Руководство по созданию аванпоста

Содержание:

Что такое инженерные исследования?

Инженерные исследования — это предмет, который можно найти в Kenshi. У предмета есть теги Уникальный и Артефакт исследования. Уникальные предметы в Kenshi не являются исключением из системы случайного появления. В любом игровом мире есть определенное количество этих предметов. Эти предметы потребляются на исследовательской скамейке по определенным предметам исследования. В основном это связано со строительством.

Инженерные исследования отмечены красным значком в игре. Он занимает 4 небольших квадрата инвентаря в инвентаре персонажа. Стоимость инженерных исследований составляет 8000 кошек.

Карта территорий фракций и городов Kenshi

Большую часть мира игры занимают различные крупные фракции, в которых действуют свои правила, порядки и законы. В некоторых терпеть не могут нелюдей, в других уважают только силу, а в третьих царит полное беззаконие. Естественно, информация о том, где начинаются границы одного «государства» и заканчиваются границы другого, крайне цены для тех, кто выбирает место для своего первого поселения. На картинке ниже вы можете ознакомиться с соответствующими сведениями.

На этой карте также демонстрируются места, где можно наткнуться на представителей гильдии торговцев, каннибалов, пустынных бандитов (Dust Bandits) и каменных крыс (Stone Rats). Ниже мы укажем основные фракции и их крупнейшие города.

Критерии выбора места для поселения

Существует множество различных биомов, каждый из которых имеет свои особенности: фракции, сочетания окружающей среды, дикая природа, редкости и так далее. Учитывая это, нужно помнить о нескольких вещах:

  • Близость к отдельным фракциям и городам
  • Виды сырья и ближайшие источники ресурсов
  • Типы окружающей среды
  • Известные особенности биома

Близость к фракциям и городам

Для начинающего игрока большим плюсом будет расположение рядом с несколькими различными торговыми поселениями – будь то города, промежуточные станции, поселения или все вышеперечисленное; и предпочтительно, чтобы они относились к разным фракциям. К примеру, в нашем гайде для новичков мы выбрали локацию около одного города Святой Нации, нескольких городов Шеков, Хаба (независимый) и многочисленных поселений Роя.

Это полезно по ряду причин, например, если вы выкупили всю еду у торговца, или у него закончилось золото, и он не может купить ваши предметы, то вы в любой момент можете отправиться в другой близлежащий город. Кроме того, каждый из них продает вещи и рекрутов, принадлежащих к определенной фракции, а также фермерские материалы и продукты питания, относящихся к конкретному биому.

В конечном счете, этот выбор будет основан на ваших личных предпочтениях. Плюс, он требует изучения особенностей отдельных фракций и их территориальных границ. С последними может помочь наша подробная карта мира.

Вероятно, наиболее заметной фракцией для новых игроков на старте является Святая Нация, которая может обеспечить большими безопасными фермерскими регионами и контролирует большую часть ранних частей игрового мира. Однако в ней нормально себя чувствуют только зеленоземцы мужского пола.

Примечание: Существуют различные квесты, которые вы можете выполнять для улучшения своих отношений с определенными фракциями. В итоге вам удастся заполучить себе мощных союзников.

Сырье и ближайшие ресурсы

Железо, плодородные земли и свободное пространство – это основные ресурсы, которые понадобятся вам для успешного развития своего поселения. Место между несколькими биомами позволит вам найти почву со 100-процентным плодородием в разных средах (смотрите ниже).

Медь – на раннем этапе вы, вероятно, будете зависеть от продажи этой руды, но имейте в виду, что к середине игры, если вы ориентируетесь на какой-то другой источник дохода, то вам не понадобится много меди для производства. Тем самым ее месторождения являются хорошим бонусом, а не обязательным условием для размещения базы.

Камень – на раннем этапе вам понадобится тонна этого строительного материала, так что поиск этого ресурса будет приоритетной задачей поначалу, но позднее вам не потребуется много камней. Наличие одного хорошего источника должно быть достаточно.

Тип окружающей среды

Как уже говорилось ранее, ваше идеальное поселение должно быть расположено между несколькими биомами, чтобы вы смогли получить выгоду сразу от всех. Некоторые биомы содержат в себе несколько уникальных окружающих сред. Они бывают следующими:

  • Зеленый – луга и леса. Отлично подходят для выращивания пшеницы, хлопка, фруктов, деревьев и других растений. В них часто встречается железо.
  • Засушливый – пустыня. Отлично подходит для выращивания кактусов. В ней часто встречается медь, но мы также нашли немало железа и камня.
  • Болото – отлично подходит для выращивания риса и конопли (блюда из риса – самая питательная пища в игре).

Известные особенности биома

В различных биомах встречаются разные проблемы. Помимо различных типов окружающей среды, они содержат в себе разнообразные группировки и диких существ, многие из которых чрезвычайно опасны. Поэтому следует тщательно изучить биом, в котором вы собираетесь построить поселение.

Карта территорий фракций и городов Kenshi

Большую часть мира игры занимают различные крупные фракции, в которых действуют свои правила, порядки и законы. В некоторых терпеть не могут нелюдей, в других уважают только силу, а в третьих царит полное беззаконие. Естественно, информация о том, где начинаются границы одного «государства» и заканчиваются границы другого, крайне цены для тех, кто выбирает место для своего первого поселения. На картинке ниже вы можете ознакомиться с соответствующими сведениями.

На этой карте также демонстрируются места, где можно наткнуться на представителей гильдии торговцев, каннибалов, пустынных бандитов (Dust Bandits) и каменных крыс (Stone Rats). Ниже мы укажем основные фракции и их крупнейшие города.

Святая Нация

  • Плохие зубы (Bad Teeth) – хорошо защищенный город, который можно отыскать на горном перевале «зеленой» зоны Гордость Окрана.
  • Бугристый Холм (Blister Hill) – крупный населенный пункт, находящийся на северо-востоке центральной области мира и способный похвастаться большим количеством различных магазинов.
  • Стопка (Stack) – большое поселение, которое базируется в юго-восточной области центральной части мира на границе фракции. Находится неподалеку от Хаба и Западного Улья, поэтому является неплохим местом для воров и торговцев.

Королевство Шеков

  • Адмаг (Admag) – столица фракции, находящаяся в северной области региона Пустыня Стенна, прямо на возвышенности. Здесь можно отыскать башню Гильдии Воров.
  • Скуин (Squin) – можно отыскать в западной области Пограничной Зоны. В нем имеются бары и базовые магазины. Здесь имеются сравнительно безопасные месторождения меди и железа.

Союзные города

  • Выдержка Скитальца (Drifter’s Last) – находится в юго-западной области мира в регионе под названием Крюк. Рядом с ним можно найти фермы, из-за которых в окрестностях часто встречаются фермеры-мятежники.
  • Катун (Catun) – находится в регионе под названием Поля Костей. Знаменит своим магазином оружия Катунских Мастеров.
  • Клаунстэди (Clownsteady) – Находится в юго-западной области мира на границе региона Южные болота.
  • Барк (Bark) – прибрежный населенный пункт, находящийся в районе, именуемом Великая пустыня.
  • Грань (Brink) – можно отыскать в восточной области карты в регионе под названием Побережье Штормгапа.
  • Шо-Баттаи (Sho-Battai) – можно отыскать посередке Великой пустыни.
  • Стоат (Stoat) – расположен в юго-западной области Великой пустыни.
  • Груз (Heft) – столица фракции, расположенная на южной стороне Великой пустыни.
  • Хен (Heng) – укрепленный населенный пункт, основанный в районе Хен.

Техноохотники

  • Черная Ссадина (Black Scratch) – находится в восточной области карты в Запределье. Она славится своей Большой библиотекой, в которой хранятся самые разнообразные чертежи и книги.
  • Ровная лагуна (Flats Lagoon) – находится в одноименном районе, к востоку от болота.
  • Траур (Mourn) – полуразрушенное поселение, находящееся в районе Поля Костей. Тут обитает Большая Белая Горилла.
  • Край Мира (World’s End) – столица фракции, находящаяся в Руке Оркана. Знаменита своим университетом Машинистов, хранящим в себе разные артефакты и технологические вещи.

Остальные фракции

  • Хаб (The Hab) – находится в западной области карты в регионе под названием Пограничье. Тут обитают различные преступники и изгои.
  • Безродный (Mongrel) – можно найти в западной области карты в центральной части Туманных островов. Имеет немало магазинов с редкими товарами.
  • Акула (Shark) – находится в Болотах и является пристанищем 5 разных банд.
  • Скачок (Spring) – находится в регионе Авантюра Стоба. Тут обитают противники работорговли.
  • Черная пустыня (Black Desert City) – находится в центральной области Мертвых земель. Тут обитают скелеты.

Other Factions

These towns belong to smaller more minor factions. They often only have one town, and in some cases may not even exist outside of these towns. They are safe for all Races unless otherwise specified.

The Hub

The sole town of the Holy Nation Outlaws, and the least town-like town in the game. It’s located in the south-southeast section of the map and consists mostly of ruined buildings with various criminals living in them. There is a large bar on the end of the town which functions as multiple types of traders at once. This is the starting location of the Retired Soldier and Wanderer Game Start.

Mongrel

The sole town of the Mongrel faction, located in the middle of the Fog Islands. Due to its location, it is extremely dangerous to attempt to get to, many players can lose multiple characters to the Fogmen on the journey. However, once you reach the town you will be safe as the town is protected by many very powerful guards. The town itself has a good variety of shops, many having goods not available in The Holy Nation.

Shark

Major town of The Swamp, Shark is home to 5 gangs. The Hounds are the leaders of The Swamp. The other gangs found nearby are the Stone Rats, Blackshifters, Twinblades, and Grayflayers.

Black Desert City

A town surrounded by acid rain (as well as acidic ground and lakes) and run by Skeletons in the middle of the Deadlands region. As there are no human residents, the town lacks a food supply. The Robotics Shop and nearby Scraphouse sell high quality and rare items.

Карта территорий фракций и городов Kenshi

Большую часть мира игры занимают различные крупные фракции, в которых действуют свои правила, порядки и законы. В некоторых терпеть не могут нелюдей, в других уважают только силу, а в третьих царит полное беззаконие. Естественно, информация о том, где начинаются границы одного «государства» и заканчиваются границы другого, крайне цены для тех, кто выбирает место для своего первого поселения. На картинке ниже вы можете ознакомиться с соответствующими сведениями.

На этой карте также демонстрируются места, где можно наткнуться на представителей гильдии торговцев, каннибалов, пустынных бандитов (Dust Bandits) и каменных крыс (Stone Rats). Ниже мы укажем основные фракции и их крупнейшие города.

Источник

Description of the mod «Community Part Map» in English

This mod is a ressource for modders, and I hope it will help people to get into 3d modeling.

I need your feedback so we might adjust the used zones.

So what does this mod do?

Vanilla part maps only hide armpits, torso and belly for humans. Hivers actually haven’t theirs, and skeleton only have one colour used (only for some parts of the torso).

The mod makes use of the 6 remaining colors, so you can actually hide the whole body! If devs add more colours, I’ll separate some zones. For example pelvis and legs, or legs in 2 parts (which would help for vanilla pants that clip).

It also adds hivers (queen excepted) a real part map for them, as they used human’s while having absolutely not the same texture pattern.

That means that all hiver races but queen have a new path (so beware for compatibility issues, even if kenshi is well made for handling it).

Why?

Because it extends modding possibility.

  • Want to make a helmet that replaces the body with another one? You can.
  • Wanna make high heels for the waifu? You can.
  • Wanna make very close to body armors without worrying too much with clipping? You can.

How can i use it for my mod?

Just check at the pictures to get an idea of which zones are covered by which color. In FCS you’ll have to check these colors is you need to hide a part.

For example, orange will hide hands!

New zones

Could change, because i’d like it to be a community thing, for modder convenience without altering vanilla ones.

  • Blue: rest of the torso and back, that are not covered by vanilla.
  • Magenta: arms without hands.
  • Cyan: feet, at the moment stops at ankle, could cover vanilla boot zones.
  • Yellow: neck (might add any zone barely used, as the zones should mask everything).
  • Orange: hands.
  • Purple: legs + pelvis.

Unfortunately, head cannot be hidden, that would be even more fabulous for modding possibility, but maybe it’ll change

Characters[]

The Noble Circle

The Noble Circle is the ruling class of the United Cities. The emperor is elected from this group. The Noble Circle includes Emperor Tengu, Lady Sanda, Lady Tsugi, Lord Inaba, Lord Shiro, Lord Nagata, Lord Ohta, Lord Yoshinaga and Lady Merin. Attacking any of these characters will severely harm your relations with this faction. It is also possible to influence the World States by attacking these characters.

The Noble Circle also may include the Nobles of the Traders Guild and the Noble Hunter.

Unique Characters:

Cat

Generic Characters:

Military Units:

  • Samurai Captain
  • Samurai Sergeant
  • Samurai Heavy
  • Samurai Scout
  • Samurai
  • Samurai Conscript
  • Samurai Rogue*
  • Police Chief
  • Samurai Police

Civilian Units:

(Merchants and Traders)

Caravan Trader Boss

  • Baker
  • Barman
  • Boot Trader
  • UC Armour Trader
  • UC Weapon Trader

*These characters do not spawn naturally. They may only spawn when certain World States are achieved or during Events.

Generic Characters will spawn as these Races (relative chance):

  • Greenlander (150)
  • Scorchlander (150)
  • Shek (50)
  • Skeleton (1)
  • Hive Soldier Drone (10)
  • Hive Worker Drone (10)
  • Hive Prince (10)

Города и фракции на карте

Почти вся карта поделена между игровыми фракциями. У каждой из них есть свои правила и законы, либо же наоборот отсутствуют какие-либо порядки. Например, в определенных зонах не уважают всех, кроме людей, а в других судят окружающих исключительно по грубой силе. Поэтому знать о том, кому принадлежит определенная территория и принадлежит ли она вообще кому-либо, очень полезно.

На изображении территории фракций выделены определенным цветом:

  • Каннибалы — розовый;
  • Пустынные бандиты — желтый;
  • Святая Нация — песчаный (бледно-желтый);
  • Королевство Шеков — оранжевый;
  • Каменные крысы — черный;
  • Гильдия торговцев — синий;
  • Союзные города — голубой.

У главных сил игрового мира есть несколько городов

Знать их названия, особенности и местонахождения важно, ведь во время своего приключения можно забрести в любой населенный пункт

Места Святой Нации:

  • Плохие Зубы — город с мощными фортификациями, находящийся на горном перевале в области Гордость Окрана;
  • Стопка — обширное поселение, расположенное рядом с Западным Ульем и Хабом, и являющееся пристанищем для многих торговцев и воров;
  • Бугристый Холм — большой населенный пункт, расположенный чуть выше Плохих Зубов, и отличающийся широким выбором разнообразных магазинов.

Поселения Королевства Шеков:

  • Скуин — знаменит своими классическими магазинами и барами, а также запасами железа и меди;
  • Адмаг — столичный город, в котором есть башня Гильдии Воров, расположен в области Пустынная Стенна.

Населенные пункты Союзных городов:

  • Катун — известен магазином оружия, расположен в зоне Поля Костей;
  • Барк — поселение рядом с берегом в области Великая пустыня;
  • Шо-Баттан — находится прямо по центру Великой пустыни;
  • Груз — столичный объект, расположенный на юге Великой пустыни;
  • Выдержка Скитальца — вокруг города есть множество ферм, а находится он в локации Крюк;
  • Калунстэди — населенный пункт в Южных болотах;
  • Грань — поселение в зоне Побережье Штормгана;
  • Стоат — город, находящийся в Великой пустыне;
  • Хен — поселение с высоким уровнем фортификаций, расположено в одноименной зоне.

Города Техноохотников:

  • Ровная лагуна — расположена в месте с таким же названием;
  • Край Мира — столичный город, известный институтом Машинистов и всевозможными артефактами, находится в Руке Оркана;
  • Черная Ссадина — поселение, популярное благодаря огромной библиотеке с редкой типографией, расположено в Запределье;
  • Траур — разрушенный город, известный лишь благодаря Большой Белой Горилле, расположен в зоне Поля Костей.

Прочие крупные населенные пункты:

  • Хаб — место для изгоев и преступников, расположено в зоне Пограничье;
  • Акула — обиталище пяти разных бандитских кланов, расположено в локации Болота;
  • Черная пустыня — место, в котором можно встретить скелетов, расположено в Мертвых землях;
  • Безродный — город, отличающийся множеством магазинов с ценными вещами, находится на Туманных островах;
  • Скачок — пристанище ярых противников работорговли, расположено в зоне Авантюра Стоба.

Зная карту и местонахождение разных пунктов на ней, ориентироваться в огромном мире игры значительно проще. К тому же, названия фракций и поселений под их контролем поможет знать, какие места стоит обходить стороной, а какие интересны для посещения.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Основные фракции[]

Основные фракции мира, они, как правило, имеют несколько городов и застав по всему миру и, вероятно, будут основными фракциями, с которыми вы будете взаимодействовать во время игры.

Союзные Города (United Cities)

Фракция, также известные как Третья Империя, — самая большая фракция в Кенши. Империей правит жестокая клика знати, возглавляемая Императором Тэньгу. Союзные Города тесно связаны со многими фракциями, такими как Охотники За Наградой, Работорговцы и Гильдия Торговцев. Им противостоят бедняки из их региона, Противники Рабства и Мятежные Фермеры. На его территории проживают Имперские Селяне.

Глава фракции — Император Тэньгу, местонахождение — Груз, Великая Пустыня.

Святая Нация (The Holy Nation)

Фракция людей, состоящая из религиозных фанатиков — националистов и женоненавистников, поклоняющихся божеству по имени Окран. Они относятся к Шекам, Рою и Скелетам, как к развращенным нелюдям, и заставляют женщин подчиняться мужчинам. Их основная вражеская фракция — Ниндзя Отщепенцы, состоящая из женщин-повстанцев и беглых рабов. Они также находятся в состоянии войны с Королевством Шеков и Союзными Городами.

Глава фракции — Лорд Феникс, местонахождение — Бугристый Холм, Окранова Гордость.

Королевство Шеков (Shek Kingdom)

Фракция, состоящая из воинов Шеков. Их королевство находится в руинах после долгой войны со Святой Нацией, но их новый лидер пытается восстановить свое общество, замедляя их воинственную культуру. Им противостоят многие группировки шеков-изгоев, выступающие против мирной жизни, такие как Банда Костей, Берсерки и Избранный Крала.

Глава фракции — Каменный Голем Эсата, местонахождение — Адмаг, Пустыня Стенн.

Западный Улей (Western Hive)

Фракция насекомоподобной расы Роев. Собственно Западный Улей расположен на острове у западного побережья, но большая часть Улья живет на континенте в серии деревень-ульев, вытянутых вдоль реки в Тщете.

The Holy Nation

The zealous fanatics of the Holy Nation inhabit these towns. They are not safe for non-human Races without Human escort. Even then you may encounter trouble with the residents and guards. Skeletons should stay away at all times, as they are killed on sight regardless of any escort.

Bad Teeth

A fortress city guarding a mountain pass between the fertile valley of Okran’s Pride and hostile wilderness of the Skinner’s Roam. Dust storms and hungry bandits laid waste to the land east of Bad Teeth, but the city remains a place for respite and safety.

Blister Hill

The glorious capital of the Holy Nation and the seat of Holy Lord Phoenix. The areas around here are patrolled heavily by The Holy Nation, and as such are relatively free of any bandit presence. If you are a full Human squad, the very fertile areas around here are great for setting up a base.

Stack

A large town on the just southeast of the center of map, on the edge of The Holy Nation’s territory. It has a decent variety of shops, and its surrounding areas often have Starving Bandits, Wild Dogs, and Dust Bandits. With all of the relatively weak enemies it makes decent training area for newer characters. Its proximity to the Western Hive and The Hub make it a good location for aspiring traders and thieves alike.

Шелушильная машина

Самый странный, но невероятно полезный мод из списка. Шелушильная машина есть в игре, и ходят слухи, что в последнем патче найти ее гораздо проще. Но с помощью этого мода достать машину будет в разы легче. Модификация также исправляет большое количество багов во время расчленения с помощью машины.

Основное применение шелушильной машины – отделение конечностей от тела, с дальнейшем применением для персонажей. Путем сочетания разных частей тела, это устройство по созданию монстра Франкенштейна вносит разнообразие в кастомизацию ваших рекрутов. Мод «Шелушильная машина» настоящие спасение для тех, кто не хочет извращаться, помогая рекрутам заменять утерянные конечности. Имейте ввиду, что машина крайне жестокая, а вопли боли сведут вас с ума!

Биомы на карте в Kenshi

В оригинальной игре игрокам доступна огромная карта мира, на которой отображается весь континент и его отдельные части. Для возведения империи такая карта не совсем удобна – на ней не отображены границы биомов. Например, Великая пустыня и Пустыня Стэнн – совершенно разные локации, но на оригинальной карте разглядеть границу между пустынями довольно трудно.

Модификация «Биомы на карте в Kenshi» решает эту проблему, разделяя биомы по цветам. Благодаря новой карте можно заметить, что Великая пустыня очень большая, а Пустыня Стэнн коричневая, с преобладающей скалистой местностью. Конечно, модификация не меняет сюжет игры, но планировать маршруты и строить здания станет гораздо легче.

Несколько советов по созданию аванпоста в регионах

Если необходим регион с хорошим уровнем торговли и живности, то лучше всего начинать строительство между пустынями империи (Great Desert/Heng), в треугольнике Heft — Stoat — Heng. Глаз будут радовать белые холмы, они же могут стать фундаментом для расположения базы, если включить фантазию. Основным минусом будет недостаток воды. Однако, в остальных отношениях это идеальное место так как драки в пустыне происходят не очень сложные и вам всегда могут прийти на помощь самураи.

Отличным регионом будет Skinner Roam. Он располагается в самом сердце карты, по центру. Тут отличные транспортные развязки в любое направление, хорошая плодородность, нет проблем с водой, ее можно набрать из колодца. Основной минус — сложность строительства, так как расположение базы и объектов нужно будет хорошо продумать.

Самыми отстраненными являются регионы на юго-западные. Жизнь кипит в центре и северо-востоке карты.

Прежде чем начинать строительство стоит точно выявить свои потребности, чтобы подобрать регион, который будет соответствовать поставленным задачам. В остальном, все не так уж и сложно.

Looted Maps[]

These maps can be found in many ancient locations themselves and they unlock sites of a number of other ancient locations (to be visible on player’s map). SPOILERS AHEAD!

Ancient Military Documents — can unlock a location of any Lost Armoury.

Bugmaster’s Map — unlocks the location of his eternal enemy, the Cat-Lon’s Exile.

Engineers Map — unlocks locations of any of the workshops — Dead Workshop, Deadland Workshop, Post-Ancient Workshop and Workshop Complex.

Map of the Ashlands — unlocks any of the Ashland Domes and Cat-Lon’s Exile.

Old Treasure Map — can unlock an item from a variety of these locations: an Ancient Tech Lab, an Ancient Lab, the Spider Factory, the Reprogramming Workshop, Ashland Domes I and III, Ashland Dome Ruin, Scraphouse and Southern Hive (Location).

Основные регионы на карте

Нажмите на карту что бы увеличить

Первый это север, он включает в себя следующие области:

  1. Левиафанов (побережье);
  2. Побережье Севера;
  3. Тропа.

Второй регион — варварские равнины. Тут областей в несколько раз больше:

  1. Берская обитель;
  2. Местность каннибалов;
  3. Голосящий пес;
  4. Пески.

Третий регион: мертвые земли. Он включает в себя четыре области:

  1. Территория отбросов;
  2. Область на которой располагается остров Мглы;
  3. Место послушания;
  4. Область еще одного острова под названием Раптор.

Регион Святой нации самый большой, так как насчитывает наибольшее количество областей, среди которых:

  1. Рука Окрана;
  2. Зона границ;
  3. Неопознанный лес;
  4. Залив Окранский;
  5. Окранская гордыня;
  6. Окранская местность;
  7. Возрождение;
  8. Скиннер;
  9. Вендю.

Королевство Шеков наименьший регион, так как насчитывает всего 2 области:

Регион пустоши насчитывает шесть областей:

  • Арак и Шан;
  • Паучья местность;
  • Кратер и территория Грид;
  • Местность наблюдений.

Болото еще один из наименьших регионов. Насчитывает две области:

Последний регион, средний по своим размерам это объединенные города. К ним относятся:

Есть и другие регионы но они незначительны. Разные регионы содержат в себе разные опасности и ресурсы, поэтому прежде чем создавать аванпост в каком-либо месте стоит взвесить все “за” и “против”.

В некоторых регионах имеется патруль в виде южного улья. К таким областям относятся: Серый Шельф, Царская Долина и Авантюра Стоба. Под полным контролем патрульных находятся следующие города: Арсенал улья, Южный улей, Деревня Южного Улья.

What to Look for in a Good Base Location

Before getting into the specific areas of the map for using as a base, you need to keep in mind these four main things you need when choosing a potential location.

  • High fertility for growing and access to resources — stone, copper, iron, animals for meat, and water are key. Usually no single spot will have 100% of everything, but the more you have in one location, the better.
  • Proximity to cities or caravans for selling
  • Areas to funnel enemies when they attack, or the ability to build walls and cover open sections to artificially create choke points
  • You want a large, open space that has plenty of flat sections to make building easier

Note that specific resource amounts in these best Kenshi base locations may vary between playthroughs as they are generated differently, so you may need to move slightly from the exact spots we show below.

The key is to pay attention to the biome type of the area, then check your prospecting map values to see how much of each resource can be found at your prospective base location.

Eastern Plateau 

This is easily one of the best places for a new player going with the Wandering Trader character beginning. To find this location, head east of the ruined holy outpost and northeast of the Waystation.

You get a big flat area here with lots of stone, iron, and copper in addition to good wind speed if you want to build wind generators. From this position, its easy to go to the Waystation or ruined holy outpost for supplies and materials, and caravans pass by since its near the road.

Fog Islands

This one has more enemies to deal with, but can be worth the trade off. You can find this spot by heading south of Obedience and east of Mongrel.

There’s plenty of copper and iron and good opportunities to grow things, but lower access to water is the main downside, so build some wells. Make sure to defend or wall off two of three entrances to the area so you don’t get overwhelmed.

Greenbeach

Further east of our first plateau base location listed above, this spot with Greenbeach to the east and Waystation to the west is an easily defensible plateau rising directly above a river.

The best part is that there’s only one way up, so you don’t need to worry about building a ton of walls and creating choke points, since you automatically get one.

In terms of resources, this is probably the single best location in the game, as you get iron, stone, copper, and extremely high fertility for an arid region.

Shem

Southeast of the Waystation, this area tends to be lower on the stone resource, but has high water and fertility. The best part is that its centrally located and you can easily reach all the other biomes quickly.

There’s one particular building strategy that can be really useful here. Try building your walls in a large semi-circle around a lake, then put your gates at the edge of the lake where the water meets the dirt.

If you put turrets up above the gates, you effectively force invaders to move slowly through water and get mowed down before they can enter your base.

Разновидности фракций в игре

Нажмите что бы увеличить

Карта фракций

Основные фракции на карте обладают несколькими форпостами и городами на всей карте.

  1. Фракция Святой нации. Сюда входят верующие. К членов этой фракции плохие отношения с другими расами, если она не человеческая. Преимущество: хорошее отношение к женскому полу. Фракции с которыми происходит наиболее сильная вражда: ниндзя. В нее входят женщины ставшие на боевой путь и бывшие рабы. Располагается на бугристом холме.
  2. Фракция королевства Шеков. Состоит из воинов. Члены фракции разбиты после сражения с вышеописанной фракцией. Главарь всеми способами пытается восстановить боевой дух и состоятельность. Основные враги: Святая фракция. Со всеми остальными нейтральные взаимоотношения. Располагается на Адмаге.
  3. Фракция союзных городов. Самая многочисленная в игре. Союзные города дружелюбны и сотрудничают с другими мелкими фракциями. Расположение: Груз.
  4. Мелкие фракции в игре. Помимо вышеописанных вариантов, имеются более незначительные. Как правило, в их владениях не более одного населенного пункта и не более двух форпостов. В мире таких фракций очень большое количество, некоторые из них можно не повстречать играя даже длительное время.
  5. Ниндзя. Небольшая по размерам, но ведет ярую войну с Святой нацией. Имеет два небольших по размерам форпоста и одно поселение. В фракцию входят беглецы и женщины в большинстве случаев из Святой нации. Располагается в деревне Отщепенцев.
  6. Воры Шиноби. Основываются в разных городах на башнях и высотных сооружениях. Они являются скупщиками и контрабандистами. Возможно заключить с ними договор за определенную стоимость не испортив отношения с другими.
  7. Фракция кожаных бандитов. Представляют собой скелеты облаченные в людское одеяние. Большая по своим размерам. Присоединиться к ней может только раса скелетов. Дружелюбные отношения со шеками и роями бандитов. Присоединяясь к ним стоит знать, что отношения с разбойниками, скелетными бандитами и крабовыми налетчиками будут испорчены. Расположение: Штаб Кожи.
  8. Фракция скелетных бандитов. Располагаются в Железном Штабе. Враждуют с кожаными бандитами.
  9. Фракция крабовых налетчиков. Расположение: Зеленое побережье. Имеют два поселения и перемещаются исключительно в небольших группах.

Это основные фракции, также есть: серодеры, гончие, машинисты, пыльные бандиты, противники рабства и другие. Прежде чем вступать в какую-либо из них стоит выяснить все преимущества и недостатки для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector