Supreme commander: forged alliance

Use[]

As a game ender unit, once built, the Mavor can destroy any building on the map. To get the most efficient use out of the Mavor, destroy the most important buildings, the other game enders, and strategic missile launchers. Anything else is a waste of the units capabilities. Once these threats are gone, tell the Mavor to destroy the opponent’s ACU. This can create several scenarios:

  1. The ACU doesn’t move: It takes the Mavor shell and is destroyed: You win.
  2. The ACU moves around while staying in its base: You annihilate the base. Victory will come soon.
  3. The ACU flees the base: Take it out with strategic bombers, or others: You win.

In the single player campaign of Forged Alliance, the Mavor can be very helpful for breaking stalemates, especially in the last mission. A few Mavors can destroy the Seraphim Quantum Arch without you even realizing it if you don’t give them alternative fire orders. This is only possible due to the low intelligence of the computer AI, however, and you should expect a human opponent to target your Mavor the moment it is scouted in a real game. While Mavor can target enemy structures on its own, it’s advisable to build radar, air scout/spy plane, or pair it with Novax Satellite (with Novax as spotter).

Reminder

Every second you don’t destroy the opposing ACU, you are giving the opponent a chance for a sneaky win or tie. When the opponent sees you have a Mavor he will probably react with an all-or nothing attack. Don’t give your opponent the chance to pull it off. Don’t play around; win the game. If you don’t, you might regret it.

Minor Characters[]

Ariel is a minor commander loyal to Marxon. Lured by his promises of rewards to his followers, she refuses to join the Princess on Eridani. As a result, the Champion is forced to eliminate her. She is encountered during the second mission of the Cybran Campaign as the commander of Aeon forces on Orionis, but killing her is not required to complete the mission.

Eris is a Crusader who appears as a commander loyal to Princess Burke in all three campaigns, attacking Matar in the Aeon and UEF campaigns and Procyon in the Cybran campaign respectively. She appears as an ally during the third mission of the Aeon campaign, but is an enemy in the other two campaigns.

Min is a Templar who appears as a commander in the UEF and Cybran Campaigns, attacking Luthien and Theban 2 respectively.

Культура[]

В целом, быт гражданина ОФЗ не слишком отличается от быта обычного человека XX-XXI-го веков. Они артисты, атлеты, рабочие, воины, философы. Граждане ОФЗ хотят стабильности, но имеют широкий спектр взглядов на то какими средствами она должна быть достигнута, далеко не все из них согласны с методами руководства ОФЗ. Древние религии, сохранившие своё разнообразие во владениях Федерации, вдохновляют эти настроения. Тем не менее, общим чувством граждан Федерации является общность. Колонисты ОФЗ могут действительно сплачиваться в трудные времена, что вносит положительный вклад в развитие общества: общины ОФЗ редко включают бродяг и бездомных.

Аудио

Официальный саундтрек Supreme Commander
Альбом саундтреков к Supreme Commander от
Выпущенный 2007 г.
Жанр Музыка из видеоигр
Длина 102 : 10
Этикетка DirectSong

Supreme Commander Официальный саундтрек является музыкальным сопровождением к Верховному Главнокомандующему . Он был написан Джереми Соулом , который также написал музыку для духовного предшественника игры, Total Annihilation . Саундтрек был выпущен в начале 2007 года и доступен как цифровой альбом без DRM от DirectSong. Вскоре после выпуска Forged Alliance в ноябре 2007 года в альбом были добавлены дополнительные треки из расширения, которые стали доступны бесплатно владельцам первоначального релиза саундтрека.

Для создания саундтрека Соул использовал синтезаторы вместо традиционного оркестра. Партитура представлена ​​в Supreme Commander как динамичная внутриигровая музыка , меняющаяся в зависимости от событий на экране.

Саундтрек получил положительные отзывы. Брайан Маквикар из SoundtrackNet дал саундтреку 3,5 звезды из 5, прокомментировав, что в саундтреке есть «здоровая доза действия» и «заразительная энергия и азарт». Маквикар также отметил, что синтезированные инструменты звучат реально. Оливер Иттенсон из GSoundtracks дал саундтреку 4,5 звезды из 5, заявив, что «это очень хорошая оценка и большое достижение». Были отмечены «тематические, насыщенные и насыщенные событиями» оркестровые произведения Соула, а также впечатляющий уровень детализации синтезированной музыки. Иттенсон также отметил, что оценка и мощность его тем «соответствуют огромному масштабу игры». Чарльз Оньетт из IGN также отметил, что оценка «на высшем уровне, действительно подчеркивает идею эпического конфликта».

Верховный главнокомандующий
Нет. Заголовок Длина
1. «Bellum Infinitus» (Тема от Supreme Commander) 1:23
2. «Последний акт начинается» (вступительная тема фильма) 3:01
3. «Старая идея, сделанная новой» (тема UEF) 2:31
4. «Объединенная земная федерация» (тема UEF) 3:47
5. «Риск, облегчение и победа» 6:24
6. «The Cybran Nation» (тема Cybran) 2:23
7. «Симбионт: Восстание Легиона» (тема Кибрана) 2:38
8. «Мертвая земля» 2:14
9. «Используемая стратегия» 2:33
10. «Ветры перемен» (Боевая тема) 2:00
11. «Одна планета за раз» 3:08
12. «The Aeon Illuminate» (тема Aeon) 2:22
13. «Последователи пути» (тема Aeon) 2:51
14. «Битва чемпионов» (Батальная тема) 3:23
15. «Облачная тропа» 2:10
16. «Просвещение» 2:45
17. «Массивная атака» (Боевая тема) 5:25
18. «Последний Катаклизм» (Боевая тема) 3:02
19. «Там будет мир» (финальная тема фильма) 1:27
20. «Поле битвы будущего» (трейлер E3 2006) 3:47
21. «Build Music» (музыка для бонусного скетча) 1:49
22. «Боевая музыка» (музыка бонусного скетча) 1:14
23. «Острие нашего копья» (музыка для бонусного скетча) 2:04
Общая длина: 64:09
Верховный главнокомандующий: Forged Alliance
Нет. Заголовок Длина
24. «Посетители из квантового мира» (тема открытия кованого альянса) 3:23
25. «Коалиция колониальной обороны» 1:09
26. «Искусство войны» 2:16
27. «Восстание Серафимов» 3:13
28. «Месть это блюдо, которое подают холодным» 3:11
29. «Supreme Commander Reprise» (гитарное соло Джейсона Эвигана) 2:06
30. «Стратегия Бракмана» 2:27
31. «Cybran Razors» (гитарное соло Джейсона Эвигана) 2:05
32. «Эонские агрессоры» 2:29
33. «Наступление Ризы» 2:25
34. «Внутреннее святилище Сет-Иавова» 3:28
35. «Приближающаяся тьма» 2:11
36. «Серафим развязанный» 2:05
37. «Принцесса запечатывает сделку» (финальная тема Forged Alliance) 0:57
38. «Старый друг возвращается» 0:33
39. «Supreme Commander Reprise» (без гитары) 2:07
40. «Cybran Razors» (без гитары) 2:05
Общая длина: 38:01

Tech 1[]

Tech 1 is the basic starting level in a game of Supreme Commander. The ACU you start with is capable of building most tech 1 buildings, with a few exceptions. This includes all 3 factories, which produce tech 1 units. All 3 factories are capable of producing tech 1 engineers and a small selection of units.

Units common to tech 1 land factories are scouts, light assault bots, medium attack units (usually a tank although Cybrans get the Mantis bot instead), light artillery and light mobile AA units. The only exception is the Seraphim factory, which has scout and light assault bot combined in a single unit, the Selen.

Common to all 4 air factories are air scouts, interceptors, attack bombers and light transports; the Cybrans also get the Jester light gunship. Common to all naval factories are frigates and attack submarines. However, the aeon get a T1 attack boat to compensate for their frigate lacking AA. T1 structures are all virtually identical among the factions at this stage. T1 point defense is also basically the same, but the Aeon and Seraphim point defenses turn faster than the others, and so they are slightly more resistant to kiting than their UEF and Cybran counterparts.

To advance in Tech levels, you need to either upgrade your factory, (which will then produce Tech 2 units, notably the Tech 2 engineers) or your ACU, though this is not recommended due to the cost.

Прием

Предварительный выпуск

Верховного главнокомандующего ждали с нетерпением. Крупные игровые сайты написали много превью: GameSpot написал восемнадцать, IGN написал восемь, а GameSpy — пять. Карта Seton’s Clutch часто фигурировала еще в сентябре 2005 года. Эта битва была между UEF и Cybran, демонстрируя, как Monkeylord уничтожает танки UEF. На E3 выяснилось, что у Aeon была база к юго-востоку от этой карты, которая использовалась для запуска стратегических ядерных ракет на базе UEF. Перед выпуском Supreme Commander получил несколько заметных наград, все они связаны с E3, включая награду GameCritics за лучшую стратегическую игру и награду IGN за лучшую предстоящую игру для ПК. Другие награды были получены от GameSpy, GameSpot, GamesRadar , Voodoo Extreme и 1UP .

Выпускать

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 86/100 X360: 56/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
CVG ПК: 9/10
Eurogamer ПК: 9/10
Информер игры ПК 9/10 X360: 5.5 / 10
GameSpot ПК: 8,7 / 10
GameSpy ПК: 4.5 / 5 X360: 3/5
IGN ПК: 9/10 X360: 4.5 / 10
OXM (США) 8,0 / 10
GameDaily ПК: 9/10

Отзывы о Supreme Commander были положительными, игра получила оценку 86/100 на Metacritic .

Дэн Стэплтон из PC Gamer похвалил универсальность стратегического зума и выразил отвращение к следующей игре, в которой он не будет. Высоко оценили двухэкранный режим, хвалили дизайн миссии и признали эмоциональное присутствие сюжета. Однако некоторые точки были закреплены из-за общего отсутствия разнообразных типов юнитов и системных требований игры. Он получил награду PC Gamer Editor’s Choice Award с результатом 91%.

Алек Меер из Eurogamer похвалил инновационные новые функции, такие как поддержка нескольких мониторов и элемент масштабирования. Однако Меер заметил, что Supreme Commander «кажется тяжелой работой» , и что с акцентом на эпический масштаб детали упускаются из виду. Тем не менее, он получил оценку 9/10.

IGN присвоилигре Supreme Commander оценку 9 из 10, а обозреватель Чарльз Оньетт присудил игре награду «Выбор редакции» . Особо хвалили интуитивно понятное и полезное стратегическое масштабирование и автоматизацию базы, хотя высокие требования к оборудованию и проблемы с поиском морского пути были сочтены менее привлекательными — хотя они находили путь к назначенной целевой точке, их маршруты не всегда были наиболее эффективными. IGN UK , однако, был менее позитивным, хотя по-прежнему присвоил рейтинг 8,9 / 10. Проблемы, решаемые его международным аналогом, были сочтены более серьезными, и рецензент не был впечатлен интерфейсом, обнаружив, что ему не хватает контроля над игрой.

Напротив, обзор австралийской версии GamePro выразил негативное мнение об игре, дав Supreme Commander оценку пять из десяти. GamePro оценил Supreme Commander как чрезмерно амбициозную игру с производительностью (измеряемой в кадрах в секунду ) даже на высокопроизводительных системах как серьезным отрицательным моментом. Рецензенты заметили, что игра постепенно замедлялась во время игры и что этот процесс ускорялся при использовании режима просмотра с помощью клавиши «Shift». Этот обзор вызвал разногласия, в результате чего два сайта, составляющих рейтинг, Metacritic и GameRankings , удалили его со своих сайтов.

Немецкий обозреватель Хайко Клинге дал Supreme Commander оценку 82 из 100. Особо были оценены размер и масштаб игры, в то время как крутая кривая обучения была менее положительным моментом для немецкого обозревателя. Во Франции компания Jeux PC (букв. «Игры для ПК») дала Supreme Commander 17 баллов из 20. Хотя они обнаружили, что это была хорошая игра в целом, низкая производительность на бюджетных системах подверглась критике. На голландском сайте Gamer.nl два обозревателя присудили игре оценку 8 из 10. Практически все аспекты игры были хорошо приняты. Однако крутая кривая обучения и большое количество усилий, требуемых для игры, означают, по мнению обозревателей, что Supreme Commander — это не «игра, в которую может играть каждый».

Сюжет игры

В этой версии стратегии вы сможете взять под свой контроль огромные роботизированные машины и стать командиром армии киборгов. Можно примкнуть к представителям земной цивилизации, и устроить настоящую охоту на жестоких врагов. В этой игре вы станете использовать совершенно новые виды оружия, включая лазеры и бластеры, космические ядерные установки, так что вам потребуется немало времени, чтобы запастись ресурсами. Как главнокомандующий своей армии, вам предстоит выработать определенную тактику и стратегию, прежде чем бросать свои боевые единицы в бой. На этот раз вас ждут полномасштабные сражения с новыми армиями. Три фракции ведут борьбу за передел власти, поэтому для такой военной стратегии разработчики учли еще и экономическую игровую составляющую. На картах вы сможете вести бои с врагами, уничтожая целые флотилии, подрывая танки, и уничтожая на своем пути армии пришельцев и кибернетических существ. Конфликт между фракциями продолжается, поэтому вас ждут еще более ожесточенные бои. Так что выберите себе нового командира и ведите свою армию в бой.

future battlefield pack

Создатель: CDRMW

Довольно интересный проект, представляющий собой три пака нововведений. Он включает в себя множество новых изменений и исправлений. Проект вовсе не предназначен для одной из частей, а доступен сразу для оригинала Supreme Commander и Forged Alliance. Автор передаёт особую благодарность кодеру Uveso за его помощь в оптимизации мода для FA и за общую поддержку для других вещей.

Паки нововведений включают в себя три набора юнитов для всех трёх фракций. Более 60 новых юнитов было добавлено для Эонов, Кибранов и ОФЗ. Они действительно выглядят потрясающе и стоят того, чтобы их использовать в кровавой и разрушительной войне. Кстати, в кампании FA они также работают, так что можете бросать их в бой на здоровье. Автор предупреждает, что пока ещё остаются кое-какие ошибки и баги, но это и не удивительно, потому что мод находится до сих пор в состоянии разработки. Также в моде присутствует и бонусный контент, вроде юнитов из других sci-fi сеттингов. Но это лучше видеть вживую!

Поддержка сообщества

Кованый альянс навсегда

После того, как официальная поддержка GPG закончилась с выпуском бета- патча 3603 в 2009 году и закрытием многопользовательской серверной части GPGnet в 2012 году, игровое сообщество взяло на себя поддержку игры с эмулятором сервера . Многопользовательский клиент был создан сообществом Forged Alliance Forever и работает с 2011 года, и с момента его выпуска многие игроки мигрировали. Клиент имеет множество обновлений по сравнению с официальным, включая рабочее хранилище повторов, живые повторы, позволяющие смотреть текущие игры, хранилище модов и хранилище карт. Кроме того, сообщество FAF продолжило балансировать и исправлять игру собственными так называемыми исправлениями сообщества . Также доступно несколько новых режимов , в том числе четырехсторонняя война между фракциями на галактических планетах, совместная кампания для исходных кампаний Supreme Commander и кампания Forged Alliance. По состоянию на июль 2021 года FAF продолжает развиваться, постоянно растет база игроков и продолжается участие в турнирах, проводимых сообществом.

Проект LOUD

Проект LOUD, разработанный в течение последних 7 лет, представляет собой полную переработку основного кода Supreme Commander: Forged Alliance . Сосредоточившись на улучшении не только ИИ, но и общей производительности игры, LOUD теперь может легко запускать игры с более чем 5000 юнитами на нормальной скорости на картах 40k и более. Пакет включает в себя подмножества многих из самых популярных модов, адаптированных специально для использования с проектом LOUD, и полную коллекцию обновленных карт, специально отмеченных для оптимизации производительности с проектом LOUD.

ACU killer[]

T3 sniper bot can be used as an ACU killer. However using these units as a snipe tool is very hard and impractical. There are much easier ways to snipe an ACU that are way cheaper and can be done at the the T2 stage. Pro players will most likely never use this strategy, but inexperienced players are susceptible to this tactic. This following steps will only work if you have access to Cybran, Aeon or Seraphim tech. Seraphim is the prefered faction.

Step 1
Quickly make it quickly to the T3 tech. Make sure you have enough mass income to support yourself. Build several sniper bots (preferably Seraphim due to their more powerful attack) and acquire a Cybran mobile stealth generator. Load the units on a transport (for better success, try to load up several transports or 1 UEF T3 transport)

Step 2
If your opposing team has a dangerous air force, have you or your air player to send in a diversionary force and slip your transports by. Try to scout first so you can avoid buildings and static air defense.

Step 3

Try to land your sniperbots on a hill overlooking the opponents base or wherever the ACU is. If there are no nearby hills, land your sniperbots behind where the ACU is. Once they’ve landed, charge them up and send your transports in to locate exactly where the ACU is. if the bots are Seraphim, six should be enough to one shot the ACU (if there isn’t a personal shield) it will take longer for the Aeon, but should be doable.

the nomads

Создатель: Mushroomwars

Мод Nomads постоянно разрабатывается и обзаводится контентом. В настоящее время разработчики планируют выпустить его в ближайшие несколько месяцев, возможно, к концу года. Развитию мешает раздражающая вещь, которую разработчики называют «реальная жизнь». Однако авторы продолжают работать над модом, когда могут, и они продвинулись довольно далеко по сравнению с тем, с чего начали. Они уже создали 3D-контент, проработали весь основной код, как и большинство эффектов от снарядов. Текстуры еще нужно сделать для довольно многих моделей, но они будут выполнены уже совсем скоро. Поначалу планируется только версия для Схватки. Вся кампания будет позже.

Напомним, что так называемые Кочевники — это космическое воинственное общество, происходящее из военных Земного Альянса. Они возникли задолго до Бесконечной войны, и с тех пор боролись за выживание на своей родной планете. В какой-то момент кочевники улетели в космос, окончательно отделившись от земных формирований. Подразделения кочевников обладают уникальными характеристиками, тем самым имея дешевые отряды с общим меньшим количеством здоровья, но превосходной огневой мощью. Их армия включает в себя разнообразную коллекцию очень причудливых юнитов. Сухопутные войска, военно-морские силы и военно-воздушные силы имеют свои причуды с сильными и слабыми сторонами. Одним словом, мод придётся по душе любителям чего-то реально нового.

Notes[]

It bears repeating that the Novax Defense Satellite itself cannot be damaged in any way. Only destroying the Satellite Center will disable the satellite, causing an Air Crash. Because of this, it is important to protect the Novax Center. On the other hand, if you are under attack from a Novax Defense Satellite, your only solution is to attack the Novax Center.

The Novax Defense Satellite has low DPS. Its real strength lies in being both fast and indestructible. You should use it the same way you use a gunship: to destroy or harass a shieldless position. The Novax Center shines on large maps, like Seton’s Clutch, where it can destroy most of an opponent’s Mass Extractors in total impunity.

Any form of shielding is enough to stop a Novax Defense Satellite in its tracks. The Novax Defense Satellite will break through the shield at a time cost of about 1:30 or 2:00, so it is just not worth attacking shields. Two layers of tech 2 shields is enough to stop a Novax Defense Satellite permanently. One way to get around this is to save up large amounts of mass and energy until you can build several Novax Centers, then send all the satellites at the same target.

Often, your enemy won’t fully cover all of his power generators, so if you are careful, you may be able to «snipe» his base with a chain reaction. However, a prudent opponent will not leave highly volatile power generators unshielded, rendering this method unreliable.

The Novax does not receive an adjacency bonus.

Сюжетная кампания

На самом деле, сюжет — это чуть-ли не самое лучшее, что есть в этом сиквеле, но фанатов, ругающих и сюжет тоже, можно понять — Supreme Commander плотно уселся за темой эпических межзвёздных войн невероятных масштабов, где вся история строилась на чистом пафосе, эпике и больших штуках, которые надо строить, уничтожать и защищать, в то же время, в Supreme Commander 2 нам с первых секунд сюжетной кампании дают понять, что сценарий писали совершенно иные люди — акцент теперь идёт на персонажах и, если ранее мы были безымянным командующим, ведущим свою фракцию к победе, то теперь у нас есть три персонажа для ОФЗ, Эон и Кибран, каждый со своими сугубо личными мотивами, что сильно противоречит формуле «нам плевать, кто ты, иди и взорви тысячу многометровых штук чтобы спасти галактику».

Спустя тридцать лет относительного мира, президент Коалиции оказывается таинственно убит. Его смерть становится почвой для жарких споров между политиками со всей заселённой галактики и со стороны всех фракций и их внутренних организаций. В миг кто-то вспомнил старые обиды, возникли террористические группировки, нападающие на другие фракции на почве фракционного различия, возникли и вполне официальные радикалы, считающие атаки этих групп поводом для полномасштабного геноцида всей фракции. Так близился крах союза.

Сюжетная кампания подразделена на три последовательных главы, где вам приходится поочерёдно играть за командующих ОФЗ, Эон и Кибран.

Характерные черты[]

Руководство ОФЗ экспансивно, авторитарно, агрессивно. Оно считает, что только такие меры могут позволить восстановить павшую Империю Земли и обеспечить порядок в Галактике. Осматриваясь на тёмные времена вокруг себя, оно готово оправдывать самые крайние меры и жестокие решения.

Фокус внимания ОФЗ — военная мощь, главная добродетель — порядок. Для достижения этой цели признаются любые технологии, включая генетическую инженерию. На самом деле, большинство граждан ОФЗ являются генетически прямыми потомками генетически усовершенствованных или клонированных колонистов, также как население Эон и Кибран. Тем не менее, правительство ОФЗ, в отличие от них, рассматривает широкомасштабные программы генетической модификации собственного населения как инструменты для поддержания порядка, пережиток политики Старой Империи. Пилоты БМК ОФЗ также генетически усовершенствованы за счёт усиления лояльности и повышения способностей. Самым заметным признаком искажения человеческой природы в силах ОФЗ являются люди с кибернетическими имплантантами и сплетённые с тонким симбиотическим ИИ: симбионты. Эти люди являются неотъемлемой частью выживания колоний и выполняют великое множество задач.

Программа симбионтов работает на добровольной основе со всеми слоями населения ОФЗ. Каждый год тысячи претендентов стремятся помочь ОФЗ и своей локальной коммуне. Чего они не знают, так это того, что каждый симбионт подвержен скрытой программе покорности, делающей их идеально верными ОФЗ. Это основная причина продолжающегося конфликта между ОФЗ и Нацией Кибран: для Кибран программирование на выполнение умственных задач для ОФЗ является рабством и служит причиной, подпитывающей враждебность между двумя сторонами.

ОФЗ уделяет большое внимание пропаганде, скрывающей существование программы лояльности и дискредитирующей утверждения кибран. В ней доктор Брэкмэн представляется как одержимый властью диктатор, автор программы лояльности (что является печальной правдой), использующий её для контроля над нормальными симбионтами (что правдой не является)

Военные действия ОФЗ против кибран выставляются как печальная необходимость, предпринимаемые для того, чтобы спасти поколения выросших с промытыми мозгами симбионтов Брэкмэна.

О Серии

Визитной карточкой Supreme Commander являются масштабы. Вы управляете огромными армиями, состоящими из огромных роботов, построенных на огромных базах, и всё это происходит на огромной карте. В играх Криса Тейлора полноценно раскрывается значение слова «стратегия». Если в первопроходцах жанра, Dune и C&C приходилось больше печиться о микроконтроле и концентрация шла на куда более меньших масштабах, при которых, если бы не базы (о реалистичности которых можно много спорить), C&C можно было бы назвать скорее тактикой, чем стратегией, то в Supreme Commander формула управления всем и сразу, то, что представляет из себя стратегия, эскалирована в несколько раз — на дистанции многих километров растянулись ваши тылы, производственные линии, фронт и территория врага. Вы контролируете и развиваете добычу, производство и бой по всей этой территории, на земле, воде и в воздухе.

Коротко о масштабах. Красным справа — знаменитые «титаны» из Warhammer 40K.

Танки на подобие любимого многими «Мамонта» из C&C, «Пиллястры», представляют там второстепенных юнитов, настолько крошечных, что можно и не заметить эти два огромных дула и то, как эти «Мамонты» рассекают лесные массивы напролом и не сбавляя оборотов.

Игровые партии длятся в среднем около сорока минут, при этом встречаются затяжные бои на несколько часов и не все из них — окопная тягомотина, зачастую на карте постоянно что-то происходит и соперничающие стороны активно стараются развернуть игру всеми возможными способами, которых предостаточно.

Основа механики Total Annihilation  и Supreme Commander — Боевая Машина Командования. С неё одной начинается каждая игра. Что из себя представляет БМК? Огромного робота, внутри которого находитесь вы, командир.

БМК ОФЗ в Supreme Commander

С помощью этого меха вы можете как и вести боевые действия, так и строить различные здания, которые составят основу вашей базы и положат начало вашему развитию. Заводы, которые также может строить БМК, способны производить специальных роботов-фабрикаторов, которые имеют уже бо́льший ассортимент зданий для постройки. В основном игровом режиме с уничтожением БМК вы проигрываете.

Эта формула особенно наглядно показана в Е3-трейлере Supreme Commander:

Экономику в этих играх Криса Тейлора составляют энергия и материя, но, пожалуй, самым основным ресурсом является именно материя

Жизненно важно постоянно захватывать новые месторождения металла, собирать и перерабатывать оставшиеся после боёв обломки (тоже фишка Тейлора), развивать разработку уже подконтрольных месторождений не позволять всё это делать врагу. Ход сражения может повернуть погибший на территории противника ваш массивный юнит, переработка которого даст врагу достаточное количество материи, чтобы завершить важное улучшение, построить собственного супер-юнита, ядерную ракету или стратегическую артиллерию

И тут уже вопрос к вам — а готовы ли вы пережить эту контратаку, потратив громадные ресурсы на тот самый супер-юнит и оказавшись ни с чем?

Энергия же получается достаточно просто — путём строительства электростанций за ту же материю. Конечно, можно таким же образом производить материю в специальных генераторах, но они настолько требовательны к энергии, что куда эффективнее построить и улучшить добывающие шахты, забыв про существование генераторов материи. Однако, экстракторы и генераторы материи сильно зависят от электричества и, если его поступление упадёт, значительно упадёт и поступлении материи.

Ресурсы имеют неограниченный запас. Но зачем тогда расширяться? От масштабов вашей добычи зависят темпы строительства зданий, улучшений и производства юнитов в заводах. Если текущего уровня добычи не хватает для обеспечения всех ваших хотелок, то их производство заметно замедляется, но, тем не менее, всё равно продолжается, даже когда показатель ресурсов упал в жуткий минус. Такая же ситуация и наоборот — чем больше вы добываете, тем быстрее вы производите

Но, как в любой стратегии, важно не только постоянно добывать больше ресурсов, но и тут же их тратить, стремясь снизить накопление ресурсов и их пропажу впустую из-за переизбытка к нулю

Итак, все стратегии от Криса Тейлора:

  • Total Annihilation (1997)
  • Supreme Commander (2007)
  • SC Forged Allaince (2007)
  • Supreme Commander 2 (2010)

Доктрина[]

Юниты ОФЗ спроектированы так чтобы напоминать внешне танки и авиацию древности. Они полагаются на прочность брони в ущерб скорости и огневой мощи. Кроме того они иногда дополнены отключаемыми способностями типа создания дополнительных целей на «Грозе» или щита «Титана». В результате юниты ОФЗ лучше держаться в бою, но наносят меньший урон, чем юниты Эон. Кроме того, башенки орудий имеют меньший обзор, чем аналогичные устройства у их аналогов и потому юниты ОФЗ медленнее реагируют в бою. Противоположно Эон, юниты ОФЗ созданы как более функциональные, чем эстетические. ОФЗ имеет некоторые лучшие и некоторые худшие эксперименталии.

UEF[]

UEF units typically have more health and tend towards being jack-of-all-trades style units. UEF units tend towards weapons mounted on turrets, which can be both a hindrance and a boon, as they often move more slowly traversing smaller angles, leading to UEF units being slower in their initial salvo.

A good example of this mentality would be in the UEF T1 Frigate, «Thunderhead Class», which not only has AA but also a radar jammer, making tracking nearby units almost impossible with either radar or sonar, as well as having good DPS and great health compared to other factions Frigates.

Other good examples of the UEF philosophy are: UEF Percival and the UEF Fatboy.

The UEF additionally focus on overall defensive capability: Notice the ‘Ravager’ T3 heavy point defense tower, capable of falling even mighty experimentals in numbers. The UEF Fatboy also is useful for base defense with long range turret ballistae and a factory capability (which allows for engineers to be built, which in turn build defensive structures).

Cybran Nation[]

The Cybran Nation’s units are the least expensive to construct compared to the other factions’ and they have the lowest HP. Their advantages lie in technologies that disrupt enemies. For instance, they have assault bots at tech 1 to disrupt an enemy’s early expansion, their tech 3 aircraft have integrated stealth technology, when their Siege Assault Bots are destroyed their cores detonate powerfully releasing an EMP burst that disrupts enemy units, and they have the only mobile stealth field system. This even extends to their experimental units: The Monkeylord is the only experimental unit with a stealth capability. These attributes give the Cybran Nation a wide array of .

Weapons

Cybran forces use direct fire laser weapons and proton cannons with a very high ROF but low DPS, as well as AA and Anti-Sea Nanite Missiles and Torpedoes, AA Nanite Darts, as well as a collection of high explosive shells for indirect fire weapons.

Some of their units’ weapons have extra effects/abilities beside dealing damage. Such as that the T1 Medusa (and other units) have a EMP effect which temporarily stuns, T2 Renegade deals AOE damage, T2 Siren anti-air missile weapons can be reconfigured to target land, etc.

Unique units

The Cybrans are the only faction with a tech 1 assault bots, which often gives them an advantage during early expansion because they can assist in building. They have the Deceiver, the only mobile unit able to project a stealth field. This comes at the cost of the mobile shield generator. Other unique units include T2 Mobile Bomb: Fire Beetle, T1 Light Gunship: Jester, T2 Counter-Intelligence Boat: CI:18 Mermaid, T3 Perimeter Monitoring System: Soothsayer, and T3 Torpedo Ambushing System: HARMS. Their experimental units are unique: the spiderbot: Monkeylord, the gunship: Soul Ripper, the rapid fire artillery: Scathis, and the megabot: The Megalith. Although the Cybrans don’t have a T3 heavy shield generator, their tech 2 shield generator can be instead upgraded four further times until it reaches an equivalent reach of a tech 3 generator, but is much weaker.

Factional differences[]

The Cybran Gemini has missiles, as opposed to the plain direct fire weapon mounted on the other ASF’s. This results in less shots missed and leads to a higher Effective DPS. It also should be noted that when fighting above or around hills, the Gemini’s missiles are more likely to hit the terrain than the other fighters. This could negate the advantage or even work against the Gemini.

The Cybran and UEF ASFs have two 200 DPS weapons, while the Aeon Corona and Seraphim lazyne each have one 405 dps weapon.
The UEF ASF has the most health, Seraphim the second, Aeon third,and the Cybran ASF has the least health. The UEF ASF also has the highest initial shot damage of all the factions. This is balanced out by the slightly slower rate of fire. This is only significant when taking on slow or stationary targets, as this will occasionally allow one to take out the target in a single pass, when a fighter with lower initial shot damage would not have done so—making it open for return fire. This makes it good against gunships and higher tier units, but not as effective against massed lower tier units, which is why T2 fighter-bombers should still be around in numbers.

The biggest difference is that the Cybran Gemini is equipped with stealth. This means other fighters and SAM batteries cannot shoot at it when it is outside visual range, unless it is in range of an omni radar system. Also, it can sometimes fire two missile volleys in one run on a target, and it has been observed taking down other ASF’s with around 450 health remaining. It is to be noted that the Cybran Gemini is, in fact, able to take down Restorers cost-effectively assuming radar coverage for both sides but Omni for neither in the area, as a lone Restorer, worth 1200 mass, will take down one 400-mass Gemini and then be killed in a few shots by the second due to its Stealth advantage. Even without the advantage, one Gemini can reduce a Restorer to 1/2 Health before dying, a pointed contrast to other ASF’s. It also has tracking projectiles, making it more accurate. Overall, the best early ASF is the Gemini, but omni sensors render its stealth obsolete. It is good for defending bases out of enemy omni range, though.  The Gemini’s missiles almost never miss and have a huge damage per shot.

The Aeon Corona is able to dodge T1 AA and T2 flak very well, and the Seraphim lazyne has been known to dodge T1 AA and sometimes SAMS by the openings in its design. The Corona and lazyne are practically the same, but the lazyne has about 50 more health, making it a bit better for fighting T1 air. However, the Aeon can supplement the Corona with a few Restorer T3 Gunships. The lazyne is unique in that it doesn’t leave a trail when it moves, unlike its human counterparts. Thus, it can be a bit harder to locate it if you don’t have radar or line of sight on it. However, it is generally agreed that the Gemini is the stealthiest ASF.

The Corona can turn its turrets 35 degrees relative to its front, making it possibly the easiest to micro ASF and the most powerful.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector