Гайд по мастеру рун в titan quest: ragnarok
Содержание:
Мастерство Защиты (Defense Mastery)
Defender делает основной упор на выживание в боях, из-за чего он не очень-то блещет в сфере наступательных умений. Многие навыки направлены на то, чтобы использовать щит в качестве оружия, а также чтобы отклонять атаки врагов и калечить их в ответ.
Тренирующийся в мастерстве Обороны персонаж сможет лучше парировать атаки обычным оружием, более эффективно использовать щиты и броню и быстрее оправляться от повреждений.
Налетело-то, налетело! |
Base Skill (0-32)
Обеспечивает силу духа и физическое развитие, необходимые для защиты как себя, так и других. Растит силу, ловкость и запас здоровья.
Concussive Blow (1)
Дает шанс ошеломить противника при ударе и увеличивает продолжительность ошеломления при атаке дубиной.
Battle Awareness (1)
Дает ауру, позволяющую вам и ближайшим союзникам защищаться более эффективно.
Batter (1)
Атака щитом. Наносит повреждение и замедляет противника.
Armor Handling (1)
Снижает требования к доспехам, давая возможность использовать более тяжелую броню, чем позволяют навыки.
Adrenaline (4)
Каждый вражеский удар может вызвать прилив адреналина, увеличивающий вашу регенерацию.
Rally (4)
Звук вашего рога помогает союзникам регенерировать выносливость.
Quick Recovery (4)
В течение короткого времени возрастает навык владения щитом, позволяя с огромной скоростью блокировать сразу несколько атак.
Shield Smash (4)
Техника боя, при которой повреждения наносятся и оружием, и щитом.
Resilience (10)
Увеличивает частоту использования Adrenaline.
Focus (10)
Улучшает реакцию, увеличивая шанс успешно блокировать вражескую атаку.
Shield Charge (10)
Удар по врагу щитом с разбега, ошеломляющий и наносящий дополнительный урон.
Inspiration (16)
И тут никого нет?! Где ж вы все попрятались? |
Частично восстанавливает потерянную союзниками энергию, позволяя им продолжить битву.
Rend Armor (16)
Увеличивает эффективность Batter, позволяя атаковать до трех противников одновременно.
Disable (16)
Техника борьбы, которая использует щит, чтобы сбить противника с ног или хотя бы лишить его равновесия.
Defensive Reaction (24)
Увеличивает урон и скорость атаки при использовании умения Adrenaline.
Iron Will (24)
Аура дарует всем союзникам увеличенную защиту и сопротивляемость.
Disruption (24)
Увеличивает шокирующий эффект Shield Charge, не давая врагам использовать их умения.
Defiance (32)
Определенный процент нанесенного вам урона возвращается врагу в течение короткого времени после использования Rally.
Colossus Form (32)
Вы принимаете форму Колосса, грандиозностью подобного башне.
Pulverize (32)
Техника борьбы с использованием щита, при которой вы атакуете сразу нескольких врагов, пробивая их строй.
Советы по выбору второго мастерства
Для того чтобы правильно выбрать второстепенное мастерство, вам нужно заранее определиться с тем, какие именно умения вы собираетесь использовать в ветке Руны.
На первой ступени древа умений вы сможете изменить ваш фокус атак, а на второй – получить массу бонусов. Третья ступень даст вам возможность получить руны, способные полностью изменить стиль вашей игры.
На четвертой ступени имеется немало разнообразных атак, связанных с молнией и стихиями, а в пятой вы сможете выбрать между замораживающими и стихийными минами-рунами, которые можно разместить на земле. Шестая ступень связана с выбором защитных опций, усиливающих собранный вами билд.
В древе умений Мастера рун имеются 4 основные ветки навыков, представленных на первой ступени, а именно:
- Магический заряд – наносит повреждения от стихий и гарантирует нанесение ответного удара.
- Руническое оружие – повышает общий урон и повреждения от стихий при каждом обычном ударе.
- Высасывание энергии – каждая ваша атака замедляет врага, а также высасывает из него здоровье и энергию.
- Трансмутация – преобразует часть обычного урона от основной атаки в стихийный.
Несмотря на то, что Громовержец кажется наиболее очевидным выбором, эффективность его комбо не так высока, как может показаться поначалу. Вы можете создать отличные комбинации с нужными навыками и характеристиками, однако урон от молний окажется не таким высоким как должен быть.
Берсерк неплохо сочетается с фокусом Руны, связанным с повышением урона от обычных атак. «Безрассудное наступление» (Reckless Offense) на второй ступени дает небольшой шанс уклониться от каждой атаки. Плюс, он повышает наносимый урон.
Охотник на драконов тоже является довольно интересным сочетанием, при котором персонаж базируется на дальних атаках с использованием лука и применении умения «Удар Грома» (Thunder Strike), наносящего урон по площади.
Что касается Кузнеца рун, то он превосходно подходит тем, кто хочет создать ходящего танка. Однако не советуем вам качать «Энергетический Доспех» (Energy Armor), так как он съедает много энергии и имеет продолжительный кулдаун.
Если вы планируете создать героя, сражающегося в ближнем бою, то мы советуем обратить внимание на умение «Рунное слово: Перо» (Runeword: Feather), которое снижает требования к силе при использовании тяжелого оружия, а также повышает наступательные возможности любой атаки
Магия Подземного Огня (Earth Mastery)
Pyromancer, знаток множества заклятий, способен обрушивать на головы врагам огонь и разверзать землю под их ногами. Сокровенные познания в Магии Земли позволяют ему призывать Элементаля, способного в одиночку расправиться с толпой противников.
Постигая секреты бога-кузнеца Гефеста, почувствуйте дух камня и пламени. Именем Земных Недр заставьте меч в ваших руках пламенеть, а камни — врезаться в ряды противников. Установите духовную связь с Элементалем и устройте массовые разрушения на своем пути. Помните только, что Пиромансер силен в атаке, однако практически не защищен.
Base Skill (0-32)
Тренировка разума и духа древними техниками, которые дадут вам
возможность получать силы из камня и огня.
Earth Enchantment (1)
Заряжает ваше оружие и оружие соратников силой камня и огня.
Flame Surge (1)
Три языка пламени уничтожают все, находящееся рядом с магом.
Brimstone (4)
Добавляет физический урон к атакам и повышает шанс нанесения критического огненного повреждения при атаках под Earth Enchantment.
Судя по тени летучей мыши, ярче всего в подземелье свечусь… я! |
Heat Shield (4)
Накладывает щит, поглощающий огненный урон.
Ring of Flame (4)
На время окружает вас огненным кругом, поджигающим ваших врагов.
Volcanic Orb (4)
Накладывает горящий шар, который взрывается среди врагов и причиняет им физический урон, повреждая всех в небольшом радиусе.
Stone Form (10)
Превращает вас в камень, что повышает регенерацию, но препятствует движению.
Summon Core Dweller (10)
Вызывает на поле битвы защитника из глубин Земли.
Barrage (10)
Уменьшает время перезарядки и затраты энергии на Flame Surge.
Stone Skin (16)
Временная броня, повышает устойчивость к физическим и огненным повреждениям.
Inner Fire (16)
Увеличивает скорость Core Dweller и добавляет огненный урон к его атакам.
Soften Metal (16)
Добавляет жару к Ring of Flame, что размягчает металл на вражеской броне и оружии, уменьшая их эффективность.
Conflagration (16)
Увеличивает радиус Volcanic Orb и добавляет урон от пламени, поджигая врагов.
Molten Rock (24)
Добавляет урон огнем в Stone Form.
Wildfire (24)
Позволяет Core Dweller поджигать нескольких врагов.
Flame Arch (24)
Увеличивает урон и количество языков пламени у Flame Surge.
Fragmentation (24)
Добавляет в Volcanic Orb куски камня, разлетающиеся при взрыве и наносящие дополнительный физический урон.
Volativity (32)
Черпает дополнительную силу Земли. Ваши атаки огнем получают шанс нанести очень сильный урон.
Metamorphosis Core Dweller (32)
Получает повышенную устойчивость к вражеским атакам.
Eruption (32)
Создает на поле боя фонтаны, извергающие на врагов лаву и куски камня.
Мастерство Охоты (Hunting Mastery)
Hunter — мастер в использовании луков и копий. Его проникающие всюду стрелы пробьют любую броню и найдут свою цель даже в толпе противников. Однако для успешности своих действий Охотнику нужно постоянно двигаться и соблюдать дистанцию.
Хороший гоплит — мертвый гоплит! Дважды мертвый… Может, уже трижды… |
Искусство охоты появилось задолго до цивилизованных времен для добычи пропитания и для спортивных состязаний. Однако сейчас оно используется для борьбы с приспешниками Титанов, которые опасней любого хищника.
Base Skill (0-32)
Воспитывает в своем хозяине ум и реакцию хищника, необходимые для охоты. Увеличивает силу, ловкость и запас здоровья.
Ensnare (1)
Окутывает ноги врага сетью, которая мешает ему двигаться, но не мешает атаковать, если вы в пределах его досягаемости.
Take Down (1)
Грубые толчки копьем наносит увеличенный урон врагу.
Wood Lore (1)
Увеличенное мастерство в обращении с луком и копьем. Годы, проведенные в джунглях, дают знать о себе.
Marksmanship (4)
Позволяет пускать вместо обычных огненные стрелы, которые летят быстрее и наносят увеличенный урон. Заменяет базовую атаку.
Art of the Hunt (4)
Богатый охотничий опыт дает преимущество при встрече с потенциальной добычей — существами классов Animals и Beastmen.
Herbal Remedy (4)
Умение создавать лечебные зелья из растений, которые можно найти в путешествиях. Лечит от яда и ускоряет заживление ран.
Как прекрасно наблюдать за дракой издали и сверху. Прямо театр военных действий. |
Barbed Netting (10)
Сеть Е nsnare получает колючки, которые наносят противнику кровоточащие раны.
Call of the Hunt (10)
Увеличивает скорость атак и повреждение, наносимое Beasts и Beastmen.
Eviscerate (10)
Позволяет находить слабые места и наносить кровоточащие раны врагам.
Monster Lure (10)
Приманка, привлекающая внимание ближайших монстров. Study Prey (16)
Study Prey (16)
Стрелковые повреждения возрастают за счет использования слабых мест противника.
Puncture Shot Arrows (16)
Стрелы бьют навылет, поражая таким образом сразу несколько целей.
Gouge (16)
При использовании копья либо лука наносятся глубокие раны, приводящие к продолжительному кровотечению.
Find Cover (16)
Вы можете использовать укрытия, избегая лишних повреждений, но при этом не прекращая атаки.
Exploit Weakness (24)
Использование слабостей врагов — увеличение повреждений от выстрелов.
Trail Blazing (24)
Дает охотникам силы для неустанного преследования добычи, так что даже самый густой кустарник не может замедлить погоню.
Detonate (24)
Приманка становится взрывоопасной. Для взрыва необходим полный запас энергии.
Flush Out (32)
Заставляет врагов открыться, что делает их более уязвимыми.
Scatter Shot Arrows (32)
Наконечник стрелы становится разрывным, при контакте разлетающимся во всех направлениях на множество осколков.
Volley (32)
Ускоряет атаку копьем либо луком в три раза.
Магия Духа (Spirit Mastery)
Theurgist комбинирует нападение и оборону с коварной магией, которая похищает здоровье у врагов и пополняет его своему хозяину. На более высоких уровнях появляется способность вызывать могучего Liche King, сеющего вокруг себя смерть и разложение.
Тот, кто изучает запрещенные знания чернокнижников, знает, что со смертью тела разум и дух могут сохраниться в нашем смертном измерении. Познания в этом темном искусстве начинаются с экспериментов над своим телом, а впоследствии Теурги получают возможность управлять духовной энергией и жизненными силами своих врагов и даже командовать живыми.
Узнаете портал? Diablo 2 и Sacred икают. |
Base Skill (0-32)
Изучение темного искусства контроля духов с помощью колдовства и мыслительной силы. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.
Deathchill Aura (1)
Смертельный холод, исходящий от персонажа, заставляет противника замедлять движение и атаку.
Life Drain (1)
Позволяет пить жизнь из врагов, пополняя свою.
Ternion Attack (4)
Добавляет к атаке посохом дополнительный урон магией.
Ravages of Time (4)
Усиливает износ брони и оружия противника, отчего они разрушаются и теряют свои свойства.
Vision of Death (4)
Позволяет показывать противникам вид их собственной смерти. Более слабые духом убегают, более сильные — сражаются менее эффективно.
Spirit Ward (4)
Дает защитную ауру, которая уменьшает урон от атак живых мертвецов по персонажу и его союзникам.
Cascade (10)
Заклинание Life Drain действует сразу на несколько противников.
Dark Covenant (10)
За счет собственной жизни можно пообщаться с духами, пополняя запас энергии.
Summon Liche King (10)
Вызов древнего Liche King.
Spirit Bane (10)
Добавляет к действию Spirit Ward урон, наносимый живым мертвецам.
Arcane Lore (16)
Увеличение скорости и силы атаки магического посоха.
Necrosis (16)
Ослабляет врагов, делая их более восприимчивыми к физическим повреждениям.
В мифах кентавры представлены интеллектуалами и философами… Кто-то явно врет. Или этот выпил плохого вина? |
Enslave Spirit (16)
Порабощает сознание врагов, заставляя их сражаться на стороне героя. Действует ограниченное время.
Death Nova (16)
Созидает волну смерти, которая высасывает жизнь из любого живого существа на своем пути.
Unearthly Power (24)
За счет собственной жизни позволяется увеличить свою силу и силу союзников.
Wraith Shell Liche King (24)
Частично переходит в другое измерение, отчего он становится менее уязвимым для всех видов повреждений.
Circle of Power (24)
Создает магический круг, внутри которого живые мертвецы получают урон, а все союзники — дополнительную защиту от их атак..
Death Ward (32)
Дает герою дополнительную жизнь, защищая его от смерти. В момент, когда здоровье на исходе, восполняется весь его запас.
Summon Outsider (32)
Призывает очень мощного союзника на короткий срок.
Arcane Blast (32)
Позволяет Liche King кидать в противников заряды магии элементов.
Мастерство Нападения (Warfare Mastery)
Warrior превосходит всех по количеству наносимого физического урона, но платит за это ухудшением защиты. С повышением мастерства Воитель может научиться наносить повреждения нескольким противникам сразу.
Область применения его навыков — ближний бой. Тренировками Воитель повышает свое владение мечом, топором и булавой, навык атаки с обеих рук и другие методы нападения.
Base Skill (0-32)
Обеспечивает необходимое физическое развитие и знание нужных боевых техник, позволяющих добиться многого в воинских искусствах. Увеличивает силу, ловкость и здоровье.
Battle Rage (1)
Каждое попадание противника по вам может вызвать у вас приступ Battle Rage, что даст плюс к урону и увеличит атакующее умение на короткий период времени.
Weapon Training (1)
Годы тренировок с мечом, топором и дубиной позволяют вам атаковать быстрее и резче реагировать на атаки врагов.
Onslaught (1)
Интересно, кто придумал заваливать родовой тотем остатками обеда? |
Когда вы используете атаку «по умолчанию», Onslaught повышает наносимый вами урон с каждой последовательно отнятой у врага единицей здоровья. Сила Onslaught быстро рассеивается, если не атаковать. Заменяет базовую атаку.
War Horn (4)
Победоносный звук вашего боевого рога на время ошеломляет противников
Dodge Attack (4)
Даже в самой крепкой броне есть уязвимые места. Лучший способ выжить — не дать противнику найти их.
Dual Wield (4)
Умение эффективно пользоваться двумя видами оружия.
Ignore Pain (4)
Полная концентрация на битве позволяет вам игнорировать физическое и проникающее повреждение.
Crushing Blow (10)
Повышает шанс на критическую атаку с увеличенным уроном при Battle Rage.
Hew (10)
Наносимый при использовании умения Dual Wield урон увеличивается на 50%
War Wind (10)
Воитель сражается, крутясь на месте волчком и поражая до 4 целей одновременно.
Battle Standard (10)
Вызов боевого знамени — у всех союзников увеличиваются атакующее умение и поглощение урона.
Cross Cut (16)
Умение Dual Wield позволяет наносить урон сразу двум противникам.
Hamstring (16)
Атака, нацеленная на ноги врага, временно уменьшает его обороноспособность и скорость передвижения.
Lacerate (24)
Добавляет дополнительное повреждение к War Wind. Требуется, чтобы в руке воина был либо топор, либо меч.
Triumph (24)
Видя неизбежность вашего триумфа, враги теряют надежду, и сила их атак падает.
Doom Horn (24)
Звук вашего War Horn сулит гибель врагам, пугая их и понижая способность к защите.
Counter Attack (24)
Дает шанс на контратаку при нанесенном врагом уроне во время Battle Rage.
Tumult (32)
При использовании техники Dual Wield можно поразить до трех противников одновременно
Ardor (32)
Более сильная и быстрая атака, увеличивается скорость движения.
Ancestral Horn (32)
Зов древней реликвии вызывает на поле брани призраки героев прошлого с Елисейских полей для еще одной битвы.