Впечатления от vampire: the masquerade

Weaknesses

  • Animal Blood: Animal blood weakens a vampire’s strength and may affect even more so, a cannibalistic Augustine Vampire.
  • Broken Neck: Breaking an Augustine Vampire’s neck will result in unconsciousness of said Augustine Vampire.
  • The Cure: If an Augustine Vampire takes the cure, they will revert back to being mortal again. Once taken, the cure prevents them from being immortal again, causing the body to reject vampire blood.
  • Decapitation: Dismembering or manually removing the head of an Augustine Vampire will result in an instant and permanent death.
  • Desiccation: Augustine vampires who abstain from blood for extended amounts of time will eventually desiccate into mummification.
  • Fire: Augustine vampires are highly flammable and sensitive to fire, and will quickly burn and die from it if the flames are not extinguished in time.
  • Heart Extraction: Removing the heart of an Augustine vampire will result in permanent death.
  • Invitation: Augustine vampires cannot enter a home without an invitation by the owner.
  • Magic: Augustine vampires are susceptible to the powers of witchcraft. This is inclusive of mystical objects such as the Gilbert Device, Papa Tunde’s Blade, The Cursed Stake and Dark Objects. A Siphoner can also siphon the magic from a vampire.
  • Physical Trauma: Minor physical injuries such as gunshots, stab wounds, and broken bones will cause an Augustine vampire pain and also slow them down. However, this is momentary as they will heal completely within seconds. It seems physical trauma can hurt them anywhere on the body (ex-eye gauging, drowning).
  • Poison: There various poisons invented by people, such as Dr. Wes Maxfield and Aya, that are capable of incapacitating or desiccating a vampire when administered. Klaus also used a poison to kill Tim that not even vampire blood could cure. It is unknown what effect any of these poisons would do if ingested by an Augustine Vampire.
  • Ripper Antidote: Augustine vampires can be cured and reverted back to regular vampires with an antidote invented by Dr. Wes Maxfield. The antidote is also able to cure the effects of a werewolf bite by unknown means.
  • Sunlight: Sunlight and U.V. rays burn Augustine Vampires on contact, and prolonged exposure will cause them to combust and die. However, this weakness can be mitigated by the use of a lapis lazuli stone enchanted with a specific protection spell by a witch for a particular vampire, which is usually affixed to jewelry, though it requires the vampire to wear the stone at all times.
  • Vampire Bloodline: If an Original vampire dies, all vampires descended from their bloodline will slowly perish. Members of Klaus’s bloodline were delinked from him; thus they no longer did if he dies.
  • Vervain: Exposure to or ingestion of vervain causes an Augustine vampire to become severely feverish and weak. Also, If an Augustine vampire’s skin is exposed to vervain, it can result in burning them. Augustine vampires cannot compel anyone who has ingested vervain or has it on their person.
  • Werewolf Venom: The venom of a werewolf is extremely lethal to Augustine vampire. It will cause them to hallucinate, grow severely weak, and go rabid until it kills them although, Klaus’ hybrid blood can cure the bite. Lucien Castle has invented an advanced strain of venom with no known cure deriving from the seven strains of werewolf venom which have been infused in his bite as an Upgraded Original Vampire, otherwise known as a Beast that is even fatal to Original vampires. A vampire will die in a manner similar to that of a werewolf or hybrid bite, only much faster and more painfully. It is so potent that not even the blood of Klaus or Hope Mikaelson can cure it.

Jesse after he is staked by Elena.

  • Wood: Wounding an Augustine vampire with a wooden weapon will cause the vampire to become severely weak. Stabbing a vampire through the heart with a wooden stake will result in permanent death. Elena was able to kill Jesse by driving a sharp piece of wood into his heart.
  • White Oak Ash Daggers: If an Augustine vampire daggers an Original vampire, they will die while the Original is neutralized.

Классы и режимы Bloodhunt

Пока в Bloodhunt три класса вампиров, за которые можно играть. Бруха — это здоровяки, делающие ставку на грубую силу и агрессивный стиль прохождения. Этих ребят стоит выбрать, если хотите крушить черепа в ближнем бою, а из передряг выходить высоченным прыжком.

Тореадоры — мажоры, которые умеют ослеплять неприятелей и предпочитают воевать на дистанции. Если дело запахнет жареным, они могут создать проекцию вдалеке и мгновенно переместиться к ней. Для командной игры у них есть перк, который лечит союзников.

Носферату — уродливые чудища, которые привыкли прятаться в тени. Они ставят бомбы-ловушки, которые наносят урон по площади, и на время становятся невидимыми, если нужно сбежать с поля боя.

Разработчики предложили разные классы, но сбалансировать их забыли. Дело в том, что уродцы Носферату — явная имба. Стоит им присесть, как они включают маскировку, которая делает персонажей практически неразличимыми на поле боя. Это позволяет подкрадываться к врагам и нападать резко и неожиданно.

К тому же догнать их практически невозможно. Если прыжок Брухи или телепортация Тореадора позволяют вести преследование и продолжить бой, то невидимый рывок Носферату всегда ведёт к спасению. А ведь навык ещё и прокачать можно, сократив время кулдауна до 50 процентов.

Со временем всё большее количество геймеров распознаёт крутость стелс-класса и кликает на него при выборе персонажа. Если разработчики ничего не предпримут, скоро на арене останутся одни Носферату.

Видите Носферату?Видите Носферату?

Режима игры пока что два: одиночный бой и командный, где геймеры делятся на отряды по три упыря. Реализованы режимы по классической схеме: высаживаетесь на карте, собираете лут, держитесь в зоне и стараетесь не умереть. Но интересно ли в это играть?

Геймплей Bloodhunt

Bloodhunt верна традициям королевских битв. Геймер выбирает место на карте, с которого начнёт свой путь, и отправляется в бой. Теперь одиночке или команде предстоит столкнуться с другими вампирами и продержаться, как можно дольше.

Никаких прыжков с парашютом нет — персонаж просто спавнится на арене.Никаких прыжков с парашютом нет — персонаж просто спавнится на арене.

Нововведения в формуле всё же есть. Чтобы выжить, вампиру нужно прокачиваться — для этого придётся пить человеческую кровь. По городу бродят людишки с разными темпераментами — вы сможете обернуть их особенности себе на пользу.

Если скушаете сангвиника, здоровье персонажа начнёт регенерироваться. Кровь холерика увеличит наносимый в ближнем бою урон. Флегматик увеличит скорость перезарядки способности. И так далее. Чем больше бедолаг покусаете, тем мощнее станет герой.

Фишка в том, что изначально герою доступны лишь три баффа. Чтобы увеличить их количество, нужно убивать других игроков. Каждый поверженный враг даёт возможность впитать силу ещё одного человека.

В теории это должно мотивировать играть агрессивно, но на деле можно обойтись и без убийств. Поединки здесь стремительные и в случае неожиданной атаки со спины не спасёт ни одна способность. Если нападающий хорошо играет и подобрал годный лут, вы даже в режим невидимости уйти не успеете.

Как-то раз я выиграл катку, убив одного вампира. Мой Носферату нашёл мощные клинки, прокачал ближний урон и держался от перестрелок подальше. В финале я удачно подкрался к последнему сопернику, на счету которого было множество фрагов и съеденных людишек, и быстро его зарубил. Прокачка не спасла соперника.

Мирные люди добавляют в геймплей ещё одну механику. Если случайно убьёте человека или укусите кого-то на глазах зевак, все распознают в вас вампира и начнут охоту. Герой в течении минуты будет подсвечен на карте — это превратит его в лёгкую добычу. В Bloodhunt знать, где твой враг, и что он делает, важнее всего.

Этой механике удаётся неплохо разнообразить геймплей, мотивируя действовать аккуратно. Нет ничего проще, чем во время перестрелки задеть мирного горожанина. В этом случае лучше драпать куда подальше и надеяться, что вас не сожрут.

А вот охотники из «Ведомства» не бросятся выслеживать даже самого жестокого вампира. Солдат преподносили, как серьёзную угрозу, которая заставит вампиров попотеть — на деле они оказались болванчиками, которые стоят столбом на заскриптованных местах.

Сотрудники ведомства действительно опасны: они всегда держатся группой и метко стреляют. Вот только до вампиров им нет дела — солдаты просто охраняют ценный лут. Носферату может включить маскировку, спокойно ограбить ящики и сбежать — никто даже не узнает, что он тут был.

Лут в ящиках неплохой, но далеко не имбовый. Если играете не за Носферату, то лезть в открытое столкновение с «Ведомоством» нет смысла. Просто обходите охраняемые места стороной, и бойцы вас не побеспокоят.

Других фишек у Bloodhunt не замечено. Да, у вампиров есть способности: они умеют высоко прыгать, становиться невидимыми, ослеплять, отбивать пули волной и много чего ещё — однако всё это не ново для жанра. Перки и в Apex Legends есть.

Геймплей в игре вертикальный: кровопийцы ловко прыгают по зданиям, карабкаются на высотки и спускаются на улицы, но это тоже не откровение. Вспомнить хотя бы Hyper Scape от Ubisoft.

Система прогрессии тоже не интригует. Дэйлики посредственные, косметика не пробуждает желание бороться за новый скин, а из сторонних активностей в Bloodhunt разве что сбор одинаковых коллекционок.

Даже зона сужается максимально уныло. На вампиров наступает облако красного тумана — после огненного шторма в Battlefield 5 смотреть на него грустно.

А ещё отзывы Steam завалены жалобами на читеров, которые носятся по карте быстрее молнии, игнорируют отдачу оружия и спамят способностями. Жаловаться на нарушителей бесполезно: игра бесплатная и заблокированный игрок без труда заведёт новый аккаунт.

Всё это превращает Bloodhunt в типичную королевскую битву, которая предлагает недостаточно интересных фишек, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Если вы рубились в другие battle royale, рискуете заскучать уже на третьей катке.

Впрочем, у Bloodhunt всё же есть достоинство, за которое игру стоит похвалить.

BloodLust Shadowhunter

В BloodLust Shadowhunter игроку предстоит стать охотником на вампиров, которого в итоге обратили. И теперь ему предстоит разобраться в своем новом положении, найти себе клан, а также постараться сохранить человечность, пробираясь сквозь подземелья и ловушки, в них спрятанные.

Помимо стандартных нескольких классов, случайно генерируемого лута и подземелий, в игре присутствует система, позволяющая превращать некоторых противников в собственных слуг. Они, в свою очередь, также способны порабощать своих соперников. Таким несложным образом можно собрать небольшой, но крепкий отряд и начать действовать.

Художественная иллюстрация[]

Ройтер отступил на шаг назад, скорчив гримасу и показав свои зубы цвета слоновой кости. Его лоб покрылся морщинами, но на нем не было пота.

— Проклятье! – прошептал он. – Я знаю твое происхождение, тварь! Ты дитя этого слабокровного идиота Пьера ле Имбецила! Тогда как ты можешь… — Он замолк, и начал отступать назад, будто бы ища убежище, но его шея не поворачивалась, а его взгляд был прикован к холодным глазам Малкавиан, которые практически пронзали его.

— Причастие приближает к нашему Темному Отцу, — тихо сказал Анатоль. Его глаза мерцали неясным светом. — Через Кровь приходит твердость и прозрение. А сейчас дай мне разделить это блаженство с тобой.

Классы и режимы Bloodhunt

Пока в Bloodhunt три класса вампиров, за которые можно играть. Бруха — это здоровяки, делающие ставку на грубую силу и агрессивный стиль прохождения. Этих ребят стоит выбрать, если хотите крушить черепа в ближнем бою, а из передряг выходить высоченным прыжком.

Тореадоры — мажоры, которые умеют ослеплять неприятелей и предпочитают воевать на дистанции. Если дело запахнет жареным, они могут создать проекцию вдалеке и мгновенно переместиться к ней. Для командной игры у них есть перк, который лечит союзников.

Носферату — уродливые чудища, которые привыкли прятаться в тени. Они ставят бомбы-ловушки, которые наносят урон по площади, и на время становятся невидимыми, если нужно сбежать с поля боя.

Разработчики предложили разные классы, но сбалансировать их забыли. Дело в том, что уродцы Носферату — явная имба. Стоит им присесть, как они включают маскировку, которая делает персонажей практически неразличимыми на поле боя. Это позволяет подкрадываться к врагам и нападать резко и неожиданно.

К тому же догнать их практически невозможно. Если прыжок Брухи или телепортация Тореадора позволяют вести преследование и продолжить бой, то невидимый рывок Носферату всегда ведёт к спасению. А ведь навык ещё и прокачать можно, сократив время кулдауна до 50 процентов.

Со временем всё большее количество геймеров распознаёт крутость стелс-класса и кликает на него при выборе персонажа. Если разработчики ничего не предпримут, скоро на арене останутся одни Носферату.

Видите Носферату?Видите Носферату?

Режима игры пока что два: одиночный бой и командный, где геймеры делятся на отряды по три упыря. Реализованы режимы по классической схеме: высаживаетесь на карте, собираете лут, держитесь в зоне и стараетесь не умереть. Но интересно ли в это играть?

Сюжет[]

Действие Vampire: The Masquerade — Bloodlines происходит в Лос-Анджелесе 2004 года, современном времени выхода игры. Лос-Анджелес представлен в игре четырьмя районами: это Санта-Моника, Голливуд, Даунтаун и Чайна-таун. Сеттинг игры, известный как «старый» Мир Тьмы, показывает мир, в котором рядом с людьми и втайне от них на протяжении многих веков существуют вампиры, волки-оборотни, демоны и другие сверхъестественные существа. Вампиры, скрывающиеся среди людей, подчиняются правилам Маскарада — свода правил, призванного хранить их существование в тайне. В соответствии с мифологией Мира Тьмы, вампиры — потомки библейского братоубийцы Каина, обречённого вечно скитаться по земле и питаться кровью живых; Каин получил способность передавать своё проклятие другим людям — так возникли тринадцать кланов вампиров.

Семь кланов вампиров образуют Камарилью  — тайную организацию, подобное закулисному правительству. Кланы Камарильи не доверяют друг другу, и только общее согласие вампиров с целями и структурой Камарильи удерживают эту организацию вместе. Камарилье противостоит Шабаш — еще один союз кланов, члены которых упиваются своей чудовищной природой и отвергают традиции, обязывающие вампиров скрываться. Группировка анархов во главе с Найнсом Родригезом состоит из вампиров-идеалистов, формально входящих в Камарилью и соблюдающих её правила; Анархи недовольны существующей политической структурой Камарильи и считают, что власть в обществе вампиров должна принадлежать всем. В Чайна-тауне действуют гуй-цзины, азиатские вампиры, сильно отличающиеся от своих западных собратьев — они не пьют крови и питаются вместо этого жизненной энергией ци; ими руководит Мин Сяо. Вампиры могут порабощать смертных людей, дав им попробовать собственной крови; такой человек — гуль становится одержимым и во всём повинуется вампиру. Игрок также может сделать собственным гулем одного из неигровых персонажей, девушку по имени Хизер.

Игровой персонаж Bloodlines (изначально — смертный человек) был обращён в вампира без разрешения Камарильи; за это преступление обративший его вампир был казнён. Новообращенного вампира берёт к себе в услужение князь Лос-Анджелеса Себастьян ЛаКруа. В ходе Bloodlines игрок сталкивается с другими жителями вампирского подполья Лос-Анджелеса, такими как уродливый торговец информацией Бертрам Танг, член братства Анархов Смеющийся Джек или сестры-близнецы Жанетт и Тереза Воэрман. Смеющийся Джек и вампир-интеллектуал Беккет ранее появлялись и в настольных ролевых играх по «Миру Тьмы». Неразговорчивый Таксист перевозит персонажа между районами Лос-Анджелеса; игра содержит намёки на то, что Таксист — и есть Каин, бессмертный прародитель всех вампиров.

Штейер Ауг (Steyr Aug)

Даже если бы «Штейер Ауг» не блистал в качестве оружия, его любили бы по эстетическим причинам. Но эта легкая полуавтоматическая винтовка доказала свою надежность и эффективность, став популярным оружием во всех армиях мира. Прицел с 4-кратным увеличением помогает улучшить точность стрельбы.
«Штейер Ауг» неплохо выступает в роли автоматичесокго оружия, а вот в качестве снайперской винтовки его использовать все же не стоит — тут «Джейми Сью» обходит его по всем показателям. Можно купить у любого из продавцов после выполнения миссии в Синдикате Фу в Чайнатауне.Характеристики:
Требуемый навык стрельбы ~ 8
Летальность ~ 14
Базовый урон ~ 1
Скорострельность ~ Высокая
Дальность ~ Большая
Перезарядка ~ Средняя

Чит-код для получения предмета: give item_w_steyr_aug

Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Bloodlines оказалось самой удачной и одновременно провальной игрой про вампиров. После релиза в 2004 году в ней присутствовало огромное количество багов. Cпустя всего несколько официальных патчей и доработок от фанатов, проекту суждено было обрести культовый статус.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines берет за основу сеттинг настолки «Мир тьмы» и позволяет, выбрав один из вампирских кланов, начать свои похождения. Сюжетная линия вращается вокруг Анкарского саркофага. Сокровища внутри него могут дать могущество тому, кто до них доберется. Геймплей базируется не только на битвах. В традициях RPG игрок может прокачивать как боевые, так и социальные навыки. Во многих местах, возникающие проблемы можно решить обычным разговором.

Главный плюс игры — разнообразие. И дело не в квестах или интересных персонажах, а проработанных реакциях на поведение игрока, в том числе его принадлежность к клану. К надменным Вентру, как лидерам Камарильи все относятся с трепетом, тогда как Носферату то и дело будет слышать шутки про свою внешность, а Малкавианам придется столкнуться с тем, что их вообще никто не понимает из-за врожденного проклятия, делающего их безумными. Разработчики обыграли это, полностью переписав все диалоги. Благодаря чему игра стала реиграбельной и каждое прохождение может принести много новых впечатлений.

Ласситер Киллматик (Lassiter Killmatic)

Ласситер Килламтик был создан как надежное и компактное оружие, достаточно мощное, чтобы покарать врага, и достаточно точное, чтобы суметь сделать это в спешке. Эргономичный дизайн Киллматик был одним из первых, объединивших затвор с выкатом и магазин в рукояти оружия, что делает перезарядку быстрой и удобной. Умеренная отдача и подъем ствола позволяют стрелять с одной руки.
В отличие от «Брэддока» — уже вполне наплохое автоматическое оружие. Купить можно у Тсенга в Чайнатауне, а затем и у всех прочих торговцев.Характеристики:
Требуемый навык стрельбы ~ 6
Летальность ~ 10
Базовый урон ~ 2
Скорострельность ~ Высокая
Дальность ~ Большая
Перезарядка ~ Средняя

Чит-код для получения предмета: give item_w_uzi

В ожидании

V Rising

Весьма амбициозный симулятор выживания вампира в открытом мире. Игроку предстоит заново отстроить свои владения и вернуть былую силу. Ночная охота на мифических существ и людей в готическом антураже, множество навыков, которые сможет освоить персонаж для получения преимущества в бою. Помимо прочего, в игре можно будет возвести собственный замок, чтобы начать битву за влияние над окружающими поселениями смертных.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Пожалуй, самая ожидаемая игра про вампиров, попавшая в производственный ад. И все же, разработчики обещают много всего от разных линий отыгрыша, примерно так же, как было в первой части.

История на этот раз развернется в Сиэтле, где игроку в роли новообращенного предстоит познакомиться с подноготной часть ночной жизни города, где несколько фракций раздираются гражданской войной в попытках усилить свою власть и влияние. И какая из них в итоге одержит верх, а также какое положение в ней в результате займет геймер, будет зависеть только от продуманности его решений.

Rise of Peles

Итак, игрок — недавно обращенный вампир. Знакомая история? Только у этого персонажа амбиций побольше. На протяжении четырех актов игроку предстоит сражаться за свои утерянные земли.

В наличии имеется собственный замок, который можно будет развивать. Главной же особенностью стала система крафта. Причем различных людей также можно превращать в кровососов с целью поселить в своем убежище для принуждения к работе. Уровень доступных умений героя зависит от того, насколько часто он пользуется тем или иным предметом. Причем если долго его не использовать, то он просто начнет «забывать» свои достижения. В общем и целом, перед нами крепкий представитель своего жанра, за которым будет не зазорно скоротать несколько вечеров.

Evil West

Человечество оказалось практически уничтожено кошмарными тварями — вампирами. Здесь это не лица утонченной наружности, а натуральные демоны, сильные и ловкие. Агенты одной сверхсекретной организации собираются для противостояния этой угрозе. В роли охотника игроку предстоит пробиваться сквозь плотные ряды монстров, не забывая периодически прокачивать свое оружие и электрическую перчатку.

Dracula: A Gothic RPG

Dracula: A Gothic RPG обещает стать милым приключением на несколько вечеров. Дракула очнулся после тысячелетнего сна, и теперь ему предстоит вступить в неизведанный, но забавный и милый мир, населенный различной нечистью, от призраков до зомби. Остается только собрать свой собственный отряд из нескольких спутников, да отправиться на поиски приключений.

Attributes

Physical

  • Stamina: Your character’s overall toughness. Prevents damage from bullets, police batons, and baseball bats. Adds +1 to soak bashing.
  • Strength: Strength is a measure of your character’s physical prowess. It is crucial for both the Unarmed and Melee Combat Feats. Adds +1 to unarmed and melee.
  • Dexterity: Determines the speed and agility of your character. Dexterity will increase your Lockpicking and Sneaking feats. Adds +1 to stealth and lockpicking.

Social

  • Charisma: Measures your character’s ability to sway others through personality. Charisma is an important part of the Persuasion feat. Adds +1 to persuasion.
  • Manipulation: Measures your character’s ability to exploit people and events. Manipulation is necessary for the Haggle feat. Adds +1 to haggle.
  • Appearance: Indicates the physical attractiveness of your character/ Appearance is the foundation of the Seduction feat. Adds +1 to seduction. Highly recommended for female characters.

Mental

  • Perception: Measures your character’s awareness of their surroundings. Perception is necessary for the Ranged Combat and Inspection Feats. +1 to ranged and inspection.
  • Intelligence: Indicates your character’s ability to learn, think, and remember. Intelligence is essential for the Research and Intimidate feats. Adds +1 to research and intimidate.
  • Wits: Measures the sharpness of your character’s mind, and ability to think on their feet. Adds +1 to defense and hacking.

Четвертое и пятое поколения[]

Эти могущественные вампиры известны как Мафусаилы. Им тысячи лет, они крайне редки, и невероятно могущественны, пусть и сильно уступают третьему поколению. Мало кто из представителей этих поколений принимает активное участие в Джихаде, так как их могучая кровь соблазняет Сородичей, которые младше их, а за многие тысячелетия жизни, эта-самая жизнь сильно надоедает. Многие Мафусаилы скрылись, впав в торпор, благодаря чему они могут избежать опасности быть диаблеризированными более слабыми Сородичами и могут контролировать собственные силы, которые принимают участие в Джихаде. Ходят слухи, что несколько могущественных Мафусаилов пробудились в разных уголках Земли, и что наиболее влиятельные члены Внутреннего Круга Камарильи, а так же регент и прискусы Шабаша так же являются Мафусаилами.

Между одной и двумя тысячи лет существования с Сородичем происходят серьезные изменения. Он может измениться физически, однако чаще всего он изменяется умственно и эмоционально. Однако какими бы не были изменения, в конце концов в вампире уже не остается ничего человеческого. Полностью перейдя от земных дел в царство сверхъестественного, Мафусаилы часто предпочитают схорониться в земле, где они могут спать, не опасаясь клыков голодных молодых вампиров. Однако их силы настолько велики, что они продолжают осуществлять свои непостижимые планы, общаясь магически или телепатически (и чаще всего незаметно) со своими прислужниками.

Сородичи очень боятся Мафусаилов, так как им приписываются ужасные свойства. Сплетни говорят о Мафусаилах, чья кожа могла превращаться в камень, о тех, кто был настолько кошмарно уродлив или нереально прекрасен, что на них даже нельзя было взглянуть. Некоторые верят, что Мафусаилы пьют кровь только других вампиров или контролируют судьбы целых наций из своих холодных могил.

История вампиров[]

В основу сеттинга положено то, что все вампиры являются детьми библейского Каина, который после убийства им своего брата Авеля был проклят, и обречен вечно существовать между жизнью и смертью, питаясь кровью живых. Странствуя среди пустошей земли Нод, вампир-изгнанник открыл в себе множество новых способностей, включая возможность создавать себе подобных — давать Обращение (The Embrace). Этот процесс заключался в том, чтобы выпить из жертвы практически всю кровь, а затем напоить умирающего несколькими каплями своей собственной крови. Каин дал становление трём вампирам, которые стали Вторым Поколением. Каждый из них, в свою очередь, также обзавёлся потомством — возникло Третье Поколение, в котором было 13 вампиров. Каждый из вампиров третьего поколения создал некоторое количество собственных потомков — так образовались 13 вампирских кланов, большинство из которых существует до сих пор.

Редакции VtM[]

Vampire: The Masquerade пережили четыре редакции правил.

Первая редакция

1991 год

  • Vampire: The Masquerade Rulebook.
  • Vampire Storytellers Screen.
  • Players Guide.
  • Succubus Club.
  • Chicago by Night.
  • Blood Bond.
  • Ashes to Ashes.
  • Alien Hunger.
  • Blood Nativity.

1992 год

  • Who’s Who Among Vampires: Children of the Inquisition.
  • Vampire Storytellers Handbook.
  • Milwaukee by Night.
  • Hunters Hunted.
  • Clanbook: Brujah.
  • Awakening: Diablerie Mexico.

Вторая редакция

1992 год

  • Vampire: The Masquerade Second Edition.
  • Vampire Storytellers Screen Second Edition.
  • Players Guide to the Sabbat.
  • A World of Darkness: The Pronised Lands.

1993 год

  • Players Guide Second Edition.
  • Storytellers Handbook to the Sabbat.
  • Dark Colony.
  • Under a Blood Red Moon.
  • Clanbook: Nosferatu.
  • Clanbook: Malkavian.
  • Clanbook: Gangrel.
  • Chicago by Night Second Edition.
  • Book of Nod.
  • Bloody Hearts: Diablerie Britain.
  • Berlin by Night.
  • Anarch Cookbook.
  • Book of the Damned.
  • Dark Alliance: Vancouver.
  • Chaos Factor.

1994 год

  • Clanbook: Toreador.
  • Dark Prince.
  • New Orleans by Night.
  • Clanbook: Tremere.
  • Kindred Most Wanted.
  • Clanbook: Ventrue.
  • Los Angeles by Night.
  • Elysium.
  • Dirty Secrets of the Black Hand.

1995 год

  • The Inquisition.
  • Giovanni Chronicles I: The Last Supper.
  • D.C. by Night.
  • Clanbook: Tzimisce.
  • Clanbook: Setites.
  • Clanbook: Assamite.
  • House of Secrets.
  • Prince of the City.
  • Masquerade of the Red Death Trilogy Vol.1: Bloodwar.
  • Masquerade of the Red Death Trilogy Vol.2: Unholy Allies.

1996 год

  • Prince’s Primer.
  • Giovanni Chronicles II: Blood & Fire.
  • Clanbook: Lasombra.
  • Masquerade of the Red Death Trilogy Vol.3: The Unbeholden.
  • Chicago Chronicles Volume 1.
  • Book of the Kindred.
  • Chicago Chronicles Volume 2.
  • Chicago Chronicles Volume 3.
  • Montreal by Night.

1997 год

  • Ghouls: Fatal Addiction.
  • Viennese Blood: Vienna by Night.
  • Clanbook: Ravnos.
  • Clanbook: Giovanni.
  • The City, The Blood, The Death: Frankfurt by Night.
  • Diablerie.
  • Cities of Darkness Volume 1.
  • Cities of Darkness Volume 2.
  • Cities of Darkness Volume 3.
  • Revelations of the Dark Mother.
  • Giovanni Chronicles III: The Sun Has Set.
  • A World of Darkness Second Edition.
  • World of Darkness: Hong Kong.

Пересмотренная редакция

1999 год

  • Giovanni Chronicles IV: Nuova Malattia.
  • Time of Thin Blood.
  • Transylvania Chronicles III: Ill Omens.
  • Guide to the Camarilla.
  • Clan Novel 1: Toreador.
  • Guide to the Sabbat.
  • Children of the Night.

2000 год

  • Clanbook: Ventrue Revised Edition.
  • Vampire Storytellers Handbook Revised Edition.
  • Transylvania Chronicles IV: The Dragon Ascendant.
  • Clanbook: Nosferatu Revised Edition.
  • Nights of Prophecy.
  • Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy.
  • Clanbook: Brujah Revised Edition.
  • Clanbook: Malkavian Revised Edition.
  • Clan Novel 11: Brujah.
  • Clanbook: Gangrel Revised Edition.
  • Clan Novel 12: Tremere.
  • Predator & Prey 1: Vampire.
  • Clanbook: Toreador Revised Edition.
  • Clan Novel 13: Nosferatu.
  • Clanbook: Tremere Revised Edition.
  • Clanbook: Assamite Revised Edition.

2001 год

  • Clanbook: Tzimisce Revised Edition.
  • Clan Novel Trilogy Tremere 1: Widow’s Walk.
  • Clanbook: Followers of Set Revised Edition.
  • Clanbook: Giovanni Revised Edition.
  • Clanbook: Ravnos Revised Edition.
  • Midnight Siege.
  • Gilded Cage.
  • Sins of the Blood.
  • New York by Night.
  • Cairo by Night.
  • Clanbook: Lasombra Revised Edition.
  • Clan Novel Trilogy Tremere 2: Widow’s Weeds.

2002 год

  • Blood Sacrifice: The Thaumaturgy Companion.
  • Guide to the Anarchs.
  • Clan Lasombra Trilogy 1: Shards.
  • Clan Tremere Trilogy 3: Widow’s Might.
  • Archons and Templars.
  • Havens of the Damned.
  • Clan Lasombra Trilogy 2: Shadows.
  • Encyclopaedia Vampirica.
  • Mexico City by Night.
  • Clan Lasombra Trilogy 3: Sacrifices.

2003 год

  • State of Grace.
  • Caine’s Chosen: The Black Hand.
  • Counsel of Primogen.
  • Kindred of the Ebony Kingdom.
  • Clan Brujah Trilogy 1: Slave Ring.
  • Succubus Club: Dead Man’s Party.
  • Chaining the Beast.
  • Lair of the Hidden.
  • Clan Novel Saga Vol. 1: The Fall of Atlanta.
  • Players Guide Revised Edition.
  • Clan Brujah Trilogy 2: The Overseer.
  • Red Sign.
  • Clan Novel Saga Vol. 2: The Eye of Gehenna.
  • Ventrue Chronicle.
  • Brujah Clan Novel 3: The Puppet Masters.

Paths of Storytelling: Vampire.

Редакция 20 годовщины

Beckett’s Jyhad Diary.

Правила ведения боевых действий

Bloodhunt матч играет на двух уровнях — на улицах и крышах домов. Вертикальность карты может затруднить уничтожение врагов, но мне нравится, как это сделано. Вы чувствуете, как война вампиров бушует на крышах над человеческим миром. Вампиры выходят на улицы, чтобы грабить и питаться людьми, прежде чем за несколько секунд взобраться на стены и вернуться на крыши.

Вы можете лазить все в Bloodhunt . И ты должен. Высокий уровень дает вам большое преимущество. Я всегда чувствовал себя уязвимым, когда бегал по улице. Я постоянно смотрел на множество крыш вокруг меня, напрягая глаза, чтобы увидеть голову врага, выглядывающую из-за меня.

В Bloodhunt очень легко стать третьим участником, потому что звук распространяется по городу. Кроме того, если вы запрыгнете в машину, вы включите ее сигнализацию и привлечете врагов со всех сторон. Убийство или использование ваших способностей перед человеком также откроет вам всю карту — это Bloodhunt. Итак, позиционирование и движение невероятно важны. Если вы выберете защищаемые места на крышах и хорошо спланируете маршруты атаки, вас будет очень сложно убить.

Что мне действительно нравится, так это то, что способности не помогут вам выиграть драки. Слепой сирены здесь может быть единственным исключением. Они помогут вам остаться в живых и помогут одолеть врагов. Но если вы не можете стрелять прямо, вы проиграете. Однако иногда стрельба прямо выходит из-под вашего контроля, потому что у Bloodhunt есть цвет пули. На мой взгляд, отдача — лучшая механика, потому что игроки могут совершенствоваться, научившись управлять брызгами. Блум более случайный.

Станьте свидетелем боли цветения.

Графика и системные требования Bloodhunt

Выглядит королевская битва шикарно. Дело даже не в технологиях, а в работе дизайнеров — они потрудились на славу.

Местом действия Bloodhunt стала Прага. Уже на первой катке столица Чехии завораживает архитектурой и стилем. Старенькие дома, готические фонари, неоновые вывески, возвышающаяся над постройками церковь — локацией можно залюбоваться. На десятом часу игры, когда вы, казалось бы, выучите каждый закоулок, Прага всё равно продолжит впечатлять.

Дизайнеры шикарно проработали город, уделив внимание каждой мелочи. Например, на кладбище можно заглянуть в один из склепов и обнаружить там приятный дизайн с красивыми иконами

А ведь большинство геймеров даже не окажутся в этом месте.

Увы, чтобы оценить красоту, понадобится приличный PC. В минимальных системных требованиях видеокарта GTX 970, 8 Гб оперативной памяти и процессор Core i5-7400. При этом даже на мощных компьютерах с RTX 2080 на борту, FPS может периодически падать.

***

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt отлично выглядит и впечатляет проработанной Прагой. А вот геймплей получился скучным — в нём не хватает фишек, которые привнесли бы в жанр что-то новое и удивили геймеров. Пока что онлайн неплохой, но со временем Bloodhunt рискует стать очередной королевской битвой, которую постигло забвение.

А что вы думаете о королевских битвах? Они ещё нужны или с жанром пора завязывать? Пишите в комментах!

Что думаете о королевских битвах?

  • Ночь, «калаши» и вампиры — на Gamescom 2021 показали ролик Vampire: The Masquerade — Bloodhunt
  • RTX 2060 Super и Core i7-8700K — обновленные системные требования нового экшена про вампиров Bloodhunt
  • Анонсирована Bloodhunt — бесплатная королевская битва про вампиров
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector