Странствующий торговец
Содержание:
Скачать плагин dtlTraders
Скачать версию плагина 6.4.4 для 1.8 — 1.17.1
Скачать (580,51 Kb)
Скачать версию плагина 6.4.3 для 1.17.1 — 1.17
Скачать (580,5 Kb)
Скачать версию плагина 6.4.2 для 1.17
Скачать (578,94 Kb)
Скачать версию плагина 6.4.1 для 1.16.5 — 1.8
Скачать (571,29 Kb)
Скачать версию плагина 6.4.0 для 1.16.5 — 1.8
Скачать (570,72 Kb)
Скачать версию плагина 6.3.3 для 1.16.4 — 1.8
Скачать (385,42 Kb)
Скачать версию плагина 6.3.2 для 1.16.4 — 1.8
Скачать (384,4 Kb)
Скачать версию плагина 6.3.0 для 1.16.4 — 1.8
Скачать (384,5 Kb)
Скачать версию плагина 6.2.6
Скачать (378,1 Kb)
Скачать версию плагина 6.2.5
Скачать (398,15 Kb)
Скачать версию плагина 6.2.2
Скачать (377,94 Kb)
Скачать версию плагина 6.2.1
Скачать (375,21 Kb)
Скачать версию плагина 6.1.7
Скачать (370,43 Kb)
Скачать версию плагина 6.1.6
Скачать (366,44 Kb)
Прошлая версия
Скачать (247,31 Kb)
Как найти деревни в Майнкрафт?
Деревни бывают самых разных форм и размеров, и теперь их можно найти в разных биомах. А именно равнины, подсолнечные равнины, саванны, пустыни, снежные тундры и множество различных таежных биомов, включая обычную тайгу, биомы таежных холмов и их снежные варианты.
Чтобы найти эти деревни, вам просто нужно исследовать мир в Майнкрафт. Деревни могут генерироваться практически где угодно в совместимых биомах, поэтому ближайшая деревня может быть прямо за следующим холмом. Вы можете сэкономить время, схватив лошадь или лодку (если вы находитесь рядом с водой), или полностью пропустить поиски, выбрав сид мира, которое заспавнит вас рядом с деревней где обитают жители.
Достижения[править | править код]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | Торгаш (The Haggler) | Добудьте и используйте в торговле 30 изумрудов. | Добыть/выторговать 30 изумрудов и использовать в торговле Вы можете сделать это в любом мире. | Xbox One | Да | Да | Да | 30G | Серебряный | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | |||||||||||
Кладоискатель (Treasure Hunter) | Получите карту от селянина-картографа, а затем посетите указанное на ней строение. | Посетите указанную на карте структуру, держа карту в основной руке. | Нет | Нет | Да | Нет | 40G | — | |||||
Купить подешевле, продать подороже (Buy low, Sell High) | Выторгуйте товар по самой лучшей цене. | Нет | PS4 | Да | Нет | 50G | Золотой | ||||||
Прожженный делец! (Master Trader) | Выторгуйте 1000 изумрудов. | Получите 1000 изумрудов в торговле с жителями. | Нет | Нет | Да | Нет | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не отходя от кассы! | Купите что-нибудь у деревенских жителей | Приключения | Положите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. |
Как разводить жителей в Майнкрафт?
Если вы хотите расширить свою деревню или просто восполнить тех, кто, к сожалению, потерян, ну, почти во всем, вам нужно знать, как разводить своих жителей. Для того, чтобы сельские жители могли разводить и создавать маленьких сельских жителей, должны быть выполнены 3 предварительных условия.
- Кровати. Деревня определяет максимально возможное население по количеству имеющихся в деревне койко-мест. Кровать считается действительной, если к ней примыкает дверь, а непосредственно над ней имеется не менее 2 воздушных блоков. Другими словами, он должен быть безопасным и пригодным для использования.
- Еда. Деревенские жители майнкрафт могут собирать вещи в течение дня, и вы заметите, что иногда сельские жители майнкрафт фактически бросают друг в друга что-то вроде еды. Вы также можете бросить еду в жителей деревни, чтобы они захотели размножаться. Вы узнаете, что дали им достаточно, когда от них исходит ливень сердец.
- Жители. У вас должно быть как минимум два сельских жителя, которые оба готовы к размножению и находятся в непосредственной близости друг от друга.
Как только все эти требования будут выполнены, ваши жители в майнкрафт должны создать рядом с собой маленького ребенка. Маленький деревенский житель имеет тенденцию просто бегать и прыгать по кроватям, но со временем он вырастет во взрослого деревенского жителя.
Если у вас недостаточно жителей для их разведения, у вас есть два варианта. Вы можете либо похитить деревенского жителя из другой деревни, либо вылечить деревенского жителя-зомби.
Решая их по одному, сельский житель воспринимает свой дом просто как то, что находится рядом с ним. Если вы уберете жителя деревни за пределы досягаемости деревни, в которой он появился, и поместите его в зону досягаемости новой деревни, то они «переместятся» в новую деревню. Самый простой способ сделать это – использовать вагонетку и рельсы.
Как вариант, вы также можете вылечить деревенского зомби. Это отличный вариант, если ваш сельский житель уже был уничтожен, или если вы просто хотите создать свою деревню с нуля.
Товары, принадлежащие культурам[edit]
Жители производят некоторые товары, специфичные для их культуры. Это включает плоды и пищевые товары (как маис для майя, карри для индусов…), инструменты (только у нормандцев), а также специфичные блоки и декоративные элементы. Специфичные для культуры растения не могут быть выращены игроком пока лидер одного из поселений не научит как это делать. Также игрок не может создавать инструменты или блоки (исключая кирпичи индусов). Чтобы их получить игрок должен торговать с поселениями. Блоки в основном создаются жителями особых профессий. Чтобы их получить поселение должно построить здание, которое их производит и в нем должны поселиться юноша и девушка, тогда они смогут приступить к работе. Также поселение не сможет построить здания, которые требуют эти блоки для постройки. Все это может занять время.
Баги
- Иногда, если далеко отойти от жителей, то у всех будет текстура фермера, но они будут покупать/продавать те же вещи.
- Жители не следят за своим зерном, поэтому можно обманывать фермеров, собирая пшеницу деревни, сажая новую, забирая лишние семена и продавая эту пшеницу, постоянно повторяя. Так «бесплатно» можно получить изумруды и ростки, а с изумрудами и другие вещи.
- Если положить изумруды в окно торговли, и выйти, не забрав их, изумруды пропадут.
- Если вы хотите поторговаться с деревенскими жителями(ПКМ)держа еду в руке, то вы будете есть и торговаться одновременно.
- Если житель умер, открытое окно торговли не закрывается, и можно торговать с «мёртвым» жителем. Правда открывать новые предложения невозможно.
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Торгаш (The Haggler) | Добудьте и используйте в торговле 30 изумрудов. | Добыть/выторговать 30 изумрудов и использовать в торговле Вы можете сделать это в любом мире. | Xbox One | Да | Да | Да | 30G | Серебряный | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | |||||||
Кладоискатель (Treasure Hunter) | Получите карту от селянина-картографа, а затем посетите указанное на ней строение. | Посетите указанную на карте структуру, держа карту в основной руке. | Нет | Нет | Да | Нет | 40G | — | |
Купить подешевле, продать подороже (Buy low, Sell High) | Выторгуйте товар по самой лучшей цене. | Нет | PS4 | Да | Нет | 50G | Золотой | ||
Прожженный делец! (Master Trader) | Выторгуйте 1000 изумрудов. | Получите 1000 изумрудов в торговле с жителями. | Нет | Нет | Да | Нет | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не отходя от кассы! | Купите что-нибудь у деревенских жителей | Приключения | Положите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. |
Независимые деревни
Деревни, которые случайным образом появляются на карте при изучении земли являются «независимыми деревнями». Игрок может взаимодействовать с ними, но не управлять. Чтобы найти их, нужно исследовать мир. Игрок получит сообщение, когда новая деревня будет найдена. Игрок также можете нажать клавишу «V»или «X», чтобы получить список близлежащих деревень, если таковые имеются. Заметим, что индийский «Mahal» и норманнский «Gros Bourg» создаются вместе с небольшим поселком неподалеку.
Рост независимых деревень
Независимые деревни начинают с малого — с центрального здания (различного типа: крепость, дворец, монастырь и т.д., общее название — «fort»), окруженного несколькими домами и другими зданиями. Однако жители будут создавать дополнительные структуры и улучшать существующие. Для этого им, точно также, как и игроку, нужны ресурсы. Жители соберут некоторые ресурсы сами — например, у них есть лесоруб, который добудет древесину, и шахтер, который будет добывать камень, но всё же без многих ресурсов, которые может поставлять только игрок, деревня не сможет достичь процветания.
Новые построенные дома пусты, но взрослые жители существующих домов могут иметь детей, которые будут расти и заселять новые дома. Население деревни, таким образом, будет медленно расти, пока все дома не будут заполнены.
Торговля с жителями
Наиболее важным способом взаимодействия игрока с местными жителями является торговля. Когда вы входите в центральное здание FORT, игрок получит сообщение от жителя деревни о том, что он или она идет торговать с ним. Когда приходит житель деревни, то над ним/ней будет сообщение «Selling to the player». Щелкните правой кнопкой мыши на него/нее, чтобы открыть торговый интерфейс. В нём будет список товаров, которые можно покупать или продавать в этой деревне. Нажмите на иконку ресурса в любом разделе, чтобы купить или продать его. Shift-клик для купли/продажи в количестве 8 единиц, Ctrl-клик для купли/продажи в количестве 64 единиц.
Цены на некоторые товары в различных деревнях отличаются. То есть, покупка товаров в одной деревне и продажа их в другой может приносить прибыль. Например, в деревнях с карьером камень будет дешевле, чем в деревнях, где карьера нет.
Репутация и деловые отношения с лидером деревни
В деревнях вы будете часто иметь дело с лидером деревни. Класс лидера зависит от типа деревни (Рыцарь, генерал, помещик …), но он всегда живет в центральном здании. Щелчок правой кнопкой мыши на него показывает интерфейс, который отображает вашу репутацию с деревней. Эта репутация увеличивается в основном за счет торговли с деревней и выполнения заданий и падает при атаке жителей деревни. Когда ваша репутация перейдёт на новую ступень, вы сможете запросить некоторые вещи из деревни:
- Дома и земельные участки для строительства. Если вы заплатите лидеру деревни определенную сумму, то (при наличии свободного места и материалов) вам будет построен дом или расчищен участок под него (силами жителей деревни, конечно).
- Получение свитка деревни с информацией о ней.
- Статус лидера в культуре деревни, который позволяет основать своё собственное поселение.
Специфические товары культур
Деревни производят некоторые товары, относящиеся только к их культуре. Они включают в себя продукты питания (например, кукуруза у майя, карри у индусов, отбивная у норманнов), инструменты и броню (на данный момент только у японцев и норманнов), и конкретные блоки и элементы декора. Игрок не может выращивать специфические растения, делать особые инструменты и создавать особые блоки (за исключением кирпича индусов), игрок должен покупать их у жителей деревни. Особые блоки, как правило, создаются жителями деревни, но перед тем, как получить доступ к ним, в деревне нужно построить здания, которые специализируются на этом ресурсе. Также в этом здании нужен работник, так что это может занять некоторое время.
Война с деревнями
Игрок может сражаться с деревней вместо того, чтобы помогать ей. Если игроку удастся убить всех взрослых мужчин деревни, все сундуки деревни будут автоматически открыты и игрок сможет забрать их ресурсы. Атака одного жителя может повлечь за собой агрессию всех жителей в деревне. Кроме того, ваши отношения со всеми другими деревнями той же национальности пострадают. Отметим также, что если игрок убил жителя, то он погиб навсегда, но в случае гибели жителя от других причин (от лавы или падения с высоты, например) он возродится.
Fletcher — проблема с переводом[]
Лучник — в том числе и тот, кто делает луки (согласно некоторым словарям), но про стрелы ни слова. Википедия называет изготовителей стрел стрельниками. Google Translate выдаёт «флетчер» как перевод, но содержит много примеров англоязычных текстов, использующих это слово; если кому-то удастся для какого-либо количества из этих примеров найти источники, их качественный перевод на русский язык, и написать здесь, как переводилось слово Fletcher, это сильно поможет в решении вопроса.
Значение «человек, изготавливающий стрелы» у слова fletcher есть без всяких сомнений, но в современном мире употребление этого значения низкое ввиду нераспространённости луков. —AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 10:56, 16 октября 2016 (UTC)
- У меня есть дома книжка в которой написано что это стрельник, лучник-бредятина, он стрелок из лука. Вы раздули из мухи слона—Brandeliсk (обс.) 14:48, 16 октября 2016 (UTC)
- Я
подхожу подобным действиямпрактически всегда, когда замечаю возможную войну правок. —AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 15:23, 16 октября 2016 (UTC)- Вы не против стрельника? Или в чём проблема?—Brandeliсk (обс.) 16:42, 16 октября 2016 (UTC)
- Я не против стрельника. Но я считаю, что лучше было бы определиться точно с названием: сейчас в статье, насколько я знаю, написано что-то наподобие «Лучник/стрельник». —AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 17:11, 16 октября 2016 (UTC)
-
Brandeliсk, «лучник» — это не бредятина. Название такого «ремесленника» приведено в той же статье википедии, на которую Вы давали ссылку. Я Вас понимаю, что слово лучник привычнее в значении «стрелок из лука», однако прочие значения отметать не нужно. На мой взгляд, нормальное название для профессии. Главное, что не «лукодел», высосанный из пальца профессионального переводчика Minecraft Pocket Edition 🙂 fromgate (обс.) 17:22, 16 октября 2016 (UTC)
- Я сделал лучник/стрельник, потому что вы ни с чем пока не согласны. Мечник делает мечи, а лучник луки? Я такого не слышал за всю жизнь—Brandeliсk (обс.) 20:29, 16 октября 2016 (UTC)
- Ещё бы. В наши дни людей (не организаций), целенаправленно занятых созданием луков по пальцам сосчитать. Да и с мечами таже история. И с бронёй. И вообще со всем, что в наши дни распространено теперь только у фанатов того времени/дела. Да и слово кузнец современному поколению известно лишь из-за всем здесь известной игры. Увы! Мы уже не те люди, которые могут постоять с минуту смотря в потолок и сказать а было ли такое слово и что оно значило. — Ivan-r ru.Wiki Admin 12:27, 17 октября 2016 (UTC)
- Ну так какой вариант лучше? Слово лучник — лишние ассоциации со стрелком, стрельник — с фамилией Стрельник. В те времена людям было не до потолков…—Brandeliсk (обс.) 16:11, 17 октября 2016 (UTC)
- Ещё бы. В наши дни людей (не организаций), целенаправленно занятых созданием луков по пальцам сосчитать. Да и с мечами таже история. И с бронёй. И вообще со всем, что в наши дни распространено теперь только у фанатов того времени/дела. Да и слово кузнец современному поколению известно лишь из-за всем здесь известной игры. Увы! Мы уже не те люди, которые могут постоять с минуту смотря в потолок и сказать а было ли такое слово и что оно значило. — Ivan-r ru.Wiki Admin 12:27, 17 октября 2016 (UTC)
- Я сделал лучник/стрельник, потому что вы ни с чем пока не согласны. Мечник делает мечи, а лучник луки? Я такого не слышал за всю жизнь—Brandeliсk (обс.) 20:29, 16 октября 2016 (UTC)
-
Brandeliсk, «лучник» — это не бредятина. Название такого «ремесленника» приведено в той же статье википедии, на которую Вы давали ссылку. Я Вас понимаю, что слово лучник привычнее в значении «стрелок из лука», однако прочие значения отметать не нужно. На мой взгляд, нормальное название для профессии. Главное, что не «лукодел», высосанный из пальца профессионального переводчика Minecraft Pocket Edition 🙂 fromgate (обс.) 17:22, 16 октября 2016 (UTC)
- Я не против стрельника. Но я считаю, что лучше было бы определиться точно с названием: сейчас в статье, насколько я знаю, написано что-то наподобие «Лучник/стрельник». —AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 17:11, 16 октября 2016 (UTC)
- Вы не против стрельника? Или в чём проблема?—Brandeliсk (обс.) 16:42, 16 октября 2016 (UTC)
- Я
Ассоциация, вызванная реальным, но и малораспространённым значением слова, не имеющего более распространённых и правильных аналогов, является лишней? Сомневаюсь. Сомнительна и мне однозначность вреда от ассоциации стрельника с фамилией, притом и по той же причине, что и лучника, и по причине предположительно невысокой известности людей с фамилией (заметьте, не низкой, невысокой). —AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 16:40, 17 октября 2016 (UTC)
-
-
-
-
-
-
-
-
- Ну так стрельник или лучник?—Brandeliсk (обс.) 10:45, 4 ноября 2016 (UTC)
- В карманном издании он вообще Лукодел. 37.215.62.161 14:38, 26 июня 2019 (UTC)
- Ну так стрельник или лучник?—Brandeliсk (обс.) 10:45, 4 ноября 2016 (UTC)
-
-
-
-
-
-
-
Культуры
Норманны
Самая первая культура Millénaire. Культура Норманнов основана на культуре жителей побережья Франции XI века. Центром деревни Норманнов может быть форт, поместье, монастырь или штаб-квартира гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, коньяк, кровяная колбаса и отбивные. Впрочем, наиболее полезными вещами являются их превосходные инструменты, которые доступны в кузнице, а также меч и доспехи Норманнов из оружейной.
Здания Норманнов часто строятся из деревянного каркаса — нового блока, производимого плотником. Наконец, в их деревнях может быть построен рынок, где иностранные торговцы будут продавать редкие товары, такие как магические амулеты викингов.
Норманские деревни делятся на такие виды:
Village agricole (Сельскохозяйственная деревня)
Village d’artisans (Деревня ремесленников)
Village écclesiastique (Духовная деревня)
Village militaire (Военная деревня)
Bourg autonome (Независимый город)
Seigneurie (Владение контролируемое игроком)
Gros bourg (Город)
Hameau agricole (Сельскохозяйственный пригород)
Hameau abbatial (Духовный пригород)
Hameau industrieux (Индустриальный пригород)
Индусы
Вторая культура, добавленная в Millénaire. Культура Индусов основана на быте фермеров риса, обитающих в деревнях долины Ганга. Центром деревни может являться дворец, крепость или дом вождя. Индусы производят пищу из таких ресурсов как рис, куркума, сахарный тростник, а также разводят кур, из которых игрок может сделать куриный карри.
Индусы строят здания в основном из сырцового кирпича и приготовленных кирпичей — специальных блоков, которые производятся в печах.
Деревни индусов делятся на такие деревни:
Village gaanv (Сельскохозяйственная деревня)
Village qila (Военная деревня)
Village mahal (Дворец)
Hameau gaanv (Сельскохозяйственный пригород)
Hameau qila (Военный пригород)
Майя
Третья культура в Millénaire. Культура Майя была придумана игроком MinerMiah и представляет собой реконструкцию жизни индейцев майя доколумбовой Америки. Они обитают в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях и возводят гигантские сооружения из камня и булыжника. Они могут выращивать маис (кукурузу), из которого они делают различную еду: мацу (лепешки из кукурузной муки) и вах (рулет из мацы и куриного мяса). Также, они создают великолепные барельефы и золотые орнаменты, которыми они украшают дворцы и храмы.
Деревни Майя делятся на такие деревни:
Village Milpa (Сельскохозяйственная деревня)
Village Jub’uy (Военная деревня)
Village Costumbre (Религиозная деревня)
Японцы
Последняя, на данный момент, культура в Millénaire. По-видимому, культура Японцев является копией культуры Средневековой Японии VIII — XII веков. В основном, они выращивают рис, ловят рыбу и производят тростниковые блоки, бумажные стены и удон (рисовая выпечка).
Деревни японцев делятся на такие типы:
Bukkyou Mura (Религиозная деревня)
Gunjiteki Mura (Военная деревня)
Nouji Mura (Сельскохозяйственная деревня)
Shiyuuchi (Владение контролируемое игроком)
Ведение торговли
Краткая схема покупка/продажа для разных жителей.
Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Так же они получают уровень. Чтобы повысить уровень жителя, нужно с ним торговать. Если уровень повышается, то вокруг него будут кружиться зелёные частицы. После каждого уровня житель может продавать более сложные и дорогие вещи, либо начать продавать те же вещи, но по более выгодной вам цене.
Фермер
Продает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Красное яблоко | 5-8 | 1 |
Хлеб | 3-4 | 1 |
Ломтик арбуза | 5-8 | 1 |
Печенье | 8-10 | 1 |
Жареная курятина | 7-8 | 1 |
Огниво | 1 | 3 |
Ножницы | 1 | 3 |
Стрела | 4-5 | 1 |
Кремень | 2-3 | 10 гравия и1 изумруд |
Покупает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Пшеница | 18-21 | 1 |
Сырая курятина | 14-17 | 1 |
Жареная рыба | 9-12 | 1 |
Шерсть | 14-21 | 1 |
Золотой слиток | 8-9 | 1 |
Библиотекарь
Продает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Книжный шкаф | 1 | 3 |
Стекло | 4-5 | 1 |
Компас | 1 | 10-11 |
Часы | 1 | 10-11 |
Зачарованная книга | 1 | 5-71 + Книга |
Покупает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Бумага | 19-29 | 1 |
Книга | 12-14 | 1 |
Написанная книга | 1 | 1 |
Золотой слиток | 8-9 | 1 |
Священник
Продает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Зелье опыта | 2-4 | 1 |
Светящийся камень | 2-3 | 1 |
Красная пыль | 2-4 | 1 |
Око Края | 1 | 7-10 |
Покупает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Золотой слиток | 8-9 | 1 |
Зачаровывает | Цена в изумрудах |
---|---|
Железный меч | 2-4 |
Железная кирка | 2-4 |
Железный топор | 2-4 |
Алмазный меч | 2-4 |
Алмазная кирка | 2-4 |
Алмазный топор | 2-4 |
Железная кираса | 2-4 |
Алмазная кираса | 2-4 |
Священник может зачаровать ваши вещи. Каждое заклинание стоит 2-4 изумруда и требует вставить в первый слот предмет, который вы хотите зачаровать. Зачаровывание у священника полностью чинит предмет (возможно, баг), позволяя игроку использовать вещи вечно за счёт изумрудов. На предмет накладывается случайное заклинание 5-19 уровня.
Кузнец
Продает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Железный меч | 1 | 7-10 |
Железная кирка | 1 | 7-8 |
Железная лопата | 1 | 4-5 |
Железный топор | 1 | 6-7 |
Железная мотыга | 1 | 4-5 |
Алмазный меч | 1 | 12-13 |
Алмазная кирка | 1 | 10-11 |
Алмазная лопата | 1 | 7 |
Алмазный топор | 1 | 9-11 |
Алмазная мотыга | 1 | 7 |
Железный шлем | 1 | 4-5 |
Железная кираса | 1 | 10-13 |
Железные поножи | 1 | 8-9 |
Железные ботинки | 1 | 4-5 |
Алмазный шлем | 1 | 7 |
Алмазная кираса | 1 | 16-18 |
Алмазные поножи | 1 | 11-13 |
Алмазные ботинки | 1 | 7 |
Кольчужный шлем | 1 | 5-6 |
Кольчужная кираса | 1 | 11-14 |
Кольчужные поножи | 1 | 9-10 |
Кольчужные ботинки | 1 | 5-6 |
Покупает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Уголь | 16-23 | 1 |
Железный слиток | 8-9 | 1 |
Золотой слиток | 8-9 | 1 |
Алмаз | 4-5 | 1 |
Мясник
Продает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Кожаный шлем | 1 | 2-3 |
Кожаная кираса | 1 | 4 |
Кожаные поножи | 1 | 2-3 |
Кожаные ботинки | 1 | 2-3 |
Жареная говядина | 6-7 | 1 |
Жареная свинина | 6-7 | 1 |
Седло | 1 | 6-7 |
Покупает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Уголь | 16-23 | 1 |
Сырая говядина | 14-17 | 1 |
Сырая свинина | 14-17 | 1 |
Золотой слиток | 8-9 | 1 |
Обычный житель
Обычный житель (в зелёной одежде) не может появиться при обычных условиях, даже при использовании яйца призывания. Однако, с 12w26a есть возможность призвать его из спаунера, используя сторонние инструменты.
Покупает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Золотой слиток | 8-9 | 1 |
Если игрок совершил успешную торговлю с жителем, то житель предоставит доступ к новой сделке, и выразит некую симпатию. При этом он будет излучать зелёные частицы,использующие специальную текстуру.
Процесс[]
Товарообмен контролируется в таблице добычи .
Чтобы обменяться с пиглином, игрок либо бросает золотой слиток рядом с пиглином, либо нажимает ПКМ с золотым слитком в руках по нему. Пиглин берет золотой слиток и, кажется, осматривает его в течение шести секунд, после чего пиглин кидает игроку случайный предмет, основываясь на таблице ниже.
Пиглин, смотрящий на подобранный золотой слиток
Предмет, который бросает пиглин, может быть одним из следующих:
Товарообменные предметы в Java Edition | |||
---|---|---|---|
Получаемый предмет | Количество | Шанс | Вес |
Зачарованная книга со Скоростью душ (случайный уровень) | 1 | 5⁄459(~1.09 %) | 5 |
Железные ботинки со Скоростью душ (случайный уровень) | 1 | 8⁄459(~1.74%) | 8 |
Взрывающееся зелье огнестойкости | 1 | ||
Зелье огнестойкости | 1 | ||
Колба воды | 1 | 10⁄459(~2.18%) | 10 |
Кусочек железа | 10–36 | ||
Жемчуг Края | 2-4 | ||
Нить | 3-9 | 20⁄459(~4.36%) | 20 |
Кварц Нижнего мира | 5-12 | ||
Обсидиан | 1 | 40⁄459(~8.71%) | 40 |
Плачущий обсидиан | 1–3 | ||
Огненный шар | 1 | ||
Кожа | 2-4 | ||
Песок душ | 2-8 | ||
Адский кирпич | 2-8 | ||
Призрачная стрела | 6-12 | ||
Гравий | 8–16 | ||
Чернокамень | 8-16 |
Товарообменные предметы в Bedrock Edition | |||
---|---|---|---|
Получаемый предмет | Количество | Шанс | Вес |
Незеритовая мотыга | 1 | 1⁄424(~0.24%) | 1 |
Зачарованная книга со Скоростью душ (случайный уровень) | 1 | 5⁄423(~1.18%) | 5 |
Железные ботинки со Скоростью душ (случайный уровень) | 1 | 8⁄423(~1.89%) | 8 |
Кусочек железа | 9–36 | 10⁄423(~2.36%) | 10 |
Взрывающееся зелье огнестойкости | 1 | ||
Зелье огнестойкости | 1 | ||
Кварц Нижнего мира | 8–16 | 20⁄423(~4.73%) | 20 |
Светокаменная пыль | 5–12 | ||
Лавовый крем | 2–6 | ||
Жемчуг Края | 4–8 | ||
Нить | 8–24 | ||
Огненный шар | 1–5 | 40⁄423(~9.46%) | 40 |
Гравий | 8–16 | ||
Кожа | 4–10 | ||
Адский кирпич | 4–16 | ||
Обсидиан | 1 | ||
Плачущий обсидиан | 1–3 | ||
Песок душ | 4–16 |
Если игрок выбрасывает стопку золотых слитков, пиглины подбирают их по одному и кидают новый предмет каждые шесть секунд. Как только слитков не осталось, они могут вернуться к своему обычному поведению и могут немедленно атаковать игрока.
Удар пиглина заставляет его положить слиток в свой инвентарь, и его нельзя обменять снова. Этот сохраненный слиток сбрасывается после смерти. Пиглины, убитые одним ударом до того, как они закончат осмотр, бросают слиток с теми же шансами, что и любой другой удерживаемый предмет.
Отдельные здания[]
В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждаться в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь — в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете — то смело их уничтожайте.