Спаунер мобов

Дроп[]

При смерти зомби дропают от 0 до 2 гнилой плоти. Максимальное количество гнилой плоти увеличивается на 1 за уровень чар «Добыча», с чарами «Добыча III» дропается от 0 до 5 гнилой плоти.

С зомби также может выпасть редкий дроп: железный слиток, морковь, или картофель (или печёный картофель при смерти от огня или лавы), если они убиты игроком или прирученным волком. Вероятность выпадения этих предметов составляет 2,5 %, увеличивается на 1 % за уровень чар «Добыча». Отдельные предметы имеют следующие шансы выпадения:

  • 1 ⁄ 120 (около 0,83 %)
  • 11 ⁄ 600 (около 1,83 %) с чарами «Добыча I»
  • 17 ⁄ 600 (2,83 %) с чарами «Добыча II»
  • 23 ⁄ 600 (около 3,83 %) с чарами «Добыча III»

Зомби также дропают голову зомби при смерти от заряженного крипера.

Любой подобранный зомби предмет имеет 100 % шанс выпадения с той же прочностью, что и при поднятии.

Появление с экипировкой

  • Вырезанная тыква
  • Светильник Джека‌[только для Java Edition]
  • Железная лопата
  • Железный меч
  • Любая броня (иногда зачарованная)
  • Зомби имеют шанс 8,5 % дропнуть предмет с которым они заспаунились, при этом предмет будет со случайной прочностью. Каждый уровень чар «Добыча» увеличивает шанс на 1 % (11,5 % с чарами «Добыча III»).
  1. ↑ Зомби, зомби-жители и кадавры спаунятся только с тыквами и светильниками Джека‌[только для Java Edition] только в течение праздника Хэллоуин.

Опыт

Взрослые зомби дропают 5  опыта, а также 1-3  дополнительных опыта за предмет, с которым они появились. Маленький зомби дропает 12  опыта.

Хэллоуин

Если зомби, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека‌[только для Java Edition] будет убит мечом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся.

Поведение[]

Зомби-жители ведут себя как обычные зомби, но их голова и лицо напоминают деревенских жителей, окрашенных в тёмно-зеленый цвет. Зараженные деревенские зомби-жители сохраняют свои профессию и одежду, которая имеет потрепанный вид. Если зомби-жителя, который появился в следствии недостаточной освещенности (или использования яиц призывания) вылечить, то при отсутствии блока профессии он станет безработным. Также в следствии недостаточной освещенности может заспаунится безработный или нищий зомби-житель. Маленькие зомби-жители всегда безработные.

В отличие от обычных зомби, зомби-жители не тонут и не изменяются от долгого погружения в воду.

Как зомби, они топчут черепашьи яйца, чтобы уничтожить их.

Лечение

Основная статья: Лечение зомби-жителя

Зомби-жителя можно вылечить путём использования на нём обычного золотого яблока, пока он находится под эффектом «Слабость», который может быть наложен при:

  • бросании игроком взрывающегося зелья слабости (с небольшим шансом его кидает также Ведьма).
  • нахождении в облаке оставшегося после использования оседающего зелья слабости или от взорвавшегося крипера с эффектом слабости.
  • Зомби-житель во время процесса лечения.

    при попадании стрелы слабости в зомби-жителя.

В случае успеха слышен громкий шипящий звук, вокруг зомби-жителя появляются частицы, и он начинает содрогаться. Процесс лечения занимает 2-5 минут, в течение которых зомби-житель ведет себя как обычный зомби. Лечение можно ускорить примерно на 4 %, окружив зомби-жителя железными решетками и/или кроватями в радиусе 4 блоков в любую сторону. Время вылечивания занимает от 3600 до 6000 тиков (от 3 до 5 минут). При окружении зомби-жителя железными решетками и/или кроватями появляется шанс 30 % что за 1 тик пройдет 2 тика, и время сократится. Когда зомби-житель превращается в деревенского жителя в Java Edition деревенский житель безработный, если он не был ранее деревенским жителем, и в этом случае он остается таким же; в то время как в Bedrock Edition, деревенский житель сохраняет свою профессию, но потом не может её поменять.

Если зомби-житель носит какие-либо доспехи, либо владеет инструментами или оружием, то при вылечивании эти предметы исчезнут. Однако любые предметы, которые были подобраны, дропаются.

Недавно вылеченный деревенский житель предлагает большую скидку на свои сделки игроку, который вылечил их, а также любым другим жителям этой деревни. Скидки вылеченных деревенских жителей сохраняются в Java Edition постоянно или в зависимости от того, торгует ли игрок с деревенским жителем, но в Bedrock Edition, 4 игровых дня или дольше. Вылеченные жители также могут стать низшими, что означает, что они не могут предлагать сделки со скидкой. В Java Edition зомби-жители используют систему репутации, для отношения к игроку.

Зомби-жителя нельзя вылечить, переключившись с уровня сложности «Легкий», «Нормальный» или «Сложный» на «Мирный»; они просто исчезают, как и все остальные монстры.

Можно сократить время лечения зомби-жителя на 4 %, если лечить его в помещении из железных решёток размером 9 на 9 на 9 блоков.

Сервера на зомби

  • Сервер «McSkill». Наиболее популярный проект, который включает в себя 25 различных серверов с самыми разнообразными сборками. Однако наиболее интересной сборка, предлагающая оказаться на просторах зомби-апокалипсиса. Здесь присутствует высокий онайлан, бесплатные HD плащи, скины и минимальное количество запрещённых вещей. А если возникнут проблемы, тогда на помощь придёт отзывчивая техническая поддержка.
  • Сервер «DestroyCraft». У этого проекта присутствует описанный выше мод «DayZ» со всеми его особенностями. Однако прелесть сервера в том, что здесь можно будет поиграть вместе с другими игроками, скооперироваться и объединить усилия.
  • Сервер «WalkingDead». Уникальный сервер, посвящённый целиком и полностью вселенной «Ходячих мертвецов». И помимо самих мертвецов, каждого желающего ждёт: множество разнообразного оружия, рандомное появление на карте, джетпаки и ресурсные паки сервера.

История[]

Classic-версия Java Edition
0.30_03 Гиганты добавлены в игру.
Гиганты вели себя как нормальный враждебный моб — если игрок не находится в поле их зрения, гиганты будут бесцельно ходить по ландшафту в любых направлениях. Если они увидят игрока, они опустят свой взгляд вниз на него и будут медленно идти к нему в надежде атаковать. Однако, этого добиться тяжело, поскольку они могут атаковать игрока только в том случае, если он находится прямо под ними. В противном случае, они просто будут толкать игрока, если прикоснуться к нему.
Indev-версия Java Edition
23 декабря 2009 Гиганты больше не появляются естественным образом
Официальный выпуск Java Edition
1.7.2 13w36a Гиганты могут быть призваны без сторонних модификаций командой .
1.8 14w06a Броня на гигантах теперь рендерится. Это произошло из-за ошибки в версии 14w05a, из-за которой все мобы носили изношенную броню. Пока Grum исправлял её, он решил, что можно дать возможность гигантам носить броню.
Убран ИИ у гиганта.
1.9 15w34a У гигантов больше не рендерится модель.
15w34b Теперь вновь прорисовывается с моделью.
1.14 18w50a Теперь использует искусственный интеллект обыкновенных зомби.
Детёнышей зомби-гигантов теперь можно заспаунить, используя NBT-код.
19w03a Удалены все изменения из 18w50a.
Legacy Console Edition
Гиганты добавлены в Xbox версии, но могли быть получены только с помощью сторонних программ.

Поведение[]

Гиганты, способные наносить от 26 ( × 13) до 75 ( × 37.5) и имеющие 100 ( × 50), являются самыми сильными и живучими мобами в игре. Это значит, что даже на лёгком уровне сложности они могут убить игрока без брони одним ударом.

В данный момент гиганты не имеют ИИ. Из-за этого они всегда будут смотреть на юг, когда их призвали, не поворачивая голову, не блуждая, не преследуя игрока, однако их можно сдвинуть, если их ударить. Их лицевое направление можно изменить командой.

В Xbox 360 и Xbox One изданиях гиганты также присутствуют, но требуют сторонних модификаций для перемещения их яйца призывания к игроку в инвентарь.

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Пространство имён ИД субтитров Высота Громкость Мин. дистанция
Стоны зомби ? Звуки которые издает зомби просто так ? ? 16
Блок разрушен ? Ломание деревянной двери ? ? 16
Блок разрушен ? Ломание железной двери ? ? 16
Блок разрушен ? Сломана деревянная дверь ? ? 16
Зомби умирает ? ? ? ? 16
Прыганье на черепашьем яйце ? Скорее всего играет при прыжках на черепашьих яйцах ? ? ? 16
Зомби получает урон ? ? ? ? 16
Житель заражён ? ? ? ? 16
Шаги ? ? ? ? 16

Варианты[]

Зомби-ребёнок

Маленький зомби

Зомби-наездник

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.

Маленькие зомби, катающиеся на мобах.

  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[только для BE]

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6,875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1,875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6,25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3,125 %-25 %
  1. ↑ Зависит от ..
  2. ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и поножи 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[только для JE]/8 %‌[только для BE]урона.

Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

Как заспавнить зомби через творческий режим?

  • Нажимаете на клавишу «T», чтобы открыть чат.
  • Прописываете без кавычек команду «/summon minecraft:zombie».
  • Следом нажимаете на «Enter», чтобы активировать команду.

Помимо этого, можно воспользоваться яйцом призыва. Для этого необходимо проделать всё то же самое, что описано выше, но только прописать другую команду – «/give @p minecraft:zombie_spawn_egg». Кроме этого, также можно создать несколько яиц. И для этого достаточно после команды поставить «Пробел», а также указать количество получаемых яиц.

Однако если не получается прописать команду для яиц, тогда можно воспользоваться командным блоком. С его помощью команда, прописанная внутри, активируется автоматическим образом (благодаря сигналу от красного камня).

В остальном же это всё, что следует знать о зомби. Это рядовые мобы, которые на определённых этапах могут оказаться крайне полезными. Поскольку, к примеру, благодаря им можно получать бесконечное количество опыта. Предложенная схема создания фермы для опыта позволяет за полчаса получить персонажу 30 уровней, что крайне выгодно и эффективно с точки зрения фарма.

Особенность мода на зомби апокалипсис

Данная модификация удаляет всех враждебных мобов из игры, и оставляет только зомби. Ну так же, естественно, добавляет много новых зомби в Minecraft PE (Bedrock). Так-что можете позвать в свой мир своих друзей и сразиться за выживание.

История

Все началось с вируса, который охватил все живое в Майнкрафт! Некоторые мгновенно погибли, но все остальные… превратились в злых зомби, разного типа. У каждого зомби свои способности, кто то быстрое бегает, а кто-то даже умеет летать.

Иммунная система пытается бороться с вирусом, поэтому увидев жителя в своем мире, знайте, что иммунитет только пытается бороться, и в любой момент он может превратиться в зомби.

Функции зомби

После того как вы убьете зомби, вы увидите что будет лежать его труп и разлагаться на 3 этапа.

3 этап

Вы сможете видеть скелет этого зомби! Он будет живой мертвец. Но вы можете с помощью топора рубить его скелет и забрать кости. Так-что баланс в игре не нарушен. Несмотря на то, что из Майнкрафт ПЕ (Бедрок) убрали мобов, вы все равно сможете добывать нужные вам предметы.

Новые зомби

Гуляя по своему миру Minecraft PE (Bedrock), вы сможете встретить новых зомби. Они куда опаснее.

Ходунки

Умирают в воде и обычно спавняться от 1-4. Они также способны вламываться в двери.

Характеристики:

  • Здоровье: 30;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 4;
  • Эффекты: голод;

Краулеры

Не умеют вламываться в двери, но также спавнятся стаями.

Характеристики:

  • Здоровье: 20;
  • Скорость: медленная;
  • Атака: 4;
  • Эффекты: медлительность;

Бегуны

Спавнятся по одиночке и не наносят эффект при атаке.

Характеристики:

  • Здоровье: 10;
  • Скорость: быстрая;
  • Атака: 5;
  • Эффекты: нет;

У него будет много здоровья.

Характеристики:

  • Здоровье: 50;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 5;
  • Эффекты: нет;

Несмотря на название, он против вас.

Характеристики:

  • Здоровье: 40;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 3;
  • Эффекты: нет;

Член банды

Умеет вламываться в двери и умирает в воде.

Характеристики:

  • Здоровье: 30;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 3;
  • Эффекты: нет;

Призрак

Летающий зомби. Можете считать его призраком. Это редкие зомби.

Характеристики:

  • Здоровье: 5;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 3;
  • Эффекты: левитация;

Пловец

Редкий зомби, который спавниться стадами.

Характеристики:

  • Здоровье: 5;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 5;
  • Эффекты: голод;

Гидра

После его смерти будет спавниться сразу 2 таких моба. Так-что единственный вариант его полностью убить, это утопить.

Характеристики:

  • Здоровье: 10;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 1;
  • Эффекты: слепота;

Живые

Они играют важную роль, с ними вы сможете обмениваться предметами. Но не все они дружелюбные, так-что аккуратно. Члены банды будут следить за вами.

Не враждебный.

Характеристики:

  • Здоровье: 50;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 6;

Не враждебные.

Характеристики:

  • Здоровье: 40;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 3;

Члены банд

Агрессивные люди, которые будут охотиться за всеми. После их смерти будет выпадать еда и деньги.

Характеристики:

  • Здоровье: 20;
  • Скорость: средняя;
  • Атака: 4;

Оружия

Также вы сможете создавать оружия и турели, чтобы обороняться от зомби в Майнкрафт ПЕ (Бедрок).

Турель

Она будет выцеливать зомби и стрелять в него. У него также будет своя перезарядка.
В игру также будет добавлено новое оружие, которое можно найти в сундуках вместе с боеприпасами.

Предметы

Все эти предметы вам нужны будут для взаимодействия с зомби в апокалипсисе Minecraft PE (Bedrock).

Нож

Вы сможете сделать каменный, железный, золотой, алмазный и незеритовый. Они бесполезны в сражении. Ножи нужны для того чтобы срезать с зомби плоть.

Другое

С помощью костей вы сможете сделать костную муку. С помощью костной муки и угля можно сделать порох. А гнилую плоть можно пожарить.

Структуры

Также вы сможете находить новые структуры, некоторые из них будут заброшенные. В них можно находить нужные артефакты в Майнкрафт ПЕ (Бедрок).

Магазин

Тут можно найти банкоматы и забрать деньги. Также в магазине можно найти много продуктов.

Еда:

  • Молоко;
  • Кола;
  • Энергетик;
  • Батончик;

Свойства[]

  • Зомби-наездник бегает со скоростью ребёнка-зомби, хотя на самом деле бегает курица.
  • Зомби-наездник не избегает натыкания на стены, которые потенциально могут задушить ребёнка-зомби.
  • Зомби-наездник не получает урон от падения, так как в этом случае срабатывает интеллект курицы, «активирующий» крылья, которые замедляют падения
  • Зомби-наездник может отслеживать игрока на очень большом расстоянии.
  • Зомби-наездник, как и все зомби, предпочитает атаковать деревенских жителей.
  • Зомби-наездник может поднять лежащие предметы, а также (если это броня) надеть.
  • До 1.13 зомби-наездник не горел на солнце.

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .

Дружелюбные мобы

Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.

Летучая мышь Кошка Курица Треска Корова Осёл Лиса Лошадь
Грибная корова Мул Оцелот Попугай Маленький пиглин Свинья Кролик Лосось Овца
Лошадь-скелет Снежный голем Спрут Страйдер Тропическая рыба Черепаха Деревенский житель Странствующий торговец Светящийся спрут Аксолотль

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.

Пчела Пещерный паук Дельфин Странник Края Железный голем Лама
Панда Пиглин Белый медведь Иглобрюх Паук Волк Зомбифицированный пиглин Коза

Враждебные мобы

Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.

Ифрит Зомби-наездник Крипер Утопленник Древний страж Чешуйница Края Вызыватель Гаст Страж Хоглин
Кадавр Лавовый куб Фантом Жестокий пиглин Разбойник Разоритель Обитатель-наездник Шалкер Чешуйница Скелет Скелет-всадник
Слизень Скелет-наездник Зимогор Досаждатель Поборник Ведьма Скелет-иссушитель Зоглин Зомби Зомби-житель

Мобы, которых нужно «построить».

Железный голем Снежный голем Иссушитель

Боссы

Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.

Дракон Края Иссушитель

Запланированные мобы

Основная статья: Запланированный контент

Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.

Warden

Неиспользуемые мобы

Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)

Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой .

Гигант Лошадь-зомби Иллюзор Кролик-убийца

Нереализованные мобы

Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)

Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.

Бистбой Красный дракон Рана Свиночеловек Стив Человек Чёрный Стив
Моб A Моб C Моб D

Деспаун[]

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

  • Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
  • Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
  • Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector