Orient
Содержание:
- Вторичные характеристики (Secondary Stats)
- Дисциплины
- Anniversary Edition update
- Legendary Axes
- Мастерство Скрытности (Rogue Mastery)
- Titan Quest: Anniversary Edition прохождение с видео
- Act I
- Почему любят[править]
- Character Class Table
- Магия Духа (Spirit Mastery)
- Мастерство Охоты (Hunting Mastery)
- Новшества, которые уместятся на ладони
- Quests
Вторичные характеристики (Secondary Stats)
Вторичные сопротивления (Secondary Resistances)
- Устойчивость к кровотечению (Bleeding Resistance) — какое количество % повреждения от атак, вызывающих кровотечение, будет предотвращено.
- Выносливость (Vitality Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв выносливости или откачивание жизни, будет предотвращено.
- Энергетика (Energy Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв Энергетики или откачивание маны, будет предотвращено.
- Устойчивость к Ошеломлению (Stun Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность Ошеломления (оглушенный персонаж не может атаковать).
- Устойчивость к Разрушению (Disruption Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность действия атак Разрушения («разрушенный» персонаж не может атаковать).
Прочее (Others)
- Регенерация здоровья (Health Regeneration) — количество единиц жизни, восстанавливающееся в течение секунды.
- Регенерация маны (Energy Regeneration) — количество единиц маны, восстанавливающееся в течение секунды
- Способность к нападению (Offensive ability) — показывает ваш шанс попасть по цели, а также возможность нанести критический удар.
- Способность к обороне (Defensive ability) — показывает ваш шанс уклониться от попадания, а также возможность избежать критического удара.
- Скорость колдовства (Cast Speed) — время, необходимое на сотворение заклинания, в % от нормы.
- Скорость бега (Run Speed) — скорость бега персонажа в % от нормы.
- Самый сильный монстр (Greatest Monster Killed) — побежденный персонажем.
- Монстров убито (Monsters Killed) — суммарно персонажем и его помощниками.
- Самый большой урон (Greatest Damage Dealt) — сделанный единовременно.
- Время (Elapsed Time) — затраченное на игру.
- Количество смертей (Total Deaths) — и возрождений персонажа за всю игру.
Становясь опытнее
С каждым побежденным противником и каждым выполненным квестом растет ваш уровень опытности. Зеленая полоска внизу показывает, как много осталось спасителю всего мира до следующей планки своей карьеры.
Это совет: призванные существа не получают опыт, а целиком передают его своему повелителю. Так что не стесняйтесь и поскорее вызывайте себе напарника. Это позволяет почти любая дисциплина, а пригодится друг вам не раз и не два. То прикрыться, как щитом, то от погони оторваться…
С получением уровня у героя ничего не повышается автоматически. Он получает 2 очка атрибутов (Attribute points) и 3 очка навыков (Skill points). Очки атрибутов можно в любом количестве вложить в силу, интеллект или ловкость, что увеличит соответствующий атрибут на 4 пункта за каждое вложенное AP. Если их вкладывать в здоровье или ману, то их запас увеличится на 16 пунктов аналогично.
Потратив же 1 SP, можно прокачать любой доступный навык на одну единицу.
Но прежде чем растить себе навыки, надо разобраться, что к чему. Итак…
Слухи подтвердились: лошади в Египте действительно горбатые. |
Дисциплины
Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.
Демокрит
Теперь-то я знаю, как выглядела древнегреческая мельница. |
Достигнув долгожданного 2 уровня, мы получаем возможность выбрать себе первую дисциплину
Подходить к выбору стоит осторожно, ведь у последователя каждого мастерства кардинально различается принцип игры. С этого момента мы получаем один из базовых 8 классов (по количеству дисциплин), а на 8 уровне опытности мы получим возможность изучить вторую и последнюю дисциплину, после чего наш альтер эго утвердится уже в одном из продвинутых 28 классов, получившихся из сочетания 2 дисциплин
Внутри каждой дисциплины можно изучать различные навыки/ауры/заклинания или же повышать основной навык (Base Skill). Увеличивать его можно до 32, и каждый его уровень будет повышать классовые атрибуты, а также открывать доступ к прочим навыкам/аурам/заклинаниям. Они тоже могут изучаться неоднократно, но при этом увеличивается только действие конкретно этой ветви навыков (как правило их 2-3), никак не затрагивая остальное.
Например, выбрав дисциплину Магия Природы и подняв основной навык Природы с 0 до 1, мы получим к атрибутам: +2 интеллекта, +1 ловкости, +21 единица здоровья и +10 единиц маны, а также доступ к навыкам: Regrowth (1) и Call of the Wild (1). Здесь и далее в скобочках рядом с названием навыка указано количество очков, которое необходимо иметь в основном навыке, если вы захотите учить.
Количество возможный стратегий не поддается исчислению, а если еще учесть, что умения разных персонажей можно как угодно комбинировать в одной партии, то мы получаем поистине безграничные возможности!
Anniversary Edition update
- Restored and improved multiplayer functionality, including new features like a built-in voice chat and NAT resolving for best multiplayer connectivity
- Support for more resolutions, larger camera distance and scaleable UI size
- Improved performance and general stability
- Support for modders through new modding options and a fully integrated Steam Workshop
- Complete balance rework with improvements to all Masteries, damage types, unique items and sets
- Countless bug fixes and other improvements, including ten years’ worth of community fixes
- Increased challenges and rewards for larger parties and on higher difficulty levels
- Dozens of new heroes and bosses to encounter
- Improved enemy and pet AI
- Quality of life features like higher stack limits, quick item pickup, a larger stash and a speed setting
- Reduced cheating with curbed exploits, removal of test items and mod comparison in multiplayer
- Steam Friend Invites
- Steam Achievements
- Steam Trading Cards
Discover the Courage that Turns Heroes Into Legends
From Age of Empires co-creator Brian Sullivan and Braveheart writer Randall Wallace comes an innovative action role playing game set in ancient Greece, Egypt and Asia. The Titans have escaped their eternal prison, wreaking havoc upon the earth. The gods seek a hero who can turn the tide in an epic struggle that will determine the fate of both men and gods.
In this epic quest of good versus evil, players will encounter the greatest villains of Greek mythology, brave the attacks of Cerberus, and hazard the banks of the River Styx. Players will interpret the prophecies of the blind seer Tiresias, fight alongside Agamemnon and Achilles, and use the wiles of Odysseus to conquer this dark new adventure.
Are you ready for the quest?
Legendary Axes
There are 24 Legendary Axes
Name | Level | Damage | Pierce | Speed | STR | DEX |
---|---|---|---|---|---|---|
Acheron’s Touch | 47 | 191 ~ 200 | 490 | 173 | ||
Adamantine Sickle of Kronos | ||||||
Atropos’ Asistant | 40 | 157 ~ 165 | 396 | 147 | ||
Axe of Tereus | 45 | 191 ~ 200 | 473 | 168 | ||
Cerberus’ Bite | 46 | 191 ~ 200 | 473 | 168 | ||
Charybdis (Set) | 44 | 200 ~ 211 | 473 | 168 | ||
Crescent of Justice (A) | 49 | 213 ~ 221 | 170 | 450 | ||
Cybele (A) | 42 | 121 ~ 149 | 413 | 152 | ||
Enkidu’s Stand | 40 | 172 ~ 184 | 396 | 147 | ||
Erysichthon’s Hunger | 46 | 200 ~ 211 | 473 | 168 | ||
Fervor of Leucetius | 51 | 155 ~ 167 | 455 | 170 | ||
Gaia’s Revenge | 43 | 176 ~ 184 | 429 | 156 | ||
Golden Decapitator | 62 | 241 ~ 253 | 577 | 206 | ||
Hiemal Decapitator | 43 | 183 ~ 194 | 429 | 156 | ||
Key of Elysium | 45 | 183 ~ 194 | 429 | 156 | ||
Mithon-El (A) | 48 | 213 ~ 221 | 1 | 179 | ||
Morte’s Answer (A) | 51 | 237 ~ 248 | 512 | 179 | ||
Persephone’s Caress | 46 | 210 ~ 222 | 473 | 168 | ||
Phoenix | 46 | 200 ~ 211 | 473 | 168 | ||
Pyrophoric Lop | 51 | 229 ~ 239 | 528 | 183 | ||
Pytho | 51 | 219 ~ 227 | 528 | 183 | ||
Ritual Cleaver | 63 | 224 ~ 236 | 577 | 206 | ||
Sagaris Tartarus | 50 | 219 ~ 227 | 528 | 183 | ||
Scylla (Set) | 45 | 191 ~ 200 | 473 | 168 | ||
Shai’tan | 40 | 164 ~ 175 | 396 | 147 | ||
Starkad’s Wife | 64 | 239 ~ 250 | 563 | 202 | ||
The Furies | 47 | 200 ~ 211 | 490 | 173 | ||
Theogenes’ Onslaught | 40 | 151 ~ 159 | 396 | 147 | ||
Torment | 41 | 164 ~ 175 | 396 | 147 | ||
Whale Slicer (A) | 42 | 153 ~ 167 | 413 | 152 |
Мастерство Скрытности (Rogue Mastery)
Rogue непревзойден в искусстве расправляться с одинокими врагами. После его атак противникам достаются отравленные и кровоточащие раны. Для Бродяг лучше всего подходит тактика hit- and- run, вследствие чего им приходится быть максимально изощренными при столкновениях с большими группами врагов.
Искусство обмана по праву является вотчиной убийц и воров, ведь в борьбе за выживание цель оправдывает средства. Боевой стиль вора сосредотачивается на быстрых атаках, которые являются смертельными для большинства противников. Свои смертоносные способности Бродяги усиливают за счет изучения различных отрав и познаний в человеческой анатомии.
Base Skill (0-32)
Дает необходимую физическую подготовку и секретные знания, для того чтобы стать удачливым вором. Увеличивает интеллект, ловкость и здоровье.
Calculated Strike (1)
Вместо одного удара вы получаете возможность нанести несколько за то же время. Заменяет базовую атаку.
После битвы каждый развлекает себя как может: кто-то ест трупы, кто-то жжет мишени. |
Blade Honing (1)
Дает увеличенное повреждение клинкам мечей или копий у вас и у ваших соратников.
Envenom Weapon (1)
Добавляет урон ядом к атаке.
Throwing Knife (4)
Бросает нож во врага, вызывая у него кровотечение, которое некоторое время наносит ему урон.
Disarm Traps (4)
Дает возможность обезвреживать ловушки.
Nightshade (4)
Позволяет зараженному оружию замедлять оппонентов. Действует при активированном Envenom Weapon.
Flash Powder (4)
Вспыхивающий порошок, ослепляющий и дезориентирующий врагов.
Lucky Hit (10)
Дает шанс попасть в незащищенное броней место, причинив гораздо большее повреждение при активированном Calculated Strike.
Open Wound (10)
Дает шанс нанести кровоточащую рану, наносящую урон еще некоторое время после атаки. Возможно при использовании меча, копья, лука и топора.
Lay Trap (10)
Создает ловушку-самострел.
Poison Gas Bomb (10)
Бомба, пускающая ядовитое облако. Вызывает замешательство, панику и ослабление защиты от дистанционных атак.
Lethal Strike (16)
Нанесение одного убийственной силы удара с сильно увеличенными повреждениями.
Rapid Construction (16)
Уменьшает время на подготовку к постановке новой ловушки
Прокляну, наведу порчу. На каждого клиента. Сегодня бесплатно. |
Toxin Distillation (16)
Увеличение силы и продолжительности действия яда.
Anatomy (24)
Знание анатомии повышает шанс нанести кровоточащую рану и увеличенное повреждение.
Mandrake (24)
Дает шанс при удачной атаке ядом привести противника в замешательство.
Shrapnel (24)
Добавляет в Poison Gas Bomb шрапнель.
Mortal Wound (32)
Добавляет к любой атаке урон ядом и наносит кровоточащие раны.
Flurry of Knives (32)
Позволяет кидать несколько ножей. Увеличенный проникающий урон.
Improved Firing Mechanism (32)
Модифицированная Bolt Trap. Увеличено количество выпускаемых болтов.
Titan Quest: Anniversary Edition прохождение с видео
В данном разделе вы можете найти полное прохождение Titan Quest: Anniversary Edition с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Titan Quest: Anniversary Edition с видео.
Titan Quest: Anniversary Edition – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Titan Quest: Anniversary Edition на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Titan Quest: Anniversary Edition.
Начну без предисловий. Локации, в которых чаще всего выпадали реликвии за энное кол-во прохождений (в поисках фарма).Дополняйте, если совершенно уверены в дропе реликвий. Пока что точно обнаружил несколько:
ШКУРА КАБАНА (ВЕПРЯ) — чаще всего эта подстилка выпадает из хряков в районе деревни Гелос и до Спарты.
БОЛЬНОЕ ПЕРО — в основном находил в локации Гелоса (долго бегать не приходилось). Так же можно обнаружить и в Пелланской долине (там находит смерть от вашей геройской руки доходяга Нессус)
ЧИСТОЕ ПЕРО — легче лёгкого найти на подходе к Спартанск. лагерю.
ЗУБ РАПТОРА — эти вещички я собирал десятками на склоне горы Чиюн.
ЛОЗА — почему то редкая, гадина, но большинство я находил в болотах Цзиньхе (чёртовы китаёзы).
ИХОР — про него и говорить нечего, эта гадость находиццо во всех пещерах и гробницах Египта, не пройдёте.
ПРИЗРАЧНАЯ МАТЕРИЯ — находил редко, в основном в локации Гизы и в гробницах Долины Царей у призраков и духов песка.
КОЖА ВЕДЬМЫ — пришлось попотеть, но находил их в локациях Нижнего и Верхнего Нила. При отсутствии лени и присутствии энтузиазма можно найти в Фаюме возле Пещеры «Фаюмский переход» (там обитает стайка этих птЫчеГ)
ВОЛЧИЙ КОГОТЬ — легче побегать сразу за верхними воротами Храма Сети (портал Фив). Но можно наткнуться и в Фаюме. (а вообще гиен пруд пруди)
ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ — портал Мегары, от него направо на побережье, нагло игнорируйте головастиков (обижаются, хады такие) и бегите вдоль воды, пока не увидите пещеру слева. Там обязательно будет 3-6 черепашек. Охотился минут 30, но это самый короткий путь к набору цельной реликвы.
КЛЫК ЛЕТУЧ. МЫШИ — спокойно можно найти там же, где и черепашью конурку, но часто попадаются и в лабиринтах минотавра.
КРОВЬ ДЕМОНА — встречаются повсюду, но если нужно быстро, дуйте в Мегары, и к пещере с черепахами. Часто выпадали и в лабиринтах Минотавра (сговорились с мышами?).
ЖЁСТКИЙ КАРАПАКС — частая реликвия, встречается где угодно,но как вариант охотничьих угодий это Гиза и Долина Царей. (Египет)
БУРДЮК С ЯДОМ — наиболее частый дроп был в локации Квартал ремесленников. Это Мемфис, правые верхние ворота.
КОГОТЬ САБЛЕЗУБОГО ТИГРА — редкий, но найти можно только в одном месте, ледовые переходы и пещеры. Чаще находил в пещере, где нужно покромсать Йети. Тем более фонтан рядом.
МЕХ ЙЕТИ — скальп этого очаровательного небритого покемона (плин!) можно найти там же, где и когти тигра, в пещере с Йети или ледовых переходах.
КОГОТЬ ПЕНТА — я собирал в основном на одном месте, это Велмкая стена. Можно найти и в ледовых перевалах.
ЗАПЧАСТИ — тут не особо ясно, но большинство находил в гробницах Долины Царей и в лабиринтах Минотавра.
Act I
- Act 1.1 A Troubled Village (Road to Helos)
- 1.1.1 Monstrous Brigands (Laconia)
- 1.1.2 The Cornered Man (Laconia Woods)
- 1.1.3 Medicines Waylaid (Laconia Hills)
- Act 1.2 Spartans at War (Village of Helos) (1 Skill Point)
- 1.2.1 The Lost Dowry (Laconia Hills)
- 1.2.2 The Ancient of War (Spartan War-Camp)
- 1.2.3 The Poisoned Spring (Village of Tegea) (+75 / +150 / +200 Health)
- Act 1.3 The Words of the Oracle (Spartan War-Camp)
- 1.3.1 Skeleton Raiders (City of Megara)
- 1.3.2 News of a Shipwreck (City of Megara)
- Act 1.4 The Source of the Monsters (City of Delphi)
- 1.4.1 A Proper Offering (City of Megara) (Resistance Bonus)
- 1.4.2 The Good Centaur (Ambrossos Farmlands) (2 Attribute Points)
- 1.4.3 A Master Blacksmith (Village of Ambrossos)
- 1.4.4 Goods Abandoned (Village of Ambrossos)
- 1.4.5 The Grieving Widow (City of Delphi)
- Act 1.5 The Battle for Athens (Pythian Caves)
- 1.5.1 Trapped in the Ruins (Kephisos Valley)
- 1.5.2 Spartans Lost (Kephisos Valley)
- Act 1.6 The Order of Prometheus (Athenian Battleground)
- Act 1.7 Under the Labyrinth (Athens Catacombs — Level V) (Second Inventory Bag)
- 1.7.1 Xanthippus the Healer (Village of Herakleion)
- 1.7.2 The Undead Tyrant (Village of Herakleion)
- Act 1.8 The Blindness of the Gods (Room of the Conduit)
Почему любят[править]
Как и всегда с семействами клонов, помнят только те игры, которые интересно подали идеи первоисточника, в данном случае — Diablo. Titan Quest среди мутной однообразной волны «дяблоидов» выделялся следующим:
- Убрали скучную рутину, которая в других аналогичных играх порой граничила с фальшивой сложностью:
- Не нужно идентифицировать вещи.
- Не нужно выбивать или покупать свитки городского портала. Городской портал — обычная абилка любого героя, вынесенная в интерфейс. Причем телепортируют они не в ближайший город, как в идейном предшественнике, а к любому открытому телепорту на ваш выбор.
- Не нужно искать вещи с разъемами, амулеты и сущности вставляются в любой предмет соответствующего типа. Можно и вытащить, но при этом уничтожается либо амулет\сущность, либо предмет. На выбор.
- Зелья лечения и маны у продавцов бесконечные, не надо ждать обновления ассортимента.
- При смерти вы теряете только немного опыта, причем его можно восстановить, подобрав надгробие. Потерять целый уровень нельзя.
- Великолепно выполненная прокачка с комбо-классами, см. ниже.
- Хардкор. Даже на нормальной сложности необходимо мыслить тактически.
- Атмосфера древних мифов, выполненная настолько заботливо, насколько это вообще возможно в игре соответствующего жанра.
Character Class Table
Spirit Mastery | Nature Mastery | Rogue Mastery | Hunting Mastery | Storm Mastery | Earth Mastery | Defense Mastery | Warfare Mastery | Dream Mastery | Rune Mastery | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Spirit Mastery | Theurgist | Soothsayer | Warlock | Bone Charmer | Oracle | Conjurer | Spellbinder | Spellbreaker | Diviner | Shaman |
Nature Mastery | Soothsayer | Wanderer | Illusionist | Ranger | Druid | Summoner | Guardian | Champion | Ritualist | Skinchanger |
Rogue Mastery | Warlock | Illusionist | Rogue | Brigand | Sorcerer | Magician | Corsair | Assassin | Dreamkiller | Trickster |
Hunting Mastery | Bone Charmer | Ranger | Brigand | Hunter | Sage | Avenger | Warden | Slayer | Haruspex |
Dragon Hunter |
Storm Mastery | Oracle | Druid | Sorcerer | Sage | Stormcaller | Elementalist | Paladin | Thane | Prophet | Thunderer |
Earth Mastery | Conjurer | Summoner | Magician | Avenger | Elementalist | Pyromancer | Juggernaut | Battlemage | Evoker | Stonespeaker |
Defense Mastery | Spellbinder | Guardian | Corsair | Warden | Paladin | Juggernaut | Defender | Conqueror | Templar | Runesmith |
Warfare Mastery | Spellbreaker | Champion | Assassin | Slayer | Thane | Battlemage | Conqueror | Warrior | Harbinger | Berserker |
Dream Mastery | Diviner | Ritualist | Dreamkiller | Haruspex | Prophet | Evoker | Templar | Harbinger | Seer | Seidr Worker |
Rune Mastery | Shaman | Skinchanger | Trickster | Dragon Hunter | Thunderer | Stonespeaker | Runesmith | Berserker | Seidr Worker | Runemaster |
Магия Духа (Spirit Mastery)
Theurgist комбинирует нападение и оборону с коварной магией, которая похищает здоровье у врагов и пополняет его своему хозяину. На более высоких уровнях появляется способность вызывать могучего Liche King, сеющего вокруг себя смерть и разложение.
Тот, кто изучает запрещенные знания чернокнижников, знает, что со смертью тела разум и дух могут сохраниться в нашем смертном измерении. Познания в этом темном искусстве начинаются с экспериментов над своим телом, а впоследствии Теурги получают возможность управлять духовной энергией и жизненными силами своих врагов и даже командовать живыми.
Узнаете портал? Diablo 2 и Sacred икают. |
Base Skill (0-32)
Изучение темного искусства контроля духов с помощью колдовства и мыслительной силы. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.
Deathchill Aura (1)
Смертельный холод, исходящий от персонажа, заставляет противника замедлять движение и атаку.
Life Drain (1)
Позволяет пить жизнь из врагов, пополняя свою.
Ternion Attack (4)
Добавляет к атаке посохом дополнительный урон магией.
Ravages of Time (4)
Усиливает износ брони и оружия противника, отчего они разрушаются и теряют свои свойства.
Vision of Death (4)
Позволяет показывать противникам вид их собственной смерти. Более слабые духом убегают, более сильные — сражаются менее эффективно.
Spirit Ward (4)
Дает защитную ауру, которая уменьшает урон от атак живых мертвецов по персонажу и его союзникам.
Cascade (10)
Заклинание Life Drain действует сразу на несколько противников.
Dark Covenant (10)
За счет собственной жизни можно пообщаться с духами, пополняя запас энергии.
Summon Liche King (10)
Вызов древнего Liche King.
Spirit Bane (10)
Добавляет к действию Spirit Ward урон, наносимый живым мертвецам.
Arcane Lore (16)
Увеличение скорости и силы атаки магического посоха.
Necrosis (16)
Ослабляет врагов, делая их более восприимчивыми к физическим повреждениям.
В мифах кентавры представлены интеллектуалами и философами… Кто-то явно врет. Или этот выпил плохого вина? |
Enslave Spirit (16)
Порабощает сознание врагов, заставляя их сражаться на стороне героя. Действует ограниченное время.
Death Nova (16)
Созидает волну смерти, которая высасывает жизнь из любого живого существа на своем пути.
Unearthly Power (24)
За счет собственной жизни позволяется увеличить свою силу и силу союзников.
Wraith Shell Liche King (24)
Частично переходит в другое измерение, отчего он становится менее уязвимым для всех видов повреждений.
Circle of Power (24)
Создает магический круг, внутри которого живые мертвецы получают урон, а все союзники — дополнительную защиту от их атак..
Death Ward (32)
Дает герою дополнительную жизнь, защищая его от смерти. В момент, когда здоровье на исходе, восполняется весь его запас.
Summon Outsider (32)
Призывает очень мощного союзника на короткий срок.
Arcane Blast (32)
Позволяет Liche King кидать в противников заряды магии элементов.
Мастерство Охоты (Hunting Mastery)
Hunter — мастер в использовании луков и копий. Его проникающие всюду стрелы пробьют любую броню и найдут свою цель даже в толпе противников. Однако для успешности своих действий Охотнику нужно постоянно двигаться и соблюдать дистанцию.
Хороший гоплит — мертвый гоплит! Дважды мертвый… Может, уже трижды… |
Искусство охоты появилось задолго до цивилизованных времен для добычи пропитания и для спортивных состязаний. Однако сейчас оно используется для борьбы с приспешниками Титанов, которые опасней любого хищника.
Base Skill (0-32)
Воспитывает в своем хозяине ум и реакцию хищника, необходимые для охоты. Увеличивает силу, ловкость и запас здоровья.
Ensnare (1)
Окутывает ноги врага сетью, которая мешает ему двигаться, но не мешает атаковать, если вы в пределах его досягаемости.
Take Down (1)
Грубые толчки копьем наносит увеличенный урон врагу.
Wood Lore (1)
Увеличенное мастерство в обращении с луком и копьем. Годы, проведенные в джунглях, дают знать о себе.
Marksmanship (4)
Позволяет пускать вместо обычных огненные стрелы, которые летят быстрее и наносят увеличенный урон. Заменяет базовую атаку.
Art of the Hunt (4)
Богатый охотничий опыт дает преимущество при встрече с потенциальной добычей — существами классов Animals и Beastmen.
Herbal Remedy (4)
Умение создавать лечебные зелья из растений, которые можно найти в путешествиях. Лечит от яда и ускоряет заживление ран.
Как прекрасно наблюдать за дракой издали и сверху. Прямо театр военных действий. |
Barbed Netting (10)
Сеть Е nsnare получает колючки, которые наносят противнику кровоточащие раны.
Call of the Hunt (10)
Увеличивает скорость атак и повреждение, наносимое Beasts и Beastmen.
Eviscerate (10)
Позволяет находить слабые места и наносить кровоточащие раны врагам.
Monster Lure (10)
Приманка, привлекающая внимание ближайших монстров. Study Prey (16)
Study Prey (16)
Стрелковые повреждения возрастают за счет использования слабых мест противника.
Puncture Shot Arrows (16)
Стрелы бьют навылет, поражая таким образом сразу несколько целей.
Gouge (16)
При использовании копья либо лука наносятся глубокие раны, приводящие к продолжительному кровотечению.
Find Cover (16)
Вы можете использовать укрытия, избегая лишних повреждений, но при этом не прекращая атаки.
Exploit Weakness (24)
Использование слабостей врагов — увеличение повреждений от выстрелов.
Trail Blazing (24)
Дает охотникам силы для неустанного преследования добычи, так что даже самый густой кустарник не может замедлить погоню.
Detonate (24)
Приманка становится взрывоопасной. Для взрыва необходим полный запас энергии.
Flush Out (32)
Заставляет врагов открыться, что делает их более уязвимыми.
Scatter Shot Arrows (32)
Наконечник стрелы становится разрывным, при контакте разлетающимся во всех направлениях на множество осколков.
Volley (32)
Ускоряет атаку копьем либо луком в три раза.
Новшества, которые уместятся на ладони
Что касается контента, то здесь все по стандарту — новые варианты оружия, брони и экипировки, легендарные вещи и 40 предельный уровень развития каждого древа, на котором игрока ждет пара новых умений. Однако новых веток не придумали.
За что разработчиков можно похвалить, так это за «Тартар» — режим испытаний на арене с волнами врагов, причем сложность растет с каждой проходкой арены. Играть можно как в одиночку, так и в компании друзей.
Врагов много, надерганы они из разных актов, что порой создает убийственные комбинации, вдобавок мобы легко убивают с пары ударов. Встречаются и мощные боссы, поэтому надо тщательно планировать билд и выбирать наиболее убийственные комбинации, с большим пассивным уроном. Либо играть в команде с магом.
В общем, нынешнему игроку, привыкшему к сетевому взаимодействию, тут будет, где поломать голову над составом отряда и тактикой. Отдаем должное, «Тартар» идеально вписывается в концепцию Titan Quest.
Quests
- The Sickle of Kronos (Temple of Seti) (Third Inventory Bag)
-
Hunt for the Sickle (Temple of Marduk, level 4)
- The Seeds of Destruction (Babylon Outskirts)
- A Gargantuan Yeti (Shangshung Village) (+100% Health for pets)
- Mystery in the Mountains (Shangshung Village)
- Caravan in Trouble (Natu La Ridge)
- The Child and the Raptor (Village of Guanzhong)
- Peng Problems (The Great Wall)
- Stalker in the Woods (Village of Zhidan)
- The Wealthy Collector (Village of Zhidan)
- A Lesson in Despair (Jingyang Woods)
-
Journey to the Jade Palace (City of Chang’an)
- The Emperor’s Clay Soldiers (City of Chang’an) (2 Attribute Points)
- Terra Cottas At Large (City of Chang’an)
- Behind the Waterfall (Jinghe River Valley)
- A General in Repose (Quinba Bamboo Forest)
- The Hermit Mage (Village of Binxan)
- Three Sisters (Qiyun Ascent / Jinghe Wetlands)
- Under Wusao Mountain (The Jade Palace)
- Olympus (Typhon’s Prison)