Как ubisoft уничтожает свою дойную корову. анонс assassin’s creed infinity

Геймплей сильно разнообразили

Главной и чуть ли не единственной претензией к первому Assassin’s Creed была репетативность. Как бы сильно вам ни нравилась возможность быть крутым ассасином и охотиться на исторических фигур, выполнять одни и те же действия 9 раз подряд в итоге надоедало. Ubisoft услышала и, что важнее, прислушалась к критике.

Хотя сюжет Assassin’s Creed 2 тоже делится на секции памяти, он не такой однообразный: почти в каждом задании Эцио оказывается хотя бы в относительно, но уникальной ситуации. Где-то происходит погоня, в другой раз герой отправляется на карнавал-маскарад, а еще и полетать на гаджете за авторством да Винчи доведется.

Второстепенные развлечения проработали хуже, но на то они и необязательные: можно участвовать в забегах на скорость, выполнять контракты на убийство и доставлять письма (при желании открывая их и читая забавные и жуткие истории). Заниматься всем этим стоит не только ради ачивок, но и чтобы подзаработать валюту: в игре появились магазинчики, где можно купить более качественное снаряжение для Эцио.

Даже нудному собирательству коллекционных предметов добавили смысла: самые усердные, например, могли получить вещи Альтаира.

«Ассасин» стал игрой на 50-100 часов

Глобально Ubisoft переизобрела серию так, чтобы каждый отдельный «Ассасин» удерживал игрока намного дольше: не 20-30 часов, а суммарно под сотню, причем на протяжении нескольких месяцев.

Во-первых, для этого Origins наполнили огромным количеством необязательного контента – за полную зачистку карты страшно браться. Это не только основные квесты и сотни второстепенных, но еще и все точки синхронизации, головоломки в гробницах фараонов, поиск созвездий и решение связанной с ними загадки сфинкса, захват вражеских лагерей, поиск легендарных комплектов брони и оружия, достижение максимального уровня… Перечислять все занятия можно долго.

Во-вторых, начиная с этой части для Assassin’s Creed стали выпускать по-настоящему крупные DLC – такие, чтобы игроки охотно покупали сезонный пропуск или максимальные издания игры.

Кроме огромного количества различных наборов брони и прочей мелочи Ubisoft выпустила два больших дополнения: в «Незримых» рассказывается о первых миссиях молодого ордена, а действие мистического «Проклятия фараонов» разворачивается в новом большом регионе, Фивах. На полное прохождение обоих DLC уйдет больше 20 часов – это больше, чем продолжительность сюжета отдельных игр Assassin’s Creed: Brotherhood или Revelations.

В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами

Разумеется, для игры про «Викингов» было особенно важно как-то раскачать боевую систему. У всех последних Assassin’s Creed в этом плане очень разный характер: у «Истоков» медленный и тяжелый, у «Одиссеи» – воздушный

«Вальгалла» – брутальная и яростная.

Враги перестали быть губками для урона и умирают от нескольких ударов, одного-двух точных выстрелов из лука или – наконец-то – от мгновенной казни скрытым клинком. Точнее, у главного героя Эйвора он на виду – викинг показательно отказывается носить его на внутренней стороне запястья в одной из катсцен.

Рядом со шкалой здоровья цели теперь нет раздражающего уровня: он общий на всю гигантскую зону, а разница с уровнем персонажа показывается либо зеленым цветом (враг слабее), либо красным (враг сильнее). Практически всех высокоуровневых противников, за исключением боссов, вполне реально зарубить и героем-слабаком, за что авторам большое человеческое спасибо.

Все это сделано ровно по одной причине: в «Вальгалле» большинство сражений – массовые. Надоевший захват аванпостов сменили набеги: по нажатию кнопки драккар Эйвора пришвартовывается к берегу, братья и сестры викинги хватают топоры и несутся с вами крушить вражеский лагерь под боевые кличи. Каждое сражение приятно накаляется по мере прогресса: кругом хлещет кровь, отлетают головы и руки, здания загораются и тлеют. Набег завершается, когда вы разграбите все ценности на территории.

Боевая система вообще крайне динамичная. Вы всегда мотивированы чередовать ближний бой со стрельбой из лука, а также экспериментировать с оружием в обеих руках персонажа: можно придерживаться скучной связки «одноручное + щит», взять в обе руки по топорику или даже вращаться с двумя щитами в руках. Постепенно открываются и активные способности, знакомые по Odyssey. Моя любимая: взять на прицел сразу много целей и уничтожить их, выпустив сразу несколько стрел.

Важный нюанс, добавляющий несколько облегченным – вернее, менее затянутым – сражениям остроты: здоровье Эйвора не восстанавливается автоматически. Лечиться придется сбором всяких ягод и похлебок из котелков, а излишки можно складывать про запас – практически как заряды фляги с эстусом.

Плохой конец для космооперы

Работа над Mass Effect 3 стала настоящим испытанием для BioWare. Первым тревожным звонком был уход ключевого сценариста Дрю Карпишина. В последние годы он вкалывал как никто другой. Ему пришлось писать уйму текстов к Star Wars: The Old Republic, работать над книжными сериями и сводить все сюжеты первых двух Mass Effect к общему знаменателю третьей части. Дрю замечал, как BioWare из игровой студии превращается в бизнес-машину. EA запустила руки во внутренние процессы компании, вынуждая разработчиков работать в ускоренном темпе. Выпущенная на скорую руку Dragon Age 2 была лишь началом масштабного развала. Карпишина такой расклад не устраивал, и он покинул компанию, оставив Mass Effect 3 без ключевого сценариста.

Оставшись без руководства, сценаристам пришлось самостоятельно собирать финальный пазл истории. Первоначальные идеи вокруг тёмной материи улетели в корзину, писатели не знали, как довести эту концепцию до ума. Многие ключевые моменты из предыдущих игр тоже пошли под нож — на их проработку попросту не было времени. За основной сюжет взялся Мак Уолтерс (Mac Walters), который ранее отвечал за второстепенные квесты и расширенный лор игры. Сценарист отказался от всех ключевых постулатов вселенной Mass Effect, придуманных Карпишиным, и написал собственные. Что из этого вышло, все уже знают.

Хадсон, в свою очередь, понимал, что геймплей стоит освежить, но издатель требовал от BioWare полноценного мультиплеера с микротранзакциями в комплекте с третьей частью. Разработчикам пришлось отказываться от многих идей, чтобы успеть создать рабочий сетевой код к релизу. Не сказать, чтобы результат блистал оригинальностью, но в мультиплеер Mass Effect 3 играют до сих пор, так что работа, очевидно, того стоила.

В марте 2012 года Mass Effect 3 вышла — и разделила фанатов на два лагеря. Да, это была прекрасная игра с увлекательным геймплеем. Разработчики проделали колоссальную работу над визуальной частью: ни одна RPG тех лет не могла похвастать подобной картинкой. Но ни графика, ни экшен, ни мультиплеер никогда не были главными элементами в RPG! Куда важнее отыгрыш роли, решения игрока и их последствия. И вот с этим у Mass Effect 3 начинались серьёзные проблемы. Все выборы, сделанные в первой и второй частях, оказались бесполезным мусором. До конца добралось лишь одно глобальное решение: какого компаньона спасти в первой части. Все проблемы вселенной в итоге решал спрятанный в кустах рояль, а финальным аккордом всей сценарной вакханалий оказались концовки.

С финалом Mass Effect 3 всё было очень печально ещё на стадии разработки. Мак Уолтерс изначально планировал показать игрокам битву главного героя с мутировавшим антагонистом, а затем — глобальное галактическое сражение. Помните, Кейси Хадсон очень боялся, что Mass Effect станет лоскутным одеялом из сотни различных идей? Так вот, к третьей части, она им всё-таки стала. Использовать идеи Карпишина было слишком поздно, и, увидев финальный вариант сценария Уолтерса, Хадсон заперся в кабинете и написал собственную концовку, которая и ушла в финальное производство.

Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3

В итоге концовка предлагала игроку выбрать один из трёх путей, которые решат судьбу галактики. На неё не влияли предыдущие решения, которые Шепард принимал на протяжении всей трилогии. Можно долго разглагольствовать, плохо это или нет, но Mass Effect 3 запомнился миру не как хорошая игра, а как пример плохо конца для прекрасной космооперы.

Неудачное завершение и платные DLC, которые просто восстанавливали доступ к контенту, что в игре и так уже был, окончательно испортили репутацию BioWare. После релиза Mass Effect 3, студию покинули основатели Рэй Музика и Грег Зещук (Greg Zeschuk). BioWare отправилась разрабатывать MMO по Dragon Age, и начала подготовку к работе над следующей Mass Effect.

Тема викингов раскрыта

«Вальгалла» – душевная игра, в которой полностью погружаешься в роль викинга. Начинается все еще с расширенной кастомизации: в любой момент можно переключать пол Эйвора, менять прически, выбирать бороды, набивать и сводить десятки татуировок и менять экипировку. Драккар, ездовое животное и даже ваш личный ворон также поддаются кастомизации: я, например, ездил на гигантском пепельном волке, который начинал противно выть каждый раз, когда я с него слезал.

Сразу после завершения пролога под вашей ответственностью окажется собственное поселение викингов, изначально совсем молодое: придется потрудиться, чтобы превратить его в процветающее местечко. Для этого пригодятся ресурсы, полученные при набегах и сборе случайных сокровищ на карте – с их помощью можно строить самые разные полезные здания. Лавка торговца с редкими товарами, тату-мастерская, верфь для кастомизации драккара, казармы для найма войнов и так далее, и тому подобное.

Основная сюжетная канва тоже напрямую связана с развитием поселения. На специальной политической карте в длинном доме Эйвор выбирает регионы, с которыми можно заключить союз – так начинаются непохожие друг на друга большие сюжетные цепочки.

Но и в самом хабе есть чем заняться. Например, поучаствовать в традиционных забавах викингов: вызвать кого-нибудь на алко-дуэль, сыграть в кости. Забавнее всего флайтинг – так называются рэп-битвы, в которых вам нужно трижды ответить на выпад оппонента в рифму и со складным смыслом. В награду у героя повышается уровень харизмы, а значит, в некоторых диалогах появятся дополнительные реплики, упрощающие и ускоряющие прохождение заданий.

Самая большая побочная активность в поселении – возможность выпить специальное зелье, чтобы покинуть Мидгард (Землю) и отправиться в другой мир с отдельной красивой картой и важной сюжетной линией. Не буду спойлерить, но так сильно мифологию не отыгрывали ни в одном «Ассасине»

Сюжет предыдущей части

Главный герой фильма «Кредо убийцы»

В фильме «Кредо убийцы» показана борьба ордена тамплиеров (храмовников) и организации ассасинов (потомков воров и убийц) за библейское «Яблоко Эдема», содержащее семена свободы воли. Артефакт представляет собой металлический шар небольших размеров. Предмет находится у эмира Гранады. Тамплиеры крадут маленького сына эмира и в качестве выкупа за ребенка требуют «Яблоко Эдема». Цель тамплиеров – искоренить у человечества агрессию и всяческое непослушание, используя свободы воли, заключенные в артефакте.

Ассасины, потомственные агрессоры, всеми силами стараются не допустить этого и не позволить лишить людей свободы выбора. Они противостоят тамплиерам, и эта борьба продолжается из поколения в поколение с 1492 года по текущий 2016 год, когда была снята картина.

События фильма происходят в Испании. Главный герой, Каллум Линч, являющийся потомственным ассасином и получивший в отрочестве сильнейшую психологическую травму в связи с убийством матери отцом, спустя тридцать лет осужден на смертную казнь за убийство сутенера. После исполнения приговора он официально считается казненным, а фактически попадает в руки тамплиеров.

Тамплиеры смогли определить генетическое родство Каллума с Агиларом, его предком, жившем в 1492 году и последним державшим «Яблоко» в руках. С помощью специального устройства «Анимус» Каллума вводят в состояние регрессии с целью вызвать у него воспоминания его далекого предка и считать их, используя новейшие технические средства. С ним работает ученая по имени София, которая является дочерью главы Тамплиеров.

После долгих испытаний, воспоминаний, битв и погонь выясняется, что «Яблоко» было захоронено вместе с Христофором Колумбом в храме в Севилье. По договоренности между Колумбом и Агиларом перед отплытием на поиски Нового Света, путешественник должен был забрать артефакт с собой. Агилар отдает яблоко на хранение Колумбу, и тот обещает сохранить его и «забрать с собой в могилу», что он добросовестно выполняет.

История заканчивается в Лондоне, где, извлеченный из захоронения Колумба, могущественный артефакт, попадает в руки главы тамплиеров, мечтающего уничтожить всех ассасинов и сделать людей покорными и безвольными, и его дочери Софи. Каллум Линч, благодаря научным изысканиям узнавший свое генетическое прошлое и перенявший способности от предка, убивает отца Софи. Действие происходит на торжественном собрании тамплиеров в лондонском Тамплиер-Холле. Артефакт остается в руках Каллума.

В последних кадрах фильма показаны три красивые мужские фигуры в черных плащах с капюшонами, стоящие на крыше Биг Бена. Внизу расстилается туманный город, в небе парит гордый свободный орел, а потомок Агилара держит в руке «Яблоко Эдема». Он расправляет руки как крылья, подается вперед, как будто хочет броситься вниз или воспарить как орел.

Assassin’s Creed Chronicles

Дата выхода: 21 апреля 2015 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita

В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.

После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.

Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.

Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:

  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
  • Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • HDD: 4 Гб

Assassin’s Creed 2 – для тех, кто хочет испытать лучшего классического «Ассасина»

Италия Эпохи Возрождения, в главной роли Эцио Аудиторе де Фиренце – кажется, самый популярный протагонист серии. Игра рассказывает эмоциональную и личную историю мести и борьбы с тамплиерами. По пути вам встретятся несколько исторических личностей, а сам Леонардо да Винчи подарит герою пару полезных гаджетов собственного изобретения. Игра выглядит лучше первой части, она сделана более ладно с учетом всех ошибок предшественницы.

К тому же, история Эцио самая полная в серии – если вам понравится вторая часть, то смело проходите Brotherhood и Revelations. В них целиком показывается жизнь ассасина-итальянца.

Assassin’s Creed Syndicate

Добро пожаловать в пропитанный смогом Лондон. Именно сюда судьба приводит наших героев – Джейкоба и Иви. Теперь у нас есть целых два персонажа, между которыми мы можем переключаться. У каждого из них свой подход – Джейкоб больше любит пробиваться грубой силой, тогда как Иви предпочитает выполнять задачи скрытно. Различаются и их цели – Джейкоб горит идеей освобождения Лондона от тамплиеров и банд преступников, а Иви озабочена поиском Частицы Эдема, наделенной серьезной мощью. Тамплиеры безраздельно владеют Лондоном, и нашим близнецам придется постараться, чтобы вырвать город из их цепких лап и не подпустить алчный орден к артефакту.

Размах карты впечатляет, как и улочки Лондона, отдающие викторианским стилем, по которому проехались паровым катком прогресса. У каждого персонажа имеется разветвленное дерево навыков, предоставляющее игрокам определенные бонусы по мере прокачки. Плюс, теперь у вас есть устройство, позволяющее быстро подниматься на возвышенности и пробрасывать тросы между крышами.

Сюжет стал интереснее и проработаннее, по сравнению с Rouge и Unity. На месте и забавные персонажи с историческими знаменитостями – вы можете повстречать Чарльза Диккенса, Флоренс Найтингейл и Чарльза Дарвина, а также поработать на них, выполняя серию довольно интересных заданий. Конечно, присутствуют и менее приятные однообразные побочные миссии, но в целом игра делает уверенный шаг вперед, освежая видение серии.

Assassin’s Creed Infinity будет хабом с несколькими связанными играми

• Ранее Шрайер уже сообщал, что следующий Assassin’s Creed будет гораздо больше Assassin’s Creed Valhalla. Поэтому в 2021-м вместо релиза новой части Ubisoft готовит дополнительный контент для «Вальгаллы»: уже анонсировали второе крупное DLC «Осада Парижа» и режим интерактивного тура, а кроме того компания намекнула, что Эйвор «еще не закончил дела с Одином». Вероятно, игра получит масштабное дополнение в этом или следующем году – и не факт, что оно станет последним.

• По сведениям Шрайера, Assassin’s Creed Infinity может включать сразу несколько исторических сеттингов вместо одного, а со временем их число будет только увеличиваться. Таким образом Infinity сможет развиваться долгие годы.

• Структура Assassin’s Creed Infinity еще не определена. Возможно, что через эту платформу пользователи будут получать доступ к разным играм во франшизе – они могут ощущаться и выглядеть по-разному, но будут связаны между собой.

• Разработку последних частей Assassin’s Creed поочередно возглавляли две ключевые команды: Ubisoft Montreal (Valhalla) и Ubisoft Quebec (Odyssey). Из-за масштаба Assassin’s Creed Infinity подразделения пришлось объединить – при этом задавать направление франшизе будет именно Quebec. Источники Шрайера сообщают, что конкуренция между двумя командами была довольно ожесточенной, так что им будет не так просто сработаться.

Возможность управлять способностями спутников

В Mass Effect Andromeda была интересная боевая система. Она проста в освоении для всех, кто играл в Mass Effect раньше и отлично работает как cover-шутер. И пусть ее нельзя назвать инновационной, она обеспечивала определенное разнообразие за счет разных боевых профилей.

Хороший искусственный интеллект противников поддерживал уровень сложности на достойном уровне, но у ваших спутников он существенно отставал. Ваши товарищи в Mass Effect никогда не действовали оптимально, но в предыдущих играх это компенсировалось возможностью отдавать приказы об использовании определенных способностей. В Andromeda этой возможности не хватает. Ее возвращение помогло бы улучшить неплохой в остальном геймплей боевки.

Цикл исторических сроков

Origins заканчивается в 43 г. до н.э., когда Байек и Айя побеждают Орден Древних, которые владели Частицами Эдема в Египте. Также они закладывают основу Братства, как хранителей порядка, свободы и воли мира от заговоров. Только в 1191 году, более тысячи лет спустя, мы переносимся в оригинальную Assassins Creed.

Эпоха викингов длилась с 793 г. по 1066 г. Действие Assassin’s Creed Valhalla развернется в 873 году, поэтому его временная шкала станет идеальным мостом между Origins и приключениями Альтаира в оригинале.

Исчезновение викингов было постепенным и обусловлено рядом вещей; в основном, их образ жизни просто не успевал за изменениями, происходящими в Европе.

Assassin’s Creed всегда фокусировалась на этой динамике, от распространения христианства на Ближнем Востоке во время крестовых походов до внедрения новых технологий во время Ренессанса и до появления демократии и политики в Древней Греции. Мир постоянно меняется, и эпоха викингов станет естественным продолжением конфликта между «традицией» и развитием общества.

Участвовать в набегах у викингов считалось престижным занятием для молодых норвежских мужчин, в то время как пожилые люди должны были поселиться на своих фермах и создать семью. В начале эпохи набеги были чрезвычайно распространены и почти всегда приводили к славе и богатству для участников. Именно в это время мы и будем играть. Уже заявлено, что нашей основной целью будут набеги на английские земли и развитие своего поселения.

Со временем европейские общества начали развивать свой образ жизни и собирать хорошо обученные, эффективные армии, которые могут легко защитить себя от набегов. В свою очередь, это сделало рейды менее прибыльными, что привело к уменьшению числа состоятельных норвежских мужчин и большого числа безработных, которые были вынуждены работать на своей земле, чтобы получить достойную заработную плату.

Также в это время христианская церковь прибыла в Северную Европу и осудила акт рейдерства, потому что это не соответствовало их системе верований. Из-за этого, и в основном из-за того, что набеги больше не были прибыльными, викинги прекратили их и вместо этого начали работать, чтобы соответствовать стандартам цивилизации, которые начала устанавливать остальная часть Европы.

И на этой платформе можно легко развивать конфликты ассасинов и тамплиеров. Европейское общество с укрепленными армиями, с которыми трудно справится и полудикари – это похоже на естественное продолжение конфликта между Незримыми и Древними, которые впоследствии станут теми, кем мы их знаем.

В Вальхалле антагонистом будет король Альфред Великий, который уже числится как неоднозначный персонаж. Не удивительно, если он окажется членом ордена.

Принимая во внимание, что часть гибели викингов также была связана с распространением христианства по всей Европе, что привело к Крестовым походам, организованные Латинской Церковью, это обеспечило бы идеальную связь с историей Альтаира в первой игре

Сюжет [|]

Эпоха Годы) Игра
Древняя Греция 431 г до н.э. Одиссея
Эллинистический Египет 49-43 г до н.э. Происхождение
Экспансия викингов 873 Валгалла
Третий крестовый поход 1190 Хроники Альтаира
1191 Кредо ассасина
1191 Линии крови
Ренессанс 1476-1499 II
1491 II: Открытие
1499–1507 Братство
1501–1506 Личность
1511-1512 Откровения
Империя Мин 1526-1532 Хроники: Китай
Колониальная Америка 1715-1722 гг IV Черный флаг
1716-1718 гг Пираты
1735-1737 Освободительный крик
1752–1776 гг Негодяй
1754-1783 гг III
1765–1777 III: Освобождение
Французская революция 1776–1794 Ед изм
Сикхская Империя 1841 г Хроники: Индия
Это было в викторианском стиле 1868 г Профсоюз
Русская революция 1918 г Хроники: Россия

Сюжет игры основан на многовековой войне между тамплиерами и ассасинами. Главный герой — Десмонд Майлз, потомок Ассасинов, с помощью Анимуса — машины, считывающей память предков по ДНК — переживает события далекого прошлого. Его цель — выяснить, где его предки спрятали «Части Эдема», и принести их тамплиерам, а также предотвратить конец света.

Действие первой игры серии происходит параллельно в 2012 и 1191 годах. В первом случае главный герой — бармен Десмонд Майлз, похищенный учеными компании Abstergo Indestries. С помощью Анимуса они пытаются восстановить фрагмент жизни далекого предка Десмонда — Альтаира ибн Ла-Ахада, наемного убийцы, действовавшего в эпоху крестового похода, — чтобы получить необходимую информацию.

Действие Assassin’s Creed II происходит одновременно в 2012 году и в период Возрождения в 1476–1499 годах в Италии. Десмонд и Люси Стиллман, агент Абстерго, бегут из Абстерго Индестриза и присоединяются к современным убийцам, таким как Шон Гастингс и Ребекка Крейн, которые разработали улучшенную версию Анимуса, с помощью которой Десмонд исследует воспоминания своего другого предка, Эцио. Auditore da Firenze, молодой флорентийский аристократ. В продолжении Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed: Brotherhood, события снова разворачиваются вокруг Дезмонда и Эцио одновременно в 2012 и 1499–1507 годах. Сюжет разворачивается вскоре после окончания событий Assassin’s Creed II. Десмонд, Люси, Шон и Ребекка ищут Яблоко Эдема. Эцио Аудиторе продолжает борьбу с тамплиерами в Риме.

Основные события Assassin’s Creed: Revelations происходят в 1511-1512 годах в Константинополе, где главным героем по-прежнему остается Эцио Аудиторе. Игра также повествует о дальнейшей жизни Альтаира и судьбе Ордена Ассасинов.

В Assassin’s Creed III Десмонд исследует воспоминания своего следующего предка, индийского полукровки Коннора Кенуэя, а сюжетная кампания разворачивается в прошлом в Америке во время Войны за независимость и охватывает период с 1754 по 1783 год . Эта игра — последняя, ​​в которой Десмонд Майлз является главным героем .

Действие Assassin’s Creed IV Black Flag происходит с 1715 по 1722 год, во время золотого века пиратства в Вест-Индии. Главный герой — пират-убийца Эдвард Кенуэй, отец Хейтема Кенуэя и дед Коннора из Assassin’s Creed III, чьи воспоминания исследует аналитик Abstergo Indestriz».

В Rogue центральным персонажем стал бывший ассасин Шэй Патрик Кормак, ставший тамплиером. Действие игры разворачивается в Северной Америке с 1752 по 1761 год во время Семилетней войны.

Единство происходит в Париже во время Французской революции, где главным героем является франко-австрийский убийца по имени Арно Дориан.

Действие Assassin’s Creed Syndicate происходит в Лондоне 19 века в викторианскую эпоху. Главные герои — близнецы Джейкоб и Иви Фрай.

Действия Assassin’s Creed Origins происходят в Древнем Египте в 49-43 годах до нашей эры, во времена правления Клеопатры. Origins рассказывает о появлении Братства Ассасинов. Главные герои — Байек, последний Меджай, и его жена Ая , которые пытаются уничтожить Орден Древних.

Действие Assassin’s Creed Odyssey происходит в Древней Греции в 431 году до нашей эры, в начале Пелопоннесской войны. Главный герой — Алексиос / Кассандра — потомок царя Леонида, который должен найти членов своей семьи и остановить Могущественную секретную организацию Культ Космоса .

Действие Assassin’s Creed: Valhalla происходит в эпоху викингов с 8 по вторую половину 11 века. Главный герой — Эйвор, лидер клана викингов Ворона. Эйвор и его клан направляются в Англию, чтобы захватить новые земли.

Главным героем фильма «Кредо убийцы» был Каллум Линч, потомок ассасина Агилара, жившего в Испании 15 века .

Assassin’s Creed: Revelations

Доживший до преклонного возраста Эцио все еще может дать фору молодым. Он скачет по крышам и орудует клинками, как 30 лет тому назад.

Вам могло показаться, что эта игра состоит из нескольких отдельных частей и это не удивительно. Ее создавало шесть разных студий, чтобы угнаться за политикой “по сиквелу в год”.

На сей раз действие происходит в Константинополе, где Эцио должен отыскать артефакты, спрятанные самим Альтаиром. Впрочем, игроки вряд ли заметили большое количество изменений, кроме смены Колизея на собор Святой Софии. Многие активности выглядят точно так же, как и в предыдущей части игры. Единственное запоминающееся нововведение – крюк, помогающий герою цепляться за уступы и веревки.

Сюжет прыгает между самим Эцио, Альтаиром и Дезмондом, благодаря которому мы и наблюдаем за приключениями его прославленного предка. Эта часть стала завершающей для истории Эцио. Как ни печально было прощаться с любимым героем, но все герои рано или поздно стареют. Эцио проделал впечатляющий путь и запомнился нам как один из самых выдающихся ассасинов.

Call of Duty: Vanguard. Девять минут геймплея

Разработчики рассказывали о Call of Duty: Vanguard вместе с Лорой Бейли (Laura Bailey). Известная по роли Эбби в The Last of Us: Part 2 актриса сыграла снайпера Полину. Образ героини вдохновлён Людмилой Павличенко, которая во время Второй Мировой убила 309 солдат и офицеров противника. Полина станет героем сюжетной кампании и одним из специалистов в мультиплеере.

В ролике показали сюжетную миссию, действие которой происходит в Сталинграде. Полина пробирается через осаждённый врагом город, отстреливает нацистов, карабкается по стенам и бежит сквозь рушащиеся во время бомбардировки здания.

Ролик выглядит красиво, охваченный огнём Сталинград впечатляет, враги отлично реагируют на попадания — неужели новая Call of Duty, наконец, станет долгожданным прорывом в застоявшейся серии? Пока новинка исключительно радует.

27 августа на PlayStation 4 и PlayStation 5 стартует бета, которая позволит пощупать мультиплеер своими руками. О наших впечатлениях мы расскажем в отдельной статье. Полноценный релиз Vanguard запланирован на 5 ноября.

Rogue слишком недооценена

Все сюжетные претензии, которые я предъявлял парой абзацев выше, в Rouge исправили. Это концентрированное противостояние двух известных нам сторон конфликта. Правда, играть приходится за тамплиера. Лично мне понравился этот ход. Мотивация главного героя местами провисает, но она вполне логично объяснена.

Геймплейно игра очень похожа на Black Flag. Но это только на первый взгляд. Карта стала меньше, потому обилие точек интереса не так бросается в глаза. На суше за вами теперь охотятся ассассины, что немного разнообразит пустоту мира. К тому же, в серию вернулся Нью-Йорк, где можно вдоволь полазать по крышам.

Принято считать, что Rouge – рескин Black Flag, ну или просто дополнение к четвертой части. Но это не совсем так. Я бы сказал, что «Изгой» развивает идеи «Черного Флага» и доводит геймплейную формулу до ума. К тому же, предлагает отличный сюжет. Игру точно нужно пройти, если вам нравятся морские сражения в Assassin’s Creed.

Assassin’s Creed Unity

Всепожирающее пламя французской революции разгорелось в Париже 18 века. Игрок вместе с Арно, главным героем этой части, оказался втянут в кровавый хаос, навсегда изменивший его образ жизни.

Ubisoft очередной раз улучшили свой движок и воссоздали Париж с потрясающим уровнем детализации. Архитектура проработана с тщательностью, порой заставляющей останавливаться для того, чтобы полюбоваться видом. Механики паркура и боевка были переделаны. Свободный бег вниз упрощает быстрый спуск, а контратаки были упразднены. Добавлена возможность кооперативного прохождения игры.

После освежающего Black Flag в новой части серии хотелось видеть нечто новое: движок, переработанный геймплей, свежие идеи. Вместо этого разработчики добавили больше механик, и некоторые из них являются довольно спорными из-за недочетов, а другие выглядят ненужными

В этой части мы получили новые возможности по настройке персонажа, но многие части доспехов и оружия выглядят обычной кастомизацией, так как единственная характеристика, кажущаяся важной – уровень вашего персонажа. Добавление микротранзакций тоже не пошло игре на пользу

Единственная область, где игра остается стабильно верной себе – это сюжет. Он не хватает звезд с неба, но написан на твердую четверку. Однако, хватит ли хорошо воссозданного Парижа, сносного сюжета и спорных инноваций для того, чтобы назвать эту часть удавшейся?

Актерский состав

Главная интрига шестых «Пиратов» — сыграет ли Джонни Депп Джека Воробья. В связи со скандальным разводом с Эмбер Херд актер уже лишился роли Гринд-де-Вальда в третьей серии фэнтези «Фантастические твари», а другие фильмы с его участием удалены со стримингового канала Disney+.

Джек Воробей — самый безумный герой, благодаря которому франшиза стала популярной. С одной стороны, продюсерам выгодно не приглашать Джонни Деппа и сэкономить миллионы на его гонораре. Но, в то же время, отказ от ведущего актера — рискованный шаг. Не известно, будет ли новый герой так же интересен зрителям. Затмить капитана Джека Воробья — трудная задача.

В конце 2020 года появилась информация о том, что главную роль может исполнить Марго Робби. После фильма «Однажды в Голливуде» актриса стала так же популярна, как Джонни Депп. Марго, в свою очередь, захотела привлечь к съемкам Чудо-женщину Галь Гадот.

Ранее студия возлагала надежды на Карен Гиллан. Рыжеволосая актриса прославилась благодаря роли Эми Понд, «девочки, которая ждала» в сериале «Доктор Кто» и закрепила успех фильмами «Джуманджи: Зов джунглей» и ролью Небулы в «Стражах галактики».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector