Quantum break. прохождение игры (2)

Мгновенные перемещения и квантовая запутанность

На поле боя в Quantum Break можно мгновенно переместиться из одной точки пространства в другую. Интересно, что в отличие от классической и релятивистской (той, которую описывал Эйнштейн) физики, квантовая механика действительно учитывает возможность мгновенных перемещений. Правда, только для энергии — информационных сигналов, к примеру. Впрочем, над мгновенным перемещением материи теоретики уже ломают голову.

Иногда время в Quantum Break застывает полностью.

Тут важно понимать еще одно крайне интересное понятие — квантовая запутанность. Это означает, что две частицы, пусть они даже разведены по разным концам Вселенной, могут находиться в особой связи, которая позволяет одной частице менять свое состояние на противоположное партнеру

Если представить, что одна частица — это Джек Джойс, а другая — осколок арматуры рядом с его противником, то они вполне могут вступить в состояние квантовой запутанности и поменяться местами. В теории, разумеется.

Достижения

1. Сюжетные (13+3 штук)Alan Wake. Ачивки

Воришка времени (Time Bandit)
Игра пройдена на уровне сложности: Легкий.
Патрульный времени (Time Cop)
Игра пройдена на уровне сложности: Обычный.
Повелитель времени (Time Lord)
Игра пройдена на уровне сложности: Тяжелый.Лучше сразу проходить игру на тяжелой сложности.

2. Достижения за выбор (8 штук)Quantum Break. Ачивки

Выборы в конце актов влияют только на второстепенные элементы сюжета. Достаточно пройти игру 1 раз, а потом быстро переиграть все 4 развилке без остальных уровней, чтобы получить все достижения.

Ежовые рукавицы (Iron Fist)
Пол выбрал для «Монарх Солюшенз» жесткий подход.Акт 1, вариант 1.
С человеческим лицом (The Soft Touch)
Пол начал пиар-кампанию.Акт 1, вариант 2.
Ты и я (You and Me)
Пол решил, что его дружба с Джеком важнее.Акт 2, вариант 1.
Дела поважнее (Bigger Fish to Fry)
Пол решил, что управление «Монарх Солюшенз» и его план важнее.Акт 2, вариант 2.
Правая рука (The Right-Hand Man)
Пол доверился Мартину Хэтчу.Акт 3, вариант 1.
Доктор (The Doctor)
Пол доверился доктору Софии Эмерал.Акт 3, вариант 2.
Рациональное мышление (Rational Thought)
Несмотря на боль и усталость, Пол собрал волю в кулак и сохранил рассудок.Акт 4, вариант 1.
Паранойя (Paranoia)
Пол позволил ярости и паранойе взять верх.Акт 4, вариант 2.

3. Применение способностей (9 штук)Quantum Break. Ачивки

Встаньте в круг (Everybody Gather Around)
Убить 3-х врагов одним Хроновзрывом.Применим по сюжету в первый раз, убьём 3 врагов.
Перевод часов (Daylight Saving Time)
Заморозить время в общей сложности на один час.Чаще используем хронозаморозку на «колесико мыши».
Левой, правой (One Foot in Front of Another)
Преодолеть в общей сложности 100 метров с помощью Хронорывка.Чаще используем хронорывок на «shift».
Личное пространство (Personal Space)
Отразить в общей сложности 200 пуль с помощью Хронощита.Чаще используем хронощит на «ctrl».
Поломанные игрушки (Break All the Toys)
Уничтожить 15 хроножилетов противника.Обходим бронированных врагов, стреляем им в спину.
Стой / иди (Stop / Go)
Полностью улучшить Хронозаморозку или Хроноуровот.Для этого нужно 1+4+6 = 11 хрононов.
Урон по площади (Area Effect)
Взорвать 15 врагов с помощью разрушаемых объектов.Взрываем около врагов бочки, стреляем в краны над ними.
Соберись. Прицелься. Огонь. (Focus. Aim. Pull.)
Убить 10 врагов выстрелами в голову во время действия Фокуса уклонения.Рывок на «shift», замедление времени на «ПКМ», и выстрел в голову.
Застывший свинец (Frozen Lead)
Заморозить в общей сложности 1000 пуль с помощью Хронозаморозки.Применяем способность на «колесо мыши», всаживаем обойму патронов в появившийся купол замедления.

4. Коллекционирование (9 штук)Quantum Break. Ачивки

Лапша на уши (Marketing Spiel)
Присесть на минутку, поглядеть презентацию Пола в университете.1-1 акт. Сесть в кресло и выслушать презентацию Пола.
Волны на воде (Spreading Ripples)
Просмотреть эпизод сериала со всеми открытыми квантовыми волнами.1-2 акт — осматриваем доску с формулой. Развилка 1 — осматриваем статуэтку козла. В конце акта смотрим видео сериал. Проблемы могут возникнуть на Windows 7, где не запускаются видео ролики из игры. Нужно установить Internet Explorer 11, и всё заработает.
Связь с будущим (A Link To The Future)
Найти 1 квантовую волну и 1 носитель данных.Кванты выделены в тексте фиолетовым цветом, данные — синим цветом. Если собирать всё, получим уже в акте 2-1.
Знание — сила (Knowledge Is Power)
Найти все носители данных.Всего в игре 9 данных, они выделены в тексте синим цветом.
Эффект бабочки (Tossing Stones in a Pond)
Задействовать все квантовые волны.Всего в игре 8 квантов, они выделены в тексте фиолетовым цветом.
Всплеск хрононов (Chronon Surge)
Улучшить хроноспособность.2-1 акт. Найдём первый источник хрононов, тратим на улучшение.
Такое улучшение (Such Upgrade)
Полностью улучшить все хроноспособности.Для этого нужно собрать и потратить все 60 хрононов. Они выделены в тексте светло синим цветом.
Медиамагнат (Media Baron)
Найти все электронные письма, презентации, эпизоды сериала, радиопередачи и плакаты.Все они отмечены желтым цветом в тексте прохождения.
Владыка времени (Time Master)
Пройти игру на 100%. Найти каждый секрет, выбрать каждый вариант. СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ВСЕ.В русском описании ошибка. Все варианты выбирать не обязательно. Достаточно собрать все предметы коллекционирования.

Общая информация

Дата выхода игры «Quantum Break» — 29 сентября 2016 года.

Геймплей — 3 часа. Видео — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 10 часов.

Системные требованияQuantum Break. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-4460, 2.70GHzAMD FX-6300 Intel Core i5 4690, 3.9GHzAMD
Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760AMD Radeon R7 260xDirectX 11 NVIDIA GeForce GTX 970AMD Radeon R9 390DirectX 11
Место на жестком диске 68 Гб 68 Гб
Операционная система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 10

Оформление текстаQuantum Break. Все предметы

Квантовые волны (8 штук) — в игре заявлено, что кванты немного меняют сюжет, но на самом деле суть такая: если найдём такую вещь, она просто появится в другом месте в следующем эпизоде.

Данные (9 штук) — записки, открывают личные дела персонажей.

Источники хронов (60 штук) — ресурс для улучшений способностей.

Документы (58-61 штук) — любые записки, плакаты, стенды.

Компьютеры (44-45 штук) — планшеты, ноутбуки, ПК с информацией.

Носители (22-23 штук) — прочие носители информации.

У всех объектов повествования (документы, компьютеры, носители) общий цвет и общая нумерация, как в игре. Количество документов меняется в зависимости от выбранного пути на развилках. Из-за этого вначале нужно собрать все документы в одном варианте прохождения, и уже потом переигрывать развилки, при этом часть документов сбросится, придётся собирать их снова, уже с другим содержанием.

Играть лучше сразу на тяжелой сложности, чтобы получить за одно прохождение все достижения. Сложность влияет только на перестрелки.

Вопросы — ответы

Quantum Break. Что выбрать для хорошей концовки?

Выборы никак не влияют на концовку, они изменяют лишь детали сюжета во время игры, и могут спасти жизни лишь второстепенных персонажей.

Quantum Break. Что это?

Игра от студии «Remedy», создателей игр «Max Payne», «Alan Wake». Сюжет о перемещении во времени, есть вставки и видео ролики, но геймплей скуден и однотипен. Небольшой эксперимент по созданию игры, где сюжета больше, чем геймплея.

Quantum Break. Что будет, если выбрать дружбу?

Игра от студии «Remedy», создателей игр «Max Payne», «Alan Wake». Сюжет о перемещении во времени, есть вставки и видео ролики, но геймплей скуден и однотипен. Небольшой эксперимент по созданию игры, где сюжета больше, чем геймплея.

Quantum Break. Что выбрать, контроль или безумие?

Контроль — у Пола останутся лояльные люди, главному герою придётся сражаться с небольшим боссом. Безумие — Пол убьёт доктора, распугает помощников, главный герой пройдёт без боя.

Quantum Break. Что за сериал?

Сериал включается между актами игры, дополняет сюжет, рассказывая о действиях второстепенных персонажей.

Quantum Break. Что делать со свидетелями?

Жесткий подход — свидетельницу Еву убьют, главный герой будет ходить в компании таксиста конспиролога по имени Ник. PR-компания — Ева выживет, и главный герой будет ходить с ней.

Quantum Break. Где лежат сохранения на пиратке?

C:\Users\\AppData\Local\Packages\Microsoft.QuantumBreak\LocalState\LSAO\

C:\Users\\AppData\Local\QuantumBreak\

Quantum Break. Где найти код от двери?

На подземной парковке в центре нужно подслушать разговор из прошлого. Тени людей 2 раза переместятся на новое место, нужно быстро добраться туда хронорывком. На 3-ем месте услышим пароль и сможем ввести его.

Quantum Break. Как убрать мыло, размытие?

В настройках игры выключаем опцию «Масштабирование», включаем разрешение экрана 1080 или 1440, ограничение в 30fps.

Quantum Break. Как победить Сайрина?

Нужно постоянно бегать кругами по периметру зала, отстреливать врагов. Когда убьём всех, босс сделает большой взрыв, а после этого станет уязвим. Подбегаем и стреляем в него. Повторяем 2 раза.

Quantum Break. Как поменять разрешение экрана?

В главном меню игры выбираем «Настройки — Экран — Разрешение».

Quantum Break. Как убрать повязку с глаза, почему повязка на глазу?

Купить игру. Пиратская повязка на герое появляется только в пиратских копиях игры.

Quantum Break. Как попасть в библиотеку?

Идём в тупик слева, забираемся на крышу туалета, перепрыгиваем забор. Во дворе со стройкой забираемся на возвышенность, замораживаем строительный лифт, перепрыгиваем по нему на строительные леса, и влезаем в окно.

Quantum Break. Почему Хэтч жив?

Помощник Хэтч был фазовиком, долго носил на себе оборудование для перемещении во времени, и в итоге стал таким же хроноактивным, как Пол или Джек. Его нельзя убить, потому что он вне времени.

Quantum Break. Почему так много весит?

В игре много видео вставок в хорошем качестве.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
.
..
.

Игровой процесс[править | править код]

Quantum Break — это экшн-приключенческая видеоигра от третьего лица. Главным героем выступает Джек Джойс, который обладает способностью манипулировать временем в мире, где оно начинает «зависать» для всех, кроме Джойса. Игроку предстоит столкнуться с множеством врагов, включая охранников корпорации «Монарх» и спецподразделениями, которые оснащены специально разработанными костюмами, позволяющими им переносить временные зависания. Кроме того, в игре есть Джаггернауты, тяжело бронированные враги, оснащенные очень сильным огнестрельным оружием. Разные враги ведут себя по-разному, поэтому от игрока требуется использование различных тактик и стратегий, чтобы победить их.

Чтобы победить врагов, игрок может использовать различные атакующие и защитные способности. Джек может найти четыре вида огнестрельного оружия: пистолеты, штурмовые винтовки, ружья и карабины. Он также обладает несколькими типами сил манипулирования временем, которые повышают его эффективность в бою. «Хронозаморозка» замораживает время вокруг врагов с помощью пузыря времени. Если игрок стреляет в противника, попавшего в пузырь, то пули убивают врага, когда пузырь исчезает через короткий промежуток времени. «Хронорывок» позволяет Джеку подбежать к врагу и немедленно нанести удар в ближнем бою. Он также может использовать эту силу, чтобы ускорять время и отбегать в укрытия, чтобы сбить с толку неосведомленных врагов относительно его местоположения. «Хроновзрыв» замораживает врагов в результате взрыва. Оборонительная способность «Хронощит» отражает весь входящий урон, а «Хроноуворот» позволяет игрокам совершить быстрый рывок, избегая атак. Большинство из этих способностей, позволяющих манипулировать временем, имеют короткий период восстановления после использования. В бою Джек автоматически укрывается, когда он стоит рядом с объектами окружающей среды. Тем не менее, искусственный интеллект противника хорошо развит, поэтому враги, путём координации друг с другом, будут пытаться заставить игрока покинуть укрытие.

У Джека есть и другие временны́е способности, которые не используются в бою. Так «Хроновидение» позволяет герою предчувствовать, ощущать вокруг себя различные вещи, а также находить отголоски прошлого, что предоставляет дополнительную информацию об истории. В игре также представлено несколько типов предметов для коллекционирования, известных как «повествовательные объекты», в том числе квантовые волны, документы, компьютеры и носители. Они дают игрокам дополнительное понимание сюжета игры. Игроки могут собирать «источники хрононов», которые можно использовать в качестве очков опыта для приобретения улучшений временны́х способностей.

Есть также менее ориентированные на действие сегменты в игре, где игрокам приходится решать загадки, связанные с окружающей средой, которые обычно походят на 3D-платформер. Из-за временны́х зависаний и коллапсов, объекты могут застревать в петле времени и могут стать платформой для игроков, чтобы перейти в следующую локацию игры. Эти же объекты могут и наоборот стать препятствиями, которые блокируют путь для игрока. Джек может преодолеть их, используя свои способности манипулирования временем, такие как замедление или остановка времени, чтобы он мог пройти дальше не получив травм. Он также может оживить замороженных неиграбельных персонажей в нескольких определённых точках игры.

Игра делится на пять актов. После игры в роли Джека Джойса, игроки берут под контроль антагониста игры Пола Сайрина для принятия принципиального решения, которое влияет на сюжет, перед тем, как начнется эпизод цифрового сериала. В игре рассказывается история главных героев, в то время как шоу рассказывает историю антагонистов. Игроки могут делать выбор в начале каждого эпизода телешоу. Эти решения влияют на сюжет игры. Поскольку у Пола Сайрина есть сила предвидения, игроки могут посмотреть на последствия каждого выбора, прежде чем принимать решение.

Mechanics

Creation

The End of Time is a sort of temporal singularity, created when time itself ceases to exist and past and future overlap in a permanent zero state. According to William Joyce, the End of Time is caused by a collapse of the Meyer-Joyce field, a field that maintains the linear flow of time throughout the entire universe.

Without Chronon radiation, the Meyer-Joyce field cannot remain stable and eventually the radiation begins to deplete over an extended period of time, which results in stutters, moments wherein time ceases to be for brief periods of time, before resuming.

Description

The End of Time is an environment lacking Chronon energy. According to Beth Wilder’s account, the End of Time is a frozen universe, «hanging in one moment». Paul Serene’s description was the «end of the world», various timelines that are frozen and crashing together.

The billions who inhabited the End of Time and were not Chronon active are frozen, «never living and never dead». While largely depleted of Chronon energy, there exists within the End of Time’s landscapes small areas that are stutterproofed and time flows normally.

The End of Time is inhabited by Shifters, unpredictable and hostile individuals who were exposed to Chronon radiation. From the perspective of a Shifter, a stable timeline is a frozen surface, but the End of Time and the stutters that preface them are «holes in the ice». The End of time is often described as a place where Shifters can exist and roam freely without threat of harm.

Prevention

The End of Time, or rather its effects in a localized area, can theoretically be prevented with the use of a Countermeasure, a device that can house a considerable amount of Chronon energy. When Beth Wilder traveled to the past of February 28, 1999 with Paul Serene, she warned a young William Joyce of what would happen because of his research and told him that he would need to build a «Countermeasure» that would prevent it. As such, William created the Countermeasure to act as type of reset button that would rejuvenate the Meyer-Joyce field, thus preventing, the End of Time.

However, Serene believed that the event could not be stopped, merely endured. Re-purposing the Countermeasure as the Chronon field Regulator, he planned to use the Countermeasure to power a survival bunker to preserve a number of 300 personnel working Monarch Solutions, who would be responsible for coming up with a permanent solution to the End of Time, verses what he believed was a temporary fix.

Акт 3: Высшее общество

Часть 1: Исследовательский центр

Следуем за Бет. Когда она откроем массивные двери, спускаемся вниз по лестнице и делаем хронорывок, после чего выполняем решающий удар. Нажимаем на стене кнопку, чтобы открылись двери, и снова используем хронорывок, чтобы успеть пробежать, пока дверь не закрылась.

Идем налево и по пандусу перебираемся через забор. Впереди будет автоматическая турель. Используем хронорывок, чтобы добежать до турели и сломать ее. Далее за углом забтраемся на уступ и подходим к сломанному мостику. С помощью способностей восстанавливаем его. Идем направо, расправляемся с врагами и восстанавливаем старую пушку. Далее по ней, как по пандусу, забираемся наверх. Протискиваемся в щель ворот и разбираемся с врагами. Будьте аккуратны, здесь будет новый враг – снайпер. Поднимаемся все выше, попутно убивая солдат. Наверху будет турель, лучше сломать ее как можно раньше.

Нажимаем на кнопку, чтобы открыть желтые ворота. Заходим в здание.

В дальнем углу будет ноутбук, активирующий квантовую волну.

Садимся в лифт. Выходите из лифта, когда появится такая возможность. Идем направо, используем хронозаморозку на дверях. На развилке – прямо, затем направо. Доходим до стеклянной комнаты. Идем направо. Проходим через поле, потеряв способности, а затем заходим в комнату и восстанавливаем из с помощью устройства. Выходим обратно в коридор и используем хронозаморозку на дверях. Разбираемся с врагами и проходим прямо, затем налево, после чего протискиваемся между дверьми. Здесь Вас ждет схватка с боссом (дредноут). Старайтесь использовать хронорывок, чтобы обойти его сзади и расстрелять желтое устройство на спине.

После боя используем свои способности в одном из углов комнаты, чтобы помернуть время вспять и опустить подъемник. Делаем хронорывок, чтобы успеть взобраться на люльку, и, когда она будет наверху, перепрыгиваем на мостик под потолком в центре помещения. Добираемся по мостику до другой стороны помещения и проходим через нестабильные двери, используя хронозаморозку.

Проходим прямо по коридору и заходим в кабинет доктора Эмерал. Берем со стола хроножилет для Бет. Выходим в коридор и идем обратно, затем спускаемся по лестнице. Идем направо, проходим через фильтр, затем – через такой же фильтр с другой стороны помещения.

Часть 2. Прием в «Монархе»

Поднимаемся по лестнице слева, затем снова налево и минуем нестабильные двери с помощью хронозаморозки. Попадаем в гараж. Действие зависания скоро прекратится, поэтому возьмиите оружие и приготовьтесь к бою. Разобравшись с врагами, отключаем сигнализацию в желтом помещении. При попытке открыть дверь в это помещение, на Вас нападет пулеметчик. После отключения сигнализации выходите обратно в гараж и разбирайтесь с врагами.

На парковке можно найти планшет, который активирует квантовую волну.

Проходим через распахнутые двери, над которыми красуется надпись “Exit”. Пройдя через желтую дверь, поднимаемся по лестнице, а затем перепрыгиваем на бетонный уступ. Далее по металлическому мостику доходим до берега. Там предстоит бой, при этом пользоваться способностями будет невозможно. Отключите хроногаситель (устройство с оранжевым лучом в небо), нажав на кнопку, после чего из ангара выйдет пулеметчик. Разобравшись с ним, используем свои способности, чтобы вернуть время вспять и отодвинуть фургон. После этого быстро забирайтесь на крышу здания рядом и с нее перепрыгивайте на крышу этого грузовика. Так Вы попадете в туннель.

Здесь будет аномалия, которую можно просмотреть. После этого выходим из туннеля и далее идем по красной ковровой дорожке. По дороге будет еще одна аномалия. Дойдя до Бет, освобождаем ее из зависания. Следуем за ней, взламываем дверь и наблюдаем кат-сцену. Проходим по дорожке, попутно уничтожая врагов. Будьте осторожны: наверху будет снайпер и турель. Заходим в небольшое здание на берегу и открываем ворота.

Спускаемся обратно вниз к особняку, попутно разбираясь с врагами. Открываем калитку (используем хронозрение, чтобы найти нужную), после чего забираем ключи со стенда.

Развилка 3: София Эмерал/ Мартин Хэтч

Спускаемся вниз вместе с Хэтчем, смотрим ноутбук и решаем, кому можно доверять.

Behind the Scenes

Early on during the development stages of Quantum Break, Remedy Entertainment originally planned a sequence in the the game that would showcase where exactly Paul Serene and Beth Wilder ended up in the End of Time. Sam Lake states that the scene was cut because it was «too ambitious» for the development team to pull off with time frame they had to complete the game.

«It was a situation where we could’ve done a crappy version of it, or we could use that time to polish the rest of the game». Narratively, Remedy felt that the game had lost a major story beat, because the End of Time was a major turning point in both Beth Wilder and Paul Serene’s character arcs, as the two characters were effected by the end of the world in different ways.

Примечания[править | править код]

  1. . GameSpot. Дата обращения: 11 февраля 2016.
  2. . Stopgame.ru (22 Мая 2013). Дата обращения: 22 Мая 2013.
  3. . quantum-break.com (13 августа 2014). Дата обращения: 13 августа 2014. (недоступная ссылка)
  4. . 3dnews (25 ноября 2013). Дата обращения: 25 ноября 2013.
  5. . Канобу (12 августа 2014). Дата обращения: 12 августа 2014.
  6.  (недоступная ссылка). gmbox.ru (11 августа 2014). Дата обращения: 11 августа 2014.
  7. . gme.ru. Дата обращения: 12 февраля 2016. (недоступная ссылка)
  8. . Metacritic. CBS Interactive. Дата обращения: 1 апреля 2016.
  9. . Metacritic. CBS Interactive. Дата обращения: 1 апреля 2016.
  10. Makedonski, Brett . Destructoid (1 April 2016). Дата обращения: 1 апреля 2016.
  11. Buchholtz, Matt  (недоступная ссылка). Electronic Gaming Monthly (1 April 2016). Дата обращения: 1 апреля 2016.
  12. Reeves, Ben  (недоступная ссылка). Game Informer (1 April 2016). Дата обращения: 1 апреля 2016.
  13. Paras, Peter  (недоступная ссылка). Game Revolution (1 April 2016). Дата обращения: 1 апреля 2016.
  14. Brown, Peter . GameSpot (1 April 2016). Дата обращения: 1 апреля 2016.
  15. Houghton, David . GamesRadar (1 April 2016). Дата обращения: 1 апреля 2016.
  16. Ogilvie, Tristan . IGN (1 April 2016). Дата обращения: 1 апреля 2016.
  17. Kelly, Andy . PC Gamer (7 April 2016). Дата обращения: 7 апреля 2016.
  18. Gies, Arthur . Polygon (1 April 2016). Дата обращения: 1 апреля 2016.
  19. Orry, Tom . VideoGamer.com (1 April 2016). Дата обращения: 1 апреля 2016.
  20. Loveridge, Sam . Digital Spy (April 1, 2016). Дата обращения: 1 июля 2016.
  21. Takhashi, Dean . VentureBeat (April 5, 2016). Дата обращения: 1 июля 2016.
  22. Василий Гальперов. .
  23. Ломакин, Станислав  (недоступная ссылка). GmBox (1 апреля 2016). Дата обращения: 1 апреля 2016.
  24. Александр Купцевич. . PlayGround.ru (5 апреля 2016). Дата обращения: 5 апреля 2016.
  25. Горячев, Владимир. . Riot Pixels (30 апреля 2016). Дата обращения: 2 мая 2016.

Достижения

1. Сюжетные (13+3 штук)Alan Wake. Ачивки

Воришка времени (Time Bandit)
Игра пройдена на уровне сложности: Легкий.
Патрульный времени (Time Cop)
Игра пройдена на уровне сложности: Обычный.
Повелитель времени (Time Lord)
Игра пройдена на уровне сложности: Тяжелый.Лучше сразу проходить игру на тяжелой сложности.

2. Достижения за выбор (8 штук)Quantum Break. Ачивки

Выборы в конце актов влияют только на второстепенные элементы сюжета. Достаточно пройти игру 1 раз, а потом быстро переиграть все 4 развилке без остальных уровней, чтобы получить все достижения.

Ежовые рукавицы (Iron Fist)
Пол выбрал для «Монарх Солюшенз» жесткий подход.Акт 1, вариант 1.
С человеческим лицом (The Soft Touch)
Пол начал пиар-кампанию.Акт 1, вариант 2.
Ты и я (You and Me)
Пол решил, что его дружба с Джеком важнее.Акт 2, вариант 1.
Дела поважнее (Bigger Fish to Fry)
Пол решил, что управление «Монарх Солюшенз» и его план важнее.Акт 2, вариант 2.
Правая рука (The Right-Hand Man)
Пол доверился Мартину Хэтчу.Акт 3, вариант 1.
Доктор (The Doctor)
Пол доверился доктору Софии Эмерал.Акт 3, вариант 2.
Рациональное мышление (Rational Thought)
Несмотря на боль и усталость, Пол собрал волю в кулак и сохранил рассудок.Акт 4, вариант 1.
Паранойя (Paranoia)
Пол позволил ярости и паранойе взять верх.Акт 4, вариант 2.

3. Применение способностей (9 штук)Quantum Break. Ачивки

Встаньте в круг (Everybody Gather Around)
Убить 3-х врагов одним Хроновзрывом.Применим по сюжету в первый раз, убьём 3 врагов.
Перевод часов (Daylight Saving Time)
Заморозить время в общей сложности на один час.Чаще используем хронозаморозку на «колесико мыши».
Левой, правой (One Foot in Front of Another)
Преодолеть в общей сложности 100 метров с помощью Хронорывка.Чаще используем хронорывок на «shift».
Личное пространство (Personal Space)
Отразить в общей сложности 200 пуль с помощью Хронощита.Чаще используем хронощит на «ctrl».
Поломанные игрушки (Break All the Toys)
Уничтожить 15 хроножилетов противника.Обходим бронированных врагов, стреляем им в спину.
Стой / иди (Stop / Go)
Полностью улучшить Хронозаморозку или Хроноуровот.Для этого нужно 1+4+6 = 11 хрононов.
Урон по площади (Area Effect)
Взорвать 15 врагов с помощью разрушаемых объектов.Взрываем около врагов бочки, стреляем в краны над ними.
Соберись. Прицелься. Огонь. (Focus. Aim. Pull.)
Убить 10 врагов выстрелами в голову во время действия Фокуса уклонения.Рывок на «shift», замедление времени на «ПКМ», и выстрел в голову.
Застывший свинец (Frozen Lead)
Заморозить в общей сложности 1000 пуль с помощью Хронозаморозки.Применяем способность на «колесо мыши», всаживаем обойму патронов в появившийся купол замедления.

4. Коллекционирование (9 штук)Quantum Break. Ачивки

Лапша на уши (Marketing Spiel)
Присесть на минутку, поглядеть презентацию Пола в университете.1-1 акт. Сесть в кресло и выслушать презентацию Пола.
Волны на воде (Spreading Ripples)
Просмотреть эпизод сериала со всеми открытыми квантовыми волнами.1-2 акт — осматриваем доску с формулой. Развилка 1 — осматриваем статуэтку козла. В конце акта смотрим видео сериал. Проблемы могут возникнуть на Windows 7, где не запускаются видео ролики из игры. Нужно установить Internet Explorer 11, и всё заработает.
Связь с будущим (A Link To The Future)
Найти 1 квантовую волну и 1 носитель данных.Кванты выделены в тексте фиолетовым цветом, данные — синим цветом. Если собирать всё, получим уже в акте 2-1.
Знание — сила (Knowledge Is Power)
Найти все носители данных.Всего в игре 9 данных, они выделены в тексте синим цветом.
Эффект бабочки (Tossing Stones in a Pond)
Задействовать все квантовые волны.Всего в игре 8 квантов, они выделены в тексте фиолетовым цветом.
Всплеск хрононов (Chronon Surge)
Улучшить хроноспособность.2-1 акт. Найдём первый источник хрононов, тратим на улучшение.
Такое улучшение (Such Upgrade)
Полностью улучшить все хроноспособности.Для этого нужно собрать и потратить все 60 хрононов. Они выделены в тексте светло синим цветом.
Медиамагнат (Media Baron)
Найти все электронные письма, презентации, эпизоды сериала, радиопередачи и плакаты.Все они отмечены желтым цветом в тексте прохождения.
Владыка времени (Time Master)
Пройти игру на 100%. Найти каждый секрет, выбрать каждый вариант. СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ВСЕ.В русском описании ошибка. Все варианты выбирать не обязательно. Достаточно собрать все предметы коллекционирования.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector