Красная линия
Содержание:
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Chronicles Pack[]
The Chronicles Pack level, Pavel, explains what happened to Pavel after he escaped from Artyom and Simon in Venice. It reveals that Pavel was captured by the leader of the bandits, who tied him up and tortured him. Preparing to give Pavel an injection that would force him to power a generator till he drops, the bandit was jumped by Pavel, who injected him instead, throwing his body down a sewer. Retrieving a flashlight and a knife, Pavel escaped the bandits, emptying a number of their safes along the way, until he made it to another part of Venice, where the bandits had not reached.
Pavel met up with a contact in the Red Line, Yanek, posing as a homeless man, who told him that a cart was waiting to take him to the Red Line. Escaping Venice for good, Pavel made it back to Korbut, who immediately dispatched him to Red Square, as in the main campaign.
Gameplay Changes
Story
Scattered throughout the world now are pieces of Artyom’s Journal — which outline the thoughts and emotions of the otherwise normally silent protagonist.
World Management
- From the first trailers, it was shown that Artyom’s watch
Augmenting this is in stealth missions is a shrill horn sound effect, that plays when Artyom is in danger of being spotted and must move immediately.
would be significantly different in Last Light. Instead of the, at-times confusing system of the three LEDs and three coloured areas on Artyom’s dive-watch, Artyom’s new watch is digital. The new watch replaces estimated filter time, with concise digital numbers which indicate how much time Artyom has left in his filter — with each filter starting the countdown at exactly five minutes. Replacing the three LEDs for the stealth indicator is now a simple single blue light that states if Artyom can or can’t be seen.
Combat
- In response to criticisms of lacklustre combat in 2033, weapon reload times, battery charge time, and Artyom’s movement has all seen an increase in efficiency or «tightness». 4A games have given the in-universe explanation that this is to signify Artyom’s expertise with weaponry, now that he is a ranger. These changes have been met with mixed reactions from long-time fans of Metro 2033, with many praising the high-quality controls but criticizing the general ease of combat left by it.
- Weapons such as the grenade and the throwing knives are given their own devoted sub-menu. Appearing only in the standard difficulties, with the menu open the game slows down about four times. This could be very effective at some times, especially when entering an area where the player suddenly faces an enemy, as it is a very good way to evaluate the situation, and get time to think. Besides that, the player can shoot while ADS (aiming down sights) and reload, but not when looking down the iron sights. The only drawback is that it is still impossible to aim down the sights while reloading, but the player can strafe and duck to attempt to hit their target. The sounds also warp in the same way as some of the cinematics, and when smoking the «bong» in Venice.
- Hit Markers — markers that appear on the HUD when the player successfully hits an enemy, and depict where and how hard the shot hit — are also in the game, however, they, along now with all features of the HUD are disabled in Ranger difficulties.
- Metro: Last Light sees the inclusion of purchasable weapon mods, which replace the pre-modded weapons found in 2033. Now, Artyom can hold three weapons of any kind (two, in the Ranger difficulties) and modify them to their preference.
- In Metro: Last Light, maintaining stealth is easier than in 2033. As the stealth system is simplified with easier enemy AI.
История
Возникновение
Первое известное обнаружение человеком Чёрного произошло в детские годы главного героя романа — Артёма. Когда он со своими друзьями, открыв вход заброшенной станции метро «Ботанический Сад», выбрался на поверхность, желая восстановить в памяти образ своей матери, чёрный спас мальчика от окружившей его стаи бродячих собак (в игровой серии собак заменили на стражей). Оглянувшийся на стоящего за спиной Чёрного Артём сначала сильно испугался мутанта, но тот сжал его голову своей лапой, и ужас исчез. Мутант узнал о желаниях Артёма и показал ему лицо его матери. Однако после окончания ментального контакта Артём уже не помнил этого образа, а Чёрный передал ему послание: «Ты не один, ты — первый». Артём вернулся к друзьям в хорошем настроении, и, когда мальчишки пытались закрыть ржавый гермозатвор входа на станцию, что получалось с трудом, Артём сказал: «Да ладно!» — и друзья не стали закрывать его полностью. Тем самым Чёрным была открыта дорога в Метро.
В результате данного общения Артём в будущем стал меньше других ужасаться при виде чёрных. Несмотря на произошедший «диалог» люди воспитывали в Артёме ненависть к данным мутантам, якобы зверски убивающим людей и сводящим их с ума, и Артём, в конце концов, стал думать, что Чёрный во время того разговора, просто попытался обмануть его, чтобы настроить мальчика против остальных людей.
Через некоторое время после открытия гермозатвора на «Ботаническом Саду», вход стал использоваться Чёрными для отправления своих «гонцов» к людям. По туннелям Чёрные стали двигаться по направлению к станции «ВДНХ» — ближайшей станции, населенной людьми. Там они встречают дозорных, которые раз за разом отбивают их наступления. При этом картина мутантов и ужас от них надолго запечатлеваются в памяти людей. Убийства, приписываемые Чёрным, отчасти связаны самозащитой последних, по сути — потерей рассудка этими людьми, их буйство и следующее за этим убийство их своими же товарищами. За полгода до действия сюжета «Метро 2033», одному дозорному удалось взять в плен живого Чёрного. Сидя в карцере, он не ел и не пил, а лишь молчал и изредка рычал. Он молчал даже тогда, когда его били. Так он и умер, громко воя перед смертью.
Уничтожение
По состоянию на ноябрь 2033 года Чёрные всё ещё продолжают наступать на «ВДНХ». На станцию наносит визит рейнджер Ордена Хантер и расспрашивает жителей станции о мутантах, атакующих их. Узнав о них всё, что нужно, он в одиночку идёт на «Ботанический Сад» и не возвращается. Артём, выбранный Хантером, отправляется через весь Метрополитен в Полис к полковнику Мельнику с посланием, ранее полученным от Хантера. Совет Полиса выносит решение, что ничем не может помочь «ВДНХ». Но после рейда сталкеров в Библиотеку имени Ленина, Мельник с Артёмом узнают про сохранившиеся ракеты. Вместе с Ульманом и Павлом (в игре — Артём и Мельник), они забираются на Останкинскую башню, чтобы с её вершины навести ракеты на расположенное неподалеку гнездо Чёрных. Артёму, которому каждый раз во сне являлся один из мутантов, на этот раз становится понятно, что они всё это время пытались объяснить Артёму, что он — избранный предатель, выбранный ими как связующая нить между людьми и Чёрными. Артём понимает это слишком поздно и не успевает предотвратить запуск ракет, которые через несколько секунд достигают цели и уничтожают логово Чёрных.
Возвращение
Найдя Маленького Чёрного во второй раз, Артём решает ему помочь. Во время встречи с Мельником, Маленький Чёрный показывает Артёму и Хану одну из дверей в Д-6, за которой находятся Чёрные в анабиозе. Мельник соглашается в обмен на помощь при переговорах открыть данную дверь. Во время обороны Д-6 Чёрные в зависимости от действий Артёма на протяжении всей игры или помогают ему и после уходят, или просто уходят, обещая вернуться.
Bugs
- If you load a save checkpoint where you are in state of not wearing a gas mask or if you enter an area that requires a gas mask without wearing the gas mask (like in Contagion or Spider Lair DLC level) and then you press the filter changing key (e.g. the default «T» key in the keyboard), the suffocating will stop. If the suffocating triggers again, pressing the filter change key will stop the suffocating again, this action doesn’t consume the filters at all. If you put the gas mask on, it will remove the glitch. To re-enable the glitch again, either reload from checkpoint where you aren’t wearing a gas mask or exit and re-enter the gas mask area again without wearing the gas mask. This glitch will make you like having unlimited filter. For Kshatriya DLC level, in the beginning the glitch won’t work, you need to put on the gas mask at least once to enable the glitch, you can do this immediately in the base.
- The game has a severe bug where sometimes after quitting the game and reloading the save checkpoint, the enemies will become frozen and they will not be able to move or attack. Using knockdown on the enemy will make you frozen as well. Or sometimes the game will keep crashing when loading the checkpoint. If this happens, the save might have been corrupted and the only fix is restart the chapter. To avoid this bug, either do not quit the game until you finished the chapter (return to main menu is fine) or when the auto-save indicator is showing, do not interrupt it (like quitting to main menu or reloading last checkpoint) even when the indicator had just gone, wait a few more seconds if you want to do that as the saving process might still be running.
- In Redux version, many weapons have misaligned laser sight dot issue with the Laser Sight attachment, such as Bigun, Hellbreath, Tikhar, Valve, Revolver, etc. The range of the misalignment varies between weapons, but Bigun and Hellbreath are having the biggest laser sight misalignment range which makes the Laser Sight attachment useless for them.
Прохождение миссий. Последний бой
30. Д6Метро: Луч надежды
Запись в дневнике: Последний бой
Приезжаем на станцию. Выслушиваем напутственное слово Мельника — лидера рейнджеров-спартанцев. Готовимся к бою: надеваем тяжелый бронекостюм, берём любое оружие на выбор, набираем максимум патронов.
Слева от стойки с оружиями лежит заметка (42/43). |
Закончив все приготовления, выходим вперёд на баррикады.
Первая волна врагов
Впереди поезд таранит стену, из неё выходят десятки «красных» солдат. В этой битве можно не участвовать, спартанцы сами расстреляют «красных» захватчиков. Просто приседаем и прячемся за высокой частью баррикады. Через какое-то время раздаётся взрыв, и нас контузит.
Вторая волна врагов. Танк
Приходим в сознание. В это время враги нападают уже с двух сторон. С левой стороны появляется танк – паровоз, с крупнокалиберной пушкой. Берём лежащую рядом снайперскую винтовку и начинаем стрелять в танк: 1) сначала стреляем в перемычку между двумя колёсами, 2) отстреливаем два больших колеса, 3) а затем стреляем в кабину над пушкой, когда она раскрывается для выстрела. От этого танк взорвётся.
Третья волна врагов. Огнеметчик
Передние баррикады разрушены, отступаем на возвышенность сзади.
В углу рядом с ящиками патронов находим последнюю заметку (43/43). |
Впереди по центру можно взять самое мощное оружие – ручной пулемёт «Абзац». Сначала нападают одиночные тяжело бронированные враги. Затем выходит целый строй бойцов со щитами. Не подпускаем их близко, расстреливаем издалека. Когда защитников останется мало, за щитами увидим огнемётчика, стреляем в него, пока не взорвётся его баллон.
Атаки врагов отражены, но вдруг на станцию врывается скоростной бронепоезд коммунистов и пробивает все слои обороны рейнджеров-спартанцев. Дальше от нас уже ничего не зависит.
Все рейнджеры оглушены и валяются на полу. Из бронепоезда выходи Корбут и заявляет о своей победе. Справа от нас лежит панель с рубильником самоуничтожения станции Д6. Подползаем к панели и хватаемся за рубильник…
КонцовкиМетро: Луч надежды
Плохая концовка:
Активируем самоуничтожение. База взрывается, погибают все оставшиеся здесь красные и рейнджеры. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище. Чуть позже на мирной станции видим Аню, рассказывающую своей маленькой дочке о подвиге отца-героя.
Достижение «Такова жизнь» (C’est la vie). Уничтожить Д6. |
Хорошая концовка:
(Для того, чтобы произошла эта концовка, необходимо чтобы количество добрых и разумных поступков (белых вспышек) было больше количества убитых людей).
В последний момент появляется Черный детёныш и останавливает нашу руку. Вместе с ним появляются взрослые Черные, они мгновенно обезоруживают всех врагов. Ангелы пришли вовремя. База остаётся в целости и сохранности. Артём и Мельник выживают и остаются в метро. Хан уходит в неизвестном направлении. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище.
Достижение «Спасение» (Redemption) Спасти Д6. |
Страница 1: , , , , , , . Страница 2: , , , , . Страница 3: , , , , , . Страница 4: , , , , , , , . Страница 5: , , , , . Страница 6: , . |
Прохождение миссий. Логово
7. ФакелМетро 2033: Луч надежды. Прохождение игры
Фашисты больше не гонятся за нами, они закрыли нас в тоннеле и выключили свет. Вскоре мы узнаём, что в действиях врагов была логика. В этом тоннеле обитают гигантские пауки, живущие в темноте, но смертельно боящиеся света. Поэтому оружие убираем подальше, а вооружаемся фонариком (клавиша «F») и зажигалкой (клавиша «M»). Фонарик можно заряжать от ручной динамо-машины (зажимаем «F», несколько раз нажимаем левую кнопку мыши).
Идём по тоннелю, здесь ничего интересного. Справа поднимаем решетку с люка, спрыгиваем вниз. Внизу делаем пару поворотов и оказываемся у лифта. Слева можно сжечь паутину и войти в отдельную комнату, где у трупа можно забрать револьвер с тремя улучшениями (+ карма). Входим в лифт. Во время поднятия светим фонариком в пауков, облепивших лифт снаружи.
Наверху в первом помещении справа можно обойти деревянные доски и взять патроны на столе. Выходим в тоннель метро, справа есть ящик с патронами и аптечкой. Идем влево, перескакиваем пропасть. Светим на двух пауков, затем помогаем Павлу вытянуть из земли стальную арматуру (быстро нажимаем «E» несколько раз). Арматуру используем как шест для преодоления пропасти.
Забираемся на вагон поезда и идём по его крыше.
На крыше вагона в самом начале справа лежит заметка (8/43). |
Спрыгиваем с вагона с другой стороны. Дальше Павел находит факел и им прожигает плотную паутину на пути вперёд. В боковой комнатке справа на столе лежат патроны. Доходим до двери, закрытый на электромагнитный замок. Чтобы открыть её, нужно подать напряжение. Павел остаётся у двери, а мы, ориентируясь по проводам, идём к источнику питания.
На пути к источнику питания входим в помещение, заросшее биомассой. В начале помещения есть небольшой тупик слева, в нем обгоревший труп держит заметку (9/43). |
По пути убиваем светом гигантских пауков. Проходим по заросшему помещению, выходим в узкую комнатку с оборудованием. Справа на стене заряжаем электрощиток. На дальней стенке в навесном шкафчике есть патроны и аптечка. Через открывшиеся промежуточные двери возвращаемся к Павлу. Вместе с ним идём дальше.
8. ОтголоскиПрохождение Метро 2033: Луч надежды
Выходим из метро и оказываемся внутри какого-то уцелевшего здания.
В самом начале с левой стороны на барной стойке читаем заметку (10/43). |
Идём за Павлом, надеваем противогаз и выходим на улицу. Стенки верхнего этажа снесены, но комнатка справа уцелела, входим туда, забираем у трупа неиспользованный фильтр. По наклонной стене спускаемся со здания на землю.
Слева видим обломки рухнувшего самолёта, в дальней его части можно взять ещё один фильтр (+ карма). Проходим за Павлом в подземный переход. У широкой лестницы наверх сворачиваем в неприметную дверь справа, проходим по узкому коридору, в комнатке на столе находим двуствольный дробовик, берём его. После этого из-за стола нападает монстр, отбиваемся и выстреливаем в него. Возвращаемся к Павлу, с ним поднимаемся по лестнице.
Достижение «Мышь» (Mouse) Нужно остаться незамеченным для стаи Стражей, бегущих наверху. Для этого пока не идём вперёд, а сидим рядом с Павлом и наблюдаем (+ карма). |
Когда стая монстров пробежит, идём дальше, по крылу самолета подходим к запасному выходу, и входим в самолёт. Внутри движемся направо к кабине пилота.
Пройдя два отдела самолета, попадаем в небольшой тамбур перед кабиной пилота. Здесь справа около трупа лежит заметка (11/43). |
В кабине пилота нас посещает видение из прошлого – то, как разбился самолёт во время ядерной атаки на Москву. Просмотрев видение, приходим в сознание и помогаем Павлу надеть снятый противогаз (+ карма). Выходим вслед за Павлом.
На улице мы подвергаемся атаке летающего монстра, называемого Демоном. Мы попадаем в его лапы, и какое-то время он носит нас по воздуху, но Павел вовремя уничтожает этого монстра. Идём по улице вперёд. В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей. Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро. Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери. После этого миссия будет пройдена.
Metro: Last Light не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Метро: Луч надежды установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Metro: Last Light какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Метро: Луч надежды. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Metro: Last Light не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Metro Last Light[]
Hunt of Artyom(Videogame) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Artyom’s approximate journey in Metro Last Light, starting at D-6 and heading north east. Purple lines are tunnel routes and orange lines are surface routes.
Metro Last Light does not sort its levels into chapters, opting instead for a linear list.
- Introduction
- Sparta
- Ashes
- Pavel
- Reich
- Separation
- Facility
- Torchlight
- Echoes
- Bolshoi
- Korbut
- Revolution
- Regina
- Bandits
- Dark Water
- Venice
- Sundown
- Nightfall
- Undercity
- Contagion
- Quarantine
- Khan
- The Chase
- The Crossing
- Bridge
- Depot
- The Dead City
- Red Square
- The Garden
- Polis
- D6
- Endings
Metro 2033[]
Journey of Artyom(Videogame) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Artyom’s journey as detailed in the original Metro 2033 videogame.
The main menu organizes the levels of the game into seven chapters. Below is a list of links to the corresponding article-pages.
Prologue
Prologue begins the game with an action sequence, describing the events between the later levels «Separation» and «Tower» as well as setting up the introduction as to who Artyom, Hunter, and the dark ones are, what Exhibition’s peril is. This opening section also serves as a brief tutorial for the player.
- Prologue
- Hunter
Chapter 1 «Let the Journey Begin»
«Let the Journey Begin» details the beginning portion of the game with Artyom leaving Exhibition for the first time.
- Exhibition
- Chase
Chapter 2 «Bourbon»
Chapter 2 details the time Artyom spends with his first accomplice, Bourbon. This relatively lengthy section also includes the first time Artyom travels to the surface, since its nuclear annihilation.
- Riga
- Lost Tunnels
- Bridge
- Lost Catacombs
- Market
- Dead City 1
- Dead City 2
Chapter 3 «Khan»
Chapter 3 outlines the time Artyom spends with the wandering mystic, Khan. In this section Khan reveals much more of the mythology and the supernatural phenomena of the metro universe including his insight and beliefs as to what the ghosts and anomalies truly are.
- Dry
- Ghosts
- Anomaly
- Cursed
- Armory
Chapter 4 «War»
War is an action section detailing Artyom’s near-solitary journey to Polis through the Nazi and Communist frontlines. In this section Artyom meets Ulman, a ranger, for the first time.
- Front Line
- Trolley Combat
- Depot
- Defense
- Child
- Outpost
- Black Station
Chapter 5 «Hope»
Contrary to its title Hope begins with Polis’ council deciding not to send help to combat the increasing threat of the dark ones that Exhibition is faced with. This section however leads to the beginning of the search to D6, and its abandoned missile silos.
- Polis
- Alley
- Library
- Depository
- Archives
- Driving to Sparta
Chapter 6 «D6»
Chapter 6 details Artyom’s journey with the rangers to D6, followed by the journey taken in the D6 Complex. This is also the last time in the game that Artyom will see Ulman and Vladimir.
- Dark Star
- Dungeon
- Caves
- D6
- Biomass
- Separation
Chapter 7 «Tower»
The final chapter, Tower, details the final events of Artyom’s journey to eliminate the threat of the dark ones. It shows the events of Artyom and Miller’s struggle to achieve their goal at Ostankino Tower. The final ending however is decided by the player’s actions throughout the game.
- Tower
- Top
- Ethereal
- Endings
Metro 2033 (Redux)
In the Redux version of Metro 2033 several levels have been combined into very long single levels with no loading screens in between them. These are as follows:
- The «Prologue» level is now called «Tower»
- The levels «Lost Tunnels», «Bridge» and «Lost Catacombs» are now one long level called «Lost Tunnel»
- The levels «Dead City 1» and «Dead City 2» have been combined into one long level called «Dead City»
- The levels «Ghosts» and «Anomaly» have been combined into one long level called «Ghosts»
- The levels «Defense» and «Child» have been combined into one long level called «Defense»
- The levels «Alley» and «Library» have been combined into one long level called «Alley»
- «Driving to Sparta» is now called «Church»
- The levels «Dungeon» and «Caves» have been combined into one long level called «Cave»
- The chapters «D6», «Biomass», and «Separation» have been combined into one long level called «D6»
- The levels «Tower», «Top», «Ethereal» and «Endings» have been combined into one long level called «Tower»
Other small changes include: The level «Outpost» now takes place at night, and the sun slowly sets during the level «Dead City».
Жизненный цикл
Родившись, Чёрные не сразу появляются на свет. Они существуют во сне, продолжая расти в специальных «яслях», набираясь знаний от тех, кто вышел до них, при помощи телепатии (таким образом каждый Чёрный может помнить каждую мысль каждого своего сородича, что свидетельствует о наличии у них коллективного разума). Данные ясли располагаются рядом с Ботаническим садом, рядом с телебашней и в бункерах под зданиями телецентра, которые были связаны с Д-6. Но после падения ракет входы в ясли были завалены. Те Чёрные, которым пора было проснуться, остались внутри. Вместо них очнулся Маленький Чёрный. Очнулся, разбуженный взрывом и последним криком своей матери. Не знающий, что произошло, ничего не знающий о мире и не готовый к жизни.
Retail Versions
United States Limited Edition bonuses
military-grade roundsModified Russian Rifle (AKS-74U)
The dual pre-order offer spotted at numerous gaming stores in Poland prior to the game’s release.
The Limited Edition caused controversy among many gaming enthusiasts up to and after the release. Many people were upset over the fact of not getting Ranger Mode without pre-ordering, buying the first-run copy in the month of release, or paying $5.00/4.00 euro, for the DLC. Even more so, it was widely discussed that, unlike the Ranger Pack DLC in Metro 2033, the extra difficulties had originally been designed within the game and then removed for DLC sales. A number of fans and vocal members of the game-community alike further complained when Deep Silver’s promotional advertisements stated that the Ranger Mode was «the way the game was meant to be played» — questioning why, if it was the genuine version of the game, it was not bundled with the standard product. An official response by Huw Beynon explained that content had been a mandatory requirement for a pre-order bonus, and rather than remove story elements or missions from the game, they opted to remove an extra difficulty setting, knowing that fans who would most be interested in the setting, would most likely be pre-ordering the game regardless. Furthermore, much of the Limited Edition controversy pertaining to frequently frowned upon microtransactions could be attributed to the fact that the pre-order bonus had to remain unchanged from the bankrupting THQ’s initial policy, lest thousands of Limited Edition pre-orders from multiple vendors have to be refunded for another offer designated by Koch Media.
Videos[]
Metro — Pavel
v · Characters of the Metro Book Series | |
---|---|
Metro 2033 | Ace • Anton • Arkadiy Semyonovich • Artyom • Artyom’s Mother • Bourbon • Currency Exchange Booth Survivor • Daniel • Hunter • Khan • Kirill • Lenka • Loginov • Melnik • Mikhail Porfirevich • Oganesyan • Oleg • Pavel • Ruslan • Sukhoi • Ten • Tretyak • Ulman • Vanechka • Vitalik the Splinter • Zhenya |
Metro 2034 | Ahmed • Artyom Popov • Homer • Hunter • Leonid • Melnik • Sasha |
Metro 2035 | Aleksei Bessolov • Anna • Artyom • Dietmar • Duke • Führer • Homer • Korbut • Letyaga • Lyokha • Melnik • Sam • Sasha • Stepan (Metro 2035) • Sukhoi |
Universe of Metro 2033 | Anna • Czeslav Korbut • Euan • Danila Dobrynin • Franz • General Manager • John Daniels • Kamila Czapnik • Paweł Remer • Pavel Morozov • Wesoły • Zhabdar |
Downloadable Content
See also: Downloadable Content
There are four main add-ons for Metro: Last Light. Gamers who purchase the Season Pass will receive these at a discounted price — as well as a powerful new shotgun, the Abzats.
- Faction Pack: Includes three new and original single-player story missions that expand on the Metro: Last Light universe. The pack was released on the 16th of July (17th for the rest of the world) for the US.
- Tower Pack: The pack features unique solo challenges for Metro veterans. The pack was released on the 3rd of September (4th for PS users).
- Developer Pack: The pack boasts a fully stocked Shooting Gallery, the AI Arena, the Metro Museum and a bonus solo mission — The Spiders’ Nest — offering some new tools for dealing with an infestation of the skittering Spider mutants. The pack was released on the 17th of September and the 18th for PSN users for the rest of the world.
- Chronicles Pack: Features three original single-player missions that cast the player as four of the game’s standout characters — Pavel, Khan, and Anna — and explore their side-stories form Artyom’s. The pack was released on the 16th of October.
As well as the four main DLCs, there is the aforementioned Ranger Mode available for download.
There is also the option to purchase the RPK-74 for use in the main campaign and Tower and Developer DLCs, though it is not included in the Season Pass.