Warhammer vermintide 2 скачать торрент
Содержание:
участок
Действие игры происходит во вселенной Warhammer Fantasy в первые дни Конца Времен. Игра следует за Heroes of Ubersreik из первой игры против орд скавенов из клана Фестер и их новых союзников, Rotbloods (отряд Хаоса, посвященный Нурглу, богу болезней и разложения Хаоса). Расширение «Ветры магии» также представило зверолюдей, стадо мутировавших гуманоидов Хаоса, в поисках объекта, известного как «Стадный камень».
История
После событий первой игры Серый Провидец Раскнитт (антагонист первой игры, который считался мертвым и лидер клана Фестер) успешно захватил пятерых Героев Уберсрейка. Без вмешательства героев город Уберсрейк пал перед силами клана Фестер. С тех пор Раскнитт приказал построить массивный портал, известный как Скиттергейт, который позволит Защитнику Хаоса Бёдварру Рибспредеру и его армии Гнилой Крови легкий доступ к приграничному городу Хельмгарт. Однако Скиттергейт периодически выходит из строя, не позволяя Бёдварру призвать всю свою армию. Когда Skittergate снова катастрофически не активируется, разрушение освобождает одного из героев, Маркуса Крубера, из плена. Он пробивается через логово Скавенов и воссоединяется с остальными героями: Виктором Зальцпайром, Бардином Горекссоном, Сиенной Фуэгонасус и Кериллиан.
Они сбегают из логова и переносятся в разрушенный замок, где встречаются с остальными своими союзниками: Францем Лонером (бывшим трактирщиком, руководящим миссиями героев) и Олесей Пименовой (ведьмой, создающей мост теней, героями). ‘основной способ транспортировки). Воссоединившись, герои и их союзники работают вместе, чтобы остановить объединенные силы Скавенов и Хаоса. Сначала они убивают лорда-колдуна Берблспью Хейлскорджа, который попытался провести ритуал, чтобы обрушить на Хельмгарт огромную чуму. Затем они побеждают военачальника скавенов Скаррика Спинеманглера, который построил базу в павшем крепости гномов. Разъяренный постоянным вмешательством героев, Бёдварр посылает большую часть своих сил, чтобы обнаружить крепость героев и уничтожить их. Однако это оставляет его военный лагерь слегка защищенным. Герои атакуют военный лагерь Бёдварра и убивают его на арене.
Когда союзники Раскнита мертвы, а его силы истощены и впадают в борьбу, Лонер заявляет, что настало время уничтожить Скиттергейт и Раскнитт раз и навсегда. Он сообщает им, что им нужно активировать Скиттергейт Хельмгарта и пройти через них в Норску, где находится другая часть ворот. Оказавшись там, герои приступают к разрушению Норсканских Скиттергейтов и возвращаются в Хельмгарт. Появляется Раскнитт и призывает своего Штормового демона, Смертоносного грохота, и сражается с героями. После жестокого боя Раскнитт наконец убит. Логово и Скиттергейт рушатся, а герои убегают обратно в крепость.
Candlevane Collar
All wizards have a fondness for candles. Spellcraft can be a challenging matter at the best of times, and a thousand cautionary tales warn against the rashness of sifting somatic components in the dark. Especially when one is an adept of Aqshy, and the difference between flammable and fireproof can prove a matter of life or attention-grabbing death. This particular collar was fashioned with safety in mind. The candles themselves are made from rendered dragon fat, and thus incredibly resistant to flame. When lit, they have a smell some describe as ‘burning history’ which, given the often great age of the dragons slain to make such candles a reality, can be said to be more literal statement that it first appears. Certainly, dragons have no trouble recognising the aroma, meaning that while the bearer need fear no darkness, they might very well be advised to wariness of what lingers therein.
Оружие дальнего боя
Арбалеты, ружья и луки способны остановить волны орущей во все глотки нежити еще до того, как толпа доберется до команды. Иногда дальнобойная пушка пригодится для убийства назойливого противника, засевшего на возвышенности. Но стоит понимать, что подобные случаи довольно редки и новичкам подобная тактика может показаться слишком тяжелым вызовом. Лучше всего назначать на роль командного снайпера опытного ветерана, который будет отстреливать уязвимых к стрелковому урону боссов и опасных на близкой дистанции мобов.
Оружие для среднего боя
В основном это пистолеты и дробовики, способные удерживать противника на расстоянии и периодически врываться в самую гущу сражения, чтобы спасти увлекшихся и попавших в ловушку тиммейтов. Альтернативный режим пистолетов позволяет им вести эффективную стрельбу в упор, ничем не уступая остальному «огнестрелу».
Оружие ближнего боя
Идеальная вещь в игре и твой самый надежный союзник на дистанции. По большей части сражения в Warhammer Vermintide 2 протекают следующим образом: несколько выстрелов в толпу, мечи/топоры/молоты наголо и вперед, грудью закрывать амбразуры от вторжений скавенов и порождений Хаоса. Некоторые из героев способны носить щит, превращаясь в настоящих танков. Единственный большой минус подобного стиля боя – боссы, от которых полезнее держаться максимально далеко и поливать огнем с безопасного расстояния.
Оружие с бесконечным запасом патронов
Определенные виды оружия в игре не нуждаются в боеприпасах, но вместо этого перегреваются и обжигают героя, заставляя терять здоровье при беспрерывной стрельбе. Приходится следить за показателями и даже если увеличить предел нагрева, риск убить половину своей команды при взрыве собственной пушки никуда не денется. Арсеналом с бесконечными боеприпасами пользуются Бардин и Светлый Волшебник, поэтому их новичкам выбирать не стоит. Лучше освоиться с механикой и побегать за более простых в управлении персонажей.
Armour Classes[]
The armour class of an enemy determines its resilience to certain damage, as well as which ‘Power vs’-weapon Property works against this enemy. There are four armour types in the game.
Infantry
Unarmoured enemies wear no or little armour, making all parts of their bodies susceptible to all attacks. The head can still be hit for bonus damage. Among others, all Infantry enemies have this class.
Power vs Infantry does bonus damage to Unarmoured enemies.
Armoured
Armour deflects blows and negates damage, so it is best to avoid striking it. When an attack is completely deflected by armor, a small red skaven-shield shortly shows up below the cursor of the player, indicating no damage is done. All Armoured units are still vulnerable for head-shots, so you should always aim to hit the head with both ranged and melee. Though there are ways to penetrate armour, keep in mind that it always negates a part of the damage done. The following methods allow heroes to bypass armour to different extents, depending on the attack used:
- Critical hits
- Heavy Attacks (except bashes)
- Weapon attacks with the Armour Piercing characteristic
- Weapons with the Shield Breaking or Ignore Shields characteristic
Super Armour
Super Armour is an extension of the Armoured class. The Chaos Warrior, Standard Bearer, and three bosses (Skarrik, Gatekeeper Naglfahr, and Bödvarr Ribspreader) has super armour. The main difference is that their armour negates more damage from attacks that should bypass it (listed above). This means that aiming for weak points becomes even more critical for dealing damage.
Power vs Armoured does bonus damage to Armoured enemies.
Berserker
Berserkers are a sub-group of Elites consisting of Plague Monks and Savages.
Power vs Berserkers does bonus damage to Berserker enemies.
Monster
Enemies with this armour class have a natural defense against damage and have high stagger resistance: only certain Hero abilities and bombs can stagger them. All Monsters have this armour class.
Power vs Monsters does bonus damage to Resistant enemies.
Weapons[]
Different Heroes have access to different Melee and Ranged weapons, and some weapons can be restricted to specific Careers. Different Weapon Illusions, which change the appearance of a Melee or Ranged weapon, are available for each. These skins are unlocked once a weapon with the skin has been obtained, and can be applied to similar weapons with Crafting.
Melee Weapons
Markus Kruber | ||||||||
Greatsword |
Halberd |
Sword |
Executioner Sword |
Two-Handed Hammer |
Sword and Shield |
Mace |
Mace and Shield |
Mace and Sword |
Tuskgor Spear |
Bretonnian Longsword |
Bretonnian Sword and Shield |
Spear and Shield |
|||||
Bardin Goreksson | ||||||||
Two-Handed Hammer |
Great Axe |
Axe |
Hammer |
War Pick |
Axe and Shield |
Hammer and Shield |
Dual Axes |
Dual Hammers |
Cog Hammer |
||||||||
Kerillian | ||||||||
Sword |
Dual Daggers |
Dual Swords |
Sword and Dagger |
Glaive |
Two-Handed Sword |
Elven Spear |
Elven Axe |
Spear and Shield |
Victor Saltzpyre | ||||||||
Rapier |
Falchion |
Axe |
Two-Handed Sword |
Flail |
Axe and Falchion |
Bill Hook |
||
Sienna Fuegonasus | ||||||||
Sword |
Mace |
Fire Sword |
Dagger |
Crowbill |
Flaming Flail |
Properties
Melee weapons can have the following properties:
- Attack Speed (+2-5%)
- Stamina (+1.0-2.0) 1
- Block Cost Reduction (+10-30%)
- Push/Block Angle (+10-30%)
- Crit Chance (+2-5%)
- Crit Power (+10-20%)
- Power vs. Skaven
- Power vs. Chaos
1 +1.0 Stamina is a half extra shield, +2.0 Stamina is a full extra shield
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Heroic Intervention | Assisting an ally under attack restores 15 Temporary Health to both players. (Assisting allies refers to saving them from a Gutter Runner, Packmaster, or Lifeleech, or Staggering Enemies who are about to backstab them.) | |
Off Balance | Blocking an attack increases the damage the attacker takes by 20% for 5.0 seconds. | |
Opportunist | Increases push strength by 50% when used against an attacking enemy. | |
Parry | Timed blocks reduce stamina cost by 100%. | |
Resourceful Combatant | Melee critical strikes reduce the cooldown of your Career Skill by 5%. Effect can only trigger once every 4 seconds. | |
Swift Slaying | Critical Hits increase attack speed by 20% for 5.0 seconds. |
Ranged Weapons
Markus Kruber | ||||||
Blunderbuss | Handgun |
Longbow |
Repeater Handgun | |||
Bardin Goreksson | ||||||
Crossbow | Handgun | Drakefire Pistols | Drakegun | Grudge-Raker | Throwing Axes | Masterwork Pistol |
Trollhammer Torpedo | ||||||
Kerillian | ||||||
Swiftbow | Longbow | Hagbane Shortbow | Volley Crossbow | Moonfire Bow | Briar Javelin | Deepwood Staff |
Victor Saltzpyre | ||||||
Brace of Pistols | Volley Crossbow | Repeater Pistol | Crossbow | Griffonfoot Pistols | ||
Sienna Fuegonasus | ||||||
Fireball Staff |
Flamestorm Staff |
Bolt Staff |
Beam Staff |
Conflagration Staff |
Coruscation Staff |
Properties
Ranged weapons can have the following properties:
- Crit Chance (+2-5%)
- Crit Power (+10-20)
- Power vs. Skaven (5-10%)
- Power vs. Chaos (5-10%)
- Power vs. Infantry (5-10%)
- Power vs. Armoured (5-10%)
- Power vs. Berserkers (5-10%)
- Power vs. Monsters (5-10%)
Unlike Charms, ranged weapons cannot have both Power vs. Skaven and Power vs. Chaos properties simultaneously.
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Barrage | Consecutive attacks against the same targets boosts attack power by 5.0% for 5.0 seconds. (This effect stacks up to 5 times.) | |
Conservative Shooter | Headshots replenish 1.0 ammo | |
Heat Sink | Critical hits refund the overcharge cost of the attack. (Only appears on Sienna’s staves and Bardin’s Drakefire weapons) | |
Hunter | Critical hits increase attack power by 25% against targets with the same armor class for a short time. (This effect lasts 10 seconds.) | |
Inspirational Shot | Headshots restore stamina to nearby allies. (Restores 1 stamina, half of a shield icon.) | |
Resourceful Sharpshooter | Ranged critical hits reduce the cooldown of your Career Skill by 5%. Effect can only trigger once every 4 seconds. | |
Scrounger | Critical hits restore 5% of maximum ammunition. Can trigger once per attack. | |
Thermal Equalizer | Weapon generates 20.0% less Overheat. (Only appears on Sienna’s staves and Bardin’s Drakefire weapons) |
Тома и гримуары на уровне «Спрос и предложение»
Гримуар №1
Около места начала игры заберитесь по лестнице на кажущуюся пустой крышу. Запрыгните на ветки дерева и далее на наклонную крышу впереди. Пересеките крышу и перепрыгните на платформу противостоящего здания на другой стороне улицы. Следуйте вдоль деревянных дощечек, чтобы прыгнуть в закоулок — гримуар будет в разбитой бочке.
Том №1
После очередного нападения найдите вход в аллею, ведущую вправо. Идите по ступенькам до платформы в тупике, прыгните на ящик по левую руку и поищите пролом в деревянной стене дома, чтобы отыскать том.
Том №2
Найдите на улице лестницу, ведущую к башне. На верхушке двигайтесь против часовой стрелки вокруг платформы и спрыгните на платформу, расположенную ниже. На ящике будет лежать том. Также можно допрыгнуть до этого места с другой стороны после того, как вы знаете место расположения тома.
Гримуар №2
Недалеко от зоны со скоплением бочек вы увидите почтовую карету. Запрыгните на неё сзади и с неё перепрыгните на ближайшую крышу. Пересеките крышу, дойдя до другой стороны, и прыгните на платформу. После этого прыжками по балкам доберитесь до гримуара, находящегося в самом конце.
Том №3
Последний том находится в углу на торговой площади.
Jewellery[]
Jewellery is a group of equipment containing Necklaces, Charms and Trinkets. Jewellery is shared by all heroes and careers and has no in-game model.
They are shared across all Heroes & Careers. Their Properties provide bonuses to different hero statistics, and the Traits on each piece affects the three different Consumables found in Missions.
jewellery gives , which can be used to craft new jewellery.
Necklace
Necklaces are an equipable jewellery worn by all Heroes and Careers. Necklace properties are geared toward boosting the hero’s defense and survivability. Necklace traits improve the hero’s ability to heal. Like all jewelry, Necklaces can be crafted at the using and a .
Properties
Necklaces can have the following effects:
- Health (+10-20%)
- Stamina (+1.0-2.0) 1
- Push/Block Angle (+10-30%)
- Block Cost Reduction (+10-30%)
- Damage Reduction vs. Skaven (+5-10%)
- Damage Reduction vs. Chaos (+5-10%)
- Damage Reduction vs. Area of Effect (+5-10%)
1 +1.0 Stamina is a half extra shield, +2.0 Stamina is a full extra shield
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Barkskin | Taking damage reduces the damage you take from subsequent sources by 40% for 2 seconds. This effect can only trigger every 2 seconds. | |
Boon of Shallya | Increases effectiveness of healing on you by 30%. | |
Hand of Shallya | Healing an ally with medical supplies also heals you for 50.0% of your missing health. | |
Healers Touch | 25.0% chance to not consume healing item on use. | |
Natural Bond | Passively regenerates 1 health every 5 seconds. Healing from First Aid Kits and Healing Draughts are converted to temporary health and cure any wound. |
Charm
Charms are an equipable Jewellery worn by all Heroes and Careers. Charms provide bonuses to offensive stats with their properties, and bonuses to with their traits. Like all jewelry, Charms can be crafted at the using and a .
Properties
- Attack Speed (+3-5%)
- Crit Power (+10-20%)
- Power vs. Skaven (5-10%)
- Power vs. Chaos (5-10%)
- Power vs. Infantry (5-10%)
- Power vs. Armoured (5-10%)
- Power vs. Berserkers (5-10%)
- Power vs. Monsters (5-10%)
All Power vs. properties stack additively. Unlike Ranged Weapons, charms can have both Power vs. Skaven and Power vs. Chaos properties at the same time.
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Concoction | Drinking a potion grants the effect of all other potions. Duration reduced by 50%. | |
Decanter | Increased duration of potions by 50%. | |
Home Brewer | 25.0% chance to not consume potion on use. | |
Proxy | Consuming a potion spread the effect to the nearest ally. |
Trinket
Trinkets are an equipable Jewellery worn by all Heroes and Careers. Trinket properties provide bonuses to a variety of utility stats. Trinket traits provide bonuses to . Like all jewelry, Trinkets can be crafted at the using and a . Trinkets do not have an in-game model.
Properties
- Stamina Recovery (+10-30%)
- Crit Chance (+3-5%)
- Cooldown Reduction (+5-10%)
- Movement Speed (+3-5%)
- Respawn Speed (+10-30%)1
- Revive Speed (+10-30%)2
- Curse Resistance (+11-33%)
1 Player will respawn more quickly after they have died.
2 Does not work on rescues (freeing tied up teammates that have died)
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Explosive Ordinance | Increases grenade explosion radius by 50.0%. | |
Grenadier | 25.0% chance to not consume grenade on use. | |
Shrapnel | Grenades cause hit enemies to take 20.0% increased damage for 10.0 seconds. |
Отряд из стрелков
Отдельно про классы хотелось бы сказать еще кое что. Заметил как-то одну интересную особенность: если брать солдата, инквизитора, гнома и эльфа, при условии что все предпочитают использовать ближний бой, то игра проходится довольно плавно и мягко. То есть чем больше предпочитаем ближний бой (при правильной игре разумеется), тем легче проходится миссия. Особенно, по тебе нет friendlyfire. И в целом всегда был кто-то, кто выбивался из общей картины. То мага возьмут, который стоит всегда с посохом и не считает правильным хоть изредка брать в руки меч, или какой-нибудь класс стрелковый возьмут, КПД которого не так много, в отличие от ближнего боя. Ну вы поняли про что я, что если три из четырех человек нацелены на ближний и бой, но один на дальний, то он больше даже мешает, чем помогает как-то. Не всегда,конечно, но часто замечаю именно таких игроков, кто практически никогда не хочет брать оружие ближнего боя, хотя это логично, например, если противники уже совсем рядом, а дальним боем ты их ни заблокировать, ни оттолкнуть не сможешь. И вот тут казалось бы, что чем больше специализации на дальний бой — тем хуже? Получается примерно так, но не совсем: на практике я заметил небольшое исключение. Если же все четверо берут специалистов на дальний бой (например: гном — егерь, Крубер — стрелок, инквизитор — баунти хантер и эльф — следопыт) то игра проходится так же по маслу в большинстве случаев. Только здесь есть другие плюсы и минусы, в отличие от пати на ближний бой, например, битва в замкнутом пространстве — хочешь, не хочешь, а придётся всем переходить на ближний бой, главное догадаться до этого, а не бегать с пистолетом в руке. В целом отряд так же универсален: мобы ложатся еще прежде чем кто-то успевает к ним подойти, бронированных юнитов тоже сносят легко, а некоторых боссов можно убить еще легче.
В общем-то, играл я с такими группами в паблике (случайно собиралась) от силы десяток раз (на воителе до патча уменьшения френдли фаера и уменьшения сложности в целом), но задумка показалась интересной, возможно, для игры в группе кому-нибудь будет интересно.
Также будет интересно: Список необходимых модов для Warhammer: Vermintide 2
5 Handmaiden
The Handmaiden is a bit squishy, but only if her opponents can hit her. She has excellent dodge and fast stamina regeneration, allowing her to bob and weave around her opponents.
With a spear in her hands, she can Dash into opponents, dealing awesome damage and applying the bleed effect. Then, it’s a matter of dodging and striking while bleed whittles away at the enemy.
The Handmaiden is unlocked after level seven and requires Waystalker. This class is melee-focused, but not necessarily a close-quarters fighter. The spear has reach and it should be used as much as possible. The key is constant mobility and keeping enemies at spear’s length
Война никогда не меняется
Каждая миссия начинается, непосредственно, с таверны. Там вы пробегаетесь по снаряжению, запасам и прочим мелочам, а также собираете свою команду. Не обязательно играть с сетевыми игроками: если вы выберете «Закрытая игра» и сразу начнете игру, то задание пройдет с ботами. В таверне после выполнения заданий потихоньку будет появляться новая утварь, с помощью которых вы будете изменять свое снаряжение и, так сказать, подготавливать себя к следующей кровавой бойне. На огромном столе лежит карта, которая предлагает вам взять любую из доступных миссий, на любой сложности, которая вам интересна.
Зайдя не тудаЗайдя не туда
Как только вы разберетесь со снаряжением и, наконец, начнете миссию, то вместе с другими игроками (или ботами) вас перенесет на карту. Наконец-то. Кстати говоря, задания довольно разнообразные: если в L4D мы просто бежим, бежим и бежим от толп зомби, то здесь герои никуда не бегут, а сражаются за свой город. От этого и разнообразие
Всего в игре на настоящий момент существует пять героев, каждый из которых обладает своими небольшими особенностями в плане используемого оружия. В этот я вошел в ступор. Пять персонажей? Для игры, как в том же L4D, нужно 4 игрока, но персонажей 5! Не уверен, что будут добавляться новые персонажи. Неужели разработчики с помощью «пятого лишнего» хотели сделать игры по сети разнообразнее? Если бы их было 6 или больше, то понятно, но 5! Почему именно 5? Не могу этого понять. Ругать за это разработчиков сложновато, так как это полноценные пять персонажей, но… Да. Приятно только то, что внешне герои выглядят очень колоритно, а не как у японцев (Мускулистых мужчин и дам в бронелифчиках здесь вы не найдете).
Господи, они вездеГосподи, они везде
Игра началась. Вы сразу увидите большое количество схожих с L4D моментов: даже прямоугольники с твоим здоровьем и здоровьем напарников располагаются там же. Но это все мелочи, мы не о них. Одна из самых приятных особенностей этой игры — это возможность ближнего боя. Более того, бой на холодном оружии здесь стоит на первом месте, так как боезапас дальнего оружия сильно ограничен, а пополнить его практически негде. Огромные армии, в первую очередь, ложатся под молотами и мечами, а не каким-нибудь многозарядным ружьем. Как я и говорил, «Верминтиде» хватает своего, неповторимого.
В первые минуты игры вы сразу прочувствуете всеми частями тела ту атмосферу, которую разработчики так старательно строили. Темные переулки, трупы ни в чем не повинных людей и стражников, разрушенные здания. Идет самая настоящая война человека и темных сил, которые вряд ли отступят назад просто так. На картах так же есть и такая мелочь как частичная разрушаемость: под тяжелое холодное оружие без проблем ложатся двери и баррикады, которые когда-то построили ныне погибшие жители. Мелочь, а приятно.
Marshal Ludenwald’s Favourite Hat
It is well known in some quarters that the Emperor Karl-Franz is incredibly fond of hats. At least, so Kruber insists. A topic Kruber is rather more vague on is how this particularly fine specimen escaped the Emperor’s personal vaults and came to Taal’s Horn Keep. But get him drunk enough – a non-inconsequential investment – and he’ll regale listeners with a story. Apparently, Marshal Erich Ludenwald, upon finding his life saved by a much younger – and soberer – Kruber, promised the young lad his prized hat as a reward. Alas that very afternoon, Ludenwald found himself on the wrong end of an Orc’s choppa. Unaware (or uncaring) of pledges made, the Emperor claimed the splendid hat as a memento of his old friend… an injustice some unknowable and unseen hand has clearly righted.
Игра в пати
Основной претензией к игре в паблике я имею то, что половина игроков творят непонятно что и где. Давайте я попытаюсь объяснить то, что я хотел бы от своей группы.
Во-первых, всё направлено на то, что нужно постоянно двигаться вперёд. За полторы сотни часов я уже во сне могу рассказать где на какой локации находятся сундуки и возможный лут. То есть убили противников рядом — разбежались, залутали, побежали скорее дальше. Не нужно бежать к одиноко стоящей крысе на другом конце здания, чтобы зачистить территорию до конца. Главное перемещаться от лута до лута, попутно забегая за книжками. То есть заходите в дом/комнату/поле, вспоминаете примерные места лута, идёте к ним, отлично, идёте в следующий дом/комнату/поле и тд. Всё, элементарно.
Во-вторых, то какой лут брать. Часто встречается ситуация, когда у всех занятые слоты, кроме кого-нибудь одного. Например двое взяли фолианты, один взял зелье, а у четвертого пустой слот. И находим мы рядом еще одну банку с лечением. Так вот следующий игрок не хочет её брать, просто потому что он не сможет её использовать из-за амулета, например. То есть ему ничего не мешает взять и передать потом другому игроку, или потом поменяться. Но он просто не берёт.
Или же самая частая проблема — зелья (концентрации, силы, скорости). Почему никто не хочет их поднимать? Это же прекрасная штука, к тому же единственная, которая может дать тебе баф (при том нормальный такой баф то)
Вот стоит пиромант и смотрит на зелье концентрации, которое самое важное и сочное для него, но решает не брать его. Но почему? Даже если ты такой принципиальный, и не позволяет твоя пиромантская религия,ну возьми ты зелье, отдашь потом другому союзнику, после того, как он использует текущее зелье.
Суть такая: ВСЕГДА забивайте свои карманы всем, что есть: лечилки, зелья, бомбы и тд
Даже зелья в 4 слот. Они тоже полезные, их тоже надо брать. Исключение разве что книги, особенно гримуары, их пусть носит наиболее живучий, или тот, кому просто по билду наименее полезны зелья.
В-третьих, играя уже на воителе, мне кажется, можно запомнить местоположение всех книг? Это не так тяжело, на самом деле. Открываете гайд во внутреигровом браузере, и параллельно с прохождением карты ищете эти книги. Это вообще не тяжело, можно даже не запоминать, главное гайд под рукой держать. (по большей части придирка)
В-четвертых, помечайте всё что видите. Видите зелье? Хорошо. Видите гранату? Еще лучше. Ящик с патронами? Да вообще идеально! Весь лут — помечать. Видите рыцаря хаоса? Пометьте. Видите босса? Пометьте. Видите обычного штурмокрыса? Тоже пометьте! Ничего сложного в этом нет. По умолчанию — английская буква T.
Friedhelm’s Flamboyance
A bounty hunter is nothing without his legend. Such legends take many forms. Some seek notoriety through brutality. Others, through regard for a palpable sense of justice, unswerving faith, or perhaps a reputation for generosity.
Fredrich Friedhelm, however, being not over blessed with courage, morality, zeal or beneficence, chose an altogether simpler approach: an eye-catching wardrobe. This extravagant hat (thought to have at one time earned the current Emperor’s unfading envy) is said to be the least of Friedhelm’s sartorial delights. If nothing else, one can look upon it finery without one’s eyes starting to itch – which was alas the case with his pierrot costume of finest, body-hugging rainbow silks.
18 Battle Wizard
The Battle Wizard is perhaps the weakest pick in the game due to the fact that the other two careers at Sienna’s disposal are much better choices. Pyromancer is brutal against single targets and Unchained is an absolute beast.
Battle Wizard does have some interesting AOE spells, but the real hindrance comes from the buffs. They only trigger while she’s not actively damaging opponents, which many argue is the point of a fighting intensive game like Vermintide 2.
Battle Wizard is the default class for Sienna and remains available throughout the game. Her role is to corral enemies into manageable groups and deal damage to them all simultaneously. It’s a lot like herding cats. But, if it’s done well, it can turn the tide of battle.
14 Foot Knight
The Foot Knight is a mix of support and tank that causes it to pale in comparison to specialists. The tank side has good stamina and defense bonuses but can’t hold a candle to the Zealot or Ironbreaker.
The Auras are decent support for teammates, but it’s nothing compared to the Mercenary. There is also a problem of low DPS output with this class. Having said that, smashing the front lines can be very satisfying.
The Foot Knight career is available after reaching level 12. It comes after Mercenary and Huntsman. Foot Knight leans into the Mercenary’s inherent abilities. This role is more aggressive and the support lent to allies is more passive, so it’s best for players who want to fight more and support less.