Драугир

Бессмертник

Первый ингредиент антидота – бессмертник, который растёт глубоко в шахтах Вергена. Отправляйтесь в таверну и поговорите с гномами Золтаном и Ярпеном. Они захотят помочь найти лекарство и отведут Вас ко входу в шахты. Перед тем как зайти, запаситесь эликсирами Кошки и Ласточки.

В шахтах царит практически кромешная тьма, так что эликсир Кошки Вам очень сильно облегчит дело. Также с Вами будут и гномы, что значительно облегчит бой. Вы в основном будете сражаться с обычными и большими трупоедами. Имейте в виду, что перед смертью они взрываются, так что после убийства каждого из них быстро откатывайтесь в сторону.

Сперва пройдите в загон к западу (согласно карте) шахты, где вы найдёте труп рудокопа. Обыщите труп, и Вы найдёте ключ к верхним шахтам. С этим ключом идите в северо-восточную часть шахт. Проследуйте до тупика к северу, и Вы найдёте ещё один труп и ключ к средним шахтам.

Воспользуйтесь этим ключом, чтобы открыть дверь в центре карты. Здесь Вы найдёте хорошее оружие и третий труп с ключом в нижние шахты. Выйдите из комнаты и проследуйте по коридору чуть западнее. Этот проход ведёт на юго-восток, где и растёт бессмертник.

Трава находится под серьёзной охраной утковола и своры трупоедов. Ваши союзники послужат хорошим отвлекающим манёвром для тварей. Вы же, под действием Квена, должны будете оглушать, заманивать в ловушки и всячески избивать здорового утковола. Ирден поможет Вам держать его под контролем. Так же можно воспользоваться бомбами, чтобы убить трупоедов вокруг утковола и тем самым повредить его взрывами, и от умирающих трупоедов, и от бомб.

Когда с врагами будет покончено, забирайте бессмертник и другие сокровища. Как, например, рецепт для серебряного меча из красного метеорита. Когда будете готовы, выбирайтесь из шахт, попутно убивая врагов, которые могли заново появиться.

Магические

Стеганая кожа

Броня: +4 Орены: 13 Вес: 17

Сопротивление кровотечению +7%

Флотзам, Биндюга – можно купить у Прожженого

Шипованая кожаная куртка

Броня: +4 Орены: 12 Вес: 16 Слоты под усиления: 2 Сопротивление отравлению +7% Сопротивление кровотечению +7%

Верген – можно купить у Маэля.

Легкие кожаные доспехи

Броня: +8 Орены: 26 Вес: 17 Регенерация энергии в бою +5% Сопротивление кровотечению +16% Сопротивление отравлению +16%

Флотзам, Биндюга – чертеж можно купить у Прожженого.

Эльфийские доспехи

Броня: +8 Орены: 45 Вес: 12 Слоты под усиления: 1 Сопротивление отравлению +20% Сопротивление кровотечению +20% Максимальный вес Геральта +15

Снимаются с тела Седрика, в процессе квеста “Где же Трисс?”

Аэдирнская кожаная куртка

Броня: +14 Орены: 42 Вес: 18 Слоты под усиления: 1 Сопротивление горению +26% Сопротивление кровотечению +26% Сопротивление отравлению +26%

Верген, можно купить у Маэля.

Каэдвенская кожаная куртка

Броня: +15 Орены: 39 Вес: 18 Сопротивление горению +20% Сопротивление кровотечению +20% Сопротивление отравлению +20%

Каэдвенский лагерь – можно купить у Лесовика.

Каэдвенские кожаные доспехи

Броня: +15 Орены: 45 Вес: 19 Слоты под усиления: 2 Сопротивление горению +26% Сопротивление кровотечению +26% Сопротивление отравлению +26%

Каэдвен, пещеры – мощно снять с трупа.

Доспехи Зельткирка

Броня: +14 Орены: 0 Вес: 0 Слоты под усиления: 2 Здоровье +15 Сопротивление горению +26% Сопротивление отравлению +26% Сопротивление кровотечению +26%

(Сторона Роше) Каэдвенский лагерь, берем с трупа Винсона Траута. (Сторона Йорвета) Верген – Даст Филиппа Эйльхарт.

Доспехи Тиссена

Броня: +15 Орены: 45 Вес: 21 Слоты под усиления: 2 Снижение магического урона +2% Сопротивление горению +29% Сопротивление кровотечению +29% Сопротивление отравлению +29% Модификатор урона бомбами +50%

Верген, сундук в логове суккуба – при условии, что вы встали на его сторону в квесте “С трепещущим сердцем”.

Доспехи из Бан Ард

Броня: +16 Орены: 91 Вес: 20 Слоты под усиления: 2 Здоровье +40 Снижение магического урона +2% Сопротивление кровотечению +28% Сопротивление отравлению +28% Сопротивление горению +28%

Можно взять с трупа в пещерах неподалеку от каэдвенского лагеря. Путь преграждает элементаль.

Доспех Дерг Руадри

Броня: +22 Орены: 126 Вес: 20 Слоты под усиления: 3 Здоровье +30 Снижение магического урона +15% Сопротивление горению +30% Сопротивление кровотечению +30% Сопротивление отравлению +30% Дополнительный урон от Знаков +5

Лок Муинне – можно купить у Фаласа.

Беда с троллем

Мы найдем заказ на тролля среди других сообщений на доске перед трактиром Флотзама. Это не обычная ведьмачья работа: тролли разумные существа,
ведьмачий кодекс не позволяет убивать их, если они не представляют угрозы людям. Прежде чем отправиться на поиски тролля, нам следует увидеть старосту деревни
Биндюги, Хораба. Он попросит нас не убивать тролля, чтобы там не говорилось в заказе. Любопытно. В лесу, около упомянутого в объявлении места (у разрушенного
моста) мы встречаем крестьянина. Защитив его от накера, мы узнаем, что местный тролль сошел с ума. До недавнего времени он следил за мостом единственной
в округе переправой через Понтар. Но сейчас мост разрушен, а тролль в оплату за переправу требует водку. Не получив желаемого, он бьет путников. Крестьянин
говорит, что людям нужны нормальный мост и трезвый тролль. Поэтому он просит нас не убивать тролля и поговорить с Хорабом. Если мы уже сделали это, можно заняться
самим троллем.

Мы найдем тролля под мостом. Он попросит у нас водки. Если у нас с собой ничего нет или же мы ничего не хотим ему давать, тролль атакует нас.
После нескольких ударов он прекратит нападение и попросит о пощаде. В этой ситуации мы можем убить тролля и получить награду от Людвига Мерса.
Или же мы можем сохранить троллю жизнь и поступить, как просил нас староста деревни. Если мы выбираем второй вариант, то узнаем, что у тролля убили жену,
потому-то он так сильно пьет. Он пообещает восстановить мост, если мы найдем убийцу. Стоит попробовать. Кому нужна голова тролля? Может быть, чародею или
алхимику? Отправляемся к Шеале возможно, у нее есть какие-нибудь идеи. Поговорив с чародейкой, мы идем в трактир на встречу с Золтаном. Краснолюд расскажет,
что голова троллихи нужна только тем, кто захочет повесить ее на стену как трофей. Звучит логично, так что мы отправляемся на поиски в Биндюгу. Нетрудно заметить,
что лачуга Прожженного украшена головой троллихи. Расспросив его, мы узнаем, что он купил этот трофей у некоего Димитра, выйти на которого можно через его дружков,
вечером отирающихся возле трактира. Мы можем получить голову троллихи, выиграв у Прожженного в кости. Однако он станет с нами играть, только если мы к этому времени
возьмем верх над остальными игроками во Флотзаме (задание Покер с костями: Флотзам).

Остается вечером найти темных личностей возле трактира. Это несложно. Если мы припугнем их как следует, они расскажут, что Димитра можно встретить
на кладбище возле Биндюги. Если же они не испугаются угроз, придется пустить в ход кулаки. Мы встретим убийцу троллихи на кладбище. После короткого обмена репликами
он атакует нас. Как всегда в бою с несколькими противниками, стоит использовать Знак Ирден, уклоняться от ударов и атаковать врага со спины. Уже не в первый
раз люди окажутся гораздо более страшными созданиями, чем лесные чудовища. Когда все кончено, мы возвращаемся к троллю, а затем отправляемся к Хорабу за наградой.

Ответы на вопросы, и обсуждение этого задания здесь.

Глава II

 

Название

Тип

Урон

Свойства

Вес

Цена

Ячейки

Для крафта

Серебряный меч с голубой метеоритной рудой

Серебряный меч

17(18) — 25(24)

Дополнительный урон от Знаков +5

6

1

1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 5x Железная руда, 4x Серебряная руда, 1x Голубая метеоритная руда

Где взять: Чертеж продается в Вергене , у Тит Срока,
или в Каэдвенском лагере, у Лесовика . Цена четрежа: 338

Серебряный меч с красной метеоритной рудой

Серебряный меч

17(18) — 25(24)

Шанс убийства с одного удара +1%

6

1

1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 5x Железная руда, 4x Серебряная руда, 1x Красная метеоритная руда

Где взять: Чертеж продается в Вергене ,
у Тит Срока, или в Каэдвенском лагере, у Лесовика Цена четрежа: 150

Серебряный меч с желтой метеоритной рудой

Серебряный меч

17(18) — 25(24)

Адреналин при попадании +1

6

1

1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 5x Железная руда, 4x Серебряная руда, 1x Желтая метеоритная руда

Где взять: Чертеж продается в Вергене ,
у Тит Срока, или в Каэдвенском лагере, у Лесовика Цена четрежа: 163

Парламентёр

Серебряный меч

19 — 25

Здоровье +30, Кровотечение +20%, Заморозка +20%

7

2

1x Кусок дерева, 1x Endrega Saliva, 10x Железная руда, 16x Серебряная руда

Где взять: 1) по сюжету снимаем с трупа убийцы королей по имени Зеритт
(Путь Роше). 2) появился в инвентаре после прохождения задания ,
как только очнулся после возвращения из тьмы (Путь Иорвета).

Гарпия

Серебряный меч

15(16) — 30(29)

Кровотечение +10-15%, Урон гарпиям +10-15%

8

3

Где взять: выпал с королевы гарпий, когда проходил квест
(Глава 2: Путь Иорвета).

Судьба

Серебряный меч

19(20) — 27(26)

Отравление +10%

9

1

Где взять: Выпадает при осмотре трупоф в катакомбах при выполнение задания
(Глава 2: Путь Роше) или
(Глава 2: Путь Иорвета). Сразу у входа если стенку сломать там будут мумии если их осматривать появляюцо призраки). Так в одной из мумий меч.

Крепкий серебряный меч с голубой метеоритной рудой

Крепкий серебряный меч

29(30) — 33(32)

Дополнительный урон от Знаков +7

5

2

1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 6x Железная руда, 8x Серебряная руда, 2x Голубая метеоритная руда

Где взять: Чертеж продается в Вергене , у Тит Срока, или в
Каэдвенском лагере, у Лесовика Цена четрежа: 625

Крепкий серебряный меч с красной метеоритной рудой

Крепкий серебряный меч

29(30) — 33(32)

Шанс убийства с одного удара +1%

5

2

1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 6x Железная руда, 8x Серебряная руда, 2x Красная метеоритная руда

Где взять: Чертеж продается в Вергене , у Тит Срока, или в
Каэдвенском лагере, у Лесовика Цена четрежа: 225

Крепкий серебряный меч с желтой метеоритной рудой

Крепкий серебряный меч

29(30) — 33(32)

Адреналин при попадании +2

5

2

1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 6x Железная руда, 8x Серебряная руда, 2x Желтая метеоритная руда

Где взять: Чертеж продается в Вергене , у Тит Срока, или в
Каэдвенском лагере, у Лесовика Цена четрежа: 263

Naevde Seidhe

Серебряный меч

30 — 34

Кровотечение +10-15%, Урон призракам +10-15%

7

2

Где взять: даст Иорвет во 2 главе, если в 1 главе мы отдадим ему
меч перед боем с Лето, и если при штурме Вергена поможем ему отбиться (Путь Роше).

Кровавый меч (Epic)

Серебряный меч

32(33) — 37(36)

Кровотечение +50-60%

9

3

Где взять: можно найти в катакомбах под Вергеном (Путь Роше)

Символ Смерти

Теперь, когда Саския снова жива и здорова, Вам нужно положить конец проклятью на поле боя. Вам необходимо добыть определённые реликвии, чтобы положить конец Вечному бою. Поговорив с Саский и Филиппой, Вы получите 3 необходимых предмета: меч Вандергрифта, броню Зельткирка и волшебный медальон. Последняя часть головломки – знамя Бурой Хоругви в лесу в катакомбах.

Используйте верхний (по карте) выход из Вергена, пересекайте знакомое озеро, проходите мимо знакомых холмов и заходите в катакомбы. Проходите вниз. Многие стены можно сломать Аардом, но там нет почти ничего ценного.

Вам нужно спуститься на самый нижний уровень склепа. Убейте призраков на Вашем пути. И в итоге Вы встретитесь с призраком Экхарта. С ним можно поговорить и убедить в своей правоте, ответив на несколько вопросов. Сначала ответьте, что он не прав, затем – Мэнно Коегоорн, затем – Мэнно был убит под Бренной. Полководцы армий – Вандергрифт и Зельткирк. И наконец, что Вас взял в плен Бигерхорн.

Если Вы ошибётесь при ответах или не захотите разговаривать вовсе, то Вам придётся убить приведение. Против него хорошо помогает знак Ирден, что позволит Вам зайти за спину и нанести мощные удары. Также не забывайте про Квен и перекаты. Если Вы прокачивал Мощь и у Вас сильный меч, то Вы быстро с ним справитесь. В любом случае берите знамя из гроба и возвращайтесь обратно в Верген.

Если Вы не получили остальные три реликвии, поговорите снова с Саскией. Затем поговорите с Филиппой последний раз, чтобы отправиться к проклятой битве.

Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?

  • Zoltan
  • 09.09.2012, 15:35

Для любителей сверхтрудностей разработчики припасли достойный подарок — по три уникальных набора вещей, или сетов, состоящих из шести предметов каждый. Получить наборы можно только во время прохождения игры на темном уровне сложности, установив патч 2.0. Предметы имеют свою история, или даже легенду. Они когда-то принадлежали трем братьям, которые поставили перед собою цель вернуть сокровища, украденные из храма Фреи драконом Остервергом

Все предметы отличаются повышенными характеристиками, так как уровень сложности обязывает соблюдать осторожность в боях. Более того, они обладают одной особенностью — при надевании полного набора у ведьмака появляется новое умение «Кража жизни» (lifestealing)

Любая атака по врагу восстанавливает часть жизни Геральта, но если хотя бы один предмет из набора отсутствует, происходит обратный эффект: меч понемногу вытягивает жизненные силы из своего хозяина, и в конце концов может даже убить, если не соблюдать осторожность.

Набор Братобойца / Kinslayer’s Set (Глава III):

Стоит учитывать, что мечи, если комплект не полный, не дают вампиризма, вместо этого наносят урон Геральту.

Стоимость всего сета:1Укреплённая кожа 16Клёпанная кожа 6Крепкое сукно 14Дратва 4Кусок дерева 5Яд эндриаги 2Шкура эндриаги 5Когти накера 8Зубы накера 9Алмазная пыль 5Аметистовая пыль 4Серебряная руда 12Железная руда 16Жёлтая метеоритная руда 2

2Укреплённая кожа 36Клёпанная кожа 2Крепкое сукно 14Дратва 10Кусок дерева 5Алмазная пыль 3Аметистовая пыль 7Серебряная руда 14Железная руда 16Голубая метеоритная руда 2

3Укреплённая кожа 28 (32) не указано какая именно кожа нужна для стального мечаКлёпанная кожа 8 (12) не указано какая именно кожа нужна для стального мечаКожа (4) Возможно нужна обычная кожаКрепкое сукно 26Дратва 12Кусок дерева 4Чешуя дракона 1Язык тролля 1Слюна гарпии 2Перья гарпии 8Прах горгульи 9Серебряная руда 14Железная руда 18Голубая метеоритная руда 2Камень стихий 4Эссенция смерти 2____________________________________________________________________Так же некоторые ингридиенты (х1) потребуются для задания Сердце Мелитэле , после выполнения задания медальон будет пассивно давать +1 к регену хп, надевать не нужно.

Язык тролляУбить тролля по квесту Беда с троллемВыиграть голову троллихи у Прожженного(квест Игра в покер: Флотзам)Купить у Седрика

Плод эндриагиВзять с трупа эндриаг в лесах ФлотзамаУничтожая коконы эндриаг по квесту Контракт на эндриаг

Глаза главоглазаПеред встречей с Иорветом во время квеста Убийцы королейКупить у Седрика

Эссенция смертиУбивая призраков в разрушенной лечебнице по квесту В когтях безумияКупить у Седрика

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • The Witcher 2
  • Mods
  • The Witcher 2: Assassin of Kings
  • Miscellaneous
  • Remove Dark Mode Visual Effects

Игра в покер: Флотзам

Покер с костями мини-игра, знакомая каждому, кто играл в первого «Ведьмака». В ней мы кидаем пять шестигранных костей. Сначала мы делаем
ставку, затем подтверждаем ее, а после этого кидаем кости. Не старайтесь кинуть их слишком сильно (не перемещайте мышь чересчур резко), иначе кости улетят
с доски, а значит, не будут приняты в расчет. Наш противник всегда кидает кости вторым. После броска мы можем выбрать те кости, которые нас не устраивают,
и бросить их заново. То же делает и наш оппонент. После второго раунда подводятся итоги. побеждает игрок с лучшей комбинацией.

Порядок возрастания старшинства комбинаций таков: пара, две пары, тройка (три кости одного достоинства), младший стрит (пять костей подряд, от
1 до 5), старший стрит (тоже пять костей подряд, но от 2 до 6), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара), каре (четыре кости одного достоинства) и
покер (все пять костей одного достоинства).

Найти игроков можно в трактире Флотзама: они все сидят за одним столом на нижнем этаже. Казимир и Бенедикт самые слабые игроки, так что
нам не нужны рекомендации, чтобы сыграть с ними. А вот чтобы сыграть против Зындраба, сидящего за тем же столом, мы сперва должны победить первых двух игроков.
Потерпев поражение, Зындраб скажет, что мы достойны поучаствовать в настоящем состязании, и предупредит о нас двух более сильных игроков: Эйнара Гусселя и
Прожженного. Первого мы можем найти в квартале ремесленников, а второго в Биндюге.

Победив Прожженного, мы можем взять деньги или же выбрать другую награду. Это могут быть чертежи ловушек или же голова троллихи. Последняя
нужна нам, если мы захотим помочь троллю на мосту (задание Беда с троллем).

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Иконка Название Урон Вес Продажа Слоты Глава Путь
Ржавый стальной меч 6-10 6 9 I-III Оба
Короткий меч 8-10 5 10 I-III Оба
Эльфийский меч из Синих гор 8-10 9 11 I-III Оба
Длинный меч 8-11 8 12 I Оба
Махакамский рунный сигиль 10-12 9 24 Импорт Оба
Гвалхир 9-13 5 12 Импорт Оба
Д’Иабль  9-13 5 17 Импорт Оба
Меч из Крейдена 10-13 7 4 I Оба
Темерский меч 11-14 8 16 П-II Оба
Отличный короткий меч 11-14 7 14 I-III Оба
Ard’aenye 7-15 5 12 Импорт Оба
Крепкий короткий меч 12-15 7 17 I Оба
Корд 12-17 7 20 I Оба
Меч из Каингорна 13-17 7 14 I Оба
Крепкий длинный меч 13-18 8 22 I-III Оба
Отличный длинный стальной меч 14-20 9 23 I-III Оба
Крепкий корд 14-21 7 19 I Оба
Меч специального отряда 15-22 8 20 I Оба
Отличный корд 16-22 9 16 I Оба
Короткий аэдинский меч 17-25 7 22 II Йорвет
Зубастый клинок 19-25 8 26 I Оба
Стальной меч Святотатца 22-27 5 37 I Оба
Красный аэдирнский меч 19-28 8 25 II Йорвет
Легкий аэдинский меч 19-28 8 25 II Йорвет
Каэдвенский меч 23-28 8 30 II-III Оба
Первосортный темерский меч 22-29 8 27 II Роше
Меч Стенниса 23-29 9 26 II Оба
Стилет Филиппы Эйльхарт 23–29 5 III Йорвет
Ангивар 24-30 9 31 II Йорвет
Крепкий каэдвенский меч 25-31 7 29 II Оба
Дереад 25-32 8 37 III Оба
Меч Бурой Хоругви 26-33 9 45 II Оба
Вершитель Судеб 28-33 9 35 II Оба
Каэдвенский черный меч 30-33 9 33 II Йорвет
Крепкий меч из Дол Блатанны 28-34 7 17 II Йорвет
Отравленная зерриканская сабля 30-34 7 36 II Оба
Зерриканская сабля 28-35 7 II Йорвет
Махакамский сигилль 29-35 9 48 II Роше
Меч принцессы Ксинтии 31-35 5 35 II Оба
Ковирский меч 34-38 8 37 III Оба
Гвихир 34-38 8 90 II Йорвет
Новиградский меч 35-40 7 64 III Оба
Короткий эльфский сигилль 39-43 5 43 III Оба
Эльфский меч 40-43 5 43 III Оба
Нильфгаардский меч 40-44 5 13 III Оба
Стальной меч Вероломца 32-45 5 41 II Оба
Церемониальный меч из Деитвена 36-45 9 42 III Оба
Нильфгаардская гарпия 42-46 9 70 III Оба
Гарваль 44-50 8 60 III Оба
Церемониальный меч Элландера 48-55 5 73 III Роше
Инкрустированный нильфгаардский Законодатель 50-55 5 92 III Роше
Забытый меч вранов 50-55 10 118 III Оба
Кэрм 50-58 10 146 III Оба
Стальной меч Братобойца 52-60 5 73 III Оба
Танцовщица 55-62 10 80 III Роше

Не доказано присутствие

Иконка Название Урон Вес Продажа Слоты для усилений
Дьявол 52-56 10 2
Sword of Yspaden 12-16 9 1
Beann’shie 56-62 (64-71) 9 2
Groom 30-37 9 3
Superb sword of Dol Blathanna 29-34 5 2
Head-taker 35-42 9 3
Длинный меч из Вироледы 21–27 8 2
Basilisk 32-38 9 3
Nilfgaardian Lawgiver 44-46 10 3
Судья 21–28 8 2

Борьба на руках: Флотзам

Борьба на руках еще одна мини-игра «Ведьмака 2», наравне с костями и кулачным боем. Здесь для победы нам нужно лишь удерживать курсор в
пределах окрашенного сектора на шкале. Когда Геральт станет уставать, сектор начнет уменьшаться.

О борьбе на руках нам расскажет Золтан; он же станет нашим первым противником. Он также всегда будет рад побороться с нами, так что лучше нам
потренироваться с ним, прежде чем переходить к более серьезным противникам.

После победы над краснолюдом мы сможем выбрать себе нового противника. Им станет Янош Жила, которого можно найти в трактире. Он слабый противник,
так что у нас не должно быть с ним проблем, раз уж мы смогли победить Золтана.

Побежденный Янош расскажет о нас своему более сильному приятелю. Поборов его, мы сможем выйти против Толстого Микеля тоже трактирного
завсегдатая. Это крепкий противник, похожий на Золтана. Победив Микеля, мы сможем вызвать на состязание местного чемпиона, шлюпочного мастера из Биндюги,
Бартоломея Барку. Его легко найти в деревне. Если мы спросим его о борьбе на руках, он с удовольствием примет вызов. После поражения Бартоломей расскажет
про Адама Пангратта, единственного человека (кроме нас), сумевшего победить его. Бартоломей Барка попросит нас передавать Адаму привет.

Других соперников в борьбе на руках в первой главе у нас нет, но мы можем потренироваться с Золтаном или Яношем Жилой.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

Если ведьмак не продал записи Мальгета Детмольду во время выполнения квеста «Маленькие сестры», то можно показать их Брасу из Бан Арда, который дает Волку комбинацию слов. Геральт использует их позже. (Если Волк пошел по Пути Йорвета, то нужно просто зайти в дом Мальгета и забрать записи)

В Лок Муинне, ведьмак спускается в канализацию и вступает в диалог с духом. Хотя на самом деле это магическая дверь. И нужно сказать этому существу комбинацию слов, данную Брасом. Вот последовательность ответов:

  1. Zi
  2. Uddu-ya
  3. Ia Ia
  4. Gat
  5. Exa
  6. Nibbit
  7. Kanpa
  8. Gat
  9. Uddu-Zi

Последовательность зажения свечей

Пройдя через него, Геральт попадает в комнату со статуями, которые нужно активировать в правильной последовательности: 3, 4, 0, 5, 6 (согласно цифрам на картинке).

Обнаружен вариант прохождения, при котором достаточно активировать всего два костра (согласно тем же цифрам на картинке): 1 и 5.

В следующей комнате Геральта ждет Оператор и называет ведьмака избранным. Он предложит перераспределить заново навыки Волка. Можно согласиться или отказаться (в этом случае ведьмака отправят обратно в канализацию, а квест будет провален). Также Волк может сказать Оператору, что не является избранным или предложить самому распределить навыки. Эти два решения вытекут в бой.

Противник очень силен и опасен (на сложных уровнях победить его почти нереально) и будет призывать гаргулий; не стоит забывать про Квен и уклонения. Когда у Оператора останется половина здоровья, он создаст щит, который отражает все атаки Геральта. Чтобы избавиться от него, нужно убивать гаргулий. Когда щит спадает, атаковать. После смерти Оператора с его трупа можно взять его посох.

Есть также легкий способ его победить, не прилагая никаких усилий:

Для этого необходимо поставить на пороге в комнату с Оператором множество ловушек (хватит простых капканов, которых можно было набрать в первой главе) и сразу после начала боя заходить к нему за спину и толкать его Аардом на ранее заготовленные ловушки. Например, понадобится примерно 30 капканов, чтобы убить его с первого раза. Не рекомендуется использовать ловушку «Пожарище», она преждевременно взрывает остальные ловушки и урон уменьшается.

Глава III

1. Спускаемся в подземелья Локк Муинне, идем налево, потом направо, и находим запертый сундук, который открываем ключом «Петра Зилле». В нем мы находим:

  • доспехи из Ийсгита;
  • меч Дейреата;
  • руну огня;
  • чертеж доспехов вранов;
  • все необходимое для ковки

2. Находим местного кузнеца Браса, в трактире на городской площади.

3. Просим его сделать доспехи вранов (из доспехов Ийсгита, и найденных вранских инструментов).

На этом квест закончен.

Как видно, задание «Мистическая река» очень эпичное, но и доспехи считаются легендарными. Я много искал информации по этому заданию в интернете, но нахожу
только вопросы. Видимо никто его еще не выполнил, по этому характеристики доспехов пока неизвестны.

Вернуться к Базе знаний.

Описание[]

Будучи архипризраком, драуг ничего не делает сам. Для этого у него есть слуги. Ими всегда выступают простые драугиры, проклятые души и другие беспокойные духи. Король или вождь при жизни, после смерти драуг сохраняет свою власть, а его мертвые подчиненные всегда слепо ему повинуются. По дороге в подземный дворец, крепость в пустыне или любое другое мрачное его обиталище, герою сначала надлежит перебить подручных драуга. Только тогда можно померяться силами с ним самим. Такие существуют предания.

Вождь призраков настолько могущественен, что простые ведьмачьи приемы почти не причиняют ему вреда. Единственным верным оружием в борьбе с ним остается серебряный меч.

Во второй части игры в виде драуга предстает бывший командующий войсками Каэдвена в битве под Вергеном, генерал Вандергрифт по прозвищу Домоправитель, еще при жизни известный своей бесчесловечностью. После перерождения его облик также изменился: место костей заняли каркасы бочек, куски настилов, доски и другие куски дерева. Сверху, как язвы, прикрепились десятки щитов: не только каэдвенских и аэдирнских, но даже темерских, реданских и прочих, с неизвестными гербами. Руки, ноги, торс – лишь деревяшки, вразнобой укрытые щитами и обвязанные канатами и веревками, словно составлен он был из всевозможных обломков, собранных таинственным скульптором в единую фигуру. Все это донельзя напоминало ходячую мельницу из детских сказок, а при ходьбе драуг издавал соответствующий своему гротескному облику грохот.

Тело чудовища ощерилось наконечниками пик, стрелами и зубастыми наплечниками. Драуг был вооружен огромным двуручным клинком с докрасна раскаленным лезвием и причудливой, словно слитой из нескольких мечей гардой, а также не менее огромным щитом, представлявшим собой нагромождение мелких деревяшек и щитов вперемешку с копейными навершиями. Последний венчался черепом единорога.

Голова драуга также изменилась, прекратив, по сути, быть головой. Вместо черепа – подобие сужающейся бочки без дна, обтянутой то ли парусиной, то ли обрывками человеческой кожи и напоминающее лошадиную голову. А внутри – чистейшее клокочущее пламя ненависти, оставляющее за собой огненный шлейф и мешающее разглядеть глубоко посаженные, полные ярости глаза. Все, что сохранил Домоправитель от себя прежнего – это голос. Хриплый, гулкий, металлический.

В комиксах[]

В графических романах, созданных Мацеем Паровским и Богуславом Польхом, враны, также называемые кощеевичами, изображены как рептилии с темно-зеленой чешуйчатой кожей, большими, красными глазами и ядовитыми клыками, которые они используют, чтобы отравлять свои стрелы. В комиксе «Дорога без возврата», написанном на основе одноименного рассказа Анджея Сапковского, один из вранов — приспешник Фрегеналя, убивает своего бывшего командира и спасает Корина, отца Геральта.

В более позднем комиксе «Предательство» враны содержатся в резервации вместе с боболаками. Также враны замечены в Блавикене во время событий рассказа «Меньшее зло».

Вывести людей в облике жреца Креста

Следующее задание — сущий пустяк. Нужно пробежаться по полю боя, избегая попаданий в вас огненных валунов.

Чтобы снять проклятие вам необходимо будет раздобыть 4 предмета, которые сыграли важную роль в сражении. Его отголоски наблюдаются в момент прохождения сквозь мглу. Филиппа советует идти к старосте города. Это собственно и нужно сделать. Сесиль расскажет ведьмаку, как он сам принимал участие в битве против известной Бурой Хоругви.

Нам необходимо её знамя, потому читаем внимательно. Узнав все подробности у краснолюда, направляемся к склепу, в котором находятся останки солдат. Если вы попали в тупик, а точка на карте указывает, что именно за эту стену надо пройти, воспользуйтесь знаком «Аард». В саркофаге вы найдете знамя, но взять его не так просто – помешает призрак.

Ему можно наврать, что вы тоже бились на стороне Бурой Хоругви. Само собой, призрак не поведется на такую ложь, и Геральту надо будет его убедить. На первую фразу мертвеца нужно ответить – «Все было не так». Ответом на последующий вопрос будет имя «Мэнно Коегоорн». Ответить на третий вопрос без нашей подсказки будет сложно, нажимайте «Мэнно Коегоорн погиб под Бренной».

Реплика для четвертой загадки – «Зельткирк и Вандергрифт». Последний ответ представляет собой рассказ о вашем пленении Бигерхорном. Если все сделано так, как описано выше, привидение разрешит забрать знамя. В противном случае готовьтесь к бою. Прихватив знамя, бегите к Филиппе.

Если вы уже забрали меч Саскии, то можно рассказать колдунье о нашем желании выйти в призрачной мгле на поле боя. Она даст нам доспехи рыцаря Зельткирка и медальон. Два мощных артефакта должны помочь вам выжить. Добравшись до нужного места необходимо вселиться в аэрдинского рыцаря. Полководец приказывает нам захватить знамя врага. После победы над знаменосцем переселяемся в разведчика каэдвенского, которому нужно сообщить об утрате знамени начальству. Чтобы «зарядить» лук лучникам потребуется пару секунд. Используем это время, чтобы перебегать от укрытия к укрытию. Смотрим маленький ролик, вселяемся в шкуру Зельткирка. Теперь продвигаемся вперед и убиваем бойцов, которые попадаются нам на пути.

Когда встретитесь с Вандергрифтом лицом к лицу, доведите до половины полоску его жизней и радуйтесь победе. Ликовать долго, конечно, не придется, потому что на поле брани появится Драгун. Зельтрика следует попросить не вступать в бой с ним. Сделайте это сами

Этот момент многие считают самым сложным заданием миссии. И многие правы, ведь огромный демон – не шутки. Радостно, что теперь все умения ведьмака стают доступными. Противник имеет огромный запас жизни. Кроме того на нем прочные доспехи, и пробить их очень трудно. Задействуйте знак «Квен» и обрушьте на великана тяжелые удары. Когда тот погибнет, колдунья нашлет огненный дождь на поле боя, а вам в роли жреца необходимо будет вывести с горящего поля всех «выживших» солдат. Таким образом, вы снимите проклятие, а тысячи бойцов спокойно отойдут в мир иной.

Если Вы выбрали сторону Иорвета и Скоя’таэлей, то Вы начнёте главу, играя за Стенниса, принца Аэдирна. Вы отравляетесь на встречу между королём Хенсельтом и аэдирнскими дворянами, которые хотят продать страну. Король Каэдвена и его войска прилюдно нападут на Вас и Ваших союзников. Как и в случае, когда Вы играли Иорветом, Стеннис имеет в распоряжении все боевые навыки Геральта, кроме магических знаков. Сконцентрируйте атаку на короле, пока Саския и остальные будут разбираться с войсками и магами.

Теперь Вы снова играете за Ведьмака. Вас окружают призраки и драуги. Пусть Иорвет разбирается с врагами поменьше, а Вы возьмите на себя крупного врага с щитом. Для защиты используйте Квен, чтобы держать его на расстоянии – Аард. Если Вы прокачивали навыки Мельница и Отражение боли, то этот бой не составит труда.

Теперь Филиппа будет вести Вас по проклятому полю, окружая Вас и союзников магическим щитом и отстреливая большинство (если не всех) врагов молниями. Иногда Вам на пути будут вставать духи и драуги. В данной ситуации стоит быстро и эффективно разобраться с духами, которые поддерживают заклинание, пока Ваши союзники будут сражаться с драугом.

Вскоре Вы доберётесь до Вергена, где Вас будет вести Скален Бурдон. Проследуйте за ним в таверну, где он покажет Вам Вашу комнату. После чего Вы можете отправляться на военный совет, чтобы услышать о планах Саскии. В конечном итоге лидер сопротивления отопьёт из отравленной чаши, и Вам нужно будет искать противоядие.

Эпилог

6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение

Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.

По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.

Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.

В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.

Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:

1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.

2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.

Достижение «Мститель»

Закончить игру, убив Лето.

Достижение «Старые друзья»

Закончить игру, отпустив Лето.

В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.

А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Захватить знамя Белой Хоругви

Первый этап «Вечного боя» — в Геральта вселяется дух аэдирнского воина. Ваша задача — уничтожить знаменосца и трех солдат из его отряда. На темном уровне сложности я пытался пройти эту миссию около двух десятков раз, пока наконец не понял, что примерно нужно делать.

Не медлите и сразу бегите в драку — ваши союзники «сольются» за несколько секунд (хотя были у игроков и исключения — иногда союзники держались очень долго, но это крайняя редкость). За это короткое время вы должны успеть подбежать и со спины вырубить одного из каэдвенских солдат (на одного солдата требуется два удара). Затем немедленно отбегите в сторону.

Вы находитесь внутри довольно небольшого огненного круга, прикосновение к которому наносит огненный урон, и к тому же дает время каэдвенским призракам, чтобы добить вас. Начните бежать внутри круга прямо рядом с огнем, но не касаясь его (немного забегая за древко штандарта) и избегая наступательных атак знаменосца. Когда вы увидите, что солдаты на секунду притормозили, слёту ударьте одного из них мечом и тут же продолжайте бег в сторону. Если встанете и попытаетесь добить или блокировать удары призраков, вас окружат и быстро разнесут с пары ударов.

В сумме вам нужно нанести всего около четырех ударов двум солдатам, после чего вы можете успокоиться и начать бой со знаменосцем, используя блоки и атаки мечом. Если энергии недостаточно, продолжайте бег до полного её восстановления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector