История серии assassin’s creed: как эцио аудиторе заслужил собственную трилогию, а ubisoft сделала идеальный сиквел

Синопсис

Место действия

История игры разворачивается в 431 году до н. э., рассказывая тайную историю Пелопоннесской войны, происходившей между городами-государствами Древней Греции. Главный герой это наемник по имени Алексиос или Кассандра, который может выбирать — сражаться за Афины и Делосский союз или же за Спарту и Пелопоннесский союз. Современность снова последует за Лейлой Хассан, которая впервые была представлена в Assassin’s Creed Истоки, и ее история коснется Ису.

Прошлое

Главный герой Алексиос / Кассандра рос в спартанской семье.Из-за пророчества Пифии брат или сестра главного героя должен быть сброшен(а) с горы.Главный герой перед самым исполнением пророчества на горе Тайгет решает сбросить жреца из-за чего падает брат или сестра и сам жрец.Тем временем ваш отец по правилам спартанского долга сбрасывает и вас следом.

Как оказывается позже,некий Культ Космоса управляет Грецией,в том числе и Пифией.Сюжет игры завязан на двух целях:

-Поиск своей семьи и её воссоединение / уничтожение.

-Истребление членов Культа Космоса.

Assassins Creed Revelations

Финальная глава из жизни Эцио увидела свет 2011 году. Изрядно постаревший и покрытый сединой, но все еще не утративший ловкости предводитель ассассинов решает закончить миссию своей жизни и отправляется в крупнейший мегаполис востока – Константинополь.

Сюжет Assassins Creed Revelations можно похвалить за возросшую кинематографичность постановки, яркий финал и череду тех самых «откровений», раскрывающих историю противостояния между тамплиерами и ассасинами (спойлер: ассасины – не всегда  играют роль хороших парней). Геймплейно игра не привнесла ничего по-настоящему нового в серию Assassins Creed. Впрочем, не сломать отработанный фундамент – уже неплохо.

Assassin’s Creed Origins (2017 год)

И вот, 2016-ый стал первым за несколько лет годом без основных частей франшизы Assassin’s Creed. Зато уже в 2017-м на полках магазинов появилась Origins, которая должна была отправить игроков в далекое прошлое и показать истоки ордена ассасинов.

В центре сюжета оказывался последней меджай Байек из Сивы. Он вместе со своей женой Айей исследовал древний Египет, помогал Клеопатре бороться с ее братом Птолемеем, а также заложил основы ордена ассасинов. Врагами Байека выступали Древние, которые в дальнейшем превратились в тамплиеров.

Геймплей Origins преобразился, по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь мир игры стал огромен и открыт для исследования. Появилась прокачка отдельных элементов экипировки, а уровни стали серьезно влиять на прохождение, заставляя игрока выполнять большое количество сторонних квестов. При этом убить скрытым клинком врага, если он старше протагониста на несколько уровней, уже было невозможно.

Обязательным атрибутом главного героя стал лук, позволяющий атаковать врагов на расстоянии. Кроме того, вместо орлиного зрения у персонажа появилась полноценная орлица Сену, способная помечать цели.

Сюжет в реальном мире рассказывал о Лейле Хассан – сотруднице Абстерго, отправившейся в Египет, чтобы найти мумию Байека. Однако девушка решает исследовать память меджая, и за ней отправляют бойцов группы “Сигма”. Расправившись с ними, она понимает, что ее работодатели – тамплиеры, и Лейла больше не намерена им помогать.

Мультиплеер

Assassin’s Creed: Brotherhood — первая игра серии, в которой реализован мультиплеер. Как было показано во время побега из штаба организации «Абстерго» в начале игры Assassin’s Creed II, тамплиеры построили специальный объект, содержащий в себе несколько десятков устройств «Анимус». Этот объект служит полигоном для подготовки новобранцев ордена с целью ликвидации Ордена Ассассинов. Тамплиеры намерены использовать технику и приспособления своих предков, используя воспоминания самых квалифицированных из тамплиеров.

В мультиплеере представлен 21 класс персонажей, из которых: 14 базовых, 4 появляющихся с определенным уровнем, 1 покупной за Uplay очки и 2 доступных в коллекционной и подарочной версиях игры. У каждого из которых имеется своя особая техника убийства и свой комплекс навыков и оружия.

В игре присутствуют 8 различных режимов мультиплеерной игры:

  • Розыск (англ. «Wanted»)
  • Сложный розыск (англ. «Advanced Wanted»)
  • Альянс (англ. «Alliance»)
  • Сложный альянс (англ. «Advanced Alliance»)
  • Убийство (англ. «Assassination»)
  • Охота (англ. «Hunt»)
  • Эскорт (англ. «Escort»)
  • Охота за сундуками (англ. «Hunt for chest»)

Assassins Creed 2

Выход сиквела не заставил себя долго ждать и в 2009 году на радость поклонникам оригинальной игры, а также скептикам, люто разгромивших «Ассассина», Ubisoft выпустили без малого шедевр, до сих пор признающийся поклонниками как лучшая часть серии Assassins Creed. Разработчики планомерно провели работы над ошибками и многократно улучшили все аспекты игры, словно с лупой разглядывая каждый негативный отзыв. Не нравился Альтаир и общая лаконичная подача сюжета? Тогда получите харизматичного похитителя дамских сердечек Эцио Аудиторе, ведомого жаждой мести за жестокую казнь всей его семьи.

Другой момент – смена пустынного средневекового сеттинга на яркие итальянские города в эпоху Ренессанса. Хотелось больше колоритных персонажей? Как насчет кровожадного тирана Родрио Борджио и харизматичного изобретателя Леонардо Да Винчи? Про геймплей тоже не забыли, наполнив города жизнью и сторонними занятиями, на которые всегда мог отвлечься игрок. Но все же, главная заслуга игры и до сих пор достойный повод скачать Assassins Creed 2 – сюжет и история жизни Эцио. В его мотивацию, поступки, в каждое сказанное слово хотелось действительно верить и искренне радоваться победам персонажа.

Скачиваемый контент

В начале декабря разработчики анонсировали выход двух скачиваемых дополнений. Первое дополнение, которое вышло 28 января 2010 года, называется «Battle of Forli» действия будут происходить в городке Форли. Кроме дополнительной сюжетной линии в дополнении присутствует возможность свободного использования «Летательной машины» Леонардо да Винчи. Второе дополнение вышло 18 февраля 2010 года и называется «Bonfire of the Vanities». В нем были добавлены трамплины и ещё один большой район Флоренции. Дополнения доступны на Xbox Live и PlayStation Network.

В ПК-версию игры изначально включены все дополнения.

Ассасины и тхаги-душители не только имели много общего, но и знали друг о друге

Когда ассасины спасались от монгольского нашествия, буквально тысячи их сбежали в Индию, а значит, должны были столкнуться с другим подобным орденом — тхагами-душителями. До сих пор неизвестно, каким образом сложились их отношения и контактировали ли они вообще. Тхагов, также как и ассасинов, обвиняли в том, что в своих церемониях они использовали некий наркотик, называвшийся «сахар причастия» (гур). Считалось, что отведав этого «сахара» душители не могли противиться воле старейшин и бездумно шли убивать тех, кого им удалось выследить.

Тхаги — еще один религиозный орден убийц.

«Сахар причастия» тайного общества вполне мог стать прообразом лунного сахара и скумы из The Elder Scrolls, однако у этого наркотика есть еще один аспект, который может пролить свет на природу ассасинов и тхагов. Существует мнение, что дурманящее вещество — это вовсе не некая реальная субстанция, а метафора убийства как такового. Кроме лежащей на поверхности идеи о чисто садистском удовольствии есть и более глубокая концепция.

В жестком кастовом обществе Индии и в Персии, захваченной арабами, а затем тюрками, тайные общества убийц стали едва ли не единственным способом метафорически и метафизически взять этот мир и судьбу за глотку. Понятно, что человек, вошедший в орден убийц, сталкивался с еще более жесткой иерархией, но парадоксальным образом чувствовал себя освобожденным. Вчерашний выходец из крестьян или ремесленников внезапно оказывался в системе, которая занималась уничтожением элиты общества, которое он считал порочным и несправедливым. Причем большее удовлетворение приносило даже не само поведение хищника, а избавление от унизительного статуса прирожденной жертвы. Вот последнее и являлось тем самым дурманящим зельем, которое «Старец горы» подарил своим последователям.

Assassin’s Creed – для тех, у кого много времени и желания

Конечно, при возможности есть смысл начать полноценный марафон с самой первой игры. Спустя столько лет она выглядит немного уныло, да и ее насыщенность контентом очень далека от поздних частей серии, но и хорошие черты есть: как минимум харизматичный главный герой Альтаир и неплохой антагонист, удачно показывающий любимую маркетологами «серую мораль». Фанаты часто считают, что именно у первой части был самый интересный сценарий.

Кстати, это еще и относительно небольшая игра – ее можно пройти за 20 часов и зачистить на 100% за 30 часов. Но заниматься утомительным поиском коллекционных флажков особого смысла нет – это правило распространяется и на другие игры серии.

Геймплей сильно разнообразили

Главной и чуть ли не единственной претензией к первому Assassin’s Creed была репетативность. Как бы сильно вам ни нравилась возможность быть крутым ассасином и охотиться на исторических фигур, выполнять одни и те же действия 9 раз подряд в итоге надоедало. Ubisoft услышала и, что важнее, прислушалась к критике.

Хотя сюжет Assassin’s Creed 2 тоже делится на секции памяти, он не такой однообразный: почти в каждом задании Эцио оказывается хотя бы в относительно, но уникальной ситуации. Где-то происходит погоня, в другой раз герой отправляется на карнавал-маскарад, а еще и полетать на гаджете за авторством да Винчи доведется.

Второстепенные развлечения проработали хуже, но на то они и необязательные: можно участвовать в забегах на скорость, выполнять контракты на убийство и доставлять письма (при желании открывая их и читая забавные и жуткие истории). Заниматься всем этим стоит не только ради ачивок, но и чтобы подзаработать валюту: в игре появились магазинчики, где можно купить более качественное снаряжение для Эцио.

Даже нудному собирательству коллекционных предметов добавили смысла: самые усердные, например, могли получить вещи Альтаира.

Учение ассасинов

Как и сегодняшние террористы, практически все ассасины верили в то, что они совершают все свои зверства по воле Всевышнего. Главная их идея заключалась в существовании потомка пророка Мухаммеда – “скрытого имама”. Хасан ибн Саббах убедил своих последователей в существовании этого самого “скрытого имама”. Кроме того, он сумел грамотно донести до них, что именно он, Хасан ибн Саббах, воспитал это божественное дитя, спрятав его в покоях крепости, которые никто не найдет.

Адепты ордена никогда не подвергали сомнению божественное происхождение своего лидера. Их искренняя вера в то, что Хасан ибн Саббах является неким избранником, придавала им дополнительную силу духа, что играло только на руку ордену. Таинственность ордена ассасинов влекла к себе многих людей, в частности молодежь. Они нередко мистифицировали образ скрытного, секретного и, на первый взгляд, неподвластного ордена. В головах впечатлительных людей учение ассасинов приобретало такие масштабы, что они непрекословно начинали подчиняться их лидеру и совершать злодеяния, считая, что с их помощью они смогут изменить мир к лучшему.Философия ассасинов состояла в простой истине: если однажды заинтересовался учением, впоследствии вряд ли сможешь выбрать иной путь. При этом вступить в братство ассасинов было не так уж просто, так как от новых членов группировки требовалась огромная выдержка. Желающим стать частью ордена нужно было прождать у ворот крепости, принадлежащей Хасану ибн Саббаху, от нескольких суток до недели, чтобы лично встретиться с лидером. Тех людей, которые выдерживали первое испытание, запускали в крепость, где их избивали и унижали старшие ассасины до тех пор, пока, по мнению старейшин, адепт не был готов стать частью ордена. Только после многочисленных страданий новых последователей начинали учить боевым искусствам. Примерно раз в неделю они встречались с самим основателем ордена, который подробно рассказывал им, что именно значит быть ассасином. Он нередко начинал с самых истоков своего пути, рассказывая о значимых кровавых войнах и сильнейших представителях ордена. И лишь когда Хасан ибн Саббах и его советники полностью убеждались, что новобранцев можно принять в свои ряды, они организовывали пышные обряды посвящения, на которых каждый ассасин должен был продемонстрировать свои умения.

Assassins Creed

Давайте немного предадимся ностальгии и вспомним лихой 2004 год. То самое эпичное время, когда игровая индустрия без устали бомбардировала такими релизами, как Half-Life 2, Far Cry и Rome: Total War. Именно в этот замечательный год появились первые подробности про новое детище Ubisoft, носившее название Prince of Persia Assassin.

Игра Assassins Creed перестала быть спин-оффом «Принца Персии» и обрела свое собственное лицо в 2006 году на выставке E3. В тот момент «Ассассин» стал любимцем публики, ведь каждый скриншот, каждый фрагмент геймплея или подробности будущего хита интриговали: загадочная фигура Альтаира, экзотические пейзажи средневекового Дамаска, Акра и Иерусалима, а также, инновационный геймплей, именуемый Social Stealth. И, конечно, стоит отметить милашку Джейд Реймонд, возглавившая разработку игры и в одночасье ставшая главным секс-символом игровой индустрии.

В год выхода Assassins Creed пускай и стал лидером топа продаж, но до всеобщей любви детищу Ubisoft было далеко. Начать стоит хотя бы с того самого Social Stealth геймплея, который на проверку оказался симулятором мясника, вырезавшего целые взводы солдат в открытых столкновениях. Впрочем, особый шарм в Assassins Creed присутствовал, так или иначе мы получили невероятно красивую и эффектную возможность посетить исторические города в самый расцвет Крестовых походов.

Ссылки

  1. [] Fate/complete material III: World material — Записи Прикосновения Небес — Система Слуг: Класс, стр.015

    Класс
    «Класс Слуги» представляет собой шаблон для готовой к материализации Героической Души, призванной в нынешнюю эпоху в качестве Слуги.
    Всего семь Классов Слуг: Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассасин и Берсеркер. Поскольку призыв одинаковых классов невозможен, в Войне Святого Грааля всегда участвуют семь Слуг разного класса.
    Героическим Душам присваивается определённый класс в зависимости от их характеристик, а затем призывают как Слугу соответствующего класса. Например, для Артурии, единственным подходящим классов, является Сэйбер, но Геракл, который, как говорится в легендах, быть умел в обращении с любым видом оружия, мог быть призван в любой класс, кроме Кастер. Степень совместимости Мастера с Героической Душой будет определять, в какой класс будет призвана Героическая Душа. Тем не менее, Айнцберны, как одни из «Трёх Семей-Основателей» и будучи хорошо информированы о законах Системы Слуг, смогли заблаговременно вмешаться в систему призыва и призвать Геракла в класс Берсеркера.
    Среди всех классов, Сэйбер, Лансер и Арчер также называют «Три Рыцаря». Зачастую ими становятся Героические Души из Эпоха Богов, когда волшебство было обычным явлением. Благодаря высокому сопротивлению магии, современные маги не в состоянии нанести им значимый ущерб.
    Класс Ассасин является особенным, так как в неё призывается только Героические Души Хасанов ибн Саббахов.Сэйбер
    Рыцарь Меча. Подходящий Героический Дух естественно должен обладать легендой о рыцаре с мечом, а также обладать самыми высокими параметрами, кроме Магии. Классовые Способности включают в себя Сопротивление Магии и Верховая Езда. Кроме того, подходящие Героические Души, обычно выделяются обладанием мощными, взрывными атаками.Лансер
    Рыцарь Копья. Его высокие условия соответствия уступают только Сэйбер. Общие параметры должны быть выше среднего, а Ловкость самой высокой. Разумеется, Слуги этого класса в совершенстве владеют тактикой hit-and-run, которая подходят им благодаря повышенной дальности атаки и скорости. Этот класс включает в себя многих Героических Душ, которые при жизни были рыцарями.Арчер
    Рыцарь Лука. Класс, выделяющийся обладанием мощным Благородным Фантазмом. Отборочным условием является не какие-то определённые параметры, а обладание мощным, дальнобойным оружием или специальной способностью, связанной с дальним оружием. Очень эффективны, как разведчики. Они обладают не только навыком Сопротивления Магии, но также классовым навыком — Независимое Действие.Райдер
    Верховой солдат. Героические Души, которые как-либо связаны верховой ездой (не только на живых существах) подходят к этому классу. Хотя параметры, как правило, ниже по сравнению с Тремя Рыцарскими Классами, это с лихвой компенсируется возможностью ездить верхом, как описано в легенде. Кроме Сопротивления Магии, классовые навыки также включают Верховую Езду.Кастер
    Маг. Отборочным условием является только владение колдовством высочайшего уровня. Из-за этой особенности, подходящие Героические Души, как правило, имеют низкие боевые способности. Кроме того, так как большинство Слуг имеют Сопротивление Магии, этот класс считается самым слабым из всех.Ассасин
    Убийца. Единственными подходящими Героическими Душами являются поколение Хасанов ибн Саббахов, поэтому призван будет один из них. Все они не имеют известных героических легенд, и поэтому обладают низкими параметрами. Классовый навык Скрытие Присутствия, а также использование этой способности во время боя является единственным способом выжить для Ассасина.Берсеркер
    Безумный Воин. Герои, которые во время боя испытывали состояние берсерка или были сильно взбешены, претендуют на этот класс. Обычно, в идеале если Слуга владеет своей силой на уровне оригинальной Героической Души, но «Безумное Усиление» позволяет повышать параметры Слуги выше способностей Слуги в обмен на здравомыслие. Первоначально, этот класс использовался для усиления слабых Героических Душ.

Видео и трейлеры

Assassin’s Creed III Дебютный трейлер
Дебютный трейлер

Assassin’s Creed III — Мировая премьера геймплея!
Геймплейный ролик

Assassin’s Creed III E3 Frontier Gameplay Demo UK
Геймплей демо-версии, показанный на E3

Морские сражения в Assassin’s Creed 3
Морские сражения

Демонстрация стелса и паркура в Бостоне с E3
Демонстрация стелса и паркура в Бостоне с E3

Assassin’s Creed III E3 Cinematic Trailer
Assassin’s Creed III E3 по технологии «Фильм в игре»

Первая полная запись сессии AC3 MP
Первая полная запись сессии AC3 MP

Assassin’s Creed III — E3 2012 Wii U Gameplay
Геймплей Wii U-версии

Fourth of July Trailer
Трейлер для дня революции (4 июля)

Assassin’s Creed III — WolfPack «Co-op» Mode
Кооперативный режим

Assassin’s Creed 3 — Freedom Edition Trailer
Трейлер издания «Свобода»

Assassin’s Creed 3 — Official AnvilNext Trailer UK
Трейлер AnvilNext

Assassin’s Creed 3 — Морской трейлер с Gamescom
Трейлер о Морских сражениях

AC3 Дневники разработчиков
Дневники разработчиков.Часть 1

AC3. Дневники разработчиков — Часть 2
Дневники разработчиков. Часть 2

AC3 Inside. Episode Three
Дневники разработчиков. Часть 3

AC3 Inside. Episode Four
Дневники разработчиков. Часть 4

The Making of Assassin’s Creed III. Part 1
Создание AC3. Часть 1

The Making of Assassin’s Creed III. Part 2. Rus
Создание AC3. Часть 2

AC3 — «История Коннора» Rus, HD
История Коннора

Assassins Creed Origins

Глотком свежего воздуха для серии, а заодно и ответ Ubisoft всем критикам на заявки, мол «Ассассин – конвейер, в котором ничего не меняется», стал выход Assassins Creed Origins в 2017 году. Разработчики пустили в утиль все наработки по многоуровневым высоткам и исполинским городам, и явили новую итерацию серии, которая вплотную приблизилась к жанру ролевых игр. В качестве сеттинга был выбран Древний Египет, с гробницами фараонов, знойными пустынями и впечатляющими своими масштабами пирамидами.

Сюжет игры раскрывал истоки основания ордена убийц и позволял не только познакомиться с историческими персонажами, но и испытать свои силы в битве против мифических созданий. При игре в Assassins Creed Origins сложно было отделаться от чувства, что Ubisoft вдохновлялась серией «The Witcher», что проявляется как в структуре мира, так и сонме вполне неплохо прописанных дополнительных заданий и боевой системе. 

Глава II: Охота на Волка

Охота на Волка

Обучение

В ходе этого квеста вам предстоит научиться править кораблем. На маркере атакуйте врага стрелами, наводясь с помощью зажатой ПКМ. Стреляйте на ЛКМ. Чтобы нанести противнику как можно больше урона, вы должны приблизиться к судну.

Обучение морскому бою

Проще всего пойти сразу на таран, но если вы не хотите повреждать корабль, тогда можно устроить абордаж. Последний, к слову, предполагает большие барыши за хардкор, т.к. вам предстоит убивать весь экипаж вручную и в конце прикончить самого капитана.

Равные права на труд

Вы должны найти мастера лучника. Сначала доберитесь до суши, а затем на своих двоих найдите цель. Вы можете ликвидировать ее скрытно или же сразу пойти в лоб.

Равные права на труд

Убивать же цель не надо – только оглушить, т.к. лучник пригодится вам в будущем. Отройте меню экипажа на Y и проведите вербовку. После вернитесь на корабль и побеседуйте с Варнавой.

Дорога на войну

Ваша следующая цель – Мегарида. В пути вы наткнетесь на преграду в виде трех афинских кораблей, так что придется сражаться.

Дорога на войну

После вы сможете выйти в воды Мегариды, где нельзя сражаться. Побеседуйте со Стентором и согласитесь помочь ему.

Афинский предводитель

В течение выполнения этого квеста вы должны завершить три локации, каждая из которых предлагает уникальные занятия.

Афинский предводитель

После вы откроете для себя опцию превосходства силы, что пригодится вам в будущем. В ином случае враг окажется невероятно сильным, а справиться с ним на высокой сложности будет крайне тяжело.

Афинская сокровищница

Первая локация расположена в левой части Мегариды. В крепости Герания вам нужно прикончить всех противников. Если будете действовать тайно, тогда придется потратить немало времени. В конце вам нужно отыскать сокровища и присвоить их.

Труха и пепел

Теперь же вам нужно отыскать припасы Афин – четыре ящика, которые необходимо уничтожить. На востоке добейте остатки врагов и ликвидируйте припасы, что разбросаны по всей локации.

Последний рывок

Посетите Стентора, который откроет вам новые сведения. Вместе доберитесь до базы военных и согласитесь устроить штурм

Здесь вам предстоит принять важное решение: нужно встать на сторону Спарты или Афин

Последний рывок в сражении

Та сторона, что будет защищаться, подарит вам по итогу меньше опыта, так как процесс окажется проще. Кроме того, атакующий обзаведется сразу двумя элитными вещами в виде награды.

В ходе битвы действуйте следующим образом: ликвидируйте сначала капитанов, так как они усиливают окружающих солдат. Далее перебейте оставшиеся цели, чтобы достичь победы.

Волк из Спарты

Финальная часть главы связана с искомой вами целью. Доберитесь до горного выступа и решите судьбу Волка.

Волк с Уолл… ой, из Спарты

Вам нужно или убить Николаоса, или же подарить ему жизнь. Так или иначе, в награду вы получите его шлем и меч.

Сюжет

40-летний Эцио Аудиторе да Фиренце поднялся на вершины иерархии ордена после окончания событий игры Assassin’s Creed II. Отомстив убийцам отца и братьев, он покинул Рим и наслаждается жизнью в своей вилле. Действие игры начинается в 1499 году, когда Эцио, после разговора с Минервой, бежит из Рима вместе со своим дядей Марио Аудиторе. После, фамильная резиденция рода Аудиторе Монтериджони оказывается осаждена наёмниками семьи Борджиа. Осаду проводит сын Родриго — Чезаре Борджиа. В осаде, на глазах у Эцио, погибает его родной дядя Марио.

После этого действие игры переносится в 1500 год, где Эцио вынужден организовать и начать развивать «подполье» (в которое входят Римские воры, куртизанки, наемники, а далее и рекруты-ассасины). Затем начинает возрождаться орден, лидером которого формально был Никколо Макиавелли, который после передаст титул Эцио. На протяжении игры Эцио пытается найти убийц своих родственников и отомстить им, а также вернуть Риму былой мир, порядок и процветание.

В будущем Дезмонд, Люси, Шон и Ребекка прибывают в Монтериджони. Они должны пройти подземные туннели и устроить укрытие в Святилище под виллой Аудиторе для того, чтобы найти Яблоко Эдема и остановить надвигающуюся катастрофу.

После, двое неизвестных находят героев и подключают Дезмонда к «Анимусу». В конце дополнения «The Da Vinci Disappearance» из разговора незнакомцев становится ясно, что одного из них зовут Уильям, а Дезмонд впал в кому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector