Сердце мелитэле ведьмак 2 амулет что дает

Содержание:

Где же Трисс?

В зависимости от нашего выбора в задании «Убийцы королей», Иорвет может отразить атаку Роше и его людей , или же нет, и тогда он будет
пленен . Во Флотзаме либо произойдет массовое убийство нелюдей, либо праздник в честь Геральта и Роше.

Когда мы добираемся до Флотзама, нас останавливает стражник у ворот. Если при выполнении
задания «Гнусное предложение» мы решили работать с Лоредо, нас беспрепятственно пустят в город. Если же мы отказали коменданту, то охранник откажется нас
пропустить. В этом случае мы можем уговорить его, припугнуть или применить Знак Аксий. Войдя в город, мы попадаем в эпицентр погрома: люди убивают нелюдей.
Добравшись до трактира , мы слышим голос Лютика. Судя по его крикам, у него серьезные проблемы. Мы входим в трактир. Выясняется, что местная деревенщина
собирается развлечься с двумя эльфками, которых из последних сил защищает бард. Мы можем попытаться убедить взбешенных мужиков разойтись по домам или же
воспользоваться Знаком Аксий. Если мы потерпим неудачу, то начнется драка. Кулачный бой основан на принципе быстрого нажатия определенных клавиш
(QTE) и для ведьмака он будет несложным. После драки Лютик в двух словах рассказывает о погроме. Мы расспрашиваем о Трисс и узнаем, что она собиралась
поговорить с Шеалой, когда Лютик рассказал ей про мегаскоп. Итак, мы отправляемся в комнату Шеалы на втором этаже трактира . Здесь мы обнаруживаем следы
крови и дырку в стене. Кто-то, вероятно, проделал ее, что бы подглядывать в соседнюю комнату, где находился бордель. Мы отправляемся к бордель-мадам, что
бы получить хоть какую-нибудь информацию. Выясняется, что Трисс разговаривала с Филиппой Эйльхарт. Гарвена так же рассказывает, что видела, как Седрик
побрел куда-то в сторону леса, а следы крови из комнаты Шеалы ведут за пределы города. Мы пьем эликсир Кошка, который позволит нам пройти по кровавым
следам. Следуя за ними, мы пересекаем лес и выходим на поляну перед водопадом . Здесь мы находим умирающего Сердика. Собрав последние силы, эльф
рассказывает нам, что произошло. Трисс попросила его о помощи. Когда они зашли в комнату Шеалы, на них напал ведьмак. Он был столь быстр, что Седрик не
смог ничего предпринять. Ведьмак одолел чародейку и заставил ее телепортировать их обоих с помощью мегаскопа. Похоже, он собирался попасть в окрестности
краснолюдского города Верген, который находится в Верхнем Аэдирне или, как его иначе называют, Верхней Мархии. Седрик умирает у нас на руках… Некоторое
время спустя Золтан и Лютик находят нас в лесу…

После нашей дуэли с Лето нас находит Роше. Он говорит, что смог взять Иорвета в плен. Тем не менее, убийца бежал, а значит, Трисс в опасности.
Мы бежим во Флотзам вместе с Роше. На городской площади мы встречаем Лоредо. Комендант объявляет о празднике в нашу честь и зовет нас героями. Добравшись
до трактира , мы слышим разглагольствования Лютика. Может быть, он знает, где Трисс? Бард рассказывает, что Трисс отправилась к Шеале, в комнату, которую та
снимает на втором этаже трактира. Мы отправляемся наверх, чтобы посмотреть на комнату чародейки. Там мы находим следы крови и видим дырку в стене. За стеной
находится бордель, и, возможно, там могли видеть, что здесь произошло. Итак, мы отправляемся на поиски свидетелей. В борделе мы встречаем «знакомую» Лютика,
эльфку Дэрэ, которая, как выясняется, вместе с Гарвеной подсматривала за Трисс и Седриком. Меригольд хотела выяснить, с кем де Тансервилль разговаривала через
мегаскоп. Трисс пыталась связаться с придворным магом короля Каэдвена, Детмольдом. Что было дальше, эльфка не знает, но она слышала шум и звуки борьбы. Выйдя
наружу, она увидела только Седрика, бредущего в сторону леса. И его кровавые следы… Используя эликсир Кошка, мы отправляемся по его следам. Вскоре мы достигаем
поляны у водопада . Здесь мы находим умирающего Седрика. Собрав последние силы, эльф рассказывает нам, что произошло. Трисс попросила его о помощи. Когда
они зашли в комнату Шеалы, появился Лето. Он был столь быстр, что Седрик не смог ничего сделать. Ведьмак одолел чародейку и заставил ее телепортировать их
обоих с помощью мегаскопа. Похоже, он собирался попасть в окрестности краснолюдского города Верген, который находится в Верхнем Аэдирне или, как его иначе
называют, Верхней Мархии. Седрик умирает у нас на руках… Некоторое время спустя Золтан и Лютик находят нас в лесу…

Главный экран игры

Мини-карта указывает ваше расположение в игровом мире. На ней же значками отмечены важные места, и указано направление, в котором необходимо двигаться, чтобы выполнить текущее задание.

Указатель времени показывает текущее время суток.

Текущее задание показывает выполняемое в настоящее время задание и краткое описание ближайшей промежуточной цели.

Знак и Карман показывают выбранный ведьмачий Знак и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.

Фаза задания — показывает, когда выполняемое задание входит в новую фазу и когда задание выполнено.

Часы временных эффектов отсчитывают время действия эликсира, масла, Знака Квен, Места Силы или критического эффекта.

Меню взаимодействия появляется, когда герой может взаимодействовать с каким-либо персонажем или предметом.

Подсказки — краткая сводка полученных только что игровых знаний.

Окно трофеев появляется, когда герой может взять какие?либо предметы. Окно показывает четыре самых ценных предмета из находящихся в данной емкости.

Ход боя — запись о ходе боя информирует о нанесенных и полученных повреждениях, а также о действиях.

Шкала адреналина появляется под указателем состояния героя, если у него есть возможность повышать уровень адреналина при помощи ударов, Знаков, или под действием отравления.

На главном экране также появляются сведения, доступные только определенное время.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Запись в Глоссарии

Мелитэле

Великая Мелитэле среди прочего является покровительницей любви, супружества, плодородия, урожая и сил природы. Её культ возник как соединение представлений разных рас и культур относительно этих сторон жизни. Мелитэле пользуется неослабевающей популярностью, феномен которой можно объяснить по-разному. По моему мнению, причины весьма прозаичны. Культ Мелитэле — культ типично женский, богиня — патронесса плодовитости, рождения, опекунша повивальных бабок. А рождающаяя женщина должна кричать. Кроме обычных визгов, суть которых, как правило, сводится к клятвенным заверениям, что-де она ни за какие коврижки не отдастся ни одному паршивому мужику, рожающая женщина должна призывать на помощь какое-либо божество, а Мелитэле для этого подходит как нельзя лучше. Поскольку же женщины рожали, рожают и рожать будут, постольку богине Мелитэле потеря популярности не грозит.

Пролог

Как только выходим из палатки в задании , находим
Мелкого начинаем разговор. У нас будет выбор сказать, что:
1. амулет бесполезен, и мы спасем ему жизнь;
2. в нем есть сила, и найдем его труп в конце пролога;
3. амулет приносит несчастье и Мелкий отдаст его нам сразу.

Самый благородный первый вариант, который в основном все и делают, но существует баг после того, как в конце пролога он нас благодарит,
и должен отдать амулет он его не отдает. И все, задание в первой главе уже не продолжить. Придется начинать с начала.

В этом можно убедиться, посмотрев видео прохождение:

По этому, для продолжения задания в первой главе нужно выбрать второй или третий пункты. Я предпочел снять амулет с трупа:

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

В этой главе будет всего один противник, чемпион чемпионов — Могучий Нума. Но он не простой, как кажется.

1 вариант: Волк сначала говорит с учеником Нумы Марком и узнает, что циркач мухлюет, используя зелье, увеличивающее силу. Геральт либо все равно идет бороться (данный ход развития событий описан ниже), либо за 200 оренов покупает такой же эликсир. Теперь шансы на победу равны.

2 вариант: ведьмак сразу идет состязаться с Нумой и выигрывает. В данном случае, диалог с Нумой будет идентичен диалогу после победы при помощи зелья, а в дневник всё-равно будет записано, что Нума лишился запрещённых средств.

3 вариант: ведьмак сразу идет состязаться с Нумой и проигрывает. Геральт признает свое поражение, либо обвиняет соперника в жульничестве; ведьмак узнает это, если поговорит с его учеником Маркусом или если он выиграл все бои в предыдущей главе. Можно либо запугать Нуму, либо избить, чтобы он боролся честно.

Локация: Город у замка Ла Валетт

Эта местность доступна в любом варианте прохождения пролога в «Ведьмак 2: Убийцы королей»

Горе побеждённым

Задание состоит из двух этапов, дающих весомые плюшки Геральту. Цель одна – помочь мирным жителям. Достигается путём утихомиривания королевских солдат, вовсю осваивающих бюджеты города и горожан.

Этап 1. Остановить солдат

Активируется автоматически, когда после спуска от монастырских ворот вы свернёте на левую улицу.

В кат-сцене на глазах Геральта убьют из арбалета убегающую женщину. Зрелище столь возмутительное, что мало кто сможет пройти мимо.

Впрочем, даже самый жестокий засранец, оценив траекторию стрелы, пойдёт разбираться с ворошиловским стрелком. Мог ведь и в ведьмака попасть!

Разговор сразу приобретает агрессивный настрой и у Геральта образуются аж 4 варианта ответа:

  1. «Убирайтесь»: ведьмак использует знак и получит способность «Убеждение Аксием».
  2. «Не уйдёте сейчас – умрёте»: Белый Волк получит способность «Устрашение».
  3. «Лучше уходите – дракон сейчас всё спалит»: Геральт получает способность «Убеждение».
  4. «Ладно»: протагонист уйдёт по своим делам, а солдаты убьют обоих горожан.

Если вы прогнали вояк, автоматически начнётся диалог с благодарностями от несостоявшихся жертв произвола. Можно сказать жителям одну из двух фраз:

  1. «Берегите себя»: вы получите 50 единиц опыта.
  2. «Моя помощь стоит денег»: вам дадут 10 оренов и 30 единиц опыта.

Солдаты уйдут бить баклуши на перекрёсток, а один из мужиков усядется в кресло и будет молча напиваться (и его таки можно понять).

Внимание! Аксий, угрозы и убеждение могут НЕ СРАБОТАТЬ. Тогда бойцы станут недоступны для разговора и убьют горожан

Как результат, финал квеста «Горе побеждённым» в 1 главе будет запорот, так как нужные персонажи погибнут. Поэтому обязательно сохранитесь перед началом задания.

Если пробежаться дальше по улице, активируется вторая стадия квеста.

Этап 2. Остановить солдат

В кат-сцене вы увидите активную подготовку к поджиганию целого дома с людьми. Солдаты так заняты будущим файер-шоу, что не сразу замечают притормозившего поглазеть ведьмака.

Зато потом к нему подходит заводила — офицер. После короткой и грубой беседы у Геральта есть два варианта ответа:

  1. «Не трогайте этих людей»: ведьмак заступится за пленников, но будет послан ещё раз. Зря-зря.
  2. «Уже ухожу»: борец с нечистью пойдёт по делам, а солдаты продолжат готовиться к главному отжигу этого года.

Если вы выбрали первый вариант, то диалог продолжится и офицер выскажется относительно того, кого считать людьми, а кого – нет. У нас снова образуются два возможных ответа:

  1. «Я не позволю убить этих людей»: Геральт подкрепит свою позицию увесистыми аргументами из стали и подсрачников.
  2. «Счастливо оставаться»: последняя возможность съехать с драки. Поджигание дома будет продолжено.

Если вы решили стоять на спасении горожан до конца, то будет схватка. После коротких, но внушительных ведьмачьих побоев офицер признает свою неправоту, отопрёт дверь и присоединится к уже притихшим солдатам с прошлого этапа.

Люди находятся в доме, у дверей которого лежат кучи досок и ящики. Напротив его двери начинается лестница вниз.

Зайдите туда, чтобы закрыть квест «Горе побеждённым». Внутри вы увидите толпу перепуганных горожан, которые при виде ведьмака тут же откроют кирпичный промышленный комплекс. В успокоительной беседе с ними у вас будет два варианта:

  1. «А чем заплатите?»: добро добром, а без денег зло не побеждается. Диалог продолжится (см. ниже).
  2. «Будьте осторожны»: Геральт скажет людям спрятаться и гордо удалится, сияя нимбом. За этот ответ он получит 100 очков опыта и кое-какие плюшки в 1 главе.

Если вы выбрали оплату, то вам скажут, что денег нет. На это можно среагировать одним из двух ответов:

  1. «А если что-нибудь найду?» (угроза): ведьмачий гоп-стоп либо не прокатит и придётся уходить несолоно хлебавши, либо увенчается сомнительным успехом в виде 70 единиц опыта, характеристики «Грабитель!» и 20 оренов. А, ещё способность «Устрашение» получит.
  2. «Что поделать. Берегите себя». Нимб потускнеет, но денег Геральт не возьмёт и удалиться восвояси. За это он получит 100 очков опыта.

Естественно, никто никуда не пойдёт прятаться. Жители города разбредутся по улице и будут торчать у входов в дома, перемывая косточки захватчикам.

Завершение квеста целиком даст вам ещё +100 очков опыта.

Как пройти в этой локации сюжетный квест, не попадая на «Горе побеждённым», можете прочитать в этом гайде. Вместе с вами спасала мирных жителей и консультировала Мелкого GamingGerbil. При копировании материалов отсюда, пожалуйста, не забудьте оставить ссылочку на эту страницу. Приятной игры!

Источник

Сердце Мелителе

Берется у: Мелкого (M1, 2)

Шаг 1: Свойства амулета

В лагере вы встретите группу из трех человек, которых не узнаете из-за потери памяти. Вы можете спросить у них об изнасиловании, чтобы узнать, что после битвы с драконом, которая их основательно потрепала, они позабавились со связанной чародейкой. Самая важная часть разговора – пари, связанное с магическим талисманом. Вы узнаете, что Мелкий заключил пари с одним из рыцарей, что он выживет на осаде в одной рубашке и шортах. Вам придется или признать магические свойства амулета, или отрицать их. Решение влияет на задание Подземелья Ла Валетт и, к тому же, вы сможете выполнить Сердце Мелитэле в первой главе, задание, связанное с талисманом. Ниже вы увидите возможные решения, их описания можно найти в дальнейшей части руководства:

  • Подтвердить магические свойства амулета. Описание в Шаге 2, Вариант А.
  • Отрицать то, что амулет может чем-то помочь. Описание в Шаге 2, Вариант B.

Совет! Если вы выберете второй вариант, то сможете сразу же принять амулет или же отказаться от него. Если вы не примете его сразу, то получите его во время следующей встречи с Мелким.

Подсказка: Лучший вариант – это первый, так как Мелкий поможет вам в конце побега из замка во время выполнения Подземелья Ла Валетт – он отвлечет внимание двух стражников

Шаг 2, Вариант A: Подтверждение магических свойств амулета

Если подтвердите магические свойства амулета, то Мелкий будет отправлен на осаду без какой-либо брони. Это для него ничем хорошим не кончится – он умрет. Вы найдете его тело (M3, 9) к концу Подземелья Ла Валетт, по пути к кораблю (M3, 10). Обыщите его тело, чтобы найти Амулет Мелкого. Вы сможете исследовать его свойства в главе 1, во время выполнения побочного задания Сердце Мелитэле.

Шаг 2, Вариант B: Отрицание того, что амулет может помочь

Если вы будете отрицать магические свойства амулета, то Мелкий наденет броню во время нападения. Вы встретите его сразу после того как покинете замок (M3, 9)

За то, что спасли ему жизнь, он поможет вам попасть на корабль – отвлечет внимание двух стражников. К тому же, если вы не взяли талисман в начале задания, то получите его сейчас

Подождите, пока солдаты уйдут, и двигайтесь дальше.

Источник

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Каэдвенцы во Флотзаме

После загадочной смерти Фольтеста, комендант быстро сдружился с королем Каэдвена — Хенсельтом.

В зависимости от выбора Геральта, Флотзам останется либо в руках Темерии под руководством некого дворянина из Вызимы, либо попадет в руки Каэдвена. В последнем случае все мирные жители будут выселены и Флотзам превратится в военный городок.

Запись в дневнике

Фактория Флотзам расположена в долине Понтара в верхнем течении реки среди недоступных чащоб и пущ. Здесь пересекаются торговые пути. Тут же проходит граница между Темерией и Аэдирном. Путешествие по суше утомительно и небезопасно: в лесах рыщут отряды эльфов. Однако говорят ведь: «Эльф что кот — воды не любит». Потому большинство путешественников и купцов выбирают речной путь. Плоскодонные барки, гички, плашкоуты и даже морские коги подходят к тамошней пристани и возят товары между Аэдирном, Каэдвеном и Темерией, Реданией и приморским Цидарисом. Ничего удивительного, что невзрачный на вид форпост играет важную экономическую роль. И каждый, кто его контролирует, получает огромные доходы от торговли. Когда начиналась наша история, Флотзам принадлежал Темерии, а небольшой гарнизон здесь должен был обеспечивать закон и охрану торговцев от речных пиратов, отрядов скоя’таэлей и чудовищ населяющих окружавшие Флотзам леса. Наших героев привели в факторию следы убийцы королей. По всему выходило, что злодею помогали эльфы из отряда Йорвета, а тот давно уже обосновался в окрестностях Флотзама.
Если Геральт пришел на помощь Роше:

Проходимец Бернард Лоредо в обмен на полный кошель золота, передал контроль над Флотзамом королевству Каэдвен. Доходы от торговли, вместо Вызимы, должны были теперь поступать в Ард Каррайг.
Смерть Бернарда Лоредо перечеркнула планы Каэдвена в отношении Флотзама. Новый наместник должен был позаботиться об укреплении власти Темерии в этих землях.

Запись в дневнике[]

На доске объявлений на городской площади Геральт обнаружил интересное послание. Один человек вызывал всех смельчаков на поединок в борьбе на руках. Ведьмак замухрышкой не был и вдобавок любил ярмарочные развлечения. Потому он и приметил этот вызов.
Если Геральт проиграл Нуме

В Лок Муинне ведьмак тоже нашел себе партнера для борьбы на руках. А как же иначе! Впрочем, наш герой сразу же был побежден. Победитель носил имя Могучий Нума, а его сила наверняка имело неестественное происхождение. Геральт решил найти способ победить Нуму и взять реванш.
Если Геральт победил Нуму в кулачном бою

Геральт недолго раздумывал. Он хорошенько проучил Нуму и навсегда выбил у того из головы мысли о придающих силы эликсирах. Пристыженный громила согласился побороться на честных условиях.
Если Геральт проиграл в кулачном бою

Это надо было видеть! Могучий Нума оставил от Геральта мокрое место, и одновременно как опроверг, так и подтвердил мнение, что грубой силой всех проблем не решить. Геральт потирал синяки и искал иной способ победить могучего атлета.
Если Геральт запугал Нуму

Вместо того чтобы ломать голову и тратить время на расспросы, Геральт просто запугал Могучего Нуму. Громила так перетрусил, что обещал больше не прибегать к придающим силу эликсирам. Наш герой снова вызвал циркача на поединок.
Лишенный запрещенных средств, Нума оказался несложным противником. Геральт заслуженно поборол его.
И наконец, хотите верьте, хотите нет, мой жилистый друг оказался чемпионом из чемпионов. Ведь он победил всех силачей своего времени. Ему не было равных в борьбе на руках. Воздадим же ему заслуженный почести!

Молитвы[]

Утренняя молитва

Икона Мелитэле

Великая мать, из тебя произошло все, И в тебя же все вернется. Пожалуйста, благослови работу, что я буду делать сегодня, Чтобы я могла почувствовать, Как она струится из твоего удовольствия, И щедрости и бесконечного ума.
Госпожа, из тебя все произошло,
И в тебя же все вернется.
Потому сейчас я отдаю свою работу тебе,
Потому что хотя все принадлежит тебе,
Но от твоей любви возможно убежать.
Но вместо этого я поднимаю лицо,
Как ребенок к матери, и я могу жить в твоем удовольствии,
Щедрости и бесконечном уме.
Да будет так.

Молитва перед лечением и другой работой

Великая Мелитэле, мать всего сущего,
пожалуйста, будь сейчас со мной.
Ты видишь будущности, в которые вдыхаешь жизнь.
Дай мне свое видение.
Ты живешь во мне,
так что я сияю твоей единой божественностью,
и я сама по себе — Бог.
Благослови эту работу,
Да будет так.
Богиня, дай мне землю и воду, воздух и огонь —
наполни меня этими элементами, этими силами творения,
чтобы я могла ухаживать за ними, ибо они — твой сад,
и чтобы я была защищена во время этой работы,
и счастлива, и едина с тобой.
Да будет так.

Завершающая молитва

Святая Мать, благодарю тебя за твои дары и благословения.
Благословенна будь.
Благодарю тебя за твое присутствие и любовь
Благословенна будь.
Мать, сохрани мое понимание.
Пребудь со мной в единении всех вещей.
Да будет так.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Выиграв два кулачных боя в таверне, ведьмак встречает человека, которого зовут Королем Зигги, предлагающего принять участие в боях с более серьезными ставками и соперниками.

Волк решает встретиться с Королем,подходит к таверне ночью, принимает предложение Зигги, после чего они вместе идут в резиденцию Лоредо. 

Ведьмаку предстоит сразиться с четырьмя противниками: Сухим, Марко, Секачом и Жданом.

Когда ведьмак победит первых трех, к нему подойдет Бернард Лоредо, который предложит проиграть последний бой в обмен на треть выигрыша. Можно принять его предложение (или даже попросить больше) либо отказаться.

1 вариант: Геральт соглашается на предложение Лоредо, в итоге квест будет провален.

2 вариант: Волк не обращает внимания на Лоредо и выигрывает бой, получая награду от него и Зигги (однако позже в городе на ведьмака нападут два бандита, посланных комендантом).

Запись в дневнике

Король Зигги был человеком приличного происхождения, но окружал себя людьми мерзкой репутации. Он быстро заметил успехи Геральта в кулачных боях и предложил ему поучаствовать в другом турнире. Это были бои для избранных. Участников ждали славы и деньги. Каждый вечер Зигги появлялся у трактира, ожидая бойцов. Там с ним Геральт и встретился.
Король Зигги привел Геральта в резиденцию Лоредо. Тут стало ясно, что комендант покровительствует кулачным боям во Флотзаме.
Итак, Геральт принял участие в турнире под патронажем коменданта Лоредо. Правила были просты: боец остается на турнире до первого поражения. Размер награды и любовь ведьмака к мордобою заставили его согласиться безо всякого промедления.
Первым соперником Геральта оказался жилистый боец по прозвищу Сухой. В свое время он славился боковым справа, но теперь его карьера была подпорчена в поединке с ведьмаком. После победы наш герой начал готовиться к следующему поединку.
Марко Раз-Как-Дам вышел на ринге уверенным шагом. Уверенность в себе для кулачного бойца черта необходимая, но не достаточная, чтобы стать чемпионом. Геральт победил Марко с той же ловкостью, с которой молодой медведь вынимает мед из борти. Удары противника причинил ему столько же вреда, сколько косолапому — рассерженное жужжание пчел. Но следующий противник выглядел куда более грозным.
Когда на ринге появился Секач публика встретил его с энтузиазмом, ибо рассчитывала на зрелищный бой. Однако вместо балета зрители увидели тяжелый и жесткий поединок. В этом бою Геральт победил не без труда. Впрочем, эта победа еще не означала конца турнира.
Если Геральт решил принял предложение Лоредо

Все шло как по маслу до самой финальной схватки с неким Жданом. Перед поединком Лоредо предложил ведьмаку деньги, если тот умышленно поддастся противнику. Наш герой лишь пожал плечами, потому что и сам не знал, что лучше: победить или получить деньги от коменданта.
Итак, Геральт, одурманенный жаждой легкой наживы, поддался Ждану. Синяки еще долго не сходили с его тела, полный кошель монет улучшил его настроение.
Если Геральт решил отказаться от предложения Лоредо

Все шло как по маслу до боя с неким Жданом, родом из-под Вызимы. Перед этой схваткой Лоредо предложил деньги ведьмаку за то, чтобы тот проиграл бой. Геральт должен был поддаться, хотя в этот момент только глухой или слепой не ставили на ведьмака. Наш герой не принял такого предложения, что совершенно неудивительно.
Как бы там ни было, Геральт стал чемпионом Флотзама в кулачных боях. В будущем его ждали новые поединки. Но победа над Лоредо для него была слаще прочих.

Примечания

  1. См. статью Хронология Ведьминлэнда // sapkowski.su.
  2. Меч Предназначения, рассказ «Нечто большее», стр. 377—378.
  3. Энциклопедия «Мир Ведьмака», стр. 17.
  4. Кровь эльфов, гл. 1, стр. 23.
  5. ↑ Кровь эльфов, гл. 1, стр. 20.
  6. Кровь эльфов, гл. 3, стр. 111.
  7. ↑ Кровь эльфов, гл. 6, стр. 224.
  8. Кровь эльфов, гл. 6, стр. 218.
  9. ↑ Из-за тяжелых ранений, полученных в ходе битвы, Трисс Меригольд не была опознана среди выживших чародеев и была ошибочно причислена к погибшим, а потому ее имя также выгравировано на стеле на Содденском холме.
  10. Ведьмак 3: Дикая Охота.
  11. Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  12. Дезертировала после битвы, а потому, вероятно, считается в имперских анналах погибшей или пропавшей без вести.

Испытание огнем

Следующим важным эпизодом захвата замка, в котором держат детей темерского короля станет появление дракона…

Захватив основные укрепления замка Ла Валет, мы вместе с Фольтестом и Трисс Меригольд достигаем последней башни, отделяющей нас от святилища,
где, вероятно, прячут детей. Ворота открывает специальный отряд под командованием Вернона Роше, и кажется, что путь к святилищу свободен. Но что-то идет
не так: наш ведьмачий медальон начинает вибрировать… над нашими головами появляется огромный черный дракон. В последний момент мы умудряемся выбежать на
мост, ведущий в город…

А там нас уже ждет целая толпа защитников замка. Как всегда, сражаясь против превосходящего числом противника, нужно блокировать
удары и проводить контратаки (если наш герой уже научился это делать!), а так же, использовать Знаки Ирден и Аард. Мы пробиваем себе путь к следующим
воротам, которые защищает от дракона деревянная галерея. Путь вперед проламывает Трисс при помощи магии. К несчастью происходит обвал, и Меригольд остается
на другой стороне. Мост перед нами весь в огне. Едва мы достигаем безопасного места, впереди появляется дракон. По счастью, он скоро улетает прочь, испугавшись
требушета…

В этот момент Роше снова прерывает наш рассказ. Все это он уже знает: он видео это своими глазами. Мы продолжаем наши показания с другого места.

По воле короля

Мы просыпаемся рядом с нашей возлюбленной, Трисс Меригольд. Денек обещает быть славным. Однако незваный гость спутывает все планы:
темерский солдат сообщает, что нас хочет видеть король Фольтест. После короткого разговора с чародейкой мы покидаем шатер, и нашим глазам открывается
огромный лагерь темерской армии. Спускаясь с холма, мы встречаем рубайл из Кринфрида, которые просят нас проверить некий медальон. Так начинается
побочное задание Сердце Мелитэле.

Мы идем к огромному требушету, ведущему обстрел замка Ла Валет. Там мы находим короля Фольтеста в сопровождении советников и
нильфгаардского посла, Шилярда Фиц-Эстерлена. Король просит нас оставаться при нем во время штурма. Мы следуем за королем через лагерь, к осадной
башне. Проходя мимо баллисты, мы помогаем Фольтесту сделать выстрел под правильным углом в 1,5 градуса. Затем идем за королем на вершину
осадной башни.

Эта часть истории заканчивается мы возвращаемся обратно в камеру пыток и обсуждаем осадную башню с Роше. Мы считаем это глупой
затеей: король и знать решили повеселиться на стенах, когда как простые солдаты умирали на улицах внизу. Вернон призывает Геральта к порядку (точнее
просто говорит, что кому-то суждено жить в роскоши а кому-то в дерьме). Теперь, при желании, мы можем продолжить рассказ.

Последствия

Вскоре после поражения империя была вынуждена согласиться на мирные переговоры, и при активном посредничестве Вильгефорца было заключено крепкое перемирие. В результате мирного договора завоеванные Верхний Содден и Цинтра отошли Нильфгаарду — теперь граница между империей и Северными королевствами стала пролегать по Яруге, с чем нордлинги были вынуждены, по всей видимости, смириться. Тем не менее ярл Скеллиге Крах ан Крайт отказался присоединиться к договору, поклявшись кровью отмстить за смерть Калантэ и Эйста Турсеаха. Видимо, именно с этого времени островитяне начали совершать наиболее безжалостные и регулярные нападения на берега Империи. В знак благодарности за неоценимый вклад чародеев в общую победу на Содденском холме был установлен обелиск, на котором были выбиты имена 14 отдавших свои жизни магов, а холм также стал зваться Холм Четырнадцати, или Холм Чародеев.

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Пролог

Как только выходим из палатки в задании По воле короля, находим Мелкого начинаем разговор. У нас будет выбор сказать, что: 1. амулет бесполезен, и мы спасем ему жизнь; 2. в нем есть сила, и найдем его труп в конце пролога; 3. амулет приносит несчастье и Мелкий отдаст его нам сразу.

Самый благородный первый вариант, который в основном все и делают, но существует баг после того, как в конце пролога он нас благодарит, и должен отдать амулет он его не отдает. И все, задание в первой главе уже не продолжить. Придется начинать с начала.

В этом можно убедиться, посмотрев видео прохождение:

По этому, для продолжения задания в первой главе нужно выбрать второй или третий пункты. Я предпочел снять амулет с трупа:

Ведьмак 2 сердце мелитэле что дает амулет

Получено от Анежки (M7, 27).

Совет! Вы сможете принять это задание, только если в прологе в одноименном задании получили амулет Мелкого.

Эту женщину можно найти либо в ее доме, либо на скамье перед домом. Когда подойдете к ней, ваш медальон начнет вибрировать, что означает, что вы близко к источнику магии. Поговорите с Анежкой – женщина захочет купить амулет. Если начнете копать глубже, то узнаете, что амулет все еще обладает магической энергией, но проклят. Анежка может снять проклятье, но ей нужно несколько ингредиентов.

Зародыш эндриаги можно получить из эндриаг, которых много в лесу. С этим не будет проблем.

Эссенцию смерти можно добыть, убивая привидений в разрушенном госпитале (M8, 10) по заданию В когтях безумия.

Язык тролля можно получить в задании Проблема с троллем двумя способами:

  • Убив тролля.
  • Выиграв голову тролля у Сендлера.

Совет! Если вы выиграли Сендлера в задании Покер с костями: Флотсам до того как взялись за задание Проблема тролля, то не сможете получить голову тролля у него.

Глаз главоглаза (M8, 21) вы добудете далее по игре в квесте Убийцы королей во время встречи с Йорветом.

Совет! После встречи с Йорветом вы можете сразу пойти к Лето или вначале завершить другие задания – если вы выберете первый вариант, то не сможете завершить данный квест.

Шаг 2: Принести Анежке ритуальные ингредиенты

Когда соберете все ингредиенты, возвращайтесь к Анежке (M7, 27). Помните, что все еще можете продать ей амулет. Скажите ей, если готовы начать ритуал.

Шаг 3: Встретьтесь с Анежкой ночью возле альтаря Вейопатиса

Медитируйте где-нибудь до 10 вечера. Примерно в это время Анежка покинет свой дом и отправится к алтарю Вейопатиса (M8, 16). Можете пойти с ней, либо искать алтарь самостоятельно.

Шаг 4: Защитить Анежку от духов

Удостоверившись в вашей готовности, Анежка начнет ритуал. Вас ждет очень трудная битва, особенно на высоких сложностях – вам нужно защищать молодую волшебницу от духов. Сразу появится трое, а когда убьете одного, появится еще один. Старайтесь не отходить далеко от Анежки, но также и не подходить вплотную, иначе ритуал будет прерван. Защищайтесь Квеном. Лучшая тактика – подскакивать быстрой атакой. Про силовые забудьте. Оглушайте духов Аардом и Аксием. Когда ритуал будет завершен, Анежка даст вам восстановленный амулет.

Данное задание начинается в Прологе, и заканчивается к концу первой главы. Официальное прохождение можно прочитать здесь (Пролог) и здесь (Глава I). На этой странице дано короткое описание и решение возможных проблем при прохождении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector