Террария: полный гайд по рыбалке

Создание[]

Рецепты

Результат Ингредиенты Рабочее место
Стол туманностиВнутренний ID предмета: 4204 Манипулятор древних
Солнечный столВнутренний ID предмета: 4162
Стол звёздной пылиВнутренний ID предмета: 4225
Вихревой столВнутренний ID предмета: 4183
Костяной столВнутренний ID предмета: 827 Костяной станок
Стол из гнилиВнутренний ID предмета: 3974 Камера гниения
Стол из плотиВнутренний ID предмета: 828 Резервуар клонирования плоти
Стеклянный столВнутренний ID предмета: 1713 Стеклянная печь
Медовый столВнутренний ID предмета: 1717 Медовый дозатор
Замороженный столВнутренний ID предмета: 2248 Генератор льда
Ящщеровый столВнутренний ID предмета: 1144 Ящщеровая печь
Стол из живого дереваВнутренний ID предмета: 829 Ткацкий станок из живого дерева
Банкетный столВнутренний ID предмета: 1714 Лесопилка
СлитокВнутренний ID предмета: 1715
Причудливый столик для пикникаВнутренний ID предмета: 4065
  • Любая древесина (12)
  • Шёлк (3)
Столик для пикникаВнутренний ID предмета: 4064
Небесный столВнутренний ID предмета: 830 Небесный стан
Слизевой столВнутренний ID предмета: 2583 Отвердитель
Стимпанк-столВнутренний ID предмета: 1718 Стимпанк-котёл
Бамбуковый столВнутренний ID предмета: 4583 Верстак
Костяной столВнутренний ID предмета: 827 ()
Стол из северного дереваВнутренний ID предмета: 677
Кактусовый столВнутренний ID предмета: 2743
Кристальный столВнутренний ID предмета: 3920
Восточный столВнутренний ID предмета: 2259
Стол из эбенового дереваВнутренний ID предмета: 638
Гранитный столВнутренний ID предмета: 3155
Медовый столВнутренний ID предмета: 1717 ()
Мраморный столВнутренний ID предмета: 3154
Марсианский столВнутренний ID предмета: 2824
Метеоритный столВнутренний ID предмета: 3153
Грибной столВнутренний ID предмета: 2550
Стол из пальмового дереваВнутренний ID предмета: 2532
Стол из жемчужного дереваВнутренний ID предмета: 640
Сосновый столВнутренний ID предмета: 1926
Тыквенный столВнутренний ID предмета: 1794
Стол из красного дереваВнутренний ID предмета: 639
Песчаниковый столВнутренний ID предмета: 4314
Стол из мрачного дереваВнутренний ID предмета: 917
Паучий столВнутренний ID предмета: 3948
Жуткий столВнутренний ID предмета: 1816
Деревянный столВнутренний ID предмета: 32

total: 42 row(s)

Ящщеровые столы также можно забрать из храма джунглей, столы из живого дерева — изнутри живых деревьев, а небесные столы — с парящих островов.

Не создаваемые столы

Стол Примечания

Готический столВнутренний ID предмета: 1510

Мебель, располагающаяся в темнице.

Стол синей темницыВнутренний ID предмета: 1397

Мебель, располагающаяся в темнице.

Стол зелёной темницыВнутренний ID предмета: 1400

Мебель, располагающаяся в темнице.

Стол розовой темницыВнутренний ID предмета: 1403

Мебель, располагающаяся в темнице.

Обсидиановый столВнутренний ID предмета: 1460

Можно найти в разрушенных строениях, не разрушается лавой.

Роскошный столВнутренний ID предмета: 1716

Выпадает с пиратов. Продаётся за 2.

Используются для

Стол и Стул
Результат Ингредиенты
Медные карманные часы
  • Медный слиток (10)
  • Цепь
Глубиномер ()
  • Медный слиток (10)
  • Серебряный слиток (8)
  • Золотой слиток (6)
Золотые карманные часы
  • Золотой слиток (10)
  • Цепь
Платиновые карманные часы
  • Платиновый слиток (10)
  • Цепь
Серебряные карманные часы
  • Серебряный слиток (10)
  • Цепь
Оловянные карманные часы
  • Оловянный слиток (10)
  • Цепь
Вольфрамовые карманные часы
  • Вольфрамовый слиток (10)
  • Цепь

total: 7 row(s)

Квестовая рыба

Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.

При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.

Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.

Название Английское название ID Зона Биом Примечание
Грибная рыба Amanitia Fungifin 2475 Любая Грибной биом
Морской ангел Angelfish 2476 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-мышь Batfish 2450 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Кровавый мановар Bloody Manowar 2477 Любая Кримзон
Костяная рыба Bonefish 2478 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Шмелиный тунец Bumblebee Tuna 2451 Любая Любой Можно поймать только в меду
Рыба-кролик Bunnyfish 2479 Поверхность Лесной
Капитан Тунцовая Борода Cap’n Tunabeard 2480 Космос,

поверхность

Океан Хардмод
Рыба-кот Catfish 2452 Поверхность Джунгли
Рыба-облако Cloudfish 2453 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-клоун Clownfish 2481 Космос, поверхность Океан
Проклятая рыба Cursedfish 2454 Любая Искажение Хардмод
Адская демонорыба Demonic Hellfish 2482 Пещеры, ад Лесной
Чёртова рыба Derpfish 2483 Поверхность Джунгли Хардмод
Землерыба Dirtfish 2455 Поверхность,

подземелье

Лесной
Рыба-динамит Dynamite Fish 2456 Поверхность Лесной
Пожиратель планктона Eater of Plankton 2457 Любая Искажение
Упавшая морская звезда Fallen Starfish 2458 Космос, поверхность Лесной
Рыботрон Fishotron 2460 Пещеры, Ад Лесной
Рыброн Fishron 2484 Подземелье Снежный биом Хардмод
Рыба вуду гида Guide Voodoo Fish 2472 Пещеры, ад Лесной
Рыба-гарпия Harpyfish 2461 Космос, Поверхность Лесной
Жаждущая рыба Hungerfish 2462 Пещеры, ад Лесной Хардмод
Ихоровая рыба Ichorfish 2463 Любая Кримзон Хардмод
Заражённая рыба-сабля Infected Scabbardfish 2485 Поверхность Искажение
Драгоценная рыба Jewelfish 2464 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба-мираж Mirage Fish 2465 Подземелье, пещеры, ад Святые земли
Грязевая рыба Mudfish 2486 Любая Джунгли
Рыба-Флинкс мутант Mutant Flinxfin 2466 Подземелье, пещеры, ад Снежный биом Иногда называется » рыборысь — мутант»
Рыба-пингвин Pengfish 2467 Космос, поверхность Снежный биом
Рыба-фея Pixiefish 2468 Космос, поверхность Святые земли Хардмод
Рыба-скарабей Scarab Fish 4393 Поверхность Пустыня
Рыба-скорпион Scorpio Fish 4394 Поверхность Пустыня
Слизнерыба Slimefish 2487 Космос, поверхность Лесной
Рыба-паук Spiderfish 2469 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба Ктулху The Fish of Cthulhu 2459 Космос, поверхность Лесной
Тропическая барракуда Tropical Barracuda 2488 Поверхность Джунгли
Тундровая форель Tundra Trout 2470 Поверхность Снежный биом
Рыба-единорог Unicorn Fish 2471 Любая Святые земли Хардмод
Хвост виверны Wyverntail 2473 Космос Любой Хардмод
Рыба-зомби Zombie Fish 2474 Поверхность Лесной

Другие элементы

Теперь более коротко рассмотрим крафт вещей в «Террарии», которые существенно облегчают жизнь игрока. Начнем с адской кузни. Речь идет о типе мебели с функциями обычной печи. Кроме того, данная конструкция позволяет переплавлять в слитки адский камень. Кузню такого типа можно отыскать в Преисподней. Добыть ее можно хорошим молотом. Часто крафт в «Террарии» можно осуществить вручную. К примеру, чтобы получить святую воду, достаточно объединить соответствующие семена, наполненную бутылку и пыль пикси (5 единиц). Также вручную мы можем получить поджигающую стрелу, совместив факел и обычную. Ужасная вода готовится из наполненной бутылки, испорченных семян и демонитового песка. Отравленный нож можно получить из метательного. Его необходимо совместить с ужасным порошком. Факел крафтится из геля и древесины. Деревянная платформа и верстак изготавливаются из древесины. Рассмотрим, как создать проклятый факел. Прежде всего получаем обычный. Далее его необходимо объединить с проклятым пламенем. Рецепт активного каменного блока не менее интересен. Прежде всего нам потребуется провод. Его необходимо объединить с камнем. Синий факел крафтим из обычного с добавлением сапфира. Для получения неактивного каменного блока нам понадобится стена из аналогичного материала и провод. Рецепт красного факела предполагает совмещение обычного и рубина. Взрывчатка делается из провода и динамита. Чтобы сделать зелёный факел, необходим обычный, а также изумруд. Крафт кристалла маны осуществляется при помощи пяти упавших звезд. Если отыскать топаз, можно получить жёлтый факел из обычного. Из серебряной монеты можно получить 100 медных. Фиолетовый факел делается из обычного с добавлением аметиста.

Вот мы и разобрались, как осуществляется крафт в «Террарии» различных полезных предметов.

http://zvideox.ru/result/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D1%83/http://kaketodelaetsya.ru/kak-sdelat-pech-v-terrarii-na-kompyutere

Древесина

Древесина — основной и самый распространенный предмет в Terraria. Существуют 9 видов древесины и из всех можно крафтить предметы, отличающиеся только внешним видом (Исключение — Дерево династии). Броня из разных видов древесины отличается защитой, а оружие — уроном. Также существует два вида декоративной древесины, Живая древесина и живое дерево махагони, которые нельзя добыть, но можно поставить с помощью соответствующих предметов: Ветвь живого дерева и Ветвь живой махагони.

Обычная древесина

Древесина (Wood) (ID:9)  — самый распространённый вид древесины. Выпадает из обычных деревьев, которые растут в лесу.

С версии 1.2.3 используется как материал для создания мебели на станке из живой древесины.

Красная древесина

Красная древесина (Rich Mahogany) (ID:620) — вид древесины, добавленный в версии 1.2, который встречается в джунглях (иногда можно встретить деревья и в подземных джунглях). Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.

Мрачная древесина

Мрачная древесина (Shadewood) (ID:911) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2. Добывается из деревьев кримзона. Не распространяет родной биом. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.

Эбонитовая древесина

Эбонитовая древесина (Ebonwood) (ID:619) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2. Добывается из деревьев искажения. Не распространяет родной биом. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.

Жемчужная древесина

Жемчужная древесина (Pearlwood) (ID:621) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2. Добывается из деревьев святых земель. Не распространяет родной биом. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.

Жуткая древесина

Жуткая древесина (Spooky Wood) (ID:1729) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2.1. Выпадает с сплинтерлинга или с траурного дерева во время тыквенной луны. Используется для создания жуткой брони, так же из нее можно сделать почти все тоже самое, что делается из обычной древесины.

Живая древесина

Живая древесина (Living Wood) — декоративный блок, добавленный в версии 1.2. Добыть её нельзя, но можно поставить с помощью ветви живого дерева, если в инвентаре есть обычная древесина. Она может находиться в сундуке из живой древесины под громадным деревом. При попытке ее добыть, падает обычная древесина.

Живая красная древесина

Живая красная древесина (Living Mahogany Wood) — декоративный блок, добавленный в версии 1.3. Также как и живую древесину нельзя добыть. Можно поставить с помощью ветви живой махагони, при этом тратится древесина махагони. Можно найти в увитых плющом сундуках. При разрушении падает древесина махагони.

Древесина династии

Древесина династии (Dynasty Wood) (ID:2260) — вид древесины, добавленный в обновлении 1.2.3. Можно купить у странствующего торговца. Единственный вид древесины имеющий стоимость. Цена при продаже — 10 .

Северная древесина

Северная древесина (Boreal Wood) (ID:2503) — вид древесины, добавленный в версии 1.2.4, который встречается только в снежном биоме. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее.

Пальмовая древесина

Пальмовая древесина (Palm Wood) (ID:2504) — вид древесины, добавленный в версии 1.2.4, который встречается только на пляже. Отличается от остальных видов древесины цветом, наименованием и внешним видом вещей из нее

Пальмы обычно растут на пляже в небольшом количестве (2-6 деревьев), но их можно вырастить с помощью желудей если посадить их в песок, причём не важно: будет ли он на краю карты или в середине — пальмы вырастут везде. Однако, если сажать жёлуди в кровавый, эбонитовый или перлитовый песок, то выросшие пальмы будут давать не пальмовую древесину, а, соответственно, древесину тьмы, эбонитовую или перлитовую древесину

С самих пальм жёлуди падают в количестве 1 шт.

Внешний вид 2х2 и 3×3 (махагони)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (теневая)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (жуткая)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (эбеновая)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (династии)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (пальма)

Внешний вид 2х2 и 3×3 (северная)

Внешний вид 2×2 и 3×3 (жемчужная)

Рабочие места[]

  • Верстаки
  • Стол и стул
  • Верстак и стул
  • Наковальни простого режима
  • Наковальни сложного режима
  • Печь
  • Адская кузня
  • Кузни сложного режима
  • Раковины
  • Книжные шкафы
  • Лесопилка
  • Ткацкий станок
  • Чан для красителей
  • Наполнитель
  • Размещённая банка
  • Алхимический стол
  • Промывочная машина
  • Кег
  • Котелок / котёл
  • Мастерская инженера
  • Тяжёлый верстак
  • Хрустальный шар
  • Асфальтомешалка
  • Мясорубка
  • Автоматический молоток
  • Отвердитель
  • Стеклянная печь
  • Костяной станок
  • Камера гниения
  • Резервуар клонирования плоти
  • Ящщеровая печь
  • Небесный стан
  • Медовый дозатор
  • Ткацкий станок из живого дерева
  • Генератор льда
  • Стимпанк-котёл
  • Манипулятор древних
  • Заварочный чайник

Рыбалка в Terraria 1.4

  • Вероятность потерять наживку теперь стала выше;
  • Если у персонажа слишком высокий уровень рыболовного дела, то каждая следующая добыча будет становиться все менее ценной;
  • Сила рыбалки получает множитель 1.1 во время Кровавой луны (Blood Moon);
  • Рыба-меч (Swordfish) и Золотой карп (Golden Carp) встречается значительно реже во время рыбалки (вероятность появления у торговцев NPC не изменилась);
  • Выловленные ящики в каждом биоме (Biome Crate) теперь гарантируют получение соответствующего сундука, в то время как раньше это происходило от случая к случаю;
  • Цветочные ботинки (Flower Boots) всегда можно получить, поймав ящик в джунглях (Jungle Crate);
  • Деревянные, железные и золотые ящики, которые вылавливает игрок также могут содержать более качественную руду в зависимости от уровня самого ящика (например, в деревянных ящиках можно найти медь, олово, железо и свинец);
  • Питомцев пингвина (Penguin) и черепаху (Turtle) теперь можно найти в ящиках из соответствующих биомов;
  • Все пойманные ящики теперь имеют два варианта комплектации — до и после победы над боссом «Стена Плоти» (Wall of Flesh), при этом если вы еще не победил этого босса, то в ящиках никогда не будет руды со следующего уровня сложности (Hardmode);
  • С некоторым шансом золотые ящики, которые ловит игрок, могут включать Кристаллы Жизни (Life Crystal) и Зачарованные мечи (Enchanted Sword).

Баг

Баг с сундуком и дверью: при открытии двери в сторону сундука выпадают 2 сундука

Основная статья: Генератор сундуков

Если установить на активные блоки сундук и положить в него какой-нибудь предмет (чтобы сундук не был пуст), а затем включать-выключать блоки выключателем или с помощью таймера, сундук будет оставаться на месте, а из него будет вылетать по 2-4 пустых сундука того же типа. Несмотря на относительно низкую стоимость продажи сундуков (теневой — 10 ), можно построить ферму для быстрого производства тысяч сундуков и быстрого фарма денег (с версии 1.2 этот баг исправили).

Если на валун установить сундук, положить что-нибудь в сундук и запустить валун, то игра упадёт. Если валун будет запущен с помощью механизма или исчезнувших из-под него ледяных блоков, то упадëт и сервер в мультиплеере.

С помощью сундука можно копировать некоторые объекты, например, статуи. Для этого сундук ставится на ледяные блоки, в него что-нибудь кладëтся, перезагружается игра (ледяные блоки исчезают), под сундуком устанавливается статуя. Если статую убрать, то выпадет копия, кусок статуи останется под сундуком.Если под сундук таким же образом установить взрывчатку, то она будет многоразовая (остаётся после взрыва).

В мультиплеере возможно установить скрытый сундук с вещами. Для этого сундук устанавливается на ледяные блоки, в него кладутся вещи, перезагружается игра (вместе с сервером), висящий сундук снимается с помощью молота или цветка в горшке, растущего в сундук или рядом с ним (сундук при этом может исчезнуть). При исчезновении сундука вещи в нëм не пропадают, а для их получения нужно установить сундук в том же самом месте. Не зная точного места установки сундука, к содержимому доступа не получить.

В игре есть ограничение на количество сундуков, которое можно одновременно установить на карте (примерно 1000), так что если их будет установлено слишком много, то сундуки больше нельзя будет установить, что представляет проблему, если установлены скрытые сундуки.

Сундук позволяет защититься от падения метеорита в радиусе примерно 30 блоков (если игра направит метеорит в эту область, то из-за какой-то ошибки он не упадёт вообще). Это позволяет защитить всю карту от падения метеорита, установив на всей поверхности сундуки с небольшими промежутками между ними.

Иногда ледяной биом неправильно генерируется. Можно найти в подземельях ледяные сундуки по шесть штук, а «основной» сундук, с которого выпали эти сундуки, стоит на одном блоке льда. Баг происходит только когда сундук генерируется на льду над водой.

  • Если установить сундук (проверено на золотом) с помощью редактора карт (проверено на TEdit), то при попытке его сломать, сломается только часть сундука и дропнется 3 сундука. Открыть сундук уже нельзя, однако всё же при попытке его открыть, промелькнёт пустой (сундук с вещами нельзя сломать) инвентарь сундука. А если попытаться поставить сундук обратно, то он будет дюпаться.
  • Кактусовый сундук называется кактусовый стул (проверено на версии 1.4.0.5)
  • Сундук из жуткого дерева называется жуткий стул (проверено на 1.4.1.2)

    Жуткий стул-сундук на панели крафта

Также существует баг с сундуком на версии 1.2

Баги

  • Из-за опечатки в коде не может быть призван с помощью статуи короля. Вместо него призовётся светящийся жук (если существует).
  • Его можно насильно задержать на карте. Для этого необходимо не терять его из вида, т.е. он не должен покидать пределы экрана. Так его можно задержать на целую ночь, а после наступления утра он перестанет суетиться, пытаясь сбежать за пределы экрана, и, все-таки попав за его пределы, не исчезнет. Таким образом, процедуру задержания можно проводить n-ное количество ночей, что может пригодиться, если вам не хватает денег на покупку.
  • Если язык стоит русский, то фраза «Странствующий торговец успокоился!» Будет писаться два раза.

Удочки Террария

Очевидно, вам понадобится удочка в Террарии, прежде чем вы сможете начать ловить рыбу. Вот список всех удочек в игре с указанием их качества и способами их получения:

  • Деревянная удочка, 5%. Изготавливается из дерева на верстаке.
  • Укреплённая удочка, 15%. Изготавливается из железа / свинца на наковальне.
  • Ловец душ, 20%. Создается из демонита на наковальне.
  • Ловец плоти, 22%. Создается из Кримтановых слитков на наковальне.
  • Скарабейная удочка, 25%. Можно найти в ящике пустыни.
  • Кастинговое удилище, 25%. Выпадает из блуждающей рыбы-глаза и зомби-тритона.
  • Стекловолоконная удочка, 27%. Может быть найденная в подземных сундуках в джунглях.
  • Механическая удочка, 30%. Покупается у механика в хардмод режиме во время фазы полнолуния.
  • Удочка сидящей утки, 40%. Может быть куплена у странствующего торговца.
  • Раскалённая удочка, 45%. Может быть получена как случайная награда у рыбака за выполнение 25 заданий (шанс выпадения 1/75).
  • Золотая удочка, 50%. Гарантированная награда рыбака после выполнения 30 заданий.

Удочки Террария

Очевидно, вам понадобится удочка в Террарии, прежде чем вы сможете начать ловить рыбу. Вот список всех удочек в игре с указанием их качества и способами их получения:

  • Деревянная удочка, 5%. Изготавливается из дерева на верстаке.
  • Укреплённая удочка, 15%. Изготавливается из железа / свинца на наковальне.
  • Ловец душ, 20%. Создается из демонита на наковальне.
  • Ловец плоти, 22%. Создается из Кримтановых слитков на наковальне.
  • Скарабейная удочка, 25%. Можно найти в ящике пустыни.
  • Кастинговое удилище, 25%. Выпадает из блуждающей рыбы-глаза и зомби-тритона.
  • Стекловолоконная удочка, 27%. Может быть найденная в подземных сундуках в джунглях.
  • Механическая удочка, 30%. Покупается у механика в хардмод режиме во время фазы полнолуния.
  • Удочка сидящей утки, 40%. Может быть куплена у странствующего торговца.
  • Раскалённая удочка, 45%. Может быть получена как случайная награда у рыбака за выполнение 25 заданий (шанс выпадения 1/75).
  • Золотая удочка, 50%. Гарантированная награда рыбака после выполнения 30 заданий.

Положительные эффекты от окружения

Положительные эффекты, возникающие в результате взаимодействия с предметами обстановки или непосредственным нахождением рядом с ними, а так же рядом с дриадой при определенных условиях. Временные эффекты можно отменить правым кликом мыши, в то время как остальные возможно отменить, только выйдя из зоны действия мебели или убрав/отключив ее.

Иконка Название Эффект Длительность
Костёр Регенерация здоровья увеличена Бесконечно рядом скостром или камином
Лампа-сердце Регенерация здоровья увеличена Бесконечно рядом с лампой сердца
Медовая регенерация Ускоренная регенерация здоровья на +5 Бесконечно в мёду/30 секунд
Благословение дриады Увеличивает скорость восстановления здоровья, защиту, а также дает эффект, подобный зелью шипов. Бесконечно рядом с дриадойпри наличии врагов
Звезда в бутылке Регенерация маны увеличена Бесконечно рядом со звездой в бутылке
Счастье! Уменьшает спавн монстров и увеличивает скорость передвижения Бесконечно рядом с подсолнухом
Свеча спокойствия Уменьшает спавн монстров Бесконечно рядом ссвечой спокойствия
Баннер Увеличивает защиту и атаку против определенных видов врагов Бесконечно рядом с баннером
Ясновидение Небольшое увеличение всех магических характеристик 10 минут
Заострение Пробивание брони противника оружием ближнего боя 10 минут
Ящик с патронами Даёт шанс не потратить патроны 20% 10 минут
Заколдованный Увеличивает максимальное количество призываемых миньонов на 1 10 минут

Зелья для рыбалки

Есть очень полезные зелья, которые должен при себе иметь каждый рыбак. Рыбное зелье — при употреблении дает усиление силы рыбной ловли на 15, что является хорошим улучшением и длится восемь минут.

  • Для крафта понадобится бутылка с водой, хрустящий мёд и водяной лист;
  • Чтобы создавать зелье, нужно находится возле алхимического стола.

Стоит купить большое количество ящиков с зельями. Они делаются из янтаря, лунного сияния, смерть-травы и водяного листа и длятся три минуты. Они удваивают шансы на увеличение получить ящик во время рыбалки. Они довольно дорогие, поэтому предназначены для конца игры, когда фермы будут настроены.

Создание[]

Используется для

Размещённая банка или Алхимический стол
Результат Ингредиенты
Зелье сохранения боеприпасов
  • Банка с водой
  • Двойная треска
  • Луносвет
Зелье лучника
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Линза
Боевое зелье
  • Банка с водой
  • Смертеросль
  • Гниющий кусок
  • Банка с водой
  • Смертеросль
  • Позвонок
Зелье строителя
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Ледошип
  • Луносвет
Зелье затишья
  • Банка с водой
  • Рыба-ласточка
  • Днецвет
Зелье ящика ( )
  • Банка с водой
  • Янтарь
  • Луносвет
  • Смертеросль
Зелье ящика (  )
  • Банка с водой
  • Янтарь
  • Луносвет
  • Ледошип
  • Воднолист
Зелье предчувствия
  • Банка с водой
  • Ледошип
  • Паутина (10)
Зелье выносливости
  • Банка с водой
  • Панцирная слепоглазка
  • Мерцающий корень
Зелье пёрышка
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Мерцающий корень
  • Перо
Зелье рыбной ловли
  • Банка с водой
  • Хрустящий мёд
  • Воднолист
Зелье ластов
  • Банка с водой
  • Ледошип
  • Воднолист
Зелье смены пола
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Луносвет
  • Мерцающий корень
  • Воднолист
  • Смертеросль
  • Ледошип
  • Огнецвет
Зелье водного дыхания
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Коралл
Зелье гравитации
  • Банка с водой
  • Огнецвет
  • Смертеросль
  • Мерцающий корень
  • Перо
Большое лечебное зелье (3) (  )
  • Банка с водой (3)
  • Пыльца пикси (3)
  • Осколок кристалла
Большое лечебное зелье ( )
  • Банка с водой
  • Пыльца пикси (3)
  • Осколок кристалла
Большое зелье удачи
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Божья коровка
  • Розовая жемчужина
Лечебное зелье
  • Малое лечебное зелье (2)
  • Светящийся гриб
Зелье сердечного магнита (  )
  • Банка с водой
  • Багровая тигрорыба
  • Днецвет
Зелье сердечного магнита ( )
  • Банка с водой
  • Багровая тигрорыба
  • Днецвет
  • Луносвет
Зелье охотника
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Мерцающий корень
  • Акулий плавник
Зелье адского пламени
  • Банка с водой
  • Карп-огнепёрка
  • Обсидиановая рыба (2)
  • Огнецвет
Зелье невидимости
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Луносвет
Зелье железной кожи
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Железная руда
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Свинцовая руда
Малое лечебное зелье (2)
  • Гриб
  • Гель (2)
  • Банка (2)
Малое зелье удачи
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Божья коровка
  • Белая жемчужина
Малое зелье восстановления ( )
  • Малое лечебное зелье
  • Малое зелье маны
Зелье жизненной силы
  • Банка с водой
  • Призмит
  • Луносвет
  • Ледошип
  • Воднолист
Любовное зелье
  • Банка с водой
  • Рыба-принцесса
  • Ледошип
Зелье удачи
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Божья коровка
  • Чёрная жемчужина
Зелье магической силы
  • Банка с водой
  • Луносвет
  • Смертеросль
  • Упавшая звезда
Зелье маны
  • Малое зелье маны (2)
  • Светящийся гриб
Зелье регенерации маны
  • Банка с водой
  • Луносвет
  • Днецвет
  • Упавшая звезда
Зелье горного дела
  • Банка с водой
  • Челюсть муравьиного льва
  • Мерцающий корень
Зелье полуночника
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Мерцающий корень
Зелье обсидиановой кожи
  • Банка с водой
  • Огнецвет
  • Воднолист
  • Обсидиан
Зелье возвращения
  • Зелье возврата
  • Обсидиановая рыба
Пурпурные нитки 
Зелье ярости
  • Банка с водой
  • Кровавая пиранья
  • Смертеросль
Зелье возврата (  )
  • Банка с водой
  • Зеркальная рыба
  • Днецвет
Зелье возврата ( )
  • Банка с водой
  • Зеркальная рыба
  • Смертеросль
Зелье регенерации
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Гриб
Зелье восстановления ()
  • Гриб
  • Розовый гель
  • Банка
Зелье восстановления ( )
  • Гриб
  • Светящийся гриб
  • Розовый гель
  • Банка
Зелье восстановления ( )
  • Зелье маны
  • Лечебное зелье
Зелье света
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Светящийся гриб
Зелье сонара
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Коралл
Зелье спелеолога
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Луносвет
  • Золотая руда
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Луносвет
  • Платиновая руда
Зелье вонючки
  • Банка с водой
  • Рыба-вонючка
  • Смертеросль
Зелье призыва
  • Банка с водой
  • Сальная рыба
  • Луносвет
Превосходное лечебное зелье (4)
  • Большое лечебное зелье (4)
  • Фрагмент туманности
  • Солнечный фрагмент
  • Фрагмент звёздной пыли
  • Вихревой фрагмент
Превосходное зелье маны (15)
  • Большое зелье маны (15)
  • Упавшая звезда
  • Осколок кристалла (3)
  • Рог единорога
Зелье стремительности
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Кактус
Зелье телепортации (  )
  • Банка с водой
  • Рыба-хаос
  • Огнецвет
Зелье телепортации ( )
  • Банка с водой
  • Рыба-хаос
  • Мерцающий корень
  • Огнецвет
Зелье шипов
  • Банка с водой
  • Смертеросль
  • Кактус
  • Зуб червя
  • Жало
Зелье титана
  • Банка с водой
  • Кость
  • Смертеросль
  • Ледошип
Порочный порошок (5)
Мерзкий порошок (5)
Согревающее зелье
  • Банка с водой
  • Морозный гольян
  • Ледошип
Зелье хождения по воде
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Акулий плавник
Белые нитки
Зелье червоточины
  • Банка с водой
  • Зеркальная рыба
  • Мерцающий корень
Зелье гнева
  • Банка с водой
  • Чёрный карп
  • Смертеросль

total: 68 row(s)

Стационарные и переносные хранилища[]

Стационарные хранилища

Стационарные хранилища
Сундук Бочка
Золотой сундук УрнаУрна
Теневой сундук

Такие предметы, как Сундук или Урна, являются стационарными хранилищами. В отличие от переносных хранилищ, они обладают следующими свойствами:

  • Должны оставаться на месте, если содержат что-нибудь внутри, и не могут быть убраны или перенесены в инвентарь, если не опустошены.
  • Каждое стационарное хранилище содержит 20 собственных ячеек, куда можно поместить различные предметы; Например, 2 урны и 3 сундука дают игроку 100 ячеек для хранения.
  • Данные о содержимом стационарного хранилища сохраняются в свойствах карты, а не персонажа, и оно не будет доступно игроку на другой карте или сервере. При помещении предметов в стационарное хранилище на многопользовательской карте другие игроки смогут увидеть и забрать его содержимое.

Установленное стационарное хранилище и блоки под ним не разрушаются взрывчаткой, даже если оно пустое.

Переносные хранилища

Переносные хранилища
Свинья-копилка
Сейф

Денежное корыто, Свинья-копилка и Сейф в настоящее время — единственные переносные хранилища. В отличие от стационарных хранилищ, они обладают следующими свойствами:

  • Могут быть убраны и подобраны, когда содержат что-нибудь внутри, что позволяет использовать их для расширения инвентаря игрока.
  • Все переносные хранилища одного типа имеют общий инвентарь; Например, купив несколько сейфов, игрок не получит дополнительных ячеек в инвентаре, но может получить больше точек для доступа к содержимому своего сейфа. Это же относится и к копилке; однако, инвентари копилки и сейфа отличаются друг от друга. Если у игрока есть и сейф, и копилка, он имеет 40 ячеек переносного хранилища, что является максимальным для одного персонажа. Даже если игрок приобретет 3 сейфа и 2 копилки, у него всё равно останется только 40 ячеек.
  • Данные о содержимом переносного хранилища сохраняются в свойствах персонажа, а не карты. Это содержимое переносится с вами из мира в мир и с сервера на сервер. На многопользовательской карте другие игроки, заглянувшие в ваше переносное хранилище, увидят те вещи, которые они положили в своё хранилище, вместо ваших вещей. Другие игроки не смогут получить доступ к вещам в вашем переносном хранилище, если только вы не вынете их оттуда.
  • Полезно периодически перекладывать заработанные деньги в переносное хранилище, особенно при исследовании неизученных или опасных областей. Хранящиеся там монеты не теряются после смерти, даже если переносное хранилище было в вашем рюкзаке.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector