Ведьмак 3: вивиена

Загадки и головоломки

Пес и кошка, которые последую за Геральтом, расскажут, что это место хранит поблекшие воспоминания госпожи фон Эверек. Придется восстановить их все, чтобы вывести хозяйку из оцепенения. Также нужно расправиться со страхами, которые терзают Ирис.

Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов. Все предметы можно найти рядом. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни.

Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал. Однозначно в нем завелись пауки.

Этот страх материализуется в виде нескольких арахноподобных признаков. Расправиться с ними ведьмаку будет несложно.

В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис. Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола. В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи. Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками.

Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.

В спальне на втором этаже разбуженная Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить воспоминание, нужно переложить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара проследует в соседнюю комнату, где художница попытается дописать портрет мужа. Чтобы восстановить воспоминании, нужно расположить в следующем порядке найденные предметы на столике возле фон Эверека: слева виноград, по центру бокал, справа яблоки.В кат сцене супруги повздорят, и Ольгерд отправится в свой кабинет, чтобы «поработать».

Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма. В последующей кат-сцене Ольгерд прогоняет Ирис и в очередной раз пытается призывать Гюнтера О’Дима, чтобы расторгнуть заключенный с ним договор. Очередная безуспешная попытка: демон, получив свое, больше не испытывает интереса к фон Эвереку. В порыве гнева Ольгерд с помощью магических способностей вызовет пожар.

Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Запрыгнув в картину, ведьмак окажется в самом центре снежной бури. Стихия наносит урон, постепенно снижая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть добежать до открытого лаза в подвал.

Там разворачивается следующая сцена: пьяный Ольгерд сидит возле опустошенной бочки с вином, рядом стоит отец Ирис, а сама художница плачет неподалеку. Чтобы восстановить воспоминание, нужно вложить в руку отца брачный контракт, а в руку фон Эверека кружку. В кат сцене господин Билевитц заявит Ольгерду, что контракт расторгнут и брак считается недействительным. В ответ Ольгерд достанет охотничий нож и выпустит тому кишки, после чего прикажет слугам забрать «эту падаль». На зов материализуется несколько призраков гулей, с которыми нужно расправиться Геральту.

В последнем воспоминании нужно поставить большую миску рядом с псом, маленькую миску рядом с кошкой и вложить поднос с едой в руки Ключника. После этого материализуется этерал — сущность, которая олицетворяет самый больший страх Ирис. Как ни странно, это будет сам Ольгерд, причем сразу в шести экземплярах. Атаковать они будут по очереди.

Арсенал приемов этих призраков не отличаются от тактики самого Ольгерда: стремительные выпады с последующим ударом саблей, а также серии быстрых ударов, которые завершает мощная размашистая атака. Сила духов идет по нарастающей: первый из них очень слаб. Если расправиться с ним, пробудятся следующие. Пятый и шестой призраки по силе ничем не уступают самому фон Эвереку. На этом этапе очень выручит Квен.

Дополнительно[]

  • Несмотря на то, что Трисс просит Геральта купить маску волка, он может также надеть и другие маски.
  • Если Геральт уже расследовал дело серийного убийцы в Новиграде, то он поинтересуется у слуги насчет самочувствия Ингрид после смерти матери. На балу Ингрид узнает ведьмака, после чего утверждает, что более не боится за жизнь сына.
  • Если проходить этот квест одновременно с квестом «Смертные грехи» и дойти до убийства у Вегельбудов, этот квест может быть провален.
  • На балу Геральт и Трисс могут встретить Морврана Воорхиса в маске льва, Дийкстру в маске свиньи и баронессу Ла Валетт в маске цапли. Ведьмак может поговорить с ними, и, если расскажет Дийкстре, кто он такой, то тот упомянет, что не хочет находиться близко к Геральту на балах, делая отсылку к Танеддским событиям.
  • На балу доступен небольшой гвинт-турнир, в котором Геральт может поучаствовать и выиграть карты Лютика, Мильвы и Бруксы. Этот турнир доступен только в ходе квеста и достать эти карты как-либо по-другому невозможно.
  • Позже Мориц Дифентель попадает в руки охотников за колдуньями, которые приговорили чародея к прилюдному сожжению около Ворот славы. Геральт волен вмешаться в казнь и убить реданцев, тогда Мориц вместе с другими чародеями под предводительством Трисс покидают Новиград в ходе квеста «Сейчас или никогда». Кроме того, во время сожжения Морица может произойти баг, что на горящем костре мага не будет – в этом случает следует напасть на охотников близ поленницы, чтобы спасти Морица.

Прощание

Прохождение “Пейзаж после битвы” начнется после просмотра катсцены с погребением Весемира, по силе драматизма уступающий, пожалуй, только плохой концовке основного сюжета.

Обязательно подойдите к каждому союзнику прежде, чем отправляться говорить с Аваллак’хом. Такой шаг позволит узнать, что они планируют делать дальше:

  • Эскель — хочет навсегда покинуть Каэр Морхен, так как теперь без Весемира крепость перестала для него быть домом.
  • Мышовур — собирается в скором времени вернуться на Скеллиге, как только подлечит раненых после битвы с Дикой охотой.
  • Лето — собирается перейти горы и отправиться на восток, ведь опытный ведьмак всегда найдет работу. Геральт может предложить ему остаться, и Лето согласиться какое-то время побыть в крепости. Правда после завершения “Пейзаж после битвы”, его нельзя будет отыскать в локации и вообще где-либо.
  • Вернон Роше и Бьянка — будут в шоке от того, что увидели во время битвы. Они оба собираются вернуться в Новиград, и будут всегда рады видеть ведьмака в своем лагере.
  • Хьялмар — соболезнует смерти Весемира, но как и Мышовур должен вернуться на Скеллиге. Он всегда рад видеть Белого волка и Цири в Каэр Трольде.
  • Кейра Мец — они собираются вместе с Ламбертом уехать отсюда, как только молодому ведьмаку станет лучше.
  • Ламберт — как и все Ламберт чувствует себя крайне плохо из-за потери наставника.
  • Золтан — краснолюд как всегда смог найти правильные слова, чтобы немного унять боль Геральта. Из-за своего горячего характера Золтан советует как можно скорее контратаковать, пока Дикая охота этого не ожидает.

Прощай, Весемир

После того как со всеми второстепенными персонажами удалось поговорить, то идите к Аваллак’ху, который спорит с Йеннифэр по поводу Цири в некотором отдалении от погребального костра.

Для эффективного обучения контроля силы Цириллы, Йеннифер предлагает воспользоваться знаниями Ложи чародеек. Все кроме Цири приходят к выводу, что это неплохая идея, но девушка рассердится, что ее мнение вновь исключили из планов. Независимо от того, что выбрать на этот гневный спич дочери (“Мы должны спрятать тебя” или “Ты права”), она все равно уйдет.

Понять гнев Цириллы можно

Несколько дней подряд Аваллак’х будет стараться научить Цири владеть ее разрушительной силой, но девушка опустила руки. В этот момент перед Геральтом встает очень важный выбор, как поддержать дочь.

По выбором не понятно, какого исхода ждать

Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”

Некоторые игроки встречались с проблемой, когда во время налёта на дом, отправляемся ты туда со всей группой, или же добираешься сам, вместо кат-сцены начинается бесконечная загрузка. Баг помогла исправить перекачка ДЛС. В более ранних версиях игры некоторые игроки не могли забраться по лестнице, потому что она попросту была недоступна. Разработчик написал, что эту проблему исправили с последующими патчами.

Для более детальной информации посмотрите видео прохождения.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок.

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

Погоня за иволгой

Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.

Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.

Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.

На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.

Ограбление сокровищницы

В секретном штабе собрались все участники ограбления, которых нанял Геральт, а также таинственный незнакомец.

План таков:

  • Эвелина поднимается на башню и скидывает всем веревку, чтобы команда забралась наверх.
  • Ведьмак охраняет всех участников грабежа.
  • Каждый берет из сокровищницы сколько хочет и может.
  • Место преступления нужно покинуть через черный ход.
  • Во время ограбления дом будет пустовать.

Все недолго будет идти по плану, потому что когда эльфийка поднимется на башню, она обнаружит там нескольких охранников, которых нейтрализует. Затем взломщица скинет веревку другим членам команды, и все поднимутся.

Подразумевалось, что дом будет пуст, поэтому начнутся споры о дальнейших действиях. Человек в черном предложит сражаться с охранниками, но остальные члены команды откажутся убивать, вооружившись деревянным оружием. Все наденут маски и спустятся внутрь.

На первом этаже окажутся сотрудники аукционного дома, которые сразу позовут охрану. Завяжется драка и появится Хорст, который испугается и побежит в сокровищницу. Стражники на улице заметят шум и окружат здание. Завидев это, незнакомец вытащит нож и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома. Стража будет вынуждена начать переговоры.

Разговаривать с представителями закона придется ведьмаку, но есть возможность отказаться использовать заложника

Неважно, говорит Геральт со стражей или это делает таинственный незнакомец, эльфийка воспользуется моментом и покинет помещение, а медвежатник начнет взламывать вход в сокровищницу

Рекомендуется вести переговоры, сказав, «Любую, лишь бы ездила», а затем «Сейчас я отпущу одного. Остальных потом». В таком случае трупов не будет, и стража останется за входной дверью. В обратной ситуации они ворвутся внутрь и начнется сражение.

Теперь останется попасть в сокровищницу, которая уже открыта. Способ проникновения зависит от медвежатника:

  • Квинто вскроет замок, поэтому ловушка, находящаяся сразу за дверью, будет активна. Ведьмак провалится вниз, где ему придется убить пауков, а затем подняться.
  • Казимир подорвет вход внутрь, а вместе с этим взорвется и ловушка. Беловолосый просто попадет в сокровищницу.

Советы по игре, последствия выбора

Вариации концовки игры, появляются во втором Акте игры. Это там, где происходит сражение в стенах крепости ведьмаков – Каэр Морхен.

Постарайтесь выполнить большинство побочных миссий, до этого момента. Вы сможете сделать сохранение и попробовать реализовать разные концовки игры.

Перед самым началом битвы у вас активируется задание под названием Остров Туманов. В нём вы займётесь поисками Цириллы. Также вы получите и дополнительные квесты под названием – Братья по оружию. Вы можете призвать союзников из Новиграда, Нильфгаарда и островов Скеллиге. Если вы призовете их всех, то получите дополнительное достижение.

Всего по этим заданиям вы можете призвать семерых союзников:

  • Трисс – вы найдете её в Новиграде. Вам нужно будет помочь ей спасти магов. Признайтесь ей в любви и попросите отправиться в крепость ведьмаков.
  • Кейра Метц – она находится в Велене, уговорите её не отправляться к Радовиду(он её казнит), а вместо этого отправиться в Каэр Морхен.
  • Бьянка и Роше – они присоединятся к вам, если вы закончите задание Око за око и попросите их о помощи.
  • Мышовур – он находится на островах и поможет вам без каких-либо заданий.
  • Золтан – он в Новиграде, ваш друг поможет вам без дополнительных квестов.
  • Хьялмар – он находится на островах Скеллиге. Чтобы он присоединился к вам, вы должны завершить квест и определить будущего правителя островов. После этого попросите его о помощи.

Но в заданиях не указаны дополнительные союзники, которые могут вам помочь, а могут и отказать. Всё зависит от того выполняли ли вы для них побочные задания и от ваших отношений.

Последствия выбора 3

Как только вы встретитесь с императором, то Эмгыр скажет, что награждает Геральта за сдержанное слово.

Не уж то Геральт продаст свою дочь?

Внимание, здесь, ведьмак и должен сделать третий важный выбор, влияющий на финал:

  1. “Спасибо. Деньги пригодятся” — получить 2000 монет + вексель на 100.000 монет (правда, их вы никогда не получите). Такой выбор крайне расстроит Цириллу, так как вы по факту ее продали. Это прямой путь к плохой концовке.
  2. “Я сделал это не ради денег” — Цири будет крайне благодарна ведьмаку за такое отношение к себе. Это решение открывает путь к “Цирилла — императрица” (нейтральный финал). В таком случае Эмгыр наградит Геральта Черным жеребцом, который автоматически станет его новой Плотвой.

После этого император попросит удалиться ведьмака, чтобы поговорить с дочерью наедине. После аудиенции Ласточка выйдет крайне не в духе.

После этого они вместе отправятся на Лысую гору, чтобы встретиться Имлерихом и Хозяйками леса.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Бритье бороды и допрос

Квест начинается с шикарной сцены, в которой Геральт лежит в кадке с водой и наслаждается обществом сразу трех прекрасных дам. Водные процедуры вскоре прерываются камергером Эмгыра, Меридом, и его помощником, цирюльником Кледвином. Строгие стандарты требуют, чтобы вы сбрили свою бороду.

В середине бритья в комнату входит Морвран Воорхис и начинает задавать вопросы о произошедших до этого событиях. О том какие это вопросы, и на что они могут повлиять, мы написали отдельную статью.

После допроса вам будет разрешено выбрать наряд из трех не очень отличающихся вариантов. Не забудьте обчистить книжные полки и сундуки поблизости.

Далее по квесту “Аудиенция” вас научат, как правильно кланяться и приветствовать императора.

Конюшни

Закончив омовения, по квесту “Затишье перед бурей” в Ведьмаке 3 мы возвращаемся в раздевалку, одеваемся, выходим из бани и отправляемся к квестовому маркеру, чтобы встретиться со Скьяллем на конюшне. После эпизода с переодеванием бессознательной Цири, очевидно, что паренек по нашей Ласточке сохнет. В следующем разговоре есть возможность немного развить отношения с ним.

  1. Если ответить, что у нет времени на глупости, то диалог просто закончится и запустится сцена нападения.
  2. Если Цирилла скажет, что знает, что нравится ему и что не сильно спешит, то подарит Скьяллю первый и последний поцелуй в жизни.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

Выборы и их последствия

В миссии «Темнее всего под фонарем» имеется несколько сюжетных разветвлений, зависящих не только от сиюминутных выборов ведьмака, но и от решений, принятых задолго до текущих событий.

Путь до Пассифлоры

Первая «развилка» встречается в момент, когда Трисс предлагает Геральту сэкономить время и переместиться к Пассифлоре с помощью портала. В случае отказа добираться до места встречи придется на своих двоих. Влияния на сюжет она не оказывает.

Проекция в фонтане

В зависимости от глубины отношений Геральта и Трисс ритуал с фонтаном будет отличаться.

  • Если рыжеволосая чародейка является избранницей сердца ведьмака, на водной глади появится изображение имения с роскошным садом. В последствии Трисс расскажет, что это ее новые владения в Ковире. Именно туда она планирует перебраться вместе с Геральтом, чтобы стать советницей местного короля.
  • Если Геральт остался верен Йеннифэр или решил сыграть ва-банк с обеими чародейками, отражение сразу укажет на Новиградские бани и Дийкстру. Туда отправилась Эйльхарт, чтобы отомстить давнему «приятелю».

Судьба тролля

Выяснив, что Филиппа добралась до Дийкстры и его подручных раньше него, ведьмак решает разобраться с возникшей проблемой силовыми методами. Избавившись от околдованных стражников, спускаемся в подвал за чародейкой.

Аксий не действует на зачарованных противников.

На пути в канализацию встанет знакомый Геральту разумный тролль Барт, попавший под влияние могущественной волшебницы. Ведьмак вновь окажется перед выбором:

  1. Сразиться с Бартом. Фраза «Она мне нужна» приведет к схватке с существом, из которой живым выйдет только ведьмак. Масло против огров и «Квен» помогут в бою.
  2. Договориться с Бартом. Фраза «Я хочу ей помочь» разрядит обстановку и позволит Геральту убедить огра в своей правоте.

Собственный кодекс ведьмака запрещает Геральту проливать кровь разумных монстров. Вспомните об этом, прежде чем обнажить клинок.

Следующей ступенью обороны чародейки станет элементаль огня. С ним договориться уже не получится, поэтому перед стартом квеста крайне рекомендуем пополнить запасы эликсиров и убедиться в наличии соответствующего масла.

Чтобы одержать победу в бою, достаточно:

  • Уворачиваться от снарядов Филиппы и избегать горящих участков канализации;
  • Следить за активностью знака «Квен» и наносить точечный урон по неповоротливому противнику.

Когда с монстром будет покончено, останется добраться до самой Филиппы. Благо сражаться с ней не придется.

Спор с Дийкстрой

Заключительный выбор в квесте, способный серьезно повлиять на сюжет и концовку The Witcher 3, скрывается в диалоге с Сигизмундом Дийкстрой. Он категорически не желает отпускать Филиппу Эйльхарт вместе с Геральтом, поэтому придется подобрать особый подход к шпиону.

Фраза «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда» примирит обе стороны конфликта и позволит избежать рукоприкладства, а также откроет новый квест «Дела государственной важности» и возможность получения концовки «Цири-императрица».
Действие окончательно испортит отношения между Геральтом и шпионом.

Интересный факт: во втором варианте Геральт сломает ногу оппоненту, что является прямой отсылкой на события из книжной саги пана Анджея Сапковского.

В конце концов ведьмак вернет чародейку Ложу в целости и сохранности и благополучно завершит данный квест.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

Обыскиваем корабли в море

При согласии помочь, отправляемся вместе с чародейкой на причал, который находится практически в двух шагах от “Зала воинов”.

Сев в лодку, Йен возьмет управление транспортным средством на себя, а Геральту остается только сидеть и вспоминать их старые приключения, которые отсылают игрока к книгам Сапковского.

Первое место

Прибыв на первую точку она поставит задачу перед ведьмаком — нырнуть на дно и обыскать корабль при помощи ведьмачьего чутья.

По пути к нужному месту вы можете встретить несколько сирен и утопцев. Используйте арбалет, чтобы быстро и эффективно с ними расправиться. Оказавшись в пещере, находим полузасыпанное судно, которое принадлежало когда-то клану Трумонд.

Увы, нужно продолжать поиски в другом месте. Всплываем на поверхность.

Второе место

Доплыв до второй точки, повторяем ритуал и ныряем. Внимательно исследуем место крушения очередного корабля, где разбросано множество бочек и сундуков, которым можно поживиться.

Но ни это заставило чародейку сюда приплыть, а предметы клана Хаймэй:

  • щит, который можно отыскать на носу корабля;
  • боевой рог — на корме.

И опять никакого намека на джина, поэтому всплываем на поверхность.

Третье место

Теперь Йеннифер направит лодку в сторону острова Ингладен, где она неожиданно почувствует нечто странное и попросит нырнуть ведьмака, чтобы все осмотреть.

Как только Геральт опустить под воду, то на него нападут сирены. После непродолжительной битвы, двигаясь ко дну, он прокомментирует, что углубление как после падения метеорита, но Йен убеждена, что полость образовалась от телепортации.

Возле корабля в иле будет лежать тот самый предмет, который так нужен Йеннифэр — половинка печати.

Не забудьте по традиции разграбить сундуки и бочки, в которых лежат полезные предметы, прежде чем всплывать на поверхность.

Оказавшись на борту, отдаем найденную половину (получаем 50 опыта). Чародейка теперь может перенести нас туда, где находится вторая часть печати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector