Террария: полный гайд по рыбалке
Содержание:
Создание[]
Рецепты
Результат | Ингредиенты | Рабочее место |
---|---|---|
Стол туманностиВнутренний ID предмета: 4204 | Манипулятор древних | |
Солнечный столВнутренний ID предмета: 4162 | ||
Стол звёздной пылиВнутренний ID предмета: 4225 | ||
Вихревой столВнутренний ID предмета: 4183 | ||
Костяной столВнутренний ID предмета: 827 | Костяной станок | |
Стол из гнилиВнутренний ID предмета: 3974 | Камера гниения | |
Стол из плотиВнутренний ID предмета: 828 | Резервуар клонирования плоти | |
Стеклянный столВнутренний ID предмета: 1713 | Стеклянная печь | |
Медовый столВнутренний ID предмета: 1717 | Медовый дозатор | |
Замороженный столВнутренний ID предмета: 2248 | Генератор льда | |
Ящщеровый столВнутренний ID предмета: 1144 | Ящщеровая печь | |
Стол из живого дереваВнутренний ID предмета: 829 | Ткацкий станок из живого дерева | |
Банкетный столВнутренний ID предмета: 1714 | Лесопилка | |
СлитокВнутренний ID предмета: 1715 | ||
Причудливый столик для пикникаВнутренний ID предмета: 4065 |
|
|
Столик для пикникаВнутренний ID предмета: 4064 | ||
Небесный столВнутренний ID предмета: 830 | Небесный стан | |
Слизевой столВнутренний ID предмета: 2583 | Отвердитель | |
Стимпанк-столВнутренний ID предмета: 1718 | Стимпанк-котёл | |
Бамбуковый столВнутренний ID предмета: 4583 | Верстак | |
Костяной столВнутренний ID предмета: 827 () | ||
Стол из северного дереваВнутренний ID предмета: 677 | ||
Кактусовый столВнутренний ID предмета: 2743 | ||
Кристальный столВнутренний ID предмета: 3920 | ||
Восточный столВнутренний ID предмета: 2259 | ||
Стол из эбенового дереваВнутренний ID предмета: 638 | ||
Гранитный столВнутренний ID предмета: 3155 | ||
Медовый столВнутренний ID предмета: 1717 () | ||
Мраморный столВнутренний ID предмета: 3154 | ||
Марсианский столВнутренний ID предмета: 2824 | ||
Метеоритный столВнутренний ID предмета: 3153 | ||
Грибной столВнутренний ID предмета: 2550 | ||
Стол из пальмового дереваВнутренний ID предмета: 2532 | ||
Стол из жемчужного дереваВнутренний ID предмета: 640 | ||
Сосновый столВнутренний ID предмета: 1926 | ||
Тыквенный столВнутренний ID предмета: 1794 | ||
Стол из красного дереваВнутренний ID предмета: 639 | ||
Песчаниковый столВнутренний ID предмета: 4314 | ||
Стол из мрачного дереваВнутренний ID предмета: 917 | ||
Паучий столВнутренний ID предмета: 3948 | ||
Жуткий столВнутренний ID предмета: 1816 | ||
Деревянный столВнутренний ID предмета: 32 |
total: 42 row(s)
Ящщеровые столы также можно забрать из храма джунглей, столы из живого дерева — изнутри живых деревьев, а небесные столы — с парящих островов.
Не создаваемые столы
Стол | Примечания | |
---|---|---|
Готический столВнутренний ID предмета: 1510 |
Мебель, располагающаяся в темнице. | |
Стол синей темницыВнутренний ID предмета: 1397 |
Мебель, располагающаяся в темнице. | |
Стол зелёной темницыВнутренний ID предмета: 1400 |
Мебель, располагающаяся в темнице. | |
Стол розовой темницыВнутренний ID предмета: 1403 |
Мебель, располагающаяся в темнице. | |
Обсидиановый столВнутренний ID предмета: 1460 |
Можно найти в разрушенных строениях, не разрушается лавой. | |
Роскошный столВнутренний ID предмета: 1716 |
Выпадает с пиратов. Продаётся за 2. |
Используются для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Медные карманные часы |
|
Глубиномер () |
|
Золотые карманные часы |
|
Платиновые карманные часы |
|
Серебряные карманные часы |
|
Оловянные карманные часы |
|
Вольфрамовые карманные часы |
|
total: 7 row(s)
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Другие элементы
Теперь более коротко рассмотрим крафт вещей в «Террарии», которые существенно облегчают жизнь игрока. Начнем с адской кузни. Речь идет о типе мебели с функциями обычной печи. Кроме того, данная конструкция позволяет переплавлять в слитки адский камень. Кузню такого типа можно отыскать в Преисподней. Добыть ее можно хорошим молотом. Часто крафт в «Террарии» можно осуществить вручную. К примеру, чтобы получить святую воду, достаточно объединить соответствующие семена, наполненную бутылку и пыль пикси (5 единиц). Также вручную мы можем получить поджигающую стрелу, совместив факел и обычную. Ужасная вода готовится из наполненной бутылки, испорченных семян и демонитового песка. Отравленный нож можно получить из метательного. Его необходимо совместить с ужасным порошком. Факел крафтится из геля и древесины. Деревянная платформа и верстак изготавливаются из древесины. Рассмотрим, как создать проклятый факел. Прежде всего получаем обычный. Далее его необходимо объединить с проклятым пламенем. Рецепт активного каменного блока не менее интересен. Прежде всего нам потребуется провод. Его необходимо объединить с камнем. Синий факел крафтим из обычного с добавлением сапфира. Для получения неактивного каменного блока нам понадобится стена из аналогичного материала и провод. Рецепт красного факела предполагает совмещение обычного и рубина. Взрывчатка делается из провода и динамита. Чтобы сделать зелёный факел, необходим обычный, а также изумруд. Крафт кристалла маны осуществляется при помощи пяти упавших звезд. Если отыскать топаз, можно получить жёлтый факел из обычного. Из серебряной монеты можно получить 100 медных. Фиолетовый факел делается из обычного с добавлением аметиста.
Вот мы и разобрались, как осуществляется крафт в «Террарии» различных полезных предметов.
http://zvideox.ru/result/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D1%83/http://kaketodelaetsya.ru/kak-sdelat-pech-v-terrarii-na-kompyutere
Древесина
Древесина — основной и самый распространенный предмет в Terraria. Существуют 9 видов древесины и из всех можно крафтить предметы, отличающиеся только внешним видом (Исключение — Дерево династии). Броня из разных видов древесины отличается защитой, а оружие — уроном. Также существует два вида декоративной древесины, Живая древесина и живое дерево махагони, которые нельзя добыть, но можно поставить с помощью соответствующих предметов: Ветвь живого дерева и Ветвь живой махагони.
Обычная древесина
Древесина (Wood) (ID:9) — самый распространённый вид древесины. Выпадает из обычных деревьев, которые растут в лесу.
С версии 1.2.3 используется как материал для создания мебели на станке из живой древесины.
Красная древесина
Красная древесина (Rich Mahogany) (ID:620) — вид древесины, добавленный в версии 1.2, который встречается в джунглях (иногда можно встретить деревья и в подземных джунглях). Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.
Мрачная древесина
Мрачная древесина (Shadewood) (ID:911) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2. Добывается из деревьев кримзона. Не распространяет родной биом. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.
Эбонитовая древесина
Эбонитовая древесина (Ebonwood) (ID:619) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2. Добывается из деревьев искажения. Не распространяет родной биом. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.
Жемчужная древесина
Жемчужная древесина (Pearlwood) (ID:621) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2. Добывается из деревьев святых земель. Не распространяет родной биом. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.
Жуткая древесина
Жуткая древесина (Spooky Wood) (ID:1729) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2.1. Выпадает с сплинтерлинга или с траурного дерева во время тыквенной луны. Используется для создания жуткой брони, так же из нее можно сделать почти все тоже самое, что делается из обычной древесины.
Живая древесина
Живая древесина (Living Wood) — декоративный блок, добавленный в версии 1.2. Добыть её нельзя, но можно поставить с помощью ветви живого дерева, если в инвентаре есть обычная древесина. Она может находиться в сундуке из живой древесины под громадным деревом. При попытке ее добыть, падает обычная древесина.
Живая красная древесина
Живая красная древесина (Living Mahogany Wood) — декоративный блок, добавленный в версии 1.3. Также как и живую древесину нельзя добыть. Можно поставить с помощью ветви живой махагони, при этом тратится древесина махагони. Можно найти в увитых плющом сундуках. При разрушении падает древесина махагони.
Древесина династии
Древесина династии (Dynasty Wood) (ID:2260) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2.3. Можно купить у странствующего торговца. Единственный вид древесины имеющий стоимость. Цена при продаже — 10 .
Северная древесина
Северная древесина (Boreal Wood) (ID:2503) — вид древесины, добавленный в версии 1.2.4, который встречается только в снежном биоме. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.
Пальмовая древесина
Пальмовая древесина (Palm Wood) (ID:2504) — вид древесины, добавленный в версии 1.2.4, который встречается только на пляже. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее
Пальмы обычно растут на пляже в небольшом количестве (2-6 деревьев), но их можно вырастить с помощью желудей если посадить их в песок, причём не важно: будет ли он на краю карты или в середине — пальмы вырастут везде. Однако, если сажать жёлуди в кровавый, эбонитовый или перлитовый песок, то выросшие пальмы будут давать не пальмовую древесину, а, соответственно, древесину тьмы, эбонитовую или перлитовую древесину
С самих пальм жёлуди падают в количестве 1 шт.
Внешний вид 2х2 и 3×3 (махагони)
Внешний вид 2х2 и 3×3 (теневая)
Внешний вид 2х2 и 3×3 (жуткая)
Внешний вид 2х2 и 3×3 (эбеновая)
Внешний вид 2х2 и 3×3 (династии)
Внешний вид 2х2 и 3×3 (пальма)
Внешний вид 2х2 и 3×3 (северная)
Внешний вид 2×2 и 3×3 (жемчужная)
Рабочие места[]
- Верстаки
- Стол и стул
- Верстак и стул
- Наковальни простого режима
- Наковальни сложного режима
- Печь
- Адская кузня
- Кузни сложного режима
- Раковины
- Книжные шкафы
- Лесопилка
- Ткацкий станок
- Чан для красителей
- Наполнитель
- Размещённая банка
- Алхимический стол
- Промывочная машина
- Кег
- Котелок / котёл
- Мастерская инженера
- Тяжёлый верстак
- Хрустальный шар
- Асфальтомешалка
- Мясорубка
- Автоматический молоток
- Отвердитель
- Стеклянная печь
- Костяной станок
- Камера гниения
- Резервуар клонирования плоти
- Ящщеровая печь
- Небесный стан
- Медовый дозатор
- Ткацкий станок из живого дерева
- Генератор льда
- Стимпанк-котёл
- Манипулятор древних
- Заварочный чайник
Рыбалка в Terraria 1.4
- Вероятность потерять наживку теперь стала выше;
- Если у персонажа слишком высокий уровень рыболовного дела, то каждая следующая добыча будет становиться все менее ценной;
- Сила рыбалки получает множитель 1.1 во время Кровавой луны (Blood Moon);
- Рыба-меч (Swordfish) и Золотой карп (Golden Carp) встречается значительно реже во время рыбалки (вероятность появления у торговцев NPC не изменилась);
- Выловленные ящики в каждом биоме (Biome Crate) теперь гарантируют получение соответствующего сундука, в то время как раньше это происходило от случая к случаю;
- Цветочные ботинки (Flower Boots) всегда можно получить, поймав ящик в джунглях (Jungle Crate);
- Деревянные, железные и золотые ящики, которые вылавливает игрок также могут содержать более качественную руду в зависимости от уровня самого ящика (например, в деревянных ящиках можно найти медь, олово, железо и свинец);
- Питомцев пингвина (Penguin) и черепаху (Turtle) теперь можно найти в ящиках из соответствующих биомов;
- Все пойманные ящики теперь имеют два варианта комплектации — до и после победы над боссом «Стена Плоти» (Wall of Flesh), при этом если вы еще не победил этого босса, то в ящиках никогда не будет руды со следующего уровня сложности (Hardmode);
- С некоторым шансом золотые ящики, которые ловит игрок, могут включать Кристаллы Жизни (Life Crystal) и Зачарованные мечи (Enchanted Sword).
Баг
Баг с сундуком и дверью: при открытии двери в сторону сундука выпадают 2 сундука
Основная статья: Генератор сундуков
Если установить на активные блоки сундук и положить в него какой-нибудь предмет (чтобы сундук не был пуст), а затем включать-выключать блоки выключателем или с помощью таймера, сундук будет оставаться на месте, а из него будет вылетать по 2-4 пустых сундука того же типа. Несмотря на относительно низкую стоимость продажи сундуков (теневой — 10 ), можно построить ферму для быстрого производства тысяч сундуков и быстрого фарма денег (с версии 1.2 этот баг исправили).
Если на валун установить сундук, положить что-нибудь в сундук и запустить валун, то игра упадёт. Если валун будет запущен с помощью механизма или исчезнувших из-под него ледяных блоков, то упадëт и сервер в мультиплеере.
С помощью сундука можно копировать некоторые объекты, например, статуи. Для этого сундук ставится на ледяные блоки, в него что-нибудь кладëтся, перезагружается игра (ледяные блоки исчезают), под сундуком устанавливается статуя. Если статую убрать, то выпадет копия, кусок статуи останется под сундуком.Если под сундук таким же образом установить взрывчатку, то она будет многоразовая (остаётся после взрыва).
В мультиплеере возможно установить скрытый сундук с вещами. Для этого сундук устанавливается на ледяные блоки, в него кладутся вещи, перезагружается игра (вместе с сервером), висящий сундук снимается с помощью молота или цветка в горшке, растущего в сундук или рядом с ним (сундук при этом может исчезнуть). При исчезновении сундука вещи в нëм не пропадают, а для их получения нужно установить сундук в том же самом месте. Не зная точного места установки сундука, к содержимому доступа не получить.
В игре есть ограничение на количество сундуков, которое можно одновременно установить на карте (примерно 1000), так что если их будет установлено слишком много, то сундуки больше нельзя будет установить, что представляет проблему, если установлены скрытые сундуки.
Сундук позволяет защититься от падения метеорита в радиусе примерно 30 блоков (если игра направит метеорит в эту область, то из-за какой-то ошибки он не упадёт вообще). Это позволяет защитить всю карту от падения метеорита, установив на всей поверхности сундуки с небольшими промежутками между ними.
Иногда ледяной биом неправильно генерируется. Можно найти в подземельях ледяные сундуки по шесть штук, а «основной» сундук, с которого выпали эти сундуки, стоит на одном блоке льда. Баг происходит только когда сундук генерируется на льду над водой.
- Если установить сундук (проверено на золотом) с помощью редактора карт (проверено на TEdit), то при попытке его сломать, сломается только часть сундука и дропнется 3 сундука. Открыть сундук уже нельзя, однако всё же при попытке его открыть, промелькнёт пустой (сундук с вещами нельзя сломать) инвентарь сундука. А если попытаться поставить сундук обратно, то он будет дюпаться.
- Кактусовый сундук называется кактусовый стул (проверено на версии 1.4.0.5)
- Сундук из жуткого дерева называется жуткий стул (проверено на 1.4.1.2)
Жуткий стул-сундук на панели крафта
Также существует баг с сундуком на версии 1.2
Баги
- Из-за опечатки в коде не может быть призван с помощью статуи короля. Вместо него призовётся светящийся жук (если существует).
- Его можно насильно задержать на карте. Для этого необходимо не терять его из вида, т.е. он не должен покидать пределы экрана. Так его можно задержать на целую ночь, а после наступления утра он перестанет суетиться, пытаясь сбежать за пределы экрана, и, все-таки попав за его пределы, не исчезнет. Таким образом, процедуру задержания можно проводить n-ное количество ночей, что может пригодиться, если вам не хватает денег на покупку.
- Если язык стоит русский, то фраза «Странствующий торговец успокоился!» Будет писаться два раза.
Удочки Террария
Очевидно, вам понадобится удочка в Террарии, прежде чем вы сможете начать ловить рыбу. Вот список всех удочек в игре с указанием их качества и способами их получения:
- Деревянная удочка, 5%. Изготавливается из дерева на верстаке.
- Укреплённая удочка, 15%. Изготавливается из железа / свинца на наковальне.
- Ловец душ, 20%. Создается из демонита на наковальне.
- Ловец плоти, 22%. Создается из Кримтановых слитков на наковальне.
- Скарабейная удочка, 25%. Можно найти в ящике пустыни.
- Кастинговое удилище, 25%. Выпадает из блуждающей рыбы-глаза и зомби-тритона.
- Стекловолоконная удочка, 27%. Может быть найденная в подземных сундуках в джунглях.
- Механическая удочка, 30%. Покупается у механика в хардмод режиме во время фазы полнолуния.
- Удочка сидящей утки, 40%. Может быть куплена у странствующего торговца.
- Раскалённая удочка, 45%. Может быть получена как случайная награда у рыбака за выполнение 25 заданий (шанс выпадения 1/75).
- Золотая удочка, 50%. Гарантированная награда рыбака после выполнения 30 заданий.
Удочки Террария
Очевидно, вам понадобится удочка в Террарии, прежде чем вы сможете начать ловить рыбу. Вот список всех удочек в игре с указанием их качества и способами их получения:
- Деревянная удочка, 5%. Изготавливается из дерева на верстаке.
- Укреплённая удочка, 15%. Изготавливается из железа / свинца на наковальне.
- Ловец душ, 20%. Создается из демонита на наковальне.
- Ловец плоти, 22%. Создается из Кримтановых слитков на наковальне.
- Скарабейная удочка, 25%. Можно найти в ящике пустыни.
- Кастинговое удилище, 25%. Выпадает из блуждающей рыбы-глаза и зомби-тритона.
- Стекловолоконная удочка, 27%. Может быть найденная в подземных сундуках в джунглях.
- Механическая удочка, 30%. Покупается у механика в хардмод режиме во время фазы полнолуния.
- Удочка сидящей утки, 40%. Может быть куплена у странствующего торговца.
- Раскалённая удочка, 45%. Может быть получена как случайная награда у рыбака за выполнение 25 заданий (шанс выпадения 1/75).
- Золотая удочка, 50%. Гарантированная награда рыбака после выполнения 30 заданий.
Положительные эффекты от окружения
Положительные эффекты, возникающие в результате взаимодействия с предметами обстановки или непосредственным нахождением рядом с ними, а так же рядом с дриадой при определенных условиях. Временные эффекты можно отменить правым кликом мыши, в то время как остальные возможно отменить, только выйдя из зоны действия мебели или убрав/отключив ее.
Иконка | Название | Эффект | Длительность |
---|---|---|---|
Костёр | Регенерация здоровья увеличена | Бесконечно рядом скостром или камином | |
Лампа-сердце | Регенерация здоровья увеличена | Бесконечно рядом с лампой сердца | |
Медовая регенерация | Ускоренная регенерация здоровья на +5 | Бесконечно в мёду/30 секунд | |
Благословение дриады | Увеличивает скорость восстановления здоровья, защиту, а также дает эффект, подобный зелью шипов. | Бесконечно рядом с дриадойпри наличии врагов | |
Звезда в бутылке | Регенерация маны увеличена | Бесконечно рядом со звездой в бутылке | |
Счастье! | Уменьшает спавн монстров и увеличивает скорость передвижения | Бесконечно рядом с подсолнухом | |
Свеча спокойствия | Уменьшает спавн монстров | Бесконечно рядом ссвечой спокойствия | |
Баннер | Увеличивает защиту и атаку против определенных видов врагов | Бесконечно рядом с баннером | |
Ясновидение | Небольшое увеличение всех магических характеристик | 10 минут | |
Заострение | Пробивание брони противника оружием ближнего боя | 10 минут | |
Ящик с патронами | Даёт шанс не потратить патроны 20% | 10 минут | |
Заколдованный | Увеличивает максимальное количество призываемых миньонов на 1 | 10 минут |
Зелья для рыбалки
Есть очень полезные зелья, которые должен при себе иметь каждый рыбак. Рыбное зелье — при употреблении дает усиление силы рыбной ловли на 15, что является хорошим улучшением и длится восемь минут.
- Для крафта понадобится бутылка с водой, хрустящий мёд и водяной лист;
- Чтобы создавать зелье, нужно находится возле алхимического стола.
Стоит купить большое количество ящиков с зельями. Они делаются из янтаря, лунного сияния, смерть-травы и водяного листа и длятся три минуты. Они удваивают шансы на увеличение получить ящик во время рыбалки. Они довольно дорогие, поэтому предназначены для конца игры, когда фермы будут настроены.
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
Стационарные и переносные хранилища[]
Стационарные хранилища
Стационарные хранилища | |
---|---|
Сундук | Бочка |
Золотой сундук | УрнаУрна |
Теневой сундук |
Такие предметы, как Сундук или Урна, являются стационарными хранилищами. В отличие от переносных хранилищ, они обладают следующими свойствами:
- Должны оставаться на месте, если содержат что-нибудь внутри, и не могут быть убраны или перенесены в инвентарь, если не опустошены.
- Каждое стационарное хранилище содержит 20 собственных ячеек, куда можно поместить различные предметы; Например, 2 урны и 3 сундука дают игроку 100 ячеек для хранения.
- Данные о содержимом стационарного хранилища сохраняются в свойствах карты, а не персонажа, и оно не будет доступно игроку на другой карте или сервере. При помещении предметов в стационарное хранилище на многопользовательской карте другие игроки смогут увидеть и забрать его содержимое.
Установленное стационарное хранилище и блоки под ним не разрушаются взрывчаткой, даже если оно пустое.
Переносные хранилища
Переносные хранилища |
---|
Свинья-копилка |
Сейф |
Денежное корыто, Свинья-копилка и Сейф в настоящее время — единственные переносные хранилища. В отличие от стационарных хранилищ, они обладают следующими свойствами:
- Могут быть убраны и подобраны, когда содержат что-нибудь внутри, что позволяет использовать их для расширения инвентаря игрока.
- Все переносные хранилища одного типа имеют общий инвентарь; Например, купив несколько сейфов, игрок не получит дополнительных ячеек в инвентаре, но может получить больше точек для доступа к содержимому своего сейфа. Это же относится и к копилке; однако, инвентари копилки и сейфа отличаются друг от друга. Если у игрока есть и сейф, и копилка, он имеет 40 ячеек переносного хранилища, что является максимальным для одного персонажа. Даже если игрок приобретет 3 сейфа и 2 копилки, у него всё равно останется только 40 ячеек.
- Данные о содержимом переносного хранилища сохраняются в свойствах персонажа, а не карты. Это содержимое переносится с вами из мира в мир и с сервера на сервер. На многопользовательской карте другие игроки, заглянувшие в ваше переносное хранилище, увидят те вещи, которые они положили в своё хранилище, вместо ваших вещей. Другие игроки не смогут получить доступ к вещам в вашем переносном хранилище, если только вы не вынете их оттуда.
- Полезно периодически перекладывать заработанные деньги в переносное хранилище, особенно при исследовании неизученных или опасных областей. Хранящиеся там монеты не теряются после смерти, даже если переносное хранилище было в вашем рюкзаке.