Все существующие комбинации классов в titan quest

The Ranger

The Ranger is the classic ranged type hunter build consisting of the Hunting and Nature Masteries. It is possible to play as a melee ranger if you pick the spear as your main weapon, but for this build, we will go for the bow as a weapon.

Hunter Skill Tree

The Hunter skill tree is clearly the favored one for us, giving us the best skills and greatest damage boosts for our bow. As you can see, we are going to pick many skills from this tree, as many of them are extremely useful and valuable. Naturally, it is advised to go for this tree first.

The most important skills particularly in the beginning are the skills around Marksmanship. Pick Marksmanship and all the synergies and max them. Particularly Scatter Shot Arrow is going to be an insane boost in terms of clear speed and dealing with multiple enemies.

Call of the Hunt and its synergy Exploit Weakness are superb temporary buffs. Art of the Hunt has a similar role and should be maxed out completely, except for Trail Blazing where one value point should be enough.

Volley and Wood Lore are powerful passives that you should get as quickly as possible and also max them out.

Lastly, pick Study Prey as an additional short term debuff and Herbal Remedy as a defensive resource whenever you feel that it is necessary.

Nature Skill Tree

The Nature skill tree is going to help us in terms of defenses and utility, as well as add some pets that can always help as meat shields.

Heart of Oak and its synergies is an excellent defensive ability and should be skilled as soon as you start feeling squishy.

The other main part of the Nature Skill tree is the wolves and all the synergies around that. Call of the Wild allows you to summon up to two wolves that are going to help you out and be useful in terms of pulling aggro from mobs. Grab one value point of Maul for the 6% reduction of enemy health and also to be able to skill Survival Instinct and Strength of the Pack. Both of these synergies are going to boost your wolves’ strength and make them tanky enough to actually fulfill their purpose as meat shields.

As you can see, we don’t pick many other skills from the Nature tree, mostly because we have already invested many skill points into the Hunter skill tree. If you want to play more around with pets and get more Nature skills, you will have to cut some of the Hunter skills in return.

Attributes

As always, ignore Health and Energy unless you feel the necessity to get some more points into Energy. Ignore Intelligence and add your points equally into Strength and Dexterity.

Strength 1
Intelligence
Dexterity 1

Магия Подземного Огня (Earth Mastery)

Pyromancer, знаток множества заклятий, способен обрушивать на головы врагам огонь и разверзать землю под их ногами. Сокровенные познания в Магии Земли позволяют ему призывать Элементаля, способного в одиночку расправиться с толпой противников.

Постигая секреты бога-кузнеца Гефеста, почувствуйте дух камня и пламени. Именем Земных Недр заставьте меч в ваших руках пламенеть, а камни — врезаться в ряды противников. Установите духовную связь с Элементалем и устройте массовые разрушения на своем пути. Помните только, что Пиромансер силен в атаке, однако практически не защищен.

Base Skill (0-32)

Тренировка разума и духа древними техниками, которые дадут вам

возможность получать силы из камня и огня.

Earth Enchantment (1)

Заряжает ваше оружие и оружие соратников силой камня и огня.

Flame Surge (1)

Три языка пламени уничтожают все, находящееся рядом с магом.

Brimstone (4)

Добавляет физический урон к атакам и повышает шанс нанесения критического огненного повреждения при атаках под Earth Enchantment.

Судя по тени летучей мыши, ярче всего в подземелье свечусь… я!

Heat Shield (4)

Накладывает щит, поглощающий огненный урон.

Ring of Flame (4)

На время окружает вас огненным кругом, поджигающим ваших врагов.

Volcanic Orb (4)

Накладывает горящий шар, который взрывается среди врагов и причиняет им физический урон, повреждая всех в небольшом радиусе.

Stone Form (10)

Превращает вас в камень, что повышает регенерацию, но препятствует движению.

Summon Core Dweller (10)

Вызывает на поле битвы защитника из глубин Земли.

Barrage (10)

Уменьшает время перезарядки и затраты энергии на Flame Surge.

Stone Skin (16)

Временная броня, повышает устойчивость к физическим и огненным повреждениям.

Inner Fire (16)

Увеличивает скорость Core Dweller и добавляет огненный урон к его атакам.

Soften Metal (16)

Добавляет жару к Ring of Flame, что размягчает металл на вражеской броне и оружии, уменьшая их эффективность.

Conflagration (16)

Увеличивает радиус Volcanic Orb и добавляет урон от пламени, поджигая врагов.

Molten Rock (24)

Добавляет урон огнем в Stone Form.

Wildfire (24)

Позволяет Core Dweller поджигать нескольких врагов.

Flame Arch (24)

Увеличивает урон и количество языков пламени у Flame Surge.

Fragmentation (24)

Добавляет в Volcanic Orb куски камня, разлетающиеся при взрыве и наносящие дополнительный физический урон.

Volativity (32)

Черпает дополнительную силу Земли. Ваши атаки огнем получают шанс нанести очень сильный урон.

Metamorphosis Core Dweller (32)

Получает повышенную устойчивость к вражеским атакам.

Eruption (32)

Создает на поле боя фонтаны, извергающие на врагов лаву и куски камня.

The Assassin

The Assassin is the class combination of Warfare and Rogue and is one of the most offensive melee classes out there. It severely lacks in terms of defense but yields a very high damage output in return. Additionally, it is one of the more complicated classes that can be too squishy in the later parts of the game if not planned well.

Warfare Skill Tree

The first row of the Warfare Skill tree is almost always very strong and should be maxed. For the Assassin it is no different as you will be dual-wielding, making the Dual Wield passive and all the synergies extremely useful and maxing them a must. Maxing Weapon Training is also recommended as the stat boost is significant enough, but it is not the highest priority.

One value point in Battle Rage is always useful, as the +50% offensive abilitiy are quite strong and the trigger chance already starts out at 8%.

Definitely grab and max the Dodge Attack passive, particularly when you are starting to feel squishy. We do not have a lot of defensive resources, making a passive like that extremely valuable.

Same goes for Battle Standard (around 4 levels) and one value point in Triumph. Battle Standard is more useful for boss encounters, but you might have trouble with those particularly in the beginning.

Whirlwind is one of the most valuable skills we have and should be maxed quickly. The charge offers great mobility and clearing speed, and the fact that it hits up to 4 enemies gives us valuable area of effect and synergy with Rogue skills.

Invest at least some (minimum one) points into War Horn and Doom Horn as a utility skill. Sometimes the stun can save your live, particularly if you are being overwhelmed by too many enemies.

The Ancestral Horn is optional and particularly useful for boss fights, but should only be used if you are planning to max it out, as it is rather useless in lower levels.

Rogue Skill Tree

Lethal Strike is very valuable and should be picked in the Rogue Tree. It has an insane amount of damage and is probably one of the strongest Rogue skills. The synergies are not particularly good though, so just get a value point.

Blade Honing is a buff that provides a solid boost and is worth all the points. Envenom Weapon on the other hand should stay on level one, while the synergies, Nightshade and Mandrake should be leveled. Mandrake is very useful and is going to drastically raise your survivability.

You could consider leveling all the poison skills, but you should only do so if you actually plan to revolve your build around poison. For us, just getting the extra utility and the damage boost.

Lastly, get a value point in Throwing Knife and Flurry of Knives which are optional. The combination here means that you can quickly spread your poison around multiple enemies with Flurry of Knives. Flash Powder is another optional utility skill that can be picked if necessary.

In general, we don’t pick many skills from the Rogue tree, only what is really necessary. A lot of skills like bleeding or poison skills are only useful if you really commit to that kind of damage. The same goes for traps, but those would be considered a preferential pick as well. The utility and buff skills however are very good and highly valuable.

Attributes

Health and Energy should definitely not be an issue here unless you need some extra Energy to cast all your skills. Completely ignore Intelligence and spread your points around Strength and Dexterity. A recommended ratio would be 2:1 Strength/Dexterity.

Strength 2
Intelligence
Dexterity 1

Weapon choice for Assassin

When playing or planning for an Assassin, you should consider the limited weapons that are available for your build. In order to get the best of both masteries, you are forced to pick the sword.

The reason for it being is that Rogue Mastery relies on Piercing Damage, like swords, spears, and bows. Warfare on the other hand favors axes, clubs, and swords. With swords being the only common denominator, the pick is fairly obvious. Mind Dual Wielding will be necessary for maximum efficiency, as Assassin mostly revolves around Dual Wielding.

Вторичные характеристики (Secondary Stats)

Вторичные сопротивления (Secondary Resistances)

  • Устойчивость к кровотечению (Bleeding Resistance) — какое количество % повреждения от атак, вызывающих кровотечение, будет предотвращено.
  • Выносливость (Vitality Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв выносливости или откачивание жизни, будет предотвращено.
  • Энергетика (Energy Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв Энергетики или откачивание маны, будет предотвращено.
  • Устойчивость к Ошеломлению (Stun Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность Ошеломления (оглушенный персонаж не может атаковать).
  • Устойчивость к Разрушению (Disruption Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность действия атак Разрушения («разрушенный» персонаж не может атаковать).

Прочее (Others)

  • Регенерация здоровья (Health Regeneration) — количество единиц жизни, восстанавливающееся в течение секунды.
  • Регенерация маны (Energy Regeneration) — количество единиц маны, восстанавливающееся в течение секунды
  • Способность к нападению (Offensive ability) — показывает ваш шанс попасть по цели, а также возможность нанести критический удар.
  • Способность к обороне (Defensive ability) — показывает ваш шанс уклониться от попадания, а также возможность избежать критического удара.
  • Скорость колдовства (Cast Speed) — время, необходимое на сотворение заклинания, в % от нормы.
  • Скорость бега (Run Speed) — скорость бега персонажа в % от нормы.
  • Самый сильный монстр (Greatest Monster Killed) — побежденный персонажем.
  • Монстров убито (Monsters Killed) — суммарно персонажем и его помощниками.
  • Самый большой урон (Greatest Damage Dealt) — сделанный единовременно.
  • Время (Elapsed Time) — затраченное на игру.
  • Количество смертей (Total Deaths) — и возрождений персонажа за всю игру.

Становясь опытнее

С каждым побежденным противником и каждым выполненным квестом растет ваш уровень опытности. Зеленая полоска внизу показывает, как много осталось спасителю всего мира до следующей планки своей карьеры.

Это совет: призванные существа не получают опыт, а целиком передают его своему повелителю. Так что не стесняйтесь и поскорее вызывайте себе напарника. Это позволяет почти любая дисциплина, а пригодится друг вам не раз и не два. То прикрыться, как щитом, то от погони оторваться…

С получением уровня у героя ничего не повышается автоматически. Он получает 2 очка атрибутов (Attribute points) и 3 очка навыков (Skill points). Очки атрибутов можно в любом количестве вложить в силу, интеллект или ловкость, что увеличит соответствующий атрибут на 4 пункта за каждое вложенное AP. Если их вкладывать в здоровье или ману, то их запас увеличится на 16 пунктов аналогично.

Потратив же 1 SP, можно прокачать любой доступный навык на одну единицу.

Но прежде чем растить себе навыки, надо разобраться, что к чему. Итак…

Слухи подтвердились: лошади в Египте действительно горбатые.

Дисциплины

Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.

Демокрит

Теперь-то я знаю, как выглядела древнегреческая мельница.

Достигнув долгожданного 2 уровня, мы получаем возможность выбрать себе первую дисциплину

Подходить к выбору стоит осторожно, ведь у последователя каждого мастерства кардинально различается принцип игры. С этого момента мы получаем один из базовых 8 классов (по количеству дисциплин), а на 8 уровне опытности мы получим возможность изучить вторую и последнюю дисциплину, после чего наш альтер эго утвердится уже в одном из продвинутых 28 классов, получившихся из сочетания 2 дисциплин

Внутри каждой дисциплины можно изучать различные навыки/ауры/заклинания или же повышать основной навык (Base Skill). Увеличивать его можно до 32, и каждый его уровень будет повышать классовые атрибуты, а также открывать доступ к прочим навыкам/аурам/заклинаниям. Они тоже могут изучаться неоднократно, но при этом увеличивается только действие конкретно этой ветви навыков (как правило их 2-3), никак не затрагивая остальное.

Например, выбрав дисциплину Магия Природы и подняв основной навык Природы с 0 до 1, мы получим к атрибутам: +2 интеллекта, +1 ловкости, +21 единица здоровья и +10 единиц маны, а также доступ к навыкам: Regrowth (1) и Call of the Wild (1). Здесь и далее в скобочках рядом с названием навыка указано количество очков, которое необходимо иметь в основном навыке, если вы захотите учить.

Количество возможный стратегий не поддается исчислению, а если еще учесть, что умения разных персонажей можно как угодно комбинировать в одной партии, то мы получаем поистине безграничные возможности!

Магия Духа (Spirit Mastery)

Theurgist комбинирует нападение и оборону с коварной магией, которая похищает здоровье у врагов и пополняет его своему хозяину. На более высоких уровнях появляется способность вызывать могучего Liche King, сеющего вокруг себя смерть и разложение.

Тот, кто изучает запрещенные знания чернокнижников, знает, что со смертью тела разум и дух могут сохраниться в нашем смертном измерении. Познания в этом темном искусстве начинаются с экспериментов над своим телом, а впоследствии Теурги получают возможность управлять духовной энергией и жизненными силами своих врагов и даже командовать живыми.

Узнаете портал? Diablo 2 и Sacred икают.

Base Skill (0-32)

Изучение темного искусства контроля духов с помощью колдовства и мыслительной силы. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.

Deathchill Aura (1)

Смертельный холод, исходящий от персонажа, заставляет противника замедлять движение и атаку.

Life Drain (1)

Позволяет пить жизнь из врагов, пополняя свою.

Ternion Attack (4)

Добавляет к атаке посохом дополнительный урон магией.

Ravages of Time (4)

Усиливает износ брони и оружия противника, отчего они разрушаются и теряют свои свойства.

Vision of Death (4)

Позволяет показывать противникам вид их собственной смерти. Более слабые духом убегают, более сильные — сражаются менее эффективно.

Spirit Ward (4)

Дает защитную ауру, которая уменьшает урон от атак живых мертвецов по персонажу и его союзникам.

Cascade (10)

Заклинание Life Drain действует сразу на несколько противников.

Dark Covenant (10)

За счет собственной жизни можно пообщаться с духами, пополняя запас энергии.

Summon Liche King (10)

Вызов древнего Liche King.

Spirit Bane (10)

Добавляет к действию Spirit Ward урон, наносимый живым мертвецам.

Arcane Lore (16)

Увеличение скорости и силы атаки магического посоха.

Necrosis (16)

Ослабляет врагов, делая их более восприимчивыми к физическим повреждениям.

В мифах кентавры представлены интеллектуалами и философами… Кто-то явно врет. Или этот выпил плохого вина?

Enslave Spirit (16)

Порабощает сознание врагов, заставляя их сражаться на стороне героя. Действует ограниченное время.

Death Nova (16)

Созидает волну смерти, которая высасывает жизнь из любого живого существа на своем пути.

Unearthly Power (24)

За счет собственной жизни позволяется увеличить свою силу и силу союзников.

Wraith Shell Liche King (24)

Частично переходит в другое измерение, отчего он становится менее уязвимым для всех видов повреждений.

Circle of Power (24)

Создает магический круг, внутри которого живые мертвецы получают урон, а все союзники — дополнительную защиту от их атак..

Death Ward (32)

Дает герою дополнительную жизнь, защищая его от смерти. В момент, когда здоровье на исходе, восполняется весь его запас.

Summon Outsider (32)

Призывает очень мощного союзника на короткий срок.

Arcane Blast (32)

Позволяет Liche King кидать в противников заряды магии элементов.

The Dual Wield Harbinger

This build is one of the bread and butter builds in Titan Quest. It is a melee dual-based build with excellent scalability and the ability to clear the complete content of the game. The focus of the build is offensive stats, favoring kill speed over defenses.

How to skill your Harbinger

I have added pictures of each skill tree for quick reference, saving you some time when swapping around tabs. But if you want to experiment around yourself, I have also added the TitanCalc link to each build.

Titan Calc Link for the Harbinger

The Warfare Tree

The most important aspect of the Warfare-Tree is the middle section of the tree around Onslaught. The passives are excellent boosters, while the skill itself is going to be your Default-Attack-Skill of choice.

The first row of the skill tree centered around the dual wielding aspects are fairly important as well, but I would not consider them the highest priority.

Grab Battle Standard early if you are having trouble with Boss fights or unique monsters.

If you want to focus on killing bosses and doing boss-runs, I recommend for you to fully max out Ancestral Horn. There is no point in only grabbing one or two points as the pets are way too weak. You will want to max it completely, but it definitely is worth it.

All the other abilities are simple value points or not entirely necessary.

The Dream Tree

The most important ability of the Dream Tree is Phantom Strike, followed by Distort Reality. Phantom Strike is one of the most important abilities you get and will make your build more versatile and mobile.

Grab Lucid Dream and the other passives, when you have the spare points (low priority), as the passive stat increase is a nice boost.

You can pick some of the other abilities with a couple of value-points as you go, if you think you might enjoy using them. They are not a must but if you have the spare points it is fine to do so.

The Trance Skill of your choice is more a question of preference. However, since this build focuses on dealing out damage before dying, we go for Trance of Wrath

This is the most well-rounded way to build around the character.

Attributes

You shouldn’t need much health or energy. Only invest in those if you feel the need to have some extra energy or want to add tankiness. We don’t put anything into Intelligence and invest most of our points in Strength. Also, invest a couple of points in Dexterity. There is no golden rule here, but I would advise you to go with 3 to 1.

Strength 3
Intelligence
Dexterity 1

Лучшие сочетания мастерства у Мастера рун

Если брать в расчет Грезы из оригинального дополнения Immortal Throne, то с появлением Рун общее количество базовых классов выросло до 10.

В таблице, размещенной ниже, указаны все комбинации классов, доступные на данный момент времени игрокам вместе с новым мастерством. К тому же мы дадим несколько советов о том, как лучше всего сочетать разные виды мастерства для достижения максимальных результатов.

Первое мастерство Второе мастерство Класс
Руны Руны Мастер рун
Руны Защита Рунный кузнец
Руны Грезы Сейд-маг
Руны Земля Говорящий с камнями
Руны Охота Охотник на драконов
Руны Природа Оборотень
Руны Тень Пройдоха
Руны Дух Шаман
Руны Воздух Громовержец
Руны Ратное дело Берсерк

Пациент скорее мертв, чем жив

Нет, это не об игре. Это о её движке, который был разработан в начале 2000. Сейчас он уже плохо работает с современными технологиями и операционными системами.

Так, из-за Windows 10 приходится запускать Atlantis в одном из нескольких режимов совместимости, а движок плохо нагружает многоядерные процессоры, предпочитая одно ядро и высокую тактовую частоту.

Собирая на новых локациях вокруг героя десяток-другой мобов и запуская мощные магические заклинания по площади, игра каждый раз лагала. Подтормаживания фиксировались и при загрузке следующих участков игрового мира. Случались просадки FPS и в «Тартаре», что совершенно недопустимо — из-за них легко умереть.

Причина этого, вероятно, в том, что новые разработчики не знают структуру движка в совершенстве и не могут отполировать подобные моменты — мы специально отыграли некоторое время в основной игре и, в тех же условиях, проблем с «тормозами» не ощутили.

Что касается графики, то она выглядит очень устаревшей, как бы разработчики не поправляли разрешение изображения и качество текстур и сколько бы эффектов не добавили (например, с Atlantis в игре появились DirectX 11, SSAO и градация цветов). Полтора года на разработку довольно короткого дополнения также намекают на проблемы движка.

The Soothsayer

The Soothsayer is a Spirit and Nature build. Both of these trees are rather focused on providing support and buffs, which gives the Soothsayer the right tools to play some sort of Beastmaster or a character that heavily relies on pets. Your trees give you the choice of multiple pets, but you will not be able to get them all in your tree.

The main choice will be between the Liche King and the Wolves. You can pick whatever you want and you could theoretically try to go for both (although this is going to cost you many more skill points). Since our Ranger build already features wolves, we will focus on the Liche King in this build.

Spirit Tree

Ternion Attack is one of the first spells that are available to you and since as a Soothsayer, you will probably rely on staves, it is advisable to max this one out. In general, there is no point in using Ternion Attack and its synergy unless you want to max it out. It is however not absolutely mandatory for this build and you could opt-out of it if you want to.

The Deathchill Aura, along with Ravages of Time and Necrosis is a debuff that has a rather low range but very powerful effects and should definitely be maxed.

You could potentially pick up Life Drain and Enslave Spirit temporarily (meaing you should spec out of it later) as bridge skills to use until you reach your Liche King ability. They are quite good, but just don’t scale that well into the lategame.

Summon Outsider and Vision of Death are both excellent value point candidates.

Dark Covenant and its synergy Unearthly Power should be maxed for its excellent utility value. You gain extra damage as well as mobility in form of movement speed, along with a little bit of energy regeneration. Just mind that these skills drain your life, so use them at the right time.

Most importantly, the Liche King himself should definitely be maxed along with all synergies except for Arcane Blasts. Death Nova is an extremely strong skill that the Liche will gain, while Wraith Shell will make him much tankier. Arcane Blasts however is not very useful as it does not do that much damage and the Liche King tends to cast it much more than Death Nova essentially hurting your effective DPS.

As you can see, all these skills take up lots of skill points, but they also are the main skills of this build.

Lastly, one point in Spirit Ward and Spirit Bane will boost your strength against Undead enemies, which is useful as you meet quite a few Undead enemies in the game.

Nature Tree

The Nature tree will pretty much exclusively aid us with buffs, heals, and debuffs. Nature is particularly useful as it will grant you abilities to target your pets with and the buffs all work as auras, boosting your pets along with you. It should be obvious that many abilities of this tree are fairly useless if you don’t have any damage abilities or your Liche King pet. So take your time leveling them and focus on the Spirit tree first.

Heart of Oak is an excellent buff/aura and will boost your pet’s stats as well. One value point in Tranquility of Water for the initial 8% should help out with Energy problems if you face those, while Permanence of Stone is going to add an extra layer of defense with its Elemental Resistance.

Regrowth is super helpful both to heal yourself and to keep your pet on high HP. You don’t need the synergies as you will mostly play with one pet, namely your Liche King. If you had wolves, the synergies would come in handy, so keep that in mind.

Lastly Plague with Fatigue and Susceptibility is an extremely strong debuff with very powerful effects. Plague will be a very useful resource in dealing with groups of enemies and your pet will profit from the debuffs as well.

Attributes

Attributes are fairly simple for the Soothsayer. Ignore Health and Energy completely, unless you feel running out of Energy quickly or you want to give you some extra survivability with more Health. There is basically no need for Strength or Dexterity, which leaves all the points for Intelligence. Since you are going to play a caster-type mage, the Intelligence will come in handy.

Strength
Intelligence 1
Dexterity

Wolves Version

If you want to play with wolves instead of the Liche King, the tree essentially stays the same. The only difference is that you pick the Wolf passives and its synergies instead of the Liche King.

Как развивать персонажей, распределять и отменять очки умений?

Правильное развитие персонажа — это основа основ, залог успеха и приятного времяпрепровождения. Titan Quest: IT предлагает на выбор 9 школ мастерства, которые в сумме дают 45 различных классов и 80 уникальных умений. Благодаря огромному выбору, разнообразию и сочетанию умений — каждый персонаж по-своему уникален. Стиль прохождения игры полностью зависит от выбора класса. Там, где воину море по колено, маг способен утонуть; там, где воину будет туго, маг способен проскользнуть — наглядный пример гибкости игрового процесса Titan Quest. Каждый раз, когда уровень персонажа повышается, автоматически начисляются очки умений и характеристик, которые можно тратить на развитие мастерства, на изучение умений и повышение основных параметров — жизни, энергии, силы, интеллекта и ловкости. Развитие уровня мастерства открывает новые умения, происходит это на 1, 4, 10, 16, 24 и 32 уровнях.

Выбор мастерства в Titan Quest происходит на 2 и 8 уровнях, тогда же определяется класс персонажа на основе сделанного выбора. Распределение очков характеристик происходит через инвентарь (клавиша ), распределение очков умений через окно умений (клавиша ). Умения делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Первые активируются через ячейки на панели быстрого доступа внизу монитора (назначение — , применение — , ), вторые действуют постоянно. Для того чтобы вложить очки умений, нужно кликнуть по иконке умения в уже открытом ряду, а чтобы использовать его, нужно вложить хотя бы одно очко. Отменять и перераспределять очки умений в Titan Quest можно у мистиков за определенную плату в любом крупном городе, начиная с греческих Дельф (смотрите легенду на карте; клавиша ). Цена оказываемых услуг увеличивается с частотой обращений.

Классы и примеры прокачки персонажей в Titan Quest:

Грёзы (Dream) Ратное дело (Warfare) Защита (Defense) Земля (Earth) Воздух (Storm) Охота (Hunting) Тень (Rogue) Природа (Nature)
Дух (Spirit) Маг (Theurgist) Ворожей (Diviner) Охотник на ведьм (Spellbreaker) Властитель душ (Spellbinder) Заклинатель (Conjurer) Оракул (Oracle) Шаман (Bone Charmer) Варлок (Warlock) Прорицатель (Soothsayer)
Природа (Nature) Странник (Wanderer) Обрядник (Ritualist) Поборник (Champion) Страж (Guardian) Колдун (Summoner) Друид (Druid) Рейнджер (Ranger) Иллюзионист (Illusionist) Природа (Nature)
Тень (Rogue) Тень (Rogue) Призрак (Dreamkiller) Ассасин (Assassin) Корсар (Corsair) Волшебник (Magician) Ведун (Sorcerer) Разбойник (Brigand) Тень (Rogue)
Охота (Hunting) Охотник (Hunter) Гаруспик (Haruspex) Убийца (Slayer) Служитель (Warden) Мститель (Avenger) Мудрец (Sage) Охота (Hunting)
Воздух (Storm) Хозяин бурь (Stormcaller) Пророк (Prophet) Тан (Thane) Паладин (Paladin) Хозяин стихий (Elementalist) Воздух (Storm)
Земля (Earth) Пиромант (Pyromancer) Пробудитель (Evoker) Боевой маг (Battlemage) Джаггернаут (Juggernaut) Земля (Earth)
Защита (Defense) Защитник (Defender) Храмовник (Templar) Завоеватель (Conqueror) Защита (Defense)
Ратное дело (Warfare) Воин (Warrior) Предвестник (Harbinger) Ратное дело (Warfare)
Грёзы (Dream) Провидец (Seer) Грёзы (Dream)

Источник статьи: http://faqusha.ru/note/1275.html

Дефибрилляция классики

В свое время я пару раз прошел Titan Quest с аддоном Immortal Throne, но того восторга, который испытала игровая общественность, не получил. Мне все еще не нравилась Diablo, а Titan Quest показалась хорошей, добротной игрой на пару вечеров, когда нечем себя занять, и только.

Тем не менее, сохранения я оставил, даже не представляя, что спустя более 10 лет они пригодятся! Загрузив их в Anniversary Edition, был приятно удивлен тем, что игра спокойно всё «пережевала» и я мог использовать когда-то развитого персонажа.

Приятно, что во время прохождения Atlantis проблем с экипировкой или способностями моего персонажа обнаружено не было, что не отменяет технических проблем, о чем еще поговорим ниже.

С рациональностью все понятное — Titan Quest даже спустя 13 лет способна зарабатывать деньги для издателя, что подтверждается статистикой Steam и популярностью портов на PS4 и Xbox One. Однако насколько разумно игрокам покупать Anniversary Edition и новые дополнения для него?

Дело в том, что Atlantis — это уже второе дополнение к переизданию, первое называлось Ragnarok и добавляло пятый акт со скандинавскими богами. Обвинять издателя в желании подзаработать не собираемся, но совершенно точно, что он на этом не остановится.

Перед нами настоящая дефибрилляция, когда устаревшую по всем параметрам игру (геймплей, графика, дизайн, управление) возвращают к жизни разрядами дополнений. Пока что итоговый результат напоминает Франкенштейна и вот почему.

Скучные поиски Атлантиды

В итоге даже трудно рассматривать Atlantis в отрыве от основной игры. Сюжета — нет, основная линия очень короткая и никак на основную игру не повлияет (в Атлантиду можно заглянуть уже в первом акте).

Квестов мало, поэтому опыта на этом дополнении персонаж не заработает, а именно он основной источник прогресса в Titan Quest. Что касается геймплея, то появление новых моделек врагов, не обладающих никакими особенными атаками кроме ближнего и дальнего боя, вряд ли удовлетворит охочих до новшеств фанатов.

Причем все это идет вместе с хорошо известными недостатками оригинальной Titan Quest — крайне неудобным и тормозящим управлением, невнятным пользовательским интерфейсом родом из прошлого тысячелетия, а также маниакальным упором на совершенно неоплачиваемый гринд мобов.

Так что если вы никогда не играли в Titan Quest, то лучше пробуйте новые, современные проекты в этом жанре. Как известно, основное прохождение бей-беги экшенов начинается после раскачки до максимального уровня, на что уходит несколько недель. За это время вы столкнетесь с множеством недостатков этой классической RPG — изменений в лучшую сторону в данных жанрах очень много.

Советовать Titan Quest Anniversary Edition и дополнение Atlantis можем только старым фанатам, у которых есть и готовые билды персонажей, и понимание того, как, где и что лучше всего гриндить. Для них вернуться в классику, которую подтянули под современные стандарты, будет возвращением в детство.

Смотреть все скриншоты Titan Quest: Atlantis →

Все скриншоты из Titan Quest: Atlantis можно посмотреть здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector