Каэр морхен: обучение

Все союзники для битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене

  1. Йеннифэр, Весемир, Эскель, Ламберт — приходят на помощь без всяких просьб и уговоров.
  2. Кейра Мец – откликаемся на просьбу в задании «Приглашение от Кейры Мец» после совместного похода в эльфские руины и возвращения магического светильника. Выполняем и посещаем Коломницы. Во дворе Коломниц и об экспериментах над людьми, а оставляем ей и просим приехать в Каэр Морхен.
  3. Вернон Роше, Бьянка – выполняем личное задание разведчика «Око за око» после недалеко от Оксенфурта.
  4. Золтан Хивай – выполняем личное задание «Опасная игра» после .
  5. Лето – выполняем задание «Падение дома Реардон» с доски объявлений в Залипье, затем личное задание «». В конце предлагаем убийце королей укрыться в Каэр Морхене.
  6. Дийкстра – выполняем задание «Сокровища графа Ройвена», возвращаем украденную воровскую казну. Перед битвой просим о помощи и получаем деньги, но бывший шпион все равно не захочет ехать за тридевять земель и рисковать своей шкурой.
  7. Трисс – выполняем личное задание по спасению магов в Новиграде «Вопрос жизни и смерти». Даже если не выполнить задание, она приедет в Каэр Морхен по просьбе Йеннифэр.
  8. Мышовур – после просим о помощи. Друид согласиться приехать ради Цири.
  9. Крах ан Крайт – после возвращения Хьялмара и Керис подарит реликтовый серебряный меч «Клинок Зимы», а сам останется на Скеллиге ждать появления нильфгаардского флота.
  10. Хьялмар, Фолан, Виги Помешанный – выполняем задание «Владыка Ундвика» по просьбе Краха ан Крайта и спасаем всех горе-вояк от циклопа и троллей на Ундвике. Если во время резни в тронном зале крепости Каэр Трольде была выбрана Керис, то сначала обращаемся к ней, а потом возвращаемся к Хьялмару.
  11. Эмгыр вар Эмрейс – откажется помогать. Императору не понравится то, что сражением будет командовать не генерал нильфгаардской армии.

доп. задание

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Проходя по деревне Белый Сад, Геральт может повстречать местного кузнеца Вилли. Тот, стоя перед сожжённым домом, проклинает поджигателя. В диалоге с ним краснолюд просит ведьмака помочь ему и найти виновника сего безобразия. Белый Волк соглашается и, следуя его словам, направляется за дом, где Вилли слышал подозрительные звуки.

Там, используя ведьмачье чутьё, Геральт находит следы поджигателя. Изучая след, ведьмак выясняет, что это был мужчина, к тому же, судя по оставленным бутылкам водки, весьма пьяный. Сделав своё дело, тот, убегая вдоль реки, столкнулся с утопцами, но сумел отбиться, отделавшись небольшим ранением и потерей башмаков. Внимательный ведьмак неотступно идёт по следу, который приводит его обратно в деревню. Незадачливый беглец находится быстро. Пьяного Непелку выдают кровь и следы. Тот, понимая, что отвертеться от ведьмака не удастся, предлагает ему сделку: деньги за его свободу. Выбор остаётся за Геральтом.

В случае если решение принято не в пользу пьяного поджигателя, то ведьмак может либо затуманить повесе голову аксием и препроводить его к краснолюду за ручку, либо начистить пьянице морду, и тот направится к кузнецу вместе с ведьмаком добровольно. Так или иначе краснолюд, недолго думая, просит нильфгаардцев заняться им. В результате Непелка оказывается повешенным, а у Геральта появляется знакомый кузнец, который в качестве благодарности даёт скидку на свой товар.

Запись в дневнике

В Белом Саду нелюдей жило немного. Одним из них был краснолюд Вилли — прекрасный кузнец, к которому приезжали крестьяне со всей округи. К сожалению, незадолго до появления Геральта краснолюдову кузницу уничтожил пожар. Вилли подозревал, что добро его спалили умышленно, а потому попросил ведьмака поискать поджигателя.
Геральт мог выследить допплера в городской сутолоке, высмотреть летящего в ночном небе вилохвоста с пяти саженей, так что найти поджигателя в деревушке Белый Сад оказалось делом нетрудным. Им оказался простой мужик, любивший простые радости — пить водку и досаждать людям.

Если Геральт не согласится на предложение Непелки

Геральт привёл поджигателя к Вилли. Тот же вызвал нильгаардских солдат, с которыми, как оказалось, он пребывал в полном согласии. Имперцы быстро определили вину, вынесли приговор и немедленно привели его в исполнение. Торжество справедливости свершилось. Может быть, даже излишнее торжество.

Если Геральт согласился на предложение Непелки

Геральт в конце концов решил, что не станет выдавать поджигателя краснолюду. Быть может, ведьмака убедили деньги, обещанные за молчание, или он пришел к выводу, что сельский дурачок не может отвечать за свои поступки — подлые, без сомнения, но неумышленные.

Задачи

  • Поискать следы поджигателя за кузницей, используя ведьмачье чутьё.
  • Идти по следам, используя ведьмачье чутьё.
  • Найти человека, раненного утопцами, используя ведьмачье чутьё.
  • Поговорить с подозреваемым.

Если Геральт не согласится на предложение Непелки:

Доставить поджигателя к краснолюду.

Хорошая концовка: Геральт пощадил Иокасту

Ведьмак, защищающий монстров — то ещё диво… Мог бы сказать я, если бы Геральт не отпускал с миром каждую третью более-менее разумную или относительно безвредную тварь. Граф сдержит слово и возместит Рубайлам потраченное зря время, а те в свою очередь поделятся с ведьмаком долей — 350 новиградскими кронами. Обрадованный сохранностью Иокасты Ди Сальварес готов доплатить ещё 50 крон. Принимать их (реплика Спасибо) или нет (реплика Мне не нужно больше денег) — решайте сами, Добродетель сострадания вы уже доказали и имеете полное моральное право запросить повышенную ставку. Кроме того, Борис расскажет Геральту, что уличил серебристого василиска в связях с обычным. Вдруг из этого что-нибудь получится? Может, Иокаста отложит яйца и возникнет совершенно новый подвид? История умалчивает… Что же касается последствий, то тут стоит упомянуть три вещи. Ситуация с торговцами зеркально противоположна аналогу из плохой концовки — алхимики и травники цены понизят, ремесленники повысят. Борис днями напролёт будет наблюдать за резвящейся в небе самкой василиска, фактически превратившейся в неуязвимую бесплотную модель, а все подъезды к землям графа перекроют постами и перестанут пускать кого-либо… За исключением Белого Волка. Отныне его здесь рады видеть всегда.

Ирис.

У всех лучших мечей есть имена

Послушайте, завершение Hearts of Stone и спасение Ольгерда кажется единственным способом получить самые лучшие мечи в игре, что я могу с этим поделать?

Но помимо того, что я являюсь отличным оружием, я осмеливаюсь завершить Hearts of Stone и не испытывать эмоциональной привязанности к Айрис. 

Меч подарен вам в память об Ирис фон Эверек, жене Ольгерда.

Покидая мир живописи Ирис, Геральт дает ей прощальное обещание, что будет помнить ее. Возможно, это больше не имеет большого значения для Ирис, но, нося этот меч, вы можете быть уверены, что он важен для Геральта.

Но это не просто хорошие памятные вещи из штата Эверек. Это также очень мощный меч сам по себе. 

Благодаря уникальной функции зарядки при каждой успешной быстрой атаке, как только меч полностью заряжен, он станет светиться красным, а выполнение сильной атаки высвободит огромное количество энергии за счет некоторой части вашей жизнеспособности. 

Почему Ирис великолепна:

Впечатляющий визуальный дизайн с большой сентиментальной ценностью.
Помимо важности сюжета, Ирис обладает уникальной способностью заряжаться. И это просто тупо подавлено.
Ирис также бьет дважды, когда наносится любой сильный удар, заряженный или нет.

Как получить Ирис:

Есть только один способ получить Ирис. В конце DLC Hearts of Stone выберите спасение Ольгерда. 

Если вам удастся освободить его и победить Мастера Зеркала, он отдаст вам этот меч в знак благодарности.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Предисловие

Это птица? Это самолёт? Нет, это ведьмачий заказ!

Откровенно недалёких людей на Континенте хоть пруд пруди. Геральт из Ривии на своём долгом и тернистом Пути встречался с ними не одну дюжину раз. Мелитэле помилуй, да из таких «экземпляров» можно полновесную выставку организовать! Там поставим чучело драконьего травителя Козоеда, туда определим заносчивого рыцаря из ордена Пылающей Розы Тайлеса из Дорндаля, в тот угол посадим сельского поджигателя Непёлку… Ах, просто кунсткамера какая-то! Тем не менее, изредка в их словах заметно зерно истины… Как, к примеру, произошло в побочном задании Равновесие в природе

ФИНАЛЬНЫЕ КВЕСТЫ

Название

Локация

Уровень

Тип

Пейзаж после битвы

Каэр Морхен

20

Основной

Лысая гора

Лысая гора

26

Основной

Последние приготовления

Шалфей и Розмарин

26

Основной

«Шалфей и Розмарин»
Тир на Лиа

26

Основной

Расплата

Обрезки
Храмовый остров
Таверна «Золотой осетр»
Застенье

28

Основной

Пассифлора
Бани Дийкстры

28

Основной

Великий побег

Основной

Подготовка к битве

Новиград
Ард Скеллиг

28

Основной

Солнечный камень

Скеллиге

28

Основной

Дитя старшей крови

Побережье Пали-Гап

31

Основной

Veni Vidi Vigo

Набережная марлинов

28

Основной

Могила Скьялля

Кладбище у Лофотена
Хиндарсфьялл

28

Основной

По тонкому льду

Ундвик

30

Основной

Tedd Deireadh. Час конца

Острова Скеллиге

30

Основной

Что-то кончается, что-то начинается

В зависимости от принятых ранее решений

30

Основной

Танго втроем

«Зимородок»

28

Основной

Доки в Новиграде
Мост св. Григора
Театр Ирэн Ренар

30

Дополнительный/

Второстепенный

Пещера во все тяжкие

Какая же видеоигра без пасхальных яиц? Небольшие отсылки к поп-культуре, безусловно делают разрушенные войной земли Ведьмака 3 более интересным местом. И вы можете найти ссылку на сериал «Во все тяжкие», спрятанную в секретной комнате.

К северу Новиграда есть водяная пещера, в глубине этой пещеры Геральт находит скрытую лабораторию, где лежат два скелета. Исследовав тела, он нашел записки алхимика, которые прольют свет на историю скелетов.

В записках указано, что у помощника алхимика, Шута (сходство с персонажем Аарона Пола Джесси Пинкманом), была «ОДНА задача». Он должен был создать заклинание для Голлема, чтобы тот охранял лабораторию. Но, из-за его некомпетентности что-то пошло не так, в результате чего это существо убило их обоих.

И какова же была цель этой секретной лаборатории? Все просто — для производства наркотика, вызывающего сильную зависимость в мире Ведьмака, который должен облегчить страдания обреченной пары.

Выбор и его последствия

В диалоге есть 2 варианта на выбор:

Заступиться за Гюго

Убить головорезов и обезвредить братьев. В этом случае принадлежащая Гюго деталь от дистиллятора сломается. Мужчина скажет, что собирается открыть скромную корчму и предложит ведьмаку постоянную скидку. Награды от избитых братьев ведьмак не получит.

Решить все мирным путем

В разговоре выяснится, что эти хмурые типы — просто охотники, которые проходили мимо. Братья помирятся, и всех троих можно будет встретить чуть позже в корчме «Лисья нора» в юго-западной части Боклера. Ведьмак получит причитающиеся ему деньги.

В целом, квест «Братская любовь» несложный и проходится быстро. По этой причине и опыта за него персонаж получит немного.

Испытание трав

Быть ведьмаком — значит иметь обостренные чувства и рефлексы наряду с энциклопедическими знаниями о зельях и монстрах. Быть ведьмаком в вымышленном мире престижно, но каким образом мальчиков превращают в ведьмаков? Игроки смогут увидеть этот садистский процесс превращения в пещере в Каэр Морхене. Этот процесс известен как «Испытание трав». Обучаемый ведьмак привязывается к столу, а в его тело закачиваются различные зелья и мутагены. Но это еще не все, после Каэр Морхена можно найти вход в безымянную пещеру. Внутри ее находятся остатки оборудования, использованного в Испытании, и записи в журнале с подробным описанием некоторых кандидатов, которые столкнулись с этим испытанием.

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.

Алтарь возле деревни Стежки

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.

Северо-западный остров Скеллиге

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-западный остров.

Юго-западный остров Скеллиге

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.

Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.

Затопленный корабль возле деревни Стежки

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.

Болота возле нильфгаардского лагеря

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Стальной меч Туссена рыцаря (обработанный).

Меч для самого доблестного рыцаря. Или вы, это также может быть для вас

Итак, вот оно. Лучший из лучших. Если вы ищете стальной меч, вы не найдете лучшего меча, чем этот.

В нем могут отсутствовать специальные уловки, такие как функция заряда или регенерация жизненной силы. Но этот меч компенсирует это и многое другое, просто являясь универсальным мечом.

С плюсом на триста процентов к бронебойности, этот меч позволяет вам сражаться с голыми врагами, но гораздо менее неудобным для всех участников.

Чем хорош стальной меч рыцаря Туссена:

  • 300% бронебойности, это все бронебойно, все это.
  • На 30% больше Квен, Квен! Пожалуй, лучший знак в игре.
  • 100% бонус к критическому урону, если вы хотите сделать своих врагов особо мертвыми.  

Как получить стальной меч Туссена рыцаря:

Идите в руины дворца Артач, как вы догадались, Туссен. 

Схема должна быть внутри сундука на вершине центральной башни.

Где взять квест?

Квест можно взять на доске объявлений в Боклере или поговорить с одним из братьев Моннар возле пещеры, отмеченной на карте. Она расположена чуть выше лесопилки Риу-Канн.

Приблизившись к пещере, Геральт услышит вопли двух напуганных человек

Из разговора с ними можно узнать, что они втроем с братом отправились сюда по одному важному делу, но были застигнуты врасплох чудовищами. Этим двоим удалось бежать, а третий брат, которого зовут Гюго, остался внизу

Братья просят ведьмака о помощи в спасении Гюго, предлагая щедрую награду: 300 новиградских крон. Можно сторговаться с ними, увеличив эту ставку до 350 монет.

Недалеко от входа в пещеру на ведьмака нападет несколько кикимор-рабочих и одна кикимора-воин. Так как это инсектоиды, против них эффективно соответствующее масло, а также знак Игни — огня насекомоподобные чудовища очень не любят. Расправившись с ними, осмотрите пещеру с помощью ведьмачьего чутья, чтобы найти следы Гюго. В одном из коридоров будет валяться окровавленный меч.

Двигайтесь по следам крови, пройдя мимо термального источника. В одном из тупиков вы найдет раненного Гюго Моннара. В разговоре он поведает ведьмаку неприятную историю: их покойный отец перед смертью разобрал на 3 части дистиллятор, необходимый для приготовления алкогольных напитков, и завещал каждую из деталей одному из братьев. Его часть самогонного аппарата спрятана как раз в этой пещере.

Однако братья посчитали, что в семейном бизнесе Гюго лишний, поэтому пытались убить его и вдвоем пользоваться дистиллятором для приготовления фирменного семейного алкоголя. Ослабленный мужчина попросит ведьмака о помощи: нырнуть в горячий источник и найти там недостающую деталь, так как у него не хватает сил сделать это самостоятельно. Деталь несложно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья, посмотрев с берега на дно источника. Также на дне будет несколько сундуков с лутом, включая реликтовые перчатки и штаны капитана Боклерской гвардии.

На выходе из пещеры Геральт и Гуго увидят двух братьев в окружении каких-то подозрительных личностей, покрытых татуировками. Вероятно, он решили раз и навсегда покончить с мешающим им братом.

Доспехи школы Грифона

Базовые (11 уровень) Улучшенные (18 уровень) Отличные (26 уровень) Мастерские (34 уровень)
Доспех

Характеристики: Броня – 75 Сила атаки — +5% Сопротивление колющим ударам — +5% Сопротивление рубящим ударам — +5% Сопротивление урону от чудовищ — +10% Сопротивление стихиям — +15%

Характеристики:
Броня – 110
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +8%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +14%
Сопротивление стихиям — +20%

Характеристики:

Броня – 150
Сила атаки — +15%
Сопротивление колющим ударам — +12%
Сопротивление рубящим ударам — +12%
Сопротивление урону от чудовищ — +18%
Сопротивление стихиям — +25%

Характеристики:

Броня – 190
Сила атаки — +20%
Сопротивление колющим ударам — +17%
Сопротивление рубящим ударам — +16%
Сопротивление урону от чудовищ — +22%
Сопротивление стихиям — +30%

Перчатки

Характеристики:

Броня – 21
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +5%

Характеристики:

Броня – 35
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +6%

Характеристики:

Броня – 51
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +8%

Характеристики:

Броня – 67
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +10%

Штаны

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +17%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +6%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +19%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +7%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +23%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +5%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +35%

Сапоги

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +1%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +2%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +3%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +4%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +5%

Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, которые станут отличным помощником для игроков, предпочитающих использовать в бою знаки силы.

При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:

  • — 399 ед. брони;
  • + 50% к урону;
  • +30% к сопротивлению к колющим ударам;
  • +40% к сопротивлению рубящим ударам;
  • +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
  • +40% к сопротивлению всем стихиям.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector