Зомби-житель

Информация[]

  • Как и скелеты, зомби загораются, когда на них падают лучи солнца, либо оказавшись в измерении Край.
    • Однако, могут это пережить, находясь в воде или тени, а с предварительной сборки 12w06a — и в доме игрока, выломав деревянную дверь. (Hardcore или Hard).
    • С версии 12w34a зомби в броне не горят на солнце, пока не сломается броня, которая получает урон от солнца.
  • Зомби и иссушитель — единственные мобы, атакующие деревенских жителей. Они «видят» их на расстоянии до 16 блоков. Но их могут убить железные големы — защитники деревни.
  • Зомби, как скелеты и зомби-свинолюди, не получают урон от взрывного зелья урона или отравления, но получают его от взрывного зелья лечения.
  • Иногда зомби могут телепортироваться сквозь дверь в деревнях NPC, возможно это баг.
  • Если перед зомби поставить деревянную дверь в открытой местности (например, поле), то зомби начнёт разрушать дверь без всяких попыток обойти её.
  • Убив деревенского жителя, зомби тут же заспаунит агрессивного зомби-жителя.
  • Железный голем не будет убивать зомби-агрессивных деревенских жителей.
  • В карманной версии из зомби не выпадает дроп, однако начиная с версии 0.4.0 с зомби выпадают перья.
  • В предварительной версии 12w34a зомби могут подбирать брошенную броню и оружие. И даже стрелы скелетов, которые не может подбирать игрок.
  • Зомби подбирают снаряжение получше, то есть, если зомби сначала возьмёт кожаный шлем, а будет лежать железный, то он его переоденет.
  • Здоровье зомби зависит от того, какая броня на нём одета.
  • Если у зомби зачарованный меч, то эти чары будут действовать на игрока.
  • У зомби с мечом есть анимация удара.
  • Выломав дверь, зомби может её подобрать.
  • Зомби-жителя можно исцелить. Для этого нужно приготовить Взрывное зелье слабости, кинуть в него, взять золотое яблоко и нажать им ПКМ на зомби-жителя. Некоторое время от него будут взлетать в воздух красные спирали, после чего зомби-житель превратится в обычного деревенского жителя. При крафте золотого яблока обязательно должны быть использованы самородки.
  • С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Зомби-жители-дети тоже могут носить броню и оружие. Также они не горят на солнце(баг?).

Спаун

Java Edition

Каждый ребёнок-зомби, ребёнок-кадавр, ребёнок-зомби-деревенский житель, ребёнок-зомбированный пиглин или ребёнок-утопленник, который спаунится, имеет 5 % шанс проверить наличие существующей курицы в коробке размером 10×6×10, центрированной на месте появления ребёнка, и спаунится верхом на одной из этих куриц, если таковые имеются. Если это не дает 5 % — ного шанса проверить наличие существующих цыплят, то существует дополнительный 5 % — ный шанс появления детеныша зомби, установленного на новой курице. В среде, свободной от куриц, каждый порожденный зомби имеет 0,25 % шанс стать зомби-наездником; если курицы присутствуют, шанс увеличивается до 0,4875 %.

Зомби-наездники могут спаунится с предметами. Детские зомбированные версии пиглина всегда имеют золотой меч, в то время как детские утопленные версии могут иметь трезубец.

В Java Edition существует чрезвычайно низкий шанс для ребёнка-зомби-деревенского жителя появиться полностью в алмазной броне, полностью зачарованной и держать зачарованный железный меч во время езды на цыпленке; этот шанс равен 1 из 1,9921×1035, что делает этого моба самым редким в игре.

Использование команды: заспаунит зомби наездника.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition, ребёнок-зомби, ребёнок-кадавр и ребёнок-зомби-житель имеют 15 % шанс стать наездником, когда он пытается атаковать деревенского жителя, игрока или железного голема, который может ездить верхом:

  • Взрослые курицы
  • Взрослые оцелоты и кошки
  • Взрослые дикие волки
  • Взрослые зомби и их варианты
  • Коровы
  • Свиньи
  • Овца
  • Лошади и их варианты
  • Грибные коровы
  • Пауки
  • Пещерные пауки
  • Панды

Любая управляемая или укрощаемая толпа может стать неуправляемой или неукротимой, соответственно, после того, как её оседлает ребёнок-зомби.

В Bedrock Edition, Если ребёнок-зомби заспаунился на другом мобе (например, взрослый зомби), убийство этого моба на котором сидит ребёнок-зомби приведёт к тому, что если рядом есть курицы то он не станет атаковать игрока а сядет на курицу.

Интересные факты

  • Зомби-свинолюди до обновления 10 ноября 2010 года никогда не прощали игроку его атаку. Теперь, спустя некоторое время после атаки, они станут нейтральными.
  • Зелёная жидкость в коже зомбифицированного пиглина была первоначально красной кровью, но была изменена из-за пользователей, которым традиционное отсутствие крови в Minecraft весьма нравилось и нарушать сложившийся стиль не хотелось.
  • Точное попадание огненного шара гаста заставит зомбифицированного пиглина бежать за гастом и атаковать его. Такое поведение наблюдается, когда гаст касается земли, обычно подобное происходит когда гаст спаунится в местах с низким потолком. Если зомби-свиночеловек, попавший под огненный шар, нападет на гаста, рядом стоящие зомбифицированные пиглины не изменят своего поведения.
  • Если открыть текстуру зомби-свиночеловека (pigzombie.png), то можно прочитать надпись «THX xaphobia».
  • Если молния попадёт в обычную свинью, то она превратится в зомбифицированного пиглина.
  • Изначально в игре должны были присутствовать незаражённые свинолюди, живущие в деревнях.
  • Зомбифицированный пиглин, как и любая нежить, не получает урон от взрывного зелья моментального урона, но получает урон от взрывного зелья моментального лечения.
  • Если игрок отразит шар гаста в зомбифицированного пиглина, то последний начнет атаковать игрока, вместе со всеми другими зомбифицированными пиглинами.
  • Зомбифицированные пиглины могут подбирать броню и мечи.
  • На Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомбифицированные пиглины могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Зомбифицированного пиглина нельзя обмануть зельем невидимости, при провокации он всё равно пойдёт на игрока в атаку.
  • Железный голем атакует зомбифицированного пиглина вне зависимости от его поведения.
  • Есть очень маленький шанс спауна ребёнка зомбифицированного пиглина на курице. Его можно безопасно убить, просто затолкав (не ударами!) в щель 1 блок высотой — он задохнётся в блоке, а курица останется.
  • В 1.8 был изменён алгоритм агрессивности зомби-свинолюдей. Теперь эти мобы, заспаунившиеся в радиусе 30 блоков от уже агрессивного собрата, тоже станут агрессивными, причём будут «нацелены» на того же игрока.
  • В Карманном издании зомби-свинолюди могут ломать двери.
  • Если убить зомбифицированного пиглина одним ударом (например, используя алмазный меч с чарами «Небесная кара» IV или V), то он не успеет позвать своих собратьев и все остальные зомбифицированные пиглины останутся нейтральными. Если есть сомнения по поводу достаточной силы меча — используйте зелье «Сила I».
  • В лаве, как и в воде, зомбифицированный пиглин не будет задыхаться.
  • Зомбифицированные пиглины были добавлены раньше обычных.

Поведение

Зомби-жители ведут себя как обычные зомби, но их голова и лицо напоминают деревенских жителей, окрашенных в тёмно-зеленый цвет. Зараженные деревенские зомби-жители сохраняют свои профессию и одежду, которая имеет потрепанный вид. Если зомби-жителя, который появился в следствии недостаточной освещенности (или использования яиц призывания) вылечить, то при отсутствии блока профессии он станет безработным. Также в следствии недостаточной освещенности может заспаунится безработный или нищий зомби-житель. Маленькие зомби-жители всегда безработные.

В отличие от обычных зомби, зомби-жители не тонут и не изменяются от долгого погружения в воду.

Как зомби, они топчут черепашьи яйца, чтобы уничтожить их.

Лечение

Основная статья: Лечение зомби-жителя

Зомби-жителя можно вылечить путём использования на нём обычного золотого яблока, пока он находится под эффектом «Слабость», который может быть наложен при:

  • бросании игроком взрывающегося зелья слабости (с небольшим шансом его кидает также Ведьма).
  • нахождении в облаке оставшегося после использования оседающего зелья слабости или от взорвавшегося крипера с эффектом слабости.
  • при попадании стрелы слабости в зомби-жителя.

В случае успеха слышен громкий шипящий звук, вокруг зомби-жителя появляются частицы, и он начинает содрогаться. Процесс лечения занимает 2-5 минут, в течение которых зомби-житель ведет себя как обычный зомби. Лечение можно ускорить примерно на 4 %, окружив зомби-жителя железными решетками и/или кроватями в радиусе 4 блоков в любую сторону. Время вылечивания занимает от 3600 до 6000 тиков (от 3 до 5 минут). При окружении зомби-жителя железными решетками и/или кроватями появляется шанс 30 % что за 1 тик пройдет 2 тика, и время сократится. Когда зомби-житель превращается в деревенского жителя в Java Edition деревенский житель безработный, если он не был ранее деревенским жителем, и в этом случае он остается таким же; в то время как в Bedrock Edition, деревенский житель сохраняет свою профессию, но потом не может её поменять.

Если зомби-житель носит какие-либо доспехи, либо владеет инструментами или оружием, то при вылечивании эти предметы исчезнут. Однако любые предметы, которые были подобраны, дропаются.

Недавно вылеченный деревенский житель предлагает большую скидку на свои сделки игроку, который вылечил их, а также любым другим жителям этой деревни. Скидки вылеченных деревенских жителей сохраняются в Java Edition постоянно или в зависимости от того, торгует ли игрок с деревенским жителем, но в Bedrock Edition, 4 игровых дня или дольше. Вылеченные жители также могут стать низшими, что означает, что они не могут предлагать сделки со скидкой. В Java Edition зомби-жители используют систему репутации, для отношения к игроку.

Зомби-жителя нельзя вылечить, переключившись с уровня сложности «Легкий», «Нормальный» или «Сложный» на «Мирный»; они просто исчезают, как и все остальные монстры.

Можно сократить время лечения зомби-жителя на 4 %, если лечить его в помещении из железных решёток размером 9 на 9 на 9 блоков.

В играх на двоих

Онлайн игры зомби бывают не только для одного человека, но и для двоих. Вот где действительно интересно! Казалось бы, классический сюжет, а сколько адреналина можно получить. Вся прелесть игр для двоих игроков с таким сюжетом заключается в том, что попробовать себя можно не только в роли мирных жителей или искателей приключений, готовых сразиться с зомби, но и в роли самих живых мертвецов.

Скриншот из Left 4 Dead 2, компании Valve Corporation.

Кроме того, можно и в паре искоренять зло, самое главное не сдрейфить, ведь иначе зомби-апокалипсис обеспечен. Спасти цивилизацию от мертвецов-людоедов можно, но постараться для этого нужно порядком, ведь одного укуса этих монстров достаточно для того, чтобы человек стал свежим пополнением в рядах бездушного пушечного мяса, постоянно жаждущего насыщения.

Можете не верить, но в компании зомби можно даже в гонках участие принять, вот только гонки эти весьма своеобразны и зрелищны. Не удивляйтесь, если станете свидетелем того, как у пилота соседнего болида отвалится рука или нога, у такого водителя даже голова в сторону может отлететь запросто, а вот автомобиль в это время продолжит ехать, так что сами думайте, садиться за руль соседнего или воздержаться от подобного риска.
В общем, всех геймеров, которые не прочь провести время в компании оживших мертвецов ждет масса интересных предложений. Не забывайте, что даже во время виртуальной игры адреналина можно получить предостаточно. Интересного вам времяпровождения!

Поведение[править | править код][]

Если одна группа окажется рядом с другой, а вы атакуете одного из них, «группировки» объединяются и нападают на вас (но по отдельности они слабы). Их трудно победить мечом, но можно использовать ловушки, так как сами свинолюди до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомби-свинолюдей в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Зомби-свиночеловек станет враждебным только тогда, когда его атакуют, либо вы, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). Атака на одного зомби-свиночеловека приведет к тому, что все зомби-свинолюди в радиусе 40 блоков станут враждебными. Если игрок отойдет на некоторое расстояние от группы, немного подождет или покинет и снова вернется в Нижний мир, зомби-свинолюди снова станут нейтральными. Если изменить сложность на Мирную, то зомби-свинолюди исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта.

У зомби-свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Также зомби-свиночеловек может утонуть в воде.

На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомби-свинолюди, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.

Как заспавнить зомби через творческий режим?

  • Нажимаете на клавишу «T», чтобы открыть чат.
  • Прописываете без кавычек команду «/summon minecraft:zombie».
  • Следом нажимаете на «Enter», чтобы активировать команду.

Помимо этого, можно воспользоваться яйцом призыва. Для этого необходимо проделать всё то же самое, что описано выше, но только прописать другую команду – «/give @p minecraft:zombie_spawn_egg». Кроме этого, также можно создать несколько яиц. И для этого достаточно после команды поставить «Пробел», а также указать количество получаемых яиц.

Однако если не получается прописать команду для яиц, тогда можно воспользоваться командным блоком. С его помощью команда, прописанная внутри, активируется автоматическим образом (благодаря сигналу от красного камня).

В остальном же это всё, что следует знать о зомби. Это рядовые мобы, которые на определённых этапах могут оказаться крайне полезными. Поскольку, к примеру, благодаря им можно получать бесконечное количество опыта. Предложенная схема создания фермы для опыта позволяет за полчаса получить персонажу 30 уровней, что крайне выгодно и эффективно с точки зрения фарма.

История[]

Classic-версия Java Edition
10 июня 2009 Нотч обещал добавить в игру режим осад зомби, но так этого и не сделал.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w07a Jon добавил осады деревень, как первую часть проекта.
12w07b Жители способны размножаться.
12w08a Добавлен железный голем, чтобы защищать жителей от атак, в том числе и осад зомби.
1.4.7 Осады перестали появляться, из-за ошибки.
1.8 14w25a Осады могут снова случаться.
Исправлено расположение спауна зомби: теперь они появляются на границе деревни, а не внутри.
0.9.0 Добавлены осады деревень.
Legacy Console Edition
Добавлены осады деревень.

Спаун[]

Зомби появляются только в обычном мире группами до 4-х особей при уровне освещения 7 или меньше. В пустынях все зомби, находящиеся под открытым небом, имеют шанс 80 %‌[только для JE] / 70 %‌[только для BE]заспауниться кадаврами — одним из вариантов зомби. Зомби, не являющиеся кадаврами, с шансом 5 % могут быть зомби-жителями. Все варианты зомби с шансом 5 % могут быть маленькими зомби.

Маленькие зомби с шансом 5 % могут быть Зомби-наездниками‌[только для JE].

Перед атакой на игрока с шансом 15 % маленькие зомби могут оседлать: коров; оцелотов; волков; грибных коров; взрослых куриц; свиней; овец; лошадей; ослов; мулов; лошадей-зомби (исключая наездников); лошадей-скелетов; взрослых зомби; взрослых зомби-жителей; панд; взрослых кадавров; бездомных котов; пауков; пещерных пауков‌[только для BE].

Зомби также появляется при утоплении кадавра в воде. Зомби полученные таким способом, затем превращаются в утопленников, если остались в воде.

Во время осады

Основная статья: Осада

Если игрок находится в деревне с минимум 10 кроватями и 20 деревенскими жителями в полночь, около 20 зомби могут появляться рядом с краем деревни согласно правилам спауна мобов. Это может произойти в любом биоме, кроме грибных полей и их вариантов. Во время осады могут появляться только обычные зомби, исключая зомби-жителей, кадавров и утопленников.

Значения данных

ID

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Зомбифицированный пиглин
Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Зомбифицированный пиглин

NBT теги

  • Данные сущности

    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
    •  IsBaby: 1 или 0 (true/false) — true (истина) в случае пиглина-ребёнка. Необязателен.
    •  IsImmuneToZombification: 1 или 0 (true/false) — если true (истина), то пиглин не зомбифицируется в Верхнем мире.
    •  CannotHunt: 1 или 0 (true/false) — если (истина), то пиглин не охотится на хоглинов. У пиглинов, которые спаунятся в развалинах бастионов, этот параметр установлен в .
    •  TimeInOverworld — количество тактов, проведённых пиглином в Верхнем мире. Контролирует процесс зомбификации (если значение больше 300, моб превращается в зомбифицированного пиглина, если не отключено тегом ).
    •  Inventory: содержит составные теги, описывающие предметы в инвентаре пиглина.

      • Предмет в инвентаре, без наличия тега .

        • Теги, общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет вне слота/шаблон

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Пространство имён ИД субтитров Высота Громкость Мин. дистанция
Стоны зомби ? Звуки которые издает зомби просто так ? ? 16
Блок разрушен ? Ломание деревянной двери ? ? 16
Блок разрушен ? Ломание железной двери ? ? 16
Блок разрушен ? Сломана деревянная дверь ? ? 16
Зомби умирает ? ? ? ? 16
Прыганье на черепашьем яйце ? Скорее всего играет при прыжках на черепашьих яйцах ? ? ? 16
Зомби получает урон ? ? ? ? 16
Житель заражён ? ? ? ? 16
Шаги ? ? ? ? 16

Поведение[]

Зомбифицированные пиглины двигаются относительно медленно. У зомбифицированных пиглинов иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Зомбифицированные пиглины-дети двигаются быстрее взрослых.

Подобно зомби и кадаврам, зомбифицированные пиглины стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.

Некоторые зомбифицированные пиглины могут поднимать предметы, в том числе оружие, если оно лучше чем их золотой меч, который они выбрасывают.

Зомбифицированные пиглины будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).

Так как зомбифицированные пиглины являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.

Пиглины будут избегать зомбифицированных пиглинов, но те не будут их атаковать, если их не спровоцировать.

Враждебность

Зомбифицированный пиглин изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакует либо игрок, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста или стрела скелета). При атаке все зомбифицированные пиглины в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку или атаковавшему мобу, если моб не был мгновенно убит одним ударом.

Также некоторые зомбифицированные пиглины могут спаунить подмогу (). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.

При атаке скорость передвижения увеличивается до скорости игрока. Зомбифицированные пиглины могут сохранять свою враждебность до 27 минут. Если игрок находится в районе 35 блоков от уже враждебного зомбированного пиглина, он издает тревожный сигнал, делая враждебными других зомбифицированных пиглинов в радиусе 40 блоков. Таймер враждебности не идёт в выгруженных чанках, поэтому если игрок уходит в портал Нижнего мира и возвращается, все враждебные зомбифицированные пиглины по-прежнему останутся враждебными, если другой игрок не был поблизости, чтобы держать чанки загруженными. Смерть игрока не заставляет зомбифицированного пиглина становиться нейтральным по отношению к нему, даже если его убил сам зомбифицированный пиглин. Они преследуют игрока, даже если у него есть эффект невидимости.

Нейтральные зомбифицированные пиглины не мешают человеку спать в кровати.

В Java Edition если другой моб провоцирует зомбифицированного пиглина, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.

Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами пиглины до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомбифицированных пиглинов в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Если изменить сложность на Мирную, то зомбифицированные пиглины исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта.
Также зомбифицированный пиглин может утонуть в воде.

На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомбифицированные пиглины, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.

Как качать опыт на зомби в игре?

Для этого необходимо создать своеобразную ферму. А для неё в свою очередь потребуется отыскать спавнер зомби, что на самом деле не так уж и трудно, поскольку это будет наиболее эффективная тактика фарма опыта с них. В любом случае, когда найдёте его, необходимо сделать следующее:

  • Разместить вокруг спавнера факелы, чтобы никто не спавнился, после чего приступить к созданию «коробки» с размерами 9х9х9х9.
  • Как только будет создана «коробка», представленная на скриншоте выше, необходимо по углам разлить по ведру воды (то есть по всем 4 углам).
  • Разлить воду необходимо в свою очередь так, чтобы течение по итогу несло в центр под блок со спавнером.
  • Следом под спавнером необходимо выкопать небольшой тоннель вниз, глубина которого должна составлять не больше 10 блоков.
  • Внизу необходимо сделать небольшое помещение и закрыть проход в тоннель полублоком, чтобы у персонажа была возможность бить зомби.
  • Созданная теперь не слишком замысловатая конструкция будет работать следующим образом: сверху падают зомби, которых можно убивать внизу персонажем.
  • При этом на забудьте о том, что наверху необходимо разрушить абсолютно все факелы и при желании можно внизу поставить сундук с воронкой для сбора лута.

Варианты[]

Зомби-ребёнок

Маленький зомби

Зомби-наездник

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.

Маленькие зомби, катающиеся на мобах.

  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[только для BE]

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6,875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1,875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6,25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3,125 %-25 %
  1. ↑ Зависит от ..
  2. ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и поножи 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[только для JE]/8 %‌[только для BE]урона.

Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор Приключения Приключения, исследования и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 33 монстров.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Xbox One Да Да Да 15G Бронзовый
Xbox 360 Альт. 20G
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector