Игры похожие на total war

extended cultures

Создатель: XGM Mod Team

Extended Cultures вырос из менее масштабного проекта под названием Extended Greek. Поначалу целью авторов было улучшить эллинистические фракции, но со временем это выросло в нечто глобальное. Интересно ещё и то, что данный мод может подойти  и для Barbarian Invasion и для версии с кампанией Alexander. Нас ждёт всё тот же III век до нашей эры, но куда более разнообразный в плане событий и глобальной карты. Карта здесь именует себя Мундус Магнус и содержит почти 200 регионов. Каждая фракция отличается друг от друга своей уникальностью. Рим так же представляет собой не три различных дома, а единое республиканское государство. Балом правят вовсе не легионеры, а могучие фалангиты, наследники тех самых сариссофоров Александра.

Часть мода посвящена ещё и борьбе Диадохов. Напомним, что после гибели Александра Македонского, все его военачальники рассорились между собой, образовав многочисленные державы. За многие из этих держав мы и сможем поиграть в Extended Cultures. Нам позволяют как можно подробнее рассмотреть всё, что происходило в том времени. Старые фракции получили множество новых моделей, а новые обзавелись контентом из «Европа Барбарорум». Ещё одной особенностью мода является упор на Карфаген. При установке можно выбрать особый сабмод, добавляющий фракцию Карфагенский Сенат. Если будете сражаться за доблестных сынов Ганнибала, сенаторы будут выдавать особые задания по уничтожению тех или иных личностей, по захвату городов врага или по заключению договоров с какими-либо народами. В моде присутствует и новое небо, намного отличающееся от оригинального. Одним словом, Extended Cultures — это не просто мод, а настоящее неофициальное дополнение к целой серии Rome TW. Настоятельно рекомендуется к применению.

Скучно и однообразно

К числу основных проблем Imperator: Rome мы относим количество провинций и регионов, которые присутствуют на карте. Их невероятно много. Каждая имеет свою ситуацию в экономике, культуру, религию и добываемые ресурсы. Когда у вас 40 или даже 90 регионов под контролем, не составит труда настроить их и наладить взаимодействие.

Но это уровень «всего лишь» региональной державы! Чтобы достичь статуса крупной державы, придется занять 100 регионов, великой державы — 500 регионов. Да, они входят в провинции, над которыми стоят губернаторы, и им можно задать ту или иную политику, но управлять с каждым следующим годом всё сложнее и сложнее.

Чтобы получать информацию о состоянии государства разработчики предлагают множество карт-слоев (политическую, торговли, культуры и так далее), а также макропланировщик (с его помощью легко и быстро отдать приказ на строительство, набор войск или обращение в свою культуру/религию). Но когда число регионов превышает 300, этого также начинает не хватать и возникает вопрос — а зачем оно все нужно?

Как только вы разберетесь в игровой механике Imperator: Rome и, вероятно, начнете следующую партию уже без характерных для новичка ошибок, игра рискует быстро надоесть.

В ней всё сводится к однообразным действиям — собери крепкое ядро, прокачай экономику, увеличь армию, захвати соседа, обрати его в свою культуру и веру, прокачай экономику этого региона и двигайся дальше.

Прокачка регионов — откровенно скучное мероприятие, ведь тут всего две активности. Первая связана с классами населения. Их можно повышать и понижать, и это придется вручную регулировать, ради баланса между казной, пополнением армии и исследованиями.

Что касается строительства зданий, то их аж четыре (!) и это, скорее, модификаторы. Например, рынок повышает привлекательность торговых путей, в то время как амбар повышает довольство среди рабов. Все, больше ничего нет. Такое ощущение, что это просто «костыль» и в будущем нас ожидает модель прокачки провинций в духе Stellaris.

Нарекания вызывает и пользовательский интерфейс — он очень неудобен и плохо информативен, приходится несколько раз переключаться в поисках нужного меню или сводки. Дело даже не в размере шрифта, а в расположении блоков и засилии текстовых элементов вместо графиков и диаграмм.

У Paradox обширный опыт и создается ощущение, что они просто стремились не сделать интерфейс Imperator: Rome похожим на свои другие игры, где подобные ошибки уже давно устранены.

additional units mod

Создатель: SwissHalberdier

И снова Additional Units Mod от известного разработчика юнитных паков!  На этот раз он приготовил сюрприз для второго «Рима». Юнитный пак содержит 10 пользовательских юнитов и несколько разблокированных «ванильных» юнитов, которые были от нас сокрыты. Он также содержит 7 новых пользовательских ретекстуров от Dramabelli. Всё выглядит очень красиво. Сразу видно, что автор вложил в свой скромный мод частичку души.

Римляне получили вспомогательных пращников, саггитариев (лучников) и элитных пельтастов. Германцы обзавелись топорщиками и секирщиками-чемпионами. Кельты получили таких же самых секирщиков, только куда сильнее и мощнее. Племенам Гельветиев была дарована возможность использовать аж три элитных подразделения. AUM-ROM разблокирует все 75 римских вспомогательных юнитов для одиночных битв. Открываются и другие мелкие функции, которые были недоступны в оригинале игры.

Shogun 2: Total War (2011): переиздание самурайских мечей

Разработчики внимательно прислушались к поклонникам и в 2011 году подарили одну из самых лучшей частей Total War – Shogun 2. Creative Assembly не стали менять сюжет, а лишь улучшили вариант 2000 года. При этом были добавлены еще 5 кланов, а улучшенный движок смог показать всю эпичность битв феодальной Японии. Разработчики доработали морские сражения, детально проработали дипломатические отношения. Геймеры заметили, что с искусственным интеллектом стало интереснее играть.

Новшеством в части стало то, что юниты во время сражения теряют конечности, отчего на поле боя фонтаны крови. Но любителям жестокости, чтобы это увидеть, нужно заплатить за аддон. Также следует отметить масштабное дополнение, которое вышло в 2012 году, где охвачен период времени от конца сёгуната до гражданской войны Босин. При этом игроки впервые могут увидеть пароходы, огнестрельное оружие, железнодорожные пути. Война происходила в 1868 году, когда сторонники сёгуната сражались с императорскими силами для избавления от многочисленных иностранцев и предотвращения грядущих перемен в Японии.

Rome Total War

https://youtube.com/watch?v=t5wgwMFiIaU

Именно с этой стратегии разработчики наконец-то вывели серию на уровень передовых проектов в игровой индустрии. Каждый аспект, начиная от разветвленной системы до дипломатии были выполнены на высшем уровне.

Про графику стоит сказать отдельно. Сегодня десятками тысяч анимированных солдат никого не удивишь, но в 2004 году это был настолько большой прорыв, что британский телеканал BBC даже позаимствовала движок игры для своих проектов.

По части игрового процесса Rome  – наиболее сбалансированная, даже эталонная часть серии, которая стала прочным фундаментов для всех последующих игр Total War. Почему же не первое место? При всей любви к стратегии сложно не замечать ее почтенный возраст, который проявляется не только в графике, но и в примитивном интеллекте противников.

Medieval II: Total War (2006): переиздание игры 2002 на новом движке

Вторая часть Medieval не претерпела изменений в сюжете и геймплее, но при этом она получилась современной и крутой. Нововведения заключались в появлении чумы, а также попытке захватить средневековые земли монголами и тимуридами. С игрой также одновременно впервые в серии появился разный вид юнитов в зависимости от их прокачки. Например, если отряд апгрейдил доспехи, то на экране действительно можно увидеть бойцов в ярких нарядах. Кроме того, на их доспехах можно разглядеть кровь от поверженных врагов или грязь при походах.

Экономические аспекты и территориальное управление осталось на прежнем уровне, но разработчики особое внимание уделили религии. При выборе государства, где царит католичество, игрок должен беспрекословно подчиняться церкви

В части охвачено несколько временных периодов средневековья: от раннего периода до эпохи Возрождения. Российских игроков особенно порадовала кампания за Русь в Новгороде, но слезы смеха вызывали случайные имена юнитов: Черт Козлов, Шуба или даже Урод.

Год спустя вышло дополнение к Medieval II – Kingdoms, где стало доступно 4 новые кампании, в том числе крестовые походы и вторжение испанцев на американские земли. Также были введены новые фракция, включая ацтеков, майя и племена североамериканских индейцев.

Спин-офф игры

Спартанец: Тотальный воин

Spartan: Total Warrior был разработан Creative Assembly и выпущен в 2005 году для PlayStation 2, Xbox и GameCube. Spartan: Total Warrior является рубить и слэш экшен , который должен был принести Total War ‘ s признак масштабных сражений на консольном рынке. Вместо того, чтобы придерживаться исторической точности, Creative Assembly черпали вдохновение из греческой и римской мифологии, чтобы создать сеттинг, который позволяет создавать более фантастические декорации и врагов. Игрок берет на себя роль спартанского воина под руководством Ареса , которому поручено победить вторгшуюся Римскую империю. В игре есть как режим кампании, так и режим битвы на арене. Режим кампании состоит из 14 уровней, в то время как режим битвы на арене ставит перед игроками задачу выживших после нападений врагов с возрастающей сложностью. Непрямое продолжение, названное Viking: Battle for Asgard, было выпущено в 2008 году, отказавшись от прозвища Total Warrior .

Total War: Arena

Total War: Arena была бесплатной игрой, выпуск которой был прекращен в феврале 2019 года. Во время сессии на GDC в Сан-Франциско в 2013 году ведущий дизайнер Джеймс Рассел представил игру, разрабатываемую британской студией. Arena была первой игрой Creative Assembly в модели free-to-play, новым побочным продуктом серии Total War . Предлагая игрокам возможность сразить величайших полководцев и их армии друг с другом в масштабных командных сражениях, Arena полностью сосредоточена на сетевой многопользовательской игре, сочетающей элементы стратегии в реальном времени и многопользовательский игровой процесс на боевой арене . Эта игра также была частью серии игр War, в которую входили World of Tanks Blitz и World of Warships. Это включало систему, в которой участие в сетевых сражениях позволяло игроку повышать уровень и выбирать новых улучшенных командиров.

Total War: Elysium

Предстоящая бесплатная стратегия Цифровая коллекционная карточная игра, в которой вы управляете генералами со всей истории в битвах лицом к лицу с другими игроками.

Total War Battles: Shogun

Total War Battles: Shogun была выпущена 20 апреля 2012 года для iOS. Эта игра также была выпущена для устройств Android и Microsoft Windows. Действие игры происходит в средневековой Японии, в ней используется стратегия в реальном времени и, как и в других играх Total War, сочетаются организация войск и управление ими, боевые действия и управление зданиями. Подтверждены доступные войска: самураи, лучники, ниндзя и кавалерия. В боевой системе используются шестиугольные плитки для движения и размещения, а новая ключевая особенность этой игры обеспечивает соблюдение кодекса поведения «Бусидо», согласно которому, когда отряды перемещаются вперед, они больше не могут двигаться назад. Доступен локальный мультиплеер 1 на 1.

Total War Battles: Королевство

Игра Total War Battles: Kingdom, разработанная командой разработчиков Total War Battles: Shogun , вышла в открытое бета-тестирование на ПК 9 марта 2015 года после ограниченного закрытого бета-тестирования. Действие игры происходит в средневековой Англии. В ней сочетаются построение и управление игровыми мирами с сражениями в реальном времени. Эта игра была выпущена для ПК, Android и iOS.

Total War Battles: Warhammer

Total War Battles: Warhammer — это предстоящий третий выпуск Total War: Battles Series. Игра Total War Battles: WARHAMMER, разработанная NetEase , официально лицензирована Creative Assembly и Games Workshop. Он нацелен на привнесение глубокого стратегического игрового процесса в эпический мир Warhammer Fantasy Battles на миллионы мобильных устройств по всему миру. Игра будет поддерживать платформы Android и iOS.

warhammer total war

Создатель: Jubal_barca

Нас ждёт огромная карта вселенной FB, на которой схлестнулись между собой множество фэнтезийных фракций. К большому сожалению в моде полностью отсутствуют какие-либо скрипты и вторжения, но тем не менее, играть всё же возможно, хотя бы ради самого себя. Хотите устроить поход за Кислев в самое сердце Империи? Да пожалуйста… А уж если желаете возглавить колонизацию всего материка за силы Хаоса, то никто вам не запретит. Ограничений в моде попросту не имеется. Геймплей за некоторые народы вполне себе нормальный, так что с особыми сложностями не столкнётесь. Играть в Call to Arms или не играть — решать только Вам.

Bronze age total war

Создатель: Bronze Age Mod Team

Не желаете ли Троянскую войну, господа? Или скажем, битву при Кадеше? Мод Бронзовый век на движке Barbarian Invasion может помочь вам окунуться в любимую атмосферу мифов и легенд. Кампания теперь стартует аж с XIII века до нашей эры, позволяя нам увидеть всё, что творилось тогда на ближнем Востоке и в других регионах. Модификация была создана российскими разработчиками, так что проблем с пониманием текстовых документов возникнуть не должно. Всё здесь на нашем родном языке. Авторы работают над этим модом очень давно, и лишь совсем недавно они представили нам работоспособную версию с полностью завершённой кампанией. Хотя в будущем они планируют и всевозможные ДЛС.

Движок Barbarian Invasion поддерживает систему орд, а значит здесь они просто обязаны быть. Мир в кампании древний, почти легендарный. Здесь вам и Троянская война, и Хеттское вторжение, и возвышение Ассириии, и вторжение Дорийцев, и даже нашествия Кутиев из Загросских гор. Не все фракции здесь могут позволить себе умереть, потеряв последний город. Множество народов не оставит в покое игрока даже после того, как лишится всех поселений. Особенно трудно придётся тем, кто любит играть  за большие фракции. Хеттская держава, к примеру, находится в жестокой войне с Египтом и окрестными странами. А уж что говорить про бедных вавилонян, терпящих бедствия практически отовсюду. За ахейцев играть не менее сложно, так как вскоре в ваши земли нахлынут дорийцы с железным оружием и придётся применить все силы, чтобы продержаться хотя бы ход. Ещё одна главная изюминка мода — новый 3D-контент. Юниты были созданы специальной командой при поддержке исторических консультантов. Здесь вы не увидите никаких рыцарей Трои как из одноимённого фильма с Брэдом Питтом. «Бронзовый век» — это в первую очередь исторический проект! Он даже не по Илиаде, а по реальным историческим документам, имеющим древнейшее происхождение.

Empire Total War

https://youtube.com/watch?v=hOY9nUVA0T8

Студия Creative Assemble никогда не скрывала свою любовь к гигантизму, они всегда стремились создать игру, которая отнимет у вас сотни часов. И сверхамбициозная Empire стала пиком гигантомании разработчиков.

Карта теперь охватывала больше половины земного шара и включала около 30 фракций, которые могли пробиться к мировому господству. Отдельной изюминкой игры была кампания за британскую колонию в Америке, в которой требовалось с боем выиграть у Британской короны независимость новой американской нации.

Из-за амбиций разработчиков и замаха на лавры серии Civilization, в «Империи» не все элементы удались отлично. Игра буквально рушилась под собственной массой: крашилась от багов и удивляла до абсурдного глупым AI врагов. Но за огромное количество умных нововведений, потрясающую графику и впечатляющий масштаб – второе место среди лучших игр серии.

imperial splendour: liberation of kashyyk

Создатель: ImperialSplendour Team

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике… История оригинальной кампании мода происходит через несколько лет после Эндорской битвы, после уничтожения второй Звезды Смерти и Императора, во время полного освобождения галактики от власти Империи.

На Кашиике, родной планете Чубакки, имперские командующие устраивали настоящий геноцид против местного населения. Пришло время падения Империи, пора сбросить с себя оковы рабства и закончить кровавую войну. Но дело в том, что местные расы разделились на две противоборствующие фракции. Одни лояльны к Новой Республике и её идеологии Света. Другие же сотрудничают с имперцами и надеются на восстановление власти Ситхов. Кроме того, Империя далеко не повержена, и её войска всё ещё возглавляет Великий Адмирал Траун.

Данный мод находится в разработке и переносит нас в удивительную атмосферу Звёздных войн. Авторы переработали практически каждый элемент игры. В скором времени будет доступна альфа-версия, в которой мы сможем оценить таланты разработчиков по достоинству.

Medieval II: Total War (2006)

По сути, эта игра – переиздание первого Medieval на движке Rome. Причем не до конца доделанное – бесполезные дырки в воротах замков как бы намекают нам, что в осадах планировалось как минимум добавить возможность лить на головы осаждающих кипящее масло, а куцый режим покорения Нового света из пары провинций и нескольких замесов с индейцами заставляет задуматься о том, насколько крутой и масштабной могла бы выйти эта игра, если бы издатели не торопили со сроками ее релиза.

Но даже то, что британцы успели сделать, вышло достаточно круто. Появились заскриптованные события типа эпидемий чумы или вторжений сначала монголов, а потом Тимуридов (так что игра за Русь или Иерусалимское королевство стала очень плохой идеей для новичков). Впервые в серии разные юниты в одном отряде стали выглядеть по-разному, а их внешний вид стал зависеть от уровня апгрейда – получившие ап на броню отряды натурально щеголяли свежими кирасами.

Несмотря на некоторые глюки и явные недоработки, игра все равно разошлась приличным тиражом и получила в основном положительные отзывы критиков, пусть и не такие восторженные, как предыдущая часть.

cyrus the great campaign

Создатель: Turelucas

Веками могущественная Ассирийская Империя опустошала Восток. Расширяясь все дальше и дальше, она захватывала всё больше для своего великого божества Ашура. Но в 612 г. до н.э. могущественные соседи из Персии навечно прекратили существование Ассирии. Так началась новая эпоха в истории человечества. Но самые могущественные государства на востоке стали враждовать и не доверяли друг другу. Война назревает снова, и давно побежденный враг может снова вернуться, правда уже в другой форме.

В этом моде молодая Персия под командованием Кира II стремится создать империю и сокрушить всех, кто противостоит ей. Проект переносит вас в далёкий 553 г. до н.э., в самый конец железного века. Это полная конверсия оригинальной кампании и погружение в совсем иную эпоху. Новый 3D-контент выглядит просто поразительно. Играть можно за множество интересных фракций, таких как Халдейская империя, Срединную империю, Лидийская империя, Египетское царство, Новая Персия, Афины или Спарта. В будущих версиях авторы обещают добавить ещё больше новых народностей и государств.

Sid Meier’s Civilization V

Sid Meier’s Civilization V – пошаговая стратегия от разработчиков Firaxis Games, пятая часть серии Civilization. Как и в предыдущих частях, главному герою предстоит создать собственную цивилизацию с древности до технологичного будущего. Основные отличия от прошлых выпусков серии:

  • Убрали шпионаж и религиозные конфессии;
  • Теперь нет торговли картами;
  • Вместо квадратной карты сделали шестиугольную;
  • На каждой клетке теперь разрешают ставить юнитов одного типа;
  • Карта обрела двумерный тип, но можно переключаться;
  • Убрали природные катаклизмы: извержения вулканов, пожары, эпидемии и наводнения.

Несмотря на изменения, игра понравится поклонникам глобальных стратегий, ведь осталось главное – возможность создать с нуля собственную цивилизацию. И именно от вас зависит ее будущее.

Medieval: Total War (2002): битва 20 средневековых королевств

В далеком 2002 году, с японских рисовых полей Creative Assembly переносит игроков в средневековье. По сравнению с предыдущей частью, масштаб развития событий вырос в несколько раз: вместо 7 кланов в Medieval бьются 20 различных королевств. При этом в качестве арены для сражения было использовано полмира: Европа, Ближний Восток и Северная Африка. Игрокам предложено целых три периода средневекового времени, поэтому любой изыскательный любитель истории мог поучаствовать в крестовых походах и столетней войне, а также в кровавых гонениях язычников.

Механика и геймплей игры Total War не претерпели значительных изменений, но увеличился не только размер используемой в походах карте, но и число наций: Англия, Римская и Византийская империи, Египет и даже великая Русь. Но есть и другие нововведения: впервые появился морской флот. С его помощью можно передвигаться по карте, а также участвовать в сражениях.

Также появилась возможность самостоятельно защищать замки: установить прочные ворота, поставить на стены стрелков. А осаждающие могли нападать на врага вместе с лестницами и стенобитными оружиями. Пленников можно было казнить, требовать за них вознаграждение или отпустить с миром. Спустя 6 месяц выпущено дополнение Viking Invasion, охватывающее 793-1066 годы: период экспансию норманнами на территории Британии. Были добавлены английские фракции, викинги, ирландцы и пикты.

Total War: Rome II (2013)

Переиздание «Рима» внесло в игру сразу несколько важных изменений. Во-первых, провинции теперь раздроблены на регионы, и захватить четверть Африки одной осадой уже не выйдет, придется отгрызать по маленькому кусочку.

В игре добавилась высадка десанта с кораблей и появились многостадийные сражения – сначала сражаются корабли, потом с выживших высаживается десант и сметает отряды, сторожащие берег, а затем выжившие захватчики осаждают прибрежный город.

У каждого из римских легионов появилась собственная форма и уникальные плюшки. Войска теперь могут нанимать только генералы, больше не выйдет накопить в городе пачку из 12 отрядов и скинуть ее пробегающему мимо генералу. Наконец, полностью поменялся графический движок, что сделало сражения еще красочнее и эпичнее.

К сожалению, смена движка и половины геймплейных концепций больно ударила по оптимизации и тестированию игры. В итоге релиз оказался полон неприятных багов. Поэтому критики оценили игру в диапазоне от 7 до 8 баллов из 10, а продажи с трудом перевалили за полтора миллиона копий.

Age of Empires 3

Age of Empires 3 – еще одна игра, похожая на Total War, в жанре стратегии от разработчиков Ensemble Studios. Сюжет состоит из трех актов: Кровь, Лед и Сталь. Каждый их них повествует об исторических событиях определённой эпохи. Игроку доступны 8 мировых держав для управления:

  • Российская империя;
  • Пруссия;
  • Голландия;
  • Великобритания;
  • Испания;
  • Португалия;
  • Османская империя;
  • Франция.

Разработчики усердно потрудились, чтобы реалистично воссоздать исторические моменты тех времен. Это видно по графике, анимации, каждой детали. Помимо этого стоит похвалить звук, он действительно создает атмосферу и погружает в игровой процесс.

Napoleon: Total War (2010): исключительно наполеоновские войны в Европе

После выпуска Napoleon многие игроки подумали, что она является дополнением к предыдущей части. Но она оказалась самостоятельной игрой, которая посвящена наполеоновским войнам в период от 1796 до 1812 годов. Она представляла собой линейную кампанию со сокращенным количеством фракций. Для игроков была доступна Австрия, Пруссия, Российская и Британская империи и, конечно же, Франция.

Разработчики серьезно привязали сюжет части к исторической канве, но при этом ошибки предыдущих частей были исправлены. Движок заметно обновился, интеллект врага усовершенствовался, улучшились морские сражения, а также экономические и политические аспекты игры. Впервые на состояние и поведение отряда стал влиять климат: холод или жара, дождь или зной. Дополнение The Great War перенесло геймеров на поле сражения первой мировой войны.

Warrior Kings

Warrior Kings – фэнтезийная игра в жанре стратегии от разработчиков Black Cactus. Сюжет разворачивается вокруг юноши Артоса, который должен стать королем, но злобный лорд отравляет его отца и захватывает трон. Игрок должен войти в образ преданного принца и отомстить обидчику. Для этого ему понадобится добывать ресурсы, здесь их три: золото, еда и материалы; вести хозяйство и управлять подчиненными. Но куда без мести и сражений. В боях совмещены стратегия и тактика, поэтому каждое задание можно выполнить по-разному, главное, грамотно распределить боевые силы и обыграть соперника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector