Квест «избранник богов» в ведьмаке 3: прохождение задания удальрика
Содержание:
- Прохождение
- Окончание задания
- Церемония награждения
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Дополнительно
- Галерея
- Примечания
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Кого выселить из склепа в The Witcher 3
- Шахты
- Как пройти квест «Медоносный призрак»
- Где взять задание?
- Жертвы
- Как попасть в ложе в задании «Ведьмак 3» «Дворянин из Цинтры»
- Литературная сага[]
- Дополнительно[]
- Исследуем эльфийские руины
- Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3
Прохождение
Сразу стоит отметить, что квест «Несвободный Новиград» имеет две основных части, но есть и другие небольшие задания, которые тесно связаны с событиями в Новиграде. И начнём мы именно с них, но их прохождение или отсутствие такового на сам квест «Несвободный Новиград» не повлияет.
Сиги Ройвен
Итак, если Геральт попытает посетить Новиград через любые доступные ворота, то будет остановлен стражниками с требованием предъявить грамоту, подтверждающую, что ведьмак не чародей.
Естественно у Геральта такой бумаги нет, но помощь придёт от небезызвестного Сиги Ройвена.
Дийкстра передаст ведьмаку «Охранную грамота Вечного Огня», что позволит свободно посещать окрестности Новиграда.
Грамоту Геральт получит только при использовании ворот, при быстром перемещении встречи с реданским разведчиком ждать не стоит.
Мориц Дифентель
При использовании «Ворот славы» Геральт может стать свидетелем сожжения очередного «чародея-неправедника», коим будет являться Мориц Дифентель, с которым мы уже познакомились ранее в квесте «Вопрос жизни и смерти».
Мориц, поджариваемый на медленном огне, как увидит Геральта, закричит охотникам, что именно этот ведьмак способствовал побегу из поместья Вегельбудов.
Публика на эти слова не отреагирует, но решать спасти чародея или нет решать вам.
Для спасения достаточно сразиться с охотниками, и завести диалог с Морицем.
В ходе разговора, если вы ещё не прошли квест «Сейчас или никогда», можно посоветовать чародею отправиться за помощью к Трисс.
Беженец
Недалеко от «Ворот славы» Геральт может спасти ещё одну жертву политики Радовида. Храмовая стража устроила показательное избиение случайного беженца. Остановитесь ли Вы для спасения незнакомца?
Спасение нищих
В районе Золотого города в непосредственной близости от особняка Ла Валеттов, ведьмак может встретить группу охотников на чародеев, притесняющих ни в чём неповинных пару нищих.
Если вы решите вмешаться, то будьте готовы к трудному бою, так как противники 32-34 уровня.
«Чем обязан?»
Если вы посетите район Красных Фонарей, то нарвётесь на охотников, с которыми вам предстоит сразиться, независимо от линии диалога.
На этом неочевидные сцены, связанные с бесчинствами в Новиграде не заканчиваются, так как можно встретить и других персонажей, которых можно спасти от гонений охотников и храмовой стражи.
А теперь перейдём к основным заданиям.
Окончание задания
Вне зависимости от выбора в миссии, заказчик заплатит за выполнение поручения и очень обрадуется, ведь теперь сможет выспаться. Он спросит, что именно происходило на кладбище, и столкнулся ли Геральт со сложностями. Если ответить «Да нет. Семейная ссора», ведьмак получит сумму, которая была оговорена в начале. Если же выбрать вариант «Да. Очень трудное было задание», беловолосому заплатят 100 крон, что в 2 раза больше начальной суммы.
Квест «Вечный покой» завершен.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3 «Мышиная Башня», трагичная история Аннабель
The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
Церемония награждения
Состоялся ли диалог с Сианной или нет, отправляйтесь в дворцовые сады и встретьтесь там с Дамьеном. Стоит отметить, что поступок Геральта сильно поднял ведьмака в глазах Тура, больше не выказывающего неуважение и подозрительность в адрес ведьмака. Наоборот, гнев сменится на милость и даже осмелюсь сказать, что Дамьен начал уважать Белого Волка. Перекинувшись парой фраз, он проведёт виновника торжества к княгине Анне-Генриетте, заждавшейся нашего героя в саду. Просвещать капитана гвардии касательно опасности, нависшей над Анариеттой, не обязательно. Хотя нет, не так… Вообще бессмысленно.
Но прежде чем награждать ведьмака, княгине нужно разобраться с последствиями нападения вампиров на город. Львиную долю процесса нам не покажут, но зато наглядно продемонстрируют, что Анариетта не такая уж и бессердечная, как о ней думают. Представитель бочарной гильдии попросит помощи у княжны, так как при атаке кровопийц на складе случился пожар и все бочки, без которых производство вина застынет и винодельне придёт конец, сгорели. Ещё недавно Анна-Генриетта приказала бы выпороть наглеца за дерзость, но теперь без лишних раздумий посылает дворцового стражника на пепелище, дабы оценить ущерб и обещает выплатить надлежащую компенсацию из казны. Завидев Геральта, княгиня торжественно объявит, что пришла пора перейти к исполнению следующей и, по её словам, самой приятной для неё обязанности — вручение ордена Витис Винифера. Убийца Бестии из Боклера подойдёт к княгине и Анариетта с улыбкой на лице повесит золотую брошь на кафтан. Кроме того, за выполнение заказа ведьмаку полагается материальное вознаграждение в форме 5000 новиградских крон, что, если честно, кажется не такой уж и большой суммой на поздних этапах игры. Ах да, вот ещё что… Анна-Генриетта решила отправить Белому Волку дюжину бочёнков Сангреаля — вина, которое обычно пьют за княжеским столом. Вернувшись домой, Геральт найдёт их в винном погребе.
Думаю, не лишним будет сказать пару слов об ордене. Vitis Vinifera — латинское словосочетание, дословно переводимое на русский язык как виноградная гроздь. Оно также служит обобщающим названием всех сортов винограда, используемых в виноделии, что для Туссента весьма и весьма подходит. С другой стороны, символичность и помпезность церемонии награждения не добавляет ордену полезности, ведь в дальнейшем его совершенно никак нельзя использовать: ни нацепить брошь на доспехи и расхаживать в них по Боклеру с гордым видом, ни поставить на видное место в Корво Бьянко, ни даже продать местному барыге. Да что уж там, даже сама игра оценивает почётнейшую награду Туссента всего в одну новиградскую крону! Как же так?! Причину путаницы с орденом попытался объяснить Матеуш Томашкевич, ведущий нарративный дизайнер компании. По его словам, изначально Витис Винифера планировалось сделать экипируемым предметом, то есть надеть его всё-таки можно было, но возникла одна малюсенькая проблема — некорректное взаимодействие с разными материалами. Например, на доспехах школы Кота текстура ордена менялась на кожаную и изгибалась при движении. Как бы разработчики не пытались исправить неприятный баг, успеха они не добились, поэтому и решили отказаться от затеи.
Одной Мелитэле известно, что побудило в княжне желание совместить торжество с допросом особо опасной преступницы, повинной в череде ужасных событий, но кто мы такие, чтобы осуждать решение Её Сиятельства? Анариетта сообщит Геральту, что собирается поговорить с Сианной, и попросит ведьмака поддержать её. Княгиня считает, что так будет правильно, ведь именно благодаря Белому Волку она вновь обрела сестру и узнала, что у Сильвии-Анны на совести. Убийца чудовищ не посмеет отказать. Мы плавно подбираемся к логическому финалу, разделённому на две возможные концовки: хорошую и плохую.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт сталкивается со множеством призраков, которые повсеместно встречаются в ночное время или даже днем вблизи кладбищ, в катакомбах, склепах и других местах захоронений, либо вблизи мест, которые были важны для них при жизни: у заброшенных домов, разрушенных замков или разоренных деревень.
Запись в Бестиарии
- Заверши перед смертью все свои дела. Попрощайся с семьёй. Напиши завещание. Попроси прощения у тех, перед кем виноват. А иначе останешься тут.
- — Пауль Викар, знахарь, «Советы умирающему»
- Священники и учёные неустанно спорят о том, действительно ли души отправляются после смерти в мир иной, где их ждут вечная радость или страдание. Обе группы, однако, согласны с тем, что происходит с душами, которые по каким-то причинам остаются в нашем мире: они становятся призраками. Судя по причитаниям этих созданий, завидовать их судьбе не стоит.
Тактика боя
Сравнительно быстрые в ближнем бою, призраки могут нанести серьезный урон, если подпустить их близко к себе. В то же время от них довольно легко увернуться в любом направлении, если только духи не окружили ведьмака. Они могут становиться бестелесными, используя это для кратких перемещений или телепортации, и возвращаются в материальную форму лишь в ту секунду, когда атакуют. Для возвращения их в телесную форму можно пользоваться Ирденом и бомбой Лунная пыль.
Как и с любым другим призрачным существом, нужно бороться с призраком, используя серебряный меч с нанесенным маслом против призраков. Хорошим подспорьем в бою с призраком может стать Отвар из успокойника, который повышает параметры атаки и защиты при сражении с духами.
Дополнительно
- Евгений Вайсброт, переводчик литературной саги, в разных предложениях переводил как призрак слова upiór, widma и zjawa, смысл которых примерно синонимичен: фантом, спектр, дух и т.п.
- В игре Ведьмак без записи в Бестиарии останки призраков будут содержать эктоплазму, но не пыльцу смерти.
- Призрак — один из немногих монстров, который присутствует во всех трёх частях игры.
- Призрак является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
Галерея
Призрак Нильфгаардского солдата
Рендер
Призрак игрока в кости
Концепт-арт для первой части игры
Концепт-арт для второй части игры
Ведьмак Кольгрим в окружении призраков
Примечания
- Пот и кровь.
- В оригинальной версии игры слова знахаря названы простым устным советом, тогда как в русской локализации — цитатой из книги.
Монстры в игре Ведьмак | |
Вампиры | Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер |
Водяные | Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу) |
Другие | Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер |
Звери | Собака • Волк (Вореф) |
Инсектоиды | Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера |
Мутанты | Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат |
Орнитозавры | Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа)) |
Падальщики | Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга |
Призраки | Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак |
Проклятые | Оборотень • Стрыга |
Хищные растения | Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс |
Утопленники | Утопец (Надир) • Плавун (Зефир) |
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Кого выселить из склепа в The Witcher 3
Перед Белым Волком встал выбор: кого выселить из склепа, а кого оставить.
Если вынести урну Марго, она нормально на это отреагирует и попросит отнести ее к материнской могиле. Мать покоится за пределами городского кладбища и подписана как Мишлин Бельроз. После того, как беловолосый установит урну рядом с местом погребения матери, нужно вернуться к Луи за обещанной наградой — картами.
Муж сделает вид, что склеп пустует, дабы ничем не делиться с ведьмаком. Когда Белый Волк соберется разбить его урну, Луи появится, признавшись, что не знает местонахождения карт, которые спрятала жена. Взамен он предложит забрать его меч у кузнеца.
Оружейник находится неподалеку от посольства Нильфгаарда в Боклере. Его легко убедить, и наконец получить заслуженную награду — меч Огнерожденный. Оружие неплохое, но явно не самое лучшее, как утверждал Луи. Также с кузнецом можно сыграть партию в «Гвинт».
Если вынести урну Луи, он будет крайне этим недоволен и попросит упокоить его в склепе общества любителей карт. Место находится в катакомбах, но придя туда, ведьмак обнаружит воров. Геральт без труда разделается с расхитителями и поставит урну ворчливого призрака рядом с книгой «Оды Гвинту».
Теперь останется получить награду от Марго — спрятанные карты. Она сообщит, что они находятся под розовым кустом в саду ее бывшего дома. Там придется разобраться с мощной архиспорой. Откопав тайник, Геральт станет обладателем двух карт: Барклай Эльс (Скоя’Таэли) и Брукса (Чудовища). К счастью, в отличие от супруга, жена держит слово и не обманывает с наградой.
Пасхалки на кладбище
На кладбище за стенами, в котором покоится мать Марго де Корентена, можно осмотреть все надгробия. Многие из них — это пасхалки от CD Project RED:
- Патрик Мулинс, заговоривший себя до бездыханного состояния. Отсылка к геймдизайнеру серии Fable Патрику Мульинье, который известен громкими высказываниями, не имеющими отношения к действительности.
- Кристоф Чуу из Тедаса. Тедас — континент из вселенной Dragon Age.
- Амели Колат из Азерота. Азерот — мир Warcraft.
- Арно Хапеник, попавший в заключение и умерший там из-за многочисленных долгов. Отсылка к известному гангстеру Аль Капоне.
- Жан-Люк Пикард. Полное имя офицера Звездного флота из вселенной «Звездный путь».
Шахты
Уже на подходе, применив ведьмачье чутье, можно найти человеческие останки и следы неизвестного монстра, ведущие внутрь.
Спустившись по лестнице вниз, появится развилка в правую и в левую сторону, каждая из которых в итоге соединится с другой в глубине. Но если пойти налево, то можно наткнуться на продолжение следов, которые в определенный момент разойдутся в две разные стороны:
- в воду;
- в глубь пещер.
В глубь пещеры
Если продолжить идти по следам все глубже в пещеру, то можно найти трупы несчастных женщин и лестницу, ведущую наверх.
Рядом со светом будет сидеть единственная выжившая девушка, которая сильно ранена. Она будет молить спасти ее, но для этого необходимо опустить мост.
Справа от выжившей будет проход дальше, там то и можно отыскать необходимый рычаг, который позволит опустить мост. Позднее девушку можно будет найти на территории Приграничного поста.
Только после этого можно вернуться к развилке и отправиться по второму следу, ведущего под воду.
По подводным пещерам
Возвращаемся к месту, где следы уходили в воду. Проплываем до противоположной стороны пещеры. Осматриваем новое место, где находим при помощи ведьмачьего чутья огромное красное пятно, которое даст ведьмаку возможность выследить чудовище Главоглаза дальше только уже по запаху.
Здесь находятся еще и яйца монстра, которые нужно уничтожить при помощи знака Игни.
В системах пещер очень легко заблудиться, поэтому следуйте ряду принципов, чтобы отыскать дорогу и все кладки:
- Внимательно изучайте мини карту, чтобы видеть, есть ли какие-нибудь ответвления от основного части.
- Зажигайте факелы на стенах в тех местах, где уже побывали.
- Собирайте грибы и другие предметы, чтобы понимать, что уже посетили данную часть локации.
- Используйте зелье «Кошка», чтобы видеть все даже самый темные уголки.
В итоге Геральт выплывет к новой части, которая выходит за границы желтого круга, где столкнется с детенышем главоглаза. После его убийства он прокомментирует, что мать где-то близко и это станет основным ориентиром — вы в правильном направлении.
Здесь же рядом находится еще несколько кладок, уничтожив которые, можно облегчить себя битву с боссом, так как детеныши не придут на подмогу.
Пройдя дальше ведьмак найдет ногу с сапогом Микеля. Как только закончится катсцена, то появится ядовитый главоглаз Харриси.
Как пройти квест «Медоносный призрак»
Однако для получения дополнительной информации можно осмотреть место происшествия, что Геральт не преминет сделать. Можно сразу же бежать к новой метке на карте, не дожидаясь низушков, так как передвигаются они очень медленно.
Для полноценного прохождения задания важно осмотреть каждую обнаруженную с помощью ведьмачьего чутья улику, так как в дальнейшем можно столкнуться с багом. Интерес представляет покрытый инеем улей, следы рядом и лужа крови, оставшаяся после жертвы
Обнаруженные следы приведут ведьмака к водоему и оборвутся у кромки воды. На другом берегу, где цепочка следов тянется дальше, бродит несколько утопцев 18 уровня.
Следы приведут к недостроенному дому. Дверь в подвал заперта, однако подошедший низушек отдаст Геральту ключ.
Где взять задание?
Найти квест можно на доске заказов в Боклере, например на той, что находится на главном рынке. Из объявления на доске заказов Геральт узнает о существовании народного героя Туссента. Во многих странах есть подобные знаменитые личности и винный край не является исключением. Жители этого края восхваляют героя по имени Реджинальд де Обре. Кем этот герой только не являлся — и поэтом, и искусным фехтовальщиком, героем-любовником. Кроме того, он был архитектором, который спроектировал столицу Туссента — Боклер.
Ну а куда же национальный герой без собственной статуи. И вот с ней и возникли некие проблемы. Прочитав объявление на доске, отправляемся к куратору выставки, на которой и находится данная статуя.
Жертвы
Итак, начинается данный квест с того, Присцилла отправляется домой переодеться, а старые-добрые друзья Лютик и Геральт предпочитают скоротать время за выпивкой.
Но их благочестивым планам сбыться было не суждено, так как в «Хамелеон» врывается вестник из госпиталя Вильмериуса с информацией о том, что Присцилла стала жертвой неизвестного маньяка.
Конечно, Геральт и Лютик спешат в больницу, где их встретил начальник хирургического отделения Иоахим фон Гратц. Он поведал, что Присцилла стала далеко не первой жертвой маньяка, но «слава богам» осталась жива, и в настоящий момент её жизни ничего не угрожает, что нельзя сказать о её психологическом состоянии.
Иоахим предлагает Геральту отправиться в местный морг для изучения тела прошлой жертвы, вскрытие которого ещё не производилось. Возможно, опытный взгляд бывалого ведьмака сможет зацепиться за улики и найти преступника.
Встретившись с врачом у корчмы «Зимородок», они отправляются окольными путями в мертвецкую (он же аналог морга), по пути разобравшись с утопцами и водной бабой.
Изучение трупа позволит обнаружить несколько крайне любопытных и не совсем ожидаемых в подобных обстоятельствах зацепок, связанных с огнем, саламандрами и перерождением.
По завершению осмотра Геральту предстоит познакомиться с местным коронером — Губертом Рейком, который несмотря на собственные мотивы готов помочь в расследование.
Найденные улики и очень информативный разговор со всеми собравшимися, в том числе о прошлом Губерта, подвесили несколько интересных вопросов, посеяли первые нотки подозрения и натолкнули Геральта на необходимость изучения трёх ключевых точек:
- Это место, где можно найти сборщика тел, который и принёс Фабиана в мертвецкую;
- Это мастерская, где работала жертва убийцы. А как стало известно – это краснолюд по имени Фабиан;
- Это месте, где было совершено нападение на Присциллу.
Сборщик трупов
Отмеченная область поисков находится неподалёку, а найти Евстахия (ака сборщик трупов) труда не составит из-за кровавой обстановки рядом с ним.
Общение с ним даст результат, так как оказывается, что обыскав Фабиана, сборщик обнаружил странное письмо (и планировал его перепродать) из человеческой кожи с именем следующей жертвы, которой стала Присцилла.
Итак, картинка продолжает складываться – маньяк/серийный убийца оставляет подсказки о своих следующих жертвах.
Мастерская краснолюда
Добравшись до мастерской, где и было обнаружено тело краснолюда, Геральт постучится в закрытую дверь, и ответив на «вежливый» вопрос о том, зачем он сюда явился, получит возможность самостоятельно осмотреть место преступления.
Осмотр принесёт результаты, и ведьмак обнаружит костер, сделанный из скульптур братьев, еще одну проповедь Неравнодушного, а также более чем красноречивые следы крови, ведущие в мастерскую.
Спросив дозволения у брата жертвы Гууса Мейера, Геральт попадает в мастерскую и обнаруживает там следы нападения и пыток, а также ощущает явный запах формалина, которым убийца опаивал своих жертв.
Место нападения
Несмотря на то, что после посещения мастерской Геральта остановит стражник с новостью о том, что была найдена новая жертва и коронер ожидает ведьмака для «совместного» вскрытия, осмотреть место нападения на Присциллу всё же стоит.
Пройдя через ворота Геральту предстоит познакомиться со Свистушкой Зозюй и её людьми, которые примут ведьмака за маньяка, напавшего на их подругу.
Осмотре места нападения ещё раз подтвердит использование формалина, а также обнаружит ещё одну проповедь Неравнодушного.
Новая жертва
Теперь стоит незамедлительно явиться в мертвецкую и осмотреть труп новой жертвы, коим стал преподаватель теологии из Оксенфуртской Академии — Йорис Аквинус, известный по своей нетерпимости к последователям Вечного Огня.
На теле жертвы Геральт обнаружит письмо с именем следующей цели убийцы — «Патриция Вегельбуд».
Погоня за маньяком
Прибыв в поместье известной в Новиграде семьи, Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, известной нам по квесту «Вопрос жизни и смерти».
Поставив её в курс хода расследования, Ингрид поведала ведьмаку о том, что у её матери Патриции из-за массовых убийств «кризис веры» и она приказала жечь в собственном дворе всю литературу, связанную с Вечным Огнём.
Добравшись до комнаты Патриции – они становятся свидетелями смерти помещицы и практически застигают убийцу на месте преступления.
К сожалению, в самый разгар погони ведьмака остановят стражники, которые примут бегущего Геральта за убийцу.
Объяснившись и вернувшись к телу Патриции, Геральт найдёт новое письмо – жертва Сладкая Аннеке у Катарины Хромоножки.
Как попасть в ложе в задании «Ведьмак 3» «Дворянин из Цинтры»
Необходимая лоджия расположена по центру с левой стороны от фонтанов. Здесь герои застанут художника, рисующего обнаженный портрет девушки с ковирской орхидеей в волосах (согласно наводке привратника, это и есть Сесилия Беланте). Впрочем, окажется, что это совсем другая девушка, которая подобрала брошенной артисткой с толпу цветок. Она расскажет, что видела высокого бородатого мужчину в маске, с которой Сесилия отправилась к столам с угощениями. Кавалер подарил даме коробочку в форме сердечка.
Ее мы обнаружим рядом с одним из столов. Пахнет она дорогими духами – видимо, внутри находился флакон. Именно по этому запаху, следуя ведьмачьему чутью, удастся отыскать певицу.
Литературная сага[]
«И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но – убивать. Мантихор, выворотка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату».
— «Глас рассудка», IV
Мгляк только упоминается в саге, так, например, в книге «Час презрения» Геральт получает пятьдесят крон за голову мгляка по заказу войта из деревушки под Каррерасом.
Дополнительно[]
- Если Геральт убивает пятнистого вихта, то может получить трофей, дающий дополнительный опыт за убийство чудовищ.
- Наиболее вероятно, что проклятие на Марлену наложил Гюнтер о’Дим, Господин Зеркало.
- Существует вариант развития событий в логове вихта, при котором Геральт получает слюну существа из его варева, однако оно остается жить в своем чудовищном обличие. Для этого нужно попробовать снять проклятье, однако выбрать неправильный способ — тогда испуганный и разочарованный неудачей вихт убегает в погреб, а у ведьмака появляется возможность либо просто покинуть охотничий домик, либо убить чудовище.
Исследуем эльфийские руины
Следуй за своим мечом
Далее по ходу прохождения квеста “На ощупь“ в Ведьмаке 3, наши герои находят проекцию эльфа. Увы, это не прямой эфир, а лишь запись сообщения. Как и полагается всем эльфам с манией величия и прокаченным красноречием, чародей говорит загадками.
Послание явно предназначалось Цирилле. В зашифрованной фразе упоминается Зираэль (или Ласточка) — ее меч Зираэль. Проекция говорит следовать за знаком ласточки, а значит, необходимо будет найти соответствующий символ на стене.
Если пойти не туда, то можно будет попасть в ответвления с сундучками, где лежат случайные рецепты и предметы.
- Отправляйтесь в подводный туннель помеченный знаком Кейрана. Внутри есть 2 сундука, каждый из которых содержит случайный рецепт.
- Сундук на другой стороне содержит еще пару. Будьте осторожны, так как 4 призрака появятся, как только прикоснетесь к нему.
- Еще один сундук со случайным чертежом находится в тупиковом тоннеле напротив места, где находится вход.
Теперь давайте вернемся к поиску знака ласточки:
- Ориентируйтесь на часть пещеры, где стоит подсвечивающаяся статуя (с нее можно забрать меч). От статуи на небольшом отдалении находится первая отметина.
-
Вы можете увидеть на стене рисунок ласочки, если воспользуетесь ведьмачьим чутьем. Он подсветится красным.
- Как только вы подойдете к первому рисунку птички, то Кейра прокомментирует этот момент, и задание обновится. Далее путь будет обозначаться более точечно.
Поднявшись по уступам, парочка окажется возле арки с очередным рисунком птички. Двигаемся дальше и оказываемся в новой комнате с очередным посланием для Цириллы.
Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3
Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!
Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.
Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.
Как получить рог единорога и золотую рыбку
Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.
Снять рог можно двумя способами:
- Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
- Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.
Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.
Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.
Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.
На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.