15 самых страшных локаций fallout
Содержание:
- [править] Убежища из Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
- Frontier редактируют из-за одного художника. Актеры озвучки требуют вырезать их вклад в мод
- Майрон – Fallout 2
- [править] Убежища из Fallout: New Vegas
- Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas
- Долой барьеры
- [править] Описание
- Не все так плохо – фанаты хвалят атмосферу и реализацию вождения
- Крики браминов
- [править] Ссылки
- Сделка с Контреасом
- Колесо Фортуны
- Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)
- Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4
- Обитатели Убежища 22
- Frontier делали 6 лет – было много трейлеров, но о дате релиза ничего не говорили
- Описание
- Помощь Хелфорду
[править] Убежища из Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
Игра Fallout Tactics: Brotherhood of Steel имеет достаточно серьезные расхождения с оригинальными играми и поэтому воспринимается фанатами Fallout как альтернативная вселенная. Соответственно нельзя проводить однозначные параллели между убежищами из Fallout 1 и 2 и убежищами из Fallout Tactics.
Убежище 0 — по версии Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, это было самое большое убежище, в котором находились самые важные персоны на планете. В какой-то момент убежище умерло по неизвестным причинам (возможно технические поломки). Более ничего не известно. Убежищем управлял компьютер под названием Вычислитель. Его задача, кроме поддержания жизненных функций жильцов — зачистка послевоенной пустоши для заселения людьми. Единственный способ пробить сверхтолстый входной люк — прямое попадание ядерной боеголовки.
Frontier редактируют из-за одного художника. Актеры озвучки требуют вырезать их вклад в мод
28 января модификацию удалили из общего доступа из-за дизайнера под ником ZuTheSkunk. Его обвиняют в создании и публикации «педофильской анимации» на личных страницах в соцсетях. На момент написания статьи аккаунты ZuTheSkunk в твиттере и на DeviantArt удалены.
Остальной контент в моде тоже вызвал вопросы. Критике подверглось то, за что фанаты любят серию Fallout – персонажи и диалоги. Игрокам особенно запомнились две девушки – 18-летняя Америка, которая становится личной рабыней главного героя, и Мэй, мечтающая о совершеннолетии – ведь тогда она сможет заняться «взрослыми делами». Кажется, теперь извращенцем стали считать не только одного аниматора.
Уже 2 февраля разработчики вернули модификацию в общий доступ после редактирования – пришлось удалить огромное количество контента. Но речь не о том, что создал ZuTheSkunk, а о вкладе других людей, которые теперь не хотят ассоциироваться со скандальным Frontier.
По просьбе актеров из мода удалена озвучка, автор музыки для радио Breach Outreach и часть художников также потребовали убрать свои работы. Один из актеров озвучки, которого потеряла команда, – Рэй Чейз, сыгравший принца Ноктиса (главного героя Final Fantasy XV) и Эфру де Тершаава (лидер сопротивления в Mass Effect: Andromeda).
Иконки для «Пип-боя», которые пришлось переделать (ведь их нарисовал ZuTheSkunk) кажутся мелочью по сравнению с этим.
Также убрали контент, вызвавший негодование игроков – девушек Мэй и Америку и расу змееподобных существ под названием трочили, с которыми в игре есть «любовная линия».
Майрон – Fallout 2
Один из спутников главного героя Fallout 2 – 19-летний гений, создавший наркотик «винт». У Майрона отвратительный характер – он вечно сыпет похотливыми и неуместными фразами, ненавидит гулей и супермутантов, даже если они помогают герою и при этом жутко боится, что герой выкинет его из группы.
Но ужаснее всего то, что Майрон делает с женщиной-протагонистом при знакомстве.
Химик заперт в конюшнях, к северо-западу от Нью-Рино. Майрон предложит выпить персонажу женского пола с низким показателем интеллекта или выносливости при встрече. Игристое накачено наркотиками, поэтому героиню вырубает, после чего Майрон ее изнасилует. Когда персонаж проснется, придется решить судьбу юноши, но будьте осторожны – убийство Майрона активирует перк «Детоубийца», после чего вас начнут преследовать охотники за головами.
Кстати, после этого Майрон остается потенциальным напарником.
[править] Убежища из Fallout: New Vegas
Перечисленные ниже убежища встречались в игре Fallout: New Vegas, разработанной компанией Obsidian и выпущенной студией Bethesda.
- Убежище 3 — контрольное убежище, его целью было сохранение традиций азартных игр, с той же целью было основано Убежище 21. Впоследствии Черти захватили и уничтожили всех жителей убежища.
- Убежище 11 — После того, как была закрыта дверь убежища, Смотритель объявил что жителям периодически необходимо выбирать смертника, для того чтобы функционировали системы жизнеобеспечения. В порыве гнева обитателей первой жертвой стал сам Смотритель, после чего эта должность стала выборной, причем в ходе избирательной кампании каждый кандидат доказывал что не должен победить. По окончании каждого года, Смотритель должен был спускаться в специальную комнату, из которой он больше не возвращался. В автоматически запирающейся комнате проигрывался специальный фильм о жизни и пользе самопожертвования, а после окончания фильма стены комнаты раздвигались и четыре робота да шесть турелей расстреливали смотрителя. Если Курьер выживал в этой комнате, он мог обследовать терминал, в котором сообщалось, что последние пять выживших отказались выбирать жертву. Компьютер поздравлял их с правильным выбором и открывал дверь убежища. После этого становится понятна первая аудиозапись, найденная при входе в убежище. На ней слышно 5 голосов последних жителей, решивших не выходить, а покончить жизнь самоубийством. Один из них должен был застрелить остальных, а потом застрелиться сам. Но на записи звучат только 4 выстрела, из чего следует, что стрелявший остался жив. Дальнейшая его судьба неизвестна.
- Убежище 19 — с самого начала всех жителей убежища разделили, поселив их в красном и синем уровнях убежища. Его задачей было доведение его жителей до паранойи, без какого-либо медицинского вмешательства. Однако после непонятных обстоятельств в вентиляцию обеих корпусов выпускался газ, который со временем вызвал амнезию у всех его жителей. Дальнейшая судьба убежища неизвестна, так же как и таинственное исчезновение его жителей.
- Убежище 21 — одно из Убежищ, построенных корпорацией «Vault-Tec». Оно расположено прямо под Нью-Вегасом. Его целью стала сохранение искусства азартных игр. В качестве этого в убежище, все споры разрешались с помощью различных азартных игр. Обитаемо, и находится в идеальном состоянии. Мистер Хаус после открытия Убежища приказал залить нижние уровни бетоном. Оставшиеся уровни Убежища были превращены в гостиницу и сувенирный магазин. Это единственное убежище, которое не имело классической зубчатой двери.
- Убежище 22 — в убежище проводился эксперимент в сфере изучения растительных культур. Впоследствии несчастного случая с одним из ученых, все жители заразились споровой инфекцией, в результате которой мутировали и превратились в спороносных существ.
- Убежище 34 — одно из Убежищ расположенных на территории пустошей Мохаве. Главной особенностью было сохранение образцов части оружия, доставленного до войны с военной базы. Имелось так же упоминание о том, что по спецзаказу военной базы в убежище был доставлен прототип «импульсного оружия». На дверях в оружейную комнату отсутствовал замок. Со временем в убежище стала назревать проблема с численностью населения, за которым смотритель не мог постоянно контролировать. По этой причине смотритель распорядился установить возле дверей в оружейную, усиленную охрану, дабы не допустить жителей до оружия. Тогда часть жителей добровольно согласилась покинуть убежище в поисках нового дома (Авиабаза Неллис). Остальные жители, желающие получить оружие в целях самообороны, спровоцировали бунт, в ходе которого был поврежден главный реактор. Именно тогда произошла утечка радиации во всем убежище, вскоре все системы, в том числе и суперкомпьютер, вышли из строя, и впоследствии главные двери убежища были автоматически закрыты на какое-то время, заперев оставшихся его жителей, в том числе смотрителя. В итоге оставшиеся жители Убежища, кроме нескольких семей, закрывшихся в южной части Убежища, превратились в гулей.
Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas
Напомним, что пасхалки — это прикольные отсылки к предыдущим частям игры, либо к моментам не имеющим ни какого отношения к Fallout.
1. Например скелет в шляпе, лежащий в разбитом холодильнике, по дороге в Гудспрингс — явная отсылка к фильму «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа».
2. Ещё парочка скелетов, по именам Оуэн и Беру, найдётся возле дома в Ниптоне. Это прямой намёк на «Звёздные войны», ведь именно так звали приёмных родителей Люка Скайуокера.
3. Ещё одной отсылкой к фильму, на этот раз «Красный рассвет», будет вариант ответа на предложение сдать оружие при входе в казино. Эта фраза звучит так: «Возьмите его из моих холодных, мёртвых рук.».
4. О местоположении новой локации — «Колодца Джимми», можно узнать, если напарником себе вы изберёте пса Рекса, который залает поблизости от хижины Филдса. Откроется диалог, и вуаля — новая локация. Там вы найдёте скелет со шляпой и особенным пневматическим ружьём. Эта пасхалка является отсылкой к одному из квестов во второй части Fallout.
5. Если вы смотрели фильм «Чужие», то вспомните фразу Хадсона: «Они выходят из стен! Они выходят прямо из чёртовых стен!» и именно она доносится из рации во время битвы за дамбу Гувера. Кстати, труп самого Хадсона можно обнаружить возле центра управления, в одной из комнат.
6. В штаб-квартире в Коттонвуд-Коув, на одной из стен, можно увидеть любопытную надпись на латыни — «Romanes Eunt Domus», что означает — «Римляне, Убирайтесь Домой». Эта фраза является отсылкой к комедийному фильму «Житие Брайана по Монти Пайтону».
7. Другой отсылкой к одному из фильмов знаменитой английской шестёрки комиков — «Монти Пайтон и священный Грааль», является святая граната, которую можно найти в подвале церкви лагеря Серчлайт.
8. Есть и ещё одно напоминание о Монти Пайтон, и это нападение на героя банды, состоящей из трёх пожилых леди, сразу же после посещения им Сирулиен Роботикс. Это отсылка к их знаменитому скетчу — «Адские Бабушки».
9. Закрытый номер казино «Ультра-Люкс», скрывает в своих стенах труп детектива Крузо, внешний облик которого полностью списан с героя сериала «C.S.I. Место преступления Майами» — Горацио Кейна, роль которого исполнил актёр Дэвид Карузо.
10. Маленького когтя, под именем Полосатик, что является отсылкой к фильму «Гремлины», можно обнаружить в посёлке Хиггса, прямо за домом доктора Бороуса.
11. После того, как вы поможете Мику, одному из совладельцев магазина во Фрисайде — «Мик и Ральф», разрешить свои проблемы, затрагивающие поставки оружия, с Омертой, он, в благодарность за результат, подарит вам пип-бой украшенный бриллиантами.
Долой барьеры
В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.
Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.
Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.
[править] Описание
Несмотря на то, что система убежищ пропагандировалась как единственная надежда на спасение человечества или, по крайней мере, граждан США, у проекта была совсем другая цель —- социальный эксперимент огромного масштаба. Этот эксперимент заключался в изучении реакций на различного рода стрессы и различных явлений, связанных с человеческой психикой в ситуации полной или частичной изоляции. Все люди, попадавшие в Убежище казались счастливчиками, но фактически являлись заранее отобранными подопытными кроликами. Почти каждым из Убежищ управлял Смотритель, который был в курсе эксперимента и в чьи обязанности входило отправлять отчеты на главный сервер компьютера Анклава — организации в мире Fallout. Это позволяло Анклаву дистанционно подавать сигнал об открытии Убежища. Население каждого из таких бункеров составляло около 1000 человек, но в некоторых людей было больше или меньше (в рамках эксперимента).
На самом деле Убежища никогда не предназначались для спасения населения Соединенных Штатов. К 2077 году оно превышало 400 миллионов, таким образом, потребовалось бы 400000 Убежищ, каждое из которых было бы рассчитано на 300 лет работы без сбоев и обеспечение жизни для 1000 людей каждое. А Vault-Tec (компания, занимающаяся строительством убежищ) получили подряд только на 122 подобных Убежища.
Не все так плохо – фанаты хвалят атмосферу и реализацию вождения
Несмотря на негатив вокруг Frontier, модификация все же понравилась многим игрокам. Фанаты первых двух частей отмечают атмосферу, где черный юмор и отсылки к современным медиа переплетаются с мраком и безнадегой постапокалипсиса. В Fallout 2, к примеру, встречался суперкомпьютер «Скайнет», отсылающий к «Терминатору», Элли и Тотошка из «Волшебника страны Оз» и куча других пасхалок. В Frontier игроки уже нашли отсылку на Call of Duty: Advanced Warfare и наскальный рисунок Била Шифра из Гравити Фолз.
Подкачала техническая составляющая – вместо обещанной оптимизации для слабого железа во Frontier просаживается FPS на компьютере, где без проблем запускается New Vegas.
Зато остальные обещания выполнены: реализовано вождение на танках, багги и вертибердах. Игроки отмечают, что вождение в Frontier уделывает другие модификации для Fallout 3, 4 и New Vegas.
В защиту спорного контента в Frontier фанаты вспоминают Fallout 2, где работорговля – один из способов заработка, да и в New Vegas были такие персонажи как гуль-проститутка и секс-робот по имени «Фисто».
Увы, дальнейшая судьба модификации печальна. В Discord-сервере Frontier руководитель разработки сообщил, что команда огорчена сложившейся ситуацией, но все же планирует выпустить финальную версию мода в Steam. На этом его официальная поддержка закончится.
Крики браминов
На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.
Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.
Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.
[править] Ссылки
Вселенная Fallout |
|
---|---|
Основная серия |
Fallout • Fallout 2 • Fallout 3 • Fallout: New Vegas (Old World Blues)
|
Спин-офф серии |
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel • Fallout: Brotherhood of Steel
|
Неизданные игры |
Fallout Tactics 2 • Fallout Extreme • Van Buren • Fallout: Brotherhood of Steel: Vagrant Lands • Fallout Online
|
Вселенная |
GECK • SPECIAL • Мастер • Система убежищ • Супермутант
|
Компании-разработчики |
Interplay Entertainment • Black Isle Studios • Bethesda Softworks • Obsidian Entertainment
|
Фанатские игры по мотивам |
Fallout of Nevada • Fallhope • Postal Fallout • Fallout 2: Oblivion Lost • FOnline • Wasteland Merc 2 |
Сделка с Контреасом
Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.
Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.
Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.
Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.
Колесо Фортуны
Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.
Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.
В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.
Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)
Самый старый напарник в Fallout: New Vegas – Лили Мари Боуэн. Как и все супермутаты, Лили была человеком до того, как ее поместили в чан с вирусом рукотворной эволюции и жила в убежище 17, пока его не захватила армия Создателя. На момент мутации Лили было 75 лет.
ВРЭ и «Стелс-бой», генерирующий поле невидимости, сделали из бабушки шпиона и убийцу на службе Создателю. Продлилось это 8 лет – в 2162 году главный герой Fallout уничтожил Создателя, после чего Лили вместе с другими супермутантами скиталась по Пустоши.
Что же трагичного в бабуле-супермутанте? Хотя Лили и стала машиной для убийства, ее разум сохранил память о внуках, которые погибли во время захвата убежища. К побочному действию ВРЭ добавилась шизофрения, вызванная продолжительным использованием Стелс-боя. У Лили есть выдуманный друг – Лео. Он говорит ей, кого убить и радуется любым проявлениям насилия. Часть разума осталась любящей бабуле, которая не осознает происходящее. Убийство врагов в ее голове представляются наказанием плохих детишек.
Единственное доступное лекарство от побочно действия Стелс-боя сотрет память Лили, и эта мысль мучает ее. Память о Бекки и Джимми, которых бабуля любила больше всего в жизни, – единственный проблеск света в ее нынешнем разуме, и Лили не хочет его терять.
Судьба Лили зависит от Курьера – если главный герой заставит ее принимать полную дозу, то бабуля обретет покой и ясность ума. Она забудет о внуках и ее боевые навыки понизятся. Отказ от лекарств превратит Лили в безумное чудовище, но повысит боевые навыки. Ну а если не вмешиваться, то рассудок останется замутненным и Лили останется балансировать на грани.
Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4
Основная жесть осталась в первых двух Fallout – после третьей части основным злодейством станет рабство, которое представлено в каждой части. Вот самые отвратительные варианты работорговли:
• Герой Fallout 3 столкнется с гробовщиком Джонсом и его бандой работорговцев в Парадиз-Фоллз. Тут есть работенка для одинокого путника – достать Джонсу «самого милого и доверчивого ребенка» из города детей – Литл-Лэмплайт.
Выбор пал на шестилетнюю Бетти по прозвищу «Спотыкушка». С высоким навыком красноречия или перком «Вечное дитя», Бетти последует за нами на поверхность в поисках приключений. Увы, приключения закончатся на выходе из Литл-Лэмплайт, где на нее наденут рабский ошейник и уведут в Парадиз-Фоллз. За этот квест не дают крышек – только уникальный шлем «Капюшон буки».
• В Fallout: New Vegas рабством занимается легион Цезаря. С благими намерениями отдаем в рабство своего спутника – Аркейда Геннона, чтобы он вылечит смертельно больного Цезапя. Аркейд – ученый и пацифист, ранее служивший в Анклаве. Во время сюжета New Vegas Геннон примкнул к Последователям Апокалипсиса и отрекся от насилия. Теперь Геннон лечит нуждающихся на Пустоши. Цезарь и его идеология противны ему, но даже в рабстве свой долг врача Аркейд выполняет.
В финале игры нам расскажут о единственном выходе для Аркейда из рабства – он пинцетом вспорол себе живот, чтобы прекратить служение ненавистном легиону.
• В Fallout 4 тема рабства поднимается два раза: это напарница Кейт, которую продали собственные родители, и квест «Мальчик в холодильнике», где игрок находит мальчишку-гуля, просидевшего в холодильнике 210 лет. Работорговцы заинтересованы в нем, и герой либо соглашается продать мальчишку, либо помогает гулю. Для злодеев есть вариант найти семью гуля и продать в рабство мальчишку вместе с родителями. С другой стороны, при таком исходе они будут вместе.
Обитатели Убежища 22
На момент событий Fallout New Vegas населено исключительно мутантами: спороносами и спороносными растениями, гигантскими богомолами. Здесь же можно найти пропавшую учёную, доктора Кили, которая решила самостоятельно изучить Убежище 22 и разобраться, что же случилось.
Считается, что часть резидентов покинула бункер до того, как успела заразиться и погибнуть. Эту версию подтверждает дополнение Honest Hearts: согласно запискам Уцелевшего, в один из районов Пустоши, Зайон, пришла экспедиция из Убежища 22. Всего 118 выходцев. Живы остались только самые крепкие и жестокие, многие – приверженцы каннибализма. Они перебили жителей Зайона и съели часть из них. Уцелевший уничтожил большую часть выходцев в одиночку – из 118 резидентов выжило только 34. Из некоторых трупов в дальнейшем получились спороносы – выходцы принесли болезнь из Убежища с собой.
Что случилось дальше с теми, кто смог выбраться, неизвестно. Они отправились на юго-восток от Зайона – и больше нет никакой информации об их местонахождении. Вероятно, большая часть выживших резидентов после бойни, устроенной Уцелевшим, в дальнейшем погибла от спор, которыми они успели заразиться в бункере.
Frontier делали 6 лет – было много трейлеров, но о дате релиза ничего не говорили
В 2014 году группа энтузиастов анонсировала глобальную модификацию для Fallout: New Vegas. Главный герой мода – Курьер из New Vegas, ушедший из жаркой пустыни Мохаве в заснеженный Портленд. Нам обещали увлекательную историю с посещением космической станции, десятки побочных заданий, сотни новой экипировки и оружия, управляемые автомобили и вертиберды. В голове выстраивался Fallout мечты!
На реализацию амбиций понадобилось много времени – только разработка механики вождения заняла у авторов 9 месяцев. Frontier постепенно превращался в долгострой.
https://youtube.com/watch?v=bG1ZQ3e47wQ
Кроме десятка различных тизеров и трейлеров на Youtube разработчики так ничего и не показывали, а на вопросы о дате выхода отвечали «возможно, в следующем году».
Кстати, в 2016 году вышел трейлер мода под композицию «Не спеши» российской рок-группы «Мураками». Правами на трек поделилась студия Gaijin Entertainment, которая использовала песню в промо-видео для War Thunder, но больше никакого сотрудничества между модерами и Gaijin не было.
Более шести лет авторы The Frontier продолжали выкладывать различные видео, интервью, дневники разработки и только в декабре 2020 объявили дату релиза – 15 января 2021.
Описание
Этот мод — попытка визуально улучшить убежище 22. В результате «озеленения» в хранилище вторглись: мох, растения, корни, грибы и споры носителей. В данном моде добавлено много видов растений, в основном плющ и грибы. Теперь убежище гораздо больше похоже на джунгли.
Основные изменения:
- Больше врагов, вещей, сложнее разведка, новое, жуткое окружение;
- Новые модели и текстуры растений;
- Ретекстур оригинальных растений убежища;
- Измененное освещение.
Изменения ремастер-версии:
- Все уровни Убежища получили большее наполнение соответствующей растительностью
- Для максимально погружения используйте моды на освещение
- из оригинального мода убран лут, рецепты, враги и прочее наполнение, которое не подходило к месту
- Чистка файла
- Несколько снижено наполнение ячеек для лучшей производительности
- Оптимизированы меши и текстуры
- Удалены флаги ‘Deleted’ у всех объектов, имеющих ‘Has Tree LOD flag’, чтобы предотвратить вылеты и предупреждения NVAC
- Плагин преобразован в ESM, убрано сжатие для лучшей производительности
Несовместимость:
Несовместим с любым модом, в котом участвует убежище 22.
Требования:
Fallout NV + все DLC
Установка:
Стандартная — извлечь файлы архива в папку игры Data и подключить мод в лаунчере или FOMM перед началом игры.
Благодарности:
Macintroll — за отличный мод и любезное разрешение на публикацию его перевода на нашем сайте.
Some meshes by cambragol : Check his work it is worth !
A Big Thanks to Mart (MMM) who let me use one of his creature for the mod.
Macintroll
Mart’s creature is his own creation so ask him if you want to re-use it elsewhere !
For all other files : Modders, you can freely use my files in your mods if you want !
but keep the credits with them please
Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
Помощь Хелфорду
Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».
На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.
Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.
Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.