, могут быстро убить себя при контакте.
- Все боссы с Серной лазерной атакой могут сильно ранить или даже одним выстрелом убить друг друга, особенно Врата. Может быть полезно сосредоточиться на другом боссе, прежде чем его убивать.
- Любой эффект телепортации (например, карты, активируемые артефакты, Телепилюли и т. д.) можно использовать, чтобы покинуть Комнату вызова. Это можно использовать для получения одного артефакта, не сражаясь с боссами.
Разблокировка
Разблокируется после смерти в Комнате жертвоприношений, имея при себе Плакат о пропавшем без вести.
- Совет: Используйте Мамину коробку чтобы быстрее найти Плакат о пропавшем без вести.
- Данный способ был добавлен в патче v1.06.0067 от 19.11.2015
Необходимо умереть подряд четырьмя определёнными способами. Для трёх первых способов можно использовать сиды: | ||
1 | За Исаака умереть от (в том числе чемпиона) на уровне Basement/Cellar
Seed: JTMD EZPF или FHRD S1N1 или GGJP ZR32 или Q0MA FJQ9 в сложном режиме. . |
|
2 | За Магдалину умереть от собственной бомбы на уровне Caves/Catacombs.
|
|
3 | За Иуду умереть от ноги/руки/крови Мамы или стен на уровне Depths 2/Necropolis 2. Также зачтётся смерть на уровне Depth I/Necropolis I от Карты Таро II-High Priestess или эффекта брелока Ноготь Мамы.
|
|
4 |
За Азазеля умереть от Сатаны (вторая фаза боя) или его ноги (третья фаза) на уровне Sheol. Не засчитывается смерть от Падшего (первая фаза) или от Пиявки в третьей фазе. Этот пункт нужно проходить без заданного сида. |
Некоторые части пазла по открытию Потерянного: | ||
---|---|---|
Советы по разблокировке
- Старайтесь перед выполнением 1, 2 и 3 условий опустить уровень здоровья до половины сердца, чтобы умереть наверняка.
- Не подбирайте Мёртвую кошку, Ошейник Гаппи и любые предметы на дополнительные жизни, если они попадутся.
- Если на любом из этапов персонаж умрёт ранее положенного условием времени, вам придётся начать всё с самого начала.
- Если вы понимаете, что сейчас персонаж, скорее всего, умрёт, а весь путь был проделан впустую, вызовите меню паузы, а затем нажмите и удерживайте кнопку «R» на клавиатуре — таким образом будет произведён рестарт, вы начнёте сначала за того персонажа, каким только что играли. Это позволит не начинать всё с первого этапа за Исаака, и никак не помешает разблокировать Потерянного. Кроме того, даже если вы умерли, достаточно успеть вызвать меню паузы ДО появления экрана смерти и зажать «R», пока не произойдёт рестарт.
Игральные карты
ID | Иконка | Название | Эффект |
---|---|---|---|
31 | The JokerДжокер | Телепортирует персонажа в Комнату Дьявола. Выход из комнаты приведёт в предыдущую комнату, где игрок использовал эту карту. Подробнее > Комната Дьявола ведёт себя как обычно: случайно может содержать Крампуса, быть заменённой на Комнату ангела, а также будет содержать люк в Преисподнюю в 2 уровне 4 главы (Утроба 2 / Матка 2). При использовании до битвы с боссом, взятии артефактов из Комнаты и получении повторного доступа после убийства босса Комната Дьявола не будет содержать новых артефактов. Также позволяет попасть в Комнату Дьявола в ситуациях, в которых попадание туда иначе невозможно (например, в Соборе или Тёмной комнате). С некоторой вероятностью может телепортировать в Комнату ангела с теми же оговорками, что и в Комнату Дьявола. Вероятность вычисляется так же, как и вероятность появления той или иной комнаты после победы над боссом. Комната, в которую телепортирует Джокер, и комната, что появится после победы над боссом, не могут различаться. |
|
26 | 2 of HeartsДвойка Червей | Удваивает количество Сердец
Бесполезна для ???. (вплоть до максимального здоровья). Если осталось половина сердца, то карта восполняет два первых контейнера. Не влияет на синие и чёрные сердца. |
|
25 | 2 of SpadesДвойка пик | Удваивает количество текущих Ключей. Если Ключей нет, то карта даёт два. | |
23 | 2 of ClubsДвойка треф | Удваивает количество текущих Бомб. Если Бомб нет, то карта даёт две. | |
24 | 2 of DiamondsДвойка бубен | Удваивает количество текущих Монет. Если Монет нет, то карта даёт две. | |
27 | Ace of ClubsТуз треф |
Разблокировка: Сделать 3 выигрышных забега подрядПревращает все подбираемые предметы, сундуки и монстров в бомбы. |
|
29 | Ace of SpadesТуз пик |
Разблокировка: Убить Агнца без поднятия сердец, монет и бомб.Превращает все подбираемые предметы, сундуки и монстров в ключи. |
|
28 | Ace of DiamondsТуз бубен |
Разблокировка: Победить Агнца меньше чем за 20 минут.Превращает все подбираемые предметы, сундуки и монстров в монеты. |
|
30 | Ace of HeartsТуз червей |
Разблокировка: Пройти уровень, который следует после первого этажа, только лишь с половиной сердца.Превращает все подбираемые предметы, сундуки и монстров в сердца. |
|
46 | Suicide King CardКарта короля-самоубийцы |
Разблокировка: Пройти испытание №7
Подробнее > Примечания:
Информация: Карта короля-самоубийцы — это король червей. Название карта получила из-за того факта, что король червей изображён на карточной колоде таким образом, что создаётся впечатление, будто король вонзает сам себе меч в голову. < Другие отсылки |
|
79 | Queen of HeartsДама червей |
Разблокировка: Победить мега Сатану за Иную МагдалинуСоздаёт 1-16 красных целых сердец |
Волны комнаты испытаний боссами разных уровней
0. Монстро
1. Близнецы
2. 3 трёхсегментных Ларри Младших
3. Герцог Мух
4. 2 Булькающих
5. Дингл
0. Пин
1.
2. Вдова
3. Скверноплод
4. Преследователь
5. Маленький рог
6. Сливовая малышка
0. Дангл
1. 2 Говняшки
2. Маленький рог
3. Тряпичник
0. Чаб
1. Фистула
2. Пип
3. Гёрди Младшая
4. Пин + 2 Иголки
5. Полицефал
6. Мега Мо
0. Оболочка
1. 2 четырёхсегментных Пустых
2. Ущемлённая и 2
3. Гёрди Младшая
4. Пятно
5. Тёмный
6. Королева Падали
0. Покинутый
1. Гёрди Младшая
2. Пятно
3. Мега тряпичник
4. Хрупкий
5. Большой рог
0. Локи
1. Гёрди
2. Монстро II
3. 2 Маленьких рога
4. Раздутый
5. Врата
0. Локи
1. Искуситель
2. Груда
3. Клетка
4. Маска Позора
0. Гиш
1. Монстро II
2. 2 Маленьких рога
3. 2 Тряпичника
4. Брауни
5. Сёстры Вис
0. Бластоцист
1. Локии
2. Пятно
3. 3 Булькающих
4. Раздутый
5. Клетка
0. Бластоцист
1. Локии
2. Тератома
3. Папочка Длинные Ноги
4. Раздутый
5. 2 Гёрди Младших
0. Бластоцист
1. Локии
2. Фистула
3. Гёрди Младшая + Булькающий
4. Матриарх
5. Раздутый
6. Мама Гёрди
7. Полицефал
0. Преследователь
1. Призыватель Дождя
2. Маленький пузырь
3. Мин-мин
0. Дингл
1. Маленький пузырь
2. Какашечка
3. Засор
0. 2 Гнева
1. 4-ёх-сегметный Ларри Младший, 5-ти-сегментный Туфовый близнец и
2. Ползучий жнец
0. Супер Гнев
1. Груда
2. Ожог
3. 5-ти-сегментная Раковина и
0. Мега тряпичник
1. Еретик
2. Сирена
0. Сёстры Вис
1. Лико
2. Рогатый дуэт
0. 2 Супер Лени
1. 2 Супер Чревоугодия
2. Химера
3. 2 Чаб
4. Плеть
Таблица волн
Уровень | 1 Волна | 2 Волна |
---|---|---|
Подвал | Герцог Мух /Ларри Младший | Дингл /Булькающие |
Погреб | Вдова | Сливовая малышка /Преследователь |
Горящий подвал | Говняшки /Маленький рог | Тряпичник |
Водосток | Призыватель Дождя | Маленький Пузырь /Мин-мин |
Нечистоты | Маленький Пузырь | Какашечка |
Пещеры | Герди Младшая / 2 Иголки + Пин /Пип | Мега Мо /Полицефал |
Катакомбы | Герди Младшая /Пип /Ущемлённая | Королева Падали /Тёмный /Мега Мо |
Затопленные пещеры | Мега тряпичник | Большой рог |
Шахты | Ларри Младший + Туфовый близнец | Ползучий жнец |
Пепельная яма | Груда | Раковина |
Глубины | Герцог Мух /Гёрди Младшая /Маленький рог /Монстро II | Раздутый /Мега Мо /Полицефал |
Некрополис | 2 Маленьких рога /Груда /Пятно | Клетка /Тёмный |
Матка | 3 Булькающих /Пятно | Раздутый /Клетка |
Утроба | Папочка Длинные Ноги /Тератома | Раздутый / 2 Гёрди Младших |
Недействительная таблица волн
Уровень | 1 Волна | 2 Волна |
---|---|---|
Подвал | Монстро | Ларри Младший |
Погреб | Пин | Булькающие |
Дингл | Близнецы | |
Пещеры | Чаб | Пип |
Катакомбы | Мега Жирный | Мега Мо |
Фистула | Преследователь | |
Глубины | Локи | Монстро II |
Некрополис | Мега Мо | Оболочка |
Тёмный | Локи |
Примечания
- Брелок Золотая подкова увеличит шанс появления 2 предметов в комнате сокровищ на выбор.
- Брелок Кровавая корона позволяет появляться Комнатам сокровищ на уровнях Матка, Утроба, Зарубцованная матка и Труп.
- Брелок Святая корона позволит появиться Комнате сокровищ и Магазину на уровне Собор.
- Брелок Злая корона позволит появиться Комнате сокровищ и Магазину на уровне Преисподняя.
- Брелок Разбитые очки добавит шанс появления дополнительного неизвестного предмета в комнате сокровищ на выбор. На альтернативных этажах раскроют скрытый предмет.
- Брелок Корона дьявола заменит комнату сокровищ на аналог дьявольской сделки.
Продвинутый поиск секретной комнаты
Существует подробный гайд на английском языке по поиску Секретной комнаты (GJChangmu проанализировал исходный код игры и вывел 5 правил).
Автор называет Специальными комнатами все комнаты, обозначенные на карте особыми значками (кроме обеих секретных комнат). Конечными комнатами он называет те, которые граничат только с одной комнатой, включая Очень секретную комнату (сюда входят все Специальные комнаты).
При создании уровня, положение Секретной комнаты определяется в конце, даже после Очень секретной комнаты, при этом есть определённые ограничения
Сначала игра пробует создать Секретную комнату в клетках, граничащих с 3 или 4 комнатами (не важно, 3 или 4). Если ограничения не позволяют это сделать, проверяются клетки, граничащие с 2 комнатами, если всё равно нет — с одной комнатой
Если и это не удалось, то в случае 1-го и 2-го этажа, уровень создаётся заново, а в случае других этажей, Секретной комнаты на уровне не будет.
Правило 1. Секретная комната никогда не может быть слева от Босс-комнаты или от Очень секретной комнаты.
Правило 2. Секретная комната никогда не может быть на 4 клетки левее или правее Стартовой комнаты. Это касается и комнат, которые выше или ниже Стартовой, то есть исключаются 2 вертикальные полосы.
Правило 3. Если Секретная комната граничит только с двумя комнатами (Очень секретная комната не считается), то одна из этих комнат должна быть справа от Секретной и должна быть Конечной.
Правило 4. Если Секретная комната граничит только с одной комнатой (Очень секретная комната не считается), то эта комната должна быть справа от Секретной и должна быть Конечной. При этом Очень секретная комната должна быть рядом с Секретной комнатой.
Правило 5 (только для не-XL уровней). Если на карте есть участок в форме «ↄ» или «с» (пустая клетка, окруженная со всех сторон, кроме левой или правой) и хотя бы одна из комнат сверху и снизу:
- является Конечной комнатой
- не является Стартовой комнатой
- не граничит со стартовой комнатой ИЛИ является Специальной комнатой
тогда эта клетка не может быть секретной комнатой.
Упрощённый алгоритм поиска:
В первую очередь искать нужно в местах, окруженных с четырёх сторон или с трёх сторон в форме «n» и «u». Если место, окружено в форме «ↄ» или «с», при этом сверху или снизу есть одна из Специальных комнат, то Секретной комнаты здесь нет, а если сверху и снизу обычные комнаты, Секретная комната может быть. Если комнаты с тремя соседями исключены, то искать нужно среди клеток с двумя соседями, один из которых справа и является Конечной комнатой. Если и эти места исключены, искать среди клеток с соседом справа, который является конечной комнатой (рядом с секретной должна быть и Очень секретная комната). Дополнительно нужно учитывать, что Секретная комната не может быть слева от Босс-комнаты или Очень секретной комнаты.
Примечания
- Шипы в Комнате жертвоприношений нельзя перелететь.
- Также шипы не могут перелететь и враги (Уриил, Гавриил и призываемые им Ангелочки), и они будут получать урон, что может упростить борьбу с ними в этой комнате.
- Эффекты неуязвимости от артефактов не дадут сделать жертвоприношение.
- Если персонаж имеет при себе брелок Мозоль, то жертвоприношение не сработает.
- При получении 2-ух благословений эффекты складываются — то есть эффективность возрастает до 65%.
- Облатка \ Рак \ пилюля Percs — могут позволить совершить больше жертвоприношений.
- Если получить урон от шипов 11 раз, призвав Гавриила, а затем перейти на следующий этаж, то счётчик жертвоприношений будет сброшен. Таким образом, чтобы вызвать Уриила ещё раз, понадобится вновь получать урон об шипы 11 раз. При этом награды за жертвоприношения и шанс их появления не изменятся.
- Если персонаж имеет при себе брелок Плоский напильник, то шипы комнаты будут убраны, что делает невозможным жертвоприношение.
Иуда
На старте Иуда имеет всего одно сердце, так что управиться с ним могут только самые прыткие игроки. В качестве начального артефакта использует Книгу Белиала, повышающую его урон.
Порченная версия: начинает забег в темной форме. Красных контейнеров у него нет, зато есть специальный предмет Темная сила (Dark Arts), который на короткий промежуток времени ускоряет героя и делает его прозрачным, защищая от любого урона. Находясь в призрачной форме, Иуда, проходя через врагов, помечает их, а при переходе в нормальный режим отмеченные противники получают неплохую порцию урона.
Как открыть: когда разделаетесь с Сердцем Мамы/»Оно Живое», спуститесь в Шеол и бросьте вызов Сатане, после победы над которым и откроется нужный вам персонаж.
Старшие арканы
ID | Иконка | Название | Эффект |
---|---|---|---|
1 | 0 The Fool0 Дурак | Телепортирует персонажа в начальную комнату. | |
2 | I The MagicianI Маг | Эффект самонаводящихся слёз и +3 дальности в текущей комнате. | |
3 | II The High PriestessII Верховная жрица | Нога Мамы топает по случайному врагу, может также наступить на персонажа, если в комнате нет врагов. Топает по персонажу, если активировать в комнате с боссом «Мама». Топот имеет эффект взрыва, поэтому «ногой» можно взрывать камни, двери и т. д. Тень может «следить» за монстрами, но только если они достаточно быстрые. | |
4 | III The EmpressIII Императрица | Превращает персонажа в демона, увеличивая урон на 2 и скорость на 1 до выхода из комнаты. Эффект артефакта «Вавилонская блудница». |
|
5 | IV The EmperorIV Император | Телепортирует персонажа в Комнату босса. Если персонаж в Доме, телепортирует в случайную комнату. | |
6 | V The HierophantV Иерофант | Создаёт 2 синих сердца рядом с персонажем. | |
7 | VI The LoversVI Влюблённые | Создаёт 2 красных сердца рядом с персонажем. | |
8 | VII The ChariotVII Колесница | Даёт временную неуязвимость и возможность повреждать врагов при касании. | |
9 | VIII JusticeVIII Правосудие | Даёт сразу несколько предметов: бомбу (может создать 1+1, тролль-бомбу или большую тролль бомбу), сердце (может создать половину, синие сердца или вечное сердце), пенни (может создать пятак и червонец) и ключ (может создать золотой ключ или связку ключей) рядом с персонажем. | |
10 | IX The HermitIX Отшельник | Телепортирует персонажа в . Если данная комната была закрыта, она станет открыта. Если на уровне нет Магазина, то телепортирует в случайную комнату. | |
11 | X Wheel of FortuneX Колесо фортуны | Ставит рядом с персонажем Игровой автомат. В дополнении Wrath of the Lamb карта также может поставить Автомат предсказаний, если активирована в Супер секретной комнате. | |
12 | XI StrengthXI Сила | Увеличивает размер персонажа, максимальное здоровье и урон в рамках данной комнаты. Эффект артефакта «Волшебный гриб» без восстановления полного здоровья. |
|
13 | XII The Hanged ManXII Повешенный | Убирает тело персонажа, позволяя летать над препятствиями и шипами до выхода из комнаты (эффект артефакта «Трансцендентность»). При наличии артефакта, превращающего персонажа в демона, карта не убирает тело, а даёт крылья (эффект артефакта «Повелитель ям»). | |
14 | XIII DeathXIII Смерть |
Наносит урон всем врагам в комнате. Смерть (Всадник Апокалипсиса) и Сатана имеют иммунитет к эффекту этой карты. Эффект артефакта «Некрономикон». |
|
15 | XIV TemperanceXIV Умеренность | Ставит рядом с персонажем Автомат по сдаче крови. В появляется дьявольский попрошайка. | |
16 | XV The DevilXV Дьявол | Эффект артефакта «Книга Белиала», действующий в рамках данной комнаты (увеличение урона на 3). | |
17 | XVI The TowerXVI Башня | Эффект артефакта «Поваренная книга анархиста», действующий в рамках данной комнаты (создаёт 5 тролль-бомб по комнате). | |
18 | XVII The StarsXVII Звёзды | Телепортирует персонажа в Сокровищницу. Если на этаже её нет, то телепортирует в случайную комнату. Если на этаже есть Планетарий, телепортирует персонажа туда. | |
19 | XVIII The MoonXVIII Луна | Телепортирует персонажа в Секретную комнату. | |
20 | XIX The SunXIX Солнце | Полностью восстанавливает здоровье, наносит 100 урона всем врагам в комнате, открывает всю карту данного этажа, кроме . Убирает Проклятие тьмы. | |
21 | XX JudgementXX Cуд | Ставит рядом с персонажем Попрошайку, демонического попрошайку, или попрошайку ключей. | |
22 | XXI The WorldXXI Мир | Полностью открывает всю карту уровня, кроме Супер секретных комнат. Это является совмещённым эффектом артефактов «Карта сокровищ» и «Компас». |
Планировки классической комнаты
Сокровищница 0
Сокровищница 1
Сокровищница 2
Сокровищница 3
Сокровищница 4
Сокровищница 5
Сокровищница 6
Сокровищница 7
Сокровищница 8
Сокровищница 9
Сокровищница 10
Сокровищница 11
Сокровищница 12
Сокровищница 13
Сокровищница 14
Сокровищница 15
Сокровищница 16
Сокровищница 17
Сокровищница 18
Сокровищница 19
Сокровищница 20
Сокровищница 21
Сокровищница 22 (Фиксированы разновидности расходников)
Сокровищница 23 (Два Предмета)
Сокровищница 24
Сокровищница 25
Сокровищница 26 (Аналогично 0)
Сокровищница 27
Сокровищница 28
Сокровищница 29
Сокровищница 30
Сокровищница 31
Сокровищница 32
Сокровищница 33
Сокровищница 34
Сокровищница 35
Сокровищница 36 (Выбор)
Сокровищница 37 (Выбор)
Сокровищница 38 (Выбор)
Сокровищница 39 (Выбор)
Сокровищница 40 (Выбор)
Сокровищница 41 (Выбор)
Сокровищница 42 (Выбор)
Сокровищница 43 (Выбор)
Сокровищница 44 (Выбор)
Сокровищница 45 (Выбор)
Сокровищница 46 (Выбор)
Сокровищница 47
Сокровищница 48
Сокровищница 49 (Аналогично 33)
Сокровищница 50
Сокровищница 51
Сокровищница 52 (Выбор)
Сокровищница 53 (Выбор)
Сокровищница 54 (Выбор)
Сокровищница 55 (Выбор)
Кипер (Хранитель)
Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами.
Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.
Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.
Примечания
- Сделка на Чёрном рынке засчитывается за сделку с Дьяволом аналогично обмену сердец в Комнате дьявола, что препятствует появлению Комнаты ангела.
- Открытие сундуков в Комнате дьявола, взятие рун или подбираемых предметов не засчитываются за сделку с Дьяволом, что позволяет герою в дальнейшем встретить Комнату ангела.
- Самый высокий возможный шанс появления комнаты в Rebirth — 95,25%; в Afterbirth — 98,34%.
- Телепортация в комнату возможна при шестом жертвоприношении в Комнате жертвоприношения.
- Камень позади статуи ангела иногда может оказаться помеченным камнем.
- Иногда при входе в комнату рядом со статуей ангела может оказаться тролль бомба, которая при взрыве уничтожит статую и начнётся бой с одним из ангелов. Этого можно избежать, успев оттолкнуть бомбу.
- Иногда в комнате может появиться две статуи ангела, что позволит при убийстве обоих боссов собрать Ключ. В случае, если герой разобьёт две статуи и будет биться с двумя ангелами одновременно, только лишь с последнего убитого ангела упадёт половина Ключа. Для получения двух половинок следует сначала победить одного, а затем взорвать постамент и убить второго ангела.
Аполлион
Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях. Активное умение — поглощение артефактов (активные арты дают умения, а пассивные усиляют характеристики Аполлион).
Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников. Мухи летят к врагу, в которого Аполлион стреляет слезами, а потом возвращаются к персонажу.
Как открыть: для начала у вас должно быть дополнение Afterbirth+, в котором вам нужно собрать ключ ангела, а также применить Папин Ключ (Dad’s Key) в стартовой комнате. Также можно воспользоваться одноразовой Картой свободного выхода из тюрьмы (Get out of Jail Free Card), после чего вам откроется доступ к сражению с Мега Сатаной. После победы над ним вы сможете поиграть за Аполлион.
Условия появления
- Базовый шанс появления Комнаты Дьявола равен 1 %.
- Для повышения шанса следуйте советам из данной таблицы:
Действие: | Бонус к текущему шансу: | |
---|---|---|
Afterbirth | Rebirth | |
Не получить урон на красные сердца при битве с боссом. | +35 % | |
Не получить урон на красные сердца за весь этаж. | +99 % | |
Взорвать лавочника на этаже. | до +10 % | |
Иметь при себе Книгу Белиала. | +12.5 % | +2500 % |
Иметь при себе Пентаграмму. | +10 % | +20 % |
Иметь при себе Чёрную свечу. | +15 % | +30 % |
Иметь при себе Книгу Откровений. | +17.5 % | +35 % |
Взорвать попрошайку на этаже. | +35 % | |
Иметь при себе Козью голову. | Гарантирована комната Дьявола | |
Комната Дьявола была 2 этажа назад. | x 0.5 | |
Комната Дьявола была менее 2 этажей назад. | x 0.25 |
Яков и Исав (Близнецы)
Это, по факту, два персонажа в одном — Яков и Исав имеют общие монеты, бомбы и ключи, однако они пользуются разными артефактами и умениями. Их можно расставлять в разных местах, зажав кнопку Q, оставляя бомбы или беря два арта одновременно. Снова «объединить» Якова и Исава можно, ударившись ими о ближайшую стенку.
Порченная версия: теперь у нас в распоряжении только Яков, тогда как Исав преследует брата во время зачистки комнат. Демон способен наносить несколько разных ударов и родственнику, и монстрам, находящимся в зоне поражения. Яков может разделаться с приставучим братцем, но тогда он превратится в Потерянного. Избавиться от демона без последствий можно при переходе на другой этаж — некоторое время он вас не будет беспокоить.
Как открыть: пройти игру по альтернативному пути, разделавшись с Мамой.
- Девушка сделала предложение парню в игре The Binding of Isaac, которую тот очень любит
- Появилась дата релиза пошаговой Legend of Bum-bo от автора The Binding of Isaac
- Карточная The Binding of Isaac: Four Souls взорвала Kickstarter всего за 75 минут