Illium

Приобретение[]

Предварительное условие: DLC Набор «Повелитель пламени».

На терминал Шепард(а) придет сообщение:

Отправитель: Проект «Повелитель пламени»Тема: Потеряна связь с исследовательским кораблем

Пропал исследовательский корабль «Розали», связанный с «Цербером». Экипаж корабля испытывал новый прототип транспортного средства «Молот». Кроме того, на борту корабля были работающие на нас ученые: доктор Мануэль Кайше и доктор Роберт О’Лой. Мы хотим, чтобы вы разыскали корабль, его исследовательскую команду и ученых. В последний раз корабль «Розали» видели на планете Зиона.

Отправляйтесь на планету Зиона, система Элиста, Предел Исмар. Сканирование планеты выдаст сообщение:

«Проверка определила местонахождение разведывательного автомобиля «Молот», а также показала место хранения данных, которые могут содержать информацию о местонахождении докторов Кайше и О’Лоя.»

Codex Entry[]

A regional hub of asari commerce awash in riches, Illium is infamous for its abusive labor practices and legalization of nearly everything except murder. As such, Illium is the preferred production site for weapons and pharmaceuticals that would be illegal nearly everywhere else, made even more lucrative by legal indentured servitude. Among the biotics-related pharmaceutical producers is the Dantius Corporation, a rising star in galactic commerce.

Despite the dangers of its products, Illium is renowned for glamor, luxury, and safety (provided by near-total surveillance), making it a favored tourist destination. Countless celebrities maintain palatial estates on Illium and in its capital, Nos Astra. The sole obstacle to business on Illium is its extensive bureaucracy, tolerated only for its provision of security.

Regardless of the character of its economy, Illium’s self-congratulatory media exalts its own society with the provincial arrogance of «new money,» glorifying in «sexiest CEOs» and «ten richest residents» lists.

Система Жнецов «свой-чужой»[]

При посещении корабля Коллекционеров командой Шепард(а) было сделано два открытия. Первое: Коллекционеры — потомки древних протеан, попавшие под воздействие Жнецов, мутировавшие и ставшие их рабами. Второе: ретранслятор Омега-4 ведёт к ядру Галактики. Гигантская гравитация в ядре Галактики превращает прыжок через ретранслятор в самоубийственную затею до тех пор, пока на «Нормандии» не установлена система опознавания Жнецов «свой-чужой».

В то же время научной группе Альянса удалось обнаружить, что «Великий разлом» на планете Клендагон — на самом деле след от выстрела оружия с масс-ускорителем. Призраком были посланы группы на поиски столь мощного оружия и его цели. Поиски увенчались успехом — оружие было найдено, но, к сожалению, оно уже не работало. Также удалось вычислить предполагаемую траекторию выстрела — целью оказался Жнец, возраст которого около 37 миллионов лет. Корабль повреждён и пойман в гравитационное поле бурого карлика, его окружает масс-поле, удерживающее его на орбите. Скорее всего, это автоматическая система защиты от внешних угроз.

На связь с капитаном Шепард(ом) выходит Призрак и сообщает о новой цели — заброшенном и, вероятно, мёртвом Жнеце, вращающемся на орбите коричневого карлика Мнемозины в скоплении Эты Хокинга. Такая находка — большая удача, ведь Жнец должен располагать системой точных протоколов перехода через ретрансляторы, которая необходима «Нормандии». Кроме того, Призрак говорит, что на Жнеца была послана научная группа во главе с доктором Чандана, но недавно она перестала выходить на связь.

При подлёте рядом со Жнецом удаётся засечь другой корабль, не подающий никаких сигналов. Судя по показаниям, это корабль гетов. Возможно, это и стало причиной потери сигнала с группой Чанданы.

UNC: Cerberus — Mass Effect 1

Квестовая линия Цербера в Mass Effect 1 несколько краток, но предлагает столь необходимый контекст для продолжения. В нем Шепард и их команда отправляются на Аттиканский траверс после завершения UNC: Missing Marines и вторгаются в несколько объектов Cerberus, в конечном итоге узнавая об ужасных экспериментах с инопланетянами, происходящими там. Эта миссия служит отличным предшественником хрупкого союза Шепарда с Цербером в Mass Effect 2 и увеличивает напряженность между Командиром и Призраком. Тали и Гаррус даже прокомментируют эту побочную миссию, когда Шепард найдет их в Mass Effect 2.

Mass Effect 2[]

Когда она говорит о пользе для бизнеса товаров из систем Терминус, её собеседница сомневается, поскольку большинство таких товаров являются опасными. Она же утверждает, что таков порядок: всё на Иллиуме опасно, и всё продаётся. К тому же если не контролировать продажу таких товаров, то вся монополия перейдёт к контрабандистам.

Также она предлагает собеседнице контракт на новый наркотик, вызывающий дегенерацию нервной ткани. В контракте двенадцать страниц, оплаченные пятьдесят часов и сверхурочные, а также отказ от ответственности. Опасность товара пугает собеседницу, но азари говорит, что обо всех опасностях наркотика написано на упаковке и что навредить себе может только тот, кто не знает меры.

Собеседница говорит, что если отец азари не был бы батарианцем, то она не была бы такой жестокой. Азари сердится, а собеседница переспрашивает, не на её ли чистокровность та намекает. Азари отрицает, говоря, что они ведь подруги. Собеседница говорит, что ей приходилось делать различные глупости, чтобы её оставили в покое, и что, возможно, она могла бы быть одной из наркоманов, над которыми та смеётся. Азари смягчается и решает пересмотреть условия контракта.

Культура[]

Сами хранители ничего не рассказывают о своей сущности и часто выполняют задачи, которые могут показаться странными представителям других рас: например, только что стоявший у одного терминала хранитель может уступить место своему сородичу и отправиться дальше как ни в чём не бывало. Все попытки связаться с этими созданиями были напрасны: они постоянно в работе и, похоже, даже не замечают суеты вокруг себя. Неизвестно, изменится ли это в будущем, учитывая, что хранители потеряли контакт со Жнецами, однако пока что никаких признаков интереса к другим расам они не проявляли.

Также не вполне ясно, является ли эта раса разумной или хотя бы полуразумной. Тем не менее, учитывая, что Жнецы обычно не поглощают животных, можно предположить, что по меньшей мере предки хранителей были разумной и высокоразвитой расой.

Биология[]

Внешне хранители напоминают больших тлей: это крупные четвероногие существа с гуманоидным корпусом, большеглазой головой и двумя парами проворных рук. О строении, физиологии и даже психологии хранителей мало что известно, кроме того, что можно увидеть невооруженным глазом. Попытки схватить хранителей или взять их под стражу для изучения вызывают самоуничтожение: они впрыскивают кислоту внутрь собственного тела, после чего буквально за минуту растворяются, превращаясь в лужицу из смеси органических и неорганических веществ, так что серьёзные исследования этих существ до сих пор не проводились.

Известно, что определённая часть хранителей постоянно умирает — от старости, насилия или несчастных случаев, — но на Цитадели их постоянно присутствует определённое количество, необходимое для поддержания функциональности станции. Никто до сих пор не выяснил, откуда берутся новые хранители, но некоторые исследователи полагают, что на самом деле эти существа являются генетическими конструктами: биологическими андроидами, создаваемыми где-то глубоко в недоступном ядре Цитадели, куда ещё не добрался представитель ни одной другой разумной расы. 

Хранители крайне молчаливы или даже вовсе немы, по крайней мере, с точки зрения других рас; тем не менее во время нападения на Цитадель, когда предатель-Спектр Сарен Артериус застрелил одного из хранителей, тот издал звук, похожий на хриплый клёкот, а хранитель в доке № 24 издаёт звук, похожий на стрекотание кузнечика. Некоторые учёные считают, что хранители общаются друг с другом с помощью телепатических образов, но это в основном не более чем догадки. Также на спине хранителя расположено особое устройство с антенной, которое, возможно, помогает владельцам координировать свои действия как между собой, так и с самой Цитаделью.

Получение[]

Азари у входа в бар «Вечность» может рассказать об одном человеке в заведении, который создает проблемы. После этого вы получите задание Иллиум: Нарушитель спокойствия.

Отправляйтесь в «Вечность» и узнайте, из-за кого там все неприятности.

Источник неприятностей в «Вечности» — Конрад Вернер, одержимый фанатик, пытающийся доказать собственную важность. Азари, торгующая оружием, по неизвестной причине использовала его, чтобы попытаться закрыть «Вечность».. Примечание: Это задание будет доступно только в том случае, если вы завершили Цитадель: Фанат в Mass Effect с использованием реплик героя или отступника и перенесли сохранение.

Примечание: Это задание будет доступно только в том случае, если вы завершили Цитадель: Фанат в Mass Effect с использованием реплик героя или отступника и перенесли сохранение.

Планета Джаррахе, система Страбо (Туманность Орла)

С чего бы это дроиды взбесились и устроили грузовику из прошлой миссии катастрофу? Следы приведут вас в систему Страбо, где впавший в паранойю ИИ космической научной станции уничтожил все ее население.

«Вы все здесь умрете».

Сразу скажу: врагов можете не бояться. Станция абсолютно пуста, и только ее искусственный разум пытается остановить непрошеных гостей (нас). Наша задача — заново включить три обесточенные отсека станции, а затем пройти в серверную и отключить искусственный разум.

Итак, вы — в зале, в центре которого и находится пульт управления ИИ. Но двери, ведущие к нему, заперты и откроются только после посещения трех отсеков.

Налево — лаборатория. Здесь, чтобы включить ее, надо повернуть отражающие пластины, чтобы луч ударил в образец у стены напротив вас. По сравнению с пирамидами из Mass Effect задача — уровня детского сада.

Следующая дверь — напротив входа, за серверной будкой. Тут опасны струи плазмы, вырывающиеся из труб. Подгадав момент, пробегите по коридорам и берегите напарников: плазма вполне может их убить.

Наконец, дверь по правую сторону — жилой комплекс. ИИ пропустит вас туда, но запрет двери и предложит покончить с собой, чтобы не умереть от голода. Открыть двери легко — надо лишь активировать три терминала в следующей очередности: 2, 1, 2, 3.

Только после этого нас пропустят к терминалу искусственного интеллекта, и Шепард сможет его вырубить.

Диалог двух азари[]

— Поверь мне. Товары из систем Терминус полезны для бизнеса.

— Я даже не знаю. Некоторые с виду небезопасны.

— В том-то и смысл. Опасность даёт нам работу.
Например, слышала ты про новый наркотик, вызывающий дегенерацию нервной ткани?

— Какой ужас!

— Вот контракт на поставку. Двенадцать страниц. Ещё… отказ от ответственности.
Мне заплатили за 50 часов, плюс сверхурочные.

— Можно торговать таким опасным товаром, имея только контракт и отказ от ответственности?

— Это системы Терминус. Здесь всё опасно. И всё продаётся.
Либо мы будем собирать деньги и присматривать, сохраняя контроль надо всем, либо монополия отойдёт к контрабандистам.

— Я даже не знаю. Мне кажется, нельзя такое разрешать.

— Все риски указаны на упаковке. Всё законно.

— Но кто читает инструкцию, право слово?

— Смотри на это как на способ естественного отбора — умирают те, кто не умеет чувствовать границ.

— Иногда ты говоришь такие вещи, что я… Не знаю. Может, это из-за того, что твой отец — батарианец?

— Ого! Вот это выпад! Мой отец меня очень любил!
А ты… ты такая…

— «Чистокровная», хочешь сказать?

— Эй! Мы ведь друзья. Я не собиралась такого говорить.

— Нет. Но ты подумала.
Думаешь, легко быть чистокровной? Я делала всякие глупости, чтобы меня оставили в покое.
Ты смеёшься над глупыми наркоманами? Я могла бы быть одной из них.

— Я не это имела в виду… Ладно. Я ещё раз посмотрю контракт.
Может, стоит его полностью переделать.

— Забудь. Поступай как хочешь.

Санктум, cистема Декорис (Колыбель Сигурда)

Продолжение предыдущего задания. Необходимо захватить базу «Синих солнц», откуда они отправляют фальшивые сигналы бедствия, заманивая к себе мирные корабли.

Бой по традиции начнется сразу после приземления — благо есть где спрятаться. Внутри укройтесь за перилами и отразите атаку. Загляните в жилую комнату направо и выдвигайтесь в засыпанную породой столовую. Выскочит еще партия бандитов.

Через набитый иридием подземный туннель вы попадете в ангар, где вас сначала тепло поприветствуют два тяжелых дроида (от них можно прятаться за ящиками у двери, выманивая на бочки со взрывчаткой), а потом — традиционные бандиты.

После этого осталось лишь очистить зал и прилегающие комнаты от ценностей, вскрыть дверь в зал управления маяком и отключить его.

Тарит, система Лусан (Туманность Полумесяц)

На планете найдена станция наемников «Кровавой стаи». Нанесем им визит вежливости.

Окрестности базы наемников представляют собой туманный лабиринт. Передвигайтесь по лабиринту, включая маячок за маячком. Их сигналы не дадут вам заблудиться. Встречные ракни не станут большой проблемой, так что без опаски собирайте все, что плохо лежит, и читайте брошенные дневники, рассеянно поглядывая на летающего в тумане бармаглота.

В конце будет бой с наемниками и их предводителем Саламулом — довольно сильным кроганом. Не пропустите пару ворча, охраняющих ресурс, — чтобы найти их, от базы Саламула вернитесь по тропе в туманный лабиринт и идите вдоль левой скалы.

Mass Effect: Искупление[]

Ферона нанимает Лиара, чтобы найти Шепард(а). Дрелл сообщает, что капитан мёртв, но азари настаивает на поиске. Позже они попадают в засаду «Синих светил», посланных Серым Посредником, чтобы задержать Лиару. Неизвестные снайперы убивают наёмников, давая двоим возможность бежать. Они сталкиваются с агентами «Цербера», прочеловеческой экстремистской организации, которые утверждают, что тоже ищут Шепард(а). Среди людей «Цербера» — Миранда Лоусон. Она приводит Лиару на встречу с Призраком, главой «Цербера», который сообщает азари, что Серый Посредник сотрудничает с Коллекционерами. После встречи Лиара догадывается, что Ферон работает на Серого Посредника, и дрелл признаётся, что должен был пустить её по ложному пути, но ввиду последних событий передумал и готов ей помочь.

Ферон приводит Лиару в клуб «Загробная жизнь» к Арии Т’Лоак. Она сообщает им, где «Синие светила» держат тело капитана. После изучения этого места Ферон узнаёт Таззика, единственного боевика Серого Посредника. Лиара собирается атаковать наёмников, но дрелл останавливает её, говоря, что придумал план получше. Он предлагает задержать корабль Таззика, выстрелив по нему из тяжёлого орудия, установленного неподалёку. К сожалению, он промахивается, и «Синие светила» узнают о присутствии чужаков. Несмотря ни на что, Таззик улетает и покидает Омегу с телом капитана. Лиара обвиняет Ферона в верности его прежнему работодателю. Дрелл говорит, что никогда не переставал на него работать, но они могут использовать это для поисков Таззика.

Лиара и Ферон проникают на базу Серого Посредника на Алингоне, где дрелл проводит азари как пленную. Но прежде чем они смогут найти тело капитана, Ферон говорит, что нужно узнать, зачем оно понадобилось Коллекционерам. Они идут в командный центр и видят голограмму Посредника. Лиара говорит с ним, а Ферон в это время скачивает всю имеющуюся информацию. Как только он заканчивает, Лиара уничтожает всё помещение с помощью биотики, отключая связь с базой.

По пути к месту хранения тела Ферон признаётся Лиаре, что на самом деле работает на «Цербер». Они пытались завербовать его несколько раз, но он отказывался. Но когда он узнал, что Серый Посредник сотрудничает с Коллекционерами, то сам пришёл к Призраку и предложил помощь. Никто, кроме главы «Цербера», не знал об этом. Вместе они разработали план, как заполучить тело капитана. Но Серый Посредник начал что-то подозревать и отстранил Ферона от дел. Поэтому когда дрелл узнал, что Лиара собирается на Омегу искать Шепард(а), он сказал Серому Посреднику, что отвлечёт азари.

Чтобы сорвать сделку, Ферон говорит Таззику, что возникли проблемы с оплатой и что Серый Посредник желает пересмотреть условия. Таззик верит словам дрелла и приказывает отнести тело обратно на корабль. Коллекционер говорит, что Ферон предатель, но дрелл задерживает Таззика. Это даёт Лиаре время улететь вместе с телом капитана. Она не знает, жив Ферон или убит, но полна решимости убить Серого Посредника за то, что он сделал.

Каллини: Монастырь Ардат-Якши — Mass Effect 3

Шепард много времени проводит в Mass Effect 2 узнав об Ардат-Якши и, в конечном итоге, разобрался с Моринт, своенравной дочерью Самары. В Mass Effect 3, Шепард имеет возможность встретиться с двумя другими детьми Самары Ардат-Якши, Фалере и Рила, и узнать, какова повседневная жизнь Ардат-Якши в монастыре в Каллини: монастырь Ардат-Якши. У Шепарда также будет возможность снова встретиться с Самарой и узнать о природе Банши, одного из самых сложных врагов, с которыми отряд сталкивается на протяжении всей игры. Mass Effect 3. Миссия завершается сложной битвой с боссом против двух могущественных банши, которые могут стать уникальным испытанием для игроков.

Миранда

Миранда хочет спасти свою сестру на Иллиуме от ненужного внимания общего биологического отца.

Вернувшись на Иллиум, обратите внимание на асари у балкона — она говорит по телефону о некоей потерянной у транспортного терминала вещице. Наемнице обязательно нужно кого-нибудь убить

«Потому как уплочено»

Наемнице обязательно нужно кого-нибудь убить. «Потому как уплочено».

Асари-связной Лантея ждет нас в баре «Вечность». Она скажет, что Ориану, сестру Миранды, уже сопровождает в космопорт Никет, старый друг Миранды. План такой: команда Шепарда отвлекает наемников отца, а Никет тем временем сажает сестру на корабль.

Однако командир наемников предупредит, что Никет нам помогать не будет, и уличит Миранду в сокрытии правды от Шепарда. Увы, разойтись с ним мирно не получится, так что вы облегчите себе бой, если прервете его слова «по-плохому».

Предстоит обычное «сражение-на-складе». Под прикрытием ящиков доберитесь до лифта. У работающего конвейера бой лучше вести, укрывшись внутри пустого транспортного контейнера.

За линией конвейера возьмите чертежи технологии, усиливающей пистолеты-пулеметы, и переключайтесь на антидроидные патроны. За следующим конвейером хватайте медигелевую технологию с тела и продвигайтесь дальше к лифту.

А вот и Никет с Эньялой. В кои-то веки Миранда поймет, что скрывать правду от всех подряд — не лучший способ завоевать доверие. Разойтись мирно не получится.

Перед тем как зайти в лифт, возьмите медальон, что лежит слева от двери. Помните асари, которая жаловалась кому-то по телефону, что потеряла ценную вещь? Отнесите ей медальон после того, как разберетесь с семейными проблемами Миранды.

Mass Effect 2: как начать миссию лояльности Тали

Миссия лояльности Тали автоматически откроется после того, как она пробыла на «Нормандии» несколько миссий. Стоит отметить, что впервые вы встречаетесь с Тали в Mass Effect 2, когда она исследует Хэстрома с Кал’Ригаром. она не присоединится к твоему отряду. Вместо этого вам нужно выполнять основные миссии, пока Призрак не даст вам Досье: Тали.

Как только у вас будет ее досье, выполните миссию по сбору Тали. После трех или четырех миссий Келли Чемберс должна сказать вам, что Тали хочет с вами поговорить. Она находится на четвертой палубе, инженерная, и стоит у консоли слева от инженеров Дэниэлса и Доннелли. После того, как вы поговорите с ней, она скажет вам, что Мигрантский флот обвиняет ее в измене.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Самара

Самара разыскивает «ардат-якши» — опасную преступницу, которая скрывается на станции «Омега» под именем Моринт.

«Ардат-якши» знамениты тем, что в моменты любви поджаривают мозги своих партнеров. Ария Т’Лоак отправит вас к дому последней жертвы Моринт. Поговорите с безутешной матерью и осмотрите место преступления.

«Черные глаза — вспоминаю, умираю»… Когда речь идет о глазах Моринт, смысл этих строк становится буквальным.

Шепард послужит «наживкой» для Моринт, отправившись безоружным в клуб через вход для важных персон (пароль: «Я от Джоринта»). Самара даст последние наставления. Моринт любит удаль, танцы, смертельные увлечения, убийства, искусство, скульптора по имени Форта, наркотик «хэллекс» и фильм «Вэния». Опасайтесь проявлять скромность или рыцарское поведение — это Моринт не нравится.

Не давайте денег человеку по имени Видж, но запомните название группы, чтобы блеснуть потом перед Моринт. Не вмешивайтесь в ссору на танцполе. Потанцуйте, купите всем выпивку, спровоцируйте двух беседующих туриан на драку. Этого должно хватить, чтобы Моринт позвала вас за столик. А о чем упоминать «невзначай» в беседе с ней, вы уже знаете: Форта, «Вэния», опасные места для путешествий, власть, «хэллекс». Вскоре Моринт поймет, что Шепард — тот, кто ей нужен, и позовет к себе, чтобы изжарить ему мозг.

Осмотрите квартиру, снимите мерку с автомата на стене (даже тут добываем новые технологии!) и развлекайте Моринт разговором, пока не появится Самара.

Возможность сделать важный игровой выбор появится у вас, если вы покажете Моринт темную или светлую сторону своей души («плохие» или «хорошие» ответы).

Сегодня поговорим еще об одной теме – система «Свой-Чужой» на комбайнах сельхозтехники. Если взять хищения топлива, запчастей, горюче-смазочных материалов – всё это не тех масштабов, как хищение зерна.

Хищение одного КАМАЗа зерна может стоить в разы больше. Поэтому очень часто клиенты просят установить систему «Свой-Чужой» для выгрузки зерна с комбайнов. Это могут быть различные типы комбайнов, такие как John Deere, CLAAS, Вектор и так далее. Как решается данный вопрос?

Достаточно просто. Во-первых, нужно подключить контроль над включением/выключением шнека – винтового элемента для перемещения сыпучих веществ. Шнек — механизм для выгрузки зерна из комбайна в самосвал. Для этого мы можем подключиться как аналоговым путем (то есть подключиться именно к самой кнопке или к самому исполнительному механизму), так и взаимодействовать с техникой при помощи CAN-шины. При отправке нужных команд в CAN-шину автомобиля шнек может быть блокирован, либо мы можем просто блокировать команду от джойстика до исполнительного механизма.

Здесь мы рассмотрели только контроль. Как же определить — автомобиль свой или чужой? Для этого есть много вариаций, но смысл в них один и тот же — это уникальный идентификатор на автомобиль, то есть на самосвал. В нашем исполнении это было самым простым решением, и мы установили на комбайн два RFID-считывателя карт.

Один считыватель стоял в кабине комбайна и предназначался для водителя комбайна (механизатора). Он был необходим для контроля смен. Второй считыватель мы поставили снаружи, и он предназначался для карты водителя самосвала. Таким образом, когда подъезжает самосвал к комбайну, выгрузка происходит не в движении. Водитель самосвала выходит, вставляет свою карту в самосвал, когда прибор видит две доверенные карты: одну комбайнера, другую — механизатора, то он разблокирует шнек. Как ему можно произвести выгрузку?

Если эти карты не доверенные, шнек не разблокируется. Плюс этого решения в том, что список доверенных карт хранится не на сервере, а на самом приборе. Таким образом, даже если нет GSM-сети, то система работает. То есть этой системе не нужна постоянная связь с сервером. Она нужна только для того, чтобы выгрузить данные на сервер для отчетов и аналитики, либо для того, чтобы добавить в память новую карту механизатора.

Данную систему можно реализовать и при помощи другого оборудования. Также можно поставить на комбайн RFID-считыватель, но не карт, а меток. А на самосвал установить активные метки RFID. Таким образом, данные метки работают на расстояние до 30-50 м, и в результате, когда самосвал подъезжает, комбайн автоматом определяет, что рядом с ним есть доверенный самосвал, которому можно выгрузить зерно и сразу же блокировать шнек.

Такую методику можно сделать не только на технологии RFID, но и на технологии Bluetooth. Поставить на самосвал не RFID-метку, а Bluetooth, а на комбайн поставить Bluetooth-считыватель. Во многом оборудовании в навигационных терминалах чипы Bluetooth уже имеются. Так прибор считывает вокруг себя Bluetooth-метки и если он видит доверенную, то разблокирует шнек. Вариаций такого решения очень много, но всегда оно направлено на то, чтобы не выгружать зерно не доверенным (чужим) самосвалам. Таким образом, создается цепочка от комбайна (то есть от поля) до элеватора. Контроль веса на элеваторе мы рассмотрим в отдельной статье.

Таким образом, мы создаем цепочку и можем контролировать полностью сбор урожая. При этом в продвинутом программном обеспечении на основе этого, если, например, у нас в комбайне стоит датчик наполнения бункера, либо штатный, либо дополнительно установленный, можно просчитать урожайность поля. То есть, по числу комбайнов, вывезших зерно с этого поля и определить его урожайность и также проанализировать из-за чего возникла такая урожайность.

Таким образом, мы можем контролировать не только передвижение техники, расход топлива, но и сбор урожая. А кроме того предотвращать его хищение. Это очень подходит сельхозпредприятиям в их контроле и оптимизации.

Интересные факты[]

  • В зависимости от выбора третьего сопартийца, Серый Посредник произносит уникальную фразу про каждого из них:
    • Гаррус — «И спасибо, что привели мне Архангела, награда за его голову еще не выплачена.»
    • Грюнт — «Вы привели с собой наследие Окира, мы его вскроем для изучения.»
    • Джейкоб — «Спасибо, что привели мне и Шепард(а), и мистера Тейлора, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».»
    • Джек — «Спасибо, что привели Подопытную Ноль. За её тело заплатят почти так же щедро, как и за ваше.»
    • Заид — «Заид Массани! Цена за вашу голову, назначенная «Синими светилами», всё ещё в силе…»
    • Касуми — «Мисс Касуми? Её серый ящик будет мне очень полезен. (если вы сохранили серый ящик) / О, вы привели с собой мисс Касуми. Я наслышан о её мастерстве (если вы удалили серый ящик).» В том случае, если миссия Касуми еще не выполнена, Серый Посредник скажет: «Вы привели мисс Касуми? Боюсь, она опоздает на вечеринку у Хока.»
    • Легион — «Шепард, ты привел(а) с собой гета. «Цербер» даже не представляет его реальной ценности.»
    • Миранда — «Ну, вы хотя бы привели мне Шепард(а) и мисс Лоусон, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».»
    • Мордин — «Я рад, что вы привели мне саларианца. Кроганы хорошо заплатят за бывшего члена спецвойск.»
    • Моринт — «Забавно, что вы привели с собой юстицара, Т’Сони, учитывая… её тайные замыслы.»
    • Самара — «Юстицар — это замечательно, Т’Сони. Дочь не шла с ней ни в какое сравнение.»
    • Тали — «Удивляюсь, что Вы взяли с собой кварианку, доктор Т’Сони. Ведь именно её решение привело к гибели группы на Хестроме.»
    • Тейн — «Вы правильно поступили, приведя с собой убийцу, Т’Сони. Я позабочусь о сыне мистера Криоса.»
  • После завершения миссии можно посетить командный центр Серого Посредника. Там есть:
    • Продвинутое обучение: возможность перераспределить пункты способностей членов команды за 1000 единиц нулевого элемента;
    • Поставки: между миссиями, есть возможность получать ресурсы и улучшения для оружия;
    • Досье: личная информация практически всех членов экипажа и других персонажей.
    • Инвестиции: возможности спонсировать определенные миссии. Каждая миссия завершается после очередной миссии, за эти миссии дают прибыль;
    • Информация о ресурсах: можно будет узнать об планете, богатой теми или иными ресурсами. После истощения планеты можно опять прийти к этому терминалу, заплатить и снова лететь к богатой планете;
    • Видео: здесь можно смотреть видеофрагменты о некоторых персонажах, включая экипаж «Нормандии», и других персонажей, некоторые из которых знакомы ещё по «Mass Effect» (например Андерсон, Калисса аль-Джилани, Эмили Вонг и т.д.);
    • Исследовательский терминал: возможность проводить исследования. Ничем не отличается от терминала в лаборатории «Нормандии»;
    • Шкаф для брони: можно изменять тип и параметры брони. Аналогичен шкафу в каюте капитана на «Нормандии».
  • После миссии можно поговорить с Фероном и послушать музыку рядом с ним.
  • Если завести роман с Лиарой в первой части, а с Гаррусом или Тали во второй и отправиться выполнять DLC после самоубийственной миссии, после убийства Телы Вазир, спросив про отношения, Лиара сделает замечание касательно нынешних отношений Шепард(а), заметив, что это ее обязанность как торговца информацией — знать о Шепард(е) все.
  • Сцена воздушной погони, возможно, является отсылкой к фильму «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов».
  • Во время погони можно увидеть объявление о розыске Джек на одном из экранов.
  • Также во время погони, если врезаться в стену, Шепард спросит у Лиары, всё ли нормально, на что та ответит: «В «Мако» было хуже». Это отсылка к первой игре серии и почти акробатическим трюкам, которые можно было совершать во время езды на вездеходе.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector