Прохождение шутера от третьего лица the evil within на русском
Содержание:
Глава шестая — Сами не свои
Двигайтесь по тропе, что в горах, попутно не забывайте проверять окрестные территории — тут вы сможете отыскать полезные для вас предметы. Около деревянных дверей наш главный герой вновь встретит старого знакомого Иосифа — он как раз пытается заложить свою взрывчатку, чтобы предотвратить атаку чудовищ.
На другой стороне двери вы сможете отыскать замораживающую стрелу. Вам придётся двигаться следом за Иосифом — он вас проведёт до помещения, где будут две взрывоопасные бочки. Учтите, что тут вас атакует группа противников. Вам следует взорвать бочки в помещении таким образом, чтобы взрыв максимально задел прибывших противников. Как одолеете их всех, то последует небольшой видеоролик, после чего наш главный герой получит новое оружие — снайперскую винтовку.
Теперь ваш путь лежит до башни. На своё пути вы встретите врагов, которые будут атаковать нашего героя с дальних дистанций. Именно тут вам и пригодится ваше новое оружие — снайперская винтовка. Вскоре у вас возникнет проблема — псих с бензопилой. Чтобы от него избавится, вам придётся заманить его к взрывчатым бочкам и естественно взорвать их, когда враг будет рядом.
Далее поднимайтесь по лестнице прямиком за Иосифом, попутно сожгите одно тело. Теперь сохраните свою игру и сделайте парочку апгрейдов вашему герою. После того, как закончите со своими делами, то проходите в лифт.
Выйдя с лифта, вы окажитесь на огромном каменном мосте. Вскоре возникнет очередная скриптовая сцена, после которой скорее бегите до дока сделанного из дерева — тут берите свою снайперскую винтовку и убейте двух врагов, которые стараются убить Иосифа. После небольшой операции, вы воссоединитесь со своим другом и последует ещё одна сценка. Вам придётся прикрыть спину Иосифу, да бы он смог отпереть двери. Старайтесь на данном этапе игры не расходовать слишком много взрывчатых боеприпасов, так как они вам в будущем ещё очень сильно пригодятся.
На рынке нужно сделать небольшой погром: чем больше вы разрушите коробок — то тем больше ценных вещей для себя найдёте. Далее просмотрите очередную сцену. На этот раз Иосиф будет прикрывать вам спину. Он взберётся по лестнице наверх и будет прикрывать вас со снайперской винтовки. Тут вам придётся быть максимально осторожными, так как пройдя дальше, вам попадутся весьма большие враги, от которых лучше всего бегать пока ваш друг не завалит их сам.
Пройдите через железные врата и продвигайтесь дальше. Так же не стоит забывать собирать попутно разнообразную добычу. Для боя с парочкой Боссов вам понадобится очень много взрывчатки, поэтому мы надеемся, что сделали то, что указывалось выше (сохранить взрывчатку). Вам необходимо целится в тело и желательно не промахиваться. После того, как Босс падает на коленки — то нужно сразу же его добить. На следующем этапе, вы проснётесь в подвале. Проходите дальше в соседнюю комнату — тут на стенке будут нарисованы цифры, а на другой будут находится рычаги. Вам нужно дёрнуть девятый и пятый рычаг, да бы продолжить свой путь. Используйте огромную клетку, после чего собирайте всю полезную добычу, что лежит вокруг. Теперь пройдите до запертых врат.
На этом этапе прохождения, вас внезапно атакует псина, так что придётся стараться уклоняться от её атак. Стоит отметить, что уворачиваться от неё крайне тяжело — псина быстрая, поэтому тут вам пригодятся шоковые и замораживающие стрелы, конечно если вы их не потратили. Долбить псину нужно в тот момент, когда она прячется в местных зарослях. Вам нужно всего лишь достать гранату и кинуть её прямиком собаке в кусты.
После того, как пройдёт небольшой видеоролик — появится ещё псина, но теперь вам предстоит бежать от неё до тех пор, пока не возьмёте очки. Как оденете их — то идите к церкви. На этом моменте глава будет пройдена.
Глава вторая — Останки
Возьмите газету, которая лежит на столике и не забудьте взять упаковку геля. Далее выйдите с помещения и выполните просьбу мед-сестрички. Так же вы можете сохранить свою игру. Далее пройдите через двери с правой стороны. За одним креслом будет лежать часть карты — берите, после чего сядьте за это кресло. На вашем экране сразу же появятся инструкции, которые смогут вам дать понять, каким образом при помощи найденного геля можно будет улучшить свои характеристики. Далее просмотрите небольшую сценку.
И вот вы снова в этой опасной вселенной. Двигайтесь вперёд и вскоре нужно будет поднять лечебный шприц. Продолжайте свой путь через эту «посадку» до того момента, пока не наткнётесь на скелет животного. Неподалёку будет ещё и коробка, которую если вскрыть, можно найти гель. Двигайтесь дальше и найдёте фонарь — берите его и вскоре будет ещё одна сцена.
Подойдя ближе до утёса, вы вскоре встретите Коннели, который будет что-то прятать в своей небольшой палатке. Неподалёку будет лежать пистоле — берите его. Пользоваться пистолет в схватке с Коннели не нужно, так как потратите огромное количество патронов. Вы можете просто уворачиваться от него и забежать в его палатку, взять гель с тела и двигаться дальше по своим делам. В общем, трогать его вовсе не обязательно.
Ваш следующий пункт назначения — это Пещера. В скором времени от вас отвалит и Коннели, поэтому двигаться вы можете дальше спокойно. Осмотритесь внимательно эти окрестности и сможете отыскать ещё геля. Гель вам в будущем пригодится. Вскоре вы встретите Лесли и сможете научится обезвреживать ловушки. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не выйдете с этой пещеры. Вы наткнётесь на одно тело, после чего игра вам расскажет как нужно сжигать трупы. Не забывайте пройтись за грузовик — тут будет ещё гель. Спускайтесь с этого бугра и с левой стороны, в кабинке вы сможете найти ещё геля. Так же тут вы ещё и найдёте часть дневника нашего героя и зеркало, которое сможете переместить вас до помещения к Лесли.
Теперь сохраняйте текущую игру и посмотрите новенькую газетку, плакат и документы. Не забывайте прокачать своего персонажа при помощи собранного геля. Далее снова воспользуйтесь зеркалом и вернитесь до кабинки, с которой пришли.
Выйдите наружу и снова двигайтесь в левую сторону. Продолжайте спускаться с этого бугра. Далее вам игра расскажет как убить своих противников бесшумно. Проходите в дом и двигайтесь следом за Лесли. Перед огромными воротами разнесите фигурку с левой стороны — в ней вы можете найти ключик.
После ещё одной сцены, Себастиан столкнётся с двумя противниками. Вы их можете отвлечь бутылкой, после чего быстро пройдите опасную территорию. Но лучше всего, постараться убить противников и после, обыскать эту местность, так как тут вы сможете отыскать много полезных вещей.
Пройдя дальше вы встретите ещё одного противника. Тут нечего вам не останется кроме того, чтобы подкрасться к врагу сзади и завалить его. Далее пройдите внутрь кабинки и заберите все полезные предметы. Теперь продолжайте двигаться до огромного дома. Вскоре вы встретите противника, который бродит с факелом. Вам нужно будет спрятаться за стенкой и подождать когда этот противник повернётся к вам спиной, после чего просто убейте его. Проходите теперь внутрь этого дома и с левой стороны в шкафу берите вторую часть карты. Не забывайте разбить лежащие ящики (внутри вы сможете найти полезные вещички). Тут находятся двери, которые забаррикадированы досками, но и помимо этого, среди бочек расположена ловушка. Так что сперва вам потребуется обезвредить ловушку и только после этого сломать доски. Убрав все препятствия, пройдите внутрь. Учтите, что вы снова встретите своего противника. Но если вы сработаете быстро, то он даже не успеет вас ударить. После, берите гель возле входа и ключик с правой стороны от входа.
Выйдите и двигайтесь до ворот. Перед ними скорее спалите два тела, но если этого не сделаете, тогда обеспечите себя дополнительными проблемами. После, откройте эти врата. Пройдя дальше сверните в левую сторону и вы наткнётесь на очередную кабину, внутри которой будет лежать третья часть карты. Продолжайте свой путь ориентируясь огоньками и игнорируя всех противников (они вас всё равно не смогут догнать). Как дойдёте до вторых врат, то глава на этом будет окончена.
Как пройти The Evil Within видео
-
1602
22:40
Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 1: Экстренный вызов -
1105
14:12
Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 2: Выжившие -
1579
11:10
Продолжение The Evil Within (На Русском) — Часть 3: Выжившие -
1436
11:35
Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 4: В когтях чудовищ -
959
18:32
Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 5: В когтях чудовищ -
1259
16:47
Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 6: Пациент -
1118
9:04
Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 7: Пациент -
1656
22:16
Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 8: В глубинах -
1635
13:21
Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 9: В глубинах
15 глава
Снаружи вы обнаружите, что весь Юнион разрушен. Мира уничтожила все поселения, пытаясь спасти Лили от самого героя и не выпуская её из «СТЭМ». Доберитесь до точки, чтобы поговорить с Мирой.
Электроболты против чудовища
После ролика воспользуйтесь зеркалом, если есть нужда. Далее продолжайте идти по Юниону, пока не доберетесь до Миры. Та снова начнет убегать, а на вас нападут инфицированные. После сражения минуйте барьер, чтобы добраться до дороги. Внезапно путь обрушится, а вы перенесетесь в другую часть локации. Уничтожьте противников и пройдите через новый барьер.
Далее Мира вызовет чудовище, которое можно убить с помощью электроболтов или зажженной нефти. Когда босс погибнет, вы наконец-то доберетесь до Миры.
12. Бездонная пропасть
1-ое озеро
Во время взрыва устройства попадаем в реальность Теодора. Бродим в просторной темной пещере по колено в воде. Осматриваем отдельные островки, где видно свечение.
На дальнем правом островке найдем подсумок (пистолеты).
В центре есть яркосветящийся островок, на нём на столе с крестом лежит документ (36/40).
На всех остальных островках можно найти обычные ресурсы. Здесь кроме обычных врагов есть враги-бомбы, они взрываются, приблизившись к нам. Обходим их стороной, а если попадемся — не тратим патроны, а в последний момент отбегаем от них, чтобы не попасть под взрыв. В конце крутим колесо, чтобы открыть ворота.
2-ое озеро
С помощью коммуникатора отслеживаем голос Лили, добираемся до островка с дверью в её комнату. Из комнаты вылетаем в новое место.
3-е озеро
Справа на островке с угловой стеной есть подсумок (арбалет).
Идём по коммуникатору к сигналу. Дойдем до островка с лестницей вниз. В большом церковном зале встречаем иллюзию Лили, она вызывает чувство вины и сгорает у нас в руках. Так отец Теодор вновь хотел переманить нас на свою сторону. Стреляем в него, а в итоге в основном мире выстрел попадет в Торрес, которая в это время защищала нас от одержимых.
Родной дом
В своих видениях перемещаемся домой. В детской комнате на столе найдем слайд (9/11).
Внизу около книжной полки находим уникальный предмет — загадочный символ (6/8) (кольцо из трех драконов — отсылка к игре The Elder Scrolls: Online). |
Внизу на журнальном столике письмо от Миры. Читаем, и чуть позже встретим её саму. Она убеждает нас, что мы ни в чем не виноваты, и нужно продолжать борьбу. Возвращаемся в основной мир Юниона.
Меню выбора страницы:. . . .. . . .. . . .. . . . . |
8. Премьера
Уничтожив две картины, проходим в театр. Вокруг пусто, сразу поднимаемся на второй этаж. На втором этаже идём назад, за лестницы. Там около большой картины слушаем слова Стефано — обрывки воспоминаний (14/24).
В зале театра встречаем Стефано, попадаем на локацию с обломками. Сверху нас отслеживает глаз-объектив, нам нужно незаметно перебегать от укрытия к укрытию. На пару секунд можно попадаться в поле зрения.
Прячась от глаза, в самом начале проходим по зигзагообразному мостику, за ним справа есть обломок стены, там спрятан ключ (20/32). |
Попадаем в комнату проявки, собираем ресурсы и 1 красный гель. В музее спускаемся на нижний этаж, в последней комнате предстоит бой.
Босс: Стрефано. Враг вооружен только ножом, но очень быстро двигается, появляется буквально на мгновение и снова исчезает. Желательно иметь с собой большой запас патронов для дробовика, из которого больше шансов попасть в босса. Огромный глаз сверху может ударять щупальцами по трем направлениям, поэтому держимся поближе к стенам. Если Стефано попытается сфотографировать нас, тут же отбегаем подальше, иначе замедлимся и станем очень уязвимы.
После победы встретим Лили. Она испугается нас и убежит к Мире, которая превратилась в монстра из белого геля.
Меню выбора страницы:. . . .. . . .. . . .. . . . . |
Три уровня STEM
Огромное количество мелочей указывает на то, что Себастьян, Лили и Кидман всё ещё находятся в STEM. Тут и шрам Джулии из трейлера, и сотрудник «Маяка» на полу, и «след» Кастелланоса, который каким-то образом оказался в другой STEM, и Джозеф Ода. К тому же странно, что Лили, как ядро, не может сопротивляться психопатам и, в общем-то, вообще ничего не делает.
Есть и ещё один любопытный момент: по ходу игры Себастьян находит куклы, которые символизируют семью Кастелланосов — их оставляет Лили, они складываются в ключевые предметы, но никак не используются в игре.
Одну из таких кукол, с обликом Миры, Кидман дарит Лили в финальном ролике — на какой-то автозаправке. Возможно они, конечно, успели заехать домой, или же эта кукла была у Джулии всё это время. Но факт всё-равно очень странный.
По фильму Zombomb, тем временем, написали книгу. Ну, или наоборот
Но больше всего интригует концепция подуровня STEM, сна во сне. Никакой сюжетной роли этот подуровень не играет и остаётся лишь намёком на DLC или третью часть игры. Однако вводя идею «сна во сне», авторы как бы заявляют — да, STEM многослойный. А это значит, что события The Evil Within 2 могут происходить также лишь на ещё одном уровне сна.
Неужели «Мёбиус» такие дураки, что вшили себе чипы, которые можно взорвать все разом? Кроме того, в самой последней сцене игры таинственным образом загорается один из мониторов машины сновидений. Дешёвый клифхэнгер это или также намёк?
Я склонен полагать, что герои всё ещё в STEM, просто на том же уровне, куда вышел Рувик в конце первой части. Слишком уж много белых пятен и странных намёков в этой истории. Самый логичный вариант: Синдзи Миками передал вторую часть своим коллегам, чтобы те рассказали больше о «Мёбиусе» и разобрались с личной жизнью Себастьяна Кастелланоса, а сам в это время делает продолжение истории Рувика. По крайней мере, очень хочется в это верить: несмотря на коммерческий провал в студии Tango пока не было увольнений, а значит всё возможно.
Если вы дочитали этот текст до конца, то тоже подключились к STEM и, быть может, неосознанно присоединились к игре, которую замыслил Синдзи Миками.
Глава – 13: Твердыня
Когда герой придёт в себя, вы узнаете, что он случайно убил Торрес. Обязательно возьмите её оружие. Кроме того, теперь герой вернулся обратно в город, где в середине появилась крепость Теодора.
Территория вокруг будет переполнена монстрами. Кроме того, по локации будут бегать огнемётчики и всего их будет двое – их старайтесь избегать любым доступным путём. Потому что они убиваются долго. Тем не менее, если вы убьёте хотя бы одного, тогда получите баллон. Чтобы починить огнемёт, потребуется два баллона, поэтому если прикончили одного, придётся прикончить и второго. В конце концов, локация будет обновлена, поэтому на ней будет много новых секретов.
Но в любом случае нужно будет добраться до отеля, который расположен на юге. Вместе с ней после заставки герои при помощи устройства отправляются к крепости Теодора, минуя огонь. Купол будет защищать от огня, но за него отвечает Хоффман, поэтому её нужно будет прикрывать от всех огненных монстров, которые будут пробираться внутрь. В конце девушка погибнет, а герой доберётся до церкви.
13. Твердыня
«Сеть»: производственные помещения
Придя в себя, узнаем, что Торрес погибла. Забираем её оружие — штурмовую винтовку. В этом убежище есть 1 красный гель. Посреди Юниона появилась крепость Теодора, чтобы добраться до неё, идём через предыдущую локацию.
Деловой квартал
Выходим из убежища в комнату. В тупике, где лежит труп, теперь появилась статуэтка — ключ (26/32). |
Вся территория переполнена монстрами. Обычных убиваем для получения геля. Двух огнеметчиков лучше обходить стороной, на них уходит слишком много патронов. Но если сможем их убить, за каждого получим баллон огнемета. Соединяем 2 баллона с неисправным огнеметом, и получим новое оружие — огнемет. Так же на локации появились новые секреты.
На запертом складе найдем 2 особые детали.
Внутри поезда найдем подсумок (штурмовая винтовка).
Около закусочной можно найти подсумок (снайперская винтовка).
Около убежища Сайкса есть подсумок (дробовик).
Около отеля «Обитель» есть подсумок (штурмовая винтовка).
В закусочной входим в туалет, на полке находим ключ (27/32). |
Около убежища Сайкса на юге появились развалины, там в одном углу есть статуэтка — ключ (28/32). |
В Баре дьявола, там где была картина, появилась статуэтка — ключ (29/32). |
На южной улице на перекладине светофора ключ (30/32). |
Доп. задание: Последний шаг
Приходим в убежище Сайкса. Он собирается покинуть Юнион через экспериментальную установку. По его заданию спускаемся в подземелье в экспериментальное крыло, внутри убиваем несколько одержимых, решаем головоломку с выключателями на щитке. В последней комнате используем установку, Сайкс исчезнет, оставив нам награду — слайд (10/11) и двуствольный дробовик.
Возвращаемся в убежище Сайкса, на столе около телевизора находим бумажную записку — документ (37/40).
Секрет. Собрав 10 слайдов, отправляемся в свой полицейский кабинет, просматриваем кинопроектор, обсуждаем каждый слайд с Кидман. После этого черная кошка приведет нас к последнему слайду (11/11) в кресле улучшения. Узнаем, что напарник Джозеф остался жив после первой части игры. |
Добираемся до отеля «Обитель» на юге. Вслед за нами туда приходит Хоффман. Вместе с ней готовимся к походу через огонь к твердыне. В диалоге отказываемся идти, чтобы вначале собрать пару предметов в отеле.
В отеле на столике лежит дневник Хоффман — документ (38/40).
В отеле за барной стойкой найдем уникальный предмет — загадочная кружка (7/8) (кружка с символом «Талос» — отсылка к игре Prey 2017 года). |
Путь через огонь
Хоффман пойдет с нами, и специальным устройством будет защищать нас от стены огня. Защищаем её от нападающих огненных монстров.
В определенный момент силовое поле установки начнет сужаться, стоим на месте отстреливаемся от десятка врагов. Чуть позже будет ещё один такой момент.
В конце Хоффман погибнет, а нас забросит внутрь церкви Теодора.
Что находится в шкафчиках
В больнице в задней комнате за собранные ключи можем открывать шкафчики. Всего их 45, они расположены на двух стенах. Вот их содержимое:
Большая стена
5000 геля | 4 вспышки | 5000 геля | 2 крио-болта | 5000 геля | 4 эл. болта | 2 шприца | 4 болт-вспышки | 3 крио-болта |
2 шприца | 10 патронов | 3 гарпуна | 6 картечь | 5000 геля | 3 взрыв. болта | 12 пат. винтовки | 3 крио-болта | 5000 геля |
10 патронов | 4 эл. болта | 2 ключа | 7000 геля | 7000 геля | 7000 геля | 10000 геля | 10000 геля | 10000 геля |
Малая стена
5000 геля | 8 картечи | 4 взрыв. болта | 6 патр. магнум | 6 патр. магнум | 2 крио-блота |
8 пат. винт. | 15 патронов | 2 взрыв. болта | 6 парт. винт. | 3 эл. болта | 12 картечи |
15000 геля | 15000 геля | 15000 геля | 15000 геля | 15000 геля | 100 000 геля |
Меню выбора страницы:. . .. . .. . .. . .. . .: , , . |
5 глава
Первым делом подберите документ. Далее изучите тело бойца, чтобы взять снимок. После этого запустится ролик, по окончанию которого на вас нападет уже знакомый враг – монстр из пролога.
Пока босс заморожен, пичкайте его пулями, а затем убегайте. Также подле машины вы можете найти лужу бензина, которая тут же воспламенится, если вы выстрелите в неё.
Босс-монстр из пролога
После победы заходите в здание мэрии, в котором обнаружится очередной боец «Мебиус». Харирисон расскажет вам, что излучатель поля был выключен, так что его работу необходимо восстановить.
По окончанию беседы загляните в комнату с письмами и изучите документ. Далее минуйте помещение с подвешенным в воздухе телом оперативника и продолжайте идти, пока не доберетесь до лестницы наверх. На верхнем этаже вы найдете манекена, которого необходимо повернуть лицом к камере. Подле него вы также обнаружите колье – возьмите его и наденьте на манекена.
После этого минуйте коридор, параллельно захватив документы на столе. В конце пути вы найдете множество фото, которые необходимо изучить под комментарии Стефано. В конечном счете верный набор снимков приведет вас к двери.
За дверью запустится закадровая речь преступника – слушайте и продолжайте идти. За следующей дверью подберите фото мертвого бойца, после чего возвращайтесь в преобразовавшийся коридор. Справа от вас появится убийца, пытающийся сфотографировать героя – ступайте к нему, чтобы спугнуть.
Фотомонстр и герой с винчестером
После сцены обернитесь и посмотрите на коридор, который снова изменится. Ступайте к источнику света, в конце которого окажется лестница. За дверью подберите снимок.
Изучив помещение, ступайте далее. Взаимодействуйте со столиком подле двери, чтобы комната вновь изменилась. Вы обнаружите множество противников, которые, однако, не будут атаковать вас. Продолжайте путь, пока не доберетесь до комнаты с манекеном. Наконец, в конце вы найдете помещение с искомым излучателем – активируйте его, воспользовавшись коммуникатором. После этого последует битва с боссом под именем Обскура.
Когда Обскура остановит время, атакуйте её, чтобы обездвижить. Наконец, когда пройдет половина обозначенного времени, босс начнет ползать по стенам, а также скрытно набрасываться на вас.
Победа над Обскурой
После битвы начнется ролик, по окончанию которого протагонист свяжется с Лиамом.
Глава пятая — В глубинах
Далее последует коридор в котором находятся двери с обеих сторон. Вы просто заходите во все двери, так как внутри наверняка отыщите что-то весьма стоящее
Но действовать придётся крайне осторожно, так как в какой-то комнате вас наверняка атакует невидимка. Отыскать его вы сможете через следы, которые он делает на воде, дверным ручкам и остальными мелочам
Для его убийства используйте дробовик.
Вскоре вы дойдёте до конца коридора, где пройдите в ещё одно помещение и спускайте в дырку, что находится в полу. Тут нужно будет завалить крысу, после чего сломать статуэтку, внутри которой вы сможете найти ключик. Ключ вы сможете использоваться в госпитале на сундуке, где вы обычно сохранялись и прокачивали свои навыки. Вскоре вы наткнётесь на двери, которые требуют ключ-карту для дальнейшего прохода. Вам потребуется пройти немного дальше, попутно убив ещё парочку невидимых врагов (тут лучше сразу же брать в свои руки дробовик, так как к примеру пистолета тут явно будет маловато). Не забывайте обыскивать помещения, кроме указанной карточки вы сможете найти множество других полезных предметов.
Подберите карточку, после чего скорее бежите назад — не нужно тратить своё время и запасы патронов на противников, которые этого не достойны. Двигаться вперёд придётся до тех пор, пока не окажитесь заперты в помещении без каких-либо дверей. Присмотритесь более внимательно и увидите на стенках маленькие углубления.
Каждое такое углубление будет открывать двери с правой стороны. Пройдите внутрь и соберите все полезные вещи. Будьте внимательны, тут очень много разнообразных ловушек. Как только вы пройдёте все три помещения — то для вас откроется проход до четвёртого помещения. Тут находится Иосиф и ему придётся оказать срочную медицинскую помощь. Далее проверьте все помещения в разных сторонах и продолжайте двигаться центральной дорогой. Вскоре на вашем пути окажутся двери, на которых стоят три мины-ловушки — с ними сможет прекрасно разобраться ваш новый спутник Иосиф. Далее смотрите небольшую сценку, после которой двигайтесь до прохода с правой стороны. В итоге вы попадёте в госпиталь, где нужно будет сохранить игру и в очередной раз прокачаться.
Далее поднимайтесь наверх, где встретите и вскоре сразитесь с Джули. Сражение начнётся с того, что главный герой сперва упадёт, после чего будет непременно атакован пачкой противников. Тут лучше всего воспользоваться взрывающимися стрелами — таким образом, сможете взрывать большие пачки наступающих врагов
Обратите внимание, что некоторые ваши противники будут нести с собой динамит, так что в первую очередь нужно будет стрелять в них, после чего ударной волной убьёте всех. Основная деталь данного сражения — это не допустить того, чтобы ваши враги подошли как можно ближе к вам
Когда закончите со всеми своими противниками — то внимательной слушайте следующие инструкции Иосифа. Разбирайтесь с указанным кабелем и убивайте очередных врагов. На контрольной панели вам необходимо выставить такие цифры: 22 и 5. Теперь просмотрите ещё один небольшой видеоролик.
Как пройдёт ролик, то вы попадёте вниз, после чего с боковых помещений на вас накинутся враги, поэтому не возитесь, а скорее уничтожьте их. Двигайтесь дальше и вскоре встретите Иосифа вместе с Джули. Тут просматриваем парочку заскриптованных ситуаций, после чего двигайтесь по очередной коридору, попутно избегая всех встречных ловушек. В этот момент не забывайте сохранить свою игру и конечно как всегда прокачать своего героя, если конечно есть такая возможность и необходимость.
Где-то в конце этого коридора вы встретите двоих серьёзных противников. Их вы можете убить своими взрывными стрелами с дальних дистанций. После них, вас ждёт встреча с Боссом.
Вам придётся наконец-то завалить паучиху, а против неё лучше всего использовать огонь. Если вы сможете заманить её в пламя около пяти раз, тогда она наверняка сдохнет. Именно для это тут и сделали взрывающиеся бочки и парочку огненных ловушек. Паучиха в свою очередь будет вести преследование по коридору, так что придётся быть внимательным и постоянно следить за ней. Вам придётся активировать переключатель тогда, когда вблизи есть ловушки. Как наконец-то одолеете ползучую тварь, то можете пройти в двери, где последний раз сразитесь с пачкой врагов. На этом моменте глава будет пройдена.
Вопрос 2. Что произошло с Джули Кидман?
Детектив Кидман — один из самых загадочных персонажей The Evil Within. Сначала она выглядит просто как рядовой новичок, пугающийся каждого шороха, однако по мере развития событий (и особенно — после выхода двух тематических DLC) становится понятно, что Кидман, во-первых, очень своеобразная «темная лошадка», и, во-вторых, что ее влияние на злоключения Себастьяна в STEM намного больше, чем можно было бы ожидать, судя по основной сюжетной линии.
К тому же, именно Кидман — тот самый человек, который во второй части убеждает Себастьяна, что его дочь все еще жива, и ради нее ему вновь нужно подключиться к STEM, отправившись в кошмар, которого он три года стремился избегать. Скорее всего, Себастьян вновь столкнется с Кидман (или ее проекцией), и не один раз, однако не вполне понятно, на чьей стороне она окажется в итоге.
Глава – 5: Ожидание
Внимательно изучите территорию. Например, на этой локации можно найти ключ для открытия ячейки, обрывки воспоминаний (в беседке), с правой стороны у трупа агента будет лежать подсумок для шприцов, а в центре около ворот мэрии будет лежать фото.
Босс: Страж. На площади перед входом в мэрию начнётся битва с многоголовым монстром с пилой. Вы до этого уже встречались с ней, но тогда дать отпор ей нельзя было. Тем не менее, даже сейчас это чудище можно просто обмануть и пробежать мимо. Пользуйтесь в бою с ней обязательно преимуществом местности: с правой стороны стоит огнеопасная бочка, с левой стороны – огромная лужа с горючим. Кроме того, рядом с забором сбоку находится комната, где можно временно укрыться от чудовища.
Центральный проход в мэрию будет заперт, поэтому слева взрывайте машину и доберитесь до чёрного входа. Внутри по подвалу доберитесь до внутренней части здания. Следом герой встретит Харрисона, который объяснит, как активировать стабилизатор, но сразу после этого умрёт.
В конце концов, следуя по линейному пути, вскоре вы окажитесь в комнате с картиной женщины. Рядом будет стоять место для съёмки. Нужно отыскать два предметам – розу и ожерелье. Ожерелье вешаете на манекен, а розу ставьте в вазу. Манекен поверните обязательно вперёд. Теперь подходите к фотоаппарату и делаете снимок. В итоге, на заднем плане откроется проход дальше.
В конце коридора осмотрите картины, чтобы появилось изображение дочери. Доберитесь до комнаты, внутри которой стоит излучатель. Запустите восстановление. Появится фотограф. Он представится, после чего начнётся новая бойня.
Босс: Обскура. Несмотря на то, что до перезапуска остаётся всего лишь 90 секунд, монстр умеет тормозить время, что тем самым затягивает бой
Чтобы победить босса и установка продолжала свою работу, необходимо отвлекать внимание монстра на героя. Стрелять нужно чётко в объектив камеры, который представляет собой голову обскуры
А лучше всего пользоваться взрывными болтами. Как только время закончится, чудище мгновенно погибнет. Остаётся выйти обратно на улицы через центральные двери и связаться с Лиамом, который расскажет, что необходимо делать дальше.