Прохождение the evil within 2 полностью на 100%

The Consequence

«You run because you are weak! You’re afraid of us!«
―The Administrator to Kidman while she tries to get away from him.

A Ghost is Born

The Administrator’s face is finally revealed.

When Kidman began to question the Administrator’s motives after encountering Ruvik, she discovered a recording that revealed that she was merely being used as a test subject by the Administrator as means of observing the results of her infused state as a brainwashed agent for Mobius.

On her way to the STEM terminal in Beacon Mental Hospital, the Administrator appeared and revealed Kidman’s true purpose for being deployed in her mission; in
which she simply served as an expendable test run for the Administrator’s new method of infused control (similar to Ruvik’s viral influence via eye contact) and that she never had to succeed her mission due to Mobius already shifting their focus with regards to STEM research. In this regard, the Administrator outlined that she was only meant to display her unrelenting loyalty through fear and nothing else.

The Administrator appeared for a final time when Kidman had seemingly failed her mission in acquiring Leslie after Ruvik had taken him. Having finally broken out of his influence, Kidman decidedly fought back against the Administrator in one final confrontation. During the encounter the Administrator would use various doppelgangers of Kidman and himself as means of confronting her. After a lengthy battle, Kidman managed to overpower the Administrator’s influence and finally met him face to face. Though the manifestation of the Administrator in STEM had been finally defeated, he arrogantly remarked how he’ll always be a part of Kidman before being shot at point blank.

Though Kidman had seemingly freed herself from the Administrator’s infused control and influence within STEM, it was implied through her exchange with Myra that the Administrator remained unscathed as the leader of Mobius while expecting a debriefing from Kidman herself.

15 глава

Снаружи вы обнаружите, что весь Юнион разрушен. Мира уничтожила все поселения, пытаясь спасти Лили от самого героя и не выпуская её из «СТЭМ». Доберитесь до точки, чтобы поговорить с Мирой.

Электроболты против чудовища

После ролика воспользуйтесь зеркалом, если есть нужда. Далее продолжайте идти по Юниону, пока не доберетесь до Миры. Та снова начнет убегать, а на вас нападут инфицированные. После сражения минуйте барьер, чтобы добраться до дороги. Внезапно путь обрушится, а вы перенесетесь в другую часть локации. Уничтожьте противников и пройдите через новый барьер.

Далее Мира вызовет чудовище, которое можно убить с помощью электроболтов или зажженной нефти. Когда босс погибнет, вы наконец-то доберетесь до Миры.

Расположение подсумок для пистолета

Подсумок для пистолета №1.

Отыскать можно в третьей главе, в заброшенном поезде. Когда вы доберетесь до поезда, то откройте дверь. Но как только попытаетесь это сделать, то ручка отпадет, а на вас нападут враги. Убейте их и внутри вагона отыщите подсумок.

Подсумок для пистолета №2.

Я думаю, что этот подсумок появляется после завершения побочного задания в третьей главе, но не могу быть уверен на 100%. Следуйте в отмеченное на карте место и осмотрите мертвое тело, на котором и лежит подсумок.

Подсумок для пистолета №3.

Следующий подсумок для пистолета можно найти во время прохождения шестой главы в «Сети». Там будут две двери, через которые вы можете пройти, и одна из них заблокирована на головоломку с частотой (в которой нужно совместить две волны). Другая дверь открыта — пройдите через нее, чтобы на мертвом теле найти подсумок.

Подсумок для пистолета №4.

В начале двенадцатой главы у вас не будет карта, поэтому мы не можем предоставить скриншот. Когда окажетесь в озере крови, то идите в нужную область со свечами и статуями, чтобы отыскать подсумок.

Подсумок для пистолета №5.

Подсумок можно отыскать в четырнадцатой главе, но для нее опять же нет карты. Когда доберетесь до третьего этажа, то нужно будет стрелять по рычагам, чтобы перекрыть потоки пламени. После того, как очистите первого, убейте врагов в первом районе и пройдите через дверь, из которой появятся дополнительные враги. Внутри лежит последний подсумок.

Подсумок для дробовика №1 (третья глава).

Поднимитесь по лестнице в заднем правом углу большого здания, стоящего к югу от «Пит-Стопа». Подсумок находится внутри ящика с боеприпасами «Мебиус», в конце балкона.

Подсумок для дробовика №2 (седьмая глава).

Идите в переулок за убежищем Сайкса, чтобы отыскать тело мертвого оперативника «Мебиус», охраняемого более мощными противниками.

Подсумок для дробовика №3 (одиннадцатая глава).

Это довольно прямолинейный маршрут. В «Сети» вы, в конце концов, отыщите мертвого оперативника «Мебиус», лежащего на полу, впереди. Ваш коммуникатор обнаружит резонанс, его практически невозможно упустить.

Подсумок для дробовика №4 (тринадцатая глава).

На восточном краю карты отыщите красные вагоны позади здания Credit Union. На сиденье в первом вагоне вы отыщите последний подсумок для патронов дробовика.

12. Бездонная пропасть

1-ое озеро

Во время взрыва устройства попадаем в реальность Теодора. Бродим в просторной темной пещере по колено в воде. Осматриваем отдельные островки, где видно свечение.

На дальнем правом островке найдем подсумок (пистолеты).

В центре есть яркосветящийся островок, на нём на столе с крестом лежит документ (36/40).

На всех остальных островках можно найти обычные ресурсы. Здесь кроме обычных врагов есть враги-бомбы, они взрываются, приблизившись к нам. Обходим их стороной, а если попадемся — не тратим патроны, а в последний момент отбегаем от них, чтобы не попасть под взрыв. В конце крутим колесо, чтобы открыть ворота.

2-ое озеро

С помощью коммуникатора отслеживаем голос Лили, добираемся до островка с дверью в её комнату. Из комнаты вылетаем в новое место.

3-е озеро

Справа на островке с угловой стеной есть подсумок (арбалет).

Идём по коммуникатору к сигналу. Дойдем до островка с лестницей вниз. В большом церковном зале встречаем иллюзию Лили, она вызывает чувство вины и сгорает у нас в руках. Так отец Теодор вновь хотел переманить нас на свою сторону. Стреляем в него, а в итоге в основном мире выстрел попадет в Торрес, которая в это время защищала нас от одержимых.

Родной дом

В своих видениях перемещаемся домой. В детской комнате на столе найдем слайд (9/11).

Внизу около книжной полки находим уникальный предмет — загадочный символ (6/8) (кольцо из трех драконов — отсылка к игре The Elder Scrolls: Online).

Внизу на журнальном столике письмо от Миры. Читаем, и чуть позже встретим её саму. Она убеждает нас, что мы ни в чем не виноваты, и нужно продолжать борьбу. Возвращаемся в основной мир Юниона.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..
.
.
.
.

Стефано Валентини

Стефано — извращенный человек, испорченный своей одержимостью найти красоту в смерти. Когда-то он был военным фотографом, который потерял глаз, но приобрел новое увлечение убийством людей и превращением их в «искусство».

В то время как Стефано появляется на протяжении всей игры, его битва с боссом происходит в 8 главе . У него есть множество атак, которые он может использовать против Себастьяна, например:

  • Телепортация
  • Атака с метанием ножа
  • Атака рывком
  • Атака взрывчаткой

Когда дело доходит до победы над ним, есть несколько уловок

Например, вам очень поможет внимание к тому, что он говорит. Оказывается, цитаты Стефано дадут вам представление о том, какую атаку он проведет

Глава седьмая — Хранитель

Данная глава игры будет весьма линейна, но с очень опасными ловушками (большая часть будет убивать вас с первого раза). В самом начале прохождения этого этапа, двигайтесь вперёд. По традиции собирайте всё, что имеет ценность. Около лестницы ваш главный герой подвергнется атаке — отбиваться от врагов вы лёгкостью сможете на расстоянии и стреляя лишь в голову. И не забывайте, что тела необходимо сжечь.

Вскоре вы дойдёте до трёх факелов, с котором придётся немного взаимодействовать. Тут вы и получите свою первую старенькую литографию. Всего нужно будет собрать три штуки, после чего получите заслуженное вознаграждение. Не забывайте про  зальное помещение — тут вы так же найдёте чем поживиться. Пройдя дальше, вы наткнётесь на помещение с памятниками — тут находятся выемки для ваших литографии. Сперва вставляйте ту, которую недавно нашли. В этой комнате есть две двери: в левую сторону и в правую сторону. Правая дверь приведёт вас до зеркала, где вы сможете сохранится и прокачаться.

Откройте два клапана, после чего подниметесь к следующей лестнице. На вашем пути встанут очередные враги, с которыми придётся вновь разобраться. Как одолеете их, то поворачивайте колесо, которое откроет проход, но тут стоит учесть то, что назад дорога впоследствии будет перекрыта. Так что самое время обыскать всё ещё разок.

Сюжет[]

События продолжения стартуют через 3 года после происшествия в лечебнице Маяк. Всё это время герой Себастьян Кастелланос занимался поиском ответов на свои вопросы, но не мог найти их из-за вмешательства теневой корпорации Мёбиус. Напарница Себастьяна, а также секретный агент организации Джули Кидман становится посредником в отношениях между героем и Мёбиусом, обещая помочь найти животрепещущие ответы. Первый ответ был дан сразу — смерть его дочери Лили была сфабрикована, а сама она использовалась для создания нового мира с помощью STEM, где теперь и заперта. Чтобы спасти её, Себастьян вынужден вступить в сотрудничество с Мёбиус и отправиться в мир кошмаров.

Gallery

The Assignment

The Administrator in the flashback

The Admintrator’s MOBIUS scar, left by Ruvik

«Have you ever felt abandoned by the one’s you’ve trusted?»

The Consequence

A memory of the Administrator

The Adminstrator’s face shrouded in darkness

The Administrator catching Juli

Memories of Jimenez and the Administrator talking about why the patients are dying

Jimenez and the Adminstrator talking about Leslie

«We need someone rational inside STEM, potentially that person could neturalize Ruben-I mean Ruvik.»

The memory of the Administrator becoming real

The Administrator patronizing Juli

The Administrator threatening Juli on the way up the elevator in Beacon

The final showdown

The lower half of the Administrator’s face is shown

The Administrator’s MOBIUS scar

The monstrous form of the Administrator within STEM

The Administrator summoning dopplegangers of Kidman

The Administrator and Ruvik

Other

Model Viewer

A clear image of his scar

Clear image of the Administrator, grabbing Juli’s wrist

Clear image of the Administrator’s face

Глава – 5: Ожидание

Внимательно изучите территорию. Например, на этой локации можно найти ключ для открытия ячейки, обрывки воспоминаний (в беседке), с правой стороны у трупа агента будет лежать подсумок для шприцов, а в центре около ворот мэрии будет лежать фото.

Босс: Страж. На площади перед входом в мэрию начнётся битва с многоголовым монстром с пилой. Вы до этого уже встречались с ней, но тогда дать отпор ей нельзя было. Тем не менее, даже сейчас это чудище можно просто обмануть и пробежать мимо. Пользуйтесь в бою с ней обязательно преимуществом местности: с правой стороны стоит огнеопасная бочка, с левой стороны – огромная лужа с горючим. Кроме того, рядом с забором сбоку находится комната, где можно временно укрыться от чудовища.

Центральный проход в мэрию будет заперт, поэтому слева взрывайте машину и доберитесь до чёрного входа. Внутри по подвалу доберитесь до внутренней части здания. Следом герой встретит Харрисона, который объяснит, как активировать стабилизатор, но сразу после этого умрёт.

В конце концов, следуя по линейному пути, вскоре вы окажитесь в комнате с картиной женщины. Рядом будет стоять место для съёмки. Нужно отыскать два предметам – розу и ожерелье. Ожерелье вешаете на манекен, а розу ставьте в вазу. Манекен поверните обязательно вперёд. Теперь подходите к фотоаппарату и делаете снимок. В итоге, на заднем плане откроется проход дальше.

В конце коридора осмотрите картины, чтобы появилось изображение дочери. Доберитесь до комнаты, внутри которой стоит излучатель. Запустите восстановление. Появится фотограф. Он представится, после чего начнётся новая бойня.

Босс: Обскура. Несмотря на то, что до перезапуска остаётся всего лишь 90 секунд, монстр умеет тормозить время, что тем самым затягивает бой

Чтобы победить босса и установка продолжала свою работу, необходимо отвлекать внимание монстра на героя. Стрелять нужно чётко в объектив камеры, который представляет собой голову обскуры

А лучше всего пользоваться взрывными болтами. Как только время закончится, чудище мгновенно погибнет. Остаётся выйти обратно на улицы через центральные двери и связаться с Лиамом, который расскажет, что необходимо делать дальше.

13. Твердыня

«Сеть»: производственные помещения

Придя в себя, узнаем, что Торрес погибла. Забираем её оружие — штурмовую винтовку. В этом убежище есть 1 красный гель. Посреди Юниона появилась крепость Теодора, чтобы добраться до неё, идём через предыдущую локацию.

Деловой квартал

Выходим из убежища в комнату. В тупике, где лежит труп, теперь появилась статуэтка — ключ (26/32).

Вся территория переполнена монстрами. Обычных убиваем для получения геля. Двух огнеметчиков лучше обходить стороной, на них уходит слишком много патронов. Но если сможем их убить, за каждого получим баллон огнемета. Соединяем 2 баллона с неисправным огнеметом, и получим новое оружие — огнемет. Так же на локации появились новые секреты.

На запертом складе найдем 2 особые детали.

Внутри поезда найдем подсумок (штурмовая винтовка).

Около закусочной можно найти подсумок (снайперская винтовка).

Около убежища Сайкса есть подсумок (дробовик).

Около отеля «Обитель» есть подсумок (штурмовая винтовка).

В закусочной входим в туалет, на полке находим ключ (27/32).

Около убежища Сайкса на юге появились развалины, там в одном углу есть статуэтка — ключ (28/32).

В Баре дьявола, там где была картина, появилась статуэтка — ключ (29/32).

На южной улице на перекладине светофора ключ (30/32).

Доп. задание: Последний шаг

Приходим в убежище Сайкса. Он собирается покинуть Юнион через экспериментальную установку. По его заданию спускаемся в подземелье в экспериментальное крыло, внутри убиваем несколько одержимых, решаем головоломку с выключателями на щитке. В последней комнате используем установку, Сайкс исчезнет, оставив нам награду — слайд (10/11) и двуствольный дробовик.

Возвращаемся в убежище Сайкса, на столе около телевизора находим бумажную записку — документ (37/40).

Секрет. Собрав 10 слайдов, отправляемся в свой полицейский кабинет, просматриваем кинопроектор, обсуждаем каждый слайд с Кидман. После этого черная кошка приведет нас к последнему слайду (11/11) в кресле улучшения. Узнаем, что напарник Джозеф остался жив после первой части игры.

Добираемся до отеля «Обитель» на юге. Вслед за нами туда приходит Хоффман. Вместе с ней готовимся к походу через огонь к твердыне. В диалоге отказываемся идти, чтобы вначале собрать пару предметов в отеле.

В отеле на столике лежит дневник Хоффман — документ (38/40).

В отеле за барной стойкой найдем уникальный предмет — загадочная кружка (7/8) (кружка с символом «Талос» — отсылка к игре Prey 2017 года).

Путь через огонь

Хоффман пойдет с нами, и специальным устройством будет защищать нас от стены огня. Защищаем её от нападающих огненных монстров.

В определенный момент силовое поле установки начнет сужаться, стоим на месте отстреливаемся от десятка врагов. Чуть позже будет ещё один такой момент.

В конце Хоффман погибнет, а нас забросит внутрь церкви Теодора.

Trivia

  • It is heavily implied that the Administrator that predominantly tormented Kidman in STEM was an intended effect of the infused serum and brainwashing to ensure that Kidman maintained her loyalty to Mobius. This is further evidenced by various recordings in which the Administrator is revealed to have been manipulating Kidman so that she would act on behalf of Mobius’s best interests regarding Ruvik’s rampage whilst testing the limits of their control over individuals that they have brainwashed into joining their cause.
  • The Administrator considers Sebastian and Joseph expendable, and seemingly assigns Kidman to keep an eye on them outside of STEM (her unusual scrutiny is sensed by Sebastian, as he points it out in a journal entry in the main game). It’s possible that this was a response to Sebastian’s investigation into Myra’s disappearance, which occurred after the death of their daughter.
  • The Administrator is fully aware of Ruvik’s presence within STEM, but appears unaware of his plans to escape through Leslie. Likewise, Ruvik seems aware of the Administrator’s existence, and has allegedly encountered him before, assuming the «man from Mobius» mentioned in his second Torn Letter is indeed him.

Глава пятая — В глубинах

Далее последует коридор в котором находятся двери с обеих сторон. Вы просто заходите во все двери, так как внутри наверняка отыщите что-то весьма стоящее

Но действовать придётся крайне осторожно, так как в какой-то комнате вас наверняка атакует невидимка. Отыскать его вы сможете через следы, которые он делает на воде, дверным ручкам и остальными мелочам

Для его убийства используйте дробовик.

Вскоре вы дойдёте до конца коридора, где пройдите в ещё одно помещение и спускайте в дырку, что находится в полу. Тут нужно будет завалить крысу, после чего сломать статуэтку, внутри которой вы сможете найти ключик. Ключ вы сможете использоваться в госпитале на сундуке, где вы обычно сохранялись и прокачивали свои навыки. Вскоре вы наткнётесь на двери, которые требуют ключ-карту для дальнейшего прохода. Вам потребуется пройти немного дальше, попутно убив ещё парочку невидимых врагов (тут лучше сразу же брать в свои руки дробовик, так как к примеру пистолета тут явно будет маловато). Не забывайте обыскивать помещения, кроме указанной карточки вы сможете найти множество других полезных предметов.

Подберите карточку, после чего скорее бежите назад — не нужно тратить своё время и запасы патронов на противников, которые этого не достойны. Двигаться вперёд придётся до тех пор, пока не окажитесь заперты в помещении без каких-либо дверей. Присмотритесь более внимательно и увидите на стенках маленькие углубления.

Каждое такое углубление будет открывать двери с правой стороны. Пройдите внутрь и соберите все полезные вещи. Будьте внимательны, тут очень много разнообразных ловушек. Как только вы пройдёте все три помещения — то для вас откроется проход до четвёртого помещения. Тут находится Иосиф и ему придётся оказать срочную медицинскую помощь. Далее проверьте все помещения в разных сторонах и продолжайте двигаться центральной дорогой. Вскоре на вашем пути окажутся двери, на которых стоят три мины-ловушки — с ними сможет прекрасно разобраться ваш новый спутник Иосиф. Далее смотрите небольшую сценку, после которой двигайтесь до прохода с правой стороны. В итоге вы попадёте в госпиталь, где нужно будет сохранить игру и в очередной раз прокачаться.

Далее поднимайтесь наверх, где встретите и вскоре сразитесь с Джули. Сражение начнётся с того, что главный герой сперва упадёт, после чего будет непременно атакован пачкой противников. Тут лучше всего воспользоваться взрывающимися стрелами — таким образом, сможете взрывать большие пачки наступающих врагов

Обратите внимание, что некоторые ваши противники будут нести с собой динамит, так что в первую очередь нужно будет стрелять в них, после чего ударной волной убьёте всех. Основная деталь данного сражения — это не допустить того, чтобы ваши враги подошли как можно ближе к вам

Когда закончите со всеми своими противниками — то внимательной слушайте следующие инструкции Иосифа. Разбирайтесь с указанным кабелем и убивайте очередных врагов. На контрольной панели вам необходимо выставить такие цифры: 22 и 5. Теперь просмотрите ещё один небольшой видеоролик.

Как пройдёт ролик, то вы попадёте вниз, после чего с боковых помещений на вас накинутся враги, поэтому не возитесь, а скорее уничтожьте их. Двигайтесь дальше и вскоре встретите Иосифа вместе с Джули. Тут просматриваем парочку заскриптованных ситуаций, после чего двигайтесь по очередной коридору, попутно избегая всех встречных ловушек. В этот момент не забывайте сохранить свою игру и конечно как всегда прокачать своего героя, если конечно есть такая возможность и необходимость.

Где-то в конце этого коридора вы встретите двоих серьёзных противников. Их вы можете убить своими взрывными стрелами с дальних дистанций. После них, вас ждёт встреча с Боссом.

Вам придётся наконец-то завалить паучиху, а против неё лучше всего использовать огонь. Если вы сможете заманить её в пламя около пяти раз, тогда она наверняка сдохнет. Именно для это тут и сделали взрывающиеся бочки и парочку огненных ловушек. Паучиха в свою очередь будет вести преследование по коридору, так что придётся быть внимательным и постоянно следить за ней. Вам придётся активировать переключатель тогда, когда вблизи есть ловушки. Как наконец-то одолеете ползучую тварь, то можете пройти в двери, где последний раз сразитесь с пачкой врагов. На этом моменте глава будет пройдена.

Глава девятая

Беседуем с мед-сестричкой и после идём к зеркалу. После того, как вы покинули Госпиталь, вам придётся пройти в местную больницу. Тут вам пригодится единственный совет — старайтесь не попадаться Рувику. Убить вы его не сможете, так что придётся постоянно где-то прятаться. Проходите прямо и подойдёте до дверей, но чтобы открыть их, вам нужно будет провести три небольшие операции на человеческом разуме.

Проходите в комнату с левой стороны и обезвреживайте там чудовищ. Вставляйте в мозг болт и смотрите очередной ролик. Теперь вам предстоит убегать от Рувика наверх, попутно не забывайте отыскать ключи. Ещё один ключик будет лежать в библиотеке. Проходите обратно в лабораторию и вставляйте очередной болт в разум ещё одного больного. Теперь можете вернуться обратно к центральным дверям и пройти через неё. Вставляйте два барабанных ключа в отверстие и устанавливайте следующие цифры: сверху нужно поставить 11, а снизу ставьте 2.

Идите дальше и смотрите сценку, после которой покиньте это здание. Вам нужно двигаться на местную ферму. Вскоре начнётся большой пожар и вам придётся дёрнуть рычаг, ну и после повернуть вентиль. К вам пожалует ещё один не слишком дружелюбный Босс

Важно просто не подпускать его близко к себе и впоследствии он просто погибнет от огня

Characters & Enemies

v·d·e
Characters and Creatures of The Evil Within 2

Gameplay • Chapters • Characters & Creatures • Weapons & Equipment
Protagonists

Sebastian Castellanos • Juli Kidman

Antagonists

The Administrator • Stefano Valentini • Theodore Wallace

Allies

Lily Castellanos • Tatiana Gutierrez • Myra Hanson? • Julian Sykes? • Liam O’Neal • Yukiko Hoffman • Esmeralda Torres

MOBIUS

Alpha Team: William Baker • Miles HarrisonUnion Security:  •  •  •  •  •  •

Minor Characters

Black Cat • Joseph Oda • Juanita Flores • Emily Lewis

Legend: Alive, Ambiguous fate?, Deceased
Character status at the end of The Evil Within 2, future plotline deaths notwithstanding.
Common

The Lost (Hysteric • Disciple • Glutton • Albedo) • Spawn

Special

Lament • Harbinger • Guardian? • The Watcher? • Effigy • Aperture

Bosses

Anima? • Obscura? • The Keeper • Laura • Sadist • Matriarch

Legend: Active, Determinant fate?, Deceased
Creature status at the end of The Evil Within 2.

15. Конец этого мира

Обломки зданий

Мы победили всех врагов, но теперь появилась новая опасность — наша жена Мира. Её белый гель заполонил весь мир Юниона, раздробив его на более мелкие кусочки. Идём за Мирой по обломкам зданий. Когда спустимся ниже, заглядываем в боковую комнату, там 1 особая деталь.

Битва на дороге

Выходим на дорогу, сражаемся с белыми одержимыми. Они гораздо прочнее обычных врагов, но легко убиваются таким приемом: стреляем им по ногам, а когда они упадут, затаптываем их.

1 бой. Несколько врагов.

2 бой. Десяток обычных врагов.

3 бой. Появится босс — большое сдвоенное чудовище со столбом. Стреляем ему в красную точку в центре, взрываем бочки около него. За победу получим 10000 геля.

Догоняем Миру, вместе с ней проваливаемся в её реальность.

Лиам О’Нил

Лиам не плохой парень, а трус отчасти. Тем не менее, он помогает Себастьяну по радио. В какой-то момент во время игры отец Теодор превращает Лиама в Предвестника, и Себастьяну придется столкнуться с ним.

Этот босс ведет себя как типичный Предвестник, а это значит, что он будет использовать свой огнемет изо всех сил. Лучшее, что вы можете сделать, это прицелиться в голову или оглушить его, взорвав танк на спине Лиама . Вы также можете попытаться сбить его с помощью скрытых атак (если у вас хватит на это терпения). После того, как Лиам будет побежден, вы получите его огнемет. Пока он сломан, вы можете отремонтировать его, чтобы получить доступ к одному из самых мощных видов оружия в игре.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вопрос 3. Что такое «Мебиус»?

Один из главных вопросов, который встает перед игроком, когда он заканчивает как оригинальную игру, так и дополнения к ней. Хотя про «Мебиус» в The Evil Within сказано очень много (особенно в DLC, касающихся Джули Кидман), содержательную информацию приходится тщательно фильтровать.

Из более-менее достоверного известно прежде всего то, что эта организация стоит за разработкой проекта STEM, а значит — и за всеми ужасами, которые происходят с главными героями на протяжении игры. Но мотивы действий «Мебиуса» остаются загадкой, даже несмотря на разбросанные тут и там намеки.

Например, пока что открытый вопрос, кто стоит во главе этой структуры

Или, что даже более важно, до конца не проясненной остается конечная цель организации — действительно ли они хотят добиться господства над миром с помощью контроля над сознанием через STEM-технологии? Или, может быть, они стремятся к некоему тайному знанию, которое может храниться в коллективном бессознательном? Или хотят вывести человечество на новый уровень развития, использовав контроль над сознанием как инструмент всеобщего просветления (разумеется, под собственным чутким руководством)?

The Evil Within 2: Огнеметчик

Зная огненное обаяние Теодора, не так уж и странно то, что он применяет именно таких, «пышущих своей верой» бойцов. Мы собираемся охладить их пыл, так что вперед.

Огнеметчик представляет собой серьезную опасность. Первое, что вам надо будет сделать — погасить пожар. Для этого, вам нужно будет задействовать два рубильника. Далее, самый оптимальный способ борьбы — крио баллоны (расставленные в помещении) + стелс.

Этого противника можно застать врасплох, однако сделать это не просто. Помимо того, что Огнеметчик глазастый, он еще и слышит хорошо и оборачивается вовремя. В общем будет не просто, но все же можно. Придется покружить вокруг довольно долго. Если он вас заметил, придется, либо бегать вокруг каменной стены, либо укрыться за столиками. В других местах просто не будет укрытий, за которыми можно спрятаться.

Крио баллоны заморозят противника и вы сможете сделать хороший выстрел из лучшего (по урону) оружия — снайперской винтовки.

В сумме, должно хватить 3-5 скрытных атак и всех баллонов. Постарайтесь использовать баллоны сразу, ведь огонь — средство опасное, оно не жалеет окружение. Со временем, некоторые предметы могут загореться и мешать маневрированию.

Босс использует 4 вида атак: огонь вслепую, огненный шар, удар и струя огня.

Огонь в слепую. От злости, он будет покрывать огнем территорию в приличном радиусе перед ним. Безопасное место на некотором отдалении и прямо за ним, однако в этот момент его слепая зона заметно уменьшена.

Огненный шар, как не трудно догадаться, похож броску гранаты. Взрыв ранит вас, если вы окажетесь в зоне поражения.

Удар вы получите, если вам не повезет и он заметит вас раньше, чем вы подойдете достаточно близко.

Струя огня, как не трудно догадаться, представляет собой прямой разлив полыхающего огня. Огнеметчик не будет смотреть, как вы будете в это время бегать вокруг него, он будет поворачиваться в вашу сторону. Делать это придется медленно, так что увернуться не составляет сложности.

Замечание: странно, а вы заметили, что он подрос?

Учтите, что при малом количестве здоровья, враг может вас спалить и «Стойкость» вам не поможет. Используйте аптечки и старайтесь держать здоровье на высоком уровне.

В принципе, скрытные атаки — наиболее удобный, хоть и затратный по времени способ боя с Огнеметчиком, однако он экономит боеприпасы.

Второй способ борьбы — использовать арсенал. Взрывайте, бейте током, сверлите пулями дыру у него в голове… ну просто не понятно, как же можно 20 раз стрелять одному человеку в лоб, пусть и больному на голову.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector