«новый анклав западного побережья» + «некрополь» / new west coast enclave — necropolis addon 1.5

Довоенные организации[править]

Волт-Текправить

Довоенная корпорация, строившая подземные убежища на случай ядерной войны, и производившая все необходимое для их успешной работы. Изначально это были вполне годные, продуманные, большие по размеру и дорогостоящие автономные комплексы для долговременного проживания.

Но градус неадеквата рос, и к третьей части их понатыкали чуть ли не под каждым курятником и мутировали в полигоны для того или иного «социального эксперимента», которые большей частью звучат как фантазии злобного и обкуренного дебила. Вроде того, чтоб «поместить в убежище группу людей с исключительно вегетарианской едой и свободно разгуливающую пантеру». Или ещё чего похлеще.

Хабологиправить

Пародия на саентологов. Верят, что тела и души некогда были едиными сущностями, а происки некоего страшного демона разделили их и из-за этого осквернённые таким образом люди застряли на земле. Если очистить души и улететь на другие планеты, можно достигнуть рая. Это если очень упрощённо, на фанатской вики описание этого верования занимает отдельную статью на три главы.

Республика Дэйваправить

Небольшое государство, отделившееся от Америки в начале войны

На их бунт никто не обратил внимание, конец света был на носу, поэтому они смогли обустроиться и просуществовать вот уже два века. Государство умещается в одном городке, в котором поколениями живут несколько семей

Президента выбирают на выборах, но некоторое время республика была монархией. Название меняется после смены лидера: ранее она была республикой Стиви-Рэя, ещё ранее Биллисванией (в честь президента по имени Билли).

Особенности[]

Политическая и военная структура

Эмблема Анклава

Очень часто среди жители пустошей бытует ошибочное представление о том, что все пегасы без исключения принадлежат к Анклаву (кроме, разумеется, Дашитов), но в действительности, это совсем не так. В обществе пегасов преобладает смешанное правительство, в котором существуют отдельные ветви гражданской и военной власти, а также исполнительные и законодательные правительственные структуры, отвечающие за написание и исполнение законов, называемые Нижним (или, по-другому, Сенатом) и Высшим Советами, отвечающими за их написание и исполнение соответственно. В Нижнем Совете разрабатываются и издаются законы для мирного населения, а также нормы допустимого влияния на них военными, главными там считаются сенаторы, которые в свою очередь делятся по отраслям своего политического влияния (другими словами правительство пегасов представляет из себя некоторое подобие демократического общества, где один сенатор отвечает за культурную жизнь, другой за спортивные мероприятия, а третий за сельское хозяйство ну и т. д.). В Высший Совет, который следит за соблюдением законов часто входят верховные судьи и военачальники, поэтому исполнительная власть практически полностью находится под контролем Анклава. Ну, а сама же военная власть (Анклав) по сути, является неофициальной, регулярной армией пегасов, которая действует независимо и в открытую не вмешивается в дела гражданских, но и в тоже время может свободно заниматься проведением боевых операций и вербовкой новых рекрутов среди мирного населения. Гражданские пегасы обычно охотно вступают в ряды Анклава, потому что их поколение ничего не знает о том, что происходит внизу, и поэтому они принимают любую ложь, идущую от Анклава за чистую правду. Этим же объясняются и частые бунты и дезертирства, происходящие в рядах Анклава, достаточно вспомнить ряд инцидентов во время операции «Выжигание», — многие рекруты были попросту не готовы к убийствам и нападению на мирных земных пони, и поэтому часто восставали против собственного же «правительства».

Промышленность и сельское хозяйство

Учитывая тот факт, что большинство пегасов (даже из числа тех, кто принадлежит к Анклаву), за последние несколько веков крайне редко покидали заоблачное пространство и никогда не занимались сбором и переработкой довоенных материалов (как, например, это делают Стальные Рейнджеры) у них полностью отсутствует промышленная инфраструктура. Все их оборудование и технологии сохранились еще со времен Великой войны и практически никогда не модернизировались и очень часто переделывались для различных нужд по причине отсутствия необходимых для модернизации и обновления производственных ресурсов, которые пегасы нигде не могли восполнить, за исключением тех редких горных массивов и скал, что возвышались над облаками, и из которых они по максимуму «выжимали» все полезные ископаемые, стремясь заполучить недостающие для производственных нужд ресурсы (Примечание: по словам Каламити, несколько поколений назад, Анклав даже напал на королевство грифонов в горах и захватил их только для того, чтобы добывать там природные ресурсы). Отчасти, именно из-за такой нехватки ресурсов большинство нынешних технологий Анклава и сделаны из облаков.

Сельскохозяйственная отрасль у пегасов развита несколько лучше чем промышленность, благодаря башням Проекта Одного Пегаса позволяющим им выращивать семена и растения прямо на облаках так, словно это плодородная почва. Однако, даже подобная исключительная способность П. О.П. не обладает безграничными возможностями, и хоть по сравнению с выжженой Эквестрийской Пустошью у Анклава положение дел с продовольствием, без сомнения, лучше, пространство для засеивания все равно довольно ограничено, что, в свою очередь, сильно сказывается на численности населения небесных городов.

Evil Organization

United States of America

Last Known Concentrated Bastion of Pure and Unmutated Humanity

Enclave Oil Rig (2077 A.D. — 2242 A.D.)

Raven Rock (? — 2278 A.D.)

Richardson Senior

Dick RichardsonMODUSJohn Henry Eden

Agents

Frank HorriganColonel AutumnColonel SandersNavarro base commanderCaptain PickardCaptain Judah KregerSergeant Arch DornanSergeant BracksCannibal JohnsonGannon SeniorOrion MorenoJ. SmithSnookieWilliam BrandiceSergeant GraniteTom MurrayDr. Charles CurlingDr. HenryDr. SchreberA. Ron MeyersKevinQuincyRaulDaisy WhitmanCookie (cook)QuartermasterArcade GannonChrisLieutenant WilliamsPrivate First Class Matthew ScottEnclave Sigma leaderJ.J. BlackNCO J. TuckmanDr. GrantHowardAnna HoltWhitleyAutumn SeniorStiggsED-EHooverSparkySODUSXB-55Lieutenant Brian Richter (retired)Sergeant Hodges (Creation Club)Enclave Armory MasterEnclave DoctorEnclave Security OfficerAtomic Energy CommissionChemical CorpsDepartment of the ArmyPeacekeeping and RecoveryPoseidon EnergyResearch and DevelopmentSecret ServiceEnclave soldiersEnclave scientistsEnclave officersEnclave squad SigmaEnclave Hellfire troopersEnclave Tesla soldiersEnclave EyebotsEnclave ProtectronsEnclave Mr. GutsiesEnclave RobobrainsEnclave Sentry BotsEnclave Assaultrons

Powers / Skills

Being the most technologically advanced faction in the wasteland which makes up for shortage of manpower

Most sophisticated structures and hierarchy similar to that of statePossesses facilities, bases and actual militaryPossesses authority to initiate experiments and projectsPossesses doctors and scientistsGreat influence

Rebuild American society in its «pure» form.

Purge and eliminate all mutants.

Notes

  • All Enclave checkpoints will be repopulated after 72 hours. This is not true of scripted Vertibird drop-offs.
  • Random Wasteland encounters (i.e. yao guai or robots) respawn 72 hours after being killed at the exact location of their corpse. It’s therefore possible to lure enemies into an Enclave camp, then kill them there. When you come back 72 hours later, both the Enclave soldiers and the monsters will be alive again and fighting each other. The same is true of respawning raiders and Talon Company mercs, whose corpses can be dragged into Enclave camps (or vice versa). A good example of this is at the Deathclaw Sanctuary where the outpost is almost always under attack from the deathclaws living there.
  • With Broken Steel, certain Enclave troops previously equipped with Enclave power armor will be equipped with Enclave Hellfire armor, and certain troops with flamers will be replaced with Enclave Hellfire troopers using heavy incinerators.
  • A very useful bug occurs when a player waits at any Enclave checkpoint. Waiting causes 1-3 Enclave troops to spawn, creating an endless amount of weapons/armor.
  • At some places, the outposts are completely overrun before the player arrives. For example, At yao guai tunnels there are remains of an outpost littered around the nearby area, presumably destroyed by the yao guai. Also, there is an outpost near the Chryslus building which is unmanned and covered in raider graffiti, with some raiders nearby using Enclave equipment.
  • One Enclave outpost has an eyebot in the form of a container.
  • Some Enclave camps spawn at exactly the same locations as . Other camps occur in the path of, or very near, random encounter patrol routes.

Main units

Enclave officer

Main article: Enclave officer

Enclave officers wear standard uniforms and hats. They are armed with plasma pistols and carry plasma grenades as backup.

Enclave soldier

Main article: Enclave soldier (Fallout 3)

  • Regular Enclave soldiers wear Enclave power armor and are usually armed with laser rifles, and carry laser pistols as sidearms. Rarely, they are equipped with flamers or Rippers.
  • Those wearing Tesla armor are usually equipped with plasma rifles. They may also carry miniguns, Gatling lasers, or missile launchers.
  • Broken Steel also adds units wearing Enclave Hellfire armor. They wield plasma rifles and have the same stats as the Hellfire troopers.

Enclave Hellfire troopers

Main article: Enclave Hellfire trooper

Enclave Hellfire troopers are a variant of soldier added by Broken Steel. They wear Enclave Hellfire armor and are equipped with heavy incinerators. They also carry plasma pistols as sidearms.

Уничтожитель бункеров

Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи

Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х

Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.

Найдите вход в бункер

Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.

Найдите голозапись обхода

Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.

Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.

Исследуйте бункер

Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.

В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.

  • Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
  • Откройте воздуховод.
  • Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).

Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.

Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.

Исследуйте комнату безопасности бункера

Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.

Введите один из указанных кодов, правильный – 021584.

Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.

Награда: Рукавицы Когтя смерти

Описание

После убийства Мистера Хауса и захвата контроля над Нью-Вегасом у меня никогда не было ощущения, что я действительно отвечаю за Нью-Вегас. Конечно, постановочные квесты заставляли вас создавать альянсы и готовиться к тому, чтобы выгнать NCR и Legion из Мохаве, но это только первая часть смены режима для «чайников». Этот мод направлен на то, чтобы Нью-Вегас чувствовал себя завоеванной, но все еще оспариваемой землей, управляемой игроком. Управляйте внешней и внутренней политиками, развивайте торговлю, инвестируйте в свое государство, создавайте свою армию и т.д.

В моде довольно много различных функции управления Новым-Вегасом. Можно участвовать в принятии различных законов, например: установление/повышение/понижение налогов для различных слоев население, изменение паспортной системы, легализация работорговли и т.д. Любой принятый вами закон будет сопровождаться различными последствиями, например если установить налог на бедность, то жители Фрисайда будут вас ненавидеть и во время очередной вашей прогулки, попытаются убить вас. Но зачем вам бояться их если у вас есть личная охрана, верно?

Так же не стоит забывать про другие группировки. Вам будет просто необходимо вести внешнюю политику, заводить союзников и врагов, заключать альянсы и торговые соглашения. Или же просто объявите войну абсолютно всем,  кек :3.

Помимо всего этого, думаю вам как настоящему Императору, помимо создания армии из лоботомитов и войны с фракциями, нужно нечто большее… А именно то о чем говорил сам Мистер Роберт Хаус- Космос! Именно! Развивайте космическую отрасль, стройте ракеты и отправляйтесь прямо в космос. Обустройте различные космические станции и колонии.

Так же мод вносит хоть и небольшие, но очень атмосферные изменения во Фрисайд, делая его действительно похожим, на Империалистическую державу.

Обратите внимание, что этот мод не запускается никакими действиями, которые вы предпринимаете в игре. Он полностью активен, как только вы установите его.. Еще некоторые особенности:

Еще некоторые особенности:

— Армия Лоботомитов патрулирует Мохаве, скучая по ядерной зиме.

— Новые структуры добавлены на Стирип и Фрисайд.

— Фабрики в Северном Фрисайде теперь имеют интерьеры.

— Рабочие и граждане Империи теперь присутствуют по всему Стрипу и Фрисайду.

-Форпосты, созданы в Гудспрингс, источник Гудспрингс, Примм,Обжорка, Новак, и Слоан.

— Девять телескопических экранов, активируйте их, чтобы прочитать какую-то ерунду и полезную информацию.

— Собирайте прибыль от своей империи.

— Платите за обучение новых имперских солдат, которые будут следовать за вами в бою и готовых умереть за своего Императора!!!

(Особенности Enclave Edition)

-Лоботомиты теперь не просто верные солдаты Императора, а ещё и солдаты анклава, но они всё ещё скучают по ядерной зиме :3

-Не у всех лоботомитов броня была заменена на броню Анклава (судя по «лору» самого мода, то братство поделилось технологиями с империей, поэтому их броню не заменял)

-По сути, просто заменена броня, никаких кардинальных изменений нет

Установка

Установка оригинального мода:

Стандартная, распаковать файлы из архива в папку DATA

Установка Enclave Edition:

Поместить .esp файл мода в папку DATA с заменой 

Удаление:

Удалить файлы мода из папки DATA

ВАЖНО !!!!!!!

И не забывайте установить оригинальный мод, ибо данная поделка ставится лишь поверх него.

Требования

4 Основных DLC

Cовместимы и настоятельно рекомендуются:

-New Vegas Trade Center

-Prover Your Worth 3 Business Radroach Edition  Всегда приятно наблюдать, как имперский патруль расправляется с армией тараканов-бизнесменов.

Благодарности

-Chad95 за его удивительный танковый ресурс. Tank and Jet Resources.

-CouriersGambit за создание этого великолепного мода

-Bolivorg за локализацию данной модификации

Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Armor & Weapons

The Enclave Pegasi are known to favor high-tech magical energy weapon Battle Saddles in combat, particularly Novasurge rifles. Their armor is a variation of magical power armor designed specifically for Pegasi by Rarity and Rainbow Dash themselves in a pre-war collaboration. The armor offers excellent damage protection and incorporates weapons without sacrificing its aerodynamics. The suit’s helmet offers its own E.F.S. and inventory sorter, as well as a targeting system to be used in conjunction with the wearer’s Battle Saddle. The scorpion-like tail can also be used as a ferocious melee weapon.

Enclave main Camps

Crater Camp

Overlooking the Bannister crater, east of Fort Bannister and south of the VAPL-58 Power Station, Crater Camp in Sector 762 is tasked with retrieving samples from the crater.

Image Force No. Min No. Max Equipment
Enclave officers 1 1 Plasma pistol
Enclave soldiers 1 2 Plasma rifle / Heavy incinerator / Flamer
Enclave Robots 1 Eyebot
Enclave-controlled deathclaw
Automated turret 1 1 Mark VI turret
Enclave crates 3 3 Ammunition, first aid
  • An Enclave scientist can be found exploring the area, and 96 alien power cells can be located under the overturned truck in the crater.
  • A deathclaw may be found in a destroyed building slightly to the West killing wastelanders.

Camp RHO

Southwest of the Robot Repair Center and Canterbury Commons.

Image Force No. Min No. Max Equipment
Enclave officers 1 2 Plasma pistol
Enclave soldiers 1 2 Plasma rifle
Enclave Robots 1 Eyebot
Enclave-controlled deathclaw
Automated turret 4 4 Mark VI turret
Enclave crates 1 1
  • This site is Camp RHO, and the Experimental Rho ID can be found here.
  • The on site terminal contains an entry on .

Springvale power plant outpost

East-northeast of Springvale School, on the coast at the bombed out power plant.

Image Force No. Min No. Max Equipment
Enclave officers 1 1 Plasma pistol
Enclave soldiers 2 3 Plasma rifle
Enclave Robots
Enclave-controlled deathclaw
Automated turret
Enclave crates 4 4 Ammunition

An Enclave field research terminal can be found here with references to mirelurks and giant American cockroaches.

Hilltop Outpost

West-northwest of Temple of the Union on a rock-lined hilltop northeast of Minefield, due east of The Roach King.

Image Force No. Min No. Max Equipment
Enclave officers 1 1 Plasma pistol
Enclave soldiers 1
Enclave Robots 1 2 Eyebot / sentry bot
Enclave-controlled deathclaw
Automated turret
Enclave crates 7 7 Ammunition

A Field Research terminal can be found here with references to wild dogs, large scorpions and molerats.

Silo Outpost

Northwest of Super-Duper Mart, half way to Springvale School, at the house with the silo.

Image Force No. Min No. Max Equipment
Enclave officers 1 Plasma pistol
Enclave soldiers 1 2 Plasma rifle / Heavy incinerator
Enclave Robots
Enclave-controlled deathclaw
Automated turret 2 2
Enclave crates 3 3 First Aid
  • An Enclave field research terminal can be found here with to bloatflies, Brahmin and giant ants.
  • This is the most likely place Brotherhood of Steel or Brotherhood Outcasts will walk through and become hostile to the Enclave settled there.

Technology

Example of an unarmed Pegasus Enclave Soldier.Art By ~ Turbo1000

The Enclave is known for its impressive post-war technology which grants them several advantages in combat. They have maintained several Cloudships, mobile weapons platforms designed for the use in warfare similar in-function to real-world Naval Battleships and Destroyers that are capable of sustained flight through the use of cloud layers anchored to the ships’ hulls by Unicorn Magic. When The Last Day came and Cloudsdayle was destroyed, over fifty Raptor-Class Cloudships (frontline Destroyer-type vessels that were primarily used for hunting down Zebra-aligned Dragons) Four ThunderHead-Class Command Ships (enormous mobile bases that can house up to four Raptors-Class vessels), and a wide assortment of Sky-Tanks and Chariots fled above the clouds and formed the backbone of the Enclaves’ military might.

The Enclave use magical cloud technology in place of traditional resources. Much to Littlepip’s dismay, Pegasi cloud terminals and locks cannot be manipulated by Earth Ponies or Unicorns, but can be used by Griffins. The Enclave’s entire civilization revolves around the cloud cover maintained by the S.P.P., which is used for hydroponic farmland and for residential building materials.

Shortly before the events of the original story, the Enclave has also taken to performing experiments, sending scouting parties and research teams beneath the cloud cover. Specifically, they had been controlling the Hellhounds through the use of high-frequency broadcasts, making them an even more dangerous weapon at the Enclave’s disposal.

Despite these technological advantages, there are underlying and valid concerns for the Pegasi that live above the clouds in the lack of practical resources and building material for major non-cloud based infrastructure and projects to maintain order and authority above the clouds. The Enclave managed to uncover the locations of a number of Above-Cloud Stables that Stable-Tec had built for the purpose of strictly housing Pegasi such as Stable 98. The Stable Dwellers inside were integrated into the Enclave as their Stables were dismantled for spare parts, and later so was the mountain itself scalped for construction material only to a point where it is even with the cloud layer.

История[]

Появление Анклава в военные годы

Многие пегасы, когда противостояние зебрам достигло своего апогея, были крайне недовольны тем фактом, что на войне их часто использовали в качестве «пушечного мяса» против драконов или отправляли как разведчиков, на самоубийственные задания, с которых многие из них не возвращались. Мирные жители больше не хотели умирать в бессмысленных сражениях, устроенных, как им казалось, самой принцессой Селестией не пожелавшей делиться природными ресурсами со своими соседями. И вскоре, среди пегасов поползли слухи о том, что они, как «небесные жители» должны быстрее отделиться от остальных пони и стать самостоятельным и независимым народом. Их облачные города были полностью защищены от любых посягательств, и никто не мог причинить им никакого вреда, ни пони, ни зебры, ни сами принцессы Селестия и Луна. Но не все поначалу, поддерживали эти позицию, и лояльность к принцессам среди пегасов еще долгие годы оставалось все такой же искренней, какой была и в мирное время. Но война с каждым днем становилась все страшнее, улетающие на войну пегасы часто погибали или пропадали без вести, а многие семьи лишались своих близких и друзей, что еще сильнее накаляло ситуацию. И вот, когда война уже была близка к своему завершению, одно из военных подразделений пегасов решило начать бунт и устроило революцию, в ходе которой многие поддерживающие принцесс руководители были свергнуты и заменены на сторонников независимости пегасов. После захвата власти новое правительство отныне ставшее называть себя Анклавом (англ. Замкнутый Круг) издало указ, согласно которому все пегасы должны были немедленно вернуться на небо, и начать операцию по закрытию его облаками. А тех, кто был с этим не согласен, Анклав сразу же изгонял на землю, лишая их возможности вернуться назад. И первой, кого официально изгнали за несогласие с новой политикой Анклава стала сама Рэйнбоу Дэш, в открытую отказавшаяся предавать принцесс. Она по собственной воле, спустилась вниз, оставив свою родину, чтобы помочь своим друзьям, за что всех изменников и предателей пегасы Анклава в дальнейшем стали называть «Дашитами» и в знак позора выжигали поверх их кьютимарок картинку с изображением отличительного знака Рэйнбоу Дэш. К тем пони, что далее родились именно в Пустошах, Анклав относился безразлично.

Подготовка новобранцев перед операцией «Выжигание»

По приказу высшего командования Анклава все новобранцы перед началом операции «Выжигание» участвовали в предварительных атаках на небольшие лагеря или разрозненные группы рейдеров. Это делалось специально, чтобы создать ложное представление у новичков о жителях пустоши, как о жестоких и неадекватных маньяках.

Операция «Выжигание»

Операция которую начал Анклав против жителей Эквестрийской Пустоши, и условно окрестил «Выжиганием» была запланирована для выполнения сразу двух боевых задач: во-первых Анклав намеревался стереть с лица земли всех потенциально-опасных противников угрожавших будущему процветанию пегасов и тех, кто их поддерживал, а во-вторых они хотели уничтожить все доказательства существования «Проекта Одного Пегаса» и тех пони, кому что-либо было об этом известно. Для успешного выполнения этих задач, Анклав направил в сторону подлежащих к уничтожению объектов целую армаду боевых кораблей, которые целенаправленно выжигали отдельные города, чтобы уничтожить не только знавших о проекте пони, но и тех с кем они могли поделиться этой информацией.

Судьба Анклава после операции «Выжигание»

После Сверхзвукового Радиоактивного Удара, который произвела Дерпи, гражданские пегасы впервые увидели Эквестрийскую Пустошь и решили помочь пони живущим внизу. В эпилоге Fo:E среди анклавовцев началась гражданская война.

Variants

The Enclave crates can be broken up into these types, though in some areas there may be semi-unique crates with other names pertaining to their specific contents.

  • Enclave crate — Contains various things, foods, ammunition, sometimes clothing, whatever odds and ends the deployment scavenges from wastelanders.
  • Enclave medical crate — (Called first aid box in-game) Contains the same things an ordinary medkit would contain, but can also contain random food and has a slightly higher chance of containing purified water.
  • Enclave ammo crate — (Called Ammunition box in game) An ammuntion box that looks like an Enclave crate. Contains random ammunition, more often than not it contains microfusion cells and energy cells.
  • Enclave weapons case — (Called Gun Case in-game) Weapons crates may contain plasma pistols, plasma rifles, plasma grenades, pulse grenades, as well as laser rifles and laser pistols.
  • Enclave grenade box — These are simply called «grenade box» in game, usually contains a couple plasma grenades and pulse grenades.
  • Enclave footlocker — an footlocker that looks like an Enclave crate, usually contains caps though.
  • Enclave power armor case — Simply called «armor case» One such crate can be found in Colonel Augustus Autumn’s personal bedroom behind a photonic resonance field. These usually contain a single piece of advanced power armor Mk II.

Дежурный офицер

Выдается MODUS после прохождения предыдущего задания. Идите в военное крыло и, прослушав квестодателя, получите доступ к военному терминалу, находящемуся в задней части помещения.

Теперь вам нужно заработать Рекомендации для продвижения по службе, выполняя следующие действия:

  • Начальные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая эпических существ с 3 звездами в именах. Одна рекомендация за убийство.
  • Рискованные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая Зверожогов или эпических существ с 4-5 звездами рядом с их именами. Одна рекомендация за убийство.
  • Вы также будете получать рекомендации за завершение мероприятий Анклава. За выполнение Dropped Connection и Bots on Parade присуждается одна рекомендация, а за «Настоящий взрыв» (Real Blast) даются сразу две.

Легче всего убить Зверожогов – это отправиться в Исследовательский лагерь «Альфа» (Survey Camp Alpha), починить там ракетные башни противовоздушной обороны и заставить их сбивать монстров. Вам также нужно нанести им хоть какой-то урон, иначе вы не получите рекомендацию за убийство. Ремонт обойдется вам в 8 единиц Стали, 1 Схему, 2 Шестерни и 2 единицы Масла. Приготовьтесь к тому, что вам может понадобиться ремонтировать турели более одного раза во время боя. Если у вас закончились Зверожоги, перейдите к Fissure Site Prime поблизости, чтобы найти несколько чудищ и заставить их следовать за вами.

Еще один хороший способ убить Зверожога – пойти в Стеклянную пещеру (Glassed Cavern) и убить монстра, который появляется в конце подземелья. Поскольку пещера имеет низкие потолки, чудище не сможет летать, и вам удастся просто забить его до смерти в ближнем бою.

События Анклава можно найти в основном в следующих регионах: Дикий рубеж, Топь и Клюквенное болото.

Награда: Форма офицера анклава, Шляпа офицера анклава, Последний бастион.

[править] Деятельность Анклава

Масштабы деятельности Анклава на континенте неизвестны. Существующая информация позволяет говорить о том, что она охватывала почти весь север Калифорнии. В Дэне Анклав контактировал с Гильдией работорговцев, в Реддинге похищал местных жителей, в Нью-Рино торговал с семьёй Сальваторе высокотехнологичным оружием в обмен на химические реактивы, на военной базе проводил раскопки. В первой половине 2241 года в районе Кламата потерпел катастрофу вертибёрд, что позволяет говорить о каких-то интересах Анклава и здесь. В Сан-Франциско Анклав по каким-то причинам не проявлял себя, однако и секте хабологов, и Императору Ши было известно о его существовании — возможно, от ранее работавшего на него капитана танкера «Валдез».

Деятельность Анклава привлекла внимание и Братства Стали, специально для наблюдения за ним развернувшего посты в Яме, Сан-Франциско и НКР. Нужно заметить, что присутствие наблюдательного поста в НКР — единственный косвенный признак активности Анклава в восточных районах

В Модоке, Городе Убежище, Брокен Хиллс и Гекко следов его деятельности не обнаруживается из-за отдаленности перевалочных баз Анклава.

Одной из программ Анклава было изучение последствий воздействия ФЭВ на Когтей Смерти (Death Claw) — самых опасных хищников Пустоши. Эффект проведённых экспериментов оказался ошеломительным: Когти Смерти после контакта с вирусом превращались в разумных существ, у них появлялась способность к развитию и обучению. Уровень интеллекта отдельных особей достигал человеческого. Анклав собирался использовать этих животных в военных целях. Известно об одной операции с их участием — депортация жителей Убежища 13. Когтей Смерти запустили в Убежище, чтобы они ликвидировали любого, кто мог бы попытаться выяснить, что здесь произошло. Однако животные оказались слишком умными — они поняли, что являются рабами Анклава и вышли из-под его контроля. Высокий интеллектуальный уровень Когтей Смерти вызывал большую обеспокоенность у учёных. В конце концов, было принято решение об уничтожении всей популяции, что и произошло незадолго до гибели Анклава. Считается, что уцелели лишь две разумные особи Когтей Смерти.

Overview

The Enclave is arguably the most technologically advanced faction in the Equestrian Wasteland. They take pride in being the only «pure» race of ponies left after the war and are made up exclusively of Pegasi. Their civilization above the clouds, maintained by the S.P.P. towers, is strictly regulated, allowing families to have a limited number of foals at any given time to ensure that they do not overpopulate. In addition, all military actions must first be run through a council, which requires extra time be spent on decisions — something that works in Littlepip’s favor in the Everfree Forest.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector