Прохождение «ассасин крид 1» полностью

Содержание:

«Ассасин: Истоки» — прохождение основного сюжета

Игра насчитывает десять основных заданий, выполнив которые можно будет завершить основной сюжет.

Цапля

Игра начинается с убийства местного наместница Цапли. На главного героя нападает стражник. После победы над ним надо сделать следующее:

  • Изучить локацию.
  • Пройти внутрь зала через специальный проход в стенке.
  • Подняться по наклоненной колонне на верхний этаж и подобрать осколок.
  • Выбраться наружу, сразиться с солдатами и спасти мужчину с бородой.
  • Сесть на верблюдов и уехать.

Верблюды — позволяют быстрее перемещаться по локации

Ибис

Во время прохождения этого задания Assassins Creed Origins главному герою придется убить Ибиса.

Важно! Прежде чем приступить к заданию, надо прокачаться до пятого уровня и заработать немного золота в копилку для покупки снаряжения. Сначала герою необходимо подойти к столу Хелзефоя и поднять два папируса с заданиями

После этого нужно сделать следующее:

Сначала герою необходимо подойти к столу Хелзефоя и поднять два папируса с заданиями. После этого нужно сделать следующее:

  • Купить и надеть новую экипировку.
  • Незаметно попасть в храм Амона.
  • Устранить Ибиса.

Змей

Герой оказывается в Александрие. Здесь он должен поговорить с Айей. Она попросит помочь ей справиться с двумя бандитами.

Айя — ключевой персонаж игры

За выполнение этого задания игрок получит новый кинжал. После этого необходимо отправиться к Клеопатре, чтобы послушать ее комментарии о недавно появившемся ордене Змея.

Скарабей

Брейну надо попасть в небольшую деревушку и пообщаться в ней с Харкуфом. Он попросит героя отыскать Гупу. После разговора с ним надо ночью, при свете звезд и Луны, отправиться освобождать Гупу. Затем необходимо отвести его домой и поехать в Летополис. Здесь нужно пообщаться с Тахаркой и уничтожить разбойников.

Важно! После завершения задания надо вернуться в лагерь

Гиена

Сначала необходимо добраться до Мереда. Сделать это можно на плаву при помощи плота. Надо поговорить с ним и выполнить несколько несложных поручений. После этого он расскажет о местоположении Гиены и поведает ее настоящее имя.

Получив всю нужную информацию, надо отправиться в западные скалы и найти под Сфинксом гробницу. Здесь будет Халисет, которого надо убить.

Ящерица

Для начала необходимо поговорить с мемфиским жрецом. После разговора надо отправиться к знахарю и взять у него специальный отвар сновидений.

Во сне герой должен пройти в храм и поговорить с сыном. Проснувшись, надо обсудить ситуацию с Айей. Она расскажет, что Ящерица похитил брата. Надо освободить его и убить Ящерицу.

Ящерица — один из врагов главного героя

Крокодил

Сначала надо отправиться в Файюм и подняться на местную башню. Здесь есть письмо, которое надо прочесть. После этого надо пообщаться с Хотефресом и разузнать о документе Крокодила.

Затем во время прохождения этого задания «Ассасин Крид Ориджин» необходимо попасть на арену и сразиться там с боссом.

Скорпион

Сначала игроку надо отыскать Шакала. Для этого следует пообщаться с местными жителями и разузнать у них информацию о Шакале. После общения главный герой узнает его настоящее имя, а также, где его можно найти. Необходимо прийти к Шакалу и сразиться с ним.

Важно! Убивать его не стоит, так как он должен попасть в плен, чтобы его можно было доставить Цезарю

Лев

Сначала главный герой оказывается в Сиве. Здесь необходимо отыскать Флавия, который находится в Римском акрополе.

В него нужно проникнуть незаметно, не поднимая тревогу. Оказавшись внутри, надо убить Флавия и покинуть акрополь. После этого необходимо поговорить с Айей. Именно во время этого разговора впервые и будут сформированы основные принципы Братства Ассасинов.

Шакал

Главный герой отправляется в Рим. На пути ему встречается множество врагов, с которыми придется сразиться.

Клеопатра — царица Египта и один из главных персонажей игры

Оказавшись в Риме, игроку необходимо сразиться с Шакалом и поговорить с Клеопатрой.

Внимание! Необходимо построить с ней диалог таким образом, чтобы она поняла все свои ошибки, допущенные во время правления. После разговора главный герой станет главой ассасинского братства в Мемфисе, а Айя останется в Риме и возглавит местное римское братство

После разговора главный герой станет главой ассасинского братства в Мемфисе, а Айя останется в Риме и возглавит местное римское братство.

7. Крокодил (озеро Файюм)

Задание: Весы Крокодила (ур. 25)

На берегу озера Файюм осматриваем деревню, связного Хотефреса нет на месте. Забираемся на вершину его башни, там находим письмо. Идём спасать его слугу из лагеря, от него узнаем расположение хозяина. В море на корабле встречаемся с Хотефресом. Документ с именем Крокодила находится у его жены, потому возвращаемся обратно в деревню.

В городе Евхемерия встречаем женщину Хенут и её дочь Шадьи. Дочь проводит нас до виллы, где нужно искать документ, и где патрулирует множество солдат. Внутри дома узнаем, что нужный свиток дочь спрятала у себя, возвращаемся к ней.

Пока мы были на задании, женщину и девочку схватили и увели на допрос. За обнаруженный свиток девочку казнили утоплением. Ныряем в воду, отвязывам её тело, забираем свиток, передаем тело семье. Награда: 3000 опыта.

Задание: Пасть Крокодила (ур. 28)

В оазисе Файюма подходим к арене гладиаторов. Владелец Феликс Марциал не пропускает нас внутрь, но здесь мы увидим, что два рыжих воина — чемпионы гладиаторы Крокодилополиса.

В городе разыскиваем гладиатора из Сивы, ей оказывается наша сестра Кенса. Она поручается за нас, и вместе мы начинаем выступать на арене.

  • 1 бой. Обычные враги в солдатской форме.
  • 2 бой. Обычные враги + один лев.
  • 3 бой. Сражаемся в одиночку, на арене подвижные препятствия.
  • 4 бой. Сражаемся против двух рыжих галльских воинов — Виридовикса и Диовикса. После победы узнаем, что девочку Шадью убили не они, а сам Крокодил — старуха Береника, жена владельца арены.

Ночью пробираемся на виллу Береники и убиваем её. Рядом с ней будет Кенса в качестве телохранителя, можем не убивать её, а усыпить дротиком. Награда: 3500 опыта.

Наши дни. Пещеру с телом Байека находят разведчики Абстерго. Выбираемся из анимуса, в роли безоружной Лейлы нам нужно незаметно убить 4 человека в пещере. На поверхности узнаем, что Абстерго выследили и убили нашу подругу-информатора. Возвращаемся в анимус, чтобы до конца узнать древние тайны.

Мемфис

Маска Ящерицы

Необходимый уровень: не ниже 21-го

Направляйтесь в один из самых крупных египетских городов – Мемфис – и побеседуйте тут с верховным жрецом, которого зовут Пашеренптах. Он расскажет вам, что многие горожане начали травиться, а дети появляются на свет мертворожденными. Заболел даже знаменитый церемониальный бычок по имени Апес. Отправляйтесь к местному знахарю и выпейте зелье, чтобы увидеть вещий сон.

Находясь во сне, направляйтесь в храм, расположенный в пустыне и сразитесь с огромной змеей, вооружившись луком из света. Рекомендуем стрелять змее в голову, так как в этом случае вы нанесете монстру больше урона. В конце сражения противник несколько раз скинет на вас отравленную воду – нужно быстренько выбираться на землю. После битвы герой встретится со своим сыном.

Проснитесь и встретьте Айю, прибывшую сюда вместе с Клеопатрой. Затем направляйтесь в храм и отыщите доказательства того, что быка отравили. В складском помещении найдите яд и ожерелье, принадлежащее близняшкам жрицам. Вы узнаете, что Ящерица держит в заложниках их брата, а потому им пришлось отравить животное.

Идите в лагерь солдат, освободите братишку жриц и выясните, как зовут Ящерицу. Им является Хетепи, помощник верховного жреца.

Лицо Ящерицы

Необходимый уровень: не ниже 21-го

Понаблюдайте за выступлением Клеопатры, а после направляйтесь в храм, в котором обитают сразу 5 помощников верховного жреца, но расправиться необходимо лишь с одним из них. Найдите нужную цель по индивидуальным приметам: носит синий шарфик и частенько кашляет. После этого убейте «ящерку».

Достижения

Значок Название Получение Очки Трофей
Давным-давно Завершите задания пролога. 10
Детство в Версале Завершите все воспоминания части 1. 20
Перерождение Завершите все воспоминания части 2. 20
Первая кровь Завершите все воспоминания части 3. 20
Двор чудес Завершите все воспоминания части 4. 20
Корень зла Завершите все воспоминания части 5. 20
Тайная встреча Завершите все воспоминания части 6. 20
Разгадка Завершите все воспоминания части 7. 20
Кровавый след Завершите все воспоминания части 8. 20
Путь к упадку Завершите все воспоминания части 9. 20
Любовь и долг Завершите все воспоминания части 10. 20
Не все потеряно Завершите все воспоминания части 11. 20
На бис Завершите все воспоминания части 12. 50
Нейтралитет Выполните все задания «Разлом». 20
Недостаточно данных Получите бонусы за собранные данные в 3 разломах Helix. 20
Теплота Освободите 10 застрявших в разломах Ассассинов. 20
Смерть в толпе Убейте 100 врагов. 20
Испытатель Завершите все испытания одиночной игры. 50
Социализация Восстановите свой первый клуб Ассассинов. 10
Древний мем Восстановите все клубы Ассассинов и выполните все соответствующие задания. 40
Кара небесная Совершите 10 убийств с воздуха. 5
Из прошлого Разблокируйте средневековые доспехи в Кафе «Театр». 30
Команда А Выполните задание для режима совместной игры. 10
На зубок Выполните все задания обучения. 20
Господин грабитель Вскройте 20 сундуков. 30
Любопытство Вскройте все сундуки. 40
За один заход Выполните все задания «Нажива» и режима совместной игры. 30
Работа в удовольствие Заработайте 50 000 ливров. 20
Лежать! Используйте «Добивание». 10
Панорама Синхронизируйте все точки обзора. 10
На помощь! Выполните 10 «заданий в толпе». 10
Рука правосудия Расследуйте убийство. 20
Руины Версаля Завершите все действия в Версале на 100%. 40
Точный расчет Разгадайте загадку Нострадамуса. 20
Триколор Соберите все кокарды. 30
Без надобности Сбросьте 20 кошельков на улице. 5
Ценитель Посмотрите спектакль в Кафе «Театр». 10
Щедрая душа Получите все награды при выполнении задания в режиме совместной игры. 10
Тихой сапой Выполните все задания клуба ассасинов в одном квартале. 10
Комната с видом Насладитесь видом на Париж с балкона Арно. 10
Укол Убейте 20 врагов древковым оружием. 20
Рубка Убейте 20 врагов тяжелым оружием. 20
Великий архитектор Полностью восстановите Кафе «Театр». 30
Казнь Убейте противника с помощью противовеса. 20
Никогда не говори «смерть» Оживите союзника в режиме совместной игры. 10
Милосердный Убийца Обезвредьте 10 противников, не убив их, при выполнении задания в режиме совместной игры. 20
Слаженность Совершите 10 синхронных убийств в режиме совместной игры. 10
Колокола! Колокола! Выведите из строя 5 сигнальных колоколов. 10
Закрывайте двери Вскройте 5 дверей. 10
Мастер на все руки Разблокируйте все навыки. 20
Мастер-Ассассин Получите все призы. N/A
Мир Эдема* Завершите все воспоминания части 13. 100
Защитник Франсиады* Завершите задания «Наследие Сугерия» и получите Орел Сугерия. 50
Освободитель* Освободите все заставы во Франсиаде. 25
Эпоха террора* Убейте 5 противников одновременно при помощи ружья с лезвием. 25
Борец за свободу* Убейте 15 главарей мародеров. 20
Водородные связи* Завершите синхронизацию на 100% в дополнении Павшие короли. 30
Узы Братства* Завершите задание «Нажива» и задание совместного прохождения в дополнении Павшие короли. 50

*Только при загрузке дополнения Павшие Короли.

Файюм

Весы Крокодила

Необходимый уровень: не ниже 25-го

Направляйтесь к озеру Файюм к месту, где вас должен был встретить Хотефрес, еще один информатор. Его не окажется на месте. Поднимитесь на верхушку его башенки и отыщите письмецо. Далее вам нужно будет отправиться в лагерь, что спасти жизнь слуге связного. Он расскажет вам, где можно найти Хотефреса. Вы встретитесь с ним на корабле. Записка с настоящим именем Крокодила хранится у его супруги, поэтому стоит вернуться в деревушку.

Оказавшись в Евхемерии, отыщите Хенут и ее дочурку Шадью. Последняя отведет вас к вилле, где можно отыскать необходимую записку. Однако здание охраняют немало солдат. В самом доме вы узнаете, что документ спрятан у дочки. Вернитесь к девочке.

Пока вы находились в вилле, девушку и ее дочку задержали и отправили на допрос. После обнаружения свитка Шадью обвинили в пособничестве преступникам и казнили путем утопления. Нырните в водоем, отвяжите тело и заберите записку. Тело передайте несчастной семье.

Пасть Крокодила

Необходимый уровень: не ниже 28-го

Находясь в оазисе Файюма, подойдите к гладиаторской арене. Феликс Марциал не пропустит вас в здание, однако вы сможете заметить, что чемпионами Крокодилополиса являются два рыжих гладиатора.

В городе нужно отыскать гладиатора из Сивы, чтобы он смог поручиться за вас. Поручителем может стать ваша сестрица по имени Кенса. После этого вы сможете принять участие в гладиаторских боях:

  • В первом сражении вам придется биться с обычными противниками в форме солдат.
  • Во второй сражении вам придется биться с обычными противниками и одним львом.
  • В третьем сражении вам придется биться в одиночку (на арене появятся различные смертельные механизмы).
  • В четвертом сражении вам придется сразиться с двумя рыжими воинами. Победив их, вы узнаете, что не они убили девочку, а Крокодил, которым является Береника, супруга владельца арены.

Дождитесь ночи, а затем проберитесь в поместье Береники. Разберитесь с ней. Рядом с Крокодилом может оказаться Кенса, которая играет роль телохранителя. Не обязательно убивать ее – воспользуйтесь усыпляющим дротиком.

Наше время

Пещеру, в которой лежит мумия Байка, будет обнаружена разведчиками Абстерго. Выберитесь из анимуса, а затем незаметно разберитесь с 4-мя солдатами в подземелье. Выйдите на поверхность. Там вы узнаете, что тамплиеры смогли выследить и убить вашего информатора. Снова сядьте в анимус, чтобы раскрыть все тайны прошлого.

9. Лев (город Киренаика)

Задание: Последний суд (ур. 35)

В Сиве всё население валяется на земле без сознания, но они не мертвы. Проходим в храм, спускаемся в гробницу. Здесь с помощью инопланетного артефакта была открыта черная дверь. Внутри голограмма всей планеты — крипта. Из зала выносим тело убитого Хепзефы. Снаружи от старухи Рабии узнаём, как всё было. Римляне посетили крипту, а затем двинулись на севере — в регион Киренаика. Идём следом.

По пути на север в Зеленых горах находим один дом, где остались свидетели. Встречаем девушку Праксилла и старуху Ненет. Узнаем о союзнике Диокле, встречаем его на рынке в Кирене.

Флавий укрылся в Римском акрополе — в самом высоком храме в Киренаике. Вокруг множество охранников, парадная дверь в храм заперта, войти можно только через верхнее боковое окно. Внутри храма предстоит серьезное сражение.

Босс: Флавий. Враг вооружен круглым артефактом, с его помощью он может замедлять время: либо выпускает луч в нашу сторону, либо замедляет зону вокруг себя. Время от времени босс прячется, а вместо него появляются различные теневые враги. Лучше всего босс убивается огненными бомбами. Награда: 3000 опыта.

Задание: Последний из меджаев (ур. 35)

Возвращаемся в Александрию, говорим с Айей. Она планирует путешествие в Рим, чтобы добить остатки ордена. Она нашла новых союзников: Брута и Кассия. На берегу общаемся с ней в последний раз. Здесь они формулируют основные принципы братства ассассинов и придумывают символ братства. Награда: 3000 опыта.

Наши дни. Исследовательницей Лейлой выходим из анимуса. Прямо перед нами один из ассасинов — Уильям Майлс. Он убеждает нас перейти из «Абстерго», которые уже пытаются нас убить за своеволие, в братство асассинов. Соглашаемся, и можем продолжать исследование внутри анимуса.

Начало

Начало Одиссеи

Старт Assassin’s Creed Odyssey начинается с пролога, где игра обучает пользователя управлению, демонстрирует базовые механики и устанавливает сюжетную завязку.

Убейте все указанные цели, а затем доберитесь до края локации и прикончите полководца Куруша (для пробития его защиты вы можете использовать даже слабые атаки на ЛКМ, комбинируя их с выпадами на shift).

Диенек и Царь

Далее вам дадут выбрать условия прохождения. В Assassin’s Creed Odyssey вы сможете быть как героем, которому изначально доступны различные маркеры на карте, так и исследователем, какому предстоит изучать все вручную. Кроме того, новая игра в серии предлагает на выбор аж двух героев – брата и сестру.

Квест: «Пасть Крокодила»

Итак, в Файюме (оазис) пройдите к арене, где сражаются гладиаторы. Владелец арены не пропустит героя внутрь. Чтобы попасть на арену придётся отыскать гладиатора из Сивы, которым окажется сестра Кенса. Девушка поручится за Байека, благодаря чему можно будет сразиться на арене.

  • Бой – 1. Необходимо одолеть обычных врагов в солдатской одежде.
  • Бой – 2. Необходимо одолеть опять-таки обычных врагов, но в компании со львом.
  • Бой – 3. Необходимо преодолеть все смертельно опасные подвижные препятствия.
  • Бой – 4: Финал. В этом бою придётся одолеть двух чемпионов арены (Диовикса и Виридовикса).

Как ни крути, но арену необходимо пройти обязательно, потому что только после победы над чемпионами можно будет узнать (от чемпионов), что Шадью убили не эти рыжие гладиаторы, а, собственно, сам Крокодил, которым является старуха по имени Береника (жена владельца арены). Так что теперь остаётся лишь ночью пробраться на её виллу и убить. Но учтите, что телохранителем этой старухи будет Кенса (сестра ГГ), поэтому если не хотите убивать её, тогда просто усыпите дротиком. Награда за прохождение – 3.500 XP.

Следом события переносят вас вновь в современный мир. На этот раз пещеру с мумией Байека отыскали разведчики компании Абстерго. Придётся выйти из анимуса и разобраться без оружия, скрытно со всеми оперативниками. На поверхности героиня узнает, что представители Абстерго вычислили и прикончили информатора. Так что придётся вернуться обратно в анимус и поскорее раскрыть древнюю тайну.

Александрия

Айя

Необходимый уровень: не ниже 10-го

Сначала направляйтесь в дом Айи, расположенный в центральной части города и окруженный вражескими бойцами. Незаметно проникните в него через крышу. В доме вы отыщите сокровище и записку. Затем вам предстоит отыскать свою супругу. Идите в Великую Библиотеку и пройдите в его левое крыло. Оказавшись на лесенке, изучите статую. Через пару минут к вам подойдет брат вашей жены – Фан – и скажет, где можно найти Айю.

Поднимитесь на сооружение круглой формы и спрыгните прямо в колодец. Там вы сможете отыскать свою супругу, которая сообщит вам, что она расправилась уже с двумя людьми, носящими маски. В результате остался только Змей. Она даст вам скрытый клинок, который получила прямиком от Клеопатры.

Филактит Геннадий

Необходимый уровень: не ниже 11-го

Вы узнаете, что за Айю назначена большая награда и в настоящее время ее ищут множество солдат. Операцией же руководит Геннадий. Необходимо будет выследить его и отправить в мир иной.

Отыскать данного персонажа можно в восточной казарме. Если вы сможете быстренько дойти до этой локации, то успеете устранить цель еще до того, как она войдет в здание. В награду вы получите 500 единиц опыта.

Смерть Змею

Необходимый уровень: не ниже 12-го

Направляйтесь в дворцовый комплекс. Рекомендуем вам перемещаться по стене крепости, чтобы поочередно расправиться со всеми противники. Войдите в северное сооружение. Пройдите на второй уровень и изучите комнатушку писаря. Отыщите сломанную лесенку, сундучок и письмо. С левой стороны от лестницы окажется стеллаж. Поднимитесь по стенке слева от него и отыщите на верхушке стеллажа ключик от сундука. В нем вы отыщите письмецо, на котором указан знак Змея.

Вы узнаете, что на самом деле Змей является придворным писцом, которого зовут Евдор. Идите в общественную баню, чтобы расправиться со злодеем. Внутрь удастся пройти лишь в одной накидке, то есть оружие взять с собой не удастся. Помещение, где находится Евдор, охраняется несколькими солдатами, поэтому стоит взобраться по стенке, пролезть в отверстие под потолком и напасть на Змея с высоты. Используйте скрытый клинок, обрубив себе в итоге палец. Вы выясните, что Евдор не был Змеем, а лишь работал на него.

Наше время

После обнаружения в воспоминаниях Айи исследовательнице Лейле захочется отыскать ее мумию, которая должна находиться неподалеку от Байека. Спуститесь к первой мумии, затем спрыгните прямиком в водоем и отыщите вторую мумию. Возьмите часть ее ДНК.

Обратная дорога окажется труднее. Поднимитесь на выступ и пройдите через узкий проем. Далее перепрыгните через несколько пропастей. Вы должны будете обнаружить по дороге скрижаль с древними текстами. Потом вернитесь в анимус.

Меджай из Египта

Необходимый уровень: не ниже 12-го

Встретьтесь со своей супругой на верхушке храма. Сообщите ей об убийстве и о том, что вы, возможно, совершили ошибку. Она предложит вам убедиться в правильности ваших действий, поговорив с Аполлодором.

Пройдите в следующую локацию и доберитесь до ипподрома, в котором, кстати, можно участвовать в гонках на колесницах. Дойдя до нужного места, поговорите с Махом, помощником Аполлодора. Он подскажет вам пойти к маяку, расположенному на северо-востоке от вашей нынешней позиции. Там найдите нужного человека. Выполните его просьбу – достаньте из водоема утраченный свиток. Документ лежит в сундуке, находящемся на дне озера рядом с обломками затонувшего судна. Затем вместе со встреченным ранее персонажем идите в поместье Аполлодора, в котором вы познакомитесь с Клеопатрой.

Клеопатра окажется незаконной дочерью царя Птолемея XII и хоть у нее нет права на египетский трон она всеми силами пытается добиться его, отобрав бразды правления у своего братца Птолемея XIII. Она сообщит вам, что Египет захвачен орденом Змея. Ранее вы убили не «Змея», а так называемого Бегемота. К тому же в этом ордене есть еще 4 лидера, которых нужно будет устранить.

Советуем вам дальше пройти несколько побочных квестов, чтобы поднять свой уровень, иначе вам вряд ли удастся пройти следующую сюжетную миссию.

10. Шакал (Рим)

Задание: Падение одной империи, рождение другой (ур. 35)

В роли Айи плывём по Средиземному морю к Риму. По пути сражаемся с вражеской флотилией. Здесь так же на нас нападают горящие корабли-поджигатели, они легко уничтожаются с одного выстрела, но подпускать их близко смертельно опасно.

В Риме участник ордена Шакал — Септимий уговаривает Юлия Цезаря распустить сенат и стать полноправным императором. Вскоре добираемся до Септимия и вступаем с ним в бой. Он вооружен ножами на цепях, и может атаковать с большого расстояния. Лучше атаковать его издалека.

Пробираемся через большой сад с множеством охранников. Здесь лучше действовать скрытно и тайно убивать только мешающихся врагов.

Добираемся до курии, где заседает сенат. Слушаем речь Юлия Цезаря. Подходим сзади и наносим первый удар скрытным клинком. После этого все члены сената, включая его собственного сына Брута, добьют Цезаря (реальное историческое событие).

Задание: Кредо зарождается (ур. 35)

Через два дня Айя грозится расправой Клеопатре, заставляет её вернуться в Египет и начать заботиться о своём народе.

Рим, Пантеон, 43 год до н.э. Айя основывает ячейку братства ассассинов в Риме, и берёт себе новое имя Амунет. Байек в это же время создает братство в Мемфисе. Так закончилась история двух одиноких мстителей, и началась история Кредо Ассассинов. Награда: 9600 опыта.

Квест: «Маска Ящерицы»

Пришло время отправиться в следующий крупный город в Assassins Creed: Истоки – Мемфис. По прибытию первым делом следует поговорить с верховным жрецом по имени Пашеренптахом. В ходе разговора вы узнаете, что многие местные жители города начали резко умирать от отравления. Ситуация с детьми ещё более серьёзная – они умирают, как только рождаются. В конце концов, даже церемониальный священный бык Апес серьёзно болен. Логично будет первым делом сходить к местному знахарю. Знахарь, чтобы понять, в чём причина недуга, предлагает выпить особое зелье для вещих снов. Соглашайтесь.

Начинается сон, в котором главный герой приходит в храм, который расположен посреди пустыни, где начнётся очередная песчаная буря. В качестве оружия будет большой лук, из которого исходит сильный свет. Сражаться предстоит с огромной змеёй. Выстрелы огромной змее в голову будут наносить максимальный допустимый урон, однако можно стрелять и в другие части, например, в хвост. У этой битвы будет всего две стадии боя. В первой стадии нужно будет стрелять по змее из лука, но стоя на лодке. Во второй стадии огромная змея попытается разрушить землю под ногами героя, так что в этот момент нужно будет прыгать от одного камня к другому. В случае если вы попадёте в воду, тогда не всё потеряно, потому что будет отведено время на то, чтобы выбраться из неё. Если же замешкаетесь, тогда герой погибнет и придётся начать сначала. После победы над змеем, главный герой встретит своего сына.

После пробуждения Байек сразу встречает свою жену – Айю. Она прибыла в город с Клеопатрой, сопровождая её. Вместе с ними вернитесь обратно в храм, чтобы отыскать улики того, что церемониальный бык был на самом деле отравлен. Остатки яды можно будет найти в хранилище припасов. Однако это ещё не всё, также там можно будет в качестве улики ещё найти ожерелье жриц-близнецов. Благодаря последней улике главный герой в ходе диалога с соратниками узнает, что Ящерица взял в плен их брата, после чего приказал отравить церемониального быка.

Так что, исходя из полученной информации, теперь следует отправиться в лагерь и освободить пленника. После освобождения брата вы узнаете настоящие имя Ящерицы – Хетепи – один из помощников, которые служат верховному жрецу. На этом прохождение задания «Маска Ящерицы» подошло к концу. Награда – 2.700 XP.

2. Ибис (деревня Сива)

Задание: Оазис (ур. 1)

По пустыне добираемся до родного поселения Сива. По пути друг рассказывает про местного наместника по имени Ибис Медунамон.

Доезжаем до дома Хепзефоя, обучаемся стрельбе из лука (зажимаем ПКМ, зажимаем ЛКМ, отпускаем). Вскоре дом придут обыскивать 6 солдат. Прячемся в кустах, ближайшего подманиваем к себе (клавиша Q), а затем делаем быстрое убийство (клавиша F). К следующим подкрадываемся сзади. Можем забраться на крышу и оттуда напрыгивать на врагов. Тела можно оттаскивать в темные места (зажимаем E).

Наша главная задача в этом регионе — убить Медунамона, но сначала к этому нужно подготовиться, накопить 5-ый уровень героя. Для этого выполняем доступные дополнительные задания. Пара свитков с просьбами лежат на столе Хепзефоя, остальные задания нужно искать в городе. 1000 опыта.

Задание: Подготовка (ур. 2)

Для начала нам нужна новая одежда. Отправляемся на охоту, чтобы добыть 5 шкур животных. Выходим из города в северную сторону, там около скал водятся горные бараны.

В любой момент можем использовать своего ручного сокола Сену (быстро нажимаем V). Управляя им, можем прицеливаться (ПКМ) и оставлять метки на людях и важных предметах (ЛКМ).

В баранов стреляем издалека, чтобы не спугнуть их. Собрав 5 шкур, входим в инвентарь (Tab), изготавливаем нагрудник. 500 опыта.

Задание: Ложный пророк (ур. 5)

Ибис Медунамон сидит в верхних комнатах Храма Амона. Периодически к нему приходят караваны с подношениями. По пути к нему в храме можем отыскать 3 сундука. 5-ый уровень имеет только сам Медунамон, его охранники слабее, так что можем даже вступать с ними в открытый бой. После победы общаемся с наместником, он напомнит про убитого мальчишку.

Вспоминаем прошлое. Вместе с сыном Хему отправляемся на охоту на горного козла, убиваем дичь, добываем его шкуру. На обратном пути забираемся на скалы, обучаем сына прыжку веры, но он не готов к этому. Сзади нападают солдаты, они лучше вооружены, сопротивляться бесполезно.

Пленив, нас приводят в храм. Пять человек в масках пытают нас, чтобы узнать больше о круглом артефакте — Крипте. Секрет известен только фараону, а мы его личный телохранитель, и тоже можем что-то знать. Сюда же приводят нашего сына, он незаметно помогает нам освободиться. Но в бою с множеством врагов мы случайно убиваем сына.

Возвращаемся на год вперед. Добиваем Медунамона и забираем его круглый артефакт — Реликвию оракула. Чтобы найти следующего наместника, нужно добраться до Александрии. 1250 опыта.

Наше время. Выходим из Анимуса. В реальном мире управляем девушкой по имени Лейла, это египетская исследовательница прошлого. По телефону общаемся с офицером медслужбы Джири. Мы внутри пещеры с анимусом, спускаемся чуть ниже, видим найденную мумию Байека, анимус подключен к нему проводами.

Идём в другую сторону, на выход из пещеры. По пути на земле находим два своих документа: Схема генного секвенатора, Схема диализного модуля. На поверхности джип и палатка, дальше идти нельзя. Вместо инвентаря у нас смартфон, в нём множество документов для изучения. Возвращаемся к анимусу, продолжаем изучать прошлое.

Глава II: Охота на Волка

Охота на Волка

Обучение

В ходе этого квеста вам предстоит научиться править кораблем. На маркере атакуйте врага стрелами, наводясь с помощью зажатой ПКМ. Стреляйте на ЛКМ. Чтобы нанести противнику как можно больше урона, вы должны приблизиться к судну.

Обучение морскому бою

Проще всего пойти сразу на таран, но если вы не хотите повреждать корабль, тогда можно устроить абордаж. Последний, к слову, предполагает большие барыши за хардкор, т.к. вам предстоит убивать весь экипаж вручную и в конце прикончить самого капитана.

Равные права на труд

Вы должны найти мастера лучника. Сначала доберитесь до суши, а затем на своих двоих найдите цель. Вы можете ликвидировать ее скрытно или же сразу пойти в лоб.

Равные права на труд

Убивать же цель не надо – только оглушить, т.к. лучник пригодится вам в будущем. Отройте меню экипажа на Y и проведите вербовку. После вернитесь на корабль и побеседуйте с Варнавой.

Дорога на войну

Ваша следующая цель – Мегарида. В пути вы наткнетесь на преграду в виде трех афинских кораблей, так что придется сражаться.

Дорога на войну

После вы сможете выйти в воды Мегариды, где нельзя сражаться. Побеседуйте со Стентором и согласитесь помочь ему.

Афинский предводитель

В течение выполнения этого квеста вы должны завершить три локации, каждая из которых предлагает уникальные занятия.

Афинский предводитель

После вы откроете для себя опцию превосходства силы, что пригодится вам в будущем. В ином случае враг окажется невероятно сильным, а справиться с ним на высокой сложности будет крайне тяжело.

Афинская сокровищница

Первая локация расположена в левой части Мегариды. В крепости Герания вам нужно прикончить всех противников. Если будете действовать тайно, тогда придется потратить немало времени. В конце вам нужно отыскать сокровища и присвоить их.

Труха и пепел

Теперь же вам нужно отыскать припасы Афин – четыре ящика, которые необходимо уничтожить. На востоке добейте остатки врагов и ликвидируйте припасы, что разбросаны по всей локации.

Последний рывок

Посетите Стентора, который откроет вам новые сведения. Вместе доберитесь до базы военных и согласитесь устроить штурм

Здесь вам предстоит принять важное решение: нужно встать на сторону Спарты или Афин

Последний рывок в сражении

Та сторона, что будет защищаться, подарит вам по итогу меньше опыта, так как процесс окажется проще. Кроме того, атакующий обзаведется сразу двумя элитными вещами в виде награды.

В ходе битвы действуйте следующим образом: ликвидируйте сначала капитанов, так как они усиливают окружающих солдат. Далее перебейте оставшиеся цели, чтобы достичь победы.

Волк из Спарты

Финальная часть главы связана с искомой вами целью. Доберитесь до горного выступа и решите судьбу Волка.

Волк с Уолл… ой, из Спарты

Вам нужно или убить Николаоса, или же подарить ему жизнь. Так или иначе, в награду вы получите его шлем и меч.

Пирамиды Гиза

Гиена

Необходимый уровень: не ниже 20-го

Дойдите до пустыни Гиза, в которой находятся знаменитые пирамиды. Затем поговорите на рыночной площади с доносчиком по имени Меред. Вы выясните, что Гиену зовут Халисет. Для получения более подробных сведений вам предстоит вернуть информатору коня, который был украден разбойниками – их лагерь расположен на юге. Разберитесь с преступниками, заберите лошадку и верните ее законному владельцу. Старик расскажет вам, что Халисета можно найти на западном горном массиве.

Направляйтесь на запад к скалам и отыщите там гиен и заброшенное убежище. На картинке будет нарисована дорога к потайной гробнице, находящейся под пирамидой Хеопса. Идите в нужную локацию.

Подойдите к северной стороне пирамиды и отыщите вход в нее. На верхнем уровне вы окажитесь в тупике с сокровищницей и древней табличкой. При прохождении коридора найдите узкий проем, а позади него спуск вниз. Там вы отыщите просторное помещение с саркофагом. Осмотрите его и найдите в нем труп, пятнышко крови и черный монолит. Рядом с монолитом прослушайте аудиозапись, оставленную Хеопсом. В зале по углам разбросано немало единиц кварца.

Далее вас атакует Халисет. Она не станет нападать на вас в открытую, а нашлет своих гиен и будет стрелять из лука. Тут она пыталась воскресить свою дочурку с помощью внеземных технологий. Выберитесь наружу и сразитесь с девушкой на фоне песчаной бури. Противник будет постоянно передвигаться с одного места на другое, поэтому советуем вам тоже использовать лук.

Глава XXIV: Возвращение на родину

Возвращение на родину

Там, где все началось

Доберитесь до Спарты и поговорите с Миррин. Теперь вы наконец сможете нормально пообщаться с Деймос и решить проблему раз и навсегда.

Вы можете как отказаться драться, так и сокрушить врага, что, соответственно, сохранит Деймос жизнь или же убьет ее. Девушка принадлежит к семье, поэтому если вы пытаетесь добиться хорошей концовки, то тогда ее нужно спасти.

Там, где все началось

Если в живых останутся также Стентор и Николаос, то семья воссоединится. В финале же Деймос покинет Культ, а вы заберете ее доспехи полубога.

Ужин в Спарте

В дом родителей после ролика побеседуйте с Варнавой. Также вы можете пообщаться с остальными легендарными членами экипажа на корабле.

Ужин в Спарте

После этого прохождение главного сюжета Assassin’s Creed Odyssey завершается.

Мы помним

Второстепенное задание, связанное с Сократом и главным сюжетом. В Аттике найдите этого философа на кладбище и проведите душевную беседу. Помяните всех павших в войне и побеседуйте с товарищами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector