Ведьмак 3: хим
Содержание:
- Прохождение квеста «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3: Дикая охота»
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Кто ты, Вивиенна?
- “Сезам, откройся!” — детальное прохождение квеста
- “Сезам, откройся!” — торги
- Начало квеста «Око за око» в «Ведьмаке 3»
- Варианты прохождения задания
- Выборы и их последствия
- Возможные последствия квеста «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3»
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Последствия[]
Прохождение квеста «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3: Дикая охота»
Явившись в условленное место в правильное время, Геральт встретит уже знакомого стражника. Служака в курсе об уговоре, однако мадмуазель Роза отсутствует – он отправилась прогуляться в окрестностях Храмового моста и просила Геральта составить ей компанию.
На мосту мы встретим девушку в сопровождении охраны. Роза попросит солдата удалиться, так как Геральт сможет обеспечить ей защиту. Во время прогулки по мосту спутница предложит тренировку на свежем воздухе в духе рыцарских романов. Драться на этот раз придется настоящими мечами.
Независимо от того, проиграет Геральт бой или победит в нем, дама попросить отвернуться, так как ей необходимо поправить съехавший корсет. Эти хитрая уловка – всего лишь повод улизнуть. Однако ведьмачье чутье провести не так просто, поэтому Розу удастся быстро найти по еще горячим следам.
Обнаружится беглянка на расстоянии в пару сотен шагов неподалеку от корчмы «Семь котов». Роза уже нашла приключения на свои прелестные формы – к ней пристает пара местных пьяных крестьян, недовольных политикой Нильфаарда в целом и молодой особой, разгуливающей без охраны, в частности. Разрешить конфликт можно несколькими способами:
- Дать 50 крон, чтобы пьяницы отвязались;
- Использовать обман, чтобы заставить их передумать;
- Вступить в драку.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Впервые Геральт знакомится с Лугосом на тризне в Каэр Трольде, застав того в момент очередной перепалки с ярлом Донаром ан Хиндаром. Впоследствии Лугос присутствует на кровавом пиру в крепости Крайтов, где становится свидетелем гибели собственного сына и ряда других кандидатов на трон островов от лап берсерков.
Если Геральт после знакомства с Йорундом и выполнения заказа на покаянника убивает жителей Аринбьорна Кори и Краки, Лугос по обращению Лейфа, отца мужчин, проводит над ведьмаком суд и заключает в темницу.
В зависимости от того, кто стал Королем Скеллиге, Лугос может погибнуть от рук Геральта — в случае, если конунгом стал Хьялмар или Керис, в ходе квеста «Солнечный камень» Геральт отправляется в Каэр Мюр, где вместе с Мышовуром сражается с Лугосом и его воинами, в итоге убивая ярла.
Запись в дневнике
- Хотя Лугос Безумный, ярл клана Друммонд, не выделялся ни ростом, ни силой, мало кто осмеливался встать у него на пути. Непрерывно враждующий с соседями, Лугос имел славу человека вздорного и смог вывести из себя даже обычно миролюбивого ярла Донара.
- Но главным врагом и соперником его был Крах ан Крайт, поскольку Крайты, по мнению Лугоса, захватили земли Друммонда, каковыми ярл считал весь остров Ард Скеллиг. Вражда кланов началась сотни лет назад, и ничто не указывало на то, что она закончится, пока живы непримиримые враги. Ненависть Лугоса сдерживалась лишь законами Скеллиге и соотношением сил, которое было не в его пользу.
- Гибель единственного сына и наследника и воцарение клана Крайтов на престоле Скеллиге оказались слишком тяжелым испытанием для Лугоса. Рассвирепев от горя, он уже не слушал доводов разума. Он напал на ведьмака, а исход такой схватки предрешен.
Кто ты, Вивиенна?
Пир посетит Леди Вивиенна. Прямо во время продолжения посиделок. Пробудет здесь недолго, лишь скажет пару слов, восславит добродетель собравшихся и уйдет. А для товарищей это идеальный момент, чтобы поговорить с ней. Но добежав до шатра — ты никого не обнаружишь. Единственная живая душа – иволга. Связь будет очевидна. Перо, посещение крылатой…для ведьмаков таких совпадений просто не бывает. Как только Геральт к ней подойдет, птичка взлетит. Придется бежать за ней и оставить Гильома. На полпути ведьмак поймет, что птичка лишь проводник. Бежать придется недалеко, да еще и сражаться с пантерами. По дороге попадется вихт.
Как добежишь – увидишь зрелище завораживающее. Иволга исчезла, но появилась Леди Вивиенна Де Табрис, в своем проклятом, истинном облике, желтые перья чередуются с зелеными по всему телу, кроме ног и живота. Лицо сохранило свои черты, волосы все такие же золотистые, как мед на солнце, но вместо носа клюв. Гильом оказался прав, прокинул на знания легенд. Девушку в молодости поразило проклятие. Птичка признается, что не просто вела Геральта к озеру, а намеренно проводила через опасные угодья. Ей хотелось, чтобы ведьмак сбежал, а лучше погиб, чтобы не узнал тайну. Но теперь она отдается нам в руки, готова к смерти. Наивная девочка, наслушалась историй об убийцах чудовищ, и, считая себя таковой, готова погибнуть почем зря. Но Геральт не станет же этого делать? Вивиенна расскажет историю, трогательную. Некогда лесная нимфа, которую все боялись, никто не любил, увидела, как родители отец Вивиенны с её беременной матерью любили друг друга на полянке, устраивали пикники, читали друг другу стихи и повести. Она заросла завистью и наложила проклятье на дитя, которое еще даже не увидело свет. Годы шли, девочка росла, умнела, хорошела, но вместе с возрастом, проклятье становилось сильнее. К моменту, когда ты её найдешь, окажется, что это чуть ли не последняя стадия перед превращением в настоящую иволгу и потерей человечности. Загвоздка теперь заключается в другом. Что делать? Есть один способ, который Вивиенне не понравится. Проклятье должно будет пасть на другого человека. Есть и второй. Но тогда Вивиенна проживет семь лет. Способ переносит проклятье в яйцо иволги, та умирает, отдавая самой девушке остаток своей жизни. Выбор тяжелый и даме нужно подумать. А пока, можно вернуться к Гильому. Впереди выбор, от которого зависит финал задания.
“Сезам, откройся!” — детальное прохождение квеста
Ну что, нам предстоит каким-то образом забрать известный дом семьи Борсоди, которые находятся в Оксенфурте. Для начала стоит наведаться в аукционный дом Борсоди, который находится недалеко от таверны “Алхимия”, в которой и засел Ольгерд.
Внимание! Если хотите поучаствовать в аукционе и получить уникальные вещи, то на задание следует идти как минимум с 2000 крон в кармане. Однако, квест можно пройти и без этого
На входе в аукционный дом ведьмак встречает двух солдат Редании. Пропускать нас, конечно же, не захотят по причине отсутствия приглашения.
Никакие убеждения Геральту не помогут, однако поможет наш старый знакомый краснолюд — банкир Вим Вивальди, который очень кстати решил посетить аукцион. Вот у него как раз есть предложение, а также он может взять с собой Геральта как спутника, от чего мы, конечно же, не откажемся. Стража будет недовольна происходящим, но Вивальди быстро поставит командира на место.
Уже внутри аукциона Геральт поблагодарит Вивальди за помощь и расскажет цель своего визита. Торговаться на аукционе мы не планировали, нам бы дом Борсоди получить. Вим пообещал помочь Геральту и представить его Хорсту Борсоди, когда тот покажется перед гостями. А пока аукцион не начался, мы можем осмотреться. На первом этаже есть необычные экспонаты, которые могут быть вам интересны. Поднявшись на второй этаж, Вивальди решит представить Геральта некоторым своим знакомым. Общаться с ними или же пропустить этот момент до начала аукциона — как хотите, однако я рекомендую поучаствовать в разговоре.
После торговли, Миньоль попросит Геральта найти сережку, которую она потеряла на балконе. Не спешите отказываться, дело тут вовсе не в серёжке. Согласившись, мы отправляемся на балкон, но никакой сережки там не обнаруживаем, только пятно от разлитого вина. Позже к нам подойдёт графиня и скажет, что ей просто нужен был предлог, чтобы поговорить. Темой разговора будет наш хорошо знакомый Весемир. В молодости графиня влюбилась в Весемира, однако отношения у них не сложились, а вот чувства никуда не делись. Поэтому она интересуется судьбой возлюбленного.
Внимание, спойлеры основного сюжета!
- Если в основном сюжете игры Весемир уже погиб во время схватки с Дикой Охотой, то графиня будет огорчена смертью любимого и попросит оставить её одну.
- Если Весемир ещё жив, то Миньоль будет крайне рада здравию своего любимого и поинтересуется, не нашел ли тот себе другую. После отрицательного ответа она попросит ведьмака не рассказывать об этом разговоре Весемиру и захочет побыть одна.
“Сезам, откройся!” — торги
Сразу после того, как мы закончим разговор с последним знакомым Вивальди, начнется аукцион. Участвовать в нем не обязательно, однако, если вы хотите получить уникальные предметы и достижение, а потом продать подороже — советую покупать всё! Если не припасли денег, то Вивальди даст вам в долг. Под проценты, конечно же.
Первым лотом будет статуэтка графа Ромиллы, с начальной ценой 50 крон и финальной — 300 крон. Статуэтку лучше взять. С помощью неё вы получите дополнительное задание “Темное достояние”, и это единственный способ его получить. Для этого необходимо разбить орла у любого кузнеца.
Второй лот — полотно художника Ван Рога “Звездная ночь над Понтаром”, которая является очень явной отсылкой в Ван Гогу и его картине “Звездная ночь”. Первоначальная цена картины всего 20 крон, такой она и останется. Помним совет Яромира и приобретаем картину, чтобы после перепродать подороже.
Третий лот аукциона — очки, принадлежавшие главному антагонисту первой игры “Ведьмак”, Профессору. Начальная ставка будет 200 крон, а выкуп 350. Очки можно примерить и использовать как аксессуар.
После трех лотов объявят перерыв и у Геральта появится возможность встретиться и поговорить с самим хозяином аукционного дома — Хорстом Борсоди. Разговаривать с ведьмаком он будет грубо с самого начала, поэтому можно ответить ему тем же и в лоб заявить, что нам нужен Дом Максимилиана Борсоди. Хозяин дома рассвирепеет от такого и прикажет страже вышвырнуть Геральта из здания аукциона. Однако, стражнику этого будет мало, и они решат избить ведьмака напоследок. Ну, им же хуже.
После драки к нам подойдёт незнакомец в капюшоне. Удивительно, но он знает о проблемах Геральта с Борсоди и предлагает ограбить сокровищницу. Именно в ней и находится тот самый Дом Максимилиана Борсоди.
Геральт не обрадуется такому предложению, потому что он ведьмак, а не вор. Но выбора у него нет, поэтому остается только соглашаться на предложение незнакомца. Все подробности ограбления мы договорились обсудить в секретном месте, которое находится у травника возле Оксенфурта. Туда мы и отправимся.
Возле двери дома травника нам встретят рыцари Ордена розы, которые пытаются проникнуть внутрь. Появление нового гостя их не обрадует, поэтому придется с ними разобраться. К сожалению, за разборку с рыцарями вы не получите даже банальное спасибо.
Говорим травнику секретный пароль и нас сразу же впускают в подвал, который является нашим штабом. За столом Геральта уже ждет новый знакомый, которого мы встретили возле аукциона. Он снова предложит ведьмаку поучаствовать в ограблении, но у нас нет выбора, придется согласиться. С одним важным условием — в ходе заварушки никто не должен погибнуть. Когда все согласовано, пора приступить к обсуждению плана.
Наша цель — самая настоящая неприступная крепость, которую охраняет несколько десятков солдат. Вдвоем вы точно не справитесь, поэтому надо собрать команду. Наш новый знакомый уже обдумал это и присмотрел четверых кандидатов — двое медвежатников и двое взломщиков. Геральту придется выбрать одного медвежатника и одного взломщика, а также собственноручно уменьшить количество стражи. Нет, не перебить их, просто изготовить зелье и каким-то образом заставить повара подсыпать его в еду. После этого разговора у нас появляется 3 побочных задания, которые необходимо выполнить для продвижения по квесту. Давайте выберем, кто станет медвежатником.
Начало квеста «Око за око» в «Ведьмаке 3»
После встречи с королем Радовидом в шахматном клубе хмурый Вернон Роше обмолвится, что у него неожиданно возникли неприятности. Старый друг предложит навестить его в лагере темерских партизан, если у Геральта есть желание помочь с решением проблемы.
К этому моменту лагерь уже обнаружен в ходе прохождение сюжетной линии. Как к любому такому объекту в Witcher, туда можно добраться с помощью быстрого перехода, активировав дорожный указатель.
Во время визита предводитель Синих полосок расскажет, что Бьянка ослушалась приказа и отправилась в деревню Яворник, куда, согласно донесениям разведчиков, вскоре должен прибыть большой отряд нильфгаардцев. С местными у партизан «особые» отношения: крестьяне неоднократно помогали повстанцам, поэтому Бьянка решила вступиться за невинных людей.
Варианты прохождения задания
Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.
Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.
Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.
Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:
- расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
- убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.
Убийство Черной Мары
Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.
Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.
После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.
Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.
Освобождение Черной Мары
Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.
Для этого понадобится 3 компонента:
- перо ворона;
- кости ворона;
- вороная лошадь.
Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.
Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).
Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.
Выборы и их последствия
В миссии «Темнее всего под фонарем» имеется несколько сюжетных разветвлений, зависящих не только от сиюминутных выборов ведьмака, но и от решений, принятых задолго до текущих событий.
Путь до Пассифлоры
Первая «развилка» встречается в момент, когда Трисс предлагает Геральту сэкономить время и переместиться к Пассифлоре с помощью портала. В случае отказа добираться до места встречи придется на своих двоих. Влияния на сюжет она не оказывает.
Проекция в фонтане
В зависимости от глубины отношений Геральта и Трисс ритуал с фонтаном будет отличаться.
- Если рыжеволосая чародейка является избранницей сердца ведьмака, на водной глади появится изображение имения с роскошным садом. В последствии Трисс расскажет, что это ее новые владения в Ковире. Именно туда она планирует перебраться вместе с Геральтом, чтобы стать советницей местного короля.
- Если Геральт остался верен Йеннифэр или решил сыграть ва-банк с обеими чародейками, отражение сразу укажет на Новиградские бани и Дийкстру. Туда отправилась Эйльхарт, чтобы отомстить давнему «приятелю».
Судьба тролля
Выяснив, что Филиппа добралась до Дийкстры и его подручных раньше него, ведьмак решает разобраться с возникшей проблемой силовыми методами. Избавившись от околдованных стражников, спускаемся в подвал за чародейкой.
Аксий не действует на зачарованных противников.
На пути в канализацию встанет знакомый Геральту разумный тролль Барт, попавший под влияние могущественной волшебницы. Ведьмак вновь окажется перед выбором:
- Сразиться с Бартом. Фраза «Она мне нужна» приведет к схватке с существом, из которой живым выйдет только ведьмак. Масло против огров и «Квен» помогут в бою.
- Договориться с Бартом. Фраза «Я хочу ей помочь» разрядит обстановку и позволит Геральту убедить огра в своей правоте.
Собственный кодекс ведьмака запрещает Геральту проливать кровь разумных монстров. Вспомните об этом, прежде чем обнажить клинок.
Следующей ступенью обороны чародейки станет элементаль огня. С ним договориться уже не получится, поэтому перед стартом квеста крайне рекомендуем пополнить запасы эликсиров и убедиться в наличии соответствующего масла.
Чтобы одержать победу в бою, достаточно:
- Уворачиваться от снарядов Филиппы и избегать горящих участков канализации;
- Следить за активностью знака «Квен» и наносить точечный урон по неповоротливому противнику.
Когда с монстром будет покончено, останется добраться до самой Филиппы. Благо сражаться с ней не придется.
Спор с Дийкстрой
Заключительный выбор в квесте, способный серьезно повлиять на сюжет и концовку The Witcher 3, скрывается в диалоге с Сигизмундом Дийкстрой. Он категорически не желает отпускать Филиппу Эйльхарт вместе с Геральтом, поэтому придется подобрать особый подход к шпиону.
Фраза «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда» примирит обе стороны конфликта и позволит избежать рукоприкладства, а также откроет новый квест «Дела государственной важности» и возможность получения концовки «Цири-императрица».
Действие окончательно испортит отношения между Геральтом и шпионом.
Интересный факт: во втором варианте Геральт сломает ногу оппоненту, что является прямой отсылкой на события из книжной саги пана Анджея Сапковского.
В конце концов ведьмак вернет чародейку Ложу в целости и сохранности и благополучно завершит данный квест.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
Возможные последствия квеста «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3»
При выборе последнего вариант Геральту придется убить наглецов, оскорблявших благородную даму. Пара крестьян, вооруженных дубинками не представляют серьезной угрозы для Мясника из Блавикена, умело орудующего стальным мечом и распотрошившего не одну сотню людей и чудовищ, поэтому свалятся от пары ударов. При мирном решении конфликта гуляки отправятся кутить дальше.
Далее последует неприятный диалог с Розой, в ходе которого ведьмак и девушка окончательно рассорятся. Переспать с ней не получится, так как сгладить конфликт невозможно. После расставания Геральт больше не встретит Розу. В особняк вар Аттре его не пропустит охрана, а тайный ход, которым удалось пробраться при прохождении «Списка блудниц», будет заблокирован.
Как переспать с Розой вар Аттре в миссии «Уроки фехтования»
К огромному огорчению поклонников игры, этого НПС затащить в постель невозможно никаким образом. В этом задании попросту нет мирной концовки, и независимо от выбранных в финальном диалоге с девушкой реплик она очень сильно обидится на ведьмака.
Убийство пьяниц не повлечет никаких последствий – это обычные НИПы, в плане ЛОРа представляющие не большую ценность, чем случайно встреченные лесные разбойники или новиградские бандиты. Впрочем, и опыта за их убийство дается немного, и ценного лута у них нет, так что можно пощадить незадачливых гуляк, случайно оказавшихся не в том месте и не в то время.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт не раз сталкивается с этими существами в ходе своих странствий. Один бес, служащий Ведьмам Кривоуховых топей, похищает для своих хозяек Анну Стенгер и может погибнуть от ведьмачьей стали в ходе квеста «Возвращение в Кривоуховы топи». На одного особо крупного и яростного беса по кличке Морвудд, обитающего в руинах Каэр Ниссена близ деревни Боксхольм, Белый Волк выполняет заказ на Ард Скеллиге. Еще один бес становится препятствием на пути Геральта, когда он пытается попасть на шабаш ведьм на Лысой горе.
Дополнение «Кровь и Вино»
В разговоре с Геральтом Регис рассказывает, что в 964 году Детлафф убил некоего беса, терроризировавшего Лирию, Ривию и Спаллу и прозванного Лирийской зверюгой.
Запись в Бестиарии
- С великой жалостью сообщаю, что сын Вашей княжеской милости наткнулся во время охоты на беса. Он погиб на месте вместе со слугой, проводником, дружиной и крестьянами, которые шли в облаве с собаками.
- — Кавин Йелль, управляющий поместьем Виллепин под Вызимой
- Бесы — это ходячая гора мускулов, увенчанная рогатой головой с пастью, полной острых зубов. Как и его более редкий родственник, бука, бес живет в густых чащах, в топях и на болотах. Когда это возможно, он избегает людей. Но если этого не удается, то убивает их безо всякого труда.
- Бесы и буки чрезвычайно опасны хотя бы из-за своих размеров. Одного удара могучей лапы такого существа достаточно, чтобы убить коня вместе со всадником, с головы до ног закованным в броню. Огромная масса делает беса абсолютно невосприимчивым к Знаку Аард: даже искушенный в применении Знаков ведьмак не продвинется к победе с его помощью ни на пядь. Более того, нанесенные бесу раны со временем сами собой заживают.
- Бес может положиться в бою не только на стойкость и силу, но и воспользоваться совершенным оружием — размещенным по центру головы третьим глазом, который погружает жертву в гипнотическое состояние. Ошеломленный противник не видит ничего, кроме горящего бесовского ока, которое обычно оказывается последним, что он вообще видит перед смертью.
- Единственная слабость беса в том, что он боится громких взрывов. Такие бомбы, как Самум или Чёртов гриб могут очень пригодится в схватке с этим чудовищем. К тому же, клинок, покрытый Маслом от реликтов, может несколько увеличить шансы на победу в бою. Или хотя бы на то, чтобы выйти из сражения живым.
Тактика
Ведьмаку стоит использовать знак Квен и уклонения, ибо попадать под удары беса очень рискованно – огромная сила этих чудовищ и непрекращающаяся череда атак лапами и рогами делает их очень распространенным окончанием карьеры охотников на чудовищ. Также в бою помогут, естественно, масло против реликтов, а также знак Игни или бомба Танцующая звезда, так как чудовище получает от огня большой урон.
Последствия[]
То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона.
Если дух получит свободу, он спасет детишек, но убьет жителей Штейгеров. Анна, наказанная ведьмами, умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке. По мнению многих игроков, спасенных детей можно найти спустя какое-то время в приюте Марабеллы в Новиграде (посещаем его в рамках основного квеста «Список блудниц»), хотя имена воспитанников приюта и бывших подопечных Анны не совпадают. В опустевших Штейгерах поселятся призраки.
Если дух будет убит, парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Дети погибнут. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке.
- Если выполнить этот квест до первой встречи с ведьмами по квесту «Хозяйки Леса», и освободить дух, то в этом случае он не освободит детей, но, при этом, Анна останется жива и отправится с бароном к знахарю, а жители Штейгеров будут все равно убиты духом.
- В сети существуют версии прохождения квеста, при котором выживают и дети, и Анна, однако такой вариант являлся багом и не был исправлен патчами. Кроме того, при таком прохождении существовали ошибки в диалогах, связанные с наличием противоречащих диалоговых фраз, ошибки отображения моделей и ошибки появления предметов, связанных с данным квестом.