Фанаты приняли хоррор abandoned за новый silent hill от кодзимы: доказательства есть, но все мутно
Содержание:
- Чем же все закончилось?
- Игровой процесс[править]
- Abandoned внезапно анонсировали в блоге PlayStation в апреле 2021 года
- Основная серия игр[править]
- Возможные концовки[править]
- Большая часть подвязок — это чистая конспирология, но местами действительно подозрительная
- StarForge 0.5 (2013)
- Геймплей
- Other information[edit]
- Resident Evil 5: Gold Edition / Biohazard 5: Gold Edition (2015)
- Масла огонь подлила и Konami
- Выпускать
- Silent Hill Антология (2008)
- Персонажи[править]
- MicroVolts (v0.8.5.7) (2011)
- Что тут есть?[править]
- Возможные концовки[править]
- Input[edit]
- Возможные концовки[править]
- Battle For Survival 5 (2014)
- Геймплей
- Особенности Silent Hill Homecoming
- Brothers in Arms: Road to Hill 30 (2005)
- Blue Box активизировалась в твиттере — представители компании начали со всей силы отрицать связь с Silent Hill
Чем же все закончилось?
25 июня вместо приложения с трейлером Abandoned разработчики выпустили еще одно обращение от Хасана Кахрамана. Он объявил о том, что выпуск приложения откладывается до августа (месяц анонса Silent Hills и дня рождения Кодзимы, между прочим), а вместе с ним выйдет и обычный трейлер. Разработчики не справились с нагрузкой, но хотят показать свою игру в лучшем виде. При этом плейсхолдер приложения пропал из PS Store — никаких упоминаний Abandoned там больше нет.
Еще один веский повод не верить Хасану — ютуб-канал AbandonedTheGame, созданный 17 июня этого года. На официальном сайте он не упоминается. В качестве фона на нем долгое время использовалась картинка с туманными холмами, а перед предположительным выходом приложения Abandoned на канале запустился отсчет. Ну а после второго обращения Кахрамана там же было опубликовано следующее сообщение, набранное азбукой Морзе:
Как говорил Алан Уэйк: «Неразгаданная тайна — вот что остается с нами дольше всего». Для одних этот перенос стал доказательством того, что никакой мистики вокруг Abandoned нет. Другие продолжат строить теории и внимательно следить за шифрами на ютуб-канале — ну а новую информацию для размышления подвезут в августе.
Игровой процесс[править]
«SH: Homecoming» — одна из немногих игр серии, основное действие которой происходит за пределами Сайлент Хилла.
Несмотря на серьёзные опасения фанатов, традиционный стиль геймплея остался неизменным — всё та же мрачная атмосфера, классические загадки на наблюдательность, монстры за каждым углом. Обязательный атрибут Silent Hill’a, карманная рация, также перекочевал из прошлых игр.
Разработчики явно вдохновлялись стилистикой первого фильма о Сайлент Хилле, отчего враги получились намного страшнее и реалистичнее, чем раньше. По аналогии с фильмом, в этой части игры медсёстры стали реагировать на свет фонарика (Не знаю кто это писал, но это было и в других частях игр. Фильм перенял эту особенность у игр, а не игра у фильма), превращение мира приобрело особую кинематографичность, а Пирамидхед стал называться Бугименом.
Из нововведений стоит отметить способность Алекса выполнять неожиданные манёвры (прыгать вниз и присаживаться), а также его возможность полноценно участвовать в диалогах (герою, наконец, стали предлагать выбрать вариант ответа).
Изменился и стиль боя — Алекс всё-таки солдат (или мечтает им быть). Теперь в арсенале игрока появились не только отличающиеся по силе удары, но и различные комбо, позволяющие разнообразить привычную для Silent Hill’a рутину.
Abandoned внезапно анонсировали в блоге PlayStation в апреле 2021 года
Заметка сообщала, что инди-студия Blue Box Game Studios (именно так, почему-то во множественном числе) делает шутер с элементами хоррора. Игра расскажет о человеке по имени Джейсон Лонгфилд, который как-то попал в опасный и загадочный лес, из которого теперь пытается выбраться. Ставку создатели игры сделали на реализм — экшен будет медленный и «тактичный», каждый выстрел придется обдумывать. На стрельбу будет влиять и физическое состояние героя, и износ оружия. Подкреплено это было не особо информативным тизером, в котором только лес и показан. Сама же игра — эксклюзив PS5 со всеми необходимыми наворотами вроде 4К, 3D-аудио и поддержки функций геймпада DualSense.
На первый взгляд, никаких подвязок к Silent Hill тут не видно. Однако странностей вокруг этого анонса хватает — покопаться было в чем.
Основная серия игр[править]
- Silent Hill (1999)
Главный герой игры — Гарри Мейсон, тридцатидвухлетний писатель, отправляется в курортный городок Сайлент-Хилл, чтобы развлечь свою приёмную дочь Шерил. На подъездах к городу Гарри попадает в аварию: в попытке объехать девушку, появившуюся на трассе, он не справляется с управлением и от удара теряет сознание. Очнувшись, писатель обнаруживает, что Шерил пропала, и отправляется в туманный Сайлент-Хилл на её поиски.
- Silent Hill 2 (2001)
Герой этой игры Джеймс Сандерленд приезжает в Сайлент-Хилл, чтобы разобраться в обстоятельствах смерти своей жены Мэри. Три года назад она погибла от редкой неизлечимой болезни, но Джеймс до сих пор не свыкся с потерей. И вот он получает письмо, подписанное Мэри, в котором говорится, что она ждёт его в Сайлент-Хилле.
- Silent Hill 3 (2003)
Сиквел первой игры серии. В этой части Хизер Мейсон (доппельгангер Шерил Мейсон) пытается разобраться в своём прошлом. Семнадцать лет назад её отцу Гарри удалось сбежать из Сайлент-Хилла. Теперь же Хизер оказывается на его месте: заснув в кафе торгового центра, девушка просыпается в традиционном сайлентхилльском кошмаре.
- Silent Hill 4: The Room (2004)
Протагонист игры Генри Тауншенд живёт совсем не в Сайлент-Хилле, а в соседнем городе Эшфилде. Однако это не мешает кошмарам пробраться в его размеренную жизнь. Генри оказывается заперт в своей квартире, и только странные «врата ада», которые парень нашёл в своей ванной, могут помочь ему вырваться из заточения.
- Silent Hill: Origins (2007)
Приквел первой части. На этот раз в Сайлент-Хилл попадает водитель-дальнобойщик Тревис Грейди, который решил таким образом срезать путь. На дороге Тревис чуть не сбивает молодую девушку в синем платье и, чтобы проверить её самочувствие, выходит из машины. Тревис, Тревис, это было твоей ошибкой.
- Silent Hill: Homecoming (2008)
Новый герой — молодой Алекс Шеперд возвращается в свой родной город Шепердс-Глен, чтобы найти пропавшего (по его мнению) брата. Несмотря на то, что Алекс сам сбежал из психушки, он чувствует, что окружающие люди живут в гораздо большем отрыве от реальности, чем он сам. Поиски брата приводят парня в Сайлент-Хилл, где, естественно, и находится корень зла.
- Silent Hill: Shattered Memories (2009)
Альтернативное прочтение первой части серии. Главный герой игры — снова Гарри Мейсон, но на этот раз он действует в переосмысленной реальности своей двадцатипятилетней дочери Шерил
В этой версии истории Гарри погибает в автокатастрофе, но Шерил отказывается мириться со смертью отца: на протяжении восемнадцати лет она представляет Гарри настоящим героем, и своим плохим поведением надеется привлечь его внимание. С помощью психолога — доктора Кауфмана — Шерил пытается перестать витать в облаках
А Гарри тем временем приходится сразиться с многочисленными страхами дочери.
- Silent Hill: Downpour (2012)
Самая свежая на текущий момент игра, вышла в марте 2012 года.
Возможные концовки[править]
Концовки Silent Hill 4 зависят, как мы уже говорили, от состояния здоровья Эйлин в последнем бою, а также от наличия или отсутствия в квартире Генри призраков. В игре всего 4 эндинга. На этот раз разработчики решили отказаться от НЛО-концовки и подошли к вопросу финала на полном серьёзе.
Бегствоправить
Если Генри удаётся спасти Эйлин и, к тому же, очистить квартиру от призраков, он получает максимально хороший эндинг. Салливан умирает, так же как и Уолтер младший, — ритуал воскрешения матери не был проведён. На следующий день Генри навещает Эйлин в больнице. Очевидно, что между молодыми людьми начался роман — они планируют искать новую квартиру.
Матьправить
Если же не очистить квартиру, но всё-таки спасти Эйлин, изменится только самый конец ролика — когда Генри придёт навещать девушку в больнице, она не предложит искать новую квартиру, а выскажет желание вернуться в прежнюю. Это не самая хорошая идея — в следующей сцене мы увидим, что комната № 302 всё ещё наполнена зловещими призраками.
Смерть Эйлинправить
Плохие концовки связаны со смертью Эйлин — если изгнать духов, но не позаботиться о девушке, после финального боя с Салливаном Генри очнётся в своей постели. Судя по сводкам новостей, он единственный, кто избежал смерти — Эйлин попала в больницу в критическом состоянии и там скончалась.
21 таинствоправить
Этот эндинг получают только те, кто не очистил квартиру и потерял Эйлин в финальном бою. Несмотря на победу над финальным боссом, Генри становится двадцать первой жертвой, и Салливан завершает свой ритуал. Маленький Уолтер, наконец, может побыть наедине с «матерью», которую он так любит. В сводках новостей сообщают, что Эйлин скончалась в больнице, а в 302-й квартире найден изуродованный труп мужчины.
Большая часть подвязок — это чистая конспирология, но местами действительно подозрительная
Подстегнули ее сами Blue Box, опубликовав в середине июня два твита. В первом они намекнули на настоящее название Abandoned, которое «начинается на S, а заканчивается на L». Конечно же, все подумали про Silent Hill. Сейчас эта запись удалена.
Во втором твите среди главных фич игры разработчики пообещали «снежные хлопья крови» (snowflakes of blood), будто цитируя один из анонсов Silent Hills 2014 года. Ну а дальше подключилась фантазия игроков.
Например, инициалы основателя студии Хасана Кахрамана совпадают с инициалами Хидео Кодзимы, а само имя Хидео переводится на турецкий именно как Kahraman (если верить Google Translate). В профиле Хасана в PSN 1238 трофеев — а такое число было указано в одном из рекламных роликов SIlent Hill 4. Кроме того, у Кахрамана в списке игр есть некая Demon Blood с монстром Siren Head на обложке — и это несуществующая игра. А еще на аккаунт Blue Box подписан Джефф Кили — известный друг Кодзимы, который когда-то брал интервью у подставного геймдизайнера The Phantom Pain. Все это лишь вершина айсберга — люди цеплялись даже за схожесть шрифтов на логотипе PlayStation Studios и Blue Box.
StarForge 0.5 (2013)
К 2253 году, ресурсы Земли оказались истощены, да и Солнце начало угасать… И тогда человечество отправилось на поиски новых, пригодных для жизни планет. StarForge — поражающий воображение 3D-шутер, в котором вы будете собирать ресурсы, строить базы, покупать оружие, и стараться выжить на враждебной планете! Всё это в режиме реального вр …
Год выпуска: 2013Жанр: Action (Shooter) / Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D / 1st Person / 3rd PersonРазработчик: CodeHatchИздательство: CodeHatchСайт разработчика: http://www.codehatch.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC •Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / Win7 •
Геймплей
Алекс атакует монстра кинжалом; виден счетчик здоровья.
Игрок берет на себя роль Алекса Шепарда, солдата спецназа, который возвращается домой из заграничной командировки и обнаруживает, что его отец и младший брат пропали без вести, а его мать впала в кататонию . Алекс начинает искать своего брата и приводит его в Сайлент Хилл после обыска в его родном городе Шепердс Глен.
В целом игровой процесс аналогичен прошлым играм серии. Игрок, как Алекс, исследует различные окружения и места, ища подсказки для продвижения сюжета, такие как фотографии, рисунки и другие предметы, которые помещаются в журнал Алекса, который игрок может прочитать в любое время. Чтобы помочь игроку, Алекс поворачивает голову к предметам и подсказкам, чтобы сообщить игроку, что предмет может быть поднят; другие повторяющиеся предметы включают в себя оружие и боеприпасы, которые светятся как визуальный сигнал для игрока, а также лечебные напитки. Элементы головоломки также играют роль в игре, и в дневнике Алекса могут быть ссылки на фотографии и другие предметы, которые могут помочь игроку разгадывать такие головоломки, как записи с клавиатуры. Впервые в серии игрок может выбирать ответы, вступая в диалог с другими персонажами, встречающимися в игре, что, в свою очередь, может повлиять на то, как игрок видит развитие сюжета.
Помимо исследования, еще одним важным элементом игрового процесса является бой, и игрок должен сражаться с различными появляющимися монстрами. В отличие от более наивных главных героев предыдущих игр, бои в Homecoming учитывают солдатский опыт Алекса. Игрок может выполнять легкие и тяжелые атаки или комбинировать их для выполнения комбинаций, а также может выполнять различные завершающие движения, чтобы гарантировать, что монстры мертвы, — игровая механика, впервые представленная в рудиментарной форме в Silent Hill: Origins . Атака врагов также оставляет в них раны, которые соответствуют движению, выполненному Алексом при нанесении атаки. Что касается управления Алексом, игрок также может выполнять новые маневры, такие как нацеливание на врага перед атакой, уклонение от атак врага и выполнение контратак. Помимо оружия ближнего боя, пистолеты, винтовки и дробовики доступны в виде огнестрельного оружия, которое может быть улучшено до более сильных версий позже в игре: обращение с огнестрельным оружием также визуализировано более реалистично, с Алексом приходится держать на плече длинное оружие и страдать от эффектов прицеливания. как отдача. В дополнение к изменениям в бою и в отличие от предыдущих частей серии, игрок также может полностью управлять камерой и вращать ее по своему усмотрению; один аналоговый джойстик управляет движением игрока, а другой — камерой.
Other information[edit]
Technical specs | Supported | Notes |
---|---|---|
Direct3D | 9 | |
Shader Model support | 3 |
Executable | 32-bit | 64-bit | Notes |
---|---|---|---|
Windows |
Modsedit
Unknownproject’s Patchedit
- A patch that enables 60FPS+, Native Controller button prompts, reworks QTE (to deal with broken QTE due to game engine), 21:9 support, crash fixes, and more.
- Force disables film grain.
- Changes save game location data. See .
Instructions |
---|
|
edit
- Adds new features and fixes some bugs.
- Sometimes doesn’t work.
Install[citation needed] |
---|
|
Install ENBSeries[citation needed] |
---|
|
Resident Evil 5: Gold Edition / Biohazard 5: Gold Edition (2015)
Из праха былых конфликтов возникает новый ужас. Корпорация Umbrella и созданный ей смертельный вирус были уничтожены, а останки заключены. Но вскоре появилась новая, еще более опасная угроза. Несколько лет после событий в Раккун-Сити спустя, Крис Редфилд ведет борьбу с бедствием биоорганического оружие по всему миру. Теперь член отряда B. …
Год выпуска: 2015Жанр: Action, Shooter, 3D, 3rd PersonРазработчик: CapcomИздательство: CapcomСайт разработчика: www.capcom.comЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийПлатформа: PCТаблетка: Вшита (3DM-Fixed)Операционная система: Windows 7 /Windows 8
Масла огонь подлила и Konami
19 июня в твиттер-аккаунте официального магазина компании появилось изображение монстра Пирамидоголового с подписью Silent Hill, набранной шрифтами из разных частей серии. Подпись же к самому твиту многообещающе гласила: «СКОРО». Вокруг этого твита произошла отдельная конспирология, люди пытались доказать, что разные шрифты для Silent Hill выбраны не просто так и на картинке явно есть место для цифры «5».
Но эта история, скорее, с юмористическим финалом. 21 июня выяснилось, что компания тизерила всего лишь новые мерчовые скейтборды и футболки по Silent Hill. Впрочем, некоторые посчитали это лишь отвлекающим маневром.
Выпускать
Homecoming была выпущена в Северной Америке 30 сентября 2008 года для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Версия для ПК, которая в Северной Америке, Центральной Америке и Южной Америке доступна только через сеть доставки контента Steam, потому что она должна была быть запущена в тот же день, что и консольные версии, но была отложена и наконец стала доступна в Steam в ноябре. 6, 2008. Европейский релиз на всех платформах был запланирован на тот же месяц, но в этом регионе он был отложен до февраля 2009 года. В отличие от американских регионов, розничный выпуск на DVD для ПК был доступен в Европе.
Silent Hill Антология (2008)
Антология великого приключенческого экшена в жанре survival-horror. Культовая серия жутких игр низвергнет на вас холодный водопад страха и саспенса. Опустевший городишко Сайлент-Хилл скрывает смертельные опасности, но манят к себе главных героев, ибо только здесь можно найти ответы и разгадки их собственных тайн. Потусторонний туман погло …
Год выпуска: 2008Жанр: 3d Person, Horror, Action, QuestРазработчик: Double Helix GamesИздательство: Konami, KCETСайт разработчика: http://www.konami.com/silenthillЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCМинимальные:Система: Windows 98/2000/XP/Vista;Процессор: Pentium43000;
Персонажи[править]
Генри Тауншенд — протагонист игры, тихий и немного замкнутый молодой человек. Известно, что два года назад он переехал в квартиру № 302. Генри — фотограф, на его снимках видно, что одно время он вдохновлялся пейзажами Сайлент Хилла. Противостояние с Уолтером позволило Тауншенду проявить несвойственные ему качества своей натуры — смелость и решительность. Генри должен был стать двадцать первой жертвой Салливана.
Эйлин Гелвин — соседка Генри из 303-й квартиры. Эйлин — хорошая девушка. Заметив, что в самом начале игры, Генри пять дней не выходил из своей квартиры, она позвала управляющего дома, но даже он не смог открыть дверь. Эйлин должна была стать двадцатой жертвой Уолтера, но чудом избежала смерти. После этого происшествия девушке ничего не осталось, кроме как присоединиться к Генри, выступающему против маньяка.
Уолтер Салливан — антагонист игры, эшфилдский маньяк. Родители Уолтера отказались от него сразу же, после рождения, подбросив в 302-ю квартиру. Управляющий дома, Сандерленд, нашел младенца и отдал его в приют «Дом надежды». Там Уолтер познакомился с Далией Гиллеспи, персонажем первого Silent Hill’а. Далия сообщила мальчику, что комната, в которой его нашли — это его мать, чем полностью подкосила психику ребёнка. Уолтер решил провести ритуал «21 таинство», чтобы воскресить свою «мать». Десять лет назад он принёс десять жертв, потом был захвачен полицией и покончил с собой. Правда, со смертью Салливана таинственные убийства в Эшфилде так и не прекратились…
Джозеф Шрайбер — журналист, занимавшийся расследованием дела Салливана, предыдущий жилец квартиры Генри, рассудительный мужчина средних лет. В один прекрасный день Джозеф оказывается заперт в 302-й квартире так же, как и Генри. Он пролезает в дыру и попадает в миры Салливана, тщательно исследуя их и записывая информацию в своём дневнике. Однако, несмотря на осведомлённость Шрайбера, ему недостаёт смелости открыто выступить против Уолтера, и он становится пятнадцатой жертвой. Впоследствии записки Джозефа очень помогают Генри разобраться в происходящем.
Синтия Веласкес — шестнадцатая жертва Уолтера. Ещё будучи подростком Синтия обидела Салливана, обозвав «красивым, но грязным». Спустя много лет он ей отомстил. Генри встречает Синтию в первом мире — в подземке, он пытается спасти её от гибели, но терпит поражение. Смерть девушки становится для Тауншенда переломным моментом — он понимает, что всё происходящее реально.
Джаспер Гейн — семнадцатая жертва Салливана. Джаспер увлекался оккультными учениями «Ордена» из Сайлент Хилла и мечтал встретиться с дьяволом. В принципе, можно сказать, что Уолтер воплотил фантазии Гейна в жизнь.
Эндрю Де Салво — восемнадцатая жертва Салливана, охранник приюта, в котором рос Уолтер. Эндрю всегда отличался особой жестокостью по отношению к детям — он мучал их и унижал. За своё поведение Де Салво получил кличку «жирная свинья».
Ричард Брейнтри — девятнадцатая жертва Уолтера, сосед Генри из 207-й квартиры. Много лет назад, когда маленький Уолтер приезжал посмотреть на свою «мать», Ричард вёл себя агрессивно и пугал мальчика. Однажды Уолтер стал свидетелем ужасной сцены — Брейнтри избил соседа Майка, а потом содрал с него окровавленную одежду и выставил вон из квартиры. Это утвердило мальчика в мысли, что Ричард — плохой человек.
Френк Сандерленд — управляющий дома, в котором живут главные герои. В своё время Френк нашёл не только новорожденного Салливана, но и лежащую рядом пуповину, которая так пригодилась Генри в конце игры. Есть предположение, что Френк — отец Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2.
Уолтер младший — воплощение детских воспоминаний Салливана. Маленький Уолтер хочет воссоединиться с «матерью», однако он не всегда разделяет методы своей взрослой сущности — именно мальчик спасает Эйлин от принесения в жертву.
MicroVolts (v0.8.5.7) (2011)
В MicroVolts вы примете облик игрушечных солдат, а места для битвы станут обычные комнаты, кухни и ванные. Множество персонажей, различные классы, большое количество разнообразного оружия — все это MicroVolts!
Год выпуска: 2011Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Online-onlyРазработчик: SK-ImediaИздательство: Rock Hippo ProductionsСайт разработчика: http://www.microvolts.comЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC • ОперационнаяСистема: Windows XP/Vista/Windows 7 •Процессор: P4 2.0GHz •Память: 512MB •Видеокарта: GeForce FX 5600, ATI 9600 PRO •Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard •Жесткий диск: 2 GB
Что тут есть?[править]
- Адская гончая — демонические собачки с длинным языком.
- Бой-девка — Эйлин далеко не беззащитна.
- В общем, все умерли — если пройти игру на концовку «21 таинство».
- Гигантская женщина — точнее её часть — лицо в больничной палате.
- Девушки боятся фильмов ужасов — в начале игры можно увидеть, как Эйлин с содроганием смотрит фильм ужасов.
- Добрый призрак — Джозеф Шрайбер.
- Жуткая кукла — одним из демонических явлений в проклятой комнате 302 являются… живые куклы на одной из стен. Брр, это надо видеть.
- Жуткие детишки — близнецы же! Справедливо считаются самым страшным монстром игры.
- Знают именно за это — в фанатской среде игра широко известна из-за огромной женской головы, встречающейся в одной из больничных палат.
- Зловещие близнецы — Билли и Мириам Локейны в мире Салливана.
- Казнь сделала его круче — после смерти Салливан превратился с бессмертного призрака, способного заманивать в свой мир приглянувшихся ему жертв.
- Кошмар в метро — в буквальном смысле.
- Не щадить детей — одними из жертв Салливана стали 8-ми летние близнецы Локейны.
- Несчастливый конец — концовка «21 таинство»
- Неподвижный босс — «Мать».
- Полное чудовище — Уолтер Салливан. С фитильком, ибо не без тяжёлого и странного детства.
- Плохой хороший конец — концовка Смерть Эйлин
- Потаскушка на заклание — Синтия Веласкез
- Приключения в Комаляндии — согласно распространённой теории, блуждающие по миру Уолтера герои в реальности спят в своих постелях (а Эйлин и вовсе находится в коме в больнице). Это объясняет, почему после каждого «побега» из миров, герой просыпается в квартире.
- Птичку жалко — Синтия же.
- Серийный убийца — ну вы поняли.
- Топливо ночного кошмара — мир безумного Салливана.
- Тайна от первого лица — так от чьего же лица мы наблюдаем за собственной смертью в начале игры?
- Твист Р. Л. Стайна —
- Тяжелое детство, деревянные игрушки — детство Уолтера было, мягко говоря, не сахар. Сначала его младенцем бросили родители, потом попал в приют, принадлежащей секте (с определёнными методами воспитания!), а потом и вовсе загремел в детскую тюрьму Ордена, где над ним издевался охранник Де Салво. Неудивительно, что с такой жизнью мальчик поверил словам безумной Далии Гилеспи, мол комната 304 (где он родился) его родная мать, и что её можно «пробудить» с помощью кровавого ритуала.
- Хороший парень — ну чем Генри не няшка?
- Участь хуже смерти — каждый убитый Салливаном стал призраком, вынужденным блуждать рядом с местом своей гибели.
- Чужеродное место — внезапно, комната 302. Войти можно, выйти нельзя. Рано или поздно из стен полезут призраки или трупы кошек начнут кричать в холодильнике.
- Штаб-квартира игрока — в первой половине игры в комнате 302 можно будет отдохнуть от всякого ужаса, понаблюдать за соседями, почистить инвентарь и нахаляву полечиться.
- Этот гадкий уровень — вся вторая половины игры состоит из тех уровней, что и первая, правда усложнёнными.
Возможные концовки[править]
Хорошая концовкаправить
Условия: Убить Лиллиан, простить Адама и спасти Уилера.
Алекс вылезает на поверхность, где его ждёт верная подруга — Элль. Несмотря на все опасения, она невредима. Алекс обнимает Элль, и они вместе уходят прочь от этого проклятого места.
Утопленникправить
Условия: Убить Лиллиан, не простить Адама и не спасти Уилера.
Алекс просыпается в наполненной ванне у себя дома. В комнату заходит отец и начинает его топить, утверждая, что так для всех будет лучше.
Бугименправить
Условия: Не убивать Лиллиан, не простить Адама и не спасти Уилера.
Прийдя в себя, Алекс обнаруживает, что привязан к стулу. К нему подходят два Бугимена и превращают парня в себе подобного — жестокость, проявленная Алексом на протяжении игры, делает его достойным стать карателем.
Больницаправить
Условия: Не убивать Лиллиан, простить Адама и спасти Уилера.
Алекс просыпается в палате № 206 психиатрической лечебницы. Становится очевидно, что все события игры — это плод его воспалённого разума. Чтобы хоть как-то повлиять на буйного пациента, врачи решают приступить к электрошоковой терапии.
НЛОправить
Условия: Не убивать Лиллиан, не простить Адама и спасти Уилера.
Традиционная НЛО концовка начинается так же, как и хороший эндинг. Но как только Алекс обнимает Элль, появляется НЛО и похищает их. Всё это видит Уилер, кричащий им вслед, что он всегда подозревал инопланетян в похищении людей в Шепердс Глене.
Бонусправить
Условия: Собрать все 11 фото или пройти игры на максимальном уровне сложности.
Алекс возвращается домой и видит мокрые следы на лестнице. Он поднимается наверх и в конце пути находит Джошуа, как ни в чём не бывало сидящего у себя на кровати. Мальчик смеётся и фотографирует Алекса «полароидом». Через пару секунд мы видим, что получившаяся фотография — одна из тех, которые мы находили в течение игры. Вот так загадка.
Input[edit]
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | Key mappings are stored in the individual save game files rather than a normal configuration file. | |
Mouse acceleration | ||
Can be set higher than what the game menu allows with | ||
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | Use to invert x-axis | |
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | Needs to be manually enabled from the configuration menu. Go to the controller settings in the game options and select to use the controller rather than mouse and keyboard, and then press Escape to exit the controller configuration menu. |
|
Controller remapping | ||
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | ||
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | unknown |
Generic/other controllers | Generic DirectInput controllers are supported. | |
---|---|---|
Button prompts |
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M |
Возможные концовки[править]
https://youtube.com/watch?v=GEJf9bOWr0Y%3F
()
Silent Hill 2 UFO ending
Взаимодействие Джеймса Сандерленда с другими персонажами игры, а также его собственные решения оказывают влияние на финал истории. Всего в Silent Hill 2 шесть концовок. Ни одна из них не считается канонической, поэтому любой эндинг можно понимать как единственно верный для вашего прохождения.
Уходправить
Перед финальной битвой Джеймс встречает Марию. Она хочет занять место Мэри, но Сандерленд отвергает её. После победы над боссом, Джеймс встречается с больной женой и рассказывает ей всё, что так давно терзало его душу. Перед смертью Мэри прощает мужа. Теперь Джеймс может начать новую жизнь — он покидает Сайлент Хилл вместе с маленькой Лорой.
Марияправить
Если уделить Марии слишком много внимания на протяжении всей игры, то финальная сцена превратится в выяснение отношений между супругами. Джеймсу придётся просить прощения у Мэри за то, что он общался с Марией. В этой версии Мэри превращается в финального босса. После победы над ней Джеймс снова встречается с Марией и предлагает ей начать новую жизнь вместе. Мария согласна — она отдаёт Джеймсу письмо от Мэри с прощением его грехов. Однако не всё так радужно: у Марии проявляются все признаки той же болезни, которая поразила Мэри.
В водеправить
В этой концовке разворачивается новая драма. Не в силах жить без любимой, Джеймс принимает решение покончить с собой, чтобы вечно быть вместе. После победы над финальным боссом Сандерленд рассказывает об этом умирающей жене. Несмотря на её попытки вернуть мужу вкус к жизни, он непреклонен — взяв в собой Мэри, Джеймс разгоняется на автомобиле и тонет в озере Толука.
Перерождениеправить
Этот эндинг можно получить только при повторном прохождении игры, собрав четыре необходимых для ритуала воскрешения предмета.
Победив финального босса, Джеймс направляется на озеро Толука в надежде провести древний ритуал и вернуть жизнь любимой.
НЛОправить
Традиционная нло-концовка появляется при повторном прохождении, если найти синий драгоценный камень и использовать его в определённых локациях. Как и в Silent Hill, камень вызывает летающие тарелки полные инопланетян. На этот раз среди пришельцев обнаруживается Гарри Мейсон из первой части, который всё ещё ищет свою дочь Шерил. Естественно, инопланетяне похищают Джеймса и увозят его с собой.
Battle For Survival 5 (2014)
По дороге домой вы, лейтенант в отставке, попадаете в аварию недалеко от маленького городка. Немного побродив в раздумьях, вы замечаете, что к вам направляются какие-то люди. Приглядевшись, вы обнаруживаете, что они соответствуют всем стереотипным представлениям о зомби! Вам ничего не остаётся, кроме как достать оружие и отбиваться от них …
Год выпуска: 2014Жанр: ShooterРазработчик: FreeIndieDevelopersИздательство: FreeIndieDevelopersСайт разработчика: неизвестноЯзык интерфейса: Английский и РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / 7/ 8Центральный процессор: 2 ГГцОбъем оперативной памяти: 1 Гб
Геймплей
Silent Hill Homecoming – это боевик от третьего лица. Вам предоставлено два уровня сложности: нормальный и тяжелый. Во время прохождения игры на тяжелом уровне, вам будут встречаться более сильные монстры, а боеприпасов и аптечек на локациях будет гораздо меньше. Однако эти градации не влияют на головоломки. Главный персонаж вовсе может находиться сразу в двух режимах – мирном и боевом. В первом случае у него будет возможность быстро перемещаться, а во втором может сражаться, наносить различные удары и отклоняться от них. Во время удачного уклонения можно провести прекрасную контратаку. Наш главный герой может наносить два типа атак: быстрые — оборонительного типа, и сильные — наступательного. Также у игрока есть возможность добивать монстров ударом ноги, а во время передвижений по уровню вовсе перепрыгивать через узкие ямы, взбираться на уступы и протискиваться сквозь узкие проходы. В самом начале геймер имеет возможность выбирать ответы в диалогах с другими персонажами, причем продолжительность разговора будет зависеть от выбранных реплик. Очень часто в Homecoming вам будут встречаться интерактивные флешбэки и логические головоломки, которые чаще всего сводятся к поиску паролей, сбору предметов и починке сломанных механизмов. Если вы желаете узнать больше о геймплее и о самой игре, то мы вам рекомендуем Silent Hill Homecoming скачать торрент Механики бесплатно на нашем замечательном сайте.
Особенности Silent Hill Homecoming
- Silent Hill Homecoming очень богата драматичными происшествиями. Здесь вам предстоит раскрыть все тайны проклятого городка Сайлент Хилл и озера Толука.
- Игра вас порадует великолепной и качественной прорисовкой теней, которые заставят вас поверить во все происходящее на экране и всем своим существом окунуться в атмосферу безотчетного, панического страха.
- Главный герой Алекс Шепард является бывшим солдатом, поэтому стрелять и драться для него привычное дело. Не смотря на то, что вместо обычных противников он столкнется с порождениями неведомого Зла, старые навыки ему все равно пригодятся. Благодаря усовершенствованной боевой системе, которая позволяет атаковать противника различными способами и проводить целые комбинации ударов играть стало гораздо легче.
- Помимо всего этого в игре вас ждут уникальные и смертельно опасные головоломки.
- Также вас ждет прекрасное музыкальное сопровождение, автором которого является гениальный и бессменный композитор Акиры Ямаоки.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Silent Hill Homecoming через торрент бесплатно.
Brothers in Arms: Road to Hill 30 (2005)
Brothers In Arms» — игра, основанная на реальных событиях. Сержант Мэтт Бэйкер из 101-ой десантной дивизии и его взвод заброшены в один из сельских районов Франции. По мере того как будут разворачиваться события, вам придется выбирать между успешным выполнением задания и жизнями солдат — ваших братьев по оружию. «Brothers In Arms» погрузи …
Год выпуска: 2005Жанр: ActionРазработчик: Gearbox SoftwareИздательство: Ubisoft Entertainment / Buka EntertainmentЯзык интерфейса: русскийЯзык озвучки: русскийПлатформа: Windows XP, Vista, 7Операционная система: Windows XP, Vista, 7Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+
Blue Box активизировалась в твиттере — представители компании начали со всей силы отрицать связь с Silent Hill
Следом за твитом, обещающим «снежные хлопья крови» разработчики опубликовали сообщение, в котором однозначно заявили, что никакого отношения к Silent Hill, Хидео Кодзиме и Konami они не имеют. Студия настоящая — с не менее настоящими сотрудниками. Этот твит даже поставили в закреп.
Конспирологов это, конечно же, не убедило. В реплаях многие начали требовать, чтобы глава Blue Box Хасан Кахраман записал себя на камеру и тем самым доказал, что он реальный человек. Дескать, его фото на LinkedIn на самом деле вообще может какой-то модели принадлежать. Аккаунт Blue Box несколько дней лишь отшучивался на эту тему и лишь 22 июня Кахраман записал обращение, в котором опять заявил, что Abandoned — это никакая не мистификация. Но и оно многих не убедило — сложно ли написать текст и попросить актера его зачитать? Тем более вспоминая о все том же интервью Йоакима Могрена.
Вспоминая The Phantom Pain, некоторые усомнились в том, что Кахраман настоящий, а не компьютерный
А 24 июня вышло обращение от представителя студии NUARE, которая вовлечена в разработку Abandoned. Впрочем, вопросов стало только больше — NUARE крупная студия и ранее аутсорсила на разработке Death Stranding.
Хасан Кахраман даже дал интервью Bloomberg, в котором снова попытался всех убедить, что Abandoned — просто инди-игра. Однако по его же словам, над ней работает 50 человек. Получить комментарии у других разработчиков или представителей работающих на аутсорсе студий у издания не получилось.