Warhammer 40000
Содержание:
Ужасы Варпа
Практически каждое разумное создание находится в психическом резонансе с варпом – ужасающим измерением, где эмоции обретают форму. Демоны Хаоса – это ожившие кошмары человечества, бессмертные слуги Богов Хаоса, владеющие всевозможными пагубными силами. Каждый демон обладает необузданной силой, хитростью и даже зачастую наделён странными способностями, отражающими силу его покровителя: рогатые легионы Кхорна собирают черепа, а мерцающие войска Тзинча владеют магией.
Демоны Хаоса не похожи на прочие армии – вместо боевых машин или рядов пехоты вы будете управлять армией из древних ужасов и монстров. Подгоните свой стиль игры под вашего любимого бога Хаоса с непобедимой процессией Чумоносцев или стремительной ударной силой отрядов Слаанеш, или же соберите силу всех четверых в рамках единой разнообразной коллекции! Демоны Хаоса – неукротимая армия ближнего боя, использующая психические силы и плюющихся варппламенем монстров, чтобы ослабить врагов и затем разорвать их на части когтями, клинками и клыками. Если пожелают, они могут появиться практически где угодно!
Warhammer 40000: Space Marine
Шутер от третьего лица, выпущенный Relic Entertainment в 2011 году для платформ PC, PS3 и Xbox 3960. Играть вы будете за Тита, космодесантника из ордена Ультрамаринов. Армия орков под командованием варбосса Злобочерепа совершает вторжение в мир-кузницу Грайю, которая производит оружие для Империума. Воевода орков хочет заполучить титана «Непобедимого», чтобы с его помощью устроить грандиозную войну. И пока имперский флот в пути, Тит вместе с двумя соратниками всеми силами препятствуют вторжению.
По мере прохождения сюжета становятся доступны различные апгрейды силовой брони и вооружения, а также более мощное снаряжение. На позднем этапе прибудет подмога из Кровавых Воронов и Черных Храмовников. В игре есть система ярости: когда шкала заполнена, персонаж очень быстро восстанавливает здоровье, при этом нанося сокрушительный урон противникам.
Новая крепость
-
«Эти слухи меня заинтересовали. Я скептик… и, возможно, благодаря этому, всё ещё жив… но если истории правдивы и новая Чернокаменная крепость действительно появилась в пределах нашей Галактики, то именно я должен захватить её. Благодаря моим связям в субсекторе Дедалия мне удалось добыть копии «Либер Монумента» и «Трактат о Готической войне» Рейвенсбурга, и ещё несколько не столь известных работ о Чернокаменных. В этих текстах есть и такая информация, которая заставила бы более малодушного человека прекратить поиски, но к счастью, у Человечества есть достаточно храбрый слуга. Я, например. Я отправляюсь на Западную границу и собираюсь расследовать источник этих загадочных слухов»
- – Янус Драйк
Верования
Все космические десантники веруют. Но вера Чёрных Храмовников часто описывается как фанатизм или даже религиозный фундаментализм. Они буквально жаждут уничтожения врагов человечества: они абсолютно нетерпимы к еретикам, мутантам, псайкерам и прочим. За десять тысяч лет крестовых походов Чёрные Храмовники настолько погрузились в свою веру, что теперь могут уничтожить любого, кто проявляет даже самые ничтожные признаки нелюбви к Императору. Они способны стереть с лица галактики целые народы во искупление греха ереси, а ведун или колдунья на поле брани вызывают у них физический, почти параноидальный приступ ненависти.
Многие ошибочно принимают отсутствие библиариев среди Чёрных Храмовников и ярость, с которой боевые братья убивают колдунов Хаоса, за нетерпимость ко всем псайкерам без исключения. Это глубокое заблуждение: пусть в рядах ордена и нет обычных псайкеров, они испытывают особое благоговение перед астропатами, считая их святыми учениками, мысленно общавшимися с Императором. Также они почитают навигаторов, поскольку психическое благословение позволяет им видеть божественный свет Астрономикона и вести Чёрных Храмовников сквозь варп, дабы они доставили праведное возмездие врагам Императора.
Setting
The Warhammer 40,000 game world, based in a setting known only as The Galaxy, which is inspired by our own, is readily characterized as a Gothic science-fantasy setting. The central and most popular elements of the Warhammer 40K universe are the Space Marines, futuristic versions of fantasy knights and the finest warriors of the Imperium of Mankind, a dystopian and degenerate galaxy-spanning empire.
Since it originally was created as a sci-fi spin-off of the Warhammer Fantasy battle game, the 40K gameworld contains many elements of the fantasy genre, for example the concept of magic and adapted versions of classic fantasy races. The inspirational sources for the 40K universe include classic and contemporary sci-fi, horror, and fantasy movies and television series and the works of renowned genre authors such as Isaac Asimov, Frank Herbert, H. P. Lovecraft, Michael Moorcock, J. R. R. Tolkien, and Robert Heinlein (Heinlein’s novel Starship Troopers inspired many elements such as elite marines in powered armor, and drop pods in which encased Space Marines and equipment are fired from orbiting ships down to the battlefield); medieval, baroque, and surrealist art (especially H. R. Giger), popular parodys of our own historical settings, such as the World Wars, Victorian Britain, Imperial Rome, The Inquisitions, Nazi Germany, and Soviet Russia. This mix leads to a wholly unique fictional universe, in which every side is to some extent evil — though some are slightly less evil than others. The Imperium for example, is often presented as the «good side», and while it may be true that there are many good people within it, as a whole it is an oppressive, xenophobic, corrupt mess which is only able to keep control of its population through the fact that being worked to the bone assembling rifles and worshiping the Emperor is slightly better than being worked to the bone and then brutally killed by Ork warlords.
Imperium of Man
The Imperium of Man is the galactic empire under which the majority of humanity is united. The founder and ruler of the Imperium is the god-like Emperor, the most powerful human psychic to date. Founding the Imperium ten thousand years ago, he continues, at least nominally, to lead it.
Current Codices
-
Codex: Space Marines (9th Edition)
- Codex Supplement: Space Wolves (9th Edition)
- Codex Supplement: Deathwatch (9th Edition)
- Codex: Blood Angels (9th Edition)
- Codex Supplement: Dark Angels (9th Edition)
- Codex Supplement: Black Templars (9th Edition)
- Codex: Adeptus Mechanicus (9th Edition)
- Codex: Adepta Sororitas (9th Edition)
- Codex: Grey Knights (9th Edition)
Xenos
Mankind is not the only sentient race in the galaxy. Many other races vie for survival and dominance of the galaxy. To the Imperium, all of them are enemies to be destroyed. The name for these are the Xenos.
Current Codices
- Codex: Necrons (9th Edition)
- Codex: Drukhari (9th Edition)
- Codex: Orks (9th Edition)
Chaos
Ten thousand years ago, the Horus Heresy nearly tore the Imperium apart. The daemonic Gods of Chaos corrupted half the Space Marine legions, and plunged the Imperium into a cataclysmic civil war. The Imperium defeated the traitors, but at great cost.
The Forces of Chaos still tear away at the Imperium. The sinister whispers of the dark gods turn many people away from the Emperor and their own people, and the remnants of the traitor Space Marine Legions still reside in the Eye of Terror, occasionally striking out in what is known as the Black Crusades.
Current Codices
- Codex: Death Guard (9th Edition)
- Codex: Thousand Sons (9th Edition)
Scions of the Machine God
The Adeptus Mechanicus prize knowledge above all things, and without a second thought they will shed oceans of blood – both the enemy’s and their own – in their endless crusade for its acquisition. Such is the will of the Omnissiah, and his priests will stop at nothing to see that will done. It is not uncommon for forge worlds to launch vast, interstellar crusades in order to recover some lost repository of scientific knowledge or weapons technology, should such a prize present itself.
An Adeptus Mechanicus army in the field resembles a bizarre and grotesque religious procession. Rank upon rank of cyborg Skitarii march tirelessly into the teeth of rival guns, or ride to battle aboard Skorpius Duneriders, raising binharic hymns to the glory of the Omnissiah as their radium carbines and galvanic rifles howl and crack. You can support your masses of augmetic soldiers with maniples of battle robots – ancient Cybernetica war constructs driven by clattering difference engines – as well as insectoid walking tanks, Kataphron servitors or other lethal war machines.
Вооружение
- Главное орудие — два любых типа вооружения, крепящихся на руках, на выбор: ракетная установка «Судный день», плазменный аннигилятор, орудие «Месть».
- Вспомогательное орудие — орудийные системы, крепящиеся на корпусе: пусковая установка «Апокалипсис», спаренный турбо-лазер, гатлинг-бластер, плазменный бласт-пистолет, мельта-пушка, плазменный деструктор, мегаболтер «Вулкан», лазерное орудие «Вулкан», орудие «Землетрясения», вихревая пусковая установка.
- Траверс — неизвестно.
- Вертикальная наводка — неизвестно.
- Боезапас основного орудия — варьируется.
- Боезапас вспомогательного орудия — варьируется.
Warhammer 40,000: Darktide
Вот мы и добрались до игры, которая по нашему мнение может претендовать на игру года во вселенной Warhammer (по крайней мере на текущий момент).
Warhammer 40,000: Darktide — это кооперативный шутер от первого лица, действие которого происходит в 41-м тысячелетии. Darktide создан разработчиками Fatshark, которые представили нам серию Warhammer: Vermintide, в которую сыграли несколько миллионов человек. Darktide представляет собой сочетание стрельбы, рукопашного боя и достижений в стиле ролевой игры. Действия происходят в городе-улье Тертиум. В игре можно будет выбрать один из четырех представленных классов для своего персонажа. Сочетание классов в команде будет иметь решающее значение, поскольку балансируется дальний и ближний бой, используется реликтовое оружие, такое как лазганы и цепные мечи.
Прибыв в город-улей Тертиум, в котором разрастается семя скверны нам и нашим союзникам из Инквизиции предстоит искоренить Культы Хаоса, которые пытаются захватить планету Атома Прайм. По сюжету мы играем за заключенного, ставшего агентом, который служит фанатичному Инквизитору.
Warhammer 40,000: Darktide демонстрирует фанатам совершенно новый игровой процесс, выделяя более жесткие бои, обширные новые карты и большой выбор различных классов. Новый трейлер игры Warhammer 40,000: Darktide, демонстрирует небольшой, но довольно значительный и информативный фрагмент игрового процесса. Кадры продолжительностью чуть менее двух минут дают понять, что разработчики не намерены отказываться от высокооктановых битв, которые они устроили в своей предыдущей работе, несмотря на то что игра будет ориентирована на огнестрельное оружие.
Взяв под свой контроль четырех членов Имперской Гвардии, игрокам придется перемещаться по грязному подземному миру мрачного футуристического сеттинга игры, стреляя и рубя целые орды хаоситов, которые время от времени будут появляться на пути. Общий игровой процесс, судя по трейлеру предстоящей игры, выглядит столь же жестоким, как и в Vermintide, ибо игроки будут убивать культистов хаоса, разнося их головы огнестрельным оружием и взрывчаткой.
Warhammer 40,000: Darktide выйдет на ПК и Xbox Series X и S в 2021 году.
Разработка
15 сентября 2010 года Relic анонсировало переход мультиплеера игры Retribution с сервиса Games fo Windows Live на Steamworks. Из-за этого нельзя импортировать достижения и персонажей из предыдущих игр серии.
К октябрю 2010 года было объявлено о том, что орки и тираниды станут играбельными расами в одиночной кампании, а процесс постройки базы несколько изменится. Участие игровых рас подтверждалось появлением трейлеров, показывающих их нововведения и заинтересованность в событиях дополнения.
До конца 2010 года разработчики не объявляли какую игровую расу добавят. Существовали спекуляции о том, что это будет Имперская Гвардия и/или Инквизиция, так как обе фракции начинаются с буквы «I», показанной в игровом трейлере; к тому же, при добавлении игры в список желаемых на Steam, возникает картинка, изображающая иквизитора. 21 декабря 2010 года игровой журнал German PC подтвердил, что новой расой станет Имперская Гвардия
Бета-тестирование игры произошло в несколько этапов:
- 31 января в ней приняли участие журналисты, разработчики и команда THQ;
- 1 февраля к ним присоединились члены коммьюнити Warhammer 40,000: Dawn of War II, зарегистрировавшиеся на сайте до 25 января и уже заказавшие игру пользователи;
- 8 февраля — все пользователи, купившие через Steam игру Warhammer 40,000: Dawn of War II.
По окончании тестирования, намеченном на 24 февраля, разработчики планируют по итогам обратной связи с игроками выпустить патч, в который войдут все
выявленные недочеты беты.
6 Апреля для Dawn of War II — Retribution вышло DLC Dark Angels Pack, добавляющее в игру орден Тёмных Ангелов, сделанный по 4-й редакции кодекса.
Expansions and Specialist games
- By Games Workshop
- Apocalypse
- Combat Patrol
- Warhammer 40,000: Fireteam
- Space Marine Adventures: Doomsday Countdown
- Space Marine Adventures
- Warhammer Quest: Blackstone Fortress
- Kill Team
- Necromunda
- Combat Arena
- Deathwatch: Overkill
- Shadow War: Armageddon
- Speed Freeks (Game)
- Stormcloud Attack
- Lost Patrol
- Gangs of Commorragh
- Imperial Knights: Renegade
- Assassinorum: Execution Force (Out of Print)
- Battlefleet Gothic (Out of Print)
- Epic (Out of Print)
- Inquisitor (Out of Print)
- Gorkamorka (Out of Print)
- Space Hulk (Out of Print)
- By Forge World
- Imperial Armour
- The Horus Heresy
- Adeptus Titanicus: The Horus Heresy
- Aeronautica Imperialis
The Threat Within
Genestealers are the pioneers of Tyranid invasions, infecting human cultures and, over generations, turning them into mutant insurrectionists known as the Genestealer Cults. Blessed with alien cunning and strange “gifts”, these worshippers of the Tyranids bring entire worlds down from within, turning the implements they once used to build the Imperium to its ultimate ruin in carefully planned insurrections that see even the military might of the Astra Militarum humbled.
Genestealer Cult forces let you take command of an insurrection, combining a scrappy, rugged array of civilian vehicles and weapons with nifty alien tricks. Capable of pouncing on enemies from anywhere in hit-and-run attacks, Genestealer Cult armies boast versatile infantry and terrifying close-combat brutes. Rewarding to careful planners, Genestealer Cults allow you to punch way above your weight through sheer cunning, while for painters and collectors, the army offers a glimpse at the “ordinary” civilians of the 41st Millennium – give or take a few arms…
Ради Общего Блага!
Империя Тау – недавно возникший участник большой игры 41 тысячелетия, возвысившиеся среди павших империй и межгалактических хищников с помощью дипломатии, единства и ужасающей огневой мощи. Весёлые и дальновидные, они продолжают расширять границы своих новых владений с помощью хорошо обученных и превосходно вооружённых армий, состоящих из пехоты, инопланетных наёмников и продвинутых комплектов брони. Не дай Бог кто-то посчитает Империю Тау наивной, ведь эта молодая фракция не остановится ни перед чем ради несения «Общего Блага» в галактику.
Империя Тау обладает практически несравнимой огневой мощью, о которой мало кто осмеливается мечтать. В армиях Тау нет монстров, безумцев и магов, присутствующих в иных армиях, зато в их рядах найдутся высоченные боевые костюмы и странные инопланетные воины. Вы сможете выставить на поле боя стремительный ударный отряд или создать линию обороны из Воинов Огня, способных уничтожить всякого приблизившегося к ним. Модели Тау представлены в высокотехнологичном стиле и с прекрасными модулями для сборки, что позволит вам изменять ваши боевые костюмы, чтобы они отвечали потребностям битвы, – или просто для красоты!
Нововведения[]
Retribution — полностью автономное дополнение, не требующее наличия ни Dawn of War II, ни Chaos Rising (в отличие от первой части Dawn of War, требующая наличие оригинальной игры и всех к ней дополнений). Игрок может импортировать некоторые характеристики из Dawn of War II и/или Chaos Rising через Steam Cloud: ранги армий из многопользовательского режима и уровни героев из The Last Stand.
Режим кампании
Экран выбора фракции
Retribution — вторая (первая — Winter Assault), но фактически первая игра, предоставляющая доступ к полноценным кампаниям с полноценными прямолинейными миссиями для каждой из, теперь, шести фракций, включая Имперской Гвардии.
- Имперская Гвардия (предводитель — Кастор, полк — 8-й кадианский полк),
- Космодесант (предводитель — Аполлон Диомед, орден — Кровавые Вороны),
- Космодесант Хаоса (предводитель — Элифас, легион — Чёрный Легион),
- Орки (предводитель — Бладфлаг, клан — Корсары),
- Тираниды (предводитель — Тиран улья, флот улья — Левиафан),
- Эльдар (предводитель — Кайлет, мир-корабль — Алайток).
Экран выбора начальных отрядов Космодесанта
Каждая из фракций в этом режиме, кроме Тиранидов, позволяет игроку вместо героев использовать юнитов-телохранителей (более мощные, чем их «прототипы») и заказывать в «казармах» юнитов в обмен на ресурсы: влияние, энергия и размер армии. Принцип сбора и затрат точно такой же, как и в многопользовательской игре.
Продолжительность кампании для каждой из фракций составляет 16 миссий, но все они иногда практически идентичны.
Прокачка героев осталась прежней, но максимальный уровень сузился до 10. Игрок может прокачивать героев после каждого повышения уровня, без лишних затрат на его характеристики.
Многопользовательский режим
Экран выбора фракции
- Возможность авто-восстановление отрядов, которая активируется одним кликом по ПКМ вместо постоянного нажатия по ЛКМ;
- Встроена cеточная раскладка горячих клавиш;
- Многопользовательские игры (против реальных игроков) прокачивают уровень армии (не путать с рангом);
- Новая внешность шлема варлока Эльдар (рога) и новая внешность командора Космодесанта (Аполлон Диомед);
- Новая карта для многопользовательского режима «КЗС» — Руины Тифона, добавлена версия карты «Белые стены Кальдериса» для режима «Уничтожение» (первоначальная версия этой карты создавалась для режима «КЗС»);
- Новые индикаторы для здоровья, энергии и укрытия;
- Новый дизайн списка публичных игр и статистики матча;
- Новый супер-юнит 3/3 уровня штаба Космодесанта — Лэндрейдер «Искупитель»;
- Новый супер-юнит 3/3 уровня штаба Орков — Боевой вагон;
- Новый супер-юнит 3/3 уровня штаба Тиранидов — Повелитель Роя;
- Новый экран загрузки с предварительным просмотром карты и команды;
- Новый юнит 1/3 уровня штаба Космодесанта Хаоса — Шумовые десантники;
- Новый юнит 2/3 уровня штаба Эльдар — Аутарх;
- Обновлён и усовершенствован режим раскраски армии;
- Поддержка пользовательских эмблем (формат «DDS» и «PNG»);
- Система рейтингов «TrueSkill» была заменена на систему рейтингов Эло;
- Чат в лобби (меню игры);
- Games for Windows — Live был заменён на Steam.
Имперская Гвардия
Перечень юнитов Имперской Гвардии из многопользовательского режима:
- Герои: инквизитор (нападение), лорд-комиссар (поддержка) и лорд-генерал (защита);
- 1-й уровень штаба: отряд гвардейцев, «Сентинел», отряд тяжёлого оружия и катачанские дьяволы;
- 2-й уровень штаба: отряд штурмовиков, «Химера», «Мантикора», отряд огринов и «Бэйнвульф» (глобальная возможность);
- 3-й уровень штаба: «Леман Русс» и «Бэйнблейд».
Имперская Гвардия хоть и рассчитана на оборонительный стиль игры, но она также наделена хорошим наступательным потенциалом (единственная фракция с наличием техники 1/3 и самыми сильными танками 3/3 уровней штаба в игре). Некоторый перечень их особенностей:
- Все герои наделяют игрока глобальной возможностью разворачивать бункеры, которые можно улучшить до медицинского или ремонтного пункта;
- Глобальная возможность лорда-генерала позволяет высадить на поле боя «Леман Русс», а инквизитора — «Бэйнвульф»;
- Две уникальные турели: мультилазерная (возможность отряда гвардейцев) и тяжёлая (глобальная возможность лорда-генерала);
- Отряд гвардейцев может строить мультилазерные турели (без подавления) и развёртывать укрытия;
- Проведение артиллерийских обстрелов (возможность «Мантикоры» и глобальная возможность лорда-генерала).
Герои из кампании:
- Инквизитор Адрастия,
- Лорд-генерал Кастор,
- Лорд-комиссар Берн,
- Сержант Меррик.
Титанические предатели
Предавшие Империум, который некогда защищали, Рыцари Хаоса – это искажённое зеркальное отражение Имперских Рыцарей, теперь служащее Губительным Силам и получившее ужасающие дары. С королевским презрением отправляющиеся на войну в своих громадных боевых машинах, Рыцари Хаоса – это элитное и ужасающее братство, которое уничтожает миры ради славы, во имя своих богов или просто по требованиям своих безумных рыцарских кодексов.
Армии Рыцарей Хаоса состоят лишь из нескольких моделей – два или три таких гигантских ужаса с лёгкостью противостоят целым армиям более слабых врагов. Каждый Рыцарь Хаоса в ваших рядах окажет огромное влияние на бой, будь то Неистовый Рыцарь, разбрасывающий пехоту направо и налево, или быстроходный Пёс Войны, стреляющий во врагов с расстояния. Коллекционирование Рыцарей Хаоса позволит вам сосредоточиться на каждой потрясающей модели, создавая небольшую, но действенную коллекцию моделей, которые станут как прекрасными союзниками в любой армии Хаоса, так и отлично справятся в одиночку.
Геносемя
Сформированные после окончания Ереси Расчленители прекратили практику Кровавых Ангелов переливать кровь Сангвиния новым рекрутам, но к тому времени боль Сангвиния уже настолько проникла в геносемя ордена, что они не смогли избежать действия Чёрной Ярости. Эта мутация, казалось, не поддается контролю, или из-за их изоляции или, возможно, из-за их практики репликации генного материала. Сейчас стало очевидным что геносемя Расчленителей за прошедшие десять тысяч лет сильно видоизменилось и значительно деградировало. С каждым годом всё больше воинов ордена поддаются Чёрной Ярости, очень немногие способны прожить более двухсот лет, прежде чем их постигнет Проклятие Хоруса. Кретация обеспечивает Расчленителей хорошими новобранцами, поскольку местные уроженцы являются превосходными потенциальными космическими десантниками — только немногие из них не переносят генетические модификации, делающие рекрута сверхчеловеком. К тому же, прямота мышления позволяет им легко приспособиться к условиям жизни и обучения космических десантников. Однако, даже вступление в орден этих безупречных боевых братьев неспособно спасти Расчленителей, поскольку дефекты внедряемых генов только ускоряют вырождение.
С тех давних пор тяжкое бремя лежит на капелланах и сангвинарных жрецах. В их обязанность входит контроль за теми боевыми братьями, чье дикое и неконтролируемое поведение вынуждает изолировать их от других космических десантников. Их обычно изолируют в специально построенной далекой обители, известной как Башня Потерянных, и расположенной на расстоянии многих миль от главной цитадели — крепости-монастыря. Жертвы Чёрной Ярости, заключённые в Башню Потерянных, постоянно вопят, их ярость буквально сотрясает окружающие их стены, их крик перекрывает рёв огромных существ, которые бродят по болотам вокруг Башни. Капелланы и жрецы постоянно ищут и экспериментируют, пытаясь обнаружить способы лечения своих потерянных братьев, некоторым они помогают, и позволяют вернуться в орден. Беда ещё и в том, что они всегда помнят, что Чёрная Ярость вскоре настигнет и их. По всей галактике путешествуют библиарии ордена, отчаянно пытаясь найти древние и священные тексты, в существование которых они свято верят, и которые должны содержать рецепты избавления от этого вечного проклятия.
Технические характеристики
Мир-кузня | Почти все |
Экипаж танка | Командир, водитель, стрелок |
Силовая установка | сдвоенный «Вулканор» |
Вес | 38 тонн |
Длина | 6.90 м |
Ширина | 5.70 м |
Высота | 3.72 м |
Клиренс | 0.45 м |
Глубина преодолеваемых водных преград | амфибия |
Максимальная скорость по дороге | 70 км/ч |
Максимальная скорость по пересеченной местности | 55 км/ч |
Пассажиры | 12 человек или 6 огринов |
Основное оружие | Тяжелый болтер или мультилазер |
Вспомогательное оружие | Тяжелый болтер |
Угол горизонтальной наводки орудия | 360 градусов |
Угол вертикальной наводки орудия | 2/+25 градусов |
Боезапас основного орудия | зависит от орудия |
Боезапас вспомогательного оружия | зависит от орудия |
Способы посадки | Верхний люк, задняя рампа |
Бронезащита | |
Надстройка | 150 мм |
Корпус | 100 мм |
Силы Империума
Оборонительную кампанию в Ультрамаре можно уверенно разделить на три этапа: отступление под ударами Гвардии Смерти, когда защитники понесли высокие потери; стабилизация после возвращения Робаута Жиллимана; перехват инициативы за счёт контратак примарха и финальное сражение.
Воины многих орденов прибыли, чтобы помочь Ультрамару или сразиться рядом с Робаутом Жиллиманом. Примарх и лорд-командующий Империума организовал космодесантников, явившихся в числе меньше роты, в специальные отряды боевых братьев. Они выполняли особые задания и поддерживали Ультрамарскую ауксилию.
Защитники Ультрамара
«Копьё Эспандора»
- Ультрамарины — 7 рот
- Орден Генезис — 6 рот
- Орден Авроры — 5 рот
- Серебряные Орлы — 5 рот
- Сыны Орара — 3 роты
- Мортифакторы — 3 роты
- Лазурные Рыцари — 3 роты
- Различные ордены Адептус Астартес — 14 рот
- Ультрамарская ауксилия — 9 полков
- Орден Доблестного Сердца — 2 прецептории
- Серые Рыцари — неизвестно
- Сёстры Безмолвия — неизвестно
Равнины Гекатона
- Различные военные части Астра Милитарум — 18 полков
- Ультрамарская ауксилия — 21 полк
- Ультрамарская сверхтяжёлая бронетехника — 3 полка
- Ультрамарины — 3 роты
- Неофиты Ультрамаринов — неизвестно
- Белые Шрамы — 3 роты
- Легио Оберон — полулегион
- Легио Атарус — полулегион
- Легио Фортис — полулегион
- Дом Террин — 3 братии
- Дом Хокшрауд — 2 братии
- Дом Конор — 2 братии
- Легио Кибернетика — 3 когорты
- Скитарии — 5 легионов
Оборона «Галатана»
- Новамарины — 5 рот
- Ультрамарская ауксилия — 12 полков
- Караул Смерти — 21 истребительная команда
- Серые Рыцари — неизвестно
Битва в зоне Первой высадки на Иаксе
- Робаут Жиллиман — примарх
- Ультрамарины — 8 рот
- Новамарины — 3 роты
- Серебряные Орлы — 3 роты
- Воющие Грифоны — 6 рот
- Возлиятели — 2 роты
- Астра Милитарум — 15 полков
- Ультрамарская ауксилия — 21 полк
- Легио Претор — полулегион
- Скитарии — 5 легионов