Overkill’s the walking dead механики скачать торрент

Забег на длинную дистанцию

Оказавшись на уровнях Overkill’s The Walking Dead и познакомившись со стелс-механникой, игрок начинает слегка недоумевать от того, что происходит на экране.

Во всех трёх трейлерах нам обещали нечто кинематографичное, игру с уклоном на взаимодействие с окружающим миром. Судя по роликам, нас мог ожидать новый гранд в жанре хорроров. Но сомнения начали брать своё – ведь за 4 года так и не было показано ни одного геймплейного трейлера. Вплоть до Е3 2018. И тогда стало понятно, почему.

Вот так должно было быть

Фанаты серии понимали, кто ведёт разработку. Все были готовы к тому, что игра будет кооперативной до мозга костей, но не настолько. В Overkill’s The Walking Dead практически невозможно играть одному: все те задания, которые рассчитывались на слаженное взаимодействие  четырёх человек, остаются такими же, если вы играете в одиночку. То есть, если вам надо из точки А в точку Б перенести четыре генератора (квест, который с лёгкостью выполняется в кооперативе), при игре без товарищей вам точно также придётся нести ровно столько же! Игроку придется четыре раза возвращаться к одному и тому же месту, пробегать одну и ту же локацию и волочить всю необходимую утварь.

Касаемо сюжета – его просто нет. То, что Overkill Software пытаются выдать за историю, не вызывает ни малейшего интереса. Какие-то банальные очерки, написанные за один день и без особых стараний, рассказывают о банде «Семья», которая обосновалась в Джорджтауне и окрестностях, периодически терроризируя остальных выживших. Все действующие лица, само собой, страдают от кочующих стай ходячих. Примерно так и выглядит весь сюжет: сначала бандиты нападают на вас, потом вы нападаете в отместку на них, а затем воюете с зомби. Увлекательно и захватывающе (нет).

Кстати, искусственный интеллект в игре примерно такой же, как и сюжет. Глупые НПС порой не могут в вас прицелиться, если вы будете просто бегать вокруг него. С зомби все как и должно быть – они ещё глупее. В лучших традициях жанра. Главное, что остались хоть какие-то отличия в уровне развития бандитов от ходячих мертвецов с атрофированным мозгом. Хотя иногда сомнения о том кто есть кто закрадываются.

 А ещё сильнее сгущает  краски, что вы будете по несколько раз проходить некоторые уровни – в игре зачем-то присутствует такое понятие, как «лагерь» и его нужно обустраивать. Для этого выжившим понадобятся добытые в процессе исследования локаций ресурсы. И их, как вы уже поняли, катастрофически не хватает. А добыть их можно только с помощью перепрохождения отдельных заданий. На своей базе вы не встретите ровным счётом ничего интересного: ужасные декорации, скучные беседы, состоящие из клишированных фраз и возможность кастомизации всего этого «богатства». Ещё вас изредка ждут tower-defense миссии: зомби нападают со всех сторон, вы с друзьями отбиваетесь. Вот, пожалуй, и всё. Каждая составляющая просто не заслуживает даже пары строк упоминания и вообще непонятно, зачем её так неумело вписали в приключения.

Трейлеры с персонажами Overkill’s The Walking Dead

Лучший способ представить героев общественности – короткие видеоролики. Разработчики постарались максимально детальной рассказать нам короткую историю про каждого действующего персонажей в новой игре.  Подробнее ознакомьтесь с героями вы можете просмотрев все четыре трейлера.

Starbreeze и Overkill представили следующий кинематографичный трейлер Overkill’s The Walking Dead. В нём мы увидим больницу в первые часы зомби-апокалипсиса,  скорее всего, нам показывают заражение население в самом разгаре эпидемии (примечательным естьтот факт, что в сериале и первом комиксе франшизы действие начинаеться в больнице, в которой уже произошла эпидемия).

В центре внимания нового трейлера — персонаж Майя, один из четырёх основных играбельных героев игры. В мирное время девушка работала в больнице (похоже, что медсестрой), но к сожалению всех зараженных везли именно к ним, поэтому, когда началась последняя фаза эпидемии, в которой люди окончательно становились ходячими мертвецами, она была в самой гуще событий.

Overkill’s The Walking Dead — это кооперативный шутер, где каждый из четырёх героев обладает уникальной предысторией, а также собственным деревом прокачки, ролью в команде и стилем геймплея.

В любой приличной зомби-игре должен быть свой боевой дедуля, готовый дать отпор мертвякам, несмотря на свой почтенный возраст. В The Walking Dead им станет Грант — обаятельный старик, который больше всего на свете волнуется за судьбу своей родной внучки.

https://youtube.com/watch?v=qlqJ0gV75eE

Судя по трейлеру, у Хизер сложные отношения с людьми: она боится их больше, чем зомби. И не просто так! Когда героиню находят агрессивно настроенные личности, они избивают её до полусмерти и забирают её вещи. Впрочем, Хизер и сама не промах, поэтому быстро придумывает план изощрённой мести.

Описание

Overkill — это очень крутая мобильная игра, в которой вам предстоит выбрать какое-то определённое оружие и стрелять в цель!

Детальнее о мобильной игре Overkill

Данная игра безусловно является крутой и захватывающей, ведь в ней есть оружие, с которого можно конечно же стрелять. Любая игра, где присутствует огнестрельное оружие — крутая. Каждая из таких мобильных игр имеет безусловно большое количество фанатов по всему миру. Игра Overkill — это не исключение, у неё также есть достаточно большая фанатская база.

Разработчики сделали по-настоящему хорошую игру, где вам нужно много стрелять! Overkill даёт вам крутую возможность — выбрать любое из доступного огнестрельного оружия и приступить к самому игровому процессу.

Игровой процесс в Overkill довольно крутая штука. Здесь вы должны на максимум использовать все свои навыки стрельбы. Покажите свои способности. И сможете ли вы противостоять всем врагам?

Графика в игре Overkill — это почти как отдельный вид искусства. Разработчики действительно постарались и сделали всё максимально круто. Каждая из винтовок присутствующих в Overkill прорисована максимально точно и максимально качественно. В один момент вам покажется что вы находитесь на настоящем поле битвы.

Главные характеристики и требования мобильной игры Overkill

Разумеется, что весь игровой процесс Overkill соответствует одному из самых крутых жанров мобильных игр под названием «Аркады». Игра Overkill действительно является одной из лучших аркадных игр.

По-настоящему крутая мобильная аркада доступна на множество смартфонов, но при соблюдении всех требований.

Начнём пожалуй с самого важного требования культовой мобильной игры Overkill. Оно касается версии андроид

Мобильная игра Overkill подойдёт почти на каждый смартфон, ведь она не требует каких-то серьёзных параметров вашего мобильного телефона. Для успешной работы Overkill нужно иметь всего лишь андроид 2.3 либо же больше (довольно простое требование).

Также стоит сказать о весе приложения. Тут уж немного посложнее, так как Overkill весит 67 мегабайт. Естественно, что более старые устройства не имеют очень большого объёма свободной памяти, поэтому пользователям таких смартфонов скорее всего придётся освобождать память.

Разумеется, что нужно зацепить тему ограничений, тем более, что у игры Overkill они достаточно серьёзные. Разработчики Overkill разрешают играть в данную аркаду только тем пользователям, которым уже исполнилось 13 или больше лет.

Аркадная игра Overkill имеет небольшую, но всё же достаточно хорошую фанатскую базу. Пользователям нравится данная игра, так как она имеет очень крутой игровой процесс и графику.

Ключевые особенности мобильной аркады Overkill:

  • Игра Overkill имеет очень крутую графику
  • Выбирайте одно из десятков оружия и приступайте к заданиям
  • Вы можете покупать любое оружие за игровую валюту
  • В Overkill вы сможете себя почувствовать настоящим стрелком, ведь вам придётся убивать врагов!

Overkill на APKshki.com скачали 8 раз. Overkill распространяется бесплатно в расширении xapk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

The Walking Dead: A New Frontier (2016-2017)

A New Frontier включает в себя 5 эпизодов, которые повествуют о жизни семье Хавьера Гарсия. Также осталась главная героиня первого и второго сезонов – Клементина. В игре можно узнать о том, как главный герой вместе со своей семьей выживает в постапокалиптическом мире с самого начала нашествия оживших мертвецов.

Продолжение зависит от того, какие решения игрок принимал на протяжении прохождения предыдущих сезонов. Сюжет продуманный и, на первый взгляд, кажется запутанным. Но персонажей в A New Frontier больше, чем было раньше, а взаимоотношения между ними все сложнее. Разработчики добавили драматический сценарий, который рассказывает истории двух главных героев. Также присутствуют красивые и динамические экшен-сцены.

Концовка зависит от того, какие решения принимал игрок в течение прохождения, но многим геймерам не понравилась ограниченная свобода персонажа. В большинстве случаев разные действия приводят к одному и тому же исходу. Но неоспоримым преимуществом сезона стало то, что создатели тщательно проработали даже второстепенных героев, вдохнув жизнь в каждого из них. Также осталась напряженная атмосфера и сложный психологический аспект, который заставляет нервничать до самого конца.

Геймплей с Е3

На E3 2018 Starbreeze и Overkill Software представили первый геймплей Overkill’s The Walking Dead. Одна беда — официальный ролик был коротким, сумбурным и игру толком не показал. Хорошо, что у нас есть журналисты, которым удалось записать полноценный геймплей!

Герои ищут очиститель для воды в некоем семейном убежище. Вокруг слишком много ходячих, так что голос по рации советует использовать стелс. Судя по ролику, стелс в Overkill’s The Walking Dead — понятие растяжимое. Игроки не прячутся, активно используют холодное оружие и даже успевают пострелять.

Стелс в классическом понимании появляется, когда герои сталкиваются с противниками-людьми. Вот там действительно начинается тихое устранение нескольких врагов одновременно, прятки за стенами и прицельные выстрелы из снайперской винтовки с глушителем. Но в конце концов всё равно раздаётся шум, который привлекает толпу ходячих, и начинается обычная беготня со стволами наперевес.

The Walking Dead: Season 2 (2013-2014)

Telltales Games продолжила франшизу про оживших мертвецов, дав жизнь второму сезону The Walking Dead. Релиз первого эпизода состоялся в 2013 году. Он вышел сразу на всех популярных платформах, включая PC, PS4, PS3, PlayStation Vita и Xbox One. При этом разработчики удивили игроков тем, что события тесно связаны с предыдущей частью из-за решений, которые там принимались.

Главной героиней второго сезона стала девочка Клементина, что вызвало у поклонников серии восторг. Создатели не бросили свою концепцию, поэтому на продолжение прохождения влияет поведение главной героини, реплики в диалогах и принятые решения. В зависимости от этого доступно 5 концовок. Графика также прорисована в стиле комикса, но постапокалиптической атмосферы прибавилось.

В первом эпизоде второго сезона The Walking Dead разработчики совершили смелый поступок: показали мир во время апокалипсиса глазами ребенка. После смерти главного героя предыдущей части Ли, Клементине теперь приходится полагаться только на себя. Геймплей практически не изменился, но разницу в манере подаче событий поклонники ощутили сполна. Развитие сюжета происходит динамично. При этом обстановка все более напряженная и мрачная.

Куда нас занесло?

Когда ещё в 2014-ом году игра была анонсирована разработчиками  Payday, у игрового комьюнити сложилось двоякое впечатление от этой новости. С одной стороны – именитая студия, которая умеет делать адреналиновые, драйвовые шутеры, делает игру в очень подходящем для себя сеттинге, с другой – игра про зомби, которые уже в 2014-ом всем надоели. Да ещё и без точной даты релиза. Это значило, что новый  проект во вселенной The Walking Dead увидит свет не скоро. Так и получилось.

Overkill Software действительно сделали в своём стиле – забег от первого лица среди полчищ врагов, стрельба, рубилово и кооператив. Почти всё в лучших традициях серии Payday. Почему почти? Да потому, что в  Overkill’s The Walking Dead разработчики попытались немного отойти от привычной концепции – здесь игра вас всячески поощряет за стелс. Чем меньше вы создадите шуму – тем проще будет играться. Вам не придется отбиваться от стай ходячих, а ещё возможно получить определённые бонусы. Но всё это исполнено так, что очень быстро надоедает и геймплей переходит к стандартному кликеру – вы без конца клацаете по мышке, ибо лезущие изо всех щелей враги не оставляют другого выбора. Механика такова: если вы ну уж очень аккуратно путешествуете по локациям, обезвреживаете все ловушки, не пинаете пустые бутылки по магазинам, не палите по местной Коза ностре с обреза без разбору, то вам не придётся в конце напрягать пальцы, кликая по головам ходячих со скоростью 200 кликов в минуту.  Но такое случается крайне редко. В Overkill’s The Walking Dead предусмотрено три уровня тревоги: на первом к вам будут приставать небольшие стаи зомби, при втором их станет значительно больше. А на третьем готовьтесь встретиться с целой ордой. И если вы думаете, что сможете очень просто отбиться от врагов, то вы ошибаетесь.

В Overkill’s The Walking Dead  вам придётся думать всегда немного наперёд: позиция здесь очень важна. Лучше всего стать в узком проходе и кромсать огромную армию противников мертвецов а-ля 300 спартанцев

Здесь есть показатель выносливости, за которым важно следить. Если он опустится до нуля и вас окружат зомби – конец, вы труп

На этом из интересного, пожалуй, и всё.

Далее все идёт совсем не так, как ожидалось после первого показа в 2014-ом: кто-то думал о Left 4 Dead современного образца, кто-то хотел нечто вроде Dying Light, а кому-то хотелось увидеть привычный Payday в новом сеттинге. Возможно, и Overkill Software об этом догадывались. Но попытаться угодить каждому, сделав Overkill’s The Walking Dead похожей на абсолютно все популярные зомби-игры последних лет, было явно провальной затеей. Но разработчики выбрали именно последний путь. И вот что из этого получилось.

The Walking Dead: Michonne (2016)

В 2016 году свет увидела новая часть интерактивного кино, которая получила название Michonne. Она состоит из трех эпизодов, в отличие от двух предыдущих игр. Разработчики добавили несколько изменений, включая прохождение от первого лица. Игроки смогут больше узнать о героине, которая полюбилась поклонникам ходячих. В комиксе она пропала в 126 выпуске, а появилась только в 139. Что с ней было – никому неизвестно, но игра рассказывает именно об этом. Кроме того, на ее долю выпало немало испытаний, поэтому создатели сделали упор на эмоциональную составляющую, дав возможность почувствовать то, что творилось у нее на душе.

Как и в прошлых частях, любое действие или решение игрока способны кардинально изменить последующие события по сюжету. The Walking Dead: Michonne впервые повествует о персонаже, который известен не только по комиксу, но и сериалу. В части очень много диалогов, которые заставляют тщательно обдумать каждую фразу: ведь от этого зависит даже жизнь других персонажей. А поведение Мишон также определяет взаимодействие с людьми в игре.

Третья часть серии игр The Walking Dead может похвастаться невероятной атмосферой и тщательно проработанным музыкальным сопровождением. Визитная карточка «ходячих» – это оригинальная отрисовка, стилизованная под комиксы. Напряженная обстановка сохраняется от самого начала до финальных титров.

Об игре

По словам директора по бренду новая игра будет напоминать «Игру Престолов». Чем дальше игроки будут двигаться по сюжету, тем мрачнее и сложнее станет выживать и находиться в этом мире. Ставки будут подниматься в геометрической прогрессии. Нам хотят рассказать про самые темные времена в альтернативной человеческой истории.

Новый продукт студии отличается от их прошлых работ не только атмосферой и особой философией. над игровой механикой также провели серьезную и крупную работу. Оружие очень важная составляющая в игре, так как без него вы не сможете противостоять толпам опасных им голодных зомби. Следовательно, вам следует ухаживать за ним и всегда поддерживать в отличном состоянии (оружие может ломаться, изнашиваться со временем).

Если отнестись к этой механике халатно, то вы рискуете погибнуть, а также подставить всех членов своего небольшого отряда. разработчики понимают всю серьезность данной особенности игрового процесса, поэтому постарались сбалансировать данный элемент игры так, как надо. Ведь если допустить ошибку, то можно сильно затянуть или наоборот сделать невыносимым данный игровой процесс.

База выживших

В сериале и оригинальном комиксе особое значение в выживании группы выживших была база. Там люди спали, отдыхали, принимали пищу. Некоторые старались заниматься земледелием, да и просто человеку нужно куда-то возвращаться, чтобы перевести дух и собраться с мыслями. Плюс, такое место достаточно проще оборонять. Можно вычислить все слабые и сильные стороны местности и зданий, чтобы всегда быть начеку и дать достойный отпор любым неприятелям, будь то человек или ходячий мертвец.

В игре постарались реализовать данную механику. На базе игроки будут настраивать свою экипировку, чтобы осуществлять вылазки за провизией и снаряжением. Однако это не запрещает создавать какие-то предметы игроками в режиме реального времени. Скорее всего это будет реализовано как в любой современной выживастике или, например, в The Last of Us через меню инвентаря.

Выжившие

Весь сюжет в сериале и комиксах крутиться вокруг выживших, поэтому студия решила перенести в игру самый важный аспект этой франшизы. они встречаются практически везде, где только можно. Например, во время заданий, можно натолкнутся на какого-нибудь человека. Они могут быть полезны в лагере для его дальнейшего развития, однако некоторые персонажи, могут создать ряд проблем, которые игрокам впоследствии, продеться решать.

Overkill’s The Walking Dead – не симулятор поиска выживших и менеджмента лагеря. Основные события происходят на этих самых вылазках. В нас будет лидер группы, который будет общаться с представителями других фракций, а также выжившими. С одними можно вести продуктивные беседы и договариваться о сотрудничестве, а с другими будет очень сложно и скорее всего, мы просто приобретем себе новых врагов. Есть также изначально вражески настроенные группы людей, с которыми диалог просто невозможен.

Основная часть миссий в игре будет происходить в окрестности Вашингтона. В особенности нас интересует район Джорджтауна. данная локация характерна местной, особой архитектурой. Городская планировка очень уникальна и если вы знаете о какой местности идет речь, то вы сразу увидите схожие элементы виртуального города с реальным. разработчики очень постарались сделать все достоверным. Данная планировка и архитектура очень выразительно демонстрируют Америку, можно даже сказать, в ее самом лучшем виде.

Прохождение миссий

Игроки могут проходить миссий так, как им этого захочется. Разработчики постарались сделать максимально свободный и вариативный геймплей. Если у вас нет желания устраивать полноценный экшн, то вы можете постараться пройти задание скрытно, чтобы вас никто не заметил. Окружение можно использовать в качестве отвлечения противника, а также окружать противника, чтобы быстро ликвидировать самых опасных субъектов.

После того, как группой была выполнена основная задача квеста, то само приключение не заканчивается. Игроки также должны покинуть район целыми и невредимыми. Чтобы начать эвакуацию, они выпускают сигнальную ракету в воздух. Если что-то идет не так, то игроку продеться двигаться к заданной местности пешком.

The Walking Dead: Season 1 (2012)

В 2012 году студия Telltales Games выпустила первый эпизод первой части игр про зомби апокалипсис. В отличие от шутеров и хорроров на выживание, проект представляет собой интересное приключение в стиле комиксов. Прорисованная графика привлекла не только поклонников живых мертвецов, но и других геймеров. Игрок должен найти выживших людей в городах, которые почти разрушены, и добраться вместе с ними в безопасное место, куда зараза еще не дошла.

Главный герой приключенческого квеста – темнокожий преподаватель местного высшего учебного заведения. Его зовут Ли. До апокалипсиса он был судим за убийство. Его доставляли на полицейской машине в места лишения свободы. В этот момент на дорогу из леса выскочило нечто и сбило автомобиль. Персонаж выжил, в отличие от копа. Ли пытается выбраться из леса, где все случилось, и там он впервые встречает ожившего мертвеца, почуявшего свежую плоть.

Ли спасается от зомби бегством и попадает в дом, где находит маленькую напуганную девочку. Во время их беседы, в здание врывается монстр. Главный герой спасает себя и ребенка из этого кошмара. Они встречают других выживших. Объединившись, они пытаются найти живых людей и выбраться из опасного места. Квест наполнен жуткой атмосферой и острым психологическим подтекстом, который придется по вкусу всем любителям пощекотать себе нервы.

Создатели игры решили показать то, что случается с людьми, которые жутко напуганы и голодны. Они не многим отличаются от оживших мертвецов и способны творить поистине ужасные вещи. В игровой мир последующих эпизодов добавлены каннибалы, мародеры и другие бандиты. Следует отметить, что повествование отличается от сюжета комиксов или телесериала. Графическая составляющая по-прежнему прорисована и стилизована под комикс. Но при этом разработчики улучшили графику, сгладили многие острые углы, которые бросались в глаза. Они поработали над мимикой персонажей и окружающей атмосферой, придав ей мрачности и безысходности.

Концовка финального эпизода зависит от того, какие решение геймер примет во время прохождения. Цена неправильного выбора – это гибель всей команды вместе с главными героями. В пятом эпизоде The Walking Dead психическое состояние персонажей достигло своего апогея, поэтому любая искра может стать причиной взрыва пороховой бочки.

400 Days (2013)

400 Days – это большое дополнение к первой части серии The Walking Dead, которая показала, что тема зомби все еще популярна среди геймеров. Его выпустили для того, чтобы игроки не заскучали в ожидании продолжения франшизы. Одновременно с этим 400 Days стало важным звеном, которое связывает первую и вторую части.

В дополнении содержится пять историй, которые позволяют взглянуть на зомби апокалипсис с нескольких сторон в разные периоды времени. Все события развиваются на протяжении четырехсот дней: за это время мир почти полностью разрушается, а люди начинают сходить с ума. В части зомби – это не основной элемент повествования, на первый план выходит тема взаимоотношения между людьми.

Дизайн, видео и звук.

Но, пожалуй, самой слабой стороной игры является её техническая часть. Overkill’s The Walking Dead выглядит до безобразия плохо. Мёртвые декорации (даже листья на деревьях почти не шевелятся), постоянные «провалы» под текстуры и совершенно несуразные тени – вот что вас ждет в игре. Тени это вообще отдельная тема, кстати. Они здесь по настроению: бежали вы полуровня на солнышке и не было их, а потом бац – резко появляются перед входом в какое-нибудь здание. Очень интересная концепция! Стрельба здесь средненькая: впечатляет лишь арбалет.

Звучит игра лучше, чем выглядит. Музыка вполне себе сносная, но мир… Если вы сейчас представите в своей голове самый клишированный грохот при падении пустой бутылки – именно так в игре это и будет представлено. Каждая мелочь – это набор до ужаса надоевших стереотипов.

Overkill’s The Walking Dead (Русская версия)

OVERKILL’s The Walking Dead — энергичный кооперативный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в Вашингтоне после вспышки эпидемии, вернувшей мертвых к жизни. В этом испытании навыков, стратегического мышления и умения действовать сообща игроков ждут походы, поиск припасов и уцелевших людей, а также защита своего лагеря как от мертвых, так и от живых.Ключевые особенности игрыOverkill’s The Walking Dead (Русская версия):- Новая история в мире The Walking Dead. В OVERKILL’s The Walking Dead игроки познакомятся с Эйданом, Майей, Грантом и Хэзер — выжившими, которых объединяет готовность сделать все возможное, чтобы выжить в этом постапокалиптическом мире. Вдохновленная богатым миром произведений Роберта Киркмана, OVERKILL’s The Walking Dead проливает свет на некоторые из событий, происходящих в Вашингтоне.- Добро пожаловать на вашингтонскую пустошь. Исследуйте столицу после эпидемии и узнайте, что произошло. Отправляйтесь в путешествие по заброшенным кварталам города и исследуйте районы бывшей столицы в поисках припасов, снаряжения и выживших. Ступайте тихо, ведь любой звук могут услышать как мертвые, так и живые, а любая ошибка может привлечь орду ходячих.- Импровизируйте, адаптируйтесь, побеждайте. В мире, в котором все производства остановились, игрокам придется научиться пользоваться тем, что они найдут. Постапокалиптический мир The Walking Dead — суровое место, в котором сложно найти что-то в рабочем состоянии. По мере поисков припасов игроки поймут, что оружие и патроны могут быть в разном состоянии, а найти их не так то просто. Без должного ухода огнестрельное оружие заклинит, глушитель сломается, а мутные линзы прицела усложнят стрельбу.- Дом там, где ваш лагерь. Иногда неприятности будут сами вас находить. Защищайтесь против орд ходячих, когда они найдут ваш лагерь. Укрепляйте оборону и уничтожайте волны ходячих, обеспечивая безопасность жителей лагеря.- Думайте. Боритесь. Выживайте. У каждого игрового персонажа есть свои уникальные дерево умений, роль в отряде, игровой стиль и биография. У всех них одна цель, в достижении которой выживание и командная работа — превыше всего

Здесь все наполнено действием: осторожно и тихо убирайте врагов рукопашными атаками или палите изо всех стволов. Вам нужно научиться импровизировать, ведь ситуация может измениться в любую секунду, а орда ходячих всегда поблизости.- История продолжается

Разработка OVERKILL’s The Walking Dead продолжится после выхода, и игроков ждут новые сюжетные линии, места, оружие и многое другое. Кампания по развитию игры основана на философии OVERKILL Software — постоянное развитие игры вместе с сообществом игры. — Создано с Unreal Technology. Unreal Engine с удивительной четкостью передает мрачную атмосферу The Walking Dead, давая игрокам возможность полностью погрузиться в детализированную вселенную The Walking Dead. Вид сотен жутких ходячих но экране заставит ваше сердце помчаться галопом. — От создателей PAYDAY. OVERKILL’s The Walking Dead разработана OVERKILL Software — создателями PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2. OVERKILL — это яркая смесь из ветеранов индустрии, свежих специалистов и духа истинного сотрудничества. Мы стремимся создавать впечатляющие кооперативные экшн-игры вместе с сообществом. Мы устанавливаем свои сроки, правила и рабочий процесс. Мы — не элитная компания дизайнеров, а вдохновленная машина по созданию игр. Мы живем своими играми.Дополнения игрыOverkill’s The Walking Dead (Русская версия):- OVERKILL’s The Walking Dead: S02E01 No SanctuaryРекомендуемые системные требования игрыOverkill’s The Walking Dead (Русская версия):- Операционная система: Windows 10 (64-bit versions)- Процессор: Intel Core i5-4460- Оперативная память: 6 GB- Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti- Свободное место на жестком диске: 37.3 гб

Жанр: Экшн / Хоррор / ШутерЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) (v.2.0.1)Размер: 18,7 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruАрхив 1 + Архив 2 + Архив 3 + Архив 4Скачать с торрентов:

Жанр: Экшн / Шутеры

+4

Микротранзакции

Сейчас внутриигровые платежи и покупки являются очень больной и скользкой темой для всех новых и старых игр. На игровой выставке Е3 показали первый геймплейный трейлер, после чего, рассказали более подробно о новой игре. Также он объяснил, какие именно лутбоксы и микротранзакции стоит ожидать в игре.

В частности, он рассказал, что лутбоксов ожидать не стоит, а вот внутриигровые покупки ожидать все-таки следует. Однако он успокоил, что все покупки и предметы, которые игроки могут купить за реальные деньги, не будут влиять на баланс и не дают никаких преимуществ. Микротранзакции затрагивают именно скины и облики для персонажей.

Графическая составляющая

В любой современной игре разработчики стараются демонстрировать хороший визуал. Для этого некоторые студии идут на хитрости или просто создают новый движок с нуля (дорогое удовольствие и достаточно затратное по времени). Однако, можно воспользоваться уже готовыми возможностями игровых движков. Разработчики Overkill также решили использовать уже готовый движок, поэтому чтобы придать уровням нужное настроение, Overkill разработала собственную систему освещения, работающую на базе движка Unreal Engine.

Кроме того, при создании карт авторы активно использовали environmental storytelling, то есть рассказывали истории с помощью окружения. Изображая лужу крови на земле или заколоченные окна, дизайнеры каждый раз задумывались: что здесь произошло? Благодаря такому подходу мир игры выглядит как реальное место, где когда-то происходили трагические события.

И что в итоге?

В итоге Overkill’s The Walking Dead – игра-разочарование. Абсолютно не приспособленная для сингплеера, со слабым взаимодействием в кооперативе – все пёрки персонажей практически не придётся сочетать друг с другом, а игра со случайными людьми очень тяжела. Стелсом там и пахнуть не будет. Остаётся только графика уровня 2010 года  и унылый, забагованный геймплей.

Вердикт рецензора LID2PRO

Играбельность
Если вы собираетесь играть один, то вычитайте ещё три балла из этой оценки. Вчетвером моментами может быть интересно.

5

Графика
Самая слабая составляющая. Ужаснейшая анимация, кошмарная детализация и баги. Похоже на воровство игрового бюджета, иначе не сказать.

4

Звук
Эффекты, приевшиеся уже всем. Музыка неплохая, но хотя бы здесь можно было постараться?

5

Мультиплеер
Все-таки разработчики Payday смогли сделать кооператив достойным упоминания. Хотя игра не даст вам каких-либо новых эмоций, а скорее заставит моментами недоумевать даже в этой части. Истории практически нет.

7

Управление
Удобно, но анимация все портит. Плюс баги зачастую мешают выполнять те или иные действия.

7.5

Общая оценка
5.7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector