The elder scrolls online: выбор класса

Путешествие длиною в вечность

С сотнями часов геймплея разработчики нам не соврали. Skyrim огромен, просто огромен. После гигантского северного полотна, унизанного различными замками, подземельями, храмами, городами и всем, чем угодно, Dragon Age 2 вспоминается как страшный сон. Если бы творению BioWare довелось выйти через неделю после релиза Skyrim, критики просто растоптали бы игру.

Простые путешествия по различной степени красоты просторам — без посещения всяких там шахт и прочего — могут занять целые часы, а уж если по дороге еще и заглядывать в обжитые бандитами и разными монстрами достопримечательности, то про точку назначения можно забыть часов на пять. В лучшем случае. При этом, ты на самом деле понятия не имеешь, что ждет тебя за следующим поворотом. Любая одинокая разрушенная башня вместо небольшого убежища для пары бандитов может обернуться огромным тайным подземельем, в котором лежит мощнейший сломанный артефакт, починка которого — отдельный квест на вечера три интенсивной игры.

Где-то здесь подвох, думал я. Наверное, это разработчики просто ненавязчиво подталкивают меня идти именно туда, куда надо и как бы из ниоткуда получать большие важные сюжетные квесты и «случайно» натыкаться на драконов. И резко повернул с намеченного пути куда-то в лес. Ничего не изменилось. В лесу и спрятавшейся за ним горе также крылись вагоны всякой бесконечной всячины, уводящей еще глубже в леса-горы-болота, где было еще больше ждущей своего героя ерунды. На каком именно часу игры этот клубок распутается окончательно, я до сих пор не имею ни малейшего понятия. Про DLC думать страшно.

Между тем, свои сюжетные рельсы через Скайрим Bethesda все же проложила, но в пику моей воспаленной фантазии, ни от кого она их в общем-то не скрывает и неотложные по ним покатушки при этом не навязывает. А, кстати, до определенного момента надо было бы. Одна из ключевых игровых механик, крики-заклинания на драконьем языке, становится доступна только после прохождения более-менее начального сюжетного задания. Без боевых кричалок играть в общем-то все равно можно, но во-первых — зачем долгое время лишать себя дополнительного удовольствия, а во-вторых, посещение многих мест и бои с собственно драконами теряют половину смысла. Всем начинающим искателям северных приключений на заметку: пока не убьете своего первого дракона, с сюжетного пути не сворачивайте. Ну а дальше уже поступайте как заблагорассудится.

Красота.

И это мы еще не говорили о городах и кипящей в них жизни. Даже в не самых больших поселениях всегда найдутся несчастные со своими проблемами, решать которые не может никто, кроме зашедшего на огонек странника, и чем усидчивее последний подслушивает разговоры на улицах и на постоялых дворах, тем дольше он рискует задержаться в гостях. Почти за всеми выдаваемыми нам заданиями стоят свои, иногда небольшие, а иногда очень даже глубокие и запутанные истории

Разбираться в каждой из них, впрочем, совершенно не обязательно: кто там что потерял, кого хотят убить, в чем весь сыр-бор, почему оно все важно — спокойно сделать дело зачастую можно, даже опустив лишние для себя подробности

Другое дело, что преподносятся все эти разнообразные коллизии очень хитро. Просто так, с восклицательным знаком над головой никто на дороге стоять не будет и с разбегу делиться сокровенными тайнами и наболевшими проблемами тоже. Геймер должен сам проявить инициативу и поинтересоваться, а почему кузнец ругается со своим подмастерьем, что делает темнокожий редгард в северном краю, зачем алхимик скупает вон те травы и так далее. Получается, что стоящая за квестом история по крайней мере частично рассказывается еще до того, как персонаж решит в нее впутаться. Ну а если бытовые и прочие проблемы жителей Скайрима герою не интересны, то и посылать их решать его никто не будет.

Чемпионская система

Уникальная система MMO TESO позволяет развивать персонаж за пределами традиционных уровней с помощью очков чемпиона. Они пригодятся для прокачки следующего героя, привязанного к аккаунту. Начисление первых 10 баллов происходит после набора 50 уровня персонажа. Все, что он выполняет фиксируется на чемпионской шкале.

Очки делятся на 3 уровня умений:

  • красное дерево (здоровье, защита);
  • синее дерево (магия);
  • зеленое дерево (воинские навыки, выносливость в бою).

За каждые 3 балла, вложенные в дерево, игрок получает базовые ресурсы. Древа навыков прокачиваются до 300 чемпионских очков.

Система перков выстроена следующим образом:

  • по 4 перка у каждого созвездия;
  • более мощные пассивки открываются при 10, 30, 75 и 120 очках (упустить невозможно, т.к. они открываются последовательно);
  • среди бонусов – полезные навыки вплоть до усиления легких и тяжелых атак.

С каждым новым расширением разработчики обновляют систему перков, делая игру более привлекательной для пользователей.

После достижения 50 уровня игрок ежедневно в течение 12 дней получает по 400 тысяч очков опыта через систему «Просвещение». Затем режим исчезает и получение опыта возвращается к стандартному. Максимальное количество опыта, которое можно собрать в этот период составляет 4,8 миллиона единиц.

Что делать по окончанию основного сюжета

Основной сюжет безусловно закончится очень быстро, уровню к 40 он может быть уже пройден, но в игре присутствует множество других заданий, связанных с сюжетом альянсов, дополнений и DLC. В первую очередь рекомендуется выполнять именно сюжетные ветки квестов, поскольку за них можно получать дополнительные очки навыков.

Найти сюжетные миссии можно двумя способами:

  1. Побродив по открытому миру и найдя NPC с соответствующим маркером (сюжетные маркеры отличаются от второстепенных).
  2. Воспользовавшись игровым путеводителем. Для доступа к путеводителю необходимо открыть карту (по умолчанию клавиша “M”) и выбрать пункт меню “Открыть путеводитель”. В данном путеводителе можно ознакомиться и найти все имеющиеся в игре сюжетные задания, алтари для быстрого перемещения, небесные осколки и множество других полезных для новичков вещей.

Высокоуровневый контент

Выполняя задания и участвуя в других активностях, игроки очень быстро добираются до высокоуровневых активностей. Данные активности потребуют уже большего умения играть, более высокий уровень персонажа, но и награды увеличатся очень значительно.

Героическая (чемпионская) система. После взятия 50 уровня персонажи будут доступны героические уровни и новая ветка талантов. Данные ветки талантов открывают доступ ко множеству пассивных способностей, дающих бонус к тем или иным характеристиками. Подбирать таланты необходимо индивидуально в зависимости от класса и роли персонажа

Внимание! В некоторых игровых активностях героические уровни отключаются и не работают. Вызвать систему героя для прокачки новых пассивных способностей можно по клавише “=”

Обеты неустрашимых. Данные обеты являются ежедневными квестами на зачистку определённых подземелий (каждый день разные). NPC, выдающие обеты неустрашимых, находятся около главных столиц каждого альянса. Обеты неустрашимых становятся доступными на 45 уровне персонажа, выполнять обеты рекомендуется как можно чаще. Во-первых, это даст большое количество опыта. Во-вторых, за выполнение обетов игрок будет получать специальные ключи неустрашимых, за которые можно приобретать и открывать сундуки с уникальными предметами экипировки. В-третьих, обеты позволят быстро прокачать ветку навыков неустрашимых.

Подземелья ветеранской сложности. Данные подземелья представляют собой те же самые данжи, но со значительно увеличенной сложность и силой противников. Для прохождения ветеранских данжей необходимо не только хорошо прокачать и одеть персонажа, но и тщательно соблюдать все тактики по убийству боссов, у каждого босса тактика может быть уникальной и сильно отличаться от других противников. Первые ветеранские данжи открываются на 50 уровне, но проходить их рекомендуется не раньше набора 160 очков героя.

Набор 160 очков героя. Стоит отметить данный этап, поскольку именно на нём игровой мир (монстры, задания, предметы экипировки) перестают скалироваться (расти) от уровня персонажа. На данном уровне уже можно конкретно начать выбивать предметы для вашего персонажа. Поэтому многие игроки стремятся как можно скорее взять 160 очков героя.

Триалы (испытания). Триалами в TESO игроки называют рейды на сильнейших боссов, расположенных в отдельных, очень сложных подземельях. Раньше 160 очков героя даже пытаться найти группу в триал не стоит, вас попросту никто не возьмёт. Для похода в триалы рекомендуется найти гильдию, это значительно упростит поиск людей в рейд в дальнейшем. Для убийства боссов в таких подземельях необходимо очень хорошо знать своего персонажа и уметь им играть, а также необходима слаженность всего рейда, в противном случае шанс поражения будет очень велик (значительно выше, чем в обычных подземельях).

Триалы ветеранской сложности. Наиболее трудный и требовательный как к персонажу игрока, так и к умениям игрока, контент в игре. Обычно в ветеранские триалы собираются персонажи не ниже 300 уровня героя. Также для доступа к некоторым триалам ветеранской сложности может потребоваться прохождение этого же испытания, но на обычной сложности. Именно в ветеранских рейдах можно получить наиболее редкие и ценные награды, но для прохождения подземелья потребуется очень много умения от игроков и сил.

Чем необходимо заниматься помимо основного сюжета

Безусловно, игрок может уделить все силы прохождению основного сюжета, но это неэффективно в плане прокачки персонажа, навыков, а также в плане заработка игровой валюты. Поэтому прохождение сюжета необходимо грамотно чередовать с рядом других занятий. С самого первого уровня персонажа доступны следующие занятия, выполнения которых рекомендуется как можно быстрее:

На торговой площади выполнить первые ремесленные задания на сертификацию, поскольку их выполнение откроет доступ к ежедневным ремесленным заказам. Данные заказы позволят неплохо прокачать ремесленные навыки, заработать золото, а также получить дополнительные ресурсы.

Постарайтесь опробовать все возможные виды оружия и брони, это откроет доступ к новым веткам навыков, что может оказаться полезным в дальнейшем. Для открытия доступа к навыкам брони необходимо экипировать не менее трёх предметов брони одного типа.
Раз в день необходимо посещать конюха для прокачки навыков верховой езды. Прокачивать навыки езды можно и без лошади у персонажа.

Постарайтесь получить комнату в гостинице, она дается бесплатно за выполнение задания. Комнату можно получить в первом городе вашего альянса, либо в главном городе некоторых дополнений.

Возьмите в качестве активной способности хотя бы по одной способности из основных веток персонажа, это необходимо для прокачки классовых веток.
Вступите в гильдию магов и гильдию бойцов, листовки для вступления расклеены по всем городам. Вступление в данные гильдии откроет доступ к новым веткам способностей.

По мере исследования мира и прохождения сюжетных заданий необходимо собирать небесные осколки и книги. Сбор небесных осколков даст игроку дополнительные очки навыков, которые лишними никогда не будут, а книги нужны для прокачки способностей Гильдии Магов. Для сбора осколков и книг как раз пригодится аддон “Map Pins”.

Как можно быстрее присоединитесь к “Неустрашимым”. Данная фракция даёт награды за зачистки подземелий, а также открывает доступ к одной из сильнейших веток способностей как для PVE, так и для PVP. Неустрашимых можно найти в первом городе вашего альянса, а именно – в таверне

Необходимо взять задание по зачистке подземелья и выполнить его (внимание, выполнять данное задание необходимо в группе, поскольку подземелье групповое и в одиночку его пройти практически невозможно). Внимание! В игре присутствует баг, и прохождение подземелья через встроенный “поиск подземелья” может не засчитаться для выполнения задания неустрашимых! Если вы поймаете данный баг, необходимо вручную (не через поиск) зайти в подземелье

Второе прохождение не потребуется, достаточно зайти и сразу выйти.
Обязательно вступите в гильдию игроков (не путать с гильдиями NPC), желательно искать гильдии, у которых имеется торговец. В таком случае вы всегда сможете продать найденные предметы другим игрокам, а не отдавать их за бесценок игровым торговцам.
Собирайте все попадающиеся ресурсы и сундуки, это станет дополнительным заработком.
Обворовывание NPC – достаточно трудный процесс, который может отпугнуть новичков. Тем не менее, навыки, связанные с кражами, качать необходимо. Можно это делать на обычных сундуках в открытом мире, но гораздо эффективней – использовать воровство. Для продажи награбленного обычные торговцы не подойдут, необходимо искать скупщиков краденого, присутствующих в воровских убежищах.

Графика и звук

На момент релиза The Elder Scrolls Online выглядела очень здорово. Графика практически не уступала современным AAA-играм и выгодно отличалась от довольно простоватых MMO на рынке.

Сейчас, спустя три года, игра все еще смотрится опрятно, но уже явно не поражает воображение. Уже есть более красивые MMORPG. Впрочем, обладатели не самых мощных компьютеров будут довольны: системные требования у игры остались на уровне всего того же Skyrim.

Одним из немногочисленных минусов игры можно назвать пользовательский интерфейс. Он действительно не самый удобный. Очень много меню, подменю, различных экранов. А еще он жутко мелкий и какой-то неинтуитивный.

Разработчики и сами это понимают, и сейчас занимаются созданием нового GUI, заточенного под геймпады. Он доступен в качестве бета-версии, и пока не очень приспособлен для «клавомыши», но при игре с геймпадом вполне удобен.Музыка в игре отменная и представляет собой увесистый сборник атмосферный композиций в духе серии. Каждая игровая зона, коих в TESO очень много, имеет уникальное музыкальное сопровождение. Нередко встречаются альтернативные аранжировки композиций из одиночных игр серии The Elder Scrolls. Местами ностальгия просто зашкаливает!

Актуальность игры

Количество игроков составляет более 15 миллионов человек. Численность поклонников возрастает с появлением нового расширения. На локациях одновременно находятся от 10 до 20 тысяч персонажей. Американский издатель компьютерных игр Bethesda заявил, что развитие игры запланировано на долгий период. Пока разработчик держит слово и регулярно выпускает интересные обновления.

TESO не относится к кибер спорту. Игра явно уступает Dota и COUNTER-STRIKE в динамичности, к тому же не является стопроцентным соревновательным контентом. Хотя боевой режим вполне может подойти для проведения турнира, если собрать команды по 12 человек. Но по большому счету игра больше рассчитана на взаимодействие большого количества игроков в виртуальном мире.

Орден Псиджиков

Это одна из самых загадочных организаций, действующая в Тамриэле. Когда давно Орден Псиджиков объединил в себе магов-монахов, пытающихся понять суть мироздания. Давным-давно Псиджики пришли к выводу, что им нужно уединение, и легким движением руки перенесли свою штаб-квартиру, а заодно и целый остров Артеум в параллельную реальность.

В аддоне The Elder Scrolls Online: Summerset они вернулись, потому что почувствовали приближение большой угрозы всему миру. Собственно, один из Псиджиков и спасает персонажа игрока из ментального плена К’Тора. Впоследствии игрок еще не раз встретится с монахами и даже получит приглашение в их орден, которое откроет доступ к новой группе умений.

Все они направлены на манипуляции временем и материей. Например, заклинание Undo позволяет переместиться на несколько секунд назад во времени, «отматывая» состояние параметров персонажа. Это помогает выбраться даже из самых тяжелых ситуаций. Например, когда в PvP персонаж получает «прокаст» от игрока-противника. Впрочем, в PvE умение применяется для восстановления маны и выносливости.

Другое умение под названием Time Stop помещает противника во временной пузырь, замедляя или даже останавливая его движение. Отлично помогает упростить бои в рейдах, когда группа вынуждена сражаться с несколькими опасными противниками. А умение Meditate — это настоящий подарок в PvE, позволяющий не ждать восстановления здоровья и маны после боя.

Членство в Ордене не дает ответов на многие вопросы, которые терзают фанатов. Разработчики решили сохранить интригу и обставили все так, что главный герой хоть и становится формальным участником группировки, но при этом не имеет доступа к их святая святых, оставаясь по большому счету полевым агентом, который не должен много знать и своем «начальстве».

Какой класс подойдет для начинающего игрока

Класс персонажа следует выбирать исходя из многих критериев. Основной из них – излюбленный стиль боя, напрямую зависящий от выбранной экипировки, оружия и активных навыков. Большое разнообразие классов позволяет отыгрывать самых разных персонажей: от тяжеловооруженных бойцов, орудующих двуручным мечом до проворных магов, чья специализация ограничивается смертоносными заклинаниями. Новичку такой выбор сделать особенно сложно, поэтому знакомиться с игрой лучше, управляя универсальным героем. Одним из таких является Dragonknight.

Рыцарь-Дракон – классический воин из MMORPG, единственное предназначение которого – быть машиной для убийств. Развивать данного персонажа имеет смысл в двух направлениях:

  1. Танк. Его задача – сражаться на дистанции клинча. Чтобы Dragonknight уверенно сдерживал орды врагов, он должен принадлежать к расе, обладающей бонусами здоровья и запаса сил. Это Норды, Орсимеры (Орки) или Имперцы.
  2. Боец. Для этой роли лучше всех подходят герои, хорошо владеющие магией и обладающие высоким значением DPS (damage per second). Это Альтмеры и Босмеры, а также, Бретонцы.

Еще одним возможным вариантом для новоиспеченного странника, исследующего секреты Тамриэля, может стать Храмовник (Templar). Данный персонаж, как правило, развивает свои мощные классовые способности из ветки «Исцеляющий свет». По этой причине Храмовник выступает в качестве лекаря, способного быстро исцелять себя и сопартийцев. При этом Templar может успешно выполнять роль танка и наносить тяжелый урон, если прокачать его способности из ветки «Копье Аэдра» и «Ярость рассвета».

Графика

Всякие локации будут неизменно напоминать практически все части TES, но ложка дёгтя тут всё же имеется: большого «бесшовного» открытого мира здесь нет. При переходе из одной локации в другую последует загрузка, и не фоновая, как в Morrowind, а с отдельной заставочной картинкой. Количество доступных для свободного исследования пещер, замков и прочих POI также сильно поубавилось. Не впечатляет и детализация мира — очень мало деревьев, гор, водоёмов.

Да, к сожалению, обретя своё пристанище на новом поколении консолей (и ПК, не будем забывать), игра не стала красивее, даже несмотря на загрузки локаций. Чуть повысили разрешение текстур (не сильно), сделали версию в Full-HD (но 30 FPS) — и всё. Если сравнивать с другими некстген-проектами с открытым миром, то, например, Far Cry 4 будет не в пример красивее, детальнее. А вода в TES Online и вовсе ничем не отличается от Oblivion на Xbox 360 и PlayStation 3. А когда он вышел… 

Но графика — не главное. Тем более, когда речь о MMORPG. Давайте лучше поговорим о многопользовательской игре — каково это — играть в TES с кучей незнакомых людей?

Новая провинция — Саммерсет

Дополнение примечательно и выбором места действия. Любители «Древних Свитков» уже много лет хотели увидеть Саммерсет, и теперь это наконец-то стало возможным. The Elder Scrolls и раньше ценился фанатами за возможность посетить практически все провинции, но теперь выбор стал еще больше. Новая локация представляет собой большой остров Саммерсет.

Раньше игроки могли попасть только на Ауридон — небольшой остров по соседству, который долгие годы выступал чем-то вроде «буферной» зоны между домом высших эльфов, куда закрыт доступ чужакам, и поселениями других рас. Саммерсет вдвое больше Ауриона и к тому же обладает собственной неповторимой флорой и фауной. Например, только здесь водятся грифоны — самые опасные летающие хищники.

Всю территорию можно условно разделить на 6 районов, в каждом из которых имеется город, набор побочных квестов и интересных мест для посещения. Тут и там можно найти древние руины, стоянки бандитов, путевые камни, мини-подземелья и другие локации, которые помогут персонажу набраться опыта и получить новое снаряжение. По сюжету придется заглянуть практически в каждый уголок Саммерсета.

Начало начал

Само собой, перед полным погружением игра традиционно предложит разобраться, какой расы и наружности будет наш нордонафт(ка). Предлагаемые буратинки все так же в большинстве своей не особо приятны на глаз, а визуальный редактор в руках большинства геймеров их скорее только еще больше калечит, но теперь — возрадуемся, братья и сестры — из представителя любой представленной в Скайриме народности можно сделать и сумасшедшего варвара с двуручником наперевес, и ловкого вора, и кого угодно, стереотипного и не очень искателя левел-апов.

Классовой системы как таковой в игре нет. Вообще. Привычные вроде бы раскидывания бонусных очков по десятку разных параметров ушли в небытие. Теперь система The Elder Scrolls жестко завязана на перках, даже жестче, чем в Fallout. Юмор в том, что очков опыта теперь тоже нет, есть только навыки, улучшаемые в процессе применения. Уровень героя растет после того, как эти самые навыки прокачаются n-ное количество раз, и вот в момент очередного большого просветления уже можно будет выбрать чего-нибудь эдакое, благо расщедрившаяся игра теперь выдает аж по целому перку на каждый уровень (конечно, доступ к самым крутым перкам придется еще открывать). Параллельно можно будет выбрать, куда накинуть «физическую» прибавку — в очки здоровья, выносливости или магии (те самые моментально узнаваемые три полоски синего, красного и зеленого цвета).

Обновленная система очень логична и при этом невероятно гибка. Как уже говорилось выше, из вашего подопечного может вырасти просто кто угодно (в этом месте должен был быть еще какой-нибудь пример сумасбродной смеси классов и подбора оружия). Подставьте любую расу, любые навыки и приверженность любой фракции — вы все равно получите способного зачистить подземелье , завалить дракона и организовать кружок «Сделай сам» на-все-руки-мастера. Если он вам понадобится, конечно.

Зачаровываем оружие и доспехи. Торчащую из груди ледышку в персонажа засадил лежащий сейчас трупом в углу некромант.

Большинство занятий в мире Skyrim в общем-то необязательно. Например, никто не заставляет игрока самостоятельно изготавливать зелья, хотя всяких трав, грибов, сердец местных леших и других монстров на вашем пути встретится просто немерено, как и тучи ингредиентов и материалов, используемых в других ремеслах. С покупкой и декорированием домов, семьей, вступлением в гильдии и другими бесчисленными мелочами можно также не заморачиваться, но тогда не спрашивайте, почему же в Скайриме так скучно. Тем более, что на самом деле в игре хочется сделать и то, и это, везде успеть и всех победить.

Ах да, куда же делись боги The Elder Scrolls? Все эти созвездия, под которыми рождался наш персонаж и которые влияли затем на его способности? Да, в начале игры больше нельзя проставить галочку напротив «Родился под девой, потому регенерирует аки тролль» плюс «молится богу Васе, за что получает +10 к устойчивости ядам», но переживать по этому поводу не стоит — божества никуда не делись, просто теперь ваше им поклонение выражается в, хм, поклонении как таковом. Чтобы получить благословение какого-нибудь Талоса, нужно прийти к алтарю Талоса и помолиться (то есть, активировать его статую; а ведь могли бы для языческих богов еще какие-нибудь жертвоприношения устроить, тем более что, судя по священным местам Скайрима, местные так и делают). С такими раскладами божественных покровителей можно менять, как перчатки. Они вроде бы даже не сердятся на это — после смены религии старые бонусы, конечно, исчезают, но больше никакой кары от преданного небожителя не следует.

Ну и последняя полезная информация перед выдвижением на позицию. Завязка TES 5 такова: вас ловят при пересечении границы Скайрима (куда мы шли, зачем мы шли, кто его знает), причем ловят в ту же ловушку, куда попадает главный местный бунтарь Ульрик Стормклок сотоварищи. Ульрику не нравится, что Римская Империя поставила нордов в известную позу и держит ее в таком положении уже который год, но еще больше ему не нравится,.

а, ему много чего не нравится, но это уже не важно, потому что минут через пять его буйная голова слетит с плеч. Как и ваша

И все бы хорошо, да только на казнь помимо нескольких зевак заглядывает самый настоящий дракон, каких на севере не видывали уже несколько тысяч лет. Ну а дальше пляшем сами, даром что основная сюжетная квестовая цепочка — фактически капля в море.

«Обычные» представители фауны Skyrim — тоже серьезные соперники.

Skyrim: можно играть без подключения к интернету

Сколько бы преимуществ не давал сетевой режим, качество игры в The Elder Scrolls Online напрямую зависит от стабильного подключения к интернету. Согласитесь, будет крайне неприятно, если во время рейда у вас пропадет соединение.

В отличие от ESO Skyrim является однопользовательской оффлайн-игрой, которая прекрасно работает без подключения к сети. Вы можете без препятствий путешествовать по миру, исследовать различные локации, не переживая, что у вас внезапно «отлетит» интернет. Помимо этого не стоит забывать, что с недавних пор Skyrim стал доступен на Nintendo Switch, а это значит, что вы можете наслаждаться игрой, будучи в дороге. Да и к тому же, если ваш провайдер внезапно решит провести тех. работы, чем вы займетесь, пока нет интернета? Конечно же, поиграете в Skyrim, а не в Elder Scrolls Online.

Новый рейд и другие испытания

Зачем нужен крутой «шмот», если в нем никуда не ходить? В Summerset разработчики добавили абсолютно новый рейд, действие которого разворачивает в поселении Клаурест (Cloudrest). Особая тайная полиция высших эльфов была вынуждена эвакуировать все население этого города после того, как он оказался под действием чар, обращающих живых существ в кровожадных монстров.

Как и другие рейды, заварушка в Клаудресте рассчитана на большую компанию игроков (12 человек) и на несколько часов прохождения. За это время можно расправиться с несколькими побочными боссами, встретиться с боссом Велкинаром. Интересно, рейд тоже имеет сюжетную составляющую: по мере прохождения можно больше узнать о тех силах, которые контролируют злодея и его приспешников.

В награду за прохождения персонажи смогут получить части 4 новых комплектов брони и оружия, а в конце игроки даже получают выбор — снять чары и вернуть Велкинару разум или убить его, положив конец его злодеяниям. Выбор этот по большому счету ни на что не влияет, но все равно здорово наблюдать перебранки в чате, когда участники рейда не могут решить, как закончить историю кризиса Клаудреста.

Для тех игроков, которые еще не готовы сразиться в высокоуровневыми противниками, разработчики припасли другие виды активности: новые публичные подземелья, мировых боссов и одно классическо подземелье Abyssal Geysers. Последний вышел интересным, но коротким. Особенно если учитывать, что это единственный полноценный «данж» во всем дополнении.

Какие характеристики качать персонажу

Всего в TESO присутствуют три основные характеристики, и у новичков могут возникнуть проблемы с выбором, ведь с самого начала не совсем понятно, что именно необходимо качать. Поговорим подробнее о характеристиках:

  1. Здоровье. Данная характеристика, как может быть понятно из названия, отвечает за живучесть персонажа. Прокачка здоровья жизненно необходима танкам, поскольку именно им предстоит впитывать урон в подземельях и рейдах.
  2. Запас сил. Данная характеристика потребуется персонажам, наносящим урон оружием ближнего боя или луками. Чем больше будет запас сил, тем больше сможет использоваться боевых способностей персонаж. Помимо этого, запас сил влияет на длительность спринта и подкрадывания.
  3. Магия. Эта характеристика подойдёт пользователям посохов и магических способностей. При этом магия не ограничивается только нанесением урона, лекарям запас маны не менее необходимо, нежели дамагерам.

Как видно, выбор характеристики необходимо делать, исходя из собственного стиля игры. Рекомендуется качать именно одну характеристику, поскольку распыление и так малого количества очка характеристик ни к чему хорошему не приведёт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector