Полное прохождение vampire’s fall: origins

#7: Ежедневно проверяйте торговцев и источники лута

Каждый день торговцы и дающие лут персонажи обновляются. Враги также сбрасываются. Страж Привена (Prywen Gaurd) обладает большим количеством лута для улучшения оружия, если оно вам нужно. Поэтому убедитесь в том, что вы проверили всех известных вам торговцев. В зависимости от уровня эпидемии у них может оказаться меньше товаров. Обычно у каждого торговца все оказывается в единственном экземпляре. Эти предметы появятся снова после дня отдыха.

ПОДСКАЗКА: Вам может показаться, что хлам нужен исключительно для того, чтобы его продавать, но это не так! Вместо этого лучше переработайте свой хлам на верстаке. Части/ингредиенты, которые вы получите, стоят гораздо больше.

Источники лута тоже обновятся. Не все, конечно. Уникальные, типа трупов, никогда не обновляются, но все остальные – обязательно. Мусорные баки, шкафы, чуланы, случайные коробки. Госпиталь – это настоящий клад для любителей случайного хлама. Также большое его количество вы найдете по пути в офис. Собирайте как можно больше всего. Чем больше ингредиентов вы найдете, тем больше шиллингов вы сможете сохранить при создании необходимых для стабильности района лекарства.

Фергал

Первый серьезный босс – это гигантский вампир, с которым вы столкнетесь в подземной канализации во время поиска доказательств невиновности Шона Хэмптона (Sean Hampton) . Фергал (Fergal) – настоящий гигант. Могучий противник, который периодически призывает теневые формы самого себя

Двигайтесь максимально осторожно и держите полный запас выносливости для быстрого отступления

Его легко можно оглушить. Пейте его кровь, когда у вас заканчивается запас своей, лечитесь, а затем ждите своего часа. Используйте сверхъестественные способности, и, когда они будут готовы, снова атакуйте оглушенного врага. Также вы можете оглушить его с помощью дополнительного оружия, а затем чередовать комбинацию из обычных атак и ударов когтями. Когда у босса останется мало здоровья, прикончите его из дробовика.

Vampyr как получить много опыта

Опыт является ценным ресурсом в игре. за него вы можете значительно прокачать способности вашего персонажа

Это очень важно, так как противники постоянно опережают вас в уровне и сильно бьют. Данный вопрос возникает у тех, кто отыгрывает настоящего джентльмена -вампира, не убивая мирных граждан направо и налево, так как у тех, кто питается простыми горожанами не возникает вопроса и нехватка опыта

Существует несколько эффективны х способов получении я опыта:

Убивать жителей города. Даже отыгрывая джентльмена-вампира можно питаться людьми, так как вам на пути встречаются откровенные мерзавцы, которые вредят району не хуже, чем эпидемия. таких людей можно объять, чтобы квартал стал чище

Некоторые жители могут дать опыта в шесть раз больше, чем за выполнение важного задание или за убийство сложного босса.
Дополнительные задания. Узнавая о персонажах новую информацию, а также просто беря сайд квесты у различных личностей вы получаете дополнительный опыт

Он не дает большое количество опыта, однако крайне необходим если вы решили играть, не убивая невинных людей.
На количества опыта, выдаваемого за высасывание крови из людей влияет также их здоровье. Создавайте постоянно лекарства, особенно от переутомления. Все они пригодятся, чтобы качество крови определенных личностей стала на порядок выше, и вы смогли значительно поднять себе опыт.
Прохождения сюжетной цепочки заданий. Продвигаясь по сюжету, вы будете автоматически получать опыт. За них дают хорошее количеств очков опыта, поэтому этого будет вполне хватать на базовые перки и навыки героя, чтобы сражаться с охотниками на вампиров и другими существами. Больше всего вознаграждается завершение длинной сюжетной цепочки, убийство босса, а также принятие важных решений.
Обычные противники и лечение больных также приносит немного опыта, но его так мало, что просто не замечаешь, как они добавляют в шкалу прокачки новых очков.
Темная сторона. Убивать всех подряд можно сильно прокачать героя, однако игра станет очень простой и полного удовольствия вы вряд ли получите, так как отпадает необходимость разговаривать с НПС и выполнять дополнительные задания и лечить местных горожан.

Вопросы — ответы

Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)

Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до «критического». Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет «враждебным». Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.

Вопрос: Что лучше качать?

Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: «когти», «копьё», «взрыв» и ультимативное заклинание на свой выбор.

Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)

Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.

Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?

Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().

Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)

Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames

Вопрос: Где найти инсулин в морге?

Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.

Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)

Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» ().

Вопрос: Где найти ожерелье?

Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.

Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)

Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.

Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?

Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.

Вопрос: Как пробраться в театр?

Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)

Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.

Вопрос: Как лечить людей?

Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).

Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)

Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.

Вопрос: Как войти в особняк Доусона?

Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.

Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)

Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.

Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?

Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.

Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)

Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.

Меню выбора страницы:.
.
,
,,
,
..
.
.
.
.

#6: Говорите со всеми обо всем (подсказки и торговцы)

Лондон покажется вам очень одиноким местом, если вы не поговорите буквально с каждым. Вам недостаточно просто представиться, вам нужно проверить каждую ветку диалога, которую вы еще не обсуждали ранее. Чем больше вы будете узнавать о персонажах и об их друзьях, тем больше подсказок для вас откроется. Вы также сможете найти торговцев. Они не отмечены на карте. Вам придется поговорить со всеми, чтобы найти их. И расследования. Единственный путь получить побочное задание-расследование – это разговаривать с людьми.

Чтобы обнаружить больше подсказок (и редких побочных квестов), вам понадобится читать заметки. Вам необязательно именно прочитать их, но если вы обнаружили заметку, откройте ее и затем закройте. Вы получите сообщение с указанием, какой NPC открыл очередную подсказку. Вам также понадобится поговорить о ней с самим персонажем. Так вы сможете узнать больше и, возможно, найти секретные расследования. Чем больше вы узнаете и открываете, тем более ценной становится для вас кровь ваших жертв. Кроме того, помощь людям улучшает статус района.

Vampyr как входить в новый район

В игре существует четыре самостоятельных локаций. В каждой из них есть свой основной персонаж, а также различные взаимосвязи между НПС, которые нам необходимо узнать, чтобы больше разобраться в ситуации, которая происходит в том или ином районе. Заходя в квартал первый раз, следует запомнить в каком он состоянии на текущий момент. Если состояние критическое, то необходимо закупить или сделать лекарства, чтобы лечить людей и не допустить гибель района.

Раздавать лекарства нужно всем нуждающимся, поэтому старайтесь говорить с каждым прохожим. Таким образом, вы узнаете, чем он болен и как ему помочь. Безопасным будет тот район, в котором все жители здоровы, так как если один человек болен, то он может заразить другого, и эпидемия начнется вновь.

В начале пути по неисследованному кварталу придется много обходить и идти самым длинным маршрутом, то вскоре Джонатан сможет открывать запертые ворота, тем самым получая обходные пути и значительно экономя свое время на перемещении между локациями. Будьте внимательны, все проходы в квартале не будут открываться самостоятельно, поэтому если вы сами не отроете ворота, то у вас будет закрыт путь и продеться по новой все оббегать.

Четвертая глава – Приближение беды

Великая охота

Читаем записку, которая лежит на столике, и узнаем о приглашении. Посещаем также район Уайтчепел для разблокировки расположенного там убежища. Для этого обнаруживаем торговку по имени Лоретта, затем проходим в переулок и находим дверцу с правой стороны. Легче всего найти ее при помощи вампирского режима – на ней изображена кровавая ладонь.

Поднимаемся на верхний этаж и попадаем в убежище. Тут имеются две дверцы красного цвета: одна из них ведет наружу, а вторая – в соседнее помещение. В нем окажутся скали и коллекционный предмет, лежащий на тумбочке с правой стороны.

Направляемся к больнице и поворачиваем влево. Пересекаем мост и попадаем в новый район. Проходим вперед к завалу и видим экона, забирающего мертвое тело. Идем вправо и в дворике перемещаемся на левый выступ для попадания в еще одно убежище. Внутри находим новую коллекционную вещицу.

Для попадания в указанную зону, направляемся в док, а потом идем по морскому судну и телепортируемся в северные доки, следуя в правую сторону. Чтобы не заплутать, постоянно поглядываем на карту. Входим в поместье Эшбери, говорим с ней на различные темы и завершаем миссию.

Теневой кабинет

Заглядываем в дом Эшбери и обыскиваем его. В помещении, расположенном на верхнем этаже, на тумбочке отыскиваем коллекционную вещь. Выходим из поместья, поворачиваем влево и идем вдоль моста, который отмечен линией, окрашенной в фиолетовый цвет, на карте. Через пару минут мы увидим сценку убийства вампира стражами Привена. Обходим ограждение, разбираемся с охранниками и обыскиваем тело вампира для получения нового коллекционного предмета.

Следуем за указателем. Не забываем открыть деревянные врата для создания более короткого пути прямо в Уайтчепел. Идем направо и помогаем Кимуро в квесте «Звезды сошлись». Внутри его жилища мы можем найти коллекционную вещь.

Продолжаем идти к своей цели, и входим в клуб, по дороге осмотрев окрестности и поговорив с различными персонажами. В клубе заглядываем в помещение с правой стороны и отыскиваем коллекционный предмет. Поднимаемся на второй этаж и проходим за красное полотно для встречи с Редгрейвом. Просматриваем кат-сценку и беседуем с лордом.

Фамильные портреты

Поговорив с лордом, беремся за выполнение нового квеста. Тут же беседуем с Алоизи Доусоном и пытаемся вызнать у него полезные сведения. В верхней области в боком помещении мы можем отыскать ключик от подвала клуба «Аскалон». Спускаемся и проходим в единственное помещение на данном этаже. Отпираем дверь, заходим в подвал и находим коллекционную вещицу.

Отыскиваем особняк Венеры, расположенный сзади клуба. В его дворе находится небольшой фонтан. Стучим в дверь и уговариваем хозяина впустить нас внутрь (требуется гипноз 4-го уровня). На верхнем этаже в спальне находим новый предмет для коллекционирования, лежащий на тумбочке.

Выходим и говорим с местными жителями, чтобы выяснить, где находятся два источника инфекции. Направляемся к первому из них, запрыгнув наверх и войдя в здание. Исследуем его, спускаемся и проходим в холл. Тут нам нужно будет столкнуться с Эльзой, которая является скалем, способным плеваться ядом.

Разобравшись с монстром, следуем к новому указателю, однако пробраться через ворота не получится, так как они закрыты. Возвращаемся и проходим вправо для обнаружения заднего двора с балконом, на который мы можем переместиться. Затем прыгаем в дворик. Убиваем всех врагов и входим в особняк. Поднимаемся наверх по лесенке и вступаем в схватку с двумя боссами.

Супруг является простым скалем, а вот его супруга – улучшенной версией Эльзы. Она не только способна плеваться ядом, но и мгновенно перемещаться по полю битвы. После сражения осматриваем локацию и находим письмо, которое лежит на комоде. На этом задание будет завершено.

Гран-Гиньоль

Идем вслед за указателем, пока не найдем театр. Вход в него окажется закрытым, поэтому встаем к нему лицом, а затем поворачиваем налево и проходим в переулок справа. Начинаем обходить сооружение. Продолжаем идти, пока не увидим двор со строительными лесами и открытым окошком. Забираемся наверх и проходим в здание.

Спускаемся, расправляясь со скалями и находя письма Дорис. В конце оказываемся на сцене с девушкой, которая является нашим следующим врагом. Битва с этим боссом будет довольно сложной, так как он способен вызывать скалей с ядом.

Сначала даем ей осуществить комбо саблей, а потом тут же контратакуем

После возникновения у босса огромной руки действуем осторожно – во время его замаха тут же уклоняемся. Если Дорис не попала по нам, то ударяем ее пару раз

Повторяем этот маневр до победного конца. Затем поднимаемся и сворачиваем влево за угол для нахождения открытой двери, через которую можно выйти наружу.

Уайтчепел

Безделушки и не только

Рекомендуемый уровень: около 12-го

В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.

Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.

Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.

Священная война

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.

Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.

Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.

Многообещающий рекрут

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.

Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.

Возмездие

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.

Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.

Вдова в беде

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.

В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.

Дорогой сувенир

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.

Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.

Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.

#10: Ваш уровень гипноза слишком мал? Выполните больше основных квестов

У каждого NPC есть свой уровень гипноза. Ваш вампирский уровень начинается с 1. Это крайне низкий показатель, и только самые слабые персонажи могут поддаться вашим чарам на этом уровне. Всего можно открыть 5 уровней гипноза. 6 уровень зарезервированных для специальных NPC, которых вам не позволено убивать. Любых других можно съесть ради их драгоценной крови.

Для того, чтобы повысить свой уровень гипноза, вам нужно проходить основные квесты. Каждая следующая после первой глава будет вступать в некоторую конфронтацию с главным героем. В зависимости от того, как вы решите эти проблемы, вы тем или иным образом значительно повлияете на общество. Иногда вам будет нужен дополнительный опыт, в другое время – дополнительные подсказки о персонаже. В любом случае, вы получите дополнительный уровень гипноза и значительно расширите круг NPC, на которых сможете охотиться.

#9: Помните эти советы, когда входите в новый район

В Vampyr есть 4 района, и у каждого из них имеется своя «экосистема» связанных между собой персонажей, расследований и заболеваний. При первом посещении района держите в уме уровень его здоровья. Если все серьезно, то вам, скорее всего, понадобится начать готовить лекарства и раздавать его нуждающимся, чтобы не допустить ухудшения ситуации. Болезни порождают новые болезни, поэтому более здоровый район находится в большей безопасности. Соответственно, вы сможете выпить больше крови невинных NPC.

Когда вы далеко от Пембрука, сильно помогает открытие нескольких дополнительных убежищ. Обычно они располагаются на верхних балконах. Чтобы легко обнаружить их, используйте вампирское зрение. Тогда вы без труда заметите ярко-красные пятна крови. Идите по ним до двери, и чаще всего вам будет предоставляться возможность войти в убежище. Если дверь пока заперта, просто выполняйте больше квестов и возвращайтесь сюда позже.

Кроме того, когда вы попадаете в новую зону или завершаете основной квест, вам часто открывается область, в которую вы не могли попасть до этого. Почти всегда есть ворота, которые вы можете разблокировать

Они не разблокируются самостоятельно, поэтому обращайте внимание на все закрытые ворота, которые вам попадутся во время вашего первого осмотра местности, чтобы потом быть уверенным в том, что откроете их все с другой стороны. Это позволит вам намного легче передвигаться во время ваших последующих визитов

Глава 3 – История одной семьи

Глаз был в гробнице

Двигаемся на кладбище и подходим к указателю. Занимаем укромное местечко на выступе сбоку и наблюдаем ролик. После него отправляемся в Церковь Святой Марии в Уайтчепле и взаимодействуем с дверью, вступая в диалог со святым отцом. Возвращаемся к Суонси, победив новых врагов (громилу и бестелесного духа). Беседуем с доктором.

Печальный святой из Ист-Энда

Наш путь лежит в доки Ист-Энда, где пообщавшись с жителями можно получить массу расследований, а также ценную информацию от бармена Тома Уоттса касательно сюжетной цели по имени Шон Хэмптон (о нем спрашиваем у всех). Также на пирсе, где был убит Билл Бишоп можно телепортироваться на другую сторону, где на складе обнаружить мертвеца с коллекционкой («Новые методы, новая тактика» стражи Привена 2/3).

Отправляемся на юго-запад (левый нижний край) и переносимся на другую сторону, входим в здание. Там избавляемся от Джимми «Искара» Барлоу. Концентрируемся только на нем, потому что его приспешники будут появляться бесконечно. Одержав победу, обыскиваем бездыханное тело, после чего идем дальше, ориентируясь на указатель.

Оказываемся в ночлежке Хэмптона, где беседуем с Лотти Пакстон, а в соседней комнате с самим Шоном. Он скажет, что не виноват в смерти Харриет и даст ключ от коллекторов для следующего сюжетного квеста.

Не стоит пренебрегать обследованием других ночлежек, поскольку там можно найти интересных персонажей, таких как Инид Гиллингем и Мартин. Последний может предложить уникальный рецепт для создания медикаментов от недугов, связанных с головой.

Дальнейший указатель приведет нас к территории, где скрываются низшие вампиры (скали), которыми правит Старая Бриджет. После разговора с ней, отправляемся в покои Харриет и беседуем с ней. Не забываем также прихватить коллекционку («Превосходство эконов» виды вампиров 2/3).

Дурная слава

Отправляемся на берег к закрытой решетке в коллекторы, открываем ее ключом и двигаемся дальше. Встречаем преграду в виде воды, однако наверху есть пульт, который можно активировать после прекращения подачи жидкости. В правой стороне находятся два вентиля, позволяющие контролировать поток. Левым можно открыть или закрыть левый тоннель, правым, соответственно, противоположный. Так как левая сторона уже закрыта, остается разобраться с другой. Там всему мешают в бочки, в которые надо выстрелить из огнестрела, чтобы те взорвались. Осуществив задуманное, поворачиваем кран и взаимодействуем с пультом. Спускаемся вниз и идем дальше, пока не упремся в нового босса Фергала.

Товарищ может попить не мало крови игрока, так как может:

  • атаковать один раз;
  • наносить серию ударов;
  • призывать клонов;
  • наносить удар с разбега, желая высосать кровь глав.героя и восполнить здоровье.

При призыве двойников достаточно бегать от него по местности, а наносить удары следует после одной или серийной атаки с его стороны. Действовать надо медитативно, нанося 1 удар тяжелым или 2 легким вооружением.

Выбравшись на свежий воздух, ориентируемся по белым стрелочкам на стенах. Возвращаемся в Шону и решаем его судьбу. Пытаемся вылечить или же убиваем. Каждый из выборов повлияет на дальнейшую жизнь региона.

Красная река

Выйдя наружу, обнаруживаем труп и обыскиваем его. Найдя в бумажнике адрес, отправляемся по нему, после чего выходим из дома и двигаемся по кровавой дорожке, преследуя таинственную незнакомку.

Выходим на кладбище и продвигаемся дальше, пока не найдем священника. Подойдя поближе, смотрим ролик.

Поминки по прошлому

Главная задача последнего эпизода – одолеть Мэри. Данный босс крайне коварен и использует следующие виды атак:

  • одиночный удар деревянным крестом;
  • извержение крови изо рта с последующим появлением взрывающихся со временем лоз;
  • крик – одна из смертельных атак. Девушка останавливается, но не начинает извергать кровь, а вскрикивает.

При первом варианте, лучше всего отпрыгнуть и быстро переходить в контр-наступление с одним четким ударом. Во втором и третьем случае, необходимо сохранять большую дистанцию. В случае гибели, наилучшим решением станет спуск вниз кладбища для восстановления здоровья.

Когда у Мэри останется 2/3 шкалы жизни, она убьет святого отца, это можно сделать и самому, но вероятность плохого исхода повысится.

«Аутофагия» станет отличным помощником в битве с боссом, однако сестрица позволит испить ее кровушки только 3 раза за всю битву.

После тяжелого боя идем вперед, дабы предать прах родного человека земле, и наблюдаем финальный ролик.

Лучшая концовка – Джонатан и Элизабет отправляются в путешествие

Самый счастливый финал, в котором главный герой вместе с Элизабет расправляется с сэром Уильямом. После этого Джонатану удается убедить девушку отправиться в Америку для поиска лекарства от болезни. Скорее всего, именно эта концовка будет считаться каноничной, так как если разработчики решат создать сиквел, то его действия наверняка развернутся в США.

Для получения этой концовки следует вести себя максимально человечно: не выпивайте кровь мирных жителей, щадите своих врагов, а также поддерживайте уровень здоровья и настроения районов в отличном состоянии. К тому же старайтесь больше сотрудничать с Элизабет, а не с клубом «Аскалон». Мы смогли получить этот финал, совершив следующие действия:

  • Сохранили жизнь Дороти Крейн.
  • Отдали Шону Хэмптону свою кровь.
  • Позволили Алоизи Доусону умереть, загипнотизировав его.
  • Пощадили Джеффри Маккаллума.
  • Позволили Эдгару умереть.
  • Не пили кровь ни у одного из горожан (игра не засчитывает высасывание крови в бою, только во время гипноза).

Вечная жажда

Чтобы изучить произошедшие с телом изменения Джонатан должен найти вампира, с которого все началось. Отправляемся на северный берег. спускаемся на первый этаж. Тела уже нет. Осматриваем шкаф и берем бутылку алкоголя. В дверь кто-то ломится, поэтому мы выбегаем в другую.

Джонатан научился делать «телепорты», таким образом забираемся на второй этаж и заходим в дверь. Спускаемся вниз, с тела берем Ключ от убежища и оружие для левой руки — Старый кол. Открываем дверь и выходим на улицу. Справа за углом будет враг, которого нам нужно оглушить и укусить. Укусив врага, герой получает кровь, нужную для применения навыков.

Спрыгиваем с уступа и разбираемся с группой врагов. Опасаемся ударов факелом. С четвертого врага берем Свинцовую пластину. Идем вперед и заходим в здание. На стене можно прочитать предостережение о карантине. Поднимаемся по лестнице и на стене читаем еще афиши. Проходим по коридору и находим труп, берем с него деньги. Рядом можно поймать крысу и выпить ее кровь. Выходим на улицу и «телепортируемся» через пролом в проходе.

Идем дальше и подбираем шиллинги на бочке около лестницы вниз. Внизу на бочке будут еще деньги. Выходим и впереди находим следы крови и тело. Сперва идем влево, тут в сундуке берем алюминиевые осколки и масло (ресурсы, нужные для улучшения оружия). Используем вампирское чутье и поднимаемся на уступ. Справ от сундука ломаем коробки и заходим в туннель, тут берем деньги и находим запертый сундук.

Теперь идем назад и поднимаемся по следу наверх. Идем прямо и забираемся на балкон. Заходим в дверь, это еще одно убежище. Можно прокачать какой-нибудь пассивный навык, например, увеличить запас здоровья. Рядом будет сундук с механизмами для улучшения оружия.

Выходим и идем дальше по улице. Заходим в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим с посетителями и от бармена узнаем про постояльца, живущего в первой комнате наверху. Поднимаемся и смотрим кат-сцену.

Говорим с человеком за столом. В прикроватной тумбе берем деньги. Спускаемся вниз и расспрашиваем про Помойного пса и Уилла Бишопа. Теперь можно посмотреть информацию о горожанах. Подсказки увеличивают количество опыта, получаемом при укусе.

Отправляемся к лодкам и находим тело, осматриваем его, подбираем записку — Приказы Стражей Привена. Прыгаем на другой берег канала. Перед входом в доки берем ресурсы и деньги.

Внутри скрытно подбираемся к противнику и атакуем. В ящике берем патроны. Издалека можно посмотреть информацию о врагах. Из досье узнаем, что некоторые враги устойчивы к определенным типам урона. С побежденных врагов подбираем ресурсы.

В помещении можно найти ящик с ресурсами. А если подняться на второй этаж, то еще одну коробку, но сперва придется разобраться с противником. Выходим в переулок и запрыгиваем на второй этаж противоположного здания. С другой стороны можно найти в чемодане оружие (Старая лупара). Спрыгиваем вниз и разбираемся с противниками у костра. Осматриваем ящики и подбираем коллекционный предмет — «Новые методы, новая тактика».

Идем дальше на улицу и находим убежище. Проходим мост и заходим в док. С тела справа берем ресурсы. Из стены достаем первое двуручное оружие — Старая коса.

Открываем решетку и заходим в зал с трупами. Вот и Уильям Бишоп. Это первый босс в игре. Сражаться с ним придется в ближнем бою, так как у него высокое сопротивление к огнестрельному оружию. Наносим несколько ударов и отходим, повторяем. По возможности используем умения (они наносят много урона) и пьем его кровь. В награду получаем оружие — Старая палица. Осматриваем ящики и подходим к жертве. Смотрим кат-сцену.

Берем образец крови с тела Бишопа и запрыгиваем на корабль. Джонатан получил работу в больнице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector