Ведьмак 3 дикая охота задание опасная игра
Содержание:
- Разговор с Ге’эльсом
- Темней всего под фонарём
- Владимир СамойловДважды прошел полностью и пройду еще тысячу раз
- Сквозь миры
- Последствия выбора 1
- Денис МайоровЛучший наследник «Готики»
- Прохождение задания «Сквозь время и пространство»
- Переговоры
- Первый мир Ddiddiwedht Пустынный.
- Прохождение головоломок
- Прохождение: заброшенный дом чародейки
- Сквозь время и пространство
- Последствия выбора 3
- Мышелов с обложки
- Характеристика персонажа
- Диверсия
Разговор с Ге’эльсом
Диалог начинается с заковыристых вопросов по поводу искренности намерений Аваллак’ха относительно Цириллы. Варианты реплик можно выбирать любые, так как ответы ни на что не виляют. В итоге Аваллак’х. которому быстро наскучат пустые разговоры, предложит перенестись в мир AenSeidhe, где полководец смождет увидеть собственными глазами смерть старого короля и узнать, кто же на самом деле является убийцей.
Сеанс онейромантии будет проведен в «Шалфее и Розмарине». Увиденное заставит Ге’эльса отречься от Эредина. В знак благодарности он посоветует найти Солнечный Камень, способный заманить короля Дикой Охоты в ловушку и сразиться с ним на удобных для Геральта условиях.
Других способов победить Дикую Охоту не существует. Далее остается только пройти еще несколько заданий перед финальной схваткой.
Темней всего под фонарём
Важно! Это задание повлияет на концовку игры. Барт
Барт
Идите с Трисс к фонтану возле «Пассифлоры». Отсюда вы оба попадете в бани Дийкстры. Филиппа околдовала всех, кого вы встретите по пути, так что вначале придется сразиться с охранниками бани, а потом с троллем Бартом. Впрочем, битвы с последним можно избежать, если сказать, что вы хотите помочь чародейке. Это ещё не всё: Филиппа вызовет Огненного элементаля. Чтобы победить его, бейте сериями быстрых атак. Находясь рядом с элементалем, вы все время получаете урон от огня.
Чтобы схватить Филиппу, подойдите к ней
Разобравшись с элементалем, поднимайтесь по лестнице. Здесь действует магия чародейки, так что нужно как нужно как можно быстрее к ней подбежать (прятаться за предметами обстановки бесполезно). Запустится катсцена, в которой вы вернетесь в бани. Далее если хотите быстро решить дело, припугните Дийкстру и затем, выбрав нужную опцию в диалоге, побейте его
Если же хотите решить дело мирно, можете рассказать шпиону о Цири – получите задание «Дела государственной важности», которое очень влияет на концовку
Владимир СамойловДважды прошел полностью и пройду еще тысячу раз
В свое время «Ведьмак 3: Дикая Охота» на моем железе, похожем по характеристикам на хлебушек, даже не запустился. Я был очень огорчен. Учитывая, насколько мне понравились первая и вторая части, огорчение мое было просто колоссальным — я реально опечалился, что никогда не смогу побродить по бескрайним веленским лесам и извилистым улочкам Новиграда, никогда не совокуплюсь с дриадой и не набью морду какому-нибудь алкашу в корчме только из-за того, что в моем ноутбуке не хватает козырных терафлопсов.
И была бы моя скорбь вечной, если бы однажды у меня не появился XBOX с третьим «Ведьмаком» — и тогда ситуация кардинально изменилась. Я играл целыми днями, игнорировал близких и даже прогуливал работу. Что и говорить, я бы и бедную старушку ограбил, чтобы разжиться деньгами на покупку DLC, но, к счастью, все DLC в игре уже были.
Я полностью погрузился в игру. Прошел все сайд-квесты, выполнил все контракты на чудищ, уничтожил все их гнезда и даже собрал все гроссмейстерские сеты ведьмачьей брони — но мне и этого было мало. Я играл в «Ведьмака» по 14-16 часов в день, а ночью видел сюжеты из него во сне. Я был одержим: одержим идеей одолеть всех и каждого в «Гвинт», одержим поисками редких чертежей для крафта, одержим дефектами речи Зоси Свистушки.
Но однажды меня тупо отпустило. Я отложил геймпад и не прикасался к третьему «Ведьмаку» несколько лет, пока, внезапно, не решил перепройти его чуть меньше месяца назад. И, о боги, это было ошибкой. Я надеялся, что задор будет уже не тем, но все оказалось еще хуже — я возвращался в игру как к себе домой.
Воспоминания накатывали без перерыва. Вот тут, отчетливо помню, надо было мужичка связанного спасти от утопцев, так он, собака, потом разбойником оказался. А вот здесь мы с Витольдом на свадьбе крестьян побили, а вон там — с Кейрой Мец на берегу развлекались. И так все это в душу въелось, как будто я сам все это пережил, а не в видеоигру играл. Каждый квест — как теплое приглашение в гости к старым друзьям. Просто поражаюсь, как разработчикам удалось в такой огромный мир столь органично вплести все эти невероятные истории. Настоящие гении, черт их дери!
Через пару лет, когда будет особенно грустно, обязательно опять перепройду третьего «Ведьмака» со всеми его сайд-квестами, «Гвинтом» и охотой за сокровищами, чтобы хоть ненадолго, но погрузится в чудесный мир, где меня ждут тепло, уют и приключения. И Зося Свистушка.
Сквозь миры
Первый мир, в который попадут спутники, очень стар и истощен. Раньше он был прибежищем для разумного моря, но со временем эта форма жизни исчезла. Все, что осталось в этой пустынной местности — подземные черви, которые могут вылезти на шум.
Впрочем, на червей эти инсектоиды не похожи даже отдаленно. В этом можно убедиться, дожидаясь, пока откроется следующий портал в назначенном месте. Нужно будет отбиваться от монстров некоторое время, пока портал не станет стабильным и сквозь него нельзя будет пройти.
При переходе окажется, что спутники разделились, и Геральт остался в одиночестве. Следующий мир довольно странный. Это огромная пещера мерзкой на вид растительностью. В низинах скопился ядовитый туман, попав в который, персонаж начинает задыхаться. Чтобы не допустить его смерти, нужно перебираться короткими перебежками между возвышенностями.
Портал видно издалека и добраться до него проще, чем может показаться. Сначала нужно повернуть налево и по широкому уступу дойти до Места силы. Там перебежать низину по скелету гигантской рыбы, затем повернуть налево и оббежать пропасть. Осталось сделать последний рывок — и вы у портала.
Следующий мир не менее опасный, но долго здесь Геральт не пробудет. Он окажется под водой. Нужно всего лишь доплыть до следующего портала. Запаса воздуха как раз хватает.
Следующий мир погибает от Белого хлада. Находясь на открытой местности, персонаж получает урон и может погибнуть. Появляется ведьмак на вершине холма, а внизу раскинулся заброшенный город. Маркера на карте, куда добираться, нет. Нужно идти к маяку — именно там Геральта ждет Авалак’х.
По пути будут попадаться постройки, в которых можно переждать, пока персонаж восстановит здоровье. В городе бродит несколько гончих Дикой охоты, однако серьезной угрозы они не представляют.
Встретившись с Аваллак’хом, можно с ним поговорить, расспросив, через какие миры он попал сюда, а также о прошлом ведьмака, о котором тот ничего не помнит. После перехода вы окажетесь в мире, где живет Ге’эльс.
Последствия выбора 1
Как было сказано ранее, в зависимости от того, какой вариант ответа выбрать, это повлияет на то, какой финал основного сюжета в итоге получится:
- “Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем” — пойти выпить с ней, что склоняет чашу весов для получения плохого финала “Смерть Цири”.
- “Я знаю, что поднимет тебе настроение” — поиграть с Цири в снежки. Данный вариант склоняет чашу весов к получения нейтрального (Цири — императрица) или хорошего финала (“Цири — ведьмачка”).
Выпить с Цириллой
Ты слаба, Ласточка
Если вы решили применить проверенный на себе годами способ — пойти и напиться, то во время разговора Геральт начнет говорить о том, что у девушки нет сил обуздать свою силу.
Ведьмак из лучших побуждений взращивает в ней все сильнее неуверенность в возможности Ласточки справиться с Дикой охотой и защитить тех, кто ей дорог. Это прямой путь к плохому финалу, где Цири ждет смерть.
Кошка с птичкой здесь непросто так
Снежки с Цири
Посмотрим, кто из нас победит!
После просмотра катсцены, управление перейдет к вам, что позволит управлять игрой в снежки. Для победы необходимо 8 раз попасть в Ласточку.
Как играть:
- Цирилла частенько телепортируется во время мини-игры, поэтому всегда старайтесь, чтобы девушка была у вас перед глазами.
- Прицеливание происходит как при использовании бомб.
- Как только видите, что она отправила очередной снежок в полет — перекатывайтесь в сторон. Так как он летит по прямой траектории, то будет легко от него увернуться.
-
Как только у вас закончатся снежки, то подойдите к одному из сугробов и подберите новые 3 штуки. Делать снежки самому не нужно.
-
То сколько раз попали в вас, отображается слева под названием квеста. То сколько раз попали вы — наверху в виде жизни Цириллы. Чем меньше у нее здоровья, тем больше раз удалось в нее попасть.
- Если хотите победить Ласточку, то бросайте в нее снежок только в тот момент, когда она делает свои из снега.
При любом исходе вы подняли дочери настроение, дав ей возможность перестать концентрироваться на смерти Весемира, и приступить с новыми силами к тренировкам с Аваллак’хом.
Видео-пример игры в снежки:
Денис МайоровЛучший наследник «Готики»
Третьего «Ведьмака» я регулярно критикую. Тычу пальцем в знаки вопросов на карте, за которыми слишком часто скрыты чересчур невероятные сокровища. Дырявые сапоги силы и ароматный слиток прогорклого собачьего сала, вау — ради этого стоило выходить на лодке в море! Вспоминаю хаотичную боевку и движения мечника-Геральта, которые даже до его собственной грации из первой части не дотягивают. Злюсь на дурацкий режим детектива, который в очередной раз заставляет бегать в кустах по следам говна. В общем, мы без конца проклинаем третьего «Ведьмака, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто прошел игру дважды со всеми дополнениями, оба раза зачистив каждый миллиметр карты? Это я. И многие из вас, я уверен.
У меня много причин любить The Witcher 3. Во-первых, меня можно спокойно назвать фанатом серии — я обожаю первую часть и более сдержанно люблю вторую. Но обе я с удовольствием проходил несколько раз. Бюстик Геральта из коллекционки The Witcher 2 до сих пор стоит на книжной полке, между прочим. Во-вторых, в детстве я был просто зависим от фэнтези-литературы и до книжного «Ведьмак» тогда тоже успел добраться. Прочитал не все, но что успел — полюбил. Поэтому еще во времена первой игры я был в теме, Геральт для меня не был незнакомцем. Ну а в-третьих, я просто люблю одиночные RPG от третьего лица — чтоб на десятки часов, с открытым миром, выбором и свободой. Это со мной еще со времен второй «Готики».
Да, «Ведьмак 3» не во все собственные механики смог одинаково хорошо. Во многом он опирался на тренды своего времени. Но это все еще ультимативная ролевая игра, в которой есть все. И богатейший лор, и закрученная главная история, и десятки прописанных сайдов — по каждому хоть рассказ пиши, и лут, и цепляющие герои, и красивейший мир. Вы и сами все знаете. До «Ведьмака» эту нишу занимал «Скайрим», прекрасная игра, но по сравнению с приключениями Геральта — более «процедурная», условная и холодная.
«Ведьмак» же — произведение максимально уютное, несмотря на свои масштабы. А еще там есть «Гвинт»!The Witcher 3 вышла за рамки локального рынка и открыла вселенную «Ведьмака» всему миру. Пять лет прошло с ее выхода, а о ней все еще говорят — в нее играют, она мелькает в новостях, словно вышла совсем недавно. В то же время пять лет — ничтожный срок для превращения игры в классику, а третьему «Ведьмаку» его хватило. А теперь у игры вообще началась вторая жизнь — в качестве сессионного залипалова на «Свиче»!
Прохождение задания «Сквозь время и пространство»
Для начала необходимо встретиться с самим Аваллак’хом на третьем этаже борделя «Шалфей и розмарин». При встрече эльф выскажет восхищение по поводу того, как Геральт и Цирилла ловко разделались с Имлерихом, смерть которого серьезно ослабила противника, став причиной разброда в рядах Дикой Охоты. Однако Эрендир еще имеет мощную поддержку в лице двух генералов – Карантира, фанатично преданного хозяину и в лояльности которого нет и тени сомнений, и Ге’эльса, некогда служившего прежнему королю, оставленному Эредином. Оказывается, король-то был отравлен теперешним повелителем Дикой охоты, но об этом помнит только горстка приближенных, а также знает Корина Тилли, истина которой открылась в одном из видений.
План прост: нужно доставить Ге’эльса в «Шалфей и розмарин» и показать ему, как все было на самом деле (да, онейромантки и такое умеют), что гарантирует уменьшение количества полководцев Дикой Охоты еще на одного.
Первый портал
Он находится в заброшенном доме Рудольфа де Йонкера – том самом, где мы ранее познакомились с прибожеком Сарой и онейроманткой Кориной. Необходимо будет спуститься в подвал и напротив печи разрушить стену, использовав знак Аард.
Портал переносит героев в мир-пустыню, где потребуется зачистить небольшую площадку о песчаных червей. Противники не слишком сильные, поэтому никакого особо ценного лута вы с них не получите. Придется двигаться дальше, пока не удастся найти следующий переход.
Как пройти облака
Следующий мир наполнен облаками с газом. Здесь нас подстерегает неприятный сюрприз: Аваллак’ху не удается телепортироваться, поэтому далее придется рассчитывать только на собственные силы. Для начала нужно спуститься по тропинке, обойти гору и выйти на местность с газовыми провалами. Повернув направо, пробегите сквозь облако газа и доберитесь до выступа на противоположной стороне. Перебравшись через овраги, вы обнаружите Место силы и сможете зарядиться энергией.
Далее, пробегая сквозь облака, спуститесь в низину, за которой будет холм. Там расположен новый портал. Следующий мир – подводный. Сложностей с его прохождением у вас, скорее всего, не возникнет. Найденный портал перенесет ведьмака в ледяной мир.
Как добраться до маяка
Чтобы выбраться из пещеры, разбейте ледяную стену, использовав знак Ааард. На персонажа действует дебаф в виде урона холодом, поэтому придется быстро добраться до первого из убежищ. Не следует долго задеживаться на открытых местах, так как персонаж при этом теряет здоровье. Также периодически придется драться с гончими Дикой Охоты.
По пути могут попадаться ящики и мешки с разными ценными предметами. Чтобы восстановить запас здоровья, в каждом из убежищ можно развести костер и отогреться. В записках, найденных по пути, рассказывается, что произошло с этим миром и почему он столь недружелюбен.
Таким способом, используя короткие перебежки, можно добраться до маяка, где ведьмака уже ждет Аваллак’х. В диалоге Геральт может получить ответы на все вопросы относитеьно прошлого этого эльфа. Расставив все точки над «і», можно заходить в портал и перенестись в дворец Ге’эльса, который находится в Тир На Лиа.
Переговоры
Эльф как раз занят важным делом — он рисует портрет обнаженной натурщицы. Выслушав Геральта с Авалак’хом, Ге’эльс согласится отправиться в мир, где живет ведьмак, чтобы встретиться с Кариной Тилли и узнать, что случилось с его королем. От выбранных реплик исход квеста не зависит.
По прибытии на место последует кат-сцена, в которой все присутствующие узрят отравление старого короля и провозглашения Эредина новым правителем. Ге’эльс в смятении: слухи, которые ходили во дворце, оказались правдой.
Он согласен предать Эредина, как тот предал прежнего короля, и не пришлет подмоги. Эльф посоветует отправиться на архипелаг Скеллиге и заманить туда корабль короля Дикой Охоты. Оставшись без мощной поддержки, тот проиграет последнюю битву.
После того, как все разойдутся, Цирилла попросит Геральта об еще одной услуге. В Новиграде у нее остались кое-какие дела. Она хочет поблагодарить тех, кто ей помогал, и наказать тех, кто ей мешал. Можно отправиться сразу же на это дополнительное задание или встретиться с Цириллой на рынке. Нужно управиться до рассвета, иначе автоматически завершится задание «Последние приготовления» и сюжет будет развиваться дальше.
Первый мир Ddiddiwedht Пустынный.
Пройдя через портал, путешествия через которые Геральт ненавидит, вы окажетесь в красивом, пустынном мире, наполненном песком и скалами. Посмотрев на небо можно заметить несколько планет. По пути к следующему месту, эльф расскажет ведьмаку о том, что раньше жило в этих местах, а так же причину гибели мира. Как только вы окажетесь у нужного места, вам придется немного подождать открытия портала. В ходе ожидания, вы подвергнетесь нападению стаи Песчаных червей 25 уровня, стоит разделываться с ними как можно быстрей, иначе они могут окружить вас.
В какой то момент, появится портал, вам стоит сразу прыгнуть в него.
Прохождение головоломок
Разрушив стену знаком «Аард», попадаем внутрь и следуем по пути, обозначенному на мини-карте. Чем глубже заберется ведьмак, тем больше загадок встретится на его пути. Среди преград:
- Магический барьер. Используем таинственный предмет, полученный от охотников на ведьм снаружи, чтобы продвинуться дальше.
- Развилка. Левый поворот приведет к работающему порталу.
- Накеры. По мере исследования подземного убежища чародейки Геральта будут досаждать мелкие, но смертельно опасные огроиды.
- Неработающий кристалл. Магический элемент, питающий сеть порталов активируется с помощью энергии знака «Аард».
Не забывайте использовать ведьмачье чутье. С его помощью будет легче обнаружить сюжетные предметы и отыскать верную дорогу до цели.
Прохождение: заброшенный дом чародейки
Как только задание “Костры Новиграда” в Ведьмаке 3 станет активно, отправляйтесь на юг от площади и пройдите через деревянные двери во внутренний двор. Там у бывшего дома Трисс ошивается парочка мародеров. Сама волшебница, когда начались облавы ударилась в бега.
Независимо от того, что скажете бандитам, между вами завяжется разговор. Они расскажут, что если колдунья сбежала,и, скорее всего, отправилась за помощью к Королю нищих в “Гнилую рощу”. Как попасть туда никто из них не знает.
Далее в разговор вмешается Менге, который арестует грабителей за попытку завладеть конфискованным имуществом Храмовой стражи. Калеб ясно даст понять, что ведьмакам тоже не рады в этом «праведном» городе, и он только и ждет пока Геральт даст повод, чтобы можно было его арестовать и казнить, также как как магов.
Сквозь время и пространство
Комната Аваллак’ха
Поговорите с Аваллак’хом в его комнате на верхнем этаже заведения «Шалфей и розмарин». Далее вам предстоит следовать за ним через порталы в другие миры. В первом из них бегите за эльфом к месту, где должен появиться следующий портал. На вас нападут местные гигантские крабы – деритесь с ними, пока не появится портал, и тогда убегайте через него.
Место силы во втором мире
Вы приземлитесь в следующем мире, где растения выделяют много ядовитого газа. Нужно пробегать от возвышенности к возвышенности сквозь газ, пока не доберетесь до другого портала. По пути вы найдете место силы (знак Аард). В конце нужно спрыгнуть со скалы в облако газа, которое уже не сильно ядовитое и через него можно легко пройти. Но готовьтесь, что из портала вы попадете в подводный мир, где надо будет быстро плыть вперед к телепорту.
От метели нужно прятаться за скалами и зданиями
В последнем мире нужно добраться до маяка на другой стороне поселения. Но снежная буря будет постепенно отнимать у вас здоровье, так что нужно как можно скорее прибежать в город: среди зданий вы будете защищены от мороза. Также здоровье можно восстанавливать едой (она есть в сундуках внутри домов).
Бегите через вход под маяком, что со стороны города
Ещё по пути вы можете наткнуться на нескольких гончих Дикой Охоты (27 уровня).
Когда окажетесь в маяке, идите вниз. Там вы встретите Аваллак’ха и вместе с ним покинете это место. Дальше будет катсцена, которая завершит задание.
Последствия выбора 3
Как только вы встретитесь с императором, то Эмгыр скажет, что награждает Геральта за сдержанное слово.
Не уж то Геральт продаст свою дочь?
Внимание, здесь, ведьмак и должен сделать третий важный выбор, влияющий на финал:
- “Спасибо. Деньги пригодятся” — получить 2000 монет + вексель на 100.000 монет (правда, их вы никогда не получите). Такой выбор крайне расстроит Цириллу, так как вы по факту ее продали. Это прямой путь к плохой концовке.
- “Я сделал это не ради денег” — Цири будет крайне благодарна ведьмаку за такое отношение к себе. Это решение открывает путь к “Цирилла — императрица” (нейтральный финал). В таком случае Эмгыр наградит Геральта Черным жеребцом, который автоматически станет его новой Плотвой.
После этого император попросит удалиться ведьмака, чтобы поговорить с дочерью наедине. После аудиенции Ласточка выйдет крайне не в духе.
После этого они вместе отправятся на Лысую гору, чтобы встретиться Имлерихом и Хозяйками леса.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Мышелов с обложки
Травы были нужны, чтобы выполнить заказ по истреблению мышей на этом складе. Наниматель, купец по имени Брандон, в курсе, что истреблением крыс вызвалась заняться известная в городе колдунья. Из-за разрухи и облав в городе для бывшей советницы короля Фольтеста это был единственный доступный способ заработка.
Внутри установите благовония в трех местах вдоль стен (их легко найти с помощью ваших ведьмачьих чувств). Как только всё будет готово, чародейка произнесет заклинание. Пока крысы убегают со склада, поговорите с чародейкой.После вопроса о Йеннифэр, появится Брэндон с отрядом охотников на ведьм.
Характеристика персонажа
В The Witcher 3 Гюнтер о’Дим предстает в образе могущественного существа, чьи способности выходят далеко за рамки возможностей обычных чародеев и ведьмаков. Господин Зеркало искусный манипулятор, за ложной улыбкой и благородными речами которого скрывается жестокая и беспощадная натура. Однако стоит отдать ему должное: он всегда держит свое слово.
Главной деятельностью персонажа является заключение договоров с людьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, на «взаимовыгодных условиях». К сожалению, из-за неумения четкого формулирования собственных желаний многие лишились души, которая чаще всего стояла на кону таких сделок.
Интересный факт: при создании Гюнтера о’Дима разработчики вдохновлялись различными персонажами из книг. Так, прототипами Господина Зеркало можно считать Лиланда Гонта и Рэндалла Флэгга из произведений Стивена Кинга и Румпельштильцхена из «Сказок братьев Гримм».
Диверсия
Можно смело запрыгнуть в колодец — под ним расположено озеро, поэтому персонаж не разобьется. Хотя внизу темно, куда нужно плыть, отмечено указателем на мини-карте. Первый серьезный противник на пути — кладбищенская баба 26-го уровня, которая охраняет проход дальше.
Дверь заперта, а рычаг сломан. Побродив по окрестностям, можно найти точно такую же дверь и забрать рычаг оттуда. Рядом шатается несколько утопцев 24-го уровня. Откроется проход, в конце которого будет кирпичная кладка. Разрушить ее можно с помощью знака Ааррд. За ней на ведьмака нападут 3 гуля и трупоед. Нужно пройти немного дальше найти дыру, в которую из тюрьмы сбрасываются трупы. Через этот пролом можно проникнуть в тюрьму.