Как сделать спаунер мобов в майнкрафте
Содержание:
- Интересные факты
- Список мобов и ID
- История
- В поисках источника пауков
- ID мобов для команды призыва /summon
- Мобы в «Майнкрафте»
- Деспаун[]
- Принцип действия
- Разновидности и нахождение
- Пара нюансов
- Настройки плагина
- Сбор опыта и добычи
- Поведение
- Наличие яиц призывания
- Основные правила спавна
- Дополнительно
- Спавнер — что это такое?
Интересные факты
Зона спауна, ранее составлявшая 17×17 чанков, была уменьшена до 15×15 чанков. Однако старый размер до сих пор используется для подсчета количества мобов. До Halloween Update чанк 0,0 (x:0-16,z:0-16) всегда был первым определяющим спаун мобов чанком. Если кто-то строил тёмную комнату внутри этого чанка, то все мобы спаунились в этой комнате и нигде больше. Подразумевается, что чем быстрее мобы будут убиты, тем быстрее заспаунятся новые
В многопользовательской игре количество мобов зависит от всех игроков, причем неважно, где они находятся. Если один игрок, к примеру на мобоферме, заспаунил большое количество мобов, то другие игроки повсюду будут видеть меньшее количество мобов
Существует маленький шанс спауна игрока в каньоне. В редких случаях происходит спаун игрока на дне океана или рекиВ очень редких случаях (в старых версиях игры) можно было заспауниться над лавовым «озером», откуда выбраться уже довольно сложно без использования читов (полёта или смены спауна)..
Просмотр: Шаблон:Игровой процесс/Содержимое
Список мобов и ID
Аксолотль | Дружелюбный | axolotl | /summon axolotl | |
Белый медведь | Нейтральный | polar_bear | /summon polar_bear | |
Брутальный пиглин | Враждебный | piglin_brute | /summon piglin_brute | |
Ведьма | Враждебный | witch | /summon witch | |
Визер-скелет | Враждебный | wither_skeleton | /summon wither_skeleton | |
Волк | Нейтральный | Да | wolf | /summon wolf |
Вредина | Враждебный | vex | /summon vex | |
Всполох | Враждебный | blaze | /summon blaze | |
Гаст | Враждебный | ghast | /summon ghast | |
Гигант | Дружелюбный | giant | /summon giant | |
Дельфин | Нейтральный | dolphin | /summon dolphin | |
Дракон края | Враждебный | ender_dragon | /summon ender_dragon | |
Древний страж | Враждебный | elder_guardian | /summon elder_guardian | |
Железный голем | Нейтральный | iron_golem | /summon iron_golem | |
Заклинатель | Враждебный | evoker | /summon evoker | |
Зимогор | Враждебный | stray | /summon stray | |
Зоглин | Враждебный | zoglin | /summon zoglin | |
Зомби | Враждебный | zombie | /summon zombie | |
Зомби-крестьянин | Враждебный | zombie_villager | /summon zombie_villager | |
Зомбифицированный пиглин | Нейтральный | zombified_piglin | /summon zombified_piglin | |
Иглобрюх | Нейтральный | pufferfish | /summon pufferfish | |
Иллюзор | Враждебный | illusioner | /summon illusioner | |
Иссушитель | Враждебный | wither | /summon wither | |
Кадавр | Враждебный | husk | /summon husk | |
Коза | Нейтральный | goat | /summon goat | |
Корова | Дружелюбный | cow | /summon cow | |
Кошка | Дружелюбный | Да | cat | /summon cat |
Крестьянин | Дружелюбный | villager | /summon villager | |
Крипер | Враждебный | creeper | /summon creeper | |
Кролик | Дружелюбный | rabbit | /summon rabbit | |
Курица | Дружелюбный | chicken | /summon chicken | |
Лавомерка | Дружелюбный | strider | /summon strider | |
Лама | Нейтральный | Да | llama | /summon llama |
Лама торговца | Нейтральный | trader_llama | /summon trader_llama | |
Летучая мышь | Дружелюбный | bat | /summon bat | |
Лисица | Дружелюбный | fox | /summon fox | |
Лосось | Дружелюбный | salmon | /summon salmon | |
Лошадь | Дружелюбный | Да | horse | /summon horse |
Лошадь-зомби | Дружелюбный | zombie_horse | /summon zombie_horse | |
Лошадь-скелет | Дружелюбный | Да | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Магмовый куб | Враждебный | magma_cube | /summon magma_cube | |
Мул | Дружелюбный | Да | mule | /summon mule |
Муухомор | Дружелюбный | mooshroom | /summon mooshroom | |
Овца | Дружелюбный | sheep | /summon sheep | |
Осёл | Дружелюбный | Да | donkey | /summon donkey |
Оцелот | Дружелюбный | Да | ocelot | /summon ocelot |
Панда | Нейтральный | panda | /summon panda | |
Паук | Нейтральный | spider | /summon spider | |
Пещерный паук | Нейтральный | cave_spider | /summon cave_spider | |
Пиглин | Нейтральный | piglin | /summon piglin | |
Поборник | Враждебный | vindicator | /summon vindicator | |
Попугай | Дружелюбный | Да | parrot | /summon parrot |
Пчела | Нейтральный | bee | /summon bee | |
Разбойник | Враждебный | pillager | /summon pillager | |
Разоритель | Враждебный | ravager | /summon ravager | |
Светящийся спрут | Дружелюбный | glow_squid | /summon glow_squid | |
Свинья | Дружелюбный | pig | /summon pig | |
Скелет | Враждебный | skeleton | /summon skeleton | |
Слизень | Враждебный | slime | /summon slime | |
Снежный голем | Дружелюбный | snow_golem | /summon snow_golem | |
Спрут | Дружелюбный | squid | /summon squid | |
Страж | Враждебный | guardian | /summon guardian | |
Странствующий торговец | Дружелюбный | wandering_trader | /summon wandering_trader | |
Треска | Дружелюбный | cod | /summon cod | |
Тропическая рыба | Дружелюбный | tropical_fish | /summon tropical_fish | |
Утопленник | Враждебный | drowned | /summon drowned | |
Фантом | Враждебный | phantom | /summon phantom | |
Хоглин | Враждебный | hoglin | /summon hoglin | |
Черепаха | Дружелюбный | turtle | /summon turtle | |
Чешуйница | Враждебный | silverfish | /summon silverfish | |
Шалкер | Враждебный | shulker | /summon shulker | |
Эндермен | Нейтральный | enderman | /summon enderman | |
Эндермит | Враждебный | endermite | /summon endermite |
Просмотры:
8 236
История
В этом разделе не хватает информации. |
Infdev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Seecret Friday 2 | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | ||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | С вводом зачаровывания спаунер можно было добыть при помощи кирки, зачарованной на «Шёлковое касание», но потом эта возможность добычи спаунера была заблокирована. | ||||
1.2.1 | 12w06a | Из-за ошибки до этой версии в многопользовательской игре внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов. | |||
1.3.1 | 12w26a | В спаунерах мобов доступны параметры (только с помощью специальных средств, просто в игре эти параметры не изменить), что позволяет им спаунить заряженных криперов, странников Края с блоками, жителей разных профессий. | |||
1.8 | 14w28b | Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания. | |||
1.14 | 18w43a | ||||
1.16 | 20w16a | Спаунер лавовых кубов генерируется в развалинах бастиона. | |||
1.18 | 21w37a | Спаунер зомби, скелетов, обычных и пещерных пауков теперь спаунит мобов до уровня света 11. | |||
0.9.0 | build 1 | Спаунер мобов добавлен в игру. | |||
1.1 | build 1 | Спаунер пауков теперь генерируется в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.59 | Спаунер лавовых кубов генерируется в развалинах бастиона. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен спаунер мобов. | |||||
Тип спаунера мобов можно изменить, используя яйцо призывания. |
В поисках источника пауков
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Первый шаг к созданию фермы для выращивания пауков — это поиск источника для выращивания пауков. К счастью, их довольно легко найти.
Создателей пауков можно найти в заброшенных шахтах, которые появятся под землей. Эти шахты будут иметь деревянные балки для структурной опоры и часто имеют проложенные рельсовые пути. Туннели также будут очень прямыми и не будут похожи на естественные пещеры. Спаунеры пауков появляются в этих туннелях и обычно окружены паутиной.
Если вы найдете большое скопление паутины в заброшенной шахте, скорее всего, поблизости есть порождение пауков!
ID мобов для команды призыва /summon
Моб | ID | Команда призыва |
---|---|---|
Аксолотль | axolotl | /summon axolotl |
Белый медведь | polar_bear | /summon polar_bear |
Ведьма | witch | /summon witch |
Волк | wolf | /summon wolf |
Вызыватель | evoker | /summon evoker |
Гаст | ghast | /summon ghast |
Гигант | giant | /summon giant |
Грибная корова | mooshroom | /summon mooshroom |
Дельфин | dolphin | /summon dolphin |
Деревенский житель | villager | /summon villager |
Досаждатель | vex | /summon vex |
Дракон Края | ender_dragon | /summon ender_dragon |
Древний страж | elder_guardian | /summon elder_guardian |
Железный голем | iron_golem | /summon iron_golem |
Зимогор | stray | /summon stray |
Зомби | zombie | /summon zombie |
Зомби-житель | zombie_villager | /summon zombie_villager |
Зомби-свиночеловек | zombie_pigman | /summon zombie_pigman |
Иглобрюх | pufferfish | /summon pufferfish |
Иллюзор | illusioner | /summon illusioner |
Иссушитель | wither | /summon wither |
Ифрит | blaze | /summon blaze |
Кадавр | husk | /summon husk |
Корова | cow | /summon cow |
Коза | goat | /summon goat |
Кошка | cat | /summon cat |
Крипер | creeper | /summon creeper |
Кролик | rabbit | /summon rabbit |
Курица | chicken | /summon chicken |
Лавовый куб | magma_cube | /summon magma_cube |
Лама | llama | /summon llama |
Лама торговца | trader_llama | /summon trader_llama |
Летучая мышь | bat | /summon bat |
Лиса | fox | /summon fox |
Лосось | salmon | /summon salmon |
Лошадь | horse | /summon horse |
Лошадь-Зомби | zombie_horse | /summon zombie_horse |
Лошадь-Скелет | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Мул | mule | /summon mule |
Овца | sheep | /summon sheep |
Осёл | donkey | /summon donkey |
Оцелот | ocelot | /summon ocelot |
Панда | panda | /summon panda |
Паук | spider | /summon spider |
Пещерный паук | cave_spider | /summon cave_spider |
Поборник | vindicator | /summon vindicator |
Попугай | parrot | /summon parrot |
Пчела | bee | /summon bee |
Разбойник | pillager | /summon pillager |
Разоритель | ravager | /summon ravager |
Свинья | pig | /summon pig |
Скелет | skeleton | /summon skeleton |
Скелет-Иссушитель | wither_skeleton | /summon wither_skeleton |
Слайм | slime | /summon slime |
Снежный Голем | snow_golem | /summon snow_golem |
Спрут | squid | /summon squid |
Страж | guardian | /summon guardian |
Странник края | enderman | /summon enderman |
Странствующий Торговец | wandering_trader | /summon wandering_trader |
Треска | cod | /summon cod |
Тропическая рыба | tropical_fish | /summon tropical_fish |
Утопленник | drowned | /summon drowned |
Фантом | phantom | /summon phantom |
Черепаха | turtle | /summon turtle |
Чешуйница Края | endermite | /summon endermite |
Чешуйница | silverfish | /summon silverfish |
Шалкер | shulker | /summon shulker |
Мобы в «Майнкрафте»
Утверждение, с которым вряд ли удастся поспорить, — в каждой игре есть мобы. Это существа, которые наполняют игровой мир, они могут быть а также частично агрессивными. И прежде чем разбираться в том, как сделать в «Майнкрафт» спавнер, нужно понять, по какому принципу мобы появляются в игровом мире, а в частности — в данной игре.
Итак, «Майнкрафт» предлагает вам случайную генерацию игровой площадки каждый раз, когда вы начинаете игру. Но при этом не все настолько случайно, как может показаться. На самом деле многие факторы обусловлены биомами, то есть типами локаций. Например, вы не сможете найти оцелота в пустыне, а глину у вас получится добыть только в воде. То же касается и мобов — они, конечно, генерируются случайным образом, но все же относятся к своим биомам. Более того, они ведь постоянно восстанавливаются, чтобы поддерживать игровой баланс, и происходит это не случайно, а в конкретном месте спавна, которое и было определено рандомно при создании карты. Именно данное понятие и будет ключевым, если вы хотите узнать, как сделать в «Майнкрафт» спавнер.
Деспаун[]
Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.
Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:
- Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
- Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
- Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).
Принцип действия
Какой принцип действия такого устройства в майнкрафте? Все предельно просто – он имеет определенную разновидность мобов, которую он спавнит, а именно: зомби, пауки, скелеты и многие другие существа
Такое устройство служит для охраны определенного и важного объекта, поэтому, когда персонаж приближается к нему близко, маленькая модель моба начинает крутиться. И чем быстрее она вертится, тем раньше появятся на свет эти существа, после чего они начнут мгновенно наступать и атаковать персонажа
Где и как можно найти спавнеры в мире Майнкрафт? Многие участники интересуются, как сделать спаунер без определенных модификаторов. Но это невозможно, без модов их можно только найти. Когда найдете, не спешите разрушить их как можно быстрее ведь они могут послужить отличным кладезем всевозможных материалов. Например, если постараетесь, то можете найти прибор, который находится в нижнем мире и производит ифриты, а из них выпадает стержень – такой материал вы нигде не найдете. Таким образом, вы станете богаче и сможете использовать такое сырье в своих целях.
Разновидность спаунеров в сокровищницах майнкрафт, представлена следующим образом:
- Зомби – 50%.
- Скелеты – 25%.
- Пауки – 25%.
С такой целью строятся мобофермы с автоматическим или ручным умерщвлением монстров. Эти конструкции называют также опытодробилками. Основная их суть – в регулярном появлении злобных сущностей, которые скапливаются в одном месте и не представляют угрозы для игрока.
Существуют различные способы стимулировать появление мобов. В этом материале мы рассмотрим метод создания опытодробилки при помощи спаунера мобов.
Разновидности и нахождение
Спаунер можно найти в сокровищнице, эти спаунеры создают пауков (25% шанс), скелетов (25% шанс) или зомби (50% шанс).
Спаунер мобов в сокровищнице.
В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
Спаунер пещерных пауков.
В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.
Спаунер ифритов.
В крепостях в комнатах с встречаются спаунеры чешуйниц.
Спаунер чешуйниц и старая версия портала.
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. Также есть некоторые модификации (например, Craftable Spawners), добавляющие крафт разных спаунеров.
Мод, позволяющий крафтить разные спаунеры
С до в режиме Creative можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.
Выбор спаунера с модом Spawner GUI
Пара нюансов
- Не нужно повреждать в Майнкрафт «роддом» ифритов. Спавнить их, значит, получать ценные огненные стержни.
- Спаунеры Драконов и Гигантов можно сделать, но смысла в этом мало. Размеры этих мобов нарушают одно из правил призыва их спаунером.
В целом, вы поняли, что лучше скачать мод и пользоваться всеми его благами.
Когда появилась необходимость набрать побольше опыта в игре, игрок приходит к варианту с добычей спавнера мобов. Скрафтить его самостоятельно нельзя. Правда, не проблематично найти в определённых местах или воспользоваться специальной консолью — /give @p mob_spawner. Команда работает исключительно в креативном режиме.
Что даёт игроку спавнер для мобов?
Первое преимущество — можно построить ферму по производству мобов. Поскольку, в течение минуты, устройство производит от одной до четырёх особей мобов. Один спавнер — один вид сущностей.
— Второе преимущество — задерживает игроков в заброшенных шахтах, старых пещерах и сокровищницах.
— Третье преимущество — можно контролировать. Так, чтобы прекратить поток выхода монстров -оградите устройство по кругу факелами.
Замеченные недостатки:
— При плохой подготовке спавнер может нанести больше вреда нежели пользы.
— Не передвигается, поэтому расположение ловушек зависит напрямую от места нахождения устройства.
Места где легко отыскать спавнер?
Осмотрите сокровищницу. Там можно найти как спавнер пауков и скелетов, так спавнер зомби.
В неработающих шахтах можно наткнуться на спавнер, генерирующий пещерных пауков. Прогуливаясь по аду — осмотритесь, нет ли неподалёку спавнера ифритов. А вот отправившись в Край — будьте готовы к находке спавнера чешуйниц.
Каждый геймер хотя бы отдаленно представляет себе, каким образом устроены мобы и противники в компьютерных играх. Они встречаются практически повсеместно, отличаются внешним видом и характеристиками, но всегда имеют одну цель. Они противостоят игроку. В «Майнкрафте» все обстоит подобным образом за исключением одного случая, который касается особого предмета. Дальше вы узнаете про мобов, их генерацию, а также о том, как сделать в «Майнкрафт» спавнер.
Настройки плагина
В папке плагина есть 3 основных управляющих файла, которые можно настроить под себя. Это:
- localization.yml — файл локализации (русский язык можно скачать ниже, отдельно от самого плагина и заменить им установленный файл локализации. А также в дальнейшем подстроить переводы под себя.);
- mobs.yml — файл с мобами, в котором можно мобов включать/отключать, переименовывать и проч.;
- config.yml — файл конфигурации плагина (тоже есть отдельно к скачиванию, с комментариями на русском языке).
Перевод конфига более-менее понятен, так что в нём вы сможете с лёгкостью настроить всё под себя. Можно дать несколько пояснений, касающихся непосредственно крафта спавнеров:
- обязательно ставится в true для того, чтобы спавнеры вообще крафтились;
- чуть ниже, в трёх строках, расписан шаблон рецепта, в котором:
- — верхний слой верстака (значения слотов: ААА);
- — средний слой верстака (значения слотов: АХА);
- — нижний слой верстака (значения слотов: ААА).
Буква «Х» в шаблоне — это всегда наше любое яйцо, из которого будет крафтиться спавнер.Все остальные буквы «А» обозначают игредиенты крафта, которые указаны чуть-чуть пониже в разделе ингредиентов — –A,IRON_FENCE (здесь по умолчанию буква А в любом слоте означает необходимость установки в этот слот железного забора).Здесь указывается любая буква для шаблона (A,B,C…), в нашем случае – А, и указываем ингредиент который будет необходимо положить в верстак для того чтобы скрафтить наш спавнер. Если вы хотите оставить слот пустой, то просто оставляете пробел в нужном месте.
в строке allowedTools:, для того чтобы добывался наш спавнер, необходимо указать список инструментов, которые можно использовать для добычи. Можно в него что-то добавить, либо можно оттуда что-то удалить, если вам это не нужно;
чтобы отключить, либо включить верхние информационные бары, которые сообщают нам о том, куда мы сейчас смотрим и что у нас в руках, в параметре vanillaBossBar:, в строке enable: необходимо прописать false и наш бар не будет виден. Но если вы всё-таки хотите бар оставить, то здесь же можно его немножко подкорректировать, допустим изменить цвет бара (color:), а также стиль (style:) и время отображения (displayTime:);
Остальные установки конфигурации достаточно очевидны. Но, если с настройкой каких-то из них возникнут сложности, то пишите об этом, пожалуйста, в комментарии.
Всем хорошей игры и новых ощущений с плагином SilkSpawners!
Сбор опыта и добычи
Этот спаунер пауков работает, только если вы находитесь поблизости, но если вы постояте перед сундуками в течение нескольких минут, появятся десятки пауков. Когда вы убьете пауков, их добыча упадет в сундук, и вы сможете собрать любой упавший опыт.
Добыча не самая важная; через некоторое время у вас будет много завитков и паучьих глаз. Глаза паука используются в некоторых зельях, но вам не понадобится их много. Нить можно обменять с сельскими жителями, чтобы получить дополнительный опыт и изумруды.
Украшать зону сбора можно как угодно! Отличная идея — разместить несколько запасных сундуков, наковальню и верстак. Поскольку эта ферма требует, чтобы вы были поблизости, попробуйте добавить рыбную ферму AFK рядом с местом сбора. Благодаря этому вы можете быстро выращивать рыбу, пока пауки нерестятся. После того, как вы закончите рыбалку, просто направляйтесь к паукам, убивайте их и собирайте XP.
Поведение
Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.
Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.
На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.
Наличие яиц призывания
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Яйцо | Моб | Примечания | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition | Education Edition |
---|---|---|---|---|---|---|
Враждебные мобы | ||||||
Кадавр | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби | Да | Да | Да | Да | ||
Зимогор | Да | Да | Да | Да | ||
Скелет | Да | Да | Да | Да | ||
Ведьма | Да | Да | Да | Да | ||
Вызыватель | Да | Да | Да | Да | ||
Гаст | Да | Да | Да | Да | ||
Досаждатель | Да | Да | Да | Да | ||
Древний страж | Да | Да | Да | Да | ||
Ифрит | Да | Да | Да | Да | ||
Крипер | Криперы никогда не спаунятся заряженными. | Да | Да | Да | Да | |
Лавовый куб | Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Поборник | Да | Да | Да | Да | ||
Зоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Скелет-иссушитель | Всегда появляется с каменным мечом в руке | Да | Да | Да | Да | |
Слизень | Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Страж | Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Утопленник | Да | Да | Да | Да | ||
Чешуйница | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби-житель | Спаунится случайной профессии. | Да | Да | Да | Да | |
Чешуйница Края | Да | Да | Да | Да | ||
Шалкер | Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. | Да | Да | Да | Да | |
Разоритель | Разоритель всегда появляется без наездника. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Разбойник | Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Хоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Фантом | Да | Да | Да | Нет | ||
Жестокий пиглин | Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Нейтральные мобы | ||||||
Пиглин | Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да | Да | ||
Странник Края | Странники Края появляются без блоков в руках. | Да | Да | Да | Да | |
Пчела | Пчела никогда не появляется опыленой. | Да | Да | Да | Да | |
Волк | Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Иглобрюх | Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. | Да | Да | Да | Да | |
Дельфин | Да | Да | Да | Да | ||
Лама торговца | В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. | Да | Да | PS4 | Да | |
Лама | Лама спаунится без ковров на ней. | Да | Да | Да | Да | |
Козёл | Нет | Да | Нет | Нет | ||
Дружелюбные мобы | ||||||
Аксолотль | Аксолотль появляется со случайным окрасом. | Да | Нет | Нет | Нет | |
Грибная корова | Да | Да | Да | Да | ||
Страйдер | Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. | Да | Да | Нет | Нет | |
Курица | Да | Да | Да | Да | ||
Корова | Да | Да | Да | Да | ||
Кролик | Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. | Да | Да | Да | Да | |
Кошка | Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. | Да | Да | Нет | Нет | |
Летучая мышь | Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. | Да | Да | Да | Да | |
Попугай | Да | Да | Да | Да | ||
Лошадь | Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Осёл | Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Мул | Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-скелет | Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-зомби | Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Овца | Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. | Да | Да | Да | Да | |
Оцелот | С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. | Да | Да | Да | Да | |
Треска | Да | Да | Да | Да | ||
Лосось | Да | Да | Да | Да | ||
Тропическая рыба | Спаунится случайного вида и окраса. | Да | Да | Да | Да | |
Свинья | Свиньи появляются без сёдел на них. | Да | Да | Да | Да | |
Спрут | В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Черепаха | Да | Да | Да | Да | ||
Деревенский житель | Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Неигровой персонаж | Нет | Да | Нет | Да | ||
Странствующий торговец | В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. | Да | Да | Нет | Нет | |
Лиса | Лиса может заспаунится с предметом во рту | Да | Да | Нет | Нет |
Основные правила спавна
Каждый игрок в игре способствует появлению привязанных к нему созданий. Если два игрока находятся в одном месте, монстры будут появляться в два раза быстрее, чем с одним. Однако на их максимальное количество это не повлияет, вы не сможете собрать больше 30 монстров в одном месте, но не забывайте, что летучие мыши считаются как 0.5, а редкие монстры как 2 или более.
Выбор места для спавна монстра
Площадь спавна
Когда игра решает заспавнить монстра, она выберет случайный тайл в прямоугольнике (на картинке справа зелёный). Максимальное расстояние на котором игра может заспавнить монстра — 84 тайла вправо и влево и 47 тайлов вверх и вниз. Если полученный блок — твёрдый, игра возьмёт другой тайл.
Как только пустой тайл найден, игра будет снижать место спавна до любой поверхности твёрдого блока. Если это будет за пределами зоны создания, тогда монстр моментально исчезнет. Если места будет достаточно для выбранного создания, то он появится. Исключением для этого являются летающие создания, они могут появится и в воздухе.
Выбранное место также проверяется на то, чтобы оно не было ближе к игроку чем на 62 блока по бокам и 35 блока в вертикальном направлении. Также они не могут заспавнится за пределами прямоугольника 84 на 47 блоков (зоны создания).
На мобильной версии безопасная зона вокруг игрока занимает площадь в 68 на 48 блоков, а зона спавна в 112 на 62 блока.
Выбор монстра для спавна
Тип монстра в момент появления зависит от факторов, включенных в данный список (но не ограничивается ими):
- Время дня
- Погода
- Глубина
- Позиция игрока по координате X (влево-вправо)
- Биом
- Стена позади игрока
- События
- Личный шанс спавна
Дополнительно
- Не стоит ломать спаунер ифритов. Лучше оставьте его — только из них выпадают огненные стержни. А при игре в мультиплеере поставьте на него табличку, люк или дверь. Начинающие игроки чаще воспринимают спаунер как угрозу, а не как источник редких ресурсов.
- На серверах очень часто ломают спаунеры как игроки, так и администраторы. Очень часто администраторы считают спаунеры облегчающими игровой процесс. Поэтому не стоит сообщать в чат что вы нашли спаунер.
- Не стоит ломать любые спаунеры, даже Чешуйниц и Зомби. На них можно построить очень полезные «опытокачалки» для получения опыта.
- На крупных серверах владельцы некоторых кланов образовывают специальные группы в клане которые занимаются поиском и защитой спаунеров.
- Помните: спаунер невосполнимый ресурс, его утрата безвозвратна. Поэтому будьте со спаунером крайне осторожны!
- При наличаи на сервере плагина Essentials администраторы могут изменять производимых спаунером существ. Для этого нужно навести указатель на спаунер, написать в чат /spawner <Имя моба>. Спаунер начнет производить указанных мобов. Что бы миниатюра мобы внутри изменилась со свиньи на указанный вами, нужно перезайти.
Спавнер — что это такое?
Всем игрокам, которые увлекаются многопользовательскими проектами, должно быть известно понятия спавна и респавна. Обычно это точки, где появляется игрок или моб после своей смерти и когда только начинает свое путешествие
Это важно знать, чтобы понять, как сделать в «Майнкрафт» спавнер. Ведь данное устройство основано именно на этом принципе
Внешне оно представляет собой небольшую клетку с синими прутьями, внутри которой вращается модель того или иного моба. И если игрок слишком близко приближается к данному предмету, то он рискует нарваться на неприятности. Принцип работы устройства не очень сложен, но требует более детального рассмотрения, особенно если вы хотите узнать, как сделать в «Майнкрафт» спавнер мобов, который потом вам может пригодиться.