Vs battles wiki

Кэсси Кейдж (Cassie Cage)

Дочка Сони и Джонни Кейджа использует, в основном, пистолеты. Из холодного оружия у нее имеется полицейская дубинка типа «тонфа». Дубинки этого типа отличаются дополнительной рукоятью, перпендикулярно установленной около основной.

Это оружие, как и много другое, разобранное в статье, имеет дальневосточное происхождение. На роль родины «тонфы» одновременно претендуют Индонезия, Япония и Китай. Если верить японцам и индонезийцам, то дубинка ведет произошла от рукояти малого жернова, который использовался для перемалывания риса. Конечно же, каждая из этих стран приписывает изобретение «тонфы» себе.  Если же мы поверим китайцам, то дубинка стала производным от деревянного костыля с поперечиной, которая зажималась подмышкой, откуда происходит ее китайское название – «костыль хромого Ли».

Так или иначе, но удобство этого оружия и многообразие возможных вариантов применения сделали его популярным в полицейских структурах многих стран. Американская полицейская дубинка Prosecutor PR-24, созданная на основе конструкции «тонфы», не раз доказывала свою эффективность.

Как видите, такое оружие вполне логично в руках бойца спецподразделения, каковым является Кэсси Кейдж.

Throws

When throwing with Scorpion, it’s usually best to use his Toward Throw as it will leave the opponent nearby allowing him to apply pressure on knockdown. Once the opponent begins to tech the Toward Throw, mix this up by going for a Back Throw instead. Additionally, both Scorpion’s Toward Throw and Back Throw will trigger a Krushing Blow if the opponent failed Throw Escape during the previous throw. This makes Scorpion’s throws a constant threat as he’ll either keep the opponent close after a Toward Throw, or he’ll easily meet the Krushing Blow requirements on his throws.

Abilities

Hell Flame

Adds Hell Flame Special Move. Throw fireball at the opponent.

Demon Breath

Adds Demon Breath Special Move. Breathe fire at the opponent.

Demon Dash

Adds Demon Dash Special Move. Dash through the opponent and grab them.

Death Spin

Adds Death Spin Special Move. Spin spear causing a multi-hitting attack.

Death Spear Kombo

,,+
Adds Kombo Attacks. Can perform two new kombos involving spear.

(Air) Sin Blade

+
Adds (Air) Sin Blade Special Move. Can perform an additional Air Attack.

Burning Spear

Adds Burning Spear Special Move. Ignite spear, increasing damage on all spear attacks.

Misery Blade

Adds Misery Blade Special Move. Begin drawing katana. Can be followed up with several attacks.

(Air) Demon Slam

+Throw

Adds (Air) Demon Slam Special Move. Gain access to an Air Grab.

Hell Port Cancel
HoldorHold
Modifies Hell Port. Can now cancel Hell Port.

Главный герой создан специально для фильма. Он – проводник для казуальных зрителей

Новый МК – самостоятельный фильм со своей историей и отдельным героем. Коул Янг – не самый удачливый боец ММА со странным родимым пятном, который понятия не имеет о существовании какого-то там Саб-зиро и удивляется снегу в июле.

Очевидно, что его основная задача – не понимать, что происходит, вместе со зрителями, которые не знакомы со вселенной МК. Коул задается очередным вопросом именно в тот момент, когда этот вопрос появляется у зрителя, а более опытные бойцы объясняют Янгу, как же все устроено: где плохие парни, где хорошие, почему турнир так важен, откуда у него родимое пятно и так далее. С одной стороны – это отличный ход сценаристов, который помогает казуалам не потеряться в повествовании, с другой – главный герой становится чуть ли не самым скучным персонажем фильма.

В конце создатели намекают, что следующий фильм будет построен вокруг одного культового персонажа серии – новый главный герой точно будет невероятно хорош. Продолжение действительно хочется увидеть – фильм получился зрелищным и забавным, но до развязки пока не близко. 

Скарлет (Scarlet)

Оружие, которые мы видим у этого персонажа – «кодати». Его название означает «короткий меч», и на родине этого клинка, в Японии, он занимал странное положение.

Традиционно считалось, что длина клинка ножа не должна превышать одного сяку (традиционная мера длины соответствующая нашим 30.3 сантиметра), а клинок меча не может быть короче двух сяку. Таким образом длина клинка «кодати» оказывалась между этими значениями, потому он не относился ни к мечам, ни к ножам. Внешне он очень похож на «вакидзаси» — малый меч из традиционной пары самурайских клинков, отличаясь от него более коротким и широким лезвием.

Популярность в народной среде этому оружию принесло то, что, будучи слишком коротким, оно не относилось к мечам, а потому могло применяться не только самураями. Чтобы подчеркнуть его отличие от мечей, «кодати» носили изгибом вниз, а не вверх, в отличии от «катаны» и «вакидзаси». Клинки этого типа очень хорошо показывали себя в боях на узких улицах, в помещениях и других ситуациях, когда бой проходил на ограниченном пространстве.

Strategy[]

Basic Attacks

Basic Combo Damage Pattern (% of damage stat) Total (including Combo Ender)
Light (Combo Ender) 2% — 2% — 2% — (2%) 8%
Heavy 4% — 4% 8%

His light combo ender will inflict additional burn DOT, dealing 1.65% of his damage over 5 seconds. His heavy basic combo only does 2 hits but is not compensated in damage like Shazam or Doomsday/Prime (it only does 4% + 4% of damage stat, as opposed to 5% + 7%).

Passive

If achieving 200% on a special, his DOT from his specials will crit. This includes innate DOT from the special itself and DOT from gears such as The Ibistick. Other damage over time effects applied by Scorpion will also crit while the crit damage over time effect is running (even DOT from his combo ender). Damage from crit DOT is huge, as DOT can’t be blocked. Scorpion is one of the best characters to spend crit damage augments for because of his guaranteed crit. The Bleed on his SP2 can further empower the crit DOT, dealing massive damage to the enemies, especially with gear DOT that deal damage based on % health.

Each of his promotion gives him 8% bonus health, similar to Deathstroke/Arkham Origins and Superman/Injustice 2. This counts as his passive and will be applied in battle only, so in Online Battle he can face enemy teams with much lower stats at high promotion. At elite X, his passive grants him total 80% health boost, making him a very durable tank.

Gear

Because DOT from gears can benefit from his passive, those gears are great options for him, especially The Ibistick thanks to the additional SP damage and power boost. LexCorp Helmet V2 can also increase crit damage, and with additional DOT on specials.

Quake Engine is perhaps the best gear for Scorpion, as re-triggered DOT will inherit the crit effect from the original ones. Against opponent with less than one bar of power, his crit DOT from specials (not gears) will receive another massive 50% damage boost, crippling the hopeless enemies.

Слабейшие: Бо Рай Чо

Вселенная «Mortal Kombat» наполнена персонажами, владеющими различными видами боевых искусств. Не обошлось и без стиля «пьяный кулак» в исполнении Бо Рай Чо. На первый взгляд Бо Рай Чо вообще не подходит для поединка в «Mortal Kombat». Он всего лишь пьянчужка, способный на пару ударов и пинков, чтобы решить свои проблемы. И если говорить о силе в целом, Бо Рай Чо не тот, на кого стоит полагаться.

В битве Бо Рай Чо может продемонстрировать немало уловок, чтобы сбить противника с толку, одна из них – рвота под ноги противнику. Он же пьян во время схватки, не забыли? Кроме этого, он использует свой пивной живот, чтобы ударить или соперника, или землю – в этом случае произойдет землетрясение. Его место – в баре, а не на арене, так что Бо Рай Чо здорово везет, раз он до сих пор жив.

Рекомендуемая команда:

Скорпион Ханзо Хасаши принадлежит к классу мастеров единоборств, поэтому больше всего бонусов дадут представители данного класса. Стандартный набор союзников, увеличивающий атаку и здоровье — Скорпион Ниндзюцу и Саб-Зиро Криомансер, но такому самодостаточному бойцу, как Ханзо Хасаши, подойдет множество бойцов с иными бонусами поддержки. Отличными вариантами союзников станут Кенши Старший Бог, (повышает шанс крита при основных атаках и даст очко силы при нокауте спецприемом, добивая измотанного Скорпионом врага) и Тремор (Дрожь), который даст весьма нелишний блок-брейкер против бойцов из Преисподней и оглушит врага при выходе, давая шанс для Ханзо Хасаши нанесения дополнительного урона врагу. Бо Рай Чо не даст сильных бонусов Ханзо, но тем не менее увеличит шанс крита и послужит хорошим танком, давая Скорпиону перегруппироваться при смене.

Одним из крайне полезных союзников традиционно окажется Скорпион Ударной группы, на пару с которым можно покрошить кого угодно да еще и получить шанс спасения от нокаута. Огромный запас силы дадут Скорпион Порождение ада и Кун Цзинь Шаолинь, а Скорпион Ниндзюцу и Кун Лао Фокус со шляпой увеличат атаку, шанс нанесения критического урона и собственно, сам критический урон. В целом делать упор на крит или увеличенный урон не стоит, так как Ханзо Хасаши ими далеко не обделен, а вот обзавестись хорошим танком крайне рекомендуется — увлекшись зрелищным стилем боя Ханзо, можно легко потерять сильного бойца, и поэтому сменять его, давая накопить силу для следующей атаки, жизненно необходимо. Тем не менее, Скорпион Ханзо Хасаши отлично впишется практически в любую команду, что дает возможность проявить фантазию и поставить нетипичных (и не всегда принадлежащих к мастерам единоборств) союзников, находя интересные варианты команды и стилей ведения боя.

Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.

  • iSHAPORD
  • MORTAL KOMBAT MOBILE, ЗОЛОТЫЕ ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE, ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE
  • 28.02.2018

Возвращение Скорпиона

Ханзо Хасаши убивают в первой сцене, но его маленькая дочь выживает под присмотром Райдена. Мы узнаем, что, согласно пророчеству, его потомок однажды должен объединить новую группу героев, что помешает Внешнему миру выиграть десятую Смертельную битву подряд.

В конце концов выясняется, что наш главный герой Коул Янг — потомок Хандзо. Это пророчество оказывается более буквальным, чем ожидалось, в финальной битве против Саб-Зиро, поскольку Коула пронзают культовым мечом Ханзо, и это волшебным образом позволяет Ханзо вернуться из Нижнего царства (ада): чтобы отомстить Саб-Зиро.

Успешно отомстив, Скорпион проявляет уважение к Коулу и исчезает. Предположительно, он вернулся в Царство Пустоты, чтобы набраться сил, что вполне естественно, если живешь в мире огня и боли.

Очевидно, что мы видели его не в последний раз. В играх Скорпион снова вернулся из «воскрешения» Саб-Зиро. Но это был всего лишь младший брат Би-Хана, Куай Лян, который на самом деле был хорошим человеком и в конечном итоге реформировал клан Линь Куэй, изменив его к лучшему.

Скорпион стал соперником Саб-Зиро, но позже заключил с ним мир, и их кланы стали бок о бок сражаться против злобных врагов.

Это весьма интересно, потому что в фильме Ханзо жил много веков назад, а не в настоящее время. Бих-Хан совсем не состарился за это время, по-видимому, из-за магической награды Шанг Цунга. Поэтому у него не было причин уступать место брату.

С другой стороны, появление у Саб-Зиро его собственного аналога в лице Коула Янга имело бы большой смысл. Возможно, Куай Лян появится в сиквеле в качестве враждебного потомка Саб-Зиро, которому придется выбирать между обязанностями рода и добродетелями.

Эррон Блек (Erron Black)

Казалось бы, что вооружение этого стрелка находится вне темы этой статьи, но оно уж больно характерно и вписывается в тот образ, который создатели игры придали этому персонажу. Итак, вот что мы у него видим.

Ружье «Винчестер» (больше всего похожа на модель 1886 года) — винтовка из модельного ряда фирмы Винчестер, ставшей одним из символов эпохи Дикого Запада. Многозарядная винтовка с рычажным взводом и трубчатым магазином оказалась принципиально новым оружием, получившим большую популярность в самых разных слоях населения Дикого Запада, а позднее и других стран. Винтовки этой серии завоевали популярность с 1860 года, когда появилась первая модель. Сочетание удобства, точности боя и простоты ухода сделали эту винтовку востребованной настолько, что она оставалась в использовании до начала ХХ века. 

Револьверы Эррона больше всего похожи на кольт «Миротворец» 1873 года (самой близкой к тому, что мы видим в игре можно назвать модификацию «Фронтир»  (Frontier Sixshooter)) . Этот револьвер стал таким же символом Дикого Запада, как и предыдущее оружие. Разработка «Миротворца» началась в 1869 году, когда Элизабет Кольт, вдова Сэмюэля Кольта и наследница компании, дала задание Уильяму Мэйсону и Чарльзу Ричардсу разработать пистолет с унитарным патроном. Результатом их работы — простой и мощный револьвер 45 калибра, который был сразу оценен как армией, так и гражданскими. В армии США данная модель стояла на вооружении до 1892 года, но основную славу ему принесли ковбои, которым полюбилась надежность и убойная сила новой «игрушки».

Рекомендации по дереву талантов:

Скорпион Ударной группы настолько хорош, что некоторые игроки даже сбрасывают очки дерева талантов и перестраивают их так, чтобы максимально усилить Скорпа. Наиболее подходящие таланты для него:

  • Призрак с максимальной прокачкой. (Дерево защиты). Даёт вероятность избежать смертельного удара и получить 5 секунд неуязвимости, в течение которых вы сможете использовать СП2 и восстановить здоровье.
  • Учение Шиннока, с максимальной прокачкой (Дерево защиты).  После получения урона от спецприёма даёт вероятность получить Костяной щит на 5 секунд. Подходит по той же причине, что и Призрак.
  • Заклинания колдуна с максимальной прокачкой. (Дерево поддержки). Само собой разумеется, что Скорпион только выиграет от повышения регенерации, когда он использует свой СП2.
  • Удары в слабое место – одно очко. (Дерево поддержки) Все товарищи по команде Ударной группы могут использовать это в своих интересах: благодаря пассивке Скорпиона они способны истощать энергию при смене. Пойманных в ловушку противников может быть легче убить.
  • Стойка сокола с максимальной прокачкой. (Дерево защиты). Как упоминалось ранее, дебаффы – одна из самых больших слабостей Скорпиона. Сопротивление дебаффу яда может сохранить жизнь вашего Скорпиона.

Первая глава. Кэсси Кейдж

Символично, что первая глава начинается именно с нее, ведь Mortal Kombat X закончился тем, что Кэсси победила преобразившегося Шиннока и спасла Вселенную. Во время вступительной сцены генерал Соня Блейд повышает Кэсси до звания коммандера, но испытание – поединок против Сони, который  заканчивается успешно для Кэсси. 

Небольшой перерыв прерывает Рейден. Он предлагает напасть на дворец Китаны и Лю Кана, которые околдованы скверной Шиннока, чтобы уничтожить его, а заодно и подземный храм, питающий силы нежити. План простой: бог грома отвлекает легионы тьмы возле дворца, а отряд во главе с Соней Блейд, Кэсси и Джекки Бриггс проникают внутрь храма и взрывают его. 

Прибыв в преисподнюю, Рейден использует мощь амулета Шиннока и начинает массово месить солдатов Китаны и Лю Кана, пока остальные пробираются внутрь дворца и не находят голову колдуна, которую Рейден отрубил в начале MK11 и принес этим двоим как символ своего гнева. В подвале также оказались Кабал и Джейд, прибывшие защищать храм.

Увы, отряд не смог сохранить элемент внезапности и привлек к себе внимание – Кэсси начала сражаться с Кабалом, а Джейд побежала предупредить Лю Кана и Китану. Они прибежали в подвал и напали на отряд

Сначала подрались Китана и Кэсси. В это время Лю Кан разрушил проход на нижние этажи, где находилась Соня Блейд. Она оказалась под завалом, а Кэсси начала бой с некогда главным воином Земного царства. Победив его, Кэсси пришлось осознать чудовищную новость — ее мама сейчас умрет, там, под камнями. Соня взяла с Кэсси обещание спасти весь отряд и передать последний поцелуй папе. 

Китана и Лю Кан знакомятся с Кроникой, которая посвящает их в детали плана по устранению Рейдена и за одну секунду полностью восстанавливает уничтоженный дворец. 

Кабал (Kabal)

Этот персонаж вооружен очень необычным оружием, предпочитая использовать парные боевые крюки «шуангоу». Такое оружие появилось в Китае периода Воюющих Царств и поначалу использовалось, в основном, даосскими странниками. Позднее его переняли монахи Шаолиня, где оно стало популярно среди храмовой стражи, но особой известности в военной среде оно не обрело.

И в этом, как ни странно, виновата его универсальность. С одной стороны, оно удобно в поединке, но слишком коротко для использования в кавалерии и требовало слишком много места для применения в пехотных построениях. Потому парные крюки стали оружием телохранителей, монахов и убийц. Кабал, кстати, орудует ими весьма странно, так как не использует в бою ни заточенные гарды, ни шипы ниже рукоятей. Похоже, разработчикам есть что придумать для Кабала в следующих частях.

Возвращение Саб-Зиро — биография Куай-Лиенга

Само собой внезапная пропажа Би-Хана не прошла мимо его брата Куай-Лиенга, который заявился на турнир в смертельной битве, чтобы узнать, что именно случилось с его старшим братом и заодно убить Шан-Сунга, заказ на которого все еще был не выполнен.

При этом младший брат взял себе старое прозвище Би-Хана и стал Саб-Зиро, чем смутил немало участников битвы и вызвал гнев Скорпиона, вернувшегося из ада, чтобы вновь убить старого врага. В последствии ниндзя из преисподней осознал, что перед ним не оригинальный Саб-Зиро а Куай-Лиенг и временно отказался от своей вендетты.

Наш герой тем временем так и не смог выполнить заказ клана Лин Куэй, ровно как и его друг Смоук, отправившийся на опасное задание вместе с ним. Несмотря на это, наемники смогли помочь хорошим парням в лице Рейдана и Лю Кана и их товарищей победить Шао Кана и отправились в родной храм с высоко поднятой головой.

Компьютерные игры вселенной Mortal Kombat, в которых встречается Саб-Зиро:

  • 1992 — Mortal Kombat
  • 1993 — Mortal Kombat 2
  • 1995 — Mortal Kombat 3
  • 1995 — Ultimate Mortal Kombat 3
  • 1996 — Mortal Kombat Trilogy
  • 1997 — Mortal Kombat 4
  • 1997 — Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
  • 1999 — Mortal Kombat Gold
  • 2000 — Mortal Kombat Special Forces
  • 2001 — Mortal Kombat Advance
  • 2003 — Mortal Kombat: Tournament Edition
  • 2004 — Mortal Kombat: Deception
  • 2005 — Mortal Kombat: Shaolin Monks
  • 2006 — Mortal Kombat: Unchained
  • 2006 — Mortal Kombat: Armageddon
  • 2007 — Ultimate Mortal Kombat
  • 2008 — Mortal Kombat vs. DC Universe
  • 2011 — Mortal Kombat
  • 2012 — Mortal Kombat Arcade Collection
  • 2013 — Mortal Kombat: Complete Edition
  • 2015 — Mortal Kombat X
  • 2016 — Mortal Kombat XL
  • 2019 — Mortal Kombat 11

Орудие

В играх у Скорпиона есть два меча и кунаи на цепи, которым он притягивает к себе противника. В фильмах у Скорпиона из руки вылазил змей. В первой части один, во второй — у него в руке было уже целых три змея.

Если говорить о компьютерной игре, то гарпун сделал Скорпиона уникальным. Кунаи можно по праву считать визитной карточкой персонажа. Его можно сравнить со способностью замораживать у Саб-Зиро

Важно понимать, что в игре использование гарпуна – рискованный прием, поскольку если он попадет в блок, то Скорпион остается на некоторое время недвижимым. Особенно опасно использовать гарпун в ближнем бою

Background

Hanzo Hasashi was the son of a former ninja from the Shirai Ryu clan. Hanzo was forbidden from ever joining the clan because his father did not want him to live the dangerous life of an assassin. When times got tough for the family, however, Hanzo reluctantly joined the Shirai Ryu to provide for his loved ones. Hanzo had proven to be the clan’s best warriors, but on a fateful mission given to him from an otherworldly necromancer to steal an ancient map, he had encountered a blue garbed ninja from the Lin Kuei. This mission would prove to be his and his clan’s undoing, as Hanzo soon found himself in the Netherrealm, dead at the hands of Sub-Zero. It was here where he had struck a deal with the sinister Quan Chi to be resurrected into the rage-fueled wraith of vengeance known as Scorpion, and he made it his mission to hunt and brutally murder his clan’s killer, Sub-Zero.

История создания

«Мортал Комбат» создавался четырьмя людьми, что для сегодняшней индустрии компьютерных игр является нонсенсом. Компания «Midway Games» наняла двадцатисемилетнего программиста Эда Буна и заказала создание игры, сильно ограничив сроки работы. Вместе с двадцатидвухлетним художником комиксов, которым оказался Джон Тобиас, художником Джоном Фогелем и специалистом по звуку Дэном Форденом за 10 месяцев Бун подготовил проект к сдаче.

Джон Тобиас и Эдвард Бун

Создатели игры ориентировались на фильм «Универсальный солдат», где в главной роли снялся Жан-Клод Ван Дамм. Постановщики ленты решили поддержать коммерческий успех созданием компьютерной игры и обратились к квартету, работавшему над «Мортал Комбат». Переговоры оказались безрезультатными, но образ Ван Дамма использовали в игре. Герой по имени Джонни Кейдж скопирован с артиста и персонажа фильма.

Кинокартина Джона Карпентера «Большой переполох в Маленьком Китае» подарила игре двух героев: бога грома Лорда Рейдена и Шан Цзуна. Создателей привлекла идея добавления в визуальную подоплеку восточных мотивов. Бруталити для каждого персонажа разрабатывались в индивидуальном порядке. Для романтической подоплеки в действие введена героиня Милена.

Скорпион и Милена

Игра привлекла пользователей новой для тех лет технологией «захват движения». Перемещения героев создавались с помощью живых людей – актеров Элизабет Малеки, Карлоса Песина, Хо-Сунг Пака, Лю Кенга Пака. Покадровая съемка применялась только в работе над принцем Горо, его жесты и удары копировались с применением куклы.

Скорпион

Для озвучки проекта пригласили музыкантов из Бельгии. Они организовали группу под названием «Immortals» и создали шесть альбомов, которые задействовали в качестве сопровождения игры.

В новой хронологии старые мотивы. Конфликт Саб-Зиро и Скорпиона заканчивается сразу в MK 9

Перезагрузка серии рассказывает знакомую историю, но более детально. Воины Лин Куэй убивают Ханзо Хасаши и весь его клан по заданию некроманта Куан Чи. Тот поднимает Хандзо из мертвых в виде мстительного духа Скорпиона и отправляет его на турнир «Смертельная битва» за расплатой.

Правила турнира не позволяют участникам драться с кем угодно, поэтому Скорпион для начала должен пройти других бойцов, но в итоге он все же сражается с Би-Ханом. 

Когда от мести остается один шаг, Скорпиона останавливает бог Райдэн. Убийство Би-Хана приведет к созданию могущественного темного воина (это Райдэн знает из своих видений), поэтому бог грома просит пощадить Саб-Зиро. Взамен Рэйден попросит Старших богов воскресить семью Хандзо, так что Скорп соглашается. Но вмешивается Куан Чи и показывает Скорпиону гибель семьи от рук Саб-Зиро и ниндзя в ярости убивает Би-Хана.

После этого Скорпион становится слугой Куан Чи – вместе с ним он сражается против Лю Кана, по его приказу нападает на Райдэна. Это не тот Хандзо, что был в оригинальной серии – новый Скорпион до финала Mortal Kombat X остается бездушной куклой Куан Чи, а противостояние с Саб-Зиро и вовсе теряется на фоне остальных линий сюжета новой хронологии MK. Драка Куай Ляна и Скорпиона закрывает эту линию абсолютно ничем. Вроде бы младший Саб-Зиро победил, но Скорп попросту отправился назад в Преисподнюю, а история Куай Ляна уходит в сторону кибернатизации воинов Лин Куэй – так появился кибер-Саб-Зиро из MK 9.

После MK 9 Саб-Зиро и Скорпион встречаются два раза. В MK X оба воина служат Куан Чи в виде нежити и между ними нет никакого конфликта. В финале игры Рэйден воскрешает Хандзо и Куайа, так что те появятся в MK 11 в человеческом облике. В последней части состоялась финальная битва между Скорпионом и Саб-Зиро. Ледяного воина прокляли с помощью древнего кинжала, из-за чего тот снова считает Хандзо врагом. Но Скорпион побеждает его, забирает кинжал, а проклятье уходит. Позднее в финале игры воины стали союзниками и вместе служат Земному царству. Неожиданный хеппи-энд, учитывая мрачную атмосферу Mortal Kombat. Но именно так на сегодняшний день заканчивается история Саб-Зиро и Скорпиона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector