Торговец
Содержание:
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Интересные факты
Стена плоти оставляет после себя коробку с дропом.
- Стена плоти движется справа налево, если вызвать ее правее первоначальной точки спауна, и слева направо, если вызвать её левее первоначальной точки спауна.
- Стена движется от края до края ада, но, чтобы не заставлять игрока ждать, она спаунится ближе к нему, а не на краю карты, таким образом, если вы не ровно в центре, она всегда проходит больший из возможных отрезков.
- Чем меньше жизней у стены, тем быстрее она начинает стрелять лазерами. Когда у стены примерно менее 1000 единиц здоровья, она начинает стрелять и двигаться очень быстро.
- Урон стене наносится ТОЛЬКО при попадании по глазам и рту.
- Если вы попытаетесь сбежать во время битвы с боссом, то вам будет нанесено 9999 урона, что означает мгновенную смерть. Телепортация с помощью магического зеркала также вас убьёт. Также на надгробии будет написано: (имя игрока) попытался сбежать.
- Не пытайтесь обмануть Стену плоти. Если Вы попытаетесь пробежать сквозь неё, то будете отброшены «языком» и получите 40-50 урона.
- Если у вас попросту нет возможности сражаться, можно просто перезайти в игру (при этом ваш персонаж погибнет).
- Забавный факт — если кинуть куклу вуду гида в лаву выше ада, то Стена плоти притянет вас в ад языком.
- Если Вы не успеете убить Стену плоти до того, как она дойдёт до другого конца ада, то она «придавит» вас к концу карты, нанесёт 9999 урона и удалится за экран.
- В мультсериале «Adventure Time» есть одноимённый персонаж, который, по словам автора, сделан только для отсылки к игре.
- Небольшой опыт можно провести с этим боссом — если кинуть куклу вуду в лаву, а затем телепортироваться с помощью магического зеркала, (до появления дебаффа Испуг), тогда Вы окажетесь на поверхности и не погибнете, но босс призовется, и его верхняя часть без глаз и рта будет медленно плавать на поверхности, не нанося урона. Несмотря на это, пиявки могут оказаться на поверхности.
- У Стены плоти свой крик при призыве.
- При сражении со Стеной плоти накладывается дебафф Испуг (при наведении на его иконку будет написано: «Вы увидели воистину ужасное существо, сбежать невозможно»).
- Дроп Стены будет в коробке из демонитовых кирпичей только в мире с искажением, в мире с кримзоном кирпичи будут кримтановыми.
- Стена плоти единственный босс в игре, который не исчезает в случае смерти игрока. В случае смерти вы можете попытаться продолжить убивать стену плоти. (До версии 1.4.1)
С версии 1.4.1 теперь сразу исчезает после смерти игрока. Экран затухает, после этого Стена плоти исчезает.
- Если вы попытаетесь догнать стену плоти «сзади», на расстоянии 300 ft до стены, она вас притянет к себе, при этом вы, скорее всего, получите урон от столкновения со стеной.
- Если Стена плоти будет побеждена чуть ниже подземных Святых земель, то будет шанс что из неё выпадет душа света.
- При помощи Жезла раздора можно телепортироваться за Стену плоти, однако бежать за ней вдогонку не получится, так как она притянет вас и заставит бежать перед собой.
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Показатель удачи можно узнать из разговоров с волшебником :
Если удача больше или равна 0.75:
«You are overflowing with a blessing of stupendous prosperity!!»
(«Вы переполнены благословением колоссального процветания!!»)
«Excessive health and happiness gush from your very being! You are a Godsend!!»
(«Из самого вашего существа льются излишки здоровья и счастья! Вы — посланы Богом!!»)
Если удача больше или равна 0.5:
«Have you a garden of four-leaf clovers? You are bursting with essences of great fortune!»
(«У вас есть сад из четырехлистного клевера? Вы блещете эссенцией великой удачи!»)
«Serendipity smiles upon you! It is likely you shall find profit in all things!»
(«Интуиция улыбается тебе! Вполне вероятно, что ты найдешь выгоду во всем!»)
Если удача больше или равна 0.25:
«You are giving off a positive energy, like something grand could occur at any moment.»
(«Вы излучаете положительную энергию, как будто что-то грандиозное может произойти в любой момент».)
«There are vibes of good fortune emanating from you, as though your wishes could possibly come true.»
(«От вас исходят флюиды удачи, как если бы ваши желания могли сбыться».)
Если удача больше или равна 0:
«I sense a speck of good karma about you, but I could be mistaken.»
(«Я чувствую в тебе крупицу хорошей кармы, но могу ошибаться».)
«There’s something unusually warm about you. I’m not sure how to place it, but keep walking in that direction.»
(«В тебе есть что-то необычно теплое. Я не знаю, как это описать, но продолжай идти в том же направлении».)
Если удача меньше 0:
«The air feels dull and gloomy where you step. Be wary of ill feelings.»
(«Воздух кажется тусклым и мрачным там, куда вы идёте. Остерегайтесь дурных чувств».)
«Is something bothering you? Something doesn’t feel quite right about you.»
(«Вас что-то беспокоит? С вами что-то не так».)
Если удача меньше или равна -0.2:
«Negative energy is seeping from your pores. I wouldn’t take any chances today.»
(«Негативная энергия течет из ваших пор. Я бы не стал рисковать сегодня».)
«Unfortunate omens hang over your head. You DID forward that letter, right?»
(«Дурные предзнаменования нависли над твоей головой. Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переслал это письмо, верно?»)
Если удача меньше или равна -0.4:
«I feel a terrible fate surrounding you! You should just stay in bed today!»
(«Я чувствую, что тебя окружает ужасная судьба! Тебе лучше сегодня остаться в кровати!»)
«What manner of salt did you spill to receive such misfortune!?»
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Покупка пилонов
Все пилоны, включая Универсальный, продаются у НИПов, если выполнены определённые условия:
- НИП может торговать предметами, исключением являются странствующий торговец и скелет-торговец.
- НИП счастлив. Он должен находиться в подходящем для жилья доме в биоме, который ему нравится, при этом рядом не должно быть других НИПов, которые ему не нравятся. (Теперь, что бы НИП продавал пилон, нужно, что бы уровень его счастья был максимален. Для этого нужно, что бы он находился в его любимом биоме, а так же с ним жили все НИПы, которые ему нравятся и не было НИПов, которые ему не нравится. Только тогда он будет продавать пилон.)
- Игрок и НИП не находятся в Искажении или Кримзоне.
Спрайт | Вид | Стоимость | Использование | Комбинация НИПов, вар.1 | Комбинация НИПов, вар.2 |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Лесной пилон | 10 | В лесном биоме | Группа1:
Торговец с Медсестрой или Волшебником, или Гидом |
Группа2:
Гольфист с Зоологом (но отдельно от группы1) |
|
Снежный пилон | 10 | В снежном биоме | Механик, Сборщик налогов и Киборг |
Механик |
|
Пустынный пилон | 10 | В пустыне | Продавец красителей, Паромеханик и Оружейник |
Продавец красителей |
|
Пещерный пилон | 10 | В обычных подземельях или пещерах |
Группа1: с Трактирщиком или Продавцом красителей (но отдельно от Группы2) |
Группа2:
Подрывник с Трактирщиком (но отдельно от Группы1) |
|
Пилон джунглей | 10 | В джунглях | Дриада, Маляр и Знахарь | ||
Пилон океана | 10 | В океане | Пират, Стилист и Рыбак | Рыбак и Стилист + (Тусовщица | Маляр | Гольфист)
в скобках: а) далее переселяются б) Тусовщица приоритетней, чем Маляр и Гольфист |
|
Грибной пилон | 10 | В грибном биоме | Трюфель и Дриада | ||
Пилон освящения | 10 | В освящении | Волшебник , Трактирщик и Тусовщица | ||
Универсальный пилон | 1 | Везде | Продаётся у Зоолога, когда бестиарий заполнен на 100% |
Несмотря на то, что цена большинства пилонов составляет 10 , чаще всего их можно купить за 8 50 или 7 50 , так как НИПы делают скидку 15% или 25%, в зависимости от их уровня счастья. Комбинированные биомы вызывают наличие сразу нескольких пилонов в продаже у одного НИПа, исключением является подземелье, в которой будет продаваться только пещерный пилон
Обратите внимание на то, что у Трактирщика не будут продаваться пилоны до победы над Стеной плоти из-за отсутствия места (Освящения).
Предметы на продажу[]
Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадности. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от жителей ( ПК-издание и Мобильное издание).
Предмет | Стоимость |
Доступность |
---|---|---|
Королевская тиара | 50 | Доступно всегда. |
Королевская блуза | 50 | Доступно всегда. |
Королевское платье | 50 | Доступно всегда. |
Королевский скипетр | 1 | Доступно всегда. |
Хрустальные туфельки | 1 | Доступно всегда. |
Одеяние принца | 50 | Доступно всегда. |
Штаны принца | 50 | Доступно всегда. |
Накидка принца | 50 | Доступно всегда. |
Хрустальный папоротник в горшке | 10 | Доступно всегда. |
Хрустальная спираль в горшке | 10 | Доступно всегда. |
Хрустальная слеза в горшке | 10 | Доступно всегда. |
Хрустальное дерево в горшке | 10 | Доступно всегда. |
«Принцесса 64» | 10 | Доступно всегда. |
Портрет девушки | 10 | Доступно всегда. |
«Тёмная сторона освящения» | 10 | Доступно всегда. |
Музыкальная шкатулка (Конец путешествия) | 10 | После победы над Лунным повелителем в сложном режиме. |
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
Цитаты зоолога
- «О, ЭТИ уши? Хаха, это для того, чтобы лучше тебя слышать.» («Oh, THESE ears? Haha, totes better to hear you with, my dear!»)
- «Я воооообще не представляю, как оказалась здесь, но это мега здорово.» («I have noooo idea how I got here, but it’s mega rad.»)
- «Мой старший брат называет меня ликантропом. Это значит, что я, типа, частично зверь или вроде того. Ему лучше знать, ведь он всё свободное время проводит на улице!» («My older bro calls me a lycanthrope. It means I’m like, part animal or something. He’d know, though, because he spends all his time outside!»)
- «Ого, типа, я никогда не видела полной луны. Почему-то я будто теряю сознание когда она восходит!»(«Wow, like, I’ve never seen a full moon. For some reason, it’s like I pass out every time one’s around!»)
- «Когда-то я тоже собирала животных, как ты, но затем проклятая лиса укусила меня в колено!» («I collected critters like you once, then I took a cursed fox bite to the knee!»)
- Прекраати дёргать мой хвост, бро, он реально настоящий, и, это типа… нереально больно когда ты его дёргаешь» («Staahp pulling my tail, bro, it’s totally real, and like…totally hurts when you pull on it!»)
- «Один раз, в зоологическом лагере, я проснулась утром, и всё вокруг было разорвано! Типа, ого, как я могла проспать ТАКОЕ?!» («This one time, at critter camp, I woke up one morning and everything was torn apart! Like, wow, how did I sleep through THAT?!»)
- «Я могу не знать, типа, очень много … но я могу заговорить тебя про зоологию и чудищ и зверей и дикую природу и…»(«I may not know, like, a whole lot…but I can talk your head off about nature and critters and animals and wildlife and…»)
- «Я люблю зверей, типа, очень сильно! Я попробовала погладить ту странную лисицу, а она взяла и укусила, и теперь я сама как лисица. Здорово!» («I love animals, like, a lot! I tried to pet this weird looking fox one time, he sooo bit me, and now I became like one! Rad!»)
Во время дождя
«Что, реально!? Я НЕ ПЕРЕНОШУ мокроты! Мерзость.»(«For real!? I can’t STAND being wet! It’s gross.»)
Во время полнолуния и кровавой луны
«Рррар! Рууу! Опасность. Я. Яррррость!» («Rawgh! Roo! Danger. Me. Wraaaath!»)
Во время вечеринки
«Так, ух, я не могу надеть колпак. Извини. Я всё равно здесь ради вечеринки, не переживай!» («So, uh, I can’t wear the hat. Sorry. I’m still here for the party, no worries!»)
После вопроса о счастье
В лесу, гольфист живёт рядом. «Я люблю животных, так что лес, типа, самое лучшее место на свете! Ура! Конечно мне нравится гольфист! Я, типа, знаю его с рождения!» (» I love animals, so naturally the Forest is like, the best place ever! Yas! Of course I like the Golfer! I like, knew them since I was born! «)
Содержимое[]
Для содержимого, которое можно обнаружить на уровне пещер, см. статью «».
Сущности
Днём:
Ночью:
Во время кровавой луны:
- Порченый пингвин(только в порче)
- Свирепый пингвин(только в багрянце)
В сложном режиме ночью:
- Ледяной элементаль
- Волк
В сложном режиме во время снежных бурь:
Живность:
Уникальные предметы
С замёрзших зомби:
С порченых пингвинов и свирепых пингвинов:
С ледяных големов:
- Ледяное перо(с шансом 1/3)
- Морозное ядро
- Морозный посох(с шансом 1/50)
С ледяных элементалей:
- Морозный посох(с шансом 1/50)
- Ледяная коса(с шансом 1/180)
С любого противника в сложном режиме:
- «Амарок»(с шансом 1/300)
- Замороженный ключ(с шансом 1/2500)
- Форма для замороженного ключа (с шансом 1/2500)
С поверхности:
- Снег
- Лёд
- Пурпурный лёд(в порче)
- Красный лёд(В багрянце)
- Розовый лёд(в освящении)
С растений:
- Северная древесина
- Ледошип
- Семена ледошипа
- Вишня(если потрясти деревья)
- Слива(если потрясти деревья)
На рыбалке:
- Атлантическая треска
- Морозный гольян
- Морозная рыба-кинжал
- Замороженный ящик(только в простом режиме)
- Заледеневший ящик(только в сложном режиме)
На продажу
У торговца:
У портного:
У маляра:
Музыка
- Снежный биомhttps://terraria.gamepedia.com/File:Music-Snow.mp3
- Снежный биом (иной)https://terraria.gamepedia.com/File:Music-Arctic_(Snow)_(Otherworldly).mp3
Casual strategy[]
Some more general points to consider:
- Empty houses are not considered – even if a given space could house an NPC, if it does not, then it has no effect on NPC happiness.
- Not all NPCs are created equal:
- The Goblin Tinkerer is widely considered the largest money sink in the entire game, so any discounts you can get from him will add up.
- Similarly, the Tax Collector is an ongoing revenue stream, so you’ll want to keep him happy.
- The Nurse’s prices do not necessarily matter much, in the sense that you’re usually in no position to bargain when you need her services. However, if you are likely to use her often, you should probably try to keep her happy. While a Potion of Return can let you drop by wherever she is, this will not be desirable during some boss fights, so if you are bringing her to the fight, you might want to bring a roommate along to keep her happy.
- If you rarely purchase from a given NPC or their wares are cheap (like the Painter’s), you will not have to care much about their happiness – and with a little advance warning, you can move them into a better environment when you do need to make a big purchase.
- You want at least one vendor to be as happy as possible when buying your items, and probably at least one for each of your major bases.
- The Guide’s happiness has no effect at all and can be disregarded entirely.
Examining the rules, it seems that a reasonable strategy is as follows:
- Pick locations for your pylons (and perhaps some non-pylon bases), and loosely cluster two or three «duplex» NPC homes at each of them, each duplex separated by over 25 tiles.
- The «duplex» part means that each of these homes would also include a «guest room», a second housing-suitable space. This does not need to be filled up front, but it lets you bring in a liked or loved roommate on short notice, and also serves as ready housing for new arrivals until you pick a new spot for them.
- This allows you to give all the NPCs some space, while making sure the pylon stays live.
- The third NPC, or a town pet, comes in handy in case you need to pull an NPC elsewhere on short notice.
This general arrangement can evolve as new NPCs arrive, with the guest rooms doubling as ready housing for newcomers. You can also pair off your more valuable NPCs as desired without disturbing their neighbors, while leaving the less popular ones on pylon duty or exile.