Пупсы в fallout 3: где искать? руководство по игре fallout 3

Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)

Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.

Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.

Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.

Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.

Книги, повышающие навыки

Понимание

  • «Торговец из Джанктауна. Рассказы» — +1% Бартер
  • «Грогнак-Варвар» — +1% Холодное оружие
  • «Починка электроники» — +1% Ремонт
  • «Наука для всех» — +1% Наука
  • «Пистолеты и пули» — +1% Легкое оружие
  • «Боевой устав китайского спецназа» — +1% Скрытность
  • «Ложь: Учебник для конгрессмена», «Потерянный рай» (1 экз.) — +1% Красноречие
  • «Кулачный бой в иллюстрациях» — +1% Без оружия
  • «Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей» — +1% Тяжелое оружие
  • «Никола Тесла и вы» — +1% Энергооружие
  • «В укрытие! Ложись!» — +1% Взрывчатка
  • «Современные замки» — +1% Взлом
  • «Терапевтический журнал округа Колумбия» — +1% Медицина

Проникновенное письмо стримера с ДЦП: играет ногами (и в шутеры тоже!), нашел любовь на Твиче

Но постъядерная пустошь не место таким, как мы. И она докажет это, разбив наше рыцарское сердечко. Погуляв недельку по окраинам Вашингтона, мы рано или поздно захотим вернуться и оглядеть собственноручно созданную идиллию. Но в Тенпенни-Тауэр нас встретят не хороводы людей и гулей, а куча человеческих трупов в подвале. Оказалось, что за время нашего отсутствия произошел конфликт между двумя группами, в котором «гладкомордые сами нарвались». За это были убиты все негули отеля, даже те, кто хорошо относился к новым соседям. Филлипс не будет оправдываться перед нами и даже перейдет к угрозам.

Пройдя квест таким образом, я очень разозлился, перебил всех гулей в здании и ушел прочь оттуда. Урок был очень болезненным, но запомнился надолго. В мире постапокалипсиса, когда люди готовы перегрызть горло случайному путнику ради шанса прожить на пару дней дольше, есть ситуации, в которых от замеченной несправедливости надо просто отвести взгляд, пройти мимо и выбросить ее из головы

Потому что важно понимать, что мы не вносим в мир равновесие своими действиями. Мы его нарушаем

Иногда эти нарушения смогут принести пользу вам и окружающим. Но очень часто, внося изменения в хрупкий порядок вещей мы принесем только смерть и горе. Мы не вершители судеб и должны смириться с этим.

Параметры

Возможно, все вышеописанные статуэтки у вас в инвентаре, а вы не можете понять, где найти пупсов в Fallout 3, которые повлияют на параметры S.P.E.C.I.A.L..

Сила (Strength) увеличится преступным путем. За пупсом придется пробираться в очередной дом. На этот раз не обрадуется нашему появлению Лукас Симмс. Ищем статуэтку в спальне. Восприятие (Perception) улучшится после посещения музея Дейва. Для тех, кто не знает, здание находится на местности «Республика Дэйва». Пупс спрятан в правой части сооружения.

Выносливость (Endurance), пожалуй, самый труднодостижимый пупс. За ним придется отправиться в жилище «Когтей смерти». Статуэтка спрятана под трупом брамина. Харизма (Charisma) «находится» в убежище 108. Тут нужно отыскать помещение, в котором много коек.

Интеллект (Intelligence) спрятан в пупсе, который есть у ученых в лаборатории Ривет-сити. Ловкость (Agility) – в офисе Гринер Пасчерс. Удача (Luck) приведет нас на кладбище Арлингтона. В этой локации есть одноименный дом, спускаясь в подвал которого и находим пупса.

Шлем Ворона

  • ВЕС: 10
  • СУ: 5
  • ЭФФЕКТЫ: +1 Восприятие

Описание

Шлем, сделанный из одного из спутников-шпионов, которые летают повсюду и вещают радио Анклава. Ничего особенного в принципе, выглядит забавно, достаточно хорошая для жестянки защита и дает +1 Восприятие.

Как получить

В той же самой тот же самый дядюшка Роу, который давал квест на «Сверхчеловеков», может помочь вам избавиться от лишних крышек. А именно вложить в один караванов, которых в игре 4. В каждый из караванов можно вложить сначала 200, а потом еще 500 крышек, после чего ассортимент у них становится заметно разнообразнее. Каждый из караванщиков при встрече отблагодарит вас за вложение (если вы отстегнули 700 крышек). Ворон, торгующий броней, подарит этот шлем. Кстати у барахольщика Сумасшедшего Вольфганга будет навык ремонта 75 (соответственно будет ремонтировать все ваши вещи (кроме бластеров Чужих) до состояния 85%)

Роль в играх серии[править]

НКР появляется в 2,5 играх серии — Fallout 2 и New Vegas. 0,5, это первый Fallout, где можно прогуляться по Шенди-Сенс в дореспубликанскую эпоху

Это важно, потому, что Выходец из убежища повлиял на будущее деревни, особенно когда прогнал опасных рейдеров, живших под боком.

Во второй части роль республики в войне с Анклавом не самая высокая. Основные разборки у них приходятся на правление Тиббетт, которая начнёт компанию по истреблению остатков этой фракции. Зато, можно будет помочь Новой Калифорнии в некоторых внутренних делах и выполнить их квесты.

А вот New-Vegas уже посвящена в том числе и этому государству: действие игры происходит на фоне войны НКР и Цезаря, которая постепенно перетекает в большую резню всех друг с другом. У игрока есть возможность присоединиться к НКР и помочь им окончательно закрепиться в регионе, или прогнать их с насиженного места. И да, символ игры — калифорнийский рейнджер (а не курьер в костюме, как думают некоторые).

Довоенные организации[править]

Волт-Текправить

Довоенная корпорация, строившая подземные убежища на случай ядерной войны, и производившая все необходимое для их успешной работы. Изначально это были вполне годные, продуманные, большие по размеру и дорогостоящие автономные комплексы для долговременного проживания.

Но градус неадеквата рос, и к третьей части их понатыкали чуть ли не под каждым курятником и мутировали в полигоны для того или иного «социального эксперимента», которые большей частью звучат как фантазии злобного и обкуренного дебила. Вроде того, чтоб «поместить в убежище группу людей с исключительно вегетарианской едой и свободно разгуливающую пантеру». Или ещё чего похлеще.

Хабологиправить

Пародия на саентологов. Верят, что тела и души некогда были едиными сущностями, а происки некоего страшного демона разделили их и из-за этого осквернённые таким образом люди застряли на земле. Если очистить души и улететь на другие планеты, можно достигнуть рая. Это если очень упрощённо, на фанатской вики описание этого верования занимает отдельную статью на три главы.

Республика Дэйваправить

Небольшое государство, отделившееся от Америки в начале войны

На их бунт никто не обратил внимание, конец света был на носу, поэтому они смогли обустроиться и просуществовать вот уже два века. Государство умещается в одном городке, в котором поколениями живут несколько семей

Президента выбирают на выборах, но некоторое время республика была монархией. Название меняется после смены лидера: ранее она была республикой Стиви-Рэя, ещё ранее Биллисванией (в честь президента по имени Билли).

Пасхальное яйцо (Fallout 2)

Разработчики Fallout 2 могут уверенно заявить, что в игре есть пасхалка, причем в прямом смысле слова. Шутки ради, пасхальное яйцо запихнули в подвал оружейного магазина в Нью-Рино – оно в тени вот этих ящиков. Заметить его можно, только наведя курсор на нужное место

А вот рабочую гаубицу довоенных времен вы точно не упустите – она оттягивает все внимание на себя

Крис Авеллон, геймдизайнер Fallout 2, рассказал, что планировался шуточный союзник по имени Курица, который вылуплялся бы из яйца, но от этой идеи отказались. Хотя в официальном руководстве игры осталось старое описание яйца: «Этот дурацкий предмет даст Вам особого товарища».

Умения

Итак, ранее упоминалось, что в игре 20 пупсов. 13 из них напрямую влияют на скиллы главного персонажа. Поэтому начнем с поиска именно этих статуэток.

Чтобы мастерски управлять тяжелым оружием, нужно найти пупса «Тяжелое оружие». После этого умение получит 10 очков, что соответственно повлияет на сражения. Чтобы отыскать эту статуэтку, нужно отправиться в штаб командования фортом «Константин». На этой местности, в подвале и находится бонус.

Чтобы улучшить свое мастерство управления легким оружием, придется найти статуэтку «Легкое оружие». Он также добавит к умениям 10 очков. Для его поиска отправляемся к Базе национальной гвардии. Пупс спрятан на складе, но там заперто. Чтобы зайти туда, нужно на третьем этаже использовать рычаг.

Владение холодным оружием улучшится после найденного пупса в Fallout 3. Ваши 10 очков спрятаны на локации «Дайнвич-билдинг». Кто играл уже на этой местности, знает, что она очень большая. Помимо главного здания, есть развалины и подземелье. Найти тут что-либо крайне сложно. Пупс спрятан под землей.

Есть в игре и энергетическое оружие. Чтобы получить дополнительный бонус за его владение, ищем Боблхэда «Энергооружие». База Анклава Рэйвен-Рок подготовила экстремальные приключения. Придется отправиться в спальню командующего. При этом у геймера есть один шанс: вернуться сюда нельзя.

Без оружия тоже нужно уметь сражаться. Для улучшения этого навыка нужно отправиться в Рокополис. Это скрытая локация под землей. Её нет на карте. Чтобы на неё набрести, придется двигаться на запад от гаража Кэйси Смита и на север от Гердершейда. Чтобы не пропустить вход туда, внимательно осматривайте местность и ищите разноцветные флаги. Сам пупс спрятан за телом убитого Аргайла.

Чтобы улучшить умение «бартер», отправляемся к Эвергрин-Миллс. Эту местность можно отыскать, попав на базар, ориентироваться на продавца Джека. От него нужно проследовать к верстаку.

Чтобы стать более красноречивым, можно использовать код на пупсов в Fallout 3. Но если вам интересно самостоятельно отыскать все статуэтки, тогда придется отправиться к гробовщику Джонсу. В его берлоге есть терминал, за которым и спрятан очередной Боблхэд.

Для умения «медицина», нужно быть внимательным с самого начала игры. Этот артефакт находится в убежище 101, откуда родом главный герой. Пупс стоит на столе у отца.

Для «научных достижений» ищем пупса «Наука». Он спрятан в убежище 106. В нем нужно искать самую восточную комнату.

Для улучшения умения «взрывчатка» нужно отправиться к станции вещания WKML. Возможно, вы тут бывали часто, но даже не предполагали, куда могли спрятать статуэтку. На самом деле, разработчики хитро поселили её среди камней в цистерне.

Чтобы быстро и умело все ремонтировать, ищем Боблхэда «Ремонт». Для этого проведаем жителей Арефу, а к одному из них придется вломиться в дом. Нельзя сказать, что Эван Кинг будет счастлив таким гостям, но вы же пришли к нему по делу. Чтобы пробраться в дом, умение «взлом» должно быть от 50 пунктов. Но помните, преступление повлияет на вашу карму.

Пупс «Взлом» припрятан в офисе Бетесды на втором этаже. А «Скрытность» спрятали в туннеле яо-гаев.

“Взгляд протектрона” (лазерный пистолет)

  • ВЕС: 3
  • Обойма: 20
  • ОД: ≈17
  • УРО: 24
  • Боеприпас: Батарея

Описание

Лазерный пистолет, наносящий удвоенный урон. Достигается это просто — выстрел двойной. Чтобы жизнь медом не казалась, емкость магазина снижена с 30 до 20. Больше отличий от обычного нет.

Как получить

Взять в квест на разруливание проблем с двумя комиксоидными персонажами, принять сторону Механика и убить АнтАгонайзершу. Механик потребует ее костюм, отдайте и скажите ему чтобы он уходил, т.к. враг мертв, вот тогда он вам пистолетик и презентует. Если сделаете наоборот и примете сторону «женщины-муравья», в награду получите ядовитый ножик.

Пистолет “Блэкхок” (лучший пистолет)

  • ВЕС: 4
  • Обойма: 6
  • ОД: 32
  • УРО: 55
  • Боеприпас: Патроны «Магнум» калибра .44

Описание

Одно из самых смертоносных оружий в игре, наравне с , которому уступает по дальности, но превосходит по урону. По идее это обычный Магнум калибра .44 с оптикой, только урон увеличен с 35 до 55.

Как получить

Начать квест про песню Агаты. Для этого нужно сначала найти , он между и , по такому мостику хлипкому идти надо. После этого Агата вас отправит сначала искать (неподалеку от ). Если вы уже были в и отметили на карте все Убежища, то в саму штаб-квартиру можете не ходить. Отправляйтесь прямиком в . Там можете заблудиться, ищите указатель на лабораторию, там скрипочка и отыщется. Будете проходить мимо мужской спальни — обязательно загляните в мужской туалет. За одним из толчков будет валяться нотная тетрадь, без нее пистоль не получите. Все, теперь можно сдать квест Агате, а после этого всучить и нотную тетрадь, за что она вам на радостях и подарит сей заветный экземпляр.

Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)

В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.

Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.

Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.

К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.

5 игр, которые невозможно пройти на «пиратке»

Здание этого отеля для избранных было построено еще до Великой Войны. За 20 лет до начала событий Fallout 3 башню находит Алистер Тенпенни, который и возвращает ей прежние функции.

К моменту, когда игрок находит эту локацию, вокруг нее уже разворачивается вялотекущий конфликт между постояльцами и гулями, живущими на станции метро неподалеку. Рой Филлипс, глава группы гулей, пытается договориться о заселении своих людей в отель, но сталкивается с агрессией. Богемная тусовка не желает сожительствовать с «зомби». Как и в любой хорошей RPG нам предоставляется выбор пути разрешения этой проблемы.

Самый простой путь – поиграть в наемника. Берем заказ у начальника охраны отеля на уничтожение гулей, торгуемся насколько позволяет красноречие и идем на зачистку станции метро. Помимо группы разумных гулей, которые будут относиться к нам дружелюбно, пока мы сами не проявим агрессию, на станции метро обитают также и дикие гули, которые сразу атакуют нас. Решаем задачу, получаем крышки и снижение кармы, уходим в закат. 

Еще можно облачиться в образ защитника слабых и угнетенных. По словам Роя Филлипса, подвал отеля соединен с туннелями метро и нам нужно всего лишь открыть аварийный ход. Тем самым мы впустим в башню стаю диких гулей, которые вместо вас решат проблему в виде местных ксенофобов. В награду мы получим маску гуля, надев которую мы станем «своим» для диких гулей, которые хоть и лишились разума, но не атакуют своих разумных собратьев.

Но мы же тут творим Большое Добро, не так ли? Есть еще один способ решения конфликта. Убедив Роя решить дело миром, отправляемся в Тенпенни-Тауэр. Разговор с владельцем здания показывает, что лично мистер Тенпенни не имеет ничего против гулей под своей крышей, если они будут платить. Вся проблема в постояльцах, которые решительно против такого соседства. При высоком навыке красноречия, можно без труда уговорить всех постояльцев принять новых соседей. Или уговорить недовольных уйти. Или вообще тихо их ликвидировать. В общем, после завершения наших манипуляций отправляемся к гулям с радостной новостью – они могут заселяться в отель! В результате такого прохождения мы получим и крышки, и маску гуля, и моральное удовлетворения от того, что принесли в мир еще немного добра…

Автомат “Гуанлон” (китайский автомат) (лучшая штурмовая винтовка)

  • ВЕС: 7
  • Обойма: 36
  • ОД: 23
  • УРО: 66
  • Боеприпас: 5.56 мм

Описание

Один из лучших стволов в категории «Легкое оружие». Для ремонта используются китайские автоматы, по сравнению с ними имеет увеличенный рожок (36 патронов вместо 24) и заметно увеличенный урон (66 против 53). Стоимость почему-то ниже обычного…

Как получить

Немного запутано, но в целом не очень сложно. Сначала нужно попасть в , это практически «через дорогу» от уже поднадоевшего нам

Там при обычной зачистке помещений нужно обратить внимание на информационные компьютеры, похожие на таксофонные будки. Но не все из них «одинаково полезны», нам нужны 3: первый стоит в нижней части фойе, второй сразу как войдете в западное крыло, а третий у подножия большой ракеты

На экране этих компов внизу меню будет появляться строчка вида #001, в которую нужно вводить код. Внимание! Сохраняйтесь прежде, чем вводить, после одного неправильного ввода компьютер заблокируется и все будет потеряно. Вводить нужно следующие коды, в порядке перечисления компьютеров:

  • терминал #001 — 19
  • терминал #002 — 53
  • терминал #003 — 113

Последовательный ввод трех правильных кодов позволит открыть сейф в западном крыле. При открытии сейфа (сделать это можно только через стоящий рядом компьютер) на экран будет выведено сообщение, прочитав которое вы поймете, что вам нужно двигать на (две клетки вниз и одну влево от ). В само метро заходить не нужно, рядом со входом в метро есть мини-кафушка, там появится труп Прайма, с которого и берется это уникальное оружие. Пока вы не пройдете все танцы с бубном в техническом музее, его там не будет, я проверял.

Местонахождение пупсов в «Fallout 3»

Пупсы — дополнительные бонусы к навыкам и основным характеристикам — параметрам SPECIAL героя в «Fallout 3».

Пупсы отвечающие за параметры SPECIAL:

  • Пупс «Сила» — Мегатона. Дом шерифа Лукаса Симмса. Если уничтожить мегатону взять его будет невозможно;
  • Пупс «Ловкость» — В офисе на свалке Гринер Пасчерс;
  • Пупс «Удача» — В подвале арлингтонского дома на Арлингтонском кладбище — север;
  • Пупс «Выносливость» — В убежище когтей смерти;
  • Пупс «Интеллект» — Научная лаборатория Ривет — Сити;
  • Пупс «Харизма» — Лаборатория клонирования убежища 108;
  • Пупс «Восприятие» — В музее Дейва, в Республике Дейва.

Пупсы отвечающие за навыки:

  • Пупс «Без оружия» — Рокополис;
  • Пупс «Бартер» — На базаре Эвергрин Миллс;
  • Пупс «Красноречие» — В берлоге Гробовщика Джонса в Парадиз — Фоллз;
  • Пупс «Взлом» — Развалинв Бетесды, в восточном офисе;
  • Пупс «Наука» — в жилых комнатах убежища 106;
  • Пупс «Скрытность» — В туннелях яо-гаев в логове;
  • Пупс «Лёгкое оружие» — База национальной гвардии;
  • Пупс «Ремонт» — в доме Эвана Кинга в Арефу;
  • Пупс «Холодное оружие» — Отравленные подземелья Данвич — билдинг;
  • Пупс «Медицина» — убежище 101. Покинув убежище получить его не возможно;
  • Пупс «Взрывчатка» — На станции вещания WKML;
  • Пупс «Тяжёлое оружие» — Форт Константин — резиденция командования;
  • Пупс «Энергооружие» — Рейвен рок. После выхода с данной локации забрать его станет невозможным.

Редкое оружие в «Follaut 3»

«Юджин» (миниган с увеличенным на 50% уроном) — его можно получить после успешного прохождения квеста «Рейнджеры Рейли».

Экспериментальный Многозарядный Ядерный Гранатомет — находится в арсенале, на базе национальной гвардии. Необходимо предварительно собрать весь семейный архив Келлеров, состоящий из пяти записей.

«Ужасный» дробовик (увеличенный урон) — находится на базаре Эвергрин Миллс у персонажа Улыбка Джек.

Револьвер «Блэкхок» — чтобы его получить, нужно принести Агате ноты, после прохождения квеста «Песнь Агаты».

«Размягчитель» (кувалда с увеличенным на 50% уроном) — Анкориджский мемориал, подсобное помещение. Это оружие связано с одним из неотмеченных квестов игры — «Тайник в Анкориджском мемориале».

«Огнестрел» (бластер чужих, способный поджигать цель) — может быть доступен только случайным образом.

Нож Крохотного Убивца (нож) -становится доступным только во время прохождения квеста «Трэнквилити-лейн».

«Наркоз» (охотничье ружьё с увеличенным уроном) — его можно найти в Республике Дэйва, в запертом сейфе. Сейф можно открыть только особым ключом Дэйва.

«Кровопийца» (боевой нож с 50%-ым бонусом к урону конечностям) — можно найти у одного из рейдеров в хижине, которая находится в восточной стороне от развалин Бетесды.

«Костедробитель» (обрез с увеличенным уроном) — оно находится в Гердершейде у персонажа, по имени Рональд Ларен.

«Клык вампира» (китайский меч с уменьшенным весом и высокой скоростью атаки) — расположен в кабинете Вэнса на станции метро Мерешти.

«Классная доска» (доска с гвоздями, увеличенный урон и прочность) — можно найти в заброшенной лачуге в селении Клиффтоп.

Зубочистка Буча (выкидной нож с двойным уроном) — можно получить от Буча, во время прохождения квеста «Проблемы на домашнем фронте».

«Залом» (кий с увеличенным в 4 раза запасом прочности) — находится в Парадиз-Фоллзе на бильярдном столе.

«Жало муравья» (нож, при ударе наносит дополнительно 4 единицы урона каждые 10 секунд) — можно получить если завершить квест «Нечеловеческий гамбит» в пользу НеМирмики.

«Друг дальнобойщика» (монтировка с большим уроном) — оружие находится в общине Кентерберри, в гараже у Доминика и мачете.

«Доводы Планкетта» (шипованный кастет с увеличенным шансом нанесения критического урона ) — при наличии способности «законник» его можно будет обнаружить в арлингтонском доме, на одноимённом кладбище.

«Джек» (улучшенная версия потрошителя) — после прохождения квеста «Живая вода», в убежище когтей смерти.

«Гроза контрабандиста» (довоенный лазерный пистолет) — в сейфе у старейшины Лайонса в Цитадели.

«Гранато-Мед» (уникальный гранатомёт) — оружейная форта Индепенденс

«Взгляд протектрона» (лазерный пистолет, выстреливает 5 лучей вместо одного) — один из вариантов награды за квест «Нечеловеческий гамбит». Его отдаёт Механист в обмен на броню НеМирмики.

«Бритва Оккама» (боевой нож с увеличенной прочностью и уроном) — можно получить убив лидера наёмников компании «Коготь», Джабско в форте Баннистер.

Сюжет[править]

Герой появляется на свет в Убежище 101. Детство героя служит обучающим этапом игры: ты учишься ходить, бегать, прыгать, пользоваться предметами и юзать компьютер Пип-Бой 3000, более продвинутый, чем в предыдущих двух играх. Когда персонаж достигает половой зрелости, его отец исчезает из Убежища, а через какое-то время вынужден смываться и сам герой. Справившись с несколькими радтараканами (скотинка слабее даже мухи-дутня) и охраной, он выходит в большой мир.

Мир представляет собой радиоактивные развалины некогда прекрасного города Вашингтон. Развалины населены етическим многообразием разных тварей. К старым знакомцам по первым двум играм — когтям смерти, гулям, буйным роботам, супермутантам c их кентаврами, кротокрысам, радскорпионам, диким собакам и рейдерам — прибавились болотники, крабообразные весьма живучие скоты, яо-гаи, полумедведи-полуящеры, а также супер-дупермутанты Бегемоты (их в игре всего пять штук, но мало не кажется).

Значимые локации нет даже смысла перечислять, так их много. Отметим лишь четыре:

  • Город Мегатонна (Megaton) — ближайшее к Убежищу 101 крупное поселение. Поскольку в Ф3, как и во всех играх «Беседки», герою требуется постоянная база, где можно отдыхать между тяжелыми миссиями и складировать трофеи, имеет смысл выбрать Мегатонну. Основная достопримечательность: ядрена бонба, лежит в луже прямо посреди города. Разряди бонбу и получи дармовую квартирку в Мегатоне.
  • Город Ривет-Сити (Rivet City) — стоящий на приколе авианосец, населенный мирными людьми, готовыми в любой момент дать отпор любым уродам с пустоши. Полно хороших магазинов и ключевой персонаж для прохождения основного сюжетного квеста. Основная достопримечательность — музей Ривет-Сити.
  • Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower). Бывшая гостиница, а ныне дворец разбогатевшего купца Алистера Тенпенни, в котором также живут его разношерстные прихлебатели, считающие себя элитой и высшим светом Пустоши. Это вторая локация, где можно поселиться, но уже предназначенная для плохих персонажей: чтобы получить квартирку в этом гламурном месте, нужно взорвать Мегатонну со всеми вытекающими последствиями.
  • Мемориал Джефферсона (Jefferson Memorial). Все закончится здесь.

К игре прилагаются несколько аддонов:

  • Сломанная сталь — логическое продолжение сюжетной ветки. Создано на волне возмущения фанатов тупой концовкой и малым количеством уровней. Добавляет дальнейшие приключения после Мемориала Джефферсона, возможность не совершать тупое самопожертвование, а так же поднимает планку уровней до 30; страдает неизлечимой дубовостью главного сюжетного квеста.
  • Питт — на этот раз персонаж отправляется в индустриальный Питтсбург, где вовсю кипит работа… только немного вредная и немного принудительная. Примечателен характерной индустриальной атмосферой, заигрыванием с ромеровскими мотивами и наличием в качестве развязки так называемой «вилки Мортона» — выбора из двух зол. Попытка добавить в достаточно травоядный (по сравнению с предыдущими частями) Fallout той самой атмосферы.
  • Операция «Анкоридж» — шутер про вторую третью мировую

    По совместительству является сравнительно честным методом быстрой прокачки персонажа (никто не мешает добежать до симуляции хоть на первом уровне) и получения весьма мощных предметов.

    . Буквально. В симуляции, имитирующей вторжение китайских войск на Аляску. Своим появлением вызвал крайне неоднозначную реакцию фанатов: часть ругается, иная же считает это ничем иным как деконструкцией жанра военных шутеров как таковых.

  • Корабль чужих «Дзета» — здесь уже в дело вступают инопланетяне, только в представлении pulp fiction 50х. Как следствие, игрок тут же окунается в эклектику из самой бульварной фантастики на заданную тему, характерную для тех времён. Визуальный стиль на высоте, но вот по части предметов и новых перков обновление куцее. В больше степени беден тем же самым только Анкоридж.
  • Пойнт Лукаут — своего рода оммаж по отношению к Redneck Rampage да и теме американской глубинки вообще. Лавкрафтианская атмосфера, новые квесты, реднеки-мутанты и уйма оружия.

Тропы и штампы, связанные с НКР[править]

  • Генерал Горлов/Генерал Потрошиллинг/Неопытный генерал — о генерале НКР Ли Оливере говорят разное, а истина — где-то посередине.
  • Из криминала в армию/Из силовиков в бандиты — среди уроженцев или солдат НКР имеются оба варианта.
  • Клингонское повышение — капитан Рональд Кёртис получил свои звание и должность начальника разведслужбы НКР после гибели предыдущего.
  • Крутой в пальто

    А Улисс ходит в шикарном пыльнике с гербом и без рукавов, и вам такой же даёт.

     — рейнджеры-ветераны НКР. И сам Курьер, в их броне или её вариантах.

  • Республиканская Империя.
  • Серо-серая мораль — конфликт между НКР и Городом Убежища. Обе стороны изображаются цивилизованными и мирными, но первые ведут агрессивную политику экспансии, а вторые — ксенофобы, ходящие на грани фашизма.
  • Шлем — это не круто — рейнджеры НКР носят неплохую броню, но шлему предпочитают крутую шляпу.
    • Впрочем, это что касается обыкновенных рейнджеров-патрульных и постовых. Элитные ветераны таки носят шлем, да такой крутой, прочный и стильный, что может уделать даже шлемы от Т-45d и T-51b.
    • Снайперы 1-го разведбатальона вместо шлемов носят красные береты, а у офицеров береты зелёные. Впрочем, пехотный шлем НКР защищает разве что от жары, а вот берет 1-го разведбата по своим свойствам является одним из лучших головных уборов в игре, так что ничего непрактичного в замене его на берет нет.

Местоположение вашего отца

Иди в гараж Смита Кейси. Войдите, убейте нескольких кротовых крыс, пройдите в подвал и заберитесь в Матрицу.

Дело в том, что твой отец все время здесь, сидел в своей маленькой капсуле, погруженный в симуляцию Tranquility Lane. Это место не заблокировано или недоступно из-за невидимой стены, его достаточно, чтобы никто случайно не нашел его до этого момента в основном квесте. Как только вы покинете Убежище 101, вы сможете отправиться прямо в гараж Смита Кейси и найти своего отца в Убежище 112 ниже.

Если вы пропустите часть квеста Galaxy News Radio, отправившись прямо в Ривет-Сити или найдя своего отца, Три Пса — очаровательный и немного раздражающий ведущий радио — даст вам другую награду за починку его антенны, проверьте это.

Если вы никогда раньше не играли в игру, очевидно, лучше всего правильно пройти сюжет, поскольку он предназначен для ознакомления вас с метро, ​​речевыми задачами, боями и ключевыми персонажами. Он рисует картину мира, который отвернулся от коллективной науки и власти в пользу личной выгоды — по сути, это ужасная пустошь. Но для тех из вас, кто играл в основной квест сто раз, дайте ему шанс.

Далее: 10 квестов, которые вам нужно выполнить в Fallout 3 (и награда, которую вы получите за их выполнение)

Желаю, чтобы легендарный покемон не был таким скучным

Хоккейная маска Леду (лучший шлем для V.A.T.S.)

  • ВЕС: 1
  • СУ: 4
  • ЭФФЕКТЫ: +25 ОД

Описание

Оговорюсь, лучший для тех, кто пользуется V.A.T.S.’ом. Для тех, кто играет в риалтайме, больше подойдет например шлем из . Защита посредственная и кроме +25 ОД маска больше ничего не дает, но это, извините, целый перк «Живчик». Чинится обычными хоккейными масками.

Как получить

Начав в квест на поиски квантовой колы, получите место расположения завода по производству ядер-колы. Обыскивая , наткнетесь на тело Мерсье, с трупа возмете записку, после чего поймете, что он искал на фабрике формулу по производству чистой колы. Формула находится в сейфе на первом этаже, недалеко от входа, открыть его можно только ключом, ключ находится у робота по имени Майло, если уболтать не получится, «тогда вместо меня заговорят пушки», как говорил Джон Сильвер. Заберете формулу и двигайте на велосипедный , он там совсем неподалеку. На подходе вас встретят трое в хоккейных масках. Вам нужен тот, кто начнет разговор, Гоули Леду. Он будет предлагать вам 250 крышек за формулу (несмотря на указанную на ней цену в 150), можете продать, можете попытаться сторговаться за 400 или нагрубить и открыть стрельбу. Есть и манчкинский вариант: продать, а потом всех порешить, карму за них не снижают. Можете предварительно попытаться выслушать его наивные бредни про хоккей.

Заброшенная лачуга (Fallout 3)

На северо-западе от заправки Рокбрейкера стоит одинокий домик, в котором, судя по всему, когда-то жил снайпер. Лачуга не отмечена на карте, поэтому переместится сюда невозможно.

Внутри куча отмычек, книга навыка «легкое оружие» и много другой мелочи. Но самое интересное – снайперская винтовка «Виктория», запертая на замок 100 уровня, и радтараканы Пушок и Трясун, которые возрождаются каждые 3 игровых дня.

У винтовки особое свойство – критический выстрел оглушает врага на 1-4 секунды. Ключа к шкафу с винтовкой нет, но не обязательно обладать 100 уровнем взлома, чтобы достать ее – приходите с напарником в лачугу, предварительно разоружив союзника, и он сам дойдет до шкафа и достанет винтовку. Потом просто заберите оружие из инвентаря товарища.

Как это происходит – загадка. Впрочем, как и перерождение тараканов каждые 3 дня. Единственное, что о них известно, – имена Пушок и Трясун появлялись в файлах Fallout: New Vegas, хотя в самой игре их не было.

История основания[править]

История НКР берёт своё начало из убежища 15, выходцы из которого нашли в Калифорнии безопасное место и озеленили его с помощью Г. Э.К. К.. В 2142 году они основали небольшую деревню, которая, благодаря плодородным землям, смогла обеспечить автономное существование его жителям. Потомок основателя, старейшина Арадеш, по мере роста влияния поселения развивал и его внутреннее устройство. К 2186 г. уже разросшаяся в полноценный город деревня объявляется столицей новосозданной республики, а Арадеш занимает должность президента. Благодаря удачному положению на карте и развитию послевоенной торговли, НКР безумными темпами набирает влияние в регионе. В 2196 году президентом избирается Танди, при которой развитие страны достигнет рекордных скоростей. Надо заметить что деревушка в свое время выжила благодаря Жителю Убежища.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector