8 сложных выборов skyrim не из основной сюжетки. о них спорят меньше, чем про хадвара или ралофа

Содержание:

Выполнение задания «Пробуждение»

В ходе беседы с лидером Стражей рассвета Израном вы получите поручения, которое заключается в проверке Крипты Ночной Пустоты.

По словам Израна в Крипте находится множество вампиров, которые ищут там какой-то важный артефакт.

Добравшись до крипты по маркеру, вы столкнётесь с большим количеством противников, в частности с вампирами и их собаками-гончими. В крипте вы увидите тело дозорного Толана, который перед смертью смог убить нескольких вампиров.

Продвигаясь дальше, произойдет сцена, где два вампира при помощи пыток пытаются выведать информацию у еще одного дозорного по имени Адалвальд.

В конечном итоге вы дойдете до зала, в центре которого нужно правильно подвинуть жаровни. Чтобы это сделать двигайте жаровни по линии, пока они не загорятся. Когда все жаровни воспламенятся, в центре появится саркофаг, из которого выйдет новый персонаж по имени Серана.

Дополнение Dawnguard (лорд-вампир)

Разработчики дали возможность в дополнении “Dawnguard” попробовать себя в роли необычного вампира, а настоящего лорда-вампира с сильными способностями и дополнительными слабостями.

На лицо ужасный, добр… не очень добрый внутри

Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Установить DLC “Dawnguard” (Стражи рассвета).
  2. Идти по сюжету до квеста “Линия крови”, где нужно отвести Серану в Замок Волкихар. Здесь лорд Харкон предложит герою превращение в вампира.
  3. Если хотим им стать, то соглашаемся на укус Харкона.

За этим последует укус

Приняв сторону Стражей рассвета при разговоре с Лордом, превратится можно попросить у другого персонажа — Сераны — в следующих заданиях:

  • “В погоне за прошлым” — девушка предложить стать вампиром или отдать часть души, чтобы пройти в Каирн душ. Понятно, какой вариант нужно выбрать для получения заветной способности.
  • “Семейный суд” — попросить Серану о превращении после победы над Харконом.

В обоих случаях не придется ждать 72 часа, а можно сразу наслаждаться новыми способностями Драконорожденного-вампира. А также если вы заражены ликантропией, то все равно можно превратится, но при этом все способности оборотня пропадут.

Сюжетные элементы и штампы[править]

  • Диссидент-перебежчик — Серана в случае прохождения за светлую сторону. Допетрив до конца, что задумал Харкон, она решает перебежать на сторону Стражей Рассвета.
  • Драколич — Дюрневир, ради знания некромантии, пошёл на сделку с Идеальными Повелителями Карина Душ, но цена его не обрадовала.
  • Крутая лошадка и зловещая лошадь в одном флаконе — конь-нежить Арвак.
  • Круто, но непрактично

    Разве что с прикрученным до упора фитильком. Во-первых, некоторым классам эта броня как таковая не делает погоды, не говоря уже о том, что после определённого значения её количество не будет иметь значения из-за достигнутого порога сопротивления урону. Во-вторых, корона позволяет к «Камню Вора/Мага/Воина» + «Объятья любви» добавить Камень Любовника, давая нехилый прирост к обучению навыкам. В бою это весьма сомнительный бонус, прокачка школ магии в городе — спорный гринд, но вот Профессии — сами Девять велели. Восемь, если вы из Талмора. В-третьих, и, пожалуй, в главных, в корону удобно сохранять способности, доступные раз в день (Камни Ритуала, Башни, Змея и Тени), и… Камень лорда! Последний даёт 50 брони (никакие навыки не влияют на это количество) и сопротивление магии в 25 %. И 50 брони без развития соответствующих навыков не может дать ни один предмет в игре, кроме Даэдрической Кирасы, достать которую можно либо после 46 уровня (если очень повезёт), либо вдолбив 5 перков в прокаченное до 90 кузнечество и добыв довольно редкое «Сердце Даэдра» (что в данном контексте ужасно нерационально). Так что это не непрактичность, а неправильное использование ресурсов отдельными игроками.

     — этериевая корона в случае выполнения побочного квеста «Затерявшееся в веках». Позволяет использовать благословения от двух Камней-хранителей одновременно (а поскольку места в инвентаре никогда много не бывает, то взять Коня одним из знаков сам Акатош велел. Увы, она работает, лишь будучи надетой, а у неё показатель брони 0.

  • Макгаффин — Древние Свитки и лук Ауриэля.
  • Нежить — повсюду. Помимо вампиров и скелетов у них на подхвате, Довакину встречается целый план нежити — Каирн Душ и неживой дракон Дюрневир.
  • Некромант — Валерика. Серана тоже, но только учится.
  • Оживление убивает нежить — не напрямую, но близко к тому. В школе Восстановления, состоящей в основном из заклинаний исцеления и защиты, прибавляются новые боевые заклинания против нежити. В оригинальной игре в этой школе такой спелл был, но всего один и дорогой.
  • Пейзажное гуро — Каирн Душ.
  • Пейзажное порно — Забытая Долина.
  • Революция по-детски — Если играть за вампиров, то в конце сюжетной линии нужно убить только Харкона, остальные вампиры и не почешутся, только скажут что-то вроде: «мы знали что ты сильнее».
  • Тяжелое детство, деревянные игрушки — Серана.
  • Последний выживший — Гелебор, Наказать божка — его брат, викарий Виртур. Последний и предпоследний неизменивщиеся снежные эльфы.
  • Мальчики бьют, девочки стреляют — Гунмар и Сорин Журар. Ключевые сотрудники Стражи Рассвета: Сорин специализируется на арбалетах, а Гунмар на ближем бое.
  • Флоренций Бений, просто Флоренций Бений. Для его взаимоотношений с Аркеем

    Дружище с Христом же!

    сложно подобрать троп.

  • Призрак

    А вот призраки в Каирне Душ — разные, от ноющих болванчиков, до торговца, который и после смерти готов заниматься любимым делом. Еще один из призраков — Святой — Джиуб, тот самый парень с которым мы приплыли в третьей части игры — в предыдущих частях, за кадром, он сделал головокружительную карьеру и был канонизирован. Пришлось всего лишь истребить всех скальных наездников.

     — Катрия, которая застряла в двемерских руинах, обреченная искать Кузницу Этерия (в которой можно изготовить ту самую корону). В отличие от унылых призраков священников в Забытой Долине — она прекрасно знает что умерла, и даже подскажет игроку где подобрать ее оружие.

В Skyrim влияние Талмора достигает самых северных точек Тамриэля. Они сделали своим агентом руководителя восстания

Skyrim начинается со знаменитой сцены с поездкой с другими пленниками, среди которых Ульфрик – лидер восстания против Империи. Он уже тогда сотрудничал с Талмором, о чем можно прочитать в его досье, и начатая им гражданская война была бы только на руку альтмерам.

Ульфрик топит за возвращение поклонения Талосу, как истинный норд. Может быть, он сам не понимает, какую услугу оказывает Талмору. Но также это может быть уловкой Талмора для того, чтобы пролезть через закрытую с имперской стороны границу. Так в Скайриме появилось талморское посольство во главе с эмиссаром Эленвен – оно следит за тем, чтобы Талосу никто не поклонялся. У Талмора не вышло покорить Хаммерфелл, вышедший из состава Империи, но они все же захотели попробовать повторить этот трюк в Скайриме.

* * *

Причем моддер постарался проработать мелочи: ношение амулета Талоса запрещено на подконтрольных Доминиону территориях, а броня Империи/Братьев Бури/Талмора (да, там можно сыграть за них) вызовет у других фракций непреодолимое желание вас прирезать. У каждой стороны есть патрули на дорогах, иногда они берут пленных – а вы можете спасти их из вражеских крепостей. 

* * *

Секрет Фалиона

В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но… ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

5 разбойников в Skyrim, которые стали жертвами собственной глупости

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Родственный приговор (Kindred Judgment)

Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем с Исраном в замке, где тот обрадовавшись обнаружению нами лука соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.

(нет он не читает рэп)

Далее следует атака на замок вампиров. Горгульи на парапетах оживают и им на помощь выбегает группа вампиров.

Расправившись с ними бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается становясь неуязвимым ко всему кроме лука Ауриэля.

Убив его мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

(с)

Фальк Кариус/Фалкс Карий

К слову о Bloodmoon – первый квест этого дополнения выдает капитан форта Инеевой Бабочки по имени Фальк Кариус. С ним связано еще несколько заданий, а в конце сюжетной линии дополнения он пропадает. 10 лет игроки считали его мертвым, потому что о его судьбе ничего не было известно, но с ним все было хорошо.

По крайней мере, до Красного года – он, как и многие другие, погиб во время извержения Красной горы. Прошло 200 лет, и на Солстейме началась еще одна беда – повсюду начали появляться агрессивные порождения пепла. Выяснится, что их насылает оживленный некромантом Фалкс Карий, успевший перед смертью получить звание генерала. Жаль, что его судьба закончилась именно так. 

Гражданская война

Очень жаль, что у Bethesda не хватило времени на важную квестовую цепочку, и война дошла до нас в урезанном виде. Изначально квестов на захват крепостей и городов было больше – можно было осаждать и захватывать поселения вместо захвата Вайтрана и Солитьюда/Виндхельма в релизной версии. Довакин влиял на войну гораздо сильнее – отдавал приказы, набирал солдат и даже великанов.

Войну можно было проиграть в зависимости от ваших решений – и это повлияло бы на историю игры. Для такой ситуации даже записали диалог с Балгруфом – если вы проигрываете битву за Вайтран на стороне Империи, то он предлагал выйти через потайной туннель. К счастью, модами гражданскую войну все же допилили, хоть без багов и не обошлось.

Условия вступления и внутренние правила

«Стража Рассвета» принимает любых желающих отстаивать свободу и жизни дренеев, будь то хоть гражданские лица, либо имеющие военный опыт бывшие солдаты. Ополчение не является официальной армией, потому действующие военные лица в нём не состоят — только ушедшие со службы.  Зона нашей игры ограничена Запредельем/Дренором, по очевидным причинам. Наша ключевая точка — Телредор, где концентрируются все дренейские военные и гражданские силы. Ополчение принимает всех, кто готов оказать посильную помощь в защите Телредора и помочь нуждающимся братьям и сёстрам. Основной упор сюжетов — боевые действия. Игра происходит исключительно в модуле, где играют по авторским сюжетам, которые могут быть лорными, а могут быть не-лорными — учитывайте это.

По вопросам: MacNan0#0490

Кровные узы (Bloodline)

Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don»t want to
become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не
убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с
Исраном и на этом задание заканчивается.

Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)

Хавелок (Алебарда) 

Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.

Патрик (Наковальня)

Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме. 

Муцель (Резец) 

Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда. 

Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку. 

Гифл (Копье)

Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка. 

Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии. 

Вигмунд 

Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.

Епископ Херефрит (Посох) 

Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.

Новый Порядок (A New Order)

ID: DLC1HunterBaseIntro

От нас требуется рекрутировать двух новых «Ван-Хельсингов» в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете
медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром
и тот отправляется в замок.

Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения
или отсутствия у неё «Двемерского Гироскопа». К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.

Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после
чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

Минусы

Если бы у кровососов не было бы никаких негативных эффектов, то игра за них была бы не сбалансированной.

Оба вида вампиров имеют слабость к огню и солнцу. Слабость к Солнцу — нахождение на солнечном свете снижает объем здоровья, выносливость и магии, что подталкивает персонажа играть только в ночное время суток, чтобы не терять показатели, или же использовать Лук Ауриэля с эльфийской стрелой кровавого проклятья.

Обычный

Обычный вампир обладает следующими минусами:

  • Уязвимость к огню — растет от 25 % до 100 % от стадии к стадии.
  • Персонажи становятся агрессивными, когда герой-вампир достигает четвертого уровня жажды.
  • Можно пить кровь только у спящих персонажей и только в скрытном режиме.

Лорд-вампир

Конечно, минусов у такого сильного вида предостаточно:

  • Без прокаченного древа навыков — это весьма средний персонаж.
  • Персонажи будут атаковать в любом случае пока герой находится в форме лорда.
  • Нельзя использовать оружие.
  • Для открытие навыков в древе высших вампиров придется убивать противников только при помощи заклинания “Вампирское высасывание”. Иные способы не позволят прокачаться.
  • Если задеть компаньона “Вампирским высасыванием”, то он станет агрессивным по отношению к довакину. Такое случается довольно часто.
  • Нельзя в форме лорда-вампира открыть карту миру и инвентарь, быстро перемещаться и т.д.
  • Из-за огромных крыльев некоторые проходы станут непроходимыми. Эта проблема становится особенно актуальной в нордских руинах.
  • На высоких уровнях сложности урон от когтей будет слишком маленьким.
  • Во время превращения все расовые бонусы аннулируются.
  • Нельзя погружаться под воду.
  • Время от времени на героя нападают “Стражи рассвета”.
  • Если упасть с большой высота, то довакин получит урон.

Разговор с Непусом Носатым и его последствия

Осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Герой отправится к нему «в гости». Непус его пропустит. Довакин сообщает, что ему уже известно о том, что Непус — Изгой. Он не удивлён, что герой всё разузнал, и хладнокровно рассказывает обо всём. О том, что за всем стоят Тонар и лидер Изгоев Маданах. О том, что Маданах заключён в шахте Сидна. О том, что Изгои — попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. В общем, из его рассказа можно представить, во что на самом деле вылилось расследование. После рассказа Непус вежливо извинится и попытается убить героя. Теперь нужно разделаться с ним и его прислугой: все обитатели его дома — Изгои. Разделавшись с ними, нужно пойти в Сокровищницу, к Тонару.

 Примечание: можно узнать всю правду от Непуса бескровно, всего-то нужно украсть у него его дневник, в котором всё подробно описано. Если украсть дневник до первой встречи в святилище, то по возвращению в святилище Талоса Элтрис будет мёртв, и квест вступит в последнюю стадию.

Нужно пройти к Тонару, несмотря на замечания, разрешаемые высоким уровнем красноречия, что он велел его не беспокоить, и спросить его об Изгоях. Он ничего не скажет — попросту не успеет — разговор прервёт убийство его жены собственной прислугой. Можно помочь разделаться со шпионами Изгоев, после чего вновь задать ему вопрос, на этот раз он отпираться не будет и лишь подтвердит всё, что герой уже знает. Он управляет Маданахом, а благодаря этому и Изгоями, именно поэтому он является самым влиятельным лицом Предела. Все неугодные убиваются Изгоями по его приказу, все поступления серебра контролируются. Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису, который до сих пор ожидает героя в храме Талоса.

 Примечание: есть возможность пройти эту часть квеста так, чтобы жена Тонара не погибла. Для этого нужно не начинать с ним разговор, а украсть из кармана дневник. Но по окончании квеста «Никому не сбежать из Сидны» Тонар всё равно будет обвинять Маданаха в том, что тот нанёс вред семье Серебряная Кровь.

На входе героя встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража подкуплена Тонаром и теперь только и ждёт, как снять с протагониста голову. Теперь, если у героя был дом и титул — можно забыть о них. Все убийства также повесят… на протагониста! Остаётся только одно верное решение — сдаться и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение. Даже если герой пробьёт себе путь сквозь стражу, ему не забудут «его» грехи и всё равно будут позже пытаться арестовать. Откупиться не получится, и если не хочется бегать от всех стражников Предела — нужно сдаться. Тем не менее, можно убить всех стражников незаметно, квест также зачтётся, но в этом случае невозможно будет начать следующий квест — «Никому не сбежать из Сидны».

Предательство двемеров превратило целую расу в слепых и деградировавших существ. Фалмеры не успели им отомстить, а теперь «мстят» всем, кто подвернется

Двемеры выдвинули условие в обмен на укрытие – снежные эльфы должны питаться ядовитыми грибами, растущими под землей. Гриб каким-то образом воздействовал на зрение, и вскоре фалмеры ослепли. Но выбора у них не было – или уничтожение, или так.

После предательства двемеры превратили снежных эльфов в своих рабов. Похоже, ядовитый гриб вызывал зависимость, и они не могли просто не употреблять его. В Иркнтанде, где мы можем побывать по квестам Гильдии воров в Skyrim, можно увидеть загоны для рабов. Там же стоит огромная статуя снежного эльфа с глазами из драгоценных камней – они построили ее, чтобы показать двемерам, что рабство не сломало их дух. 

Мерсер Фрей крадет глаз статуи в 4Э 201.

Не всем фалмерам нравилось быть рабами – они собрали восстание против двемеров, и масштабный конфликт охватил все двемерские города. Но фалмеры не успели отомстить – в 700 году Первой Эры двемеры таинственным образом исчезли. Тогда фалмеры стали мстить людям – они выбирались на поверхность и убивали нордов. Даже спустя тысячи лет, во время действия Skyrim, фалмеры продолжают заниматься набегами. Истории Инеевого маяка и Провала Сквозняков наглядно демонстрируют ненависть эльфов ко всем, кто попадется под руку. 

С момента исчезновения двемеров фалмеры эволюционировали. Поскольку из двемерских построек их никто не выгонял, они адаптировались к механическим охранникам этих мест и продолжили жить дальше. Они неплохи в алхимии – во многих двемерских руинах можно обнаружить алхимический стол, а рядом с ним разные ингредиенты. Одомашненные корусы приносят им яйца, злокрысы – мясо, а морозные пауки – яд для оружия.

К 201 году Четвертой Эры известно лишь о двух снежных эльфах, которых не коснулось проклятие. Это рыцарь-паладин Гелебор и его брат викарий Виртур, с которыми можно встретиться при выполнении основного сюжета DLC Dawnguard для Skyrim. Братьям около четырех тысяч лет, и они враждуют. Раньше они принадлежали к ордену Ауриэля, но Виртур заразился вампиризмом и подчинил разум мутировавших фалмеров. Под его управлением фалмеры перебили уцелевших членов Ордена, но не добрались до его брата. Довакин и Серана убьют Виртура, чтобы отобрать у него лук Ауриэля.

Из финального разговора с Гелебором станет ясно, что фалмеры уже никогда не будут прежними. Он искренне надеется, что когда-нибудь фалмеры вспомнят о том, какой гордой и процветающей расой они были.

* * *

Новый Порядок (A New Order)

ID: DLC1HunterBaseIntro

От нас требуется рекрутировать двух новых «Ван-Хельсингов» в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром и тот отправляется в замок.

Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения или отсутствия у неё «Двемерского Гироскопа». К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.

Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector