Прохождение silent hill 4: the room
Содержание:
- Input[edit]
- Blue Box активизировалась в твиттере — представители компании начали со всей силы отрицать связь с Silent Hill
- Масла огонь подлила и Konami
- Описание города[править]
- Unused Images
- Blue Box Game Studios — это компания, о которой неизвестно почти ничего
- Чем же все закончилось?
- Персонажи[править]
- Video[edit]
- Игровой процесс[править]
- Silent Hill 4: The Room. New Edition (Русская версия) / Сайлент Хилл IV
- Unused Enemies
- Other information[edit]
- Regional Differences
- Причем тут Кодзима?
- Что тут есть?[править]
- Боевая система
Input[edit]
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | ||
Mouse acceleration | Mouse deceleration present. | |
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | DirectInput only. No true analog support. See . | |
Full controller support | ||
Controller remapping | Default bindings are awkward. Controls should be adjusted. | |
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Additional information | ||
---|---|---|
Button prompts | ||
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | For XInput controllers see . | |
Simultaneous controller+KB/M |
Controller supportedit
- A fix is required for the game to properly recognize XInput triggers and right analog stick when assigning controls.
Fix button assignment[citation needed] |
---|
|
|
- Alternatively, the GOG version can be launched through Steam as a non-Steam game. Steam Input’s community controller configurations can then be used.
Alternative: Use Steam Input |
---|
|
Blue Box активизировалась в твиттере — представители компании начали со всей силы отрицать связь с Silent Hill
Следом за твитом, обещающим «снежные хлопья крови» разработчики опубликовали сообщение, в котором однозначно заявили, что никакого отношения к Silent Hill, Хидео Кодзиме и Konami они не имеют. Студия настоящая — с не менее настоящими сотрудниками. Этот твит даже поставили в закреп.
Конспирологов это, конечно же, не убедило. В реплаях многие начали требовать, чтобы глава Blue Box Хасан Кахраман записал себя на камеру и тем самым доказал, что он реальный человек. Дескать, его фото на LinkedIn на самом деле вообще может какой-то модели принадлежать. Аккаунт Blue Box несколько дней лишь отшучивался на эту тему и лишь 22 июня Кахраман записал обращение, в котором опять заявил, что Abandoned — это никакая не мистификация. Но и оно многих не убедило — сложно ли написать текст и попросить актера его зачитать? Тем более вспоминая о все том же интервью Йоакима Могрена.
Вспоминая The Phantom Pain, некоторые усомнились в том, что Кахраман настоящий, а не компьютерный
А 24 июня вышло обращение от представителя студии NUARE, которая вовлечена в разработку Abandoned. Впрочем, вопросов стало только больше — NUARE крупная студия и ранее аутсорсила на разработке Death Stranding.
Хасан Кахраман даже дал интервью Bloomberg, в котором снова попытался всех убедить, что Abandoned — просто инди-игра. Однако по его же словам, над ней работает 50 человек. Получить комментарии у других разработчиков или представителей работающих на аутсорсе студий у издания не получилось.
Масла огонь подлила и Konami
19 июня в твиттер-аккаунте официального магазина компании появилось изображение монстра Пирамидоголового с подписью Silent Hill, набранной шрифтами из разных частей серии. Подпись же к самому твиту многообещающе гласила: «СКОРО». Вокруг этого твита произошла отдельная конспирология, люди пытались доказать, что разные шрифты для Silent Hill выбраны не просто так и на картинке явно есть место для цифры «5».
Но эта история, скорее, с юмористическим финалом. 21 июня выяснилось, что компания тизерила всего лишь новые мерчовые скейтборды и футболки по Silent Hill. Впрочем, некоторые посчитали это лишь отвлекающим маневром.
Описание города[править]
Сайлент-Хилл — вымышленный курортный и шахтёрский городок на берегу озера Толука, заброшенный и малонаселённый. Его точное местоположение неизвестно, однако некоторые вещи указывают на то, что он расположен в штате Мэн. Так как все шахтёрские города похожи друг на друга, Сайлент Хилл не является за исключением. Следуя за добываемой породой, такие города растут вширь, оставаясь при этом гигантскими посёлками. К началу XX века угольная шахта была закрыта, и город стал туристическим местом, но сложно представить, что когда-то здесь процветал туристический бизнес, так сомнительно выглядят дома Сайлент-Хилла теперь. Однако, в играх мы практически не видим город с «обычной» стороны: большая часть времени уходит на исследование братьев-близнецов Сайлент-Хилла, его альтернативных вариантов. Выделяют два альтернативных состояния города:
«Туманный город» накрыт глубоким слоем тумана, да таким, что не видно ничего, кроме очертаний ближайших домов. Иногда с неба падает снег или пепел (в зависимости от конкретной игры). В туманном городе практически нет людей. Он выглядит как настоящий город-призрак. Большинство домов заколочено, на улицах стоят брошенные машины.
«Потусторонний город» — так называемый «перевёрнутый мир», воплощение страхов и психических расстройств персонажей. Потусторонний Сайлент-Хилл у всех выглядит по-разному. Так, в Silent Hill: Shattered Memories это мир, засыпанный снегом и покрытый грязным льдом, а в каноничных Silent Hill и Silent Hill 3 «потусторонний город» представляет собой очень тёмное место с элементами промышленного предприятия. В «перевёрнутом мире» всегда ночь. Переход в «потусторонний» мир сопровождает не только Сайлент-Хилл, но и остальные города, в которые нелёгкая заносит главных героев, процесс перехода часто сопровождается завыванием сирены.
Есть несколько версий появления альтернативных состояний города. По одной из них, во всём виноваты городские сектанты, неоднократно проводившие свои тёмные ритуалы. По другой версии — инквизиторы, омывавшие в озере Толука ритуальные топоры во время расправы над ведьмами. После их манипуляций вода в озере стала проклятой, и городской туман превратился в настоящее бедствие. Судя по некоторым намёкам, есть несколько способов попасть в альтернативный город. Во-первых, его видят люди, которых переполняет чувство вины, как это показано в SIlent Hill 2. Во-вторых, на территории города растёт цветок под названием Белая Клаудия, из которого производят наркотик, принятие которого так же позволяет увидеть альтернативный город.
За пределами Сайлент-Хилла происходит действие лишь двух игр серии. Это Silent Hill 4: The Room с его Эшфилдом и Silent Hill: Homecoming, действие которого происходит в Шепердс-Глене. Несмотря на сравнительную отдалённость места действия, в этих играх присутствует множество ссылок на события в Сайлент-Хилле.
Unused Images
Some leftover graphics from International Track & Field.
«Coming Soon» text
On the Diner map is an unused event which displays a «TO BE CONTINUED» message, followed by «COMING SOON» text over a picture of Dahlia, before kicking the player back to the main menu. This may have been used on one of the various demo discs that had a playable SH1 demo.
To see this in-game, set the game state byte in memory (0xB9FC8 in the NTSC release) to the map-event state (value 10), and set the event-id field (0xA9A14 in NTSC) to 4. So far this event has only been seen on the Diner map, suggesting the demo was only made up of the first playable town-area of the game.
Blue Box Game Studios — это компания, о которой неизвестно почти ничего
Кроме того, что она, предположительно, расположена в Нидерландах и основана в 2015 году. В том же году студия пыталась собрать на Kickstarter деньги на хоррор Rewind: Voices Of The Past, но кампания провалилась, а игра так и не вышла. Также она засветилась в Steam Greenlight, но не прошла отбор. В 2018 году Blue Box выпустила сильно отдающий P.T., но довольно небрежно сделанный хоррор The Whisperer для Android. Сейчас он для покупки недоступен и даже не находится в Google Play. А в декабре 2020 года компания выпустила в раннем доступе хоррор , в котором нужно было охотиться на призраков с помощью камеры в духе серии Fatal Frame. Впрочем, игра до финальной версии не доползла, получила единичные отрицательные отзывы и сейчас снята с продажи. Вот и весь бэкграунд.
Об основателе компании Хасане Кахрамане тоже никакой информации нет. На его странице в LinkedIn указана только работа в Blue Box, а других сотрудников компании отыскать не получается. И теперь эта странная студия внезапно делает крайне технологичную (если судить по тизеру и обещаниям) игру с полной поддержкой всех фишек PS5 и фичерингом от самой Sony. Да, корпорация иногда поддерживает инди-студии, но не такие подозрительные.
Сама Blue Box в соцсетях похвасталась, что над Abandoned вместе с ней работает еще семь студий, что для маленького инди-проекта жирновато. А еще разработчики подтвердили, что апрельский ролик — всего лишь анонс разработки, а «саму игру» они еще не показывали. Но покажут скоро — через отдельное приложение для PS5, в котором трейлеры будут рендериться в реальном времени. Такое продвижение сложно вспомнить даже у главных ААА-студий Sony. Изначально релиз приложения планировался на 22 июня, но потом съехал на 25 число.
Чем же все закончилось?
25 июня вместо приложения с трейлером Abandoned разработчики выпустили еще одно обращение от Хасана Кахрамана. Он объявил о том, что выпуск приложения откладывается до августа (месяц анонса Silent Hills и дня рождения Кодзимы, между прочим), а вместе с ним выйдет и обычный трейлер. Разработчики не справились с нагрузкой, но хотят показать свою игру в лучшем виде. При этом плейсхолдер приложения пропал из PS Store — никаких упоминаний Abandoned там больше нет.
Еще один веский повод не верить Хасану — ютуб-канал AbandonedTheGame, созданный 17 июня этого года. На официальном сайте он не упоминается. В качестве фона на нем долгое время использовалась картинка с туманными холмами, а перед предположительным выходом приложения Abandoned на канале запустился отсчет. Ну а после второго обращения Кахрамана там же было опубликовано следующее сообщение, набранное азбукой Морзе:
Как говорил Алан Уэйк: «Неразгаданная тайна — вот что остается с нами дольше всего». Для одних этот перенос стал доказательством того, что никакой мистики вокруг Abandoned нет. Другие продолжат строить теории и внимательно следить за шифрами на ютуб-канале — ну а новую информацию для размышления подвезут в августе.
Персонажи[править]
Генри Тауншенд — протагонист игры, тихий и немного замкнутый молодой человек. Известно, что два года назад он переехал в квартиру № 302. Генри — фотограф, на его снимках видно, что одно время он вдохновлялся пейзажами Сайлент Хилла. Противостояние с Уолтером позволило Тауншенду проявить несвойственные ему качества своей натуры — смелость и решительность. Генри должен был стать двадцать первой жертвой Салливана.
Эйлин Гелвин — соседка Генри из 303-й квартиры. Эйлин — хорошая девушка. Заметив, что в самом начале игры, Генри пять дней не выходил из своей квартиры, она позвала управляющего дома, но даже он не смог открыть дверь. Эйлин должна была стать двадцатой жертвой Уолтера, но чудом избежала смерти. После этого происшествия девушке ничего не осталось, кроме как присоединиться к Генри, выступающему против маньяка.
Уолтер Салливан — антагонист игры, эшфилдский маньяк. Родители Уолтера отказались от него сразу же, после рождения, подбросив в 302-ю квартиру. Управляющий дома, Сандерленд, нашел младенца и отдал его в приют «Дом надежды». Там Уолтер познакомился с Далией Гиллеспи, персонажем первого Silent Hill’а. Далия сообщила мальчику, что комната, в которой его нашли — это его мать, чем полностью подкосила психику ребёнка. Уолтер решил провести ритуал «21 таинство», чтобы воскресить свою «мать». Десять лет назад он принёс десять жертв, потом был захвачен полицией и покончил с собой. Правда, со смертью Салливана таинственные убийства в Эшфилде так и не прекратились…
Джозеф Шрайбер — журналист, занимавшийся расследованием дела Салливана, предыдущий жилец квартиры Генри, рассудительный мужчина средних лет. В один прекрасный день Джозеф оказывается заперт в 302-й квартире так же, как и Генри. Он пролезает в дыру и попадает в миры Салливана, тщательно исследуя их и записывая информацию в своём дневнике. Однако, несмотря на осведомлённость Шрайбера, ему недостаёт смелости открыто выступить против Уолтера, и он становится пятнадцатой жертвой. Впоследствии записки Джозефа очень помогают Генри разобраться в происходящем.
Синтия Веласкес — шестнадцатая жертва Уолтера. Ещё будучи подростком Синтия обидела Салливана, обозвав «красивым, но грязным». Спустя много лет он ей отомстил. Генри встречает Синтию в первом мире — в подземке, он пытается спасти её от гибели, но терпит поражение. Смерть девушки становится для Тауншенда переломным моментом — он понимает, что всё происходящее реально.
Джаспер Гейн — семнадцатая жертва Салливана. Джаспер увлекался оккультными учениями «Ордена» из Сайлент Хилла и мечтал встретиться с дьяволом. В принципе, можно сказать, что Уолтер воплотил фантазии Гейна в жизнь.
Эндрю Де Салво — восемнадцатая жертва Салливана, охранник приюта, в котором рос Уолтер. Эндрю всегда отличался особой жестокостью по отношению к детям — он мучал их и унижал. За своё поведение Де Салво получил кличку «жирная свинья».
Ричард Брейнтри — девятнадцатая жертва Уолтера, сосед Генри из 207-й квартиры. Много лет назад, когда маленький Уолтер приезжал посмотреть на свою «мать», Ричард вёл себя агрессивно и пугал мальчика. Однажды Уолтер стал свидетелем ужасной сцены — Брейнтри избил соседа Майка, а потом содрал с него окровавленную одежду и выставил вон из квартиры. Это утвердило мальчика в мысли, что Ричард — плохой человек.
Френк Сандерленд — управляющий дома, в котором живут главные герои. В своё время Френк нашёл не только новорожденного Салливана, но и лежащую рядом пуповину, которая так пригодилась Генри в конце игры. Есть предположение, что Френк — отец Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2.
Уолтер младший — воплощение детских воспоминаний Салливана. Маленький Уолтер хочет воссоединиться с «матерью», однако он не всегда разделяет методы своей взрослой сущности — именно мальчик спасает Эйлин от принесения в жертву.
Video[edit]
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | |||
Windowed | See . | ||
Borderless fullscreen windowed | See . | ||
Anisotropic filtering (AF) | Forcing through GPU driver can cause visual glitches. | ||
Anti-aliasing (AA) | Forcing through GPU driver can cause visual glitches. | ||
Vertical sync (Vsync) | See the glossary page for potential workarounds. | ||
60 FPS | 30 FPS cap in retail and digital releases. 15 FPS cap for cutscenes in physical release. See . | ||
120+ FPS |
- Recommended in-game settings: Brightness = , Contrast = , and all gamma .
Windowededit
Force windowed |
---|
|
High frame rateedit
Enable 60 FPS support |
---|
Notes
|
Игровой процесс[править]
Silent Hill 4 выгодно отличается от предыдущих игр серии появлением некоторых характерных особенностей, ставших символом именно этой части. В игре нетривиально обыгрывается пословица «мой дом — моя крепость», позволяя Генри восстанавливать здоровье в четырёх стенах собственной квартиры без использования специальных медикаментов. Правда, со временем 302-я комната перестаёт быть безопасным убежищем — по мере погружения героя в выдуманные миры Уолтера Салливана, в квартиру набегает нечисть, мешающая процессу регенерации. Способ очищения квартиры один — свечи или медальоны, только с помощью них Генри может обезопасить своё жилище.
Другим нововведением The Room стало появление привидений — бывших жертв Уолтера. Привидения постоянно попадают под руку и жутко мешают Генри, а что самое ужасное — они бессмертны. Чтобы ненадолго избавиться от призрака, можно приколоть его мечом покорности к стене. Но мечей-то лишь пять, а претендентов на него — девятнадцать. Так что Генри приходится решать проблемы по мере их поступления.
В середине игры у Тауншенда появляется сопровождающий персонаж, которого нужно защищать — это Эйлин Гелвин, неудавшаяся двадцатая жертва Салливана. Несмотря на то, что в арсенале девушки есть некоторое оружие: сумочка, кнут, металлическая цепь и дубинка, о ней нужно заботиться — от самочувствия Эйлин во многом зависит концовка игры.
В отличии от остальных игр серии, в Silent Hill 4 Генри придётся выбирать, что носить с собой, а что оставлять в комнате — разработчики ограничили размер инвентаря персонажа. К тому же, в этой части карманное радио и фонарик не являются необходимыми для прохождения вещами — стереотип сломан.
Silent Hill 4: The Room. New Edition (Русская версия) / Сайлент Хилл IV
Silent Hill 4: The Room — четвёртая игра популярной серии в жанре survival horror — Silent Hill. На этот раз действия в игре развернутся в маленьком городке Эшфилд, который находится недалеко от таинственного Сайлент Хилла. Главным героем в Silent Hill 4 выступит Генри Таунсэнд (Henry Townsend), которого в последнее время беспокоят кошмарные сны, кажущиеся ему явью. Однажды проснувшись после очередного кошмара, Генри обнаруживает, что двери его номера заперты большим замком и завешены цепями, телефон не работает, а окна невозможно разбить. Через некоторое время после неудачных попыток выбраться из злополучного номера, он находит странную дыру, появившуюся в одной из стен ванной комнаты. Через нее он отправляется в опасное путешествие в охваченные хаосом параллельные миры. «Silent Hill 4: The Room» — четвёртая часть серии игр Silent Hill, разработанная японской командой Team Silent и изданная компанией Konami в 2004 году. Два года назад Генри Таунсенд въехал в квартиру 302 в Сауз Эшфилд Хайтс — доме в небольшом городе Эшфилде. Генри был счастлив и наслаждался своей новой жизнью. Но пять дней назад случилось что-то странное. Он начал видеть ночью один и тот же повторяющийся сон. И ещё…Он не мог выйти из квартиры 302. Silent Hill 4: The Room (Сайлент Хилл 4: Комната) – это продолжение легендарной серии игр-ужастиков в жанре «survival horror». Здесь вас ждут новые приключения, погружение в потусторонний мир, ужасы, и не только События игры в этот раз происходят не в самом Сайлент Хилле, но все в той же потусторонней вселенной. А сам сюжет вращается вокруг человека по имени Уолтер Салливан, который видит сны, кажущиеся слишком реальными. Сами же приключения начинаются с того момента, когда Уолтер просыпается и обнаруживает себя запертым в своей же квартире, и находит лишь черную дыру, через которую выбирается наружу. Вот тут-то и начинается все самое интересное. Что касается игрового процесса, так он здесь основывается на все тех же традиционных механиках серии. То есть, вы будете блуждать по коридорным локациям, сражаться с монстрами и мутантами, выживать, решать головоломки, собирать различные предметы, выполнять задания и делать все то, что приходилось делать и в других играх серии. Единственное самое заметное нововведение, это черные дыры, через которые главный герой может проходить на другие уровни, в другие локации, и даже в собственную квартиру, где можно излечиться. В основе же Silent Hill 4: The Room, естественно, лежит продвинутая боевая система и немного расширенный арсенал вооружений, которые можно использовать. Так, теперь перечень холодного оружия ближнего боя располагает такими вариациями как мотыга, топор, кирка отчаяния, бита, шокер и даже водопроводная труба. Огнестрельное же оружие представлено пистолетами, дробовиками и всем остальным. Но при этом упор делается именно на оружие ближнего боя, потому как боеприпасы на огнестрельное оружие тут можно найти очень и очень редко. В стальном же игра повторяет своих предшественниц и предлагает все те же ужасы, кошмары, сражения с монстрами, и головоломки, в основном физического характера.Минимальные системные требования игры Silent Hill 4: The Room. New Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 2000/98/2000/ME/XP- Процессор: Pentium III 1 ГГц или аналогичный Athlon- Оперативная память: 256 Mб- Видеокарта: GeForce3 Ti/Radeon 8500 с 32 Мб видеопамяти- Звуковая карта совместимая с DirectX 8.1- 3 Гб свободного места на жестком диске
Жанр: Хоррор / ПриключенияЯзык интерфейса: Русский / Multi 8Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор (Cheshire28). Версия игры: 1.0Размер: 2,56 ГбСкачать с Облака:
Жанр: Хорроры / Выживание
+60
Unused Enemies
TIM and ILM files for seven monsters are present on the disc, but unaccounted for at any point in the game. As no individual behaviours appear to have been programmed for these enemies, their movements may appear glitched when imported in-game via hacking, but they all have unique animations, meshes and textures. All of them appear to be deformed takes on real-world animals:
- «BTFY» — A butterfly with eye and teeth markings on its scales.
- *»EI» — Presumably intended to be a manta ray. The TIM textures for this enemy are not included with the rest of the enemies listed, instead being located in the «TEST» folder.
- «FRG» — A frog.
- «MKY» — A monkey with a bruised face and bloodied mouth.
- «OST» — A rather huge flesh-coloured creature vaguely resembling an ostrich.
- «SNK» — A snake with an unusually long, pointed tongue.
Additionally, there exists a 7th cut enemy, with the abbreviation of «CKN» in the files. As expected, the enemy itself resembles a (heavily contorted) chicken, with textures similar to that of a newborn fledgling. Intriguingly, the files for this monster are larger than for any normal enemy, including the 6 cut enemies listed above, implying it would’ve served as a boss of some sort.
Other information[edit]
Technical specs | Supported | Notes |
---|---|---|
Direct3D | 8 |
Executable | 32-bit | 64-bit | Notes |
---|---|---|---|
Windows |
edit
- A wrapper for the North American version which adds some fixes and new features, such as:
- Change the resolution
- Correct the FOV to widescreen
- Disable cutscene letterboxing
- Changes FPS in cutscenes to run at 30 instead of 15
- Enable 60 FPS support. Has serious issues:
- Causes Henry to be unable to move in attack stance.
- Cannot finish the game because of a game-breaking bug during the final boss.
- Disable the blur in cutscenes (change all values to 0)
- Pause background will render at native resolution.
Notesedit
- Not required for the GOG-version as it natively supports Widescreen-Resolutions.
- Does not fix the pause background resolution and brightness.
edit
- A D3D8 wrapper which adds some fixes and new features, such as:
- Widescreen support.
- Disable cutscene letterboxing.
- Changes FPS in cutscenes to run at 30 instead of 15.
- Correct the UI/ HUD width in widescreen.
- Enabling this option disables shader effects and makes some UI elements look strange.
Disables hardware check before launch.
Notesedit
- Not required for the GOG-version as it natively supports Widescreen-Resolutions.
edit
- A modified in-game video pack that lets you watch the FMVs in 16:9 ratio without the 2Dfix option of the ThirteenAG patch. Can work with ThirteenAG Widescreen Fix/GOG version. Without the 2Dfix option you can now use the ThirteenAG fix without losing any shaders along with the correct aspect ratio of FMV.
Notesedit
- Converted from the PS2 version.
- Doesn’t support aspect ratio other than 16:9.
edit
- A fix which adds new features and fixes some bugs found within the game.
- GOG version support added in version 1.5.0.
- When prompted for a password during installation, type in .
- Adding a Windows Security exception may be necessary for moving .
Instructions[citation needed] |
---|
|
Regional Differences
Altered Title Screen
The game’s title screen was changed. There is no background image in the Japanese and European versions and the logo is based on the Japanese logo. Strangely, both title screens exist in all versions.
US | Japan/Europe |
---|---|
Child Zombies
One of the enemies known as Grey Children only appear in the North American version. However in the European and Japanese versions, they’re replaced by Mumblers. The reason for this is that the Grey Children seemed too much like real-life children.
Missing Newspaper Article
For unknown reasons, there’s a newspaper article that’s missing in the North American version that reveals a little about Alessa’s past. The article is located on stage 3F of «Nowhere» (shortly before the end of the game). It only appears if the player has read all the documents scattered around the game, though, and is a quasi-appendix.
The article’s content:
«Investigation stalled. «PTV» dealers still at large. Suspicious deaths continue. First the anti-drug Mayor, now a narcotics officer dies of a sudden heart failure of unknown cause. Fire broken out in town. 6 homes destroyed. Charred body of Alessa Gillespie (7) found in aftermath. Cause of fire currently under investigation. Investigations show source as basement of Gillespie home. Blaze now believed caused by malfunction of antiqued boiler.»
(Source: )
Причем тут Кодзима?
В 2012 году шведская студия Moby Dick анонсировала игру The Phantom Pain, которая разрабатывалась под руководством геймдизайнера Йоакима Могрена. В 2013 году Йоаким даже давал интервью Джеффу Кили, замотав лицо бинтами под стать одному из героев трейлера. Ну и в том же году выяснилось, что The Phantom Pain — это Metal Gear Solid V, а подставная студия и несуществующий геймдизайнер, сыгранный актером — хитрый пиар-ход Кодзимы.
Казалось бы, и что такого? Было и было, не станет же гений повторяться! Однако на Gamescom 2014 неизвестная инди-студия 7780s Studio анонсировала хоррор P.T., сразу же выпустив играбельный тизер. По итогам прохождения этого тизера выяснилось, что P.T. — это на самом деле Silent Hills от всего того же Хидео Кодзимы. В случае с Abandoned фанаты сразу вспомнили Кодзиму и попытались связать подозрительный хоррор от Blue Box с Silent Hill.
Йоаким Могрен на интервью. Тогда фанаты вообще подозревали, что он — CG-модель и такой пиар должен продемострировать мощь движка новой MGS
Что тут есть?[править]
- Адская гончая — демонические собачки с длинным языком.
- Бой-девка — Эйлин далеко не беззащитна.
- В общем, все умерли — если пройти игру на концовку «21 таинство».
- Гигантская женщина — точнее её часть — лицо в больничной палате.
- Девушки боятся фильмов ужасов — в начале игры можно увидеть, как Эйлин с содроганием смотрит фильм ужасов.
- Добрый призрак — Джозеф Шрайбер.
- Жуткая кукла — одним из демонических явлений в проклятой комнате 302 являются… живые куклы на одной из стен. Брр, это надо видеть.
- Жуткие детишки — близнецы же! Справедливо считаются самым страшным монстром игры.
- Знают именно за это — в фанатской среде игра широко известна из-за огромной женской головы, встречающейся в одной из больничных палат.
- Зловещие близнецы — Билли и Мириам Локейны в мире Салливана.
- Казнь сделала его круче — после смерти Салливан превратился с бессмертного призрака, способного заманивать в свой мир приглянувшихся ему жертв.
- Кошмар в метро — в буквальном смысле.
- Не щадить детей — одними из жертв Салливана стали 8-ми летние близнецы Локейны.
- Несчастливый конец — концовка «21 таинство»
- Неподвижный босс — «Мать».
- Полное чудовище — Уолтер Салливан. С фитильком, ибо не без тяжёлого и странного детства.
- Плохой хороший конец — концовка Смерть Эйлин
- Потаскушка на заклание — Синтия Веласкез
- Приключения в Комаляндии — согласно распространённой теории, блуждающие по миру Уолтера герои в реальности спят в своих постелях (а Эйлин и вовсе находится в коме в больнице). Это объясняет, почему после каждого «побега» из миров, герой просыпается в квартире.
- Птичку жалко — Синтия же.
- Серийный убийца — ну вы поняли.
- Топливо ночного кошмара — мир безумного Салливана.
- Тайна от первого лица — так от чьего же лица мы наблюдаем за собственной смертью в начале игры?
- Твист Р. Л. Стайна —
- Тяжелое детство, деревянные игрушки — детство Уолтера было, мягко говоря, не сахар. Сначала его младенцем бросили родители, потом попал в приют, принадлежащей секте (с определёнными методами воспитания!), а потом и вовсе загремел в детскую тюрьму Ордена, где над ним издевался охранник Де Салво. Неудивительно, что с такой жизнью мальчик поверил словам безумной Далии Гилеспи, мол комната 304 (где он родился) его родная мать, и что её можно «пробудить» с помощью кровавого ритуала.
- Хороший парень — ну чем Генри не няшка?
- Участь хуже смерти — каждый убитый Салливаном стал призраком, вынужденным блуждать рядом с местом своей гибели.
- Чужеродное место — внезапно, комната 302. Войти можно, выйти нельзя. Рано или поздно из стен полезут призраки или трупы кошек начнут кричать в холодильнике.
- Штаб-квартира игрока — в первой половине игры в комнате 302 можно будет отдохнуть от всякого ужаса, понаблюдать за соседями, почистить инвентарь и нахаляву полечиться.
- Этот гадкий уровень — вся вторая половины игры состоит из тех уровней, что и первая, правда усложнёнными.
Боевая система
На самом деле, боевая система игры напоминает своих предшественниц с маленькими отличиями. У вас будет доступ к разнообразному оружию: ближнего, сюда относятся «классическая» водопроводная труба, электрошокер, алюминиевая бита, нож, мотыга, топор, дихлофос, кирка отчаянья и другие и дальнего боя, в которую относятся пистолет, револьвер и пистолет-пулемёт. Также Эйлин может снарядить сумочкой, хлыстом, цепью и дубинкой. Кстати, некоторые виды оружия очень хрупкие, в их число входят: клюшки для гольфа, бутылки вина и другие предметы. Отличием от предыдущих частей является наличие «простого» и «заряженного» удара. И если честно, то последний более медлителен по скорости, однако причиняет больше повреждений.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Silent Hill 4 через торрент бесплатно.