Плавучая тюрьма
Содержание:
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
В игре Ведьмак 3, есть три варианта симуляции игрового мира:
- Включить симуляцию мира;
- Отключить симуляцию мира;
- Создать мир, перенеся сохранения из предыдущих частей игры.
Выбрав первый вариант, позже, в игре будет возможность определить состояние мира. После прохождения пролога (основных квестов Белого сада) происходит второй этап симуляции мира.
Во время квеста Аудиенция, когда Геральта будут готовить к встрече с императором, в комнату войдет Морвран Воорхис. Он задаст несколько вопросов, связанных со второй частью игры и непосредственно влияющих на мир третьей части:
- Убит или сдался Ариан Ла Валетт? В прологе Ведьмака 2 Геральт мог убить Ариана или заставить его сдаться. В зависимости от сделанного выбора, в Новиграде будет изменен диалог с Луизой Ла Валетт, его матерью. Если Ариан жив, то Геральта будет ждать теплый прием и наоборот.
- С кем пошел Геральт после Флотзама? В первой главе Ведьмака 2 Геральт выбирает сторону Вернона Роше или Иорвета. Выбор Роше немного изменит диалоги с ним. Иорвета в Ведьмаке 3 просто вырезали, но на Геральта при входе в укрытие партизан нападет охранник.
- Спасена Трисс или Анаис/Саския? В третьей главе Ведьмака 2 Геральту нужно было спасти Трисс Меригольд или помочь своему другу (Роше или Иорвету) в спасении важных им людей (Анаис или Саския). Выбор Трисс, дает Геральту возможность увидеться с Кардуином. Выбор Анаис или Саскии добавит несколько новых фраз в диалогах, но не больше.
- Жива Шеала де Тансервилль или нет? Если Геральт спас ее в эпилоге Ведьмака 2, то встретит Отшельницу из Ковира по сюжету в тюрьме и сможет с ней немного поговорить.
- Убит или отпущен Лето? Если в эпилоге Ведьмака 2 Геральт отпустил Лето из Гулеты, то в третьей части будет добавлен квест с его участием. И в дальнейшем он может помочь Геральту в битве в Каэр Морхене.
При выборе второго варианта – отключение симуляции – состояние мира в игре останется дефолтным, каким его задумали разработчики. Это лишит игрока нескольких квестов и некоторых фраз в диалогах.
Выбор третьего варианта – перенос сохранений – позволит перенести игровые данные из Ведьмак 2. Основные моменты сохранения, влияющие на третью часть, соостветствуют описанным выше, помимо них действия игрока во второй части повлияют на диалоги (например, убийство Хенсельта), а также присутсвует 1 заметное изменение:
Если в первой главе Ведьмак 2, Геральт выполнил квест Похмелье, то у ведьмака на шее появится татуировка Синих Полосок и, если он ее не свел, она перенесется в третью часть игры.
Производство
Генезис и развитие
Роман Денниса Лехана « Таинственная река » вышел на экраны в 2001 году . Клинт Иствуд обнаруживает синопсис на последней странице газеты. Для написания сценария фильма режиссер пригласил сценариста Брайана Хельгеланда , с которым он сотрудничал в своей предыдущей постановке Créance de sang (2002).
Распределение ролей
Клинт Иствуд объяснил, что Шон Пенн , Тим Роббинс и Кевин Бэкон были его первыми кандидатами на главные роли, однако Майкл Китон некоторое время рассматривался на роль Шона, прежде чем он вернулся к Кевину Бэйкону . Кроме того, на роль Уайти Пауэрса впервые выбран Форест Уитакер , который уже сотрудничал с Клинтом Иствудом в « Птице» (1988). Однако из-за других планов актеру в конечном итоге придется покинуть фильм в пользу Лоуренса Фишберна .
Эли Уоллах , который гастролировал с Клинтом Иствудом в фильме «Хороший, плохой и злой» (1966), играет небольшую роль бакалейщика мистера Луни.
Экранизация
Руководители Warner Bros. Изначально хотел снять фильм в Торонто , Канада , по финансовым причинам. Однако Клинт Иствуд потребовал, чтобы съемки проходили в том же месте, что и в романе: в Массачусетсе . Съемки проходили с26 сентября 2002 г. в 17 ноября 2002 г., в основном в Бостоне (Лонг Крауч Вудс, Восточный Бостон , Чарльзтаун , Ямайка-Плейн , Южный Бостон , Дорчестер , Маттапан ), а также в нескольких других городах Массачусетса ( Челси , Кантон ).
Музыка
Саундтрек к фильму Таинственная река
Своего рода | музыка из фильмов , джаз |
---|---|
Композитор | Клинт Иствуд, Кайл Иствуд, Майкл Стивенс |
Этикетка | Мальпасо / Уорнер |
После многих лет сотрудничества с Ленни Нихаусом — начиная с « Бледного всадника, одинокого наездника» (1985) — Клинт Иствуд сам сочиняет музыку для фильма здесь ; Ленни Нихаус, однако, исполняет обязанности дирижера. Кайл Иствуд также участвует в двух треках. Музыка исполняется Бостонским симфоническим оркестром . Альбом продается на Malpaso Records и Warner Records .
- Список названий
- Mystic River — Основное название — 1:53
- Похищение — 2:37
- Причастие / Отсутствие Кэти — 2:02
- Страдания Джимми — 3:08
- Медитация №1-Фортепиано — 2:16
- Оркестровая вариация №1 музыки из «Mystic River» — 7:34
- Побег от волков — 1:32
- Морг — 2:03
- Любовь Брендана к Кэти — 1:30
- Медитация # 2-Фортепиано — 2:21
- Прошлое Дэйва — 1:57
- Противостояние — 7:09
- Разрешение — 3:15
- Полное сердце — 2:53
- Медитация # 3-Фортепиано — 3:36
- Оркестровая вариация №2 музыки из Mystic River — 3:26
- Тема из «Таинственной реки» — 5:05
- Космо / Кайл Иствуд — 5:30
- Черный изумруд / Кайл Иствуд — 2:00
Персонажи ll Главы[]
- Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
- Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
- Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски».
- Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена
- Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
- Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
- Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков.
- Геральт — главный протагонист игры.
- Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
- Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
- Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
- Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта.
- Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном,
- Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
- Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара.
- Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
- Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
- Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
- Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
- Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
- Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
- Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
- Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
- Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
- Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
- Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
- Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
- Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
- Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
- Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
- Самбор — торговец, игрок в кости.
- Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам.
- Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
- Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
- Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
- Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
- Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
- Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
- Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
- Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
- Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
- Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
- Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
- Хенсельт — король Каэдвена.
- Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
- Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
- Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
- Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
- Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето.
- Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
- Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
- Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
- Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.
Ведьмак 2 прохождение — Гнусное предложение
Баллиста
Наш спутник замечает, что у коменданта есть баллиста, и направлена она на гавань. Благодаря ейвсе суда, входящие и покидающие Флотзам, находятся под контролем Лоредо. Если мы не хотимв будущем зависеть от милостей Лоредо, стоит заблаговременно вывести орудие из строя
Впрочем,баллиста находится под охраной, так что нам следует как-то отвлечь внимание стражника. Для этогонет ничего лучше красивой женщины… Следовательно, нам нужна помощь куртизанки Маргариты,которая стоит у особняка
В зависимости от того, что мы ей скажем, она поможет нам за небольшоевознаграждение или в обмен на услугу. В последнем случае нам придется проучить двух наглыхстражников, Мирона и Альфонса. Эти двое находятся найти неподалеку, и нам нужно победить ихв борьбе на руках. Какой бы путь мы ни выбрали (заплатить или оказать услугу), Маргарита уведетохранника, чтобы продемонстрировать ему свое искусство. У нас будет достаточно времени, чтобыразобраться с баллистой. Кроме того, мы можем отложить эту задачу на потом и сначала сходитьна встречу с комендантом, но зачем тратить время зря? Сломав баллисту, мы отправляемся к Лоредо.
Поднявшись по лестнице, мы оказываемся у входа в дом. Путь нам преграждает стражник,который говорит, что Лоредо занят – у него встреча с чародейкой Шеалой. Роше предлагаетподождать внизу. Можно попробовать оглядеться, но все проходы либо закрыты, либонаходятся под охраной, так что мы спускаемся вниз, к Роше.
Вернон говорит, что может отвлечь охранника, сторожащего задний двор особняка, а мы темвременем туда проберемся и посмотрим, что творится на задворках. В этот момент, если мы ещене убили монстра, перекрывающего вход в гавань (задание Кейран), к нам обратится один купец.Если мы согласимся его выслушать, он расскажет, что на заднем дворе особняка лежит частьуникальной ловушки. Ее можно будет использовать при охоте на кейрана. По мнению купца, намрано или поздно придется сразиться с этим чудовищем. Найти часть ловушки – хороший повод,чтобы воспользоваться предложением Роше и заглянуть на задний двор.
Пока Вернон отвлекает охранника, мы спускаемся с лестницы и оказываемся на углу резиденцииЛоредо. Здесь нужно как можно быстрее спрятаться за камнем справа. Затем придется подождать,20пока стражник не повернется к нам спиной так, чтобы мы смогли оглушить его. Далее мы, стараясьне шуметь (а это задача не из легких, ведь мы можем споткнуться о стоящее рядом ведро), должныподкрасться к охраннику за углом и оглушить и его. Так мы попадаем на задний двор. Оказавшисьпод окнами дома, мы можем подслушать разговор коменданта с чародейкой. Когда он завершается,мы возвращаемся к Роше и идем вместе на встречу с Лоредо – сейчас самое время с ним поговорить.
Если охрана поймает нас на заднем дворе, мы все равно окажемся у Лоредо, однако неузнаем, о чем же он говорил с чародейкой. Нас просто проведут мимо нее, когда она будетвыходить из комнаты коменданта. Лоредо спросит, что ведьмак, обвиняемый в убийствеФольтеста, делает в «его» городе. Чтобы мы ни ответили, в итоге Лоредо даст нам задание:разобраться с Иорветом и его отрядом. Он предложит обратиться за помощью к Золтану,поскольку тот связан со скоя’таэлями. Если краснолюду все еще запрещено покидать город,Лоредо пообещает освободить его взамен на еще одну услугу: мы должны убить кейрана,монстра, который перекрыл гавань. Мы, разумеется, можем принять предложение Лоредоили отклонить его, если не хотим иметь дела с городскими властями. После разговора можнозаняться побочными заданиями, отправиться на охоту за кейраном (задание Кейран), а есличудовище уже убито, сосредоточиться на поиске Иорвета (задание Убийцы королей).
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Корабль Роше приближается к Флотзаму, однако, не заходит в порт, а останавливается неподалеку. Геральт, Вернон и Трисс решают двигаться к городу по берегу реки. Пройдя немного вперед, товарищи слышат звуки флейты. «Смердит эльфами» — предупреждает Роше. И оказывается прав. Иорвет — знаменитый командир скоя’таэлей долины Понтара, преграждает группе путь.
Далее состоится диалог между эльфом и Роше, в конце которого, Волк придется выбрать один из трех вариантов. Вне зависимости от того, что Волк предпринимает, Вернона и спутников атакуют лучники. Казалось бы, тут смерть и настигнет троицу, но Трисс, используя магию, защищает друзей чародейским куполом. Затем Меригольд падает в обморок, но чары продолжат действовать. Роше и Геральт решают пробиваться к городу. Волк убивает всех эльфов, которые пытались ворваться в область магического щита. С боем прорвавшись к городу, друзья оказываются в безопасности, а белки отступают.
Запись в дневнике
- Корабль Вернона Роше наконец достиг окрестностей фактории Флотзам, которой управлял Бернард Лоредо. Роше хотел встретиться со своим осведомителем, но, не уверенный в лояльности коменданта, решил не заходить сразу в гавань, но сперва бросить якорь у города и выяснить обстановку. В разведку он отправился в компании Геральта и Трисс.
- Читатель должен знать, что у Вернона Роше из-за особенностей его работы и некоторых свойств характера, врагов было более чем достаточно, а друзей практически не имелось. Когда я говорю «более чем достаточно», я имею в виду «чрезвычайно много». В одном только Флотзаме к неприятелям Роше можно было отнести и коменданта Лоредо, и Иорвета — командира эльфского отряда, рыскавшего у города. На пути у наших героев встал именно Иорвет. А когда охотник на белок встречает самого известного скоя’таэльского командира, разговор с соблюдением этикета едва ли может длиться более двух минут. Откуда ни возьмись, из засады выскочили эльфские лучники, и компании Геральта не превратилась в утыканных стрелами ежей только благодаря Трисс Меригольд. Истощенную магией чародейку перекинул через плечо Роше, а Геральт стал прикрывать их отход. Таким образом герои начали продвигаться в сторону Флотзама.
- На заставе у города наших героев встречали темерские солдаты. Только тогда скоя’таэли отступили, а ведьмак увидел, что рядом с предводителем белок стоит убийца королей. Не готовые продолжать бой, наши друзья вошли в город, чтобы найти осведомителя Роше.
Дикая природа [ править ]
В свое время, Таинственная река была домом для многих видов рыб, в том числе лосося , сероспинок , синеспинки , полосатый окуня , голубой тунец , малоротой басы , окуня , ушастый , карпи больше. Хотя большинство этих видов все еще обитает в Мистической реке, загрязнение и строительство плотин серьезно повредили популяциям. В прошлом загрязнение исходило от различных заводов и небольшой судостроительной верфи. Основным источником загрязнения в 20 веке и в настоящее время являются сточные воды из городов в водоразделе. Многие записи о близлежащих дренажных трубах были утеряны или имеют недокументированные изменения и отклонения. Когда-то описываемый как имеющий так много сельди, что можно было бы пересечь реку на спине, запасы сельди Mystic River намного меньше, чем в исторические времена. Загрязнение привело к повышению уровня бактерий и мутности, что делает их неблагоприятными для жизни рыб.
Ахерон в мифологии
Ахерон в греческой мифологии бог одноименной реки в подземном царстве Аида. Вергилий повествует, что через Ахерон Харон перевозит души умерших. От союза Ахерона с Горгирой, нимфой Авернского озера, родился Аскалаф.
Историческая справка
Ахерон — древнее название реки в эпирской области Феспротии, пробегающей в своем верхнем течении суровую, дикую и гористую местность, затем проходящей через узкое и мрачное ущелье, длиной более пяти километров, в равнину Эпира, или Кихира, но вскоре исчезающей в озере-болоте Ахеросиа, воды которого стекают в Элейскую гавань. Пустынный и ужасный вид потока, протекающего между отвесными как стены скалами и часто теряющегося в темных безднах, в связи со страшной глубиной и вредными испарениями Ахеросийского озера, был причиной как народного верования греков, что здесь находится вход в преисподнюю, так и того, что вблизи озера с древних времен находился оракул. Также и в некоторых других странах этим именем назывались озера, вид которых порождал подобные представления, а именно в Аркадии и Кампании. Кроме того имя Ахерона и притока его Коцита носили две реки в подземном царстве. У греков и римлян слова — Ахерон и ахеросийский употреблялись вообще для обозначения глубины и ужасов преисподней.
Аверно (буквально «бесптичье») — озеро в Италии, вблизи Куме, Путеоли и Байи, глубиной до 60 м и почти со всех сторон окруженное крутыми и лесистыми высотами. Его вредные испарения, по преданию, убивали пролетающих птиц. Здесь якобы Гомер сошел в подземный мир. Здесь была роща Гекаты и гроты знаменитой кумской Сибиллы, имя которой и до сих пор принадлежит одному гроту на южном берегу Авернского озера. Агриппа приказал в царствование Августа вырубить эти густые леса и провести туннель через Кокцей в Куме, чем было установлено сообщение с Лукриновым озером и морем, но образовавшийся вблизи вулкан Monte Nuovo почти совершенно засыпал туннель.
Глава 2[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Пропавшие агнцы(Lost Lambs) | Зывик | Путь Роше | |
Теория заговора(Conspiracy Theory) | Детмольд | Путь Роше | |
Контракт на гнильцов(The Rotfiend Contract) | Доска объявлений | Путь Роше | |
Старые счеты(A Score to Settle) | Зильгарт | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Маленькие сестры(Little Sisters) | Маврик | Путь Роше | |
Символ отваги(Courage Symbolized) | Детмольд | Путь Роше | |
Борьба на руках: Каэдвенский лагерь(Bring it on: Kaedweni Camp) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Игра в покер: Каэдвенский лагерь(Pokerface: Kaedweni Camp) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Прелюдия к войне: Каэдвен(Prelude to War: Kaedwen) | Путь Роше | ||
Аве Хенсельт!(Ave Henselt!) | Каэдвенский лагерь | Проксим | Путь Роше, выполнить Мясник из Цидариса |
Против Синих Полосок(Against the Blue Stripes) | Лагерь Синих Полосок | Путь Роше | |
Мясник из Цидариса(The Butcher of Cidaris) | Каэдвенский лагерь | Манфред | Путь Роше |
Истина в пиве(In Cervisia Veritas) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Вечный бой(The Eternal Battle) | Детмольд / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Память старых лет(From a Bygone Era) | Путь Роше / Путь Иорвета | ||
Проклятие крови(The Blood Curse) | Детмольд | Путь Роше | |
На пути к Вдохновенному(The Path to Vision) | Вдохновенный | Путь Роше | |
Копье судьбы(The Spear of Destiny) | Саския | Путь Роше | |
Штурм Вергена(The Siege of Vergen) | Путь Роше | ||
Символ веры(Faith Symbolized) | Зывик | Путь Роше | |
Символ смерти(Death Symbolized) | Зывик / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Символ ненависти(Hatred Symbolized) | Зывик / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Прелюдия к войне: Аэдирн(Prelude to War:Aedirn) | Путь Иорвета | ||
Кошмар Балтимора(Baltimore’s Nightmare) | Верген | Путь Иорвета | |
С трепещущим сердцем(With Flickering Heart) | Элеас | Путь Иорвета | |
В поисках магии(Hunting Magic) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Королевская кровь(Royal Blood) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Вопрос жизни и смерти(A Matter of Life and Death) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Кулачные бои: Верген(One on One: Vergen) | Путь Иорвета | ||
Борьба на руках: Верген(Bring it on: Vergen) | Ярпен | Путь Иорвета | |
Черная работа(Hey, Work’s on in the Mines) | Шахта Вергена | Сесиль Бурдон | Путь Иорвета |
Военный совет(The War Council) | Замок Трех Отцов | Саския | Путь Иорвета |
Подземная жизнь(The Subterranean Life) | Шахта Вергена | Филиппа | Путь Иорвета |
Контракт на гарпий(The Harpy Contract) | Доска объявлений | Путь Иорвета | |
Осада Вергена(Vergen Besieged) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Игра в покер: Верген(Pokerface: Vergen) | Верген | Путь Иорвета | |
Контракт на Королеву гарпий(The Queen Harpy Contract) | Доска объявлений | Путь Иорвета | |
И у стен есть уши(The Walls have Ears) | Верген | Вицек Боровик | Путь Иорвета / Королевская кровь |
Подозреваемый: Торак(Suspect: Thorak) | Огден | Путь Иорвета / Корлевская кровь | |
Мешок перьев(A Sackful of Fluff) | Старая каменоломня возле Вергена | Эльтон | Путь Роше / Путь Иорвета |
Где же Трисс? (Where is Triss Merigold?) | Автоматически |
Ведьмак 2: Убийцы Королей – основная информация
Игра представляет собой Action/RPG с открытым миром. Игрок волен сам выбирать, чем здесь заняться – сходить в бордель, выпить в трактире и принять участие в кулачных боях, поиграть в кости, помочь крестьянам прогнать полуденицу или, наконец, отправиться спасать мир. От действий главного героя будет зависеть дальнейшее развитие событий. Ведьмак 2 хорош тем, что здесь, как правило, нет абсолютно правильного выбора – сложно понять, где на самом деле зло, а где добро. Поэтому игру интересно проходить несколько раз.
Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.
Бросать
-
Шон Пенн
Джейсон Келли в роли молодого Джимми Маркума
в роли Джеймса «Джимми» Маркума
-
Тим Роббинс
Кэмерон Боуэн в роли молодого Дэйва Бойла
как Дэйв Бойл
-
Кевин Бэкон
Коннор Паоло как молодой Шон Девайн
в роли детектива Шона Дивайна
- Лоуренс Фишберн в роли детектива сержанта Уайти Пауэрса
- Марсия Гей Харден в роли Селесты Самарко Бойл
- Лаура Линни в роли Аннабет Маркум
- Том Гайри как Брендан Харрис
- Спенсер Трит Кларк как «Безмолвный Луч» Харрис-младший.
- Эндрю Маккин в роли Джона О’Ши
- Эмми Россум в роли Кэти Маркум
- Дженни О’Хара как Эстер Харрис
- Кевин Чепмен как Val Savage
- Адам Нельсон в роли Ника Сэвиджа
- Роберт Уолберг как Кевин Сэвидж
- Кейден Бойд как Майкл Бойл
- Джон Доман как водитель
- Тори Дэвис в роли Лорен Дивайн
- Джонатан Того как Пит
- Уилл Лайман в роли специального агента ФБР Бирдена
- Ари Грейнор как Eve Pigeon
- Кен Чизмен в роли друга Дэйва в баре
- Майкл Макговерн в роли репортера 1975 года
- Кевин Конвей (не указан) как Тео
- Эли Валлах (не указан) как мистер Луни
История
Гравюра Мистической реки и окрестностей 1790 г.
До появления письменных свидетельств коренные американцы, а затем и более поздние колонисты использовали плотины, чтобы ловить бабочек и удобрять свои посевы. В 1631 году, после прибытия англичан, с берегов реки спустился первый корабль, построенный европейцами в Массачусетсе, « Благословение залива ». Через несколько лет (1637 г.) был построен первый мост; соседние города спорили о затратах более ста лет.
Более ста лет спустя Мистическая река сыграла роль в Американской революции, когда 1 сентября 1774 года примерно 260 британских регулярных войск гребли из Бостона вверх по Мистик-Ривер к месту высадки возле Винтер-Хилл в современном Сомервилле. Оттуда они прошли около мили (1,6 км) до Пороховой палаты, где хранился большой запас провинциального пороха, и после восхода солнца они удалили весь порох, вызвав народное восстание, известное как Пороховая тревога . В 1775 году битва при Челси-Крик произошла в водоразделе реки в мае, и британцы атаковали через берег реки в битве при Банкер-Хилл в июне.
В 1805 году канал Мидлсекс соединил реки Чарльз и Мистик с рекой Мерримак в Лоуэлле , а в 19 веке 10 верфей вдоль реки Мистик построили более 500 судов-клиперов. Пик судостроения пришелся на 1840-е годы, когда шхуны и шлюпы перевозили древесину и патоку для заводов по производству рома между Медфордом и Вест-Индией.
К 1865 году чрезмерный вылов рыбы и загрязнение почти полностью исключили коммерческое рыболовство.
Обширные солончаки вдоль берегов Мистик до 1909 года, когда первая плотина (Замки Крэддока) была построена через реку, превратив солончак в пресноводное болото и обеспечив развитие. Плотина названа в честь Амелии Эрхарт , был построен в 1966 году, имеет три замка , чтобы обеспечить проход судов, и оборудованы насосами толкать пресную воду к гавани даже во время прилива. Операторы плотин время от времени оставляют шлюзы открытыми, чтобы пропустить рыбу. Есть лестница для рыбы , но она никогда не была функциональной. Плотина закрыта для посещения.
В 1950 году было завершено строительство моста Мориса Дж. Тобина, который пересекает реку Мистик, соединяя Чарльзтаун и Челси.